Новость о создании "Северного флота" была воспринята публикой очень неоднозначно. Группу «Северный флот» поклонники «Короля и Шута» считают правопреемницей музыкального коллектива, прекратившего существование после смерти солиста Михаила «Горшка» Горшенева. На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Северный Флот(РЕНЕГАТ) №6342347 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. альбомам "Всё Внутри" и "Мизантропия". Северный флот — новости, фото, видео, музыка, релизы все о группе на Rock Cult.
Результаты поиска "Александр Ренегат Северный флот"
На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни Северный Флот(РЕНЕГАТ) №6342347 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Главная» Новости» Северный флот концерт памяти михаила горшенева. Алекса́ндр Влади́мирович Лео́нтьев — российский рок-музыкант, лидер группы «Северный флот». В прошлом участник групп «Король и Шут» и «Кукрыниксы».
СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ(Ренегат) (найдено 80 песен)
Новость о создании "Северного флота" была воспринята публикой очень неоднозначно. Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о жизни коллектива после «Короля и Шута» и взаимоотношениях с фанатами. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым. Похожие мероприятия в категории "Куда пойти". Но перед тем, как окунуться в музыкальное наследие легендарной группы, лидер Северного Флота Александр "Ренегат" Леонтьев произнёс небольшую речь.
Нет смысла ставить всё на поток
- Северный флот
- «Северный Флот» исполнил на концерте памяти Михаила Горшенева его любимую песню
- Популярное
- «Название «Северный флот» было символичным для Михи»
- Предстоящие события
- Материалы с тегом
Нет смысла ставить всё на поток
- Флот Астраханского филиала "Росморпорта" пополнило разъездное судно "Марлин-2"
- Читайте также
- Акции сегодня
- Ренегат: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
Вышел клип Северного Флота
По словам Леонтьева, этот альбом команда сделает гитарно-электронным, а некоторые отдельные композиции будут исключительно электронными. Также музыкант отметил, что "Северный Флот" уже приступил к студийным экспериментам и надеется, что сможет выпустить нечто принципиально новое.
Катер "Марлин-2" стал седьмым судном служебно-разъездного и патрульного назначения Астраханского филиала, а также 43-м судном в составе всего флота филиала. Маломерное моторное судно "Марлин-2" представляет собой закрытый однокорпусный катер из стеклопластика с надстройкой в носовой части для размещения экипажа и спецперсонала, а также кормовым расположением навесного двигателя мощностью 147 кВт, который приводит в движение один винт диаметром 34,5 см с нерегулируемым шагом.
Однако они не забывают своего ушедшего друга и брата, а также ту определяющую роль, которую он сыграл в судьбах обоих. Руководя такой мощной и профессиональной группой, как «Северный Флот», Ренегат называет себя «апостолом Горшка». А Алексей Горшенёв, в свое время барабанивший в «Короле и Шуте», на днях распускает свою команду «Кукрыниксы» и всё начинает с чистого листа. Выступление было построено в форме диалога двух братьев. Атмосферная видео-интродукция намекала на посмертные блуждания душу лидера «Короля и Шута», а чей-то замогильный голос вещал: «Мы еще встретимся! Даже погода нам благоволит, хотя все прогнозы обещали сильные дожди». Выбор их был довольно неочевиден, но Алексей сразу признался, что он исполнит только тот материал, по которому помнит брата. Не всё в полуакустических аранжировках выглядело органичным, но «Американское MTV», с которого был начал сет, звучало из разряда «то, что доктор прописал».
Судно может использоваться в прибрежной зоне при высоте волны до 2,5 м и удалении от берега до 5 км. Астраханский филиал планирует использовать маломерное моторное судно "Марлин-2" для наблюдения за работой средств навигационного оборудования на акваториях морских портов Астрахань и Оля.
все песни от: Северный Флот(РЕНЕГАТ)
Леонтьев, Александр Владимирович — Википедия | Отправить донат Пожаловаться. – Среди поклонников есть противоречивое мнение, что в "Северном Флоте" Ренегат будет "тянуть" роль лидера на себя. |
Группа "Северный Флот" работает над новым студийным альбомом | Северный флот, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Группа «Северный флот» вспомнит 2020 год в Петербурге | Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев продолжает свою борьбу с алкоголизмом. |
Северный флот. Единственная правдивая история легендарной группы. Вещание из Судного дня | Так что «Северный Флот» – это конкретная ассоциация с Михаилом Горшеневым в конкретной ипостаси в самый последний период его жизни. |
Похожие книги
- Северный Флот (группа)
- Материалы с тегом
- «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым, Челябинск
- У «Северного флота» свой путь
- «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым, Челябинск, Видео, Смотреть онлайн
- «Ренегат» из «Северного флота»: «Рок-музыка должна вернуть себе звание «Музыки протеста»
Северный флот
«Ренегат» из «Северного флота»: «Рок-музыка должна вернуть себе звание «Музыки протеста» | Перед выступлением лидер коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев дал интервью для музыкального портала «Musecube». |
Северный Флот | экс-гитарист и бэк-вокалист группы «Король и шут», а ныне – основатель и лидер группы «Северный флот» Эксклюзивно поделится с R. |
Ренегат: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Северный флот, одна из самых популярных российских рок-групп, выпустила новый альбом под названием «2024». |
Александр «Ренегат» Леонтьев: «Музыка бывает двух видов: фуфло и не фуфло» | Лидер группы «Северный флот», карьера в коллективе «Король и Шут», выступления в молодости с Михаилом Горшеневым. |
Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым
Альбом получился разноплановым, место нашлось и высказыванию против полицейского произвола «Мертвый изнутри» , и фантазии о космосе «Спутник» , и мрачной лирике «Ветер ходит налегке» , и другим темам. А непосредственно о 2020 годе нам рассказывает закрывающая песня альбома. Тем не менее именно она дала название всему релизу, а перечеркнутая дата украсила его обложку. Несомненно, такое многообразие тем можно было бы украсить клипами, однако пока «Северный флот» выпускает лишь lyric video на свои новинки, а последним на данный момент клипом группы является «Спутник», вышедший синглом аж в 2019 году.
Автор текста и музыки — Александр «Ренегат» Леонтьев. Премьера композиции состоялась 25 сентября 2019 года. Северный Флот — Спутник — слушать Интересные факты Песня группы «Северный Флот» «Спутник» стала первым официальным синглом с момента выхода студийного альбома « Иnой », релиз которого состоялся в 2018 году. Новая композиция представлена в виде интернет-сингла и полноценного видеоклипа. Режиссер ролика — Олег Заянов.
Зачем я буду подражать ему, если мне самому есть что сказать?
Он эту информацию вообще в сети разместил, оттуда мы и узнали об этом. Нам он ничего не сказал. К сожалению, мы довольно давно с ним не общаемся. Конечно, я был несколько удивлен... Запретил и запретил, что ж теперь, нам есть что играть... Но, честно, я этого не понимаю. Я играл в «Кукрыниксах», мы тогда еще только начинали, и было у нас два хита, как у «Короля и Шута» «Ели мясо мужики» и «Лесник», так и у «Кукрыниксов» были «Солдатская печаль» и «Это не беда». Когда я уходил, мне даже в голову не пришло говорить Леше Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», — прим. Хотя кроме «Солдатской печали» я там еще кое-что написал.
Играйте, ребята, на здоровье! Это же хорошо!
Наиболее изменилась "210" из пластинки "Мизантропия", которая из жёсткого гитарного боевика превратилась в костровую бардовскую песню.
Поэтому песня так и звучит! Беря во внимание окутавший некоторых россиян курс на враждебность к другим национальностям, Ренегат уточнил: "Кто-то что-то имеет против молдаван? Хотя и с некоторыми трудностями для участников дуэта.
Естественно, с танцпола постоянно раздавались просьбы спеть ту или иную песню. Наиболее активно требовали "Любовь и время", заявку на которую группа удовлетворила в середине концерта. Во второй части вечера аудитория услышала "Самую тёмную ночь"; редко играющуюся "2020", написанную Ренегатом, когда тот лежал в больнице с ковидом музыкант заметил, что его спасла присылаемая тёщей еда ; "Медведя" из репертуара Короля и Шута.
Перед песней "военных лет" "Тёмная ночь" Александр обратился к зрителям с просьбой "не трепаться" во время её исполнения: "Во время моих песен можете болтать, но сейчас прошу проявить уважение и соблюдать тишину! Пообещав скоро выпустить новый альбом, музыканты попрощались и скрылись за кулисами. К сожалению, ожидаемого многими выхода на бис не случилось.
В ближайшее время Северный Флот ожидает обширная гастрольная деятельность.
Северный флот(Ренегат) listen online
«Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым, Челябинск, Видео, Смотреть онлайн | ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023, В поисках титанов - Александр Леонтьев (Король и Шут | Северный Флот). |
Ренегат (Северный Флот) слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio | Похожие мероприятия в категории "Куда пойти". |
все песни от: Северный Флот(РЕНЕГАТ)
На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно. К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас.
Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись.
В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся.
Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется.
Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило.
Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным. Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе.
Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе.
Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний.
А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли.
Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма.
Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией.
Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное. Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут. Тот, кто вдохновляет.
Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда. В ней — дыхание вечности. И это лучшая похвала для автора.
Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь. Важно ведь то, что она правильно была исполнена. В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет. Перед Горшком я благоговел.
Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской. Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву? В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии.
У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь. Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному. Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил.
В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо. Александр Леонтьев: Потом приехали на репетиционную точку. Последний рыдал и не мог связать двух слов. Мы выпили водки и со звенящей пустотой в головах поехали к Павлику Сажинову, который сказал, что надо продолжать.
Мы пробовали делать несколько моих музыкальных набросков еще с Горшком. Он фонтанировал идеями для альбома, но законченного материала у нас не было. Из более-менее завершенных музыкальных тем у нас был только «Танцуй, Король! В последней я почувствовал особенно мощный потенциал.
Но о создании группы речи пока не шло. Был кризисный момент, появлялись какие-то люди из прошлого. Это сложно объяснить. Яков Цвиркунов: Собирались у Паши с намерением доделать незавершенный материал.
Но я тогда не воспринимал это серьезно, потому что не представлял, как мы сядем снова что-то репетировать. Это было на второй день после смерти Михи. Мы не могли сидеть по домам. Проснулся утром и поехал сразу к Паше, потому что там все.
Реник оттуда и не выезжал, мы там сидели, потому что вместе — это как-то менее болезненно. Ну и звучала мысль, что можно что-то сделать с тем материалом, который уже записан. Александр Щиголев: Приходилось мыслить по-новому. Наступили новые времена.
Если раньше у тебя был один лидер, то теперь мы оказались все равны, в равных условиях неуверенности и растерянности. Мы старались постоянно находиться рядом друг с другом, так было проще вернуть голову на место, перестать паниковать, не сломаться. Постепенно пришла уверенность, что все можно начать заново, что мы в состоянии сделать еще многое, при условии, что мы будем вместе. Первой мыслью было доделать те заготовки, которые у нас уже были.
В любой патовой ситуации главное — внутренне собраться и не позволить себе погрузиться в пучину отчаяния. Оставшиеся без своего «ярла» музыканты «Короля и Шута» поняли, что надо продолжать и делать новую группу. Леонтьев сразу для себя решил, что название у нее может быть только «Северный Флот» — и никаким другим. Иные варианты даже не рассматривались.
Павел Сажинов: Ренегат приехал из Москвы и сказал: «Ребята, я предлагаю остаться вместе. Материал, в принципе, какой-то есть».
Также музыкант отметил, что "Северный Флот" уже приступил к студийным экспериментам и надеется, что сможет выпустить нечто принципиально новое.
У них зрители очень хотят понимать, о чём песня. Если ещё раз поедем во Францию, скорее всего, будем ставить экраны с субтитрами, потому что для них рок — это серьёзно. Они в более выгодном положении. Вы где живёте вообще?
На любой концерт сходите, вот в «Юбилейный». Смысл песни они понять не могут, особенно если употребляются фонемы, сленговые выражения, как в роке принято, вообще не понимают. Процентов 5 говорит более-менее свободно, процентов 30 не понимает вообще ни слова, когда-то в школе язык изучали. Это как с математикой. Логарифм спроси у кого-нибудь, не помнит ничего. Так и английским. И у нас в стране, начиная с 90-х годов, импортный рок привыкли воспринимать как музыку, а не как тексты. Отсюда и самые большие заблуждения фанов русскоязычного рока о том, что ничего страшного, что наши рокеры звучат не так круто, но зато тексты глубоко наполнены смыслом.
А это потому, что ты английского не знаешь, если бы ты реально «врубался» в тексты каких-то западных групп, я не говорю, что всех, но множества групп, где глубочайшие тексты, лирические… Тот же Боб Дилан, ему Нобелевскую премию дали. Он - рокер, пожалуйста. У него тексты сумасшедшие. Это человек, которому БГ подражает, а БГ - это высочайший уровень. В России кайфанули под «Sidilarsen» больше, потому что у них танцевальная музыка, рок такой тяжёлый. Тексты оказались для зрителя второстепенны. Работают очень красиво. Парни были очень счастливы.
Хотя, если Вы были, то, наверное, больших открытий не было? Я только в Париже был, очень интересно по Франции проехаться, именно по регионам, потому что как Россия - это не Москва, так и Франция - это не Париж. Совершенно другая страна. Париж - это отдельный кластер. Франция очень густонаселённая и равномерно населённая страна, где сотнями лет люди своими руками что-то создают. Они же не нефтью и газом барыжат, они возделывают землю, там всё очень ухожено. Едешь, там поля, луга - всё это создаётся столетиями, поколениями. Эти стены, подпорки какие-то, рощи, фермы, стада — это всё гигантский труд.
Поэтому, например, французы адово недолюбливают «новых русских», и по ним судят о русских вообще. Приезжает какой-то молодой человек и покупает, например, шато. Соседи никогда в жизни не будут с ним нормально здороваться. И не потому что они зазнайки, а потому что они прекрасно понимают, что он вор. Потому что нормальный человек своим трудом не может к 27 годам заработать 1. Это любому нормальному человеку понятно, что украл. Просто у нас вроде как всем плевать, а во Франции это очень важно. Смог, молодец.
У нас говорят «Не пойман, не вор» - это очень хорошо отражает русский менталитет, выработанный столетиями: «А ты не попадайся». Во Франции по другому: «А ты не воруй». Ну, например. Поэтому в Париже нувориши, мигранты, которые не очень хотят работать, возделываться землю, а хотят много всего и бесплатно, что у других вызывает отторжение. Французы работяги, за это дичайшее уважение. Там очень уютно, очень хорошо, очень спокойно. То, что у нас говорят про эмигрантские войны и прочую ерунду - этого нет во Франции, это всё в Париже. Ну, может быть, где-то в Кале.
Центральная Франция — та же самая, как и была сто, двести лет назад. Так, конкретные такие трудяги на пикапах, в клетчатых рубашках с закатанными рукавами, в джинсах — фермеры. Уверенные в себе, каждый из них имеет право голоса, «да, я такой, плевал на всех». Это соль земли. Те, кого после Великой Октябрьской в России искоренили, назвали «кулаками» и сгноили всех. И прадеда моего также сгноили. Тоже раскулачили и сгноили. А чувак всего лишь хотел нормально обрабатывать землю, никого не трогать и иметь свой хлеб.
Мой хлеб — всё, идите все к чёрту. И это правильно. Человек всё делал своими руками. Своими руками, не украл, а заработал. У нас этот хребет нации, крестьянство, искоренили, потому что любая тоталитарная система не приемлет людей, которые сами по себе, обладают чувством собственного достоинства, характером и умением что-то решать. Им нужно стадо, у которого ничего нет, и которое делает то, что ему говорят. У кого стадный инстинкт превалирует над чувством собственного достоинства. Эти люди, становой хребет, они же набираются в нации столетиями.
Внутреннее достоинство людское совершенствуется веками. Сейчас в нашей стране подавляющая часть населения - потомки людей, фактически, которые ничего из себя не представляют. Из наших предков выбили всю самостоятельность за долгие года «совка», много же поколений прошло. Тех, кто что-то хотел и их детей ещё в революцию порешили, а потом по доносам остальных. Всем известный факт. У нас полстраны сидело, полстраны охраняло. Где сейчас взяться умным, самостоятельным людям? Я сам себя ловлю на том, что посмотрел на правительство и махнул рукой — ну хрен с вами, воруйте дальше, а что я могу сделать?
А прадед мой, скорее всего, взял бы лопату и пошёл бить. Для него это было бы неприемлемо. Как так, что такое, вы кто такие вообще все. Это чувство собственного достоинства. Во Франции люди спокойные, поскольку, видимо, никому ничего не должны. Когда ты самостоятельный, крепкий. А у нас просто народом манипулируют. Нам разрешили всем немножко воровать.
По большому счёту, я не знаю никого, кто бы закон не нарушил. У меня знакомых очень много, но такого кристально честного, который за всю жизнь даже 200 рублей взятки не дал, нет таких.
Она рассказывает о том, как закончился «Король и Шут» и началась новая группа. Все в этом ключе. Ни я, никто из парней материал не правил, мы даже не читали, кто из нас что там наговорил. То есть, это реально абсолютно авторская вещь, его видение.
И как будет скомпанован материал, даже для меня будет сюрпризом.
Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым
С тех пор «Северный флот» вполне успешно бороздит просторы отечественной рок-сцены. Гистограмма просмотров видео «Двойные Стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот)» в сравнении с последними загруженными видео. Но перед тем, как окунуться в музыкальное наследие легендарной группы, лидер Северного Флота Александр "Ренегат" Леонтьев произнёс небольшую речь.
Ренегат из «Северного Флота» раскрыл задачу каждого автора
Принято считать, что «Король и шут» играл панк-рок. Я лично считаю, что «Король и шут» панк-рок не играл. Это был Горшковский панк-рок. Если бы это был узкий панк-рокерский стиль, то он бы никогда такого количества поклонников под себя не подобрал. Это гораздо шире. По мишкиному панк-року я скучаю. Но мне, в любом случае, просто панк-рок играть скучно.
Поэтому то, что я сейчас играю, мне нравится. Иначе бы я не играл. Я вообще не очень подвержен скучанию по каким-то временам. К сожалению, что-то уходит, что-то приходит, и ничего в этом нет страшного. Ваши тексты — это личные переживания или фантастика? Фантастики у меня нет.
Это внутренние переживания. Как вы видите группу через 5 лет? Я себя-то через 5 лет не вижу. Я надеюсь, что все у нас будет хорошо, но я этого не вижу, я же не экстрасенс. Что пожелаете своим поклонникам и слушателям? То, что всегда желал.
Не слушать ничьих советов. Не пытаться примыкать к каким-то течениям. Не судить людей за то, что они что-то слушают или нет. Нравится тебе какая-то музыка, слушай на здоровье, плевать, какой это стиль. Для меня лично два человека, которые ругаются из-за того, что один рэпер, а другой металлист, это то же самое, как Гитлер по национальному признаку евреев уничтожал.
Отыграв концерт на оценку «отлично», фронтмен пришел на пресс-конференцию, где удивил своей прямолинейностью. В частности, один из вопросов касался репертуара группы, которая часто исполняет музыку из репертуара группы «Король и Шут», где «Ренегат» с перерывами выступал с 2001 по 2013 годы. Заметим, что нередко фанаты критикуют Александра Леонтьева за исполнение песен «Горшка», несмотря на то, что он был полноправным участником команды.
Думаю, что да. Скорее всего их придется пересвести. Запись и сведение альбома начнутся только после окончания сбора средств или будут вестись параллельно? Запись точно будет после, её надо оплатить, но запись — самая верхушка айсберга. До этого нужно [много] чего сделать, нужно несколько десятков раз поехать в Питер, Москву, туда-обратно. Что должен знать потенциальный слушатель, чтобы захотеть послушать альбом? Я не знаю… Выход один — делать хорошо, делать то, что считаешь нужным, и будет понятно, чего ты достоин. Завтра у вас концерт в Москве? Да, завтра Москва у нас. Ожидаете ли чего-нибудь особенного? Ожидаем большого раскидистого концерта с кучей эмоций, кучей народа. Большой зал. Московская публика отрывная, в Туле тоже, но тут зал поменьше раз в десять. Потом, с нашим стажем, чего особенного ожидать? Будет круто. Андерграунд, рэп, например. На самом деле, я любую хорошую музыку котирую. У нас уже появились рэп исполнители, которые настолько искусно вяжут рифмы, что их хочется слушать, но я пока не слышал ни одного, который мне бы реально нравился тем, как он читает, а я слушал десятки. Чтобы хотя бы на уровне 50 Cent читал... Здесь другое: с этим надо родиться, в этих кварталах надо вырасти, эту культуру впитать, живя в Америке, слушая с детства. На такой копне имен живут и растут. Из того, что у нас на слуху: Джимми Хендрикс, Led Zeppelin, а есть сотни имен, которые тут вообще [напрочь] никто не знает, а там из каждого приемника звучат. Из-за этого — совсем другая подкованность у людей. Рэперы, которые там сейчас творят, работают по 30 лет, когда они маленькие были, уже жгли всевозможные Wu-Tang Clan, и это из каждой форточки лилось, а у нас лилась Фаина-Фаина группы На-На. По себе сужу, мне сорокет, в детстве во дворе орала либо Фаина, либо Ласковый май, причем кассета, записанная 22 раза подряд. Хорошо исполнил? Группа Каста довольно уже старая, но хорошая, объективно. Как не прискорбно, рэп-исполнители типа Касты и Оксимирона занимают нишу, которую должен был бы занимать рок, только рок сейчас превратился в какое-то посмешище. Мало групп, которые затрагивают социальные темы. Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь? Это ведь — твой хлеб, твое бабло.
Хотелось бы пообщаться по поводу вашего тура, который недавно прошёл по Франции и Украине. Как Вы познакомились с группой «Sidilarsen», как выбрали именно их для своего совместного тура? Был план сыграть во Франции перед людьми, которые вообще нас не знают, совсем. Просто через интернет хотели найти команду, через контакты нашего менеджмента, они часто с импортными группами работают среднего дивизиона, верхнего даже. Хотели найти группу прикольную, которая собирает во Франции свою публику, абсолютно франкоязычную. Случайно вышли на ребят, но оказалось, что очень удачно, парни оказались супер хорошие смеётся. Задружились мы с ними очень здорово. Всё произошло совершенно без всяких чудес, просто искали и нашли. По интернету. Мы нашли группу, которая подобный проект искала в России. Они нас провезли по своим пяти городам, а мы их - здесь. Мы сыграли перед их публикой, они сыграли перед нашей публикой. Такой культурный обмен. У них свои резоны. Во-первых, им интересно в Россию съездить. Я-то во Франции и так уже бывал. Ну, а для французов Россия не очень туристическая страна, кроме того, у них во Франции, когда группа достигает определённого статуса, должна ездить по зарубежным гастролям. Не просто Европа, потому что Европа - это практически одна страна. Китай, Япония, Россия - неважно, но группа должна выступать за пределами европейских государств. Ну и плюс для них, конечно, впечатления. Ребята из Тулузы сами, а в Ярославле, например, в ноябре снег по колено. Вот они приехали удивлённые все, счастливые. И тут Ярославль со снегом. Мы их в баню сводили, водкой напоили, как положено. Мы их так встречали здесь хорошо, столько «подгонов» сделали, что им даже теперь неудобно, что они вроде как во Франции так нас не «облизывали» смеётся. Теперь нас зовут ещё выступать. Вы же сами сказали, что поехали по местам, где вас фактически никто не знает? Как у вас впечатления от приёма в разных городах? Кто-то из французских журналистов назвал вас «казаками» даже. Во Франции сведения об истории России довольно скудные и своеобразные, они хорошо знают нашу новейшую историю, начиная с Великой Октябрьской революции. Французы Великую Октябрьскую революцию знают лучше, чем Великую Французскую революцию. Для них это важно. Эта революция изменила историю Европы и мира в целом навсегда. Великая Французская была давно, единственное, они испытывают благодарность, за то, что знать перестала унижать простых людей. Великую Октябрьскую они чтут. Мне им пришлось какие-то интересные вещи рассказывать о наполеоновских войнах, о том, что было во время вторжения Наполеона в Россию. Например, объяснил откуда в России есть слово «шарамыга». Для них это было шоком, они не знали, что истории наших стран настолько тесно связаны. Тем более мы ездили по тем местам, где наполеоновская армия, собственно, и шла. В Туле, например, из-под Тулы русское ополчение наступало, когда французы драпали из Москвы на Смоленск. А я им объясняю, что всего лишь хорошо учился в советской школе. У нас образование было. Ну и книги читал. Они все с высшим образованием. Тулуза — это центр авиастроения, космических технологий, ядерных технологий, с кучей университетов. У нас аналогичный университетский город, наверное, Томск, но он чёрт знает где. А Тулуза это прямо юг. Как американский Бостон фактически, где много университетов, Массачусетский, например, и так далее. Но они были впечатлены. И Россией в целом, и насколько истории наши тесно пересекаются, и что, оказывается, русские дворяне в 19 веке говорили по-французски лучше французов. Может быть, они, даже читая «Войну и Мир», думают, что французские диалоги на пол страницы - это адаптация и перевод. Не стоит его, как букварь, под одну гребёнку грести, делать из этого «смешариков», понятных для всех. Это должно быть через себя пропущено. Толстой, Достоевский - эти экранизации, даже талантливые, я стараюсь не смотреть или всерьёз не воспринимать. Всё равно, если режиссёр талантливый, возникает ощущение, что всё так и было. Даже «Собачье Сердце» - фильм, конечно, очень талантливый, но всё равно предпочитаю перечитывать Булгакова, чтобы вспомнить, как в детстве при первом прочтении всё это виделось. Он по всему миру продаётся, делов то, залезть на Google Play и скачать. Группа «Sidilarsen», с которой сейчас дружим в Facebook, с каждого концерта фото выкладывает, у них полгруппы всегда в футболках «Северного Флота». Они фанатами стали. Сначала долго не понимали тексты, потом, когда пару смыслов объяснил, они дико прониклись. У них зрители очень хотят понимать, о чём песня. Если ещё раз поедем во Францию, скорее всего, будем ставить экраны с субтитрами, потому что для них рок — это серьёзно. Они в более выгодном положении. Вы где живёте вообще? На любой концерт сходите, вот в «Юбилейный». Смысл песни они понять не могут, особенно если употребляются фонемы, сленговые выражения, как в роке принято, вообще не понимают. Процентов 5 говорит более-менее свободно, процентов 30 не понимает вообще ни слова, когда-то в школе язык изучали. Это как с математикой. Логарифм спроси у кого-нибудь, не помнит ничего. Так и английским. И у нас в стране, начиная с 90-х годов, импортный рок привыкли воспринимать как музыку, а не как тексты. Отсюда и самые большие заблуждения фанов русскоязычного рока о том, что ничего страшного, что наши рокеры звучат не так круто, но зато тексты глубоко наполнены смыслом. А это потому, что ты английского не знаешь, если бы ты реально «врубался» в тексты каких-то западных групп, я не говорю, что всех, но множества групп, где глубочайшие тексты, лирические… Тот же Боб Дилан, ему Нобелевскую премию дали. Он - рокер, пожалуйста. У него тексты сумасшедшие. Это человек, которому БГ подражает, а БГ - это высочайший уровень. В России кайфанули под «Sidilarsen» больше, потому что у них танцевальная музыка, рок такой тяжёлый. Тексты оказались для зрителя второстепенны.