Новости режиссер влад козлов

Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — это проект, над которым режиссер трудился целых 15 лет. Главный режиссер драматического театра города Вольска Саратовской области выступил постановщиком короткометражного фильма под названием "Русская земля".

Влад Козлов, режиссер фильма «Имморталист»: «Когда человек перестает думать — все заканчивается»

Режиссёр: Влад Козлов. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Франко Неро, Пол Родригес, Джефф Дюжардин, Влад Козлов. Фильм русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь" об американском актере немого кино Рудольфо Валентино, снятый в США, может рассчитывать на успех в российском прокате. 28 декабря уходящего 2023 года Ассоциация документального СК России провела премьерный показ документального фильма «Михаил Козлов. Влад Козлов изменил в итоге весь сценарий, выведя на первый план ту самую Женщину в черном, таинственную посетительницу могилы Валентино.

Режиссер РФ Влад Козлов, уехавший в США, снимет фильм про Супермена и Леху

Ru», основана на истории знаменитого актера эпохи немого кино Рудольфа Валентино. Сюжет фильма рассказывает о загадочной женщине в черном, сыгранной Терри Мур, которая появляется на съемках фильма о звездах старого Голливуда, чтобы почтить память Рудольфо Валентино и раскрыть свою собственную тайну. Важно отметить, что Терри Мур стала самой возрастной актрисой в мире, исполнившей главную роль в художественном фильме, превзойдя такую легенду как Лиллиан Гиш.

Несколько лет назад наконец-то нашел деньги.

Ванесса Редгрейв должна была сниматься в одной из главных ролей. Но Франко — наивный человек, родившийся в деревне. Он пригласил в кино своего друга Кевина Спейси, который для Голливуда — хищник, совративший мальчиков.

Редгрейв вместо того, чтобы позвонить мужу и сказать, что это испортит ее имидж, на весь мир заявила, что не будет сниматься у Неро, поскольку он взял Кевина Спейси. Франко приехал ко мне бледный, говорил, что это предательство, не мог поверить в произошедшее, потому что доверял Ванессе. Она же предпочла политическую повестку проверенным десятилетиями отношениям с мужем.

Неро на все остро реагировал. Перед тем как поучаствовать в программе Ивана Урганта, Франко поставил условие — сниматься без людей в студии. Они сидели вдвоем.

У Франко было непростое детство, а оно определяет все. Сейчас я снимаю документальное кино «Американский супермен». Когда я только мечтал о Голливуде, прочитал в путеводителе по Лос-Анджелесу о человеке в костюме Супермена, развлекающем туристов на Голливудском бульваре.

Приехав туда, познакомился с ним. Супермен представился, сказал, что его зовут Кристофер Деннис. У него было ужасное детство.

Мать пила, бросила их с братом в спальных мешках, набитых стеклом из-под бутылок, фактически оставив умирать. Отец детей избивал. Юношей Крис сбегал из дома.

Его постоянно сдавали в детские дома. Брат убил лучшего друга Криса и впоследствии не выходил из тюрем за грабежи. Он до сих пор находится в тюрьме штата Аризона.

А вот Крис решил бороться за добро. Приехав в Лос-Анджелес, он пытался стать актером, но его никуда не брали. Кто-то сказал, что он похож на Кристофера Рива, сыгравшего Супермена в одноименном фильме.

Крис перекрасился из рыжего в черный цвет, оделся как Супермен и вышел на Голливудский бульвар в 1991 году в надежде, что его заметят продюсеры, но вместо этого к нему подошел человек из Европы, затем второй... Люди из Франции, Японии, России предлагали деньги за совместное фото. Крис стал зарабатывать по тысяче долларов за день.

Он стал первым костюмным героем в Голливуде. Потом уже к нему присоединились Бэтмен, Железный Человек и другие... Кристофер Деннис, ставший Суперменом.

Фото из личного архива — Сколько ему было лет, когда вы познакомились? У него уже болела спина, одолевали другие болезни. Он стал употреблять наркотики.

В Лос-Анджелесе Крис был как икона. Он участвовал в шоу Джими Киммела. Но когда он начал стареть, о нем стали забывать.

Я снимал, как он потерял квартиру и оказался на улице. Бомжи его избили, украли и сожгли костюм Супермена. Я нашел Криса с выбитыми зубами.

В нью-йоркской газете появился пост: «Спасите Супермена», и американцы начали сбор денег, чтобы у Криса появился новый костюм. Его обеспечили не одним, а десятью костюмами. В этот момент он женился на девушке, которая была моложе него на 20 лет.

Тогда же нашелся бросивший его отец, и мы ездили в Лас-Вегас, где я снимал их встречу. В той же программе участвовал мой короткий метр c Франко Неро и Крисом. Я люблю снимать не по сценарию, обожаю, когда на экран врывается жизнь.

Фильм про Супермена с Франко Неро я делал без сценария вообще. Они просто сидели и разговаривали. После показа в Нью-Йоркской академии в Голливуде в попросил присутствующих поддержать Супермена, который в то время бомжевал.

На следующий день Петр Федоров поехал в Голливуд, нашел Криса, сделал с ним фото и дал немного чаевых. Ужасное детство и то, что он уже почти не Супермен, сделали свое дело. Крис разбазаривал деньги, все больше опускался на дно.

В одну из холодных ночей 2019 года ради замерзшей бомжихи, с которой они вместе жили в палатке, он залез в ящик в поисках одежды и застрял в нем. Железная дверца прищемила шею, и он погиб от удушья. Даже под конец жизни в душе он оставался Суперменом, готовым прийти на помощь нуждающимся.

Криса хотели похоронить в братской могиле для бомжей, но он просил, чтобы я положил его в гроб в костюме Супермена, когда он умрет. Похороны в Лос-Анджелесе — страшно дорогое дело. Я отправился на свое любимое Голливудское кладбище, но там предложили его кремировать.

Как когда-то это было с Голливудским кладбищем, я пошел напролом, буквально сшиб охранника, который не хотел меня пропускать к вице-президенту. Я заскочил в первую попавшуюся дверь, и мне сильно повезло. Вице-президент кладбища знал Криса и даже фотографировался с ним.

Я сидел и ждал. Через час он вернулся и сообщил, что почти бесплатно, за 80 тысяч долларов, нам готовы целиком организовать похороны. Представьте мои ощущения.

Я снимал Криса, когда он уже стал бомжом и с ним никто не хотел общаться, и вдруг такие роскошные похороны на самом дорогом кладбище Лос-Анджелеса. Крис более 40 дней пролежал в морге, и сотрудники кладбища не только привели его в порядок, но и одели в костюм Супермена, который я привез из своего офиса.

А теперь устраивайтесь поудобнее — мы расскажем вам эту историю. Сходство и в самом деле было поразительное. Но сам Влад был похож на звезду немого кино даже сильнее: он так сильно заикался, что старался как можно меньше разговаривать. Конечно, ему пытались помочь, дело дошло даже до Института мозга. Доктор Тарана Набиева взялась за пациента всерьез. Юного Влада заставляли поднимать языком книги и сжимать губами ластик. Но это не работало.

Глаза доктора загорелись. Она вывела пациента на улицу и заставляла подходить к самым красивым незнакомым девушкам с одним и тем же вопросом: который час?

Он отметил, что картина достаточно нестандартная, поэтому ее необходимо донести до широкого зрителя.

Но оно сделано в визуальной стилистке, которая крайне редко доходит до экранов, практически никогда. Поэтому зрителю, который привык к обычному масскультовому, жанровому контенту, такой фильм может быть не до конца понятным", - добавил он. Картина получила главный приз в номинации "Лучший полнометражный фильм".

Режиссер короткометражки "Дуэль" выдвигает ее на премию "Оскар"

Творчество Тарковского сильно повлияло на творчество самого Влада. Изучив фильмы и дневники великого мастера, Козлов создаёт свой собственный философский мир в кино, помещая главного героя Рудольфо Валентино в магический кинозал, где он просматривает свою жизнь на воображаемом экране, задаваясь вопросом, в чём смыл человеческого существования. Ведь именно этот вопрос проходит у Тарковского красной нитью через все его картины.

Этот короткометражный фильм посвящен героям, участвовавшим в специальной военной операции, которая проходила в Луганской Народной Республике. Трейлер фильма был опубликован 7 октября, в день рождения Владимира Путина.

Все подробности — в новом выпуске программы.

Вот в России теплота и естественность общения ещё осталась, к счастью, поэтому мы проживем дольше остальных.

Самое страшное проснуться в статусе рабов. Когда будет кучка подневольных биомашин и тех, кто ими управляет. Тем не менее, даже учитывая вышесказанное, я, как человек творческий и любопытный, рискнул бы проснуться и посмотреть на то, что там будет. Как вы бы сами его классифицировали? Предпочтение отдавал природе, забавляло наблюдение за тем, как идет дождь и падает снег. Может, поэтому у меня выработался какой-то свой стиль, наполовину детский, позже перенесённый и на экран. В то же время, если следовать устоявшимся определением, то «Имморталист» - это психологический фильм ужасов.

В нем есть саспенс и намеки на убийство, но все события происходят в голове главного героя. Имеются и элементы неореализма, потому что некоторые роли исполнены не актёрами, а людьми, играющими самих себя в реальной жизни. Ведь у меня никогда не было серьёзных инвесторов, бюджета, пиара. Получается такое балансирование на грани игрового и документального кино. Анализируя, кто еще работал в подобном стиле, я был приятно удивлен, что это легендарный Дзига Вертов, который просто взял камеру и пошел снимать жизнь, как она есть. Одним из его последователей стал Роберто Росселини. Мне посчастливилось работать с Изабеллой Росселини, которая рассказала, что в обстановке тотального безденежья отец просто снимал послевоенную разруху: дома, раненых солдат, рабочих, не думая, что потом это сочтут гениальной находкой.

Поиск такой грани для меня невероятно важен. Я сейчас готовлю автобиографический проект под названием D-D-Dreamer про заику, пробивающегося в мир кино. Чтобы люди во всём миру увидели, что даже без денег и с какой-то проблемой можно достичь чего угодно. Давно ломаю голову и, уже многих замучил вопросом, как его сделать документальным и одновременно художественным? Создавать кино на стыке обоих жанров — моя мечта. Когда из происходящего на экране до конца не понятно, это еще реальность или уже кино? Думаю, здесь многое будет зависеть от того, как именно рассказана история и как она технически подаётся.

Они соглашаются играть «за интерес»? С моим теперешним другом, итальянским актёром Франко Неро, мы познакомились в тот момент, когда он был страшно зол на Квентина Тарантино. Франко дал согласие на римейк своего проекта «Джанго». Тарантино сначала пообещал ему большую роль, а в итоге почти всё вырезал. Тогда как раз проходил итальянский кинофестиваль и, мне только пришла в голову идея короткометражки «Убийцы». Никакого сценария не было и в помине, но с собой была только репродукция картины Караваджо «Саломея с головой Иоанна Крестителя». Я в суматохе показываю ее Франко и пытаюсь объяснить, что хочу его пригласить на роль по схожему сюжету.

Говорю, голова — это ты, но денег почти нет! Он на меня пристально посмотрел и кивнул — договорились. Тогда он ещё не знал, что надо будет ехать больше двух часов от Лос-Анджелеса, где не будет связи и придётся лежать буквально в сырой земле. Вот примерно так я договариваюсь с актерами. Сразу тогда вспомнился рассказ Сергея Бодрова, как ему Балабанов предложил снимать «Брата», сказав, что бюджета и сценария нет, но идея и музыка классные. Вот это здорово! Изначально на месте Шерилин Фенн должна была оказаться Брук Шилдс.

По типажу нам нужна была немолодая, верующая женщина. Все сначала шло нормально, пока Брук не узнала, что по сценарию её героиня алкоголичка. Для нее это оказалось табу из-за давней семейной истории.

Эйфория изоляции. 43-й Московский Международный кинофестиваль

Vlad Kozlov: I was thinking about that because I wanted to tell the real story because there wasn’t room for that in the short film. Сегодня, 22 июля, на престижном американском фестивале LA Shorts состоится премьера фильма «Дуэль» российского режиссера Влада Козлова. 20 марта состоится специальный показ фильма русского режиссера Влада Козлова «Немая жизнь». В киноклубе Ельцин Центра 21 января состоялся премьерный показ фильма «Совесть» и встреча с его сценаристом и режиссёром — Алексеем Козловым. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х. Как сообщает , создателем фильма стал главный режиссер Вольского драматического театра Алексей Козлов.

Русский режиссер Влад Козлов, покинувший США, работает над фильмом про Супермена и Леху

There is the Oscar ceremony preparation going on and Christopher hopes to make some good tips with curious tourists. He ends up meeting the famous Italian actor Franco Nero and hopes that this successful man can give him a large tip, but gets lunch and a bit of advice instead… About the director: Vlad Kozlov. Director and actor, he was born in Moscow in 1976.

Соколов, а также Г. Картавин, С. Козловский, О. Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М.

Живица, В. Олейник, Л. Тагаева, Е. Чирикова, Г. Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости». Куршин, А. Минкин, А. Соколов, Г. Чхартишвили, а также Интернет-издание «Холод».

Арцуев, Н. Кукушкин, А. Наринская, Ю. Синеокая, О. Медведев, Л. Улицкая, И. Хржановский, незарегистрированное общественное объединение Центр защиты прав человека «Мемориал», а также благотворительный фонд «Нужна помощь». Беленькая, С. Каверзина, О.

Кашинцев, Р. Либеров, И. Липсиц, С. Трескунов, а также К. Набутов, А. Скобов, проект «Лаборатория публичной социологии», «Смола» «Smola» , проект «T-invariant». Вишневский, В. Прохоров, а также проект «Первый отдел». Веллер, А.

Татулова, а также «Российское социалистическое движение» РСД. Асташин, И.

Картина получила главный приз в номинации "Лучший полнометражный фильм". Работа русского режиссера также удостоена приза "Серебряный Реми" на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне, первой премии кинофестиваля в Род-Айленде как лучший полнометражный фильм. На фестивале независимого кино в штате Флорида картина победила в номинации "Лучшая работа художника-постановщика". В России картина впервые была представлена на 45-м Московском международном кинофестивале, открывшемся в апреле 2023 года.

Если у них это отнять, то окажутся на улице. Большие кинопроекты будут приостановлены.

Мне легче, поскольку я работаю в независимом кино и могу нанимать актеров. У меня даже появится больше возможностей. Я занимался бодибилдингом, пытался быть как Жан-Клод Ван Дамм — прийти к продюсерам, взмахнуть ногой и получить роль. Я приехал в конце 90-х, ходил к Сталлоне, Шварценеггеру, нашел продюсера, который Ван Дамму помог сделать карьеру. Его звали Менахем Голан. Именно он дал шанс Жан-Клоду и снял его в боевике «Кровавый спорт». Голан сказал мне: «Все, что было раньше, закончено. Мы все больше переходим на компьютерные технологии.

В «Матрице» Киану Ривзу не нужна растяжка, компьютер сделает все за него. Ты должен найти что-то для себя. Второй Ван Дамм в Лос-Анджелесе не нужен». Оператор Спилберга Януш Каминский, с которым я познакомился, — из Польши. Он говорил по-русски и оформил меня на площадку, чтобы я мог все увидеть собственными глазами. Так я на 20 дней попал к Спилбергу на фильм «Терминал» с Томом Хенксом. У меня не было кинообразования, потому что не было денег. Я ходил на лекции к Гэрри Маршаллу, снявшему «Красотку».

У него был свой театр Falcon в Северном Голливуде, где он преподавал режиссуру. Люди приезжают на съемки в 5—6 часов утра. Им хочется поесть и завалиться спать. Где-то в обед их зовут на площадку. Они походят, опять поедят, поспят, и вот уже пора домой. А я хотел узнать, как создается кино, учился всему от съемки к съемке. Узнав, что Роберт Де Ниро снимает «Ложное искушение» и что ему нужен русский актер, я долго его добивал. Он говорил, что я не подхожу, поскольку очень молод, но в итоге сдался и сказал: «Прилетай в Нью-Йорк».

Я прилетел. Увидел там Фрэнсиса Копполу и Анджелину Джоли. Де Ниро им сказал: «Вот тот парень, который меня достал». А мне он предложил сыграть убийцу. Я должен был убивать в кадре Владимира Машкова, у которого была одна из ведущих ролей. Но что-то у них с Де Ниро не сложилось. По-моему, русский там был представлен не в лучшем виде. Машков сказал, что играть не будет.

Меня впоследствии вырезали, оставив только руку, которую в конце концов тоже убрали. Я обиделся, отказался получать деньги, объяснял, что приехал сюда играть. Де Ниро взял меня в Доминиканскую Республику, где снимал сцены с Фиделем Кастро, но отснятое там тоже вырезали. Мне не раз говорили, что я на него похож. Роберт Де Ниро тоже заметил сходство. Когда я сказал, что с удовольствием бы сыграл Валентино, но кто же меня снимет, он заявил: «Ты должен сам себя снять». После его слов «то, что ты дважды меня убедил взять тебя в кино, говорит о том, что ты готовый продюсер» я поверил в себя. Вернулся в Лос-Анджелес с идеей снять кино про Валентино, пошел на Голливудское кладбище, где он похоронен, и попросил о встрече с президентом кладбища.

Через пару дней я пришел туда снова, потом еще и еще. На пятый раз сотрудники пообещали вызвать полицию. И тут появился президент кладбища и сказал: «Боже! Как ты похож на Валентино». Узнав, что я хочу снять о нем кино, он пригласил меня в свой офис, спросил, сколько мне надо денег. А я вообще не знал, сколько надо, и сказал, что 20 тысяч долларов. Он ответил: «Дадим 7 тысяч. Декоратор Спилберга организовал мне встречу с костюмным дизайнером Роной Майерс.

Президент этого дома Эдди Маркс заметил мое сходство с Валентино и сказал: «Ты как будто его реинкарнация. Хочешь, я дам для твоего фильма костюм шейха, в котором играл сам Рудольфо? Будучи ребенком, я ездил с родителями на Черное море, рассматривал там книжку про киноактеров, среди которых был и Валентино. Я надевал чалму и преображался в него. И вдруг в Голливуде примеряю костюм, в котором он играл. Влад Козлов. Фото из личного архива — Действительно фантастика! Но если ты спишь на скамейках, ешь что попало, едва выживаешь, да еще без знания английского и с сильным заиканием, как было у меня, и вдруг тебе дают костюм шейха — это уже совсем другое дело.

В том же костюмном доме я встретился с ассистенткой по костюмам, муж которой оказался оператором из Сицилии. Он работал с Копполой на фильме «Крестный отец-3» и, приехав в Лос-Анджелес, хотел что-нибудь снять. Он привел продюсера, девушку, окончившую кинофакультет в престижном университете UCLA. Узнав, что у меня в наличии только 7 тысяч долларов, она рассмеялась. По ее расчетам, мне минимум нужно было 40—50 тысяч долларов. В общем, она отказалась со мной работать, и я принял решение двигаться дальше, несмотря ни на что. Мой оператор поддержал мою сумасшедшую идею и предложил сходить в самую крупную компанию Panavision, услугами которой пользуется весь Голливуд Джеймс Кэмерон, Квентин Тарантино. Он рассказал, что можно по особой программе бесплатно получить там кинокамеры.

Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильм про Супермена и Леху

Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х. Российский режиссер Влад Козлов решил отправить свой короткометражный фильм "Дуэль" оскаровскому комитету. Режиссёр Влад Козлов был его самым близким другом и несколько лет документировал его жизнь.

Слоган фильма – "Любовь побеждает смерть"

Гуляет в его костюме, а живет на деньги, которые ему дают туристы. Их вечно не хватает, и стареющий Супермен прозябает почти в нищете. Однажды накануне вручения «Оскаров» он знакомится с Франко Неро, и у этой встречи будут серьезные последствия. Деннис — совершенно реальный человек, изображавший Супермена на протяжении 25 лет. Он был очень похож на Кристофера Рива, самого знаменитого исполнителя этой роли. Судьба его была трагичной: он вырос в сиротском приюте, мечтал о славе в Голливуде, но все, что досталось на его долю — изображать на улицах двойника супергероя.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

При полном или частичном использовании материалов CT news.

Кастинг-директору понравился напор русского актёра, и буквально через несколько дней сам ДеНиро вызвал Влада в Нью-Йорк.

Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле. Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов. Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет.

Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильмы про Супермена и Леху

Изначально на месте Шерилин Фенн должна была оказаться Брук Шилдс. По типажу нам нужна была немолодая, верующая женщина. Все сначала шло нормально, пока Брук не узнала, что по сценарию её героиня алкоголичка. Для нее это оказалось табу из-за давней семейной истории.

Тогда и появилась Шерилин. С ней все сложилось правильно, но она согласилась сыграть в «Имморталисте» при одном условии: я должен был написать специальную роль для неё в своём другом, магистральном и самом важном моём проекте о Рудольфе Валентино, который я вынашиваю всю жизнь. И в итоге она сыграла там голливудскую кинозвезду Аллу Назимову, уроженку Ялты.

Какова была реакция публики и совпала ли она с вашими ожиданиями? После первого показа реакция была «не очень», насколько я знаю. Люди посмотрели, приняли к сведению и разошлись без особых аплодисментов.

Но рецензии были положительные. Там ещё всплыла техническая проблема, связанная с картинкой. Меня успокаивали, что всё хорошо, никто не заметит.

Может и не заметит, но почувствует, ведь кино это магия и нужно в него погрузиться, чтобы ничего не отвлекало. А вот после второго кричали «браво! Некоторые зрители позже делились впечатлениями в соцсетях и присылали мне ссылки на посты.

Если бы у меня отобрали абсолютно всё, но оставили ручку, то я бы беспрестанно что-то писал. Просыпаюсь с мыслью о своих фильмах, они живут во мне постоянно. Надо всё успеть, в том числе и в России.

Если кому-то понравилось то, что я уже сделал, радуюсь и двигаюсь дальше. Еще вот что меня заряжает: примерно в четырех часах езды от Лос-Анджелеса расположен уникальный парк «Секвойя», где растут одни из самых высоких деревьев в мире, я к ним часто езжу, брожу, прислоняюсь к деревьям, вдыхаю запахи, слушаю их. Им более 3000 лет, представляете какая энергетика?

Отправился туда как раз во время московских показов, помогло справиться с переживаниями. Огромный лес мне жизненно необходим. Знал, что в Голливуде находится Китайский театр TCL, где расположена знаменитая голливудская Аллея славы с отпечатками рук и ног кинозвезд.

В вечер приезда сразу направился туда, встал напротив и почувствовал, что какой-то энергетический вихрь меня буквально напитал. А через дорогу там находится общага для студентов, где я и остановился. Предложил мыть туалеты за возможность иметь свой угол, деля его ещё с пятью человеками.

Согласились с радостью. Потихонечку начал втягиваться, присматриваться, работал в ресторанах. Года через три, когда я уже был заместителем сантехника по русскому району, узнал о киномассовках.

Не очень верю в истории, в которых сразу после приезда человек попадает в сказку. В моем случае все было постепенно и с трудом. Помог дух бойца.

Ещё со школы я интересовался боевыми искусствами и как-то в журнале «Ровесник» увидел историю Ван Дамма о том, как он из Бельгии приехал в Голливуд. Подумал — да это же я! Стал тренироваться и мечтать о встрече с продюсером «Кровавого спорта» Менахемом Голаном.

Приехав в Америку, начал его искать и нашёл, когда он уже паковал вещи, собираясь в Израиль. Смешно вспоминать, но я открыл дверь его офиса ногой, в точности, как делал герой Ван Дамма и попросил взять меня на роль бесплатно.

Её прозвали «Женщиной в чёрном». Она приносит красную розу на могилу Валентино в день его смерти уже более 70 лет и о ней известны только легенды. Сама она хранит молчание.

Де Ниро им заявляет: «Вот, это тот самый Влад, который меня достал! Скажешь несколько фраз и убьешь его. Но когда прилетел сниматься, узнал, что Машкова заменили ирландским актером. Владимиру не понравилось что-то в персонаже, и он отказался от роли.

А мне Де Ниро сказал, что в кадр попадет только моя рука. Но я получу хороший гонорар как за неделю работы, и меня примут в актерскую гильдию. Я так расстроился, что сказал, что не хочу никаких денег и улетаю обратно. Вернулся за вещами в трейлер, и тут постучалась ко мне помощница Де Ниро и говорит, мол, Роберт предлагает тебе поехать в Доминиканскую Республику с ними на съемки. За их счет, разумеется. Ну я тогда и принял все условия. Даже то, что меня снимут, но потом все вырежут. Однажды сидели там всей группой на центральной площади и обедали в ресторане. Подходит Де Ниро, смотрит на меня своими хитрыми глазками и, увидев, что я читаю только что вышедшую книгу о Рудольфе Валентино, говорит: «Ты на него так похож, чего бы тебе не снять фильм о нем?

Я хотел бы его сыграть». А он мне: «Да ладно, вон ты до меня сумел докопаться, есть у тебя все таланты, не бойся». Так что да, я считаю Роберта Де Ниро своим крестным отцом в кино. Он дал мне энергию. Это человек, который заставил поверить в себя. Но пройдет еще 20 лет, прежде чем я смогу осуществить свою мечту… Я тогда пошел на голливудское кладбище, где могила Валентино и еще множества голливудских звезд. Это как музей под открытым небом. Разговаривал с ними, просил дать благословение на мой фильм. И в конце концов мне показалось, что я такое благословение получил.

Были какие-то знаки... Терри Мур в фильме «Немая жизнь». Фото: Legion-media Изабелла Росселлини в фильме «Немая жизнь». Фото: Legion-media В 2007 году я пришел на кинорынок в Санта-Монике и, как обычно, ходил по всем продюсерам, дистрибьюторам, рассказывал о своей мечте... В этот раз поставил перед собой задачу увидеть Харви Вайнштейна. Знал, конечно, что он сумасшедший — и в хорошем, и в плохом смысле. Но продюсер все равно гениальный, такие редко рождаются. Мне повезло, он стоял у стойки ресепшена, с кем-то разговаривал. Я подошел.

Я ему рассказал про свой проект. Он рассмеялся: «Да кому нужно черно-белое кино, да еще без звука?! Ну и я подумал, что мне теперь уже точно ничего не светит... Сделал короткометражку о Валентино, покатал ее по фестивалям, и достаточно. Тем более что после съемок сцены, где Валентино попадает на операционный стол и через несколько дней умирает, я сам попал в больницу и очень долго болел, операция за операцией, врачи не скрывали, что не гарантируют ничего. Сказались все мои страдания и мытарства... А когда все-таки поправился, гораздо меньше стал на Валентино похож — разнесло от болезни и лекарств. Инвесторы меня бросили, я почти все потерял... И обитал я тогда в районе, где Валентино жил со своей женой Наташей.

Мою жену тоже зовут Наташа... Долго приходил в себя, а когда пришел, поменял концепцию фильма полностью. Назывался он у меня «Смерть шейха», я же решил смерть поменять на жизнь. И жена меня убедила, что надо продолжать и самому режиссировать, никому не поручать эту работу...

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России

«Имморалист» (режиссёр: Влад Козлов) – США – 2020 – 100 мин. Дедушка Паоло умирает от рака. Его внук Макс, адвокат компании по борьбе со старением, твёрдо убежден, что деда можно спасти — заморозить в надежде, что в будущем наука найдет лекарство. В киноклубе Ельцин Центра 21 января состоялся премьерный показ фильма «Совесть» и встреча с его сценаристом и режиссёром — Алексеем Козловым. Голливудская драма нашего соотечественника Влада Козлова «Немая жизнь» уже в широком прокате, но мало кто знает, что своим успехом режиссёр русского происхождения обязан самому Роберту ДеНиро. драма, 1 ч 40 мин США • Владислав Козлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий