Новости самый надежный двигатель в мире

Главная/Двигатель/Самые надежные двигателя Toyota, для них миллион километров не предел. В этой статье мы рассмотрим самые надежные двигатели, когда-либо выпущенные автопромышленностью разных стран. 6 моторов, которые доказали свою высочайшую надежность в мире. САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В МИРЕ. Говорят, что двигатель Nissan VC-Turbo является первым в мире готовым к производству двигателем с переменным коэффициентом сжатия.

В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota

Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список Autonews провел анализ и назвал 3 самых надёжных бензиновых двигателя в мире.
Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров - Новости авто мото мира Главная Новости В мире.

10 великих моторов, которые стали мечтой всех автомобилистов

Журналисты издания HotCars составили собственный топ-10 самых удачных двигателей V6, в который попали моторы самых разных производителей. На фото: двигатель внедорожника Tank 500 вошел в число лучших в Китае в 2022 году. Представляем экспертный рейтинг двигателей по надёжности: Топ-10 производителей, частота отказов. 2.5 и 3.5, которых продуют в США миллионами. Самый надежный двигатель в мире – это технологическое достижение, которое обеспечивает непревзойденную долговечность и надежность работы. Эксперты назвали три самых надёжных бензиновых двигателя в мире.

Sorry, your request has been denied.

Это, в свою очередь, привело к необходимости создания современного мощного ракетного двигателя. В итоге появился РД-171МВ, который вобрал в себя все лучшее от предшественников, а также получил новую систему регулирования, улучшенную защиту от возгорания и еще ряд передовых конструктивных решений. При этом теперь уже российский РД-171МВ, как в свое время и советский РД-170, стал самым мощным жидкостным ракетным двигателем в мире. Тепловая мощность, выделяемая камерой сгорания, составляет 27 млн КВт, а турбонасосный агрегат развивает мощность в 180 тыс. Вышеупомянутые характеристики позволяют РД-171МВ при собственной массе в 10 тонн развивать тягу свыше 800 тонн. Стоит отметить, что на прошлой неделе стало известно о завершении сборки уже второго образца самого мощного в мире ракетного двигателя для будущих летных испытаний.

Во впускном коллекторе дизеля Honda всего одна заслонка, перекрывающая один из общих впускных каналов. Из-за нагара и сажи во впуске она подклинивает. Вдобавок выходит из строя или загрязняется соленоидный клапан, управляющей ею. Клапан, который устанавливали на 2,2-литровый дизель Honda до 2008 года, признан дефектным, его меняли на улучшенный. Дефектный клапан вызывает утечки вакуума, что приводит к нарушению работы заслонки. Это проявляется в провалах мощности и рывках при разгоне, появлению ошибки P2004. Эта ошибка возникает при любых неисправностях воздушной заслонки. Еще одна причина, по которой двигатель Honda 2. Он находится рядом с клапаном EGR во впускном коллекторе и обильно покрывается нагаром.

Ошибки P1069 и P0069 по части этого датчика указывают непосредственно на его неисправность. Этот мотор широко известен как 2. Его самая первая версия имела 8-клапанную ГБЦ. В 2003 году появился 16-клапанный дизель. В его ГБЦ поместили два распредвала. При этом впускной распредвал приводится от выпускного короткой цепью. ГРМ в 8- и 16-клапанном двигателях приводится зубчатым ремнем, который нужно менять каждые 120 тыс. Во всех случаях блоки цилиндров чугунные. Ранние 8-клапанные моторы просты и хороши.

Затратные вопросы могут возникнуть только с топливной системой Siemens, которая на первых 2. Большинство таких моторов вышло с дизельной аппаратурой Bosch. В ранних экземплярах растягивалась межвальная цепь ГРМ, которую производитель заменил на более долговечную. Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимостью ремонта после заправки плохой соляркой.

С изменением положения поршня меняется и степень сжатия. Результат — производительность по требованию. Высокий коэффициент сжатия обеспечивает большую эффективность, в то время как низкий коэффициент сжатия увеличивает мощность и крутящий момент. VC-Turbo доступен в Nissan Altima 2019. Двигатель использует две ключевые особенности для повышения топливной экономичности и крутящего момента. Первая из них — это регулируемый подъем клапана VVL. VVL позволяет двигателю оставаться в режиме пониженного подъема до тех пор, пока водитель не потребует больше мощности. Затем он реагирует переключением в режим повышенного подъема для улучшения сгорания топлива. Вторая инновация — это рециркуляция отработавших газов с охлаждением, которая, как говорят, сокращает выбросы вредных веществ, снижает потери при прокачке и позволяет работать без стука при высоких нагрузках двигателя. В наши дни производительность двигателя — это не только крутящий момент и лошадиные силы. Речь идет и об эффективности. Toyota добилась этого с помощью ряда современных усовершенствований, включая длинный ход, высокий коэффициент сжатия, форсунки с двойными распылителями, интеллектуальную регулировку синхронизации клапанов и непосредственный впрыск топлива. Рядный трехцилиндровый EcoBoost выполняет эту задачу при отключении цилиндра, который определяет ситуацию, когда один цилиндр не нужен, и поэтому автоматически отключает его. Система может отключить или активировать цилиндр всего за 14 миллисекунд для поддержания плавного хода. Однако даже на трех цилиндрах она способна выдать 180 л. Этот двигатель установлен в европейском Ford Fusion и американском внедорожнике Ford Escape, способном буксировать до 900 кг.

Потенциальным покупателям предлагается широкий ассортимент современных моделей, причём, на крайне выгодных условиях. Производители из Китая — Haval, Geely и Chery, на сегодня практически остались без конкурентов. RU» Данные компании обеспечивают значительный объём импорта легковых автомобилей в РФ. Их дилеры в настоящее время располагают существенными товарными запасами автомобилей в сравнении с их коллегами. Крайне важно, что количество машин, ввозимых в Россию из КНР, увеличивается. Производители из Поднебесной соблюдают свои обязательства в рамках поставок новых моделей, которые выпускаются в КНР не только для внутреннего, но и для внешнего рынка.

Названы лучшие автомобильные двигатели

Новости. Составлен рейтинг надежных китайских автомобилей с пробегом. В силу своей надёжности машина по-прежнему занимает статус одной из самых ходовых среди подержанных моделей. 2ZZ-GE пожалуй самый надёжный двигатель в автомобилей Тойота.

Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году

И это даёт нам надежду, что не всё так плохо, и даже у сомнительного производителя, есть достойные экземпляры. Соответственно, следует к такому приобретению отнестись внимательно и с умом. Начинающие водители хотят автомобиль с мощным мотором, представляя, как они будут мчаться по трассе с запредельной скоростью. Лучше сразу отложить эти мечты в сторону и выбирать обычный городской автомобиль. Машина нужна чаще всего для города, где больше времени вы будете стоять в пробках, а мощный двигатель в это время будет расходовать бензин в немалом количестве.

Кроме того, сумма страховки на авто прямо пропорциональна объёму двигателя. Лучше обратить внимание, какие самые надёжные двигатели легковых автомобилей существуют на сегодняшний день, а не витать в облаках. Какой самый надежный дизельный двигатель? Разумеется, среди них есть те, что переживут владельца, и такие что ломаются, едва выедешь из гаража.

Какие самые надёжные дизельные двигатели легковых автомобилей, лучше спрашивать не у продавцов автомобилей, а у работников автосервисов. У них есть свой рейтинг и советы, какой двигатель лучше выбрать. PSA 2. Это линейка моторов с мощностью от 90 л.

Автомобили с этими моторами легко преодолевают отметку в 500 тыс. Но только те, у которых установлена топливная система не Siemens, а Bosch. VOLVO 2. Шведам удалось создать сбалансированный и практически не убиваемый дизель, с мощностью 130-205 л.

Эти моторы проверены временем и при регулярном, стандартном обслуживании дотягивают до 700 тыс. VAG 1. Этот турбодизель славится своей надёжностью, но с парой нюансов. Он очень требователен к качеству масла и топлива, и специалисты рекомендуют сократить срок ТО с 15 тыс.

BMW M57. Баварские специалисты потрудились на славу, и рядный шестицилиндровый мотор почти не имеет изъянов. В зависимости от модификации, мощность мотора составляет от 201 до 286 л.

Надежный и эффективный Mazda 2. Это позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ, сохраняя при этом высокую производительность. Мощность и динамичность: двигатель обладает уникальным дизайном, который позволяет раскрыть его потенциал на дороге. Благодаря оптимальной системе горения, он обеспечивает высокую мощность и плавное разгоняется.

Он имеет чугунный блок, цепь ГРМ и гидравлические толкатели. Силовой агрегат довольно ленивый, но зато абсолютно надежный.

Он имеет хорошую тягу на низких оборотах и требует минимальных эксплуатационных затрат. Аббревиатура Rocam означает — вал с роликовыми подшипниками. Наряду с древним агрегатом OHC «Pinto» использовался, например, в Ford Sierra это один из самых надежных двигателей, который когда-либо находился под капотом Форда. Более крупные Rocam рабочим объемом 1,6 л встречаются гораздо реже. Honda 2. Но гораздо интересней тот факт, что японский дизельный двигатель оказался очень надежным. И это притом, что в его конструкции использованы все самые уязвимые элементы современных дизельных двигателей, с которыми не могут совладать лучшие из конкурентов. Использование однорядной цепи ГРМ совершенно контрпродуктивно, не говоря уже о термически нестабильном алюминиевом блоке с тонкими сухими стальными вставками цилиндров осложняющими отвод тепла - скажет вам любой из знатоков дизеля BMW N47. Проблем не доставляют даже пьезоэлектрические форсунки, турбокомпрессор имеет подшипники с водяным охлаждением и электрически управляемый клапан EGR.

Обычно обрастающие углеродными отложениями вихревые заслонки во впускном коллекторе заменили перепускным клапаном на входе в раздвоенный впускной канал, а EGR «подключили» за ним. Единственный известный недостаток — отказ датчика дифференциального давления фильтра DPF. Mercedes M266 1. Но они уже давно устарели. Однако и среди более новых агрегатов можно найти выносливый мотор. Это — М266. Двигатель получили специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм. Механическая часть очень надежная.

Очень редко встречаются неисправности форсунок что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском. Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания. Все три версии мотора очень выносливые.

Чугунный блок с легко держит мощность до 2 тысяч лошадиных сил, а ГРМ, масляный насос и система охлаждения рассчитаны на тысячу «коней». Это делает 2JZ один из самых любимых моторов в дрифтинге, дрэг-рейсинге и уличных гонках. Этот мотор вместе с коробкой передач весит всего 240 килограммов отличается нереальной надежностью.

А все благодаря своей гениальной конструкции с минимумом наворотов — все навесное уже установлено на моторе, а все самые уязвимые составляющие усилены с завода. Самое популярное поколение движка LS3 при объеме в 5,7 литра выдает 525 лошадиных сил без всяких усилий. Нижневальная система и множество готовых комплектов под тюнинг и установку компрессора позволяют с минимумом затрат выжимать из этого «малыша» по 1,5 тысячи «лошадок». Самые мощные версии мотора ставились на Corvette, а также засветились в огромном количестве дрифт-каров по всему миру.

Автоэксперт Рязанов перечислил машины с самыми надежными двигателями

Мотор умеренно мощный развивает более 100 л. Полмиллиона он должен проехать. Нюанс: Чем новее версия мотора 1. Наиболее надежными и долговечными являются те моторы, что были произведены до 2000 года. Renault К-Series K7M и K4M От него не ждешь сверхресурса, но на деле оказывается совершенно по-другому: этот моторчик в двух различных версиях: K7M восьмиклапанный двигатель и K4M 16 клапанов и более современная навеска. Мотор ставился даже в Lada Largus. Ресурс — 400 000 в заботливых руках без капремонта и даже более! BMW 3.

Портал «АвтоВзгляд» изучил проблему, проконсультировался у знающих людей и теперь готов ответить на все вопросы. А правда, признаться, оказалась довольно неожиданной. Поделиться Илья Фишер Фото freepik. Многие автолюбители откровенно растеряны: как выбрать подходящий вариант, чтобы не вляпаться потом в историю с капитальным ремонтом чего-нибудь серьезного? Например, двигателя. Ведь несмотря на внешний лоск, который демонстрируют иные заезжие с Востока «гастролеры», вбитые десятилетиями предрассудки о том, что все китайское — подделка, до сих пор сильны.

И замыкает данный топ мотор SAAB 2. Такие двигатели выпускались с 1994 по 2001 годы. Двухлитровые атмосферные и турбированные двигатели SAAB серии B204 легко преодолевают полмиллиона километров, обладают высоким запасом прочности и до сих пор популярны среди тюнеров и сваперов. Эти моторы отличаются простотой конструкции и высокой надежностью в эксплуатации. Ранее были названы самые надежные 4-цилиндровые турбомоторы.

Примечательной особенностью OM642 является самоочистка сажевого фильтра собственными средствами блока управления. Что избавляет владельца от необходимости периодически доливать мочевину, как в некоторых особо прогрессивных дизелях. OM642 — самый современный двигатель в сегодняшней подборке, и уж точно не пресловутый миллионник из прошлой эпохи. И все же, судя по статистике и отзывам, остатки «былой роскоши» легендарной надежности старых мерседесовских дизелей в нем присутствуют. Его рекомендуется менять каждые 60 тыс. В целом же это двигатель конструктивно простой, не перегруженный, и, как следствие, очень неприхотливый. Система питания основана на распределительном ТНВД и механических форсунках, что также дает плюс в виде не слишком высокой избирательности в качестве топлива. BMW 2. На протяжении срока выпуска имел две модификации: на 2,5 и 3 литра. Уходя корнями к более старым двигателям, М57, тем не менее, к концу жизненного цикла обзавелся всеми современными атрибутами: изменяемой геометрией турбины, фазовращателями, впрыском Common Rail и EGR. Весьма примечательной особенностью агрегата является цепной привод ГРМ, который формально рассчитан на весь срок службы мотора. Самые надежные бензиновые двигатели: ТОП-3 1. Toyota 2. Выпускавшаяся 17 лет линейка рядных шестерок входит в бессменный топ тех самых моторов-миллионников. При очень неплохой удельной мощности даже самых первых атмосферных версий 180 л. А турбированные исполнения увеличенного объема в 3 литра при минимальном тюнинге позволяли снимать 350-400 сил без критического ущерба для ресурса.

Войти на сайт

В статье собрали самые надежные двигатели в мире и самые ненадежные двигатели. Autonews: эксперт провел анализ и выбрал 3 самых надёжных бензиновых мотора в мире. Home/Автоновости/Автоновости в мире/Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. Эксперты оценили автомобильные двигатели и составили рейтинг лучших массовых моторов, которые отличаются надёжностью и большим ресурсом, пишут «Автоновости. Самым надежным дизельным двигателем в истории признали 3,0-литровый BMW M57. Анализ автомобильных двигателей, проведенный Autonews, выявил три наиболее надежных бензиновых двигателя в мире.

В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota

Это легендарный двигатель 1UZ-FE компании Toyota, который во всем мире известен благодаря своей надежности. Наиболее надёжными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями, в которых отсутствуют лишние вибрации», — заявил Максим Рязанов. Самый надежный двигатель в мире, при выборе типа двигателя важно учитывать стиль езды и свои ожидания от транспортного средства. Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. Пять самых надёжных и высокоресурсных двигателей автомобилей по мнению экспертов. 2ZZ-GE пожалуй самый надёжный двигатель в автомобилей Тойота.

Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году

Нужно понимать, сейчас у машин красивый дизайн, и главное чтобы отъездила 200-300 тысяч километров, использовала заложенный гарантийный ресурс. Потом машину на помойку и Вы покупаете новую. В 90-ых было по-другому. Сейчас Вы узнаете о пяти моторах, которые даже сейчас, даже с пробегом 800 тысяч километров еще проедут 300-400 тысяч километров.

Хотя ресурс этого V8, несмотря на несбалансированную компоновку, впечатлял. На его основе было разработано несколько модификаций объемом от 2,5 до 3,0 л, причем эти самые двигатели ставили не только на модели третьей, пятой, шестой и седьмой серии, но и на кроссоверы X3, X5 и X6, а также на внедорожники Range Rover и семейство седанов и универсалов Opel Omega B. Внушительный список! Причем некоторым из них тоже удается проехать миллион. Самые последние автомобили с разновидностями исходного турбодизеля сошли с конвейера в 2013 году, хотя даже сегодня легенды гласят, что дизели у баварцев по-прежнему удачнее современных бензиновых моторов, и ресурс у них, дескать, выше.

Правда, той самой надежности сегодня больше нет: считается, что новым баварским машинам без капитального ремонта пробеги под миллион уже не светят. А вот полмиллиона — вполне. Honda Компания Honda пока не испортила себе репутацию производителя надежных моторов, которой она во многом обязана двигателям серии D. В частности — агрегатам D15 и D16 объемом 1,5 и 1,6 л соответственно, которые миллионными тиражами выпускались с 1984 по 2007 год. Источник: Honda Словом, конструкция получилась удачной — двигатель серии D был известен буквально по всему миру. Семизначный объем выпуска, равно как и высокий ресурс, впечатляет! А сложенные воедино пробеги всех этих машин просто страшно даже представить. Mitsubishi Еще один двигатель, претендующий на звание миллионника, — Mitsubishi 4G63, представитель обширного семейства надежных рядных четырехцилиндровых двигателей 4G6, известного также под именем Sirius.

История этого мотора корнями уходит в 1970-е, однако его разновидности много лет выпускала в виде лицензионных копий компания Hyundai, а китайский производитель BAW до сих пор оснащает этими двигателями свои самые утилитарные машины. В итоге двигатель получился не просто универсальным — эти моторы-миллионники устанавливались чуть ли не на все машины японского бренда, начиная с легких пикапов и внедорожников, заканчивая семейными хэтчбеками, минивэнами и даже спортивными седанами Mitsubishi Lancer Evolution. Хотя атмосферный двигатель, конечно, гораздо надежнее аналогичной «четверки» с турбонаддувом, которая миллионником уже не является — у нее ресурс ниже, а виной тому стала повышенная мощность. Mercedes-Benz Немецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602. Трехлитровый двигатель OM617 с десятью клапанами дебютировал еще в 1974 году на классической модели с индексом W115, однако куда больше этих агрегатов в том числе и в турбоверсии было выпущено на автомобилях серии W123, которое во многом заслужило свою репутацию надежных машин именно благодаря этому мотору, несмотря на довольно скромную мощность. Также эти дизели много лет ставили на «Гелендвагены» и грузовые машины семейства T1, некоторые из которых намотали уже не один миллион км. Двигатель OM617Источник: Mercedes-Benz Двигатель OM617 окончательно ушел в отставку в 1991 году, хотя его наследник OM602 рабочий объем и силовые показатели зависели от версии на легковых «Мерседесах» появился еще в 1985-м. Первое время ими оснащали модели W124, W201 и все те же «Гелендвагены» , затем пятицилиндровые агрегаты появились на грузовых Т1, Е-классе W210, коммерческом семействе MB100, после чего выпускавшиеся по лицензии моторы примерили автомобили SsangYong — причем модернизированный двигатель с кодом OM662 после отставки исходника в 2002 году корейцы ставили на свои машины еще много лет.

У него, к слову, ресурс тоже был неплохой. Volkswagen В истории немецкого концерна тоже было немало надежных моторов, но чаще других в списках относительно современных двигателей-миллионников встречается именно четырехцилиндровый турбодизель Volkswagen 1. Эти моторы с конца 1990-х устанавливались на легковые и грузопассажирские модели брендов Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и даже Ford — виной тому Ford Galaxy, брат-близнец минивэнов Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Источник: Volkswagen Golf, Jetta, Bora, Polo, Passat, New Beetle, Caddy, Touran, Sharan — этот список, который включает чуть ли полный модельный ряд бренда Volkswagen, дополнен несколькими длинными перечнями аналогичных моделей от родственных марок. Да-да, на все эти машины устанавливались рядные турбодизели-миллионники Volkswagen 1. И кто знает, сколько еще продлилось бы господство наследников тех надежных моторов TDI, если бы не скандально известный «дизельгейт» , после которого даже самые безобидные дизели в Европе начали исчезать из линеек большинства автопроизводителей… General Motors Американские подразделения концерна General Motors, несмотря на спорную репутацию по части надежности своих авто, тоже выпускали неплохие моторы. К миллионникам относят знаменитый двигатель Small Block подразделения Chevrolet, который за 50 лет выпуска сменил десятки модификаций. Один только разброс рабочих объемов чего стоит — эти бензиновые американские V8 предлагали в версиях от 4,3 до 6,6 л!

А вот дизели у американцев получались не очень — разве что грузовые моторы Duramax считаются надежными наравне с агрегатами компании Cummins.

Есть кожаный салон, мультируль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль. За рамный внедорожник просят минимум 6,5 млн рублей — такой прайс выставила фирма из Владивостока. Неофициальный дилер привезет Toyota 4Runner из Японии и сам заплатит утильсбор.

Это позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ, сохраняя при этом высокую производительность. Мощность и динамичность: двигатель обладает уникальным дизайном, который позволяет раскрыть его потенциал на дороге.

Благодаря оптимальной системе горения, он обеспечивает высокую мощность и плавное разгоняется. Надежность и долговечность: Mazda 2.

Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года

Сегодня рассмотрим, марки и обозначения каких двигателей самые надежные из бензиновых и дизельных. В статье собрали самые надежные двигатели в мире и самые ненадежные двигатели. Представители престижной премии China Heart назвали ТОП-10 самых лучших автомобильных моторов 2022 года. Эксперты назвали три самых надёжных бензиновых двигателя в мире. Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Сегодня рассмотрим, марки и обозначения каких двигателей самые надежные из бензиновых и дизельных.

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. «Миллионник» о котором вы не знали.

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров Второе место в ТОП-10 наиболее надежных дизельных двигателей в мире принадлежит 7,3-литровому турбодизелю Ford Power Stroke, пишет
Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров - Новости авто мото мира САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В МИРЕ.
Комментарии Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и "неубиваемости".
Сейчас такие уже не делают: последний шанс купить автомобили с моторами-миллионниками Сейчас самый эффективный двигатель внутреннего сгорания принадлежит команде «Формулы-1» Mercedes-AMG', его эффективность 50%.
Самый надежный двигатель в мире: лучшие модели от ведущих производителей Рейтинг самых надёжных бензиновых силовых агрегатов на глобальном рынке представили специалисты портала Autonews.

10 великих моторов, которые стали мечтой всех автомобилистов

Китайская метрика Внутри Китая есть собственный рейтинг, напоминающий J. Power — его составляет китайская ассоциация контроля качества автомобилей Chinese Automobile Quality Network. В нем также используются жалобы клиентов, и по итогам 2022 года было обработано около 36 тысяч заявок. Лидерские позиции в рейтинге занимают совместные предприятия китайских компаний с именитыми производителями: Honda Dongfeng , Jetta это суббренд Volkswagen для китайского рынка , Mitsubishi GAC. Из китайских брендов лидирует, как ни странно, Volvo — ее авторы исследования причисляют к местным маркам шведская компания принадлежит Geely. Из чисто китайских производителей впереди люксовый бренд Hongqi , сразу за ним — Dongfeng Fengon и Geely. Неплохо выглядят Tank и Changan, а вот Chery находится во второй половине списка, равно как близкие ей бренды Jetour, Exeed, Kaiyi.

В апреле начались продажи модели Omoda S5 — седана, копирующего Chery Arrizo 5 Plus Источник: Omoda Вообще, сделать однозначный вывод о долговременной надежности китайских автомобилей нельзя — все рейтинги такого плана имеют элемент субъективности и оценивают относительно новые модели в возрасте до 3—4 лет, что не позволяет ответить на вопрос, сможет ли китайский турбомотор пройти без поломок 200—300 тысяч километров. По общему количеству нареканий чисто китайские бренды пока уступают продукции совместных предприятий, но и аутсайдерами не смотрятся. Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda. Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач. Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома. Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте.

Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л. Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией. Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет. Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1. Хотя, если честно, это мало что доказывает. Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин?

Данный мотор выпускается по сей день. Он доступен в турбированной и атмосферной версиях. Мощность составляет 130-205 «лошадей». Силовая установке без проблем может преодолеть 500 километров пути. Благодаря высокому запасу прочности мотор популярен у сваперов и тюнеров.

Такие двигатели выпускались с 1994 по 2001 годы. Двухлитровые атмосферные и турбированные двигатели SAAB серии B204 легко преодолевают полмиллиона километров, обладают высоким запасом прочности и до сих пор популярны среди тюнеров и сваперов. Эти моторы отличаются простотой конструкции и высокой надежностью в эксплуатации. Ранее были названы самые надежные 4-цилиндровые турбомоторы.

Примеров полно: от старенькой «Фабии» до дорогущего «Майбаха». В теории, пожалуй, любой двигатель может работать десятилетиями — просто все зависит от периодичности обслуживания, количества ремонтов и процента деталей мотора, которые подлежат замене в ходе эксплуатации. Но в конце концов на пробеге один миллион километров мы можем увидеть полностью новый агрегат, в котором за это время из-за тысяч поломок было заменено абсолютно все. Но такие движки надежными, конечно, назвать язык не повернется. Источник: legion-media Ключевым фактором является не расстояние, которое преодолел автомобиль, а измеряемое в моточасах время, которое двигатель машины провел включенным.

Однако одометр фиксирует километры пробега, а не моточасы — из-за этого километр, пройденный в глухой пробке за 40 минут нельзя сравнивать с километром пути по загородной трассе, пройденным за 40 секунд. Вот только бортовые компьютеры автомобилей моточасы считают далеко не всегда… Поэтому приходится ориентироваться на те самые показания одометра. И шансов проехать миллион, разумеется, куда больше, если авто большую часть времени не стоит в пробках, а ездит по загородным трассам, когда пробег растет быстро, с минимумом затраченных на него моточасов. Решающим фактором для получения заветного статуса миллионника является способность автомобиля преодолеть это расстояние с мотором, который не потребовал капитального ремонта — то есть с родными блоком цилиндров и головкой блока. Регулярное техническое обслуживание , а также процедуры вроде замены ГРМ и маслосъемных колпачков на статистику не влияют. Более того, с ними шансы продлить жизнь мотору машины с пробегом и сохранить мощность, прямо скажем, будут куда выше — даже если, например, хотя бы просто чаще обновлять масло. И не стоит забывать, что без необходимого ухода раньше срока ломаются даже самые надежные миллионники! Двигатели-миллионники: дизель или бензин Как показывает практика, ресурс и силовые свойства двигателя определяется не только числом или расположением цилиндров и не типом топлива — ключевую роль играет конструкция. Хотя бензиновых двигателей, с которыми легковые автомобили достигают пробегов под миллион км, все же чуть больше. Впрочем, дизельные агрегаты-долгожители, судя по статистике, тоже не редкость.

По странам производства двигателей-миллионников разброс тоже впечатляет: такие моторы выпускались в Германии, Японии, США, Южной Корее… Даже российские автомобили с большим пробегом периодически пополняют статистику рекордсменов-долгожителей! Источник: legion-media Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Но ресурс, силовые показатели и надежность мотора от типа топлива напрямую все-таки не зависят — и в данном случае роль играет не только общая конструктивная простота и высокое качество комплектующих, но и отсутствие сложной электроники и экологических надстроек, которые неблагоприятно влияют на долговечность и мощность двигателей. Список популярных двигателей-миллионников Больше всего двигателей-миллионников было в арсенале компаний Toyota и BMW. И если засилье моторов Toyota в этом списке вполне ожидаемо, то наличие двигателей BMW в перечне, тем более в таком количестве, может удивить. Особенно тех, кто верит в самые разные мифы о сомнительной надежности немецких автомобилей с пробегом, силовые показатели которых в последнее время растут все выше, конструкция становится все сложнее, а ресурс — короче. Также со своими долговечными агрегатами с точки зрения надежности отметились японские компании Mitsubishi и Honda , немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen, а также американские и европейские подразделения концерна General Motors. Пальму первенства в категории «миллионники» в мировой статистике держат рядные шестицилиндровые моторы — относительно простая конструкция с ее врожденной общей сбалансированностью и, как результат, отсутствием лишних вибраций положительно влияет на ресурс и способность пережить миллион км. Хотя самые простые четырехцилиндровые двигатели тоже весьма надежны, в отличие от менее сбалансированных по своей природе моторов V8 — среди миллионников такие агрегаты встречаются реже. И надо отметить, что стандартные атмосферные моторы тоже, как правило, надежнее их модификаций с турбонаддувом — просто потому, что у таких и конструкция сложнее, и ресурс меньше.

Хотя мощность, разумеется, выше. Toyota В моторной гамме компании Toyota список миллионников открывает известный по всему миру двухлитровый четырехцилиндровый двигатель 3S-FE с 16 клапанами, который ставили на самые популярные в том числе и на экспортных рынках автомобили марки Toyota: это RAV4, Avensis, Celica, Camry и MR2, а также семейства Carina, Corona, Vista, Caldina и бесчисленное множество других авто для внутреннего рынка Японии. Бензиновые моторы-миллионники 3S-FE выпускались с 1986 по 2000 год — и если задушенные эконормами «четверки» для Европы выдавали всего лишь около 120 л. Японские легенды! Выпуском моторов 1JZ-GE Toyota занималась с 1990 года, трехлитровая модификация дебютировала годом позже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий