Если взять за основу объем партии в среднем 3-4 машины, то возможно, что в течение 2023 года ВКС России получили от 15 до 20 новых самолетов данной модели. Формально, в 2021 году российские военные получили 5 новых самолетов этого типа, но три из них – "хвост" еще с невыполненного плана поставок за 2020 год. Учебно-боевые самолеты, являющиеся основными учебными самолетами в военных ВУЗах страны, строились согласно контракту от августа 2020 года на 25 машин. В правительстве России уверены, что Ту-214 в ближайшие годы станет основным самолетом в пяти российских авиакомпаниях. Известно, что единственней индонезийский самолет, превосходящий российские Су-27 — военно-транспортный C-130.
12 самых больших самолетов в России и мире в 2024 году
Зато высокая скорость, маневренность, мощное вооружение. Американские эксперты на портале National Interest, оценивая Су-57, отмечали, что новейший российский многофункциональный истребитель по большинству характеристик оказался предпочтительнее аналогичного самолета американского производства. Сравнивая характеристики Су-57 и F-35, специалисты пришли к выводу, что «сушка» отличается в лучшую сторону по таким показателям как дальность полета, скорость и маневренность. При этом, как и российские эксперты, американцы отмечают лучную скрытность Lightning и возможность этого истребителя в полной мере использовать концепцию «обобщения информации» и создавать интегрированную динамическую картину поля боя и передавать ее другим подразделениям в режиме реального времени. Ещё у Су-57 есть самый, пожалуй, яркий «поклонник» — президент Владимир Путин.
Хорошо памятны его слова в марте 2019 года: «Самый лучший наш самолет. Не только наш — в мире самый лучший. Сто процентов. По всем тактико-техническим данным, по оружию.
Так никто летать не может, как наш самолет», — «пропиарил» Владимир Путин истребитель Су-57. И после этих слов президента дело сдвинулось с мертвой точки — истребитель пообещали поставить на поток. Но, как сейчас видно, так и не поставили. Тут дело не только в авиакатастрофе прошлого года, и даже не в отсутствии двигателя второго этапа «Изделие 30» его обещают поставить в серийное производство в 2023—2025 гг.
Доводить до ума или бросить на полпути дорогую игрушку? Но деньги были вложены, Путин дал отмашку, и самолет все-таки решили пустить в серийное производство.
Что ты есть, Су-75 Checkmate? Су-75 позиционируется на рынке как машина категории Light Tactical Aircraft LTS , то есть является многоцелевым лёгким истребителем. Для сравнения, его старший брат, Су-57, — тяжёлый истребитель, наследник семейства Sukhoi Flanker. Длина Checkmate — порядка 17,5 метров, размах крыльев — 11,8 метров. Для сравнения, длина Су-57 — 20 метров, а размах его крыльев — 14 метров. Checkmate имеет более простое хвостовое оперение и лишь один двигатель вместо двух.
Большая дальность полёта обеспечивается за счёт внешних топливных баков. Боевой радиус — 1 500 километров, на 350 км больше, чем у F-35. Выпускать Су-75 планируется как минимум в пяти версиях: палубная машина для авианесущих кораблей, штурмовая версия с ракетами «воздух-поверхность», двухместная учебно-боевая «спарка», самолёт-разведчик и беспилотник. В отличие от зарубежных истребителей пятого поколения, российская модель уже готова. Первая экспортная партия может быть собрана в 2025—2026 годах. Из аналогов на рынке пока представлен лишь китайский J-20, который предназначен сугубо для внутреннего применения. Раскрыто, сколько будет стоить летающий Aurus На что способен новый истребитель? Су-75 полностью унифицирован с истребителем Су-57 — вплоть до системы подготовки пилотов.
Машина имеет встроенную нейросеть, способную самостоятельно проводить диагностику перед полётом и после его завершения. В бою компьютер берёт пилотирование на себя.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В частности, самолеты оперативно-тактической авиации, военно-транспортные самолеты и учебно-боевые самолеты, 150 вертолетов», - сообщил Криворучко.
Он добавил, что также за прошлый год в войска было поставлено 3 500 произведенных на российских предприятиях беспилотников , а также восемь космических средств, таких, как таких как космические аппараты военного назначения, ракеты-носители семейств и разгонные блоки, а также 10 новых и отремонтированных полковых и дивизионных комплектов зенитных ракетных систем. Пополнили боезапас и более 400 тысяч авиационных средств поражения, включающие в себя зенитные управляемые ракеты и авиабомбы.
Русский Flanker
- Самолет с 4 двигателями на крыльях военный (43 фото) - красивые картинки и HD фото
- Судьба самого большого пассажирского самолета в мире: «Сухой» КР-860
- Ту-160 — Википедия
- Первое рождение
- За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3
- Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести
Су-75 стал главным самолётом России: шах и мат иностранным технологиям
Сегодня Ан-124 эксплуатируются двумя полками военно-транспортной авиации России (26 самолетов), а также 6 авиакомпаниями России и Украины. Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95.
Оружие будущего: Что известно о новейшем истребителе Су-75 Checkmate
Однако если говорить откровенно, то F-35 — запредельная с точки зрения стоимости машина, обладающая не самыми выдающимися характеристиками среди истребителей пятого поколения. Самолёт не так разорителен для потенциального заказчика, как "старший брат" F-35 — истребитель F-22, эксплуатация которого обходится ВВС США почти в 70 тыс. Кроме того, Су-75 — это первая полноценная машина пятого поколения, доступная на экспорт. Да, формально первыми продавать на экспорт начали американский F-35, однако продажи этой машины зависят от того, насколько дружен покупатель с Пентагоном и насколько глубоки его карманы — каждый истребитель, согласно данным из открытых источников, обходится зарубежным клиентам примерно в 120 млн долларов. Заявленная стоимость Checkmate — 30 млн долларов, но, даже если истребитель подорожает до 40—50 млн, он всё равно будет самым дешёвым в классе. Никому из потенциальных конкурентов разработать собственную машину пятого поколения ещё не удалось. Корейский KAI KF-X испытывает серьёзные проблемы с двигателем и электроникой ни то ни другое просто не готово , от британского концепта Tempest было решено отказаться в пользу F-35, а японский X-2 Shinshin пятый год находится на перепроектировании. Последний возможный конкурент Су-75 — турецкий TF-X, но и здесь всё не слава богу.
После исключения из программы F-35 турецкий ВПК попытался создать собственный истребитель пятого поколения, но уже долгое время успехов на этом направлении нет.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
И её использует НАТО и в хвост и в гриву. Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы. Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16.
К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос.
Ясно, что такое оружие есть. Другой такой русофобской страны поискать трудно. И едва ли её нынешних руководителей что-то остановит. Вернее, остановит, конечно, но только не они сами.
Об этом 28 сентября сообщила пресс-служба правительства РФ. Вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров, слова которого приводит пресс-служба, заявил, что вопросы по обеспечению потребностей ВС России в надёжной и высокоэффективной технике удаётся своевременно решать благодаря работе координационного совета при правительстве РФ.
Уточняется, что новые самолёты прошли полный цикл заводских испытаний, они были протестированы в различных рабочих режимах лётчиками Минобороны России. Согласно данным пресс-служба, до конца 2023 года в российские войска поступят самолёты пятого поколения, в настоящее время они находятся в цехе окончательной сборки, проходят отработку на лётно-испытательной станции.
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
Россия доказала компетенции в создании больших самолетов | Знакомство с потрясающей машиной, флагманом ВТА России. Подготовка к взлету, обзор изнутри, руление и плавный взлет легендарного гиганта в небо. |
За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3 | Самый большой эксплуатируемый военный самолет в мире на данный момент. |
«Крылья России». Фильм 17. «Военно-транспортные самолеты. Крылатые тяжеловесы»
Что известно о новом российском сверхтяжелом транспортном самолете? | Авиастроители передали Минобороны России очередные серийные самолёты Су-57 и Су-35С. Об этом 28 сентября сообщила пресс-служба правительства РФ. |
Россия испытывает новый атомный бомбардировщик Ту-160М и Ту-160М2 | Опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М совершил свой первый полет. |
Как выглядит самый дорогой истребитель России, и чьи самолеты в мире еще дороже | Военный эксперт Петр Бутовский назвал сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 самым опасным военным самолетом России. |
Воздушная логистика: какие самолеты перебрасывают технику и военных - ТАСС | КР-860 «Крылья России» был спроектирован с двумя палубами. |
Истребитель пятого поколения Су-57: разработка и аэродинамические особенности
Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Сегодня Ан-124 эксплуатируются двумя полками военно-транспортной авиации России (26 самолетов), а также 6 авиакомпаниями России и Украины. Бе-200 — самый большой современный самолёт-амфибия с реактивными двигателями.
Самолет с 4 двигателями на крыльях военный (43 фото)
Россия пропустит пятое поколение боевых самолётов и замахнулась уже на шестое. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Что это за самолет и какие у него преимущества перед иностранными аналогами, разбирался военный обозреватель «» Михаил Ходаренок. Сегодня Ан-124 эксплуатируются двумя полками военно-транспортной авиации России (26 самолетов), а также 6 авиакомпаниями России и Украины. в материале ТАСС.
Оружие будущего: Что известно о новейшем истребителе Су-75 Checkmate
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Новейший российский истребитель Су-57 вызвал неоднозначную реакцию экспертов. |
Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира | Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. |
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории - новости | Сообщается, что Минобороны России в 2024 году получит в два раза больше истребителей пятого поколения Су-57, чем в прошлом году, согласно заявлению генерального директора государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря. |
Ту-160М: новый «лебедь» поднимается в небо | Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того – самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. |
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
Бе-200 — самый большой современный самолёт-амфибия с реактивными двигателями. Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Ввиду сильного затягивания реализации контракта и роста фактической стоимости самолётов, в мае 2020 года Министерство обороны России на новых условиях перезаключило с «Авиастаром» контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А.
Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков
Гагарина Павел Тараканов. Изначально Су-35С был ориентирован на поставки за рубеж, однако по поручению президента Владимира Путина был заключен долгосрочный контракт на поставку этих истребителей в Минобороны России. К концу 2024 года численность авиастроителей КнААЗ должна увеличиться еще на 800 человек.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Пополнили боезапас и более 400 тысяч авиационных средств поражения, включающие в себя зенитные управляемые ракеты и авиабомбы. А ВМФ России в 2023 году получил более 7 700 единиц средств поражения. В число этих средств поражения также входят крылатые ракеты морского базирования большой дальности «Циркон», «Калибр» и «Уран».
Пилотам предстоит испытать машины и проверить надежность работы всех систем, а затем они вступят в строй в Вооруженные силы Российской Федерации, передает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на Первый канал. Испытатели проведут по 10 полетов, где будут поочередно отслеживаться работа двигателя, бортовых систем, систем управления, электропитания и так далее. У боевого летчика не должно быть никаких претензий, когда он сядет за штурвал.
КнААЗ передал минобороны РФ первую в 2024 году партию истребителей Су-35С
Россия начала активно продвигать этот самолет пятого поколения на европейских и мировых рынках с 2010 года. Су-57 и Ту-160. Что это за самолет и какие у него преимущества перед иностранными аналогами, разбирался военный обозреватель «» Михаил Ходаренок.
Истребитель пятого поколения
- Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ
- Новый пассажирский самолет Ил-96-400М российского производства готовится к первому полету
- Новые системы и двигатели
- Топ-4 самых больших пассажирских самолетов в истории
- Сухой Су -57
- «Крылья России». Фильм 17. «Военно-транспортные самолеты. Крылатые тяжеловесы»
Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет?
В мае 2022 года глава холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов на встрече с коллективом сообщил, что Казанский вертолетный завод обеспечен заказами на текущий и будущий годы. В 2022-2023 годы планируется выпустить 111 и 106 машин соответственно". По сути более ничего нового Чемезов не сообщил. Разве что заставил считать, что планы, озвученные Николаем Колесовым по п.
В пользу таких выводов в частности говорит тот факт, что КВЗ по п. С учетом данных по п. Предполагая, по аналогии с информацией из пункта 1.
В 2020 г. План по выпуску на 2022г. Оценочно поставлено для нашей армии в 2021г.
В планах для МО РФ: 10 шт. Ми-26Т2В с 2022 по 2023г. Ми-28НМ в 2022г.
ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им.
И не стоит на месте. Какие самые грозные самолеты уже имеются на вооружении, а какие готовятся пополнить авиапарк? Объединенная авиастроительная корпорация ОАК запатентовала дезинформационно-искажающую окраску для легкого тактического самолета Су-75 Checkmate «Шах и Мат». Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на соответствующие документы. Согласно информации, содержащейся в патенте, изобретение ОАК предназначено для маскировки малозаметных самолетов.
Суть окраски состоит в том, чтобы при обнаружении создалось ложное представление о типе и модели истребителя и, следовательно, помешало спрогнозировать его возможные маневры и возможности. Дальность полета без подвесных топливных баков составляет 2,9 тысячи километров, скорость примерно 2200 километров в час.
ОКБ Туполева ввиду большой загруженности привлечено не было. К началу 1970-х годов оба ОКБ подготовили свои проекты — четырёхдвигательный самолёт с изменяемой геометрией крыла. В то же время, несмотря на некоторое сходство, они использовали разные схемы. ОКБ Сухого работало над проектом Т-4МС «изделие 200» , сохранявшим определённую преемственность с предыдущей разработкой — Т-4 «изделие 100». Было проработано множество вариантов компоновок, но в итоге конструкторы остановились на интегральной схеме типа « летающее крыло » с поворотными консолями сравнительно малой площади. ОКБ Мясищева также после проведения многочисленных исследований пришло к варианту с изменяемой геометрией крыла. В проекте М-18 использовалась традиционная аэродинамическая схема.
Прорабатывался также проект М-20, построенный по аэродинамической схеме « утка ». После того, как в 1969 году ВВС представили новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному стратегическому самолёту, к разработке также приступило ОКБ Туполева. Здесь имелся богатый опыт решения проблем сверхзвукового полёта тяжёлых самолётов, полученный в процессе разработки и производства пассажирского самолёта Ту-144 , в том числе опыт проектирования конструкций с большим ресурсом работы в условиях сверхзвукового полёта, разработки теплозащиты планера самолёта и так далее. Туполевцы первоначально отклонили вариант с изменяемой геометрией, поскольку вес механизмов поворота консолей крыла сводил на нет все преимущества такой схемы, и взяли за основу гражданский сверхзвуковой самолёт Ту-144. Рассматривался также внеконкурсный проект ОКБ Туполева. Самолёт по своей универсальности мог применяться для решения разного рода задач, имел широкий диапазон скоростей и большую дальность полёта. Однако, учитывая опыт ОКБ Туполева по созданию таких сложных сверхзвуковых самолётов как Ту-22М и Ту-144, разработку стратегического самолёта-носителя поручили туполевцам. Все материалы для дальнейшего ведения работ решено было передать ОКБ Туполева [10]. Близнюка и других разработчиков к нему не было, поэтому проектирование самолёта началось «с чистого листа», без прямого использования материалов ОКБ Мясищева [11].
В том же 1972 году ОКБ Туполева, ЦАГИ, другие организации и предприятия отечественного ВПК, а также и научно-исследовательские институты ВВС приступили к выполнению широкой программы по оптимизации схемы, параметров будущего самолёта, его силовой установки, выбору конструкционных материалов и разработке необходимых технологий, выбору наилучшей структуры и взаимосвязи комплексов и систем бортового оборудования и вооружения. Эскизный проект начал прорабатываться в 1975 году, при этом за основу была принята компоновка Ту-144 и нереализованный проект Ту-135. Получался однорежимный самолёт, ТТХ которого не соответствовали требованиям заказчика. В результате в КБ вспомнили о созданном ими многорежимном Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, и на основе наработок по крылу Ту-22М было решено пересмотреть проект. Так начались работы по Ту-160М позднее букву М убрали. Остановились на варианте разнесённых пар, как оптимальном. В конце 1977 года утверждён эскизный проект и началась постройка первых трёх машин. Всего работами по Ту-160 в СССР, в той или иной форме, занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля. В разделе не хватает ссылок на источники см.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Со второй половины ноября 1981 года на нем начались пробежки по аэродрому. Первый вылет состоялся 18 декабря 1981 года, причём по личной инициативе лётчика-испытателя Б. Веремея: в задании была всего лишь скоростная пробежка.
В случае ядерной войны стратегическая авиация наносит удар во второй волне. Ту-22М Соответственно, одной из важнейших характеристик является дальний радиус действия. Помимо ядерного оружия такие бомбардировщики зачастую служат носителями менее мощных вооружений. Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может.
Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45! Ту-160 больше не торт? Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95.