Новости самолеты рафаль

"Рафали", по версии французских журналистов, должны заменить советскую авиатехнику, образцы которой до сих пор составляют основную массу боевых самолётов. Объединенные Арабские Эмираты подписали контракт на 80 истребителей Rafale французского производства, что является крупнейшим международным заказом всех времен для военных.

«Французам ничего другого не остаётся»: как Париж модернизирует истребитель Dassault Rafale

Белград и Париж почти согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale для сербских ВВС, отказавшись от покупки самолётов у России из-за конфликта на Украине. Власти Хорватии в четверг получили от Франции первую партию из заказанных в 2021 году многоцелевых истребителей Rafale, сообщают французские СМИ. Шасси самолета "Рафаль" рассчитано на посадку с вертикальной скоростью 6,5 м/с (у самолетов "Рафаль" С и "Рафаль" В вертикальная посадочная скорость ограничена 3,0 м/с).

Сербия приобретет французские Rafale вместо российских МиГ-29

The twin-engine multirole fighter Rafale performs all types of combat missions for both air forces and naval air arms. В ходе проверок Минобороны Франции выяснилось, что 14 из 102 истребителей Dassault Rafale, состоящих на балансе ВВС, находятся в неработоспособном состоянии. Таким образом слухи о планах по приобретению французских истребителей Rafale для ВВС Казахстана не подтвердились.

Минобороны Хорватии приняло третий истребитель «Рафаль»

Другие преимущества реклама Необходимо отметить, что при заключении контрактов на поставку вооружений редко учитываются только технические характеристики. Как правило, перед подписанием сделки власти учитывают объемы передачи технологий ToT , выполнение требований по компенсации, общую стоимость приобретения и эксплуатации и т. Еще один важный аспект связан с тем, какие самолеты стоят на вооружении стран-союзников. Наличие одинаковых самолетов обеспечивает высокую степень оперативной совместимости. Кроме того, в последние годы наиболее значимым в оборонном секторе стал вклад в реализацию инициативы "Сделай в Индии". Еще одним важным моментом, влияющим на выбор боевого самолета, является политическое давление и дипломатические связи. Например, Франция обладает большим политическим влиянием по сравнению со Швецией. Это может отразиться на продажах как Rafale, так и Gripen компании Saab.

Однако эффект от такого рода политического влияния очень динамичен, и определить его бывает достаточно сложно. Подведем итог Сравнение этих двух авиационных платформ показывает, что каждая из них в своем классе имеет определенные преимущества. Французские "Рафали" должны рассматриваться не как замена Су-30МКИ, а как самолеты, которые будут работать вместе с этими и другими истребителями, стоящими на вооружении индийских военно-воздушных сил.

Французский многоцелевой истребитель четвертого поколения Dassault Rafale поступил в эксплуатацию в 2001 году. Советский и российский истребитель Су-30, относящийся к тому же четвертому поколению, поступил на вооружение в 1992 году. Вопрос: почему такая страна, как Алжир бывшая французская колония , предпочла старые советские самолеты, а не новые французские? На самом деле здесь есть сразу несколько важных причин. Су-30 - отличный самолет. Фото: cezarium. Конечно, назвать Dassault Rafale «новым» — это все равно, что назвать Аллу Пугачеву девушкой. На самом деле французский истребитель даже старше советского! Правда, не на много, на 3 года: Су-30 совершил первый полет в 1989 году, а «Рафаэль» еще в 1986.

В начале апреля Вучич заявил о намерении договориться с французским президентом Эммануэлем Макроном о покупке у Франции 12 новых истребителей Rafale. Сербский лидер назвал этот вопрос одним из основных тем переговоров. По его словам, Rafale является одним из трёх «сильнейших» истребителей в мире.

По информации российских СМИ, отечественные экспортеры оружия в эти дни переживают не лучшие времена. Так, от покупки новейших российских истребителей Су-35 отказались Египет, Алжир и Индонезия. Официально причиной массового отказа стали санкции против нашей страны.

Tribune: Франция намерена продать Узбекистану и Казахстану самолеты Rafale

По теме.

При этом очевидно, что данная схема, по сути, является прямым кредитованием экспортных продаж в счет оборонного бюджета Франции. Французская сторона, изменив своему прежнему высокомерию, стала более гибкой к требованиям потенциальных заказчиков по трансферту технологий и изменению технического облика машины, в том числе с возможным использованием оборудования клиента, а также к пожеланиям относительно встречных офсетных сделок что является особым пунктиком для той же Индии. Но главное — в продажах Rafale французы пошли по русскому пути, поняв наконец, что торговля оружием — это не чистый бизнес, а продолжение внешней политики или геополитики, если мы не боимся этого заезженного слова. Характерно, что оба уже заключенных в этом году контракта на продажу Rafale второй египетский и первый греческий были заключены на откровенно антитурецкой подкладке и им способствовала резко враждебная позиция Франции по отношению к режиму турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана. По сути, поставки Rafale цементируют де-факто уже сложившийся в Восточном Средиземноморье антитурецкий альянс Франции, Египта и Греции. Дрейф Франции в сторону антикитайской позиции, безусловно, усиливает позиции Rafale в Индии уже заказавшей 36 машин и Индонезии. Наконец, рядом стран Rаfale рассматривается и как принципиально не американское решение. В целом продвижением Rafale на мировом рынке активно занимается все высшее руководство Франции, включая французских президентов. Это современность и доведенность платформы, гибкость в отношении технического облика, интеграции и комплектации по желаниям заказчика, готовность к трансферту технологий и встречным офсетным решениям и активная политическая поддержка продвижения самолетов, в том числе на самом высоком государственном уровне.

Продолжение неослабного внимания ко всем этим факторам позволит российской боевой авиационной технике и дальше поддерживать желательный уровень экспортных продаж и выступать в эффективной конкуренции на рынках с таким успешным сейчас в этом отношении истребителем, как Rafale.

Франция испытала модернизированную ядерную ракету без заряда Ракету нес взлетевший с авиабазы Казо на юго-западе страны истребитель Dassault Rafale. Об этом сообщила пресс-служба Министерства обороны страны в Twitter. Речь идет о ракете класса «воздух - земля» средней дальности ASMPA , которая может нести ядерный заряд.

Серийные номера приобретенных самолетов были пробиты, а серийные номера деталей не совпадали с указанными в документации. В течение нескольких лет лишь немногие из этих МиГов летали и проводили в воздухе минимальное количество времени. С 2023 года эти машины больше не могли взлетать, поскольку истек срок их технической годности. В течение этого времени Италия и Венгрия отвечали за охрану воздушного пространства Хорватии. Постоянный адрес новости: eadaily.

Эталон азиатской "многовекторности": купит ли Узбекистан истребители у Франции

Сербия закупит французские истребители Rafale в условиях серьезного разрыва с Россией, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM). Истребитель "Рафаль-М" обладает внушительными для палубного самолета размерами: длина – 15,27 метра, размах крыла – 10,8 метра, высота – 5,34 метра. Пятиместный купе-кроссовер Renault Rafale имеет 4710 мм в длину, 1860 мм — в ширину, 1610 мм — в высоту. меньшие потребности в техническом обслуживании, поскольку он является гораздо более лёгким самолётом, а его двигатели M88. Если «Рафаль» способен увидеть истребитель с ЭПР порядка 1 кв.м. (как у Су-35) на расстоянии в 120 км, то «Ирбис» обнаруживает «Рафаля» на расстоянии 270 км. Учитывая тот факт. что стоимость одного американского истребителя пятого поколения F-35 составляет порядка 100 млн. долларов, французские истребители Dassault Rafale дороже.

МО Казахстана опровергло информацию о планах по закупке самолетов Rafale

Шасси самолета "Рафаль" рассчитано на посадку с вертикальной скоростью 6,5 м/с (у самолетов "Рафаль" С и "Рафаль" В вертикальная посадочная скорость ограничена 3,0 м/с). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Французская аэрокосмическая компания Dassault Aviation выразила желание продать боевые самолеты Rafale Узбекистану и Казахстану, сообщает газета Tribune.

СМИ: в Париже похитили сумку с секретными данными производителя истребителей Rafale

Dassault Rafale F4 сможет нести ракету большой дальности Meteor, лазерно-лучевую систему наведения ЛСН производства компании Thales, а также комплекс поражения Safran AASM, который позволяет с точностью до нескольких метров применять корректируемые авиационные бомбы и ракеты класса «воздух — поверхность» с лазерной и инфракрасной головками самонаведения. Не уложились в требования Разработка Dassault Rafale началась в первой половине 1980-х годов. Минобороны Франции стремилось унифицировать разношёрстный парк оперативно-тактической авиации. Перед разработчиком была поставлена задача создать экономичный многофункциональный самолёт небольшой массы. Первоначально Париж планировал реализовать проект в кооперации с Великобританией, Германией или Италией.

Однако договориться не удалось — взгляды специалистов из разных стран разошлись по поводу взлётной массы будущего «евроистребителя». Презентация прототипа Dassault Rafale состоялась в декабре 1985 года, а в 90-х стартовали его лётные испытания. Опытно-конструкторские работы по самолёту затянулись из-за сокращения военного бюджета Франции. Минобороны было вынуждено урезать финансирование проекта нового самолёта и направить ресурсы на модернизацию 55 Dassault Mirage 2000 до версии F1CT.

Об этом сообщил глава... В итоге серийное производство Dassault Rafale началось на рубеже 2000-х. Как утверждает разработчик, основными преимуществами истребителя являются эксплуатационная надёжность, высокая полезная нагрузка до 9,5 т , ёмкие топливные баки, широкое использование цифровых технологий, компактный и лёгкий комплекс радиоэлектронной борьбы SPECTRA 250 кг. Однако при разработке самолёта Dassault Aviation так и не смогла выполнить требования Минобороны по массе самолёта.

В частности, ВМС Франции рассчитывали получить 8-тонный палубный истребитель. Однако первый прототип Rafale оказался на полтонны тяжелее, а масса серийного образца превысила 10 т.

Великобританией поставки новых Eurofighter Typhoon. Также, по мнению La Tribune, Берлин может смягчить позицию и в случае успешного посредничества Эр-Рияда в освобождении немецких заложников из сектора Газа.

Популярное за сутки.

Надо отдать должное французской стороне — она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат. Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики. Что еще более важно, Dassault при обильном государственном финансировании запустила циклы практически непрерывной модернизации и совершенствования машины, последовательно создав модификации Rafale F3, F3R и F4. На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей, а не только французских. Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой.

Самолет получил внушительный спектр управляемого авиационного оружия Успехам Dassault и министерства вооруженных сил Франции по модернизации Rafale способствовало то обстоятельство, что это единственный производимый сейчас французский боевой самолет, на совершенствовании которого можно сосредоточить все ресурсы, не распыляя их на несколько типов. В последнее десятилетие Rafale также получил широкий опыт боевого применения, будучи обкатан в действиях в Афганистане, Ливии, Сирии, Ираке, Мали.

При этом даже популярный американский F-35 так и не превзошёл по продажам французскую модель. Почему так произошло? Причём Rafale не является самым мощным на сегодняшний день самолётом, к тому же ему уже более 20 лет. Ведущий отмечает, что сыграло в этом роль сочетание нескольких факторов. За последние несколько лет Rafale оказался очень продвинут в плане возможностей. На протяжении долгого времени Франция всё больше улучшала свой истребитель.

К примеру, в 2009 году был добавлен модуль наведения. Помимо этого, у самолёта появился разведывательный модуль Arius, комплекты бомб-молотов. Всё это расширило возможности модели. Также французский производитель добавил к Rafale противокорабельную ракету AM39 Exocet.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий