Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа: конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости.
Fresh Auto о перспективах бренда «Москвич» в России
Fresh: среди пятилетних седанов меньше всего вложений требует Toyota Corolla. Сеть автосалонов Fresh Auto в 2023 году планирует нарастить долю на рынке Ростова-на-Дону до 10%. Привилегия от FRESH Сервис Подробнее. Гоночная команда FRESH Racing Второе место в командном зачете Российской дрифт серии 2023 года. Федеральный автодилер Fresh Auto решил закрыть салоны Renault и Skoda, расположенные в Ростове на улице Шолохова, 237 и 247. Ключевую составляющую открытости во FRESH (Fresh Auto) видят в возможности для клиентов покупать автомобили в онлайне.
Fresh Auto отмечает 15-летие
If you have Telegram, you can view and join FRESH – автомобильный маркетплейс right away. В новом обзоре я вместе со специалистом Дмитрием покажем вам поддержанные автомобили от компании fresh auto в Ростове-на-Дону. Первый автомобильный маркетплейс FRESH открывает свой хаб в городе Сочи. Фреш авто Ростов-на-Дону Вавилова 59е. Штат «Фреш Авто» насчитывает 800 специалистов, а ежегодно компания продает более 10 тысяч авто.
«Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20%
Спецпредложения и акции Renault в Ростове-на-Дону | Fresh Auto | В июне «Фреш Авто» планирует продать не менее 1 500 автомобилей с пробегом и 180 единиц нового транспорта. |
Fresh Auto официальный сайт автосалона | | С маркой машины я давно определилась, ну а вот сам авто мне помогли подобрать менеджеры фреш авто, за что я им безмерно благодарна! |
Приобретайте выгодно
Раньше у них была небольшая стояночка, но, пользуясь случаем, когда началась спецоперация, этот сообразительный предприниматель полетел в Объединенные Арабские Эмираты и наладил поставки через Казахстан и далее в Ростов. Через них можно заказать любой автомобиль — хоть немецкий, хоть китайский. Такие слова Сокольского приводит Donnews. По информации издания, г-н Сокольский заявил, что «Культавто» умудряется поставлять машины заметно дешевле, чем дилерские центры. Собеседник N в «ААА моторс» отметил, что сегодня завозить машины получается только у частных лиц, не у юридических: — Для юрлиц параллельный импорт не работает, он есть только на бумаге. Сейчас проблематично завезти любые автомобили, есть пути только через Казахстан, Армению, Грузию.
Более или менее доступны Mitsubishi и Toyota. Из Европы практически ничего не поставляется. У покупателей новых автомобилей сейчас два пути: приобретать привезенные из-за границы частными лицами машины, на которые не распространяется гарантия, на свой страх и риск. Они не рассчитаны на минусовые температуры, нужно установить обогрев сидений, задних боковых зеркал, поменять все жидкости. На другой чаше весов — покупка по более высоким ценам у официальных дилеров, но с гарантией.
По мнению N, текущая ситуация делает еще более актуальной идею Fresh Auto создать маркетплейс и объединить на этой площадке не только свои автомобили, но также, возможно, машины многочисленных небольших экспортеров. Напомним, параллельный импорт был легализован правительством РФ в конце марта для удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары, в число таких товаров были включены и автомобили. В комментарии к постановлению поясняется, что так называемый параллельный импорт — это ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей. Ранее ввоз таких товаров в РФ был запрещен. Как ранее сообщал N, Renault заявил о приостановке работы своего завода в Москве в конце февраля.
В 2021 мы активно на своём сайте стали продавать автомобили партнёров. В итоге мы планируем, что Fresh Autoстанет крупнейшим маркетплейсом, удобным для всех игроков рынка», - поясняет Денис Мигаль. В 2021 году компания продолжила свое развитие и присутствие онлайн. И, вероятно, самым громким и важным проектом ушедшего года стало открытие интернет-магазина Fresh Auto на базе аккаунта Инстаграм.
Люди проводят там огромное количество времени. Они уже делают там покупки. Но, как правило, покупают они у мелких продавцов и частных предпринимателей. Компания Fresh Autoстала первым дилером в мире, который предложил своим клиентам купить автомобиль через Инстаграм», - делится Денис Мигаль.
Такой смелый шаг не был внезапным решением и желанием выделиться на фоне других автодилеров. Сегмент рынка развивается, спрос на него растет, поэтому, по словам сотрудников компании, это идеальное время, чтобы сделать уникальное предложение. Реализовывать автомобили в сети интернет компании Fresh Auto помогает четко отлаженное взаимодействие между сотрудниками, опыт работы с мультибрендом и уникальная экспертиза каждого автомобиля.
А родители могут быть спокойны, зная, что их ребенок правильно переходит дорогу и понимает, что автомобиль — не игрушка. Кроме того, в автоцентре Фреш Авто Эскадра предлагается пройти семейный тест-драйв по нескольким маршрутам на выбор. Ростов-на-Дону, пр.
Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке. Автосалон : Fresh Auto Автомобильный салон в Ростове-на-Дону имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание. Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением.
Fresh Auto задаёт тренд для всего автобизнеса, запустив технологичный автомобильный маркетплейс
5 причин, почему продавать автомобиль через FRESH выгодно. Лидерами среди филиалов Fresh Auto по объему реализации автомобилей в 2020 году стали Ростов-на-Дону и Воронеж. Посетите наше мероприятие 24 июля в 12:00 в городе Аксай Аксайский проспект 19! Вас#nbsp;ждут:#nbsp;дрифт шоу, выставка ретро авто, развлечения для детей и пенная вечеринка. Первый дилерский центр бренда будет открыт в Ростове-на-Дону на площадке размером 400 кв. метров по адресу: Вавилова 59Е. Официальный дилер FRESH AUTO предлагает ознакомиться со спецпредложениями и акциями Renault в Ростове-на-Дону.
В мае продажи машин «Фреш Авто» выросли на 30%
Теперь пользователь может пройти полный цикл сделки от момента первого контакта до получения автомобиля в ближайшем хабе FRESH. Обсудили ситуацию на авторынке с директором Фреш Авто Эскадра, автомобильным экспертом Евгением Кушкиным. Fresh Auto, специализирующаяся на продажах авто с пробегом, открыла в Ростове на пр. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. метров. Drift Weekend Rostov. Fresh: среди пятилетних седанов меньше всего вложений требует Toyota Corolla.
«Чёрная» пятница во Fresh Auto Ростов увеличила продажи компании в регионе на 20%
Причем, действующие специалисты должны будут пройти переаттестацию. На одну новую машину мы планируем продавать не менее пяти автомобилей с пробегом. На эти показатели мы рассчитываем выйти уже к 2017 году. За оставшиеся четыре месяца 2016 года мы планируем продать не менее 250 новых автомобилей и порядка тысячи подержанных автомобилей. Общий план холдинга на 2016 год — продажа 10 тысяч автомобилей с пробегом», — сообщил «АвтоБизнесРевю» генеральный директор «Фреш Авто» Денис Мигаль.
Компания «Фреш Авто» была зарегистрирована в Москве в январе 2006 года.
Автомобили бренда будут продаваться в одном из крупнейших салонов «Фреш Авто» — филиале Ростов-Аксай. В дилерском центре будет представлены как коммерческие, так и легковые модели Peugeot. В компании намерены серьезно нарастить объемы продаж коммерческих автомобилей, именно на это направление сделан акцент. Мы активно развиваем B2B-направление в нашей автомобильной сети, и сотрудничество с таким популярным брендом, как Peugeot, нам в этом, несомненно, поможет», — заявил Денис Мигаль, основатель и генеральный директор «Фреш Авто» Площадь шоу-рума Peugeot в Ростове составляет 450 кв.
В компании также добавили, что стратегия развития в ближайшей перспективе предусматривает переход к модели маркетплейсов, в связи с чем планируется сокращать площади выставочных центров и расширять пространство складских помещений. Планируется, что электронной торговой площадкой выступит сайт Fresh Auto. Было интересно?
Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора.