Новости рено дастер с пробегом

Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. Цены на Renault Duster с пробегом в Москве, 6 б/у авто Renault Duster в наличии. Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л.с. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. Продажа б/у Рено Дастер с пробегом в Москве в автосалоне На Дмитровке по выгодным ценам.

Renault Duster 2010-2021: общая информация

  • Покупаем Рено Дастер с пробегом: проблемы и поломки
  • Автомобили с пробегом Renault DUSTER в наличии, купить автомобиль с пробегом Рено Дастер
  • Похожие автомобили с пробегом
  • Спасибо, заявка принята!

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет

С моноприводом это будет скручиваемая балка, а вот если гребут все четыре колеса, тогда и здесь всё по-взрослому: многорычажка. Ни та, ни та схема проблем не доставляет более сотни тысяч, однако для версий 4х4 всё же характерно одно слабое место — довольно быстро за 60-80 тыс. Прежде всего, сказывается это на прямолинейности движения — машину начинает уводить. В остальном, чтобы убить подвеску Duster, нужно делать это намеренно. Рентген полноприводного "Дастера".

Видна задняя независимая подвеска. Рулевое управление и тормоза По тормозам вопросов нет, да и рулевое не менее надёжно. Возможен преждевременный износ втулки рулевой рейки, но здесь вина снова лежит на незадачливом владельце: это результат долго игнорируемого люфта в изношенных ступичных и рулевых наконечниках. Те же, в свою очередь, выхаживают под сотню-полторы, в зависимости от стиля и условий вождения.

Кстати, даже в этом случае Duster прощает ошибки — починка рейки с изношенной втулкой выйдет всего около 5 000 рублей. Случаются протечки датчика ГУРа на 2-литровых версиях , но это устраняется самим владельцем путём замены датчика около 2000 р. Электрика И здесь у кроссовера тишь да гладь. К слабым местам можно лишь притянуть не особо живучий заводской аккумулятор средний срок службы 3-4 года и лампочки ближнего, редко служащие больше тех же трёх лет.

Салон рестайлингового Duster. С нарочитой «мускулистостью» козырька, возможно, переборщили, но в целом достойно. Итог По итогу получается, что Renault Duster — тот редкий случай, когда народная молва практически объективно описывает реальное положение вещей. Машина не блещет динамикой, дизайном или комплектациями, но зато совершенно не доставляет хлопот даже не самому щепетильному и внимательному владельцу.

При этом ещё и на раскисшем просёлке от шоссе до дачи не застрянет. Что ещё нужно для счастья?

Но самое коварное место зарождения ржавчины под декоративной накладкой пятой двери. Эта самая накладка елозит своими кромками, оставляя глубокие борозды. Стопроцентной защитой, в данном случае, станет резиновый уплотнитель от заднего фонаря вазовской пятерки, натянутый по периметру этой самой планки. Дабы защитить подкапотное пространство, к передней и боковым кромкам, можно приладить дверной уплотнитель от ГАЗели. У дорестайлинговых машин, полезно заменить форсунки омывателя. Детали нового образца сидят крепче прежних и это важно, потому что через неплотную посадку омывающая жидкость может лить аккурат на катушки зажигания расположенные под капотом. В салоне свои чудеса, облезающий декор, истертый руль и просиженные сиденья, встречаются даже не на слишком старых и заезженных экземплярах.

Эргономика в лучших традициях Logan, все бюджетно, без изысков. На ранних Renault Duster, кнопка включения звукового сигнала находится на торце левого подрулевого переключателя. Подстаканники аккурат за рычагом КПП, у полноприводных машин, поставленный в них стакан перекрывает шайбу управления полным приводом. Бывали случаи когда выплеснувшийся кофе либо лимонад заливали этот блок. Блок управления стеклоподъемниками, расположен так, что левое колено водителя, постоянно упирается в него. Электрика здесь примитивная, и это безусловный плюс, так как ломаться здесь банально нечему. Разве что тот самый подрулевой рычажок вышел хлипковат, а в плафоне освещения любит скапливаться конденсат. Впрочем все эти минусы включая отгнивающую проводку подсветки номерного знака свойственны всем недорогим моделям Renault. Моторы С моторами ситуация следующая.

На вершине гаммы 2 литровый атмосферник F4R. До рестайлинга ему полагался только лишь один фазорегулятор, а после реформы появился второй, на впуске, что немного увеличило мощность. К несчастью они то и могут кончиться уже при пробеге около 80 тысяч километров. Распознать поломку поможет резкая смена тембра, машина начнет трахать словно дизельная. Откладывать дорогостоящий ремонт никак нельзя, потому что иначе продукты износа разнесутся по всей системе смазки. Другая особенность. Угробить достаточно крепкий французский агрегат можно не обращая внимание на начавшийся масло жор, повышенный аппетит обычно разыгрывается после 150 тысяч километров, а его виновниками оказываются или задубевшие маслосъемные колпачки, что бывает реже, или залегшие поршневые кольца. Это самый частый вариант. Если запустить данный процесс то далее, разрушаться перегородки поршней после чего появится задиры на стенках цилиндров.

Не исключено, что он скручен или кроссовер побывал в аварии и долгое время стоял в ремзоне сервиса. Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л. Пробег также под 100 000 км. У всех дизелей общая болезнь — невысокий ресурс свечей.

Кроме того, проушины кардана достаточно узкие, что практически исключает возможность расширения для более крепких крестовин. В случае люфта в карданном вале Рено Дастер рекомендуется обратиться к профессионалам. Эта неполадка довольно распространена, и многие мастерские осуществят хороший ремонт, включая замену крестовин, балансировку вала и создание съемных крестовин.

Муфта подключения 4WD Ответственность за включение задней оси Дастера возлагается на электромагнитную муфту, которая функционирует надежно, не подвержена перегреву и не выходит из строя. Здесь особых проблем нет, весь ремонт сводится к замене пакета фрикционов, погруженных в масло, которые смыкаются под воздействием магнита. При нормальной работе муфты в режиме 4WD при передвижении по кругу чувствуется сопротивление с рывками. Если Рено Дастер 1 поколения легко катится в данном режиме, то муфта требует замены. Редуктор На Renault Duster 2010-2021 с полным приводом часто возникает проблема с утечкой смазки из углового редуктора, проявляющаяся около полуоси правого колеса, находящегося спереди. Важно не пренебрегать заметным запотеванием в данном районе, так как по сальникам может уйти значительное количество масла. В данном случае имеется два близлежащих сальника: один, более мелкий, предназначен для уплотнения промежуточного вала с коробкой передач, второй — для полного редуктора. Внутренний сальник 8200983-401 подвержен слабостям, и его уплотнение может быть повреждено, что приведет к утечке масла из коробки и перегреву трансмиссии.

Также на фоне протекания сальника, возможно, начнет издавать шум подшипник промежуточного вала. Не стесняйтесь вложить деньги в регулярную смену масла в КПП, раздаточной коробке и заднем редукторе каждые 100 тыс. Ходовая Интересно, но все элементы подвески имеют короткий срок службы, и первые замены могут потребоваться уже после 30 000 км пробега. Вероятнее всего, это будут втулки переднего стабилизатора. Рекомендуется подобрать более прочный неоригинальный вариант, чтобы избежать замены втулок каждые 30 тыс. Срок службы тяги стабилизатора сильно зависит от условий использования авто: на ровных дорогах она может прослужить около 100 тыс. После примерно 50 тыс. На полноприводных Duster задние амортизаторы могут выйти из строя уже после 30 тыс.

Рекомендуется выбирать неоригинальные амортизаторы от популярных изготовителей. При примерно 120 тыс. На рынке представлено много вариантов неоригинальных рычагов и ремкомплектов, включающих два сайлентблока и шаровую опору, которая крепится на трёх винтах. Передние ступичные подшипники могут начать шуметь уже после 150 тыс. Сайлентблоки задней балки переднеприводных Renault Duster 2010-2021 могут потребовать замены при пробеге около 80 тыс. Признаки износа не всегда заметны, но могут проявиться в активном подруливании задней подвески при поворотах, что может представлять опасность. Замена сайлентблоков требует опускания всей балки, что является небольшим минусом. Рестайлинг 2015 Через три года с начала производства Duster был проведен рестайлинг, в ходе которого произошли изменения в дизайне, обновления в двигателях и коробках передач, а также внедрение новых электронных систем.

Основные улучшения коснулись бензиновых версий, которые получили систему дистанционного запуска Renault Start и подогрев лобового стекла. Внутреннее пространство Duster 2015 также было улучшено новыми сиденьями, обновленным рулем с функциональными кнопками и модернизированной панелью приборов. Были внедрены улучшенные материалы для звукоизоляции и более качественная герметизация салона для улучшения акустического комфорта. Если материал был полезен, напишите комментарий.

Купить Renault Duster с пробегом

О том, какую версию лучше не рассматривать на вторичном рынке, рассказал эксперт «За рулем» Александр Виноградов. Прежде всего, Виноградов подчеркнул, что I поколение «Дастера» действительно отличается выносливостью, а его кузов устойчив к появлению ржавчины. Кроме того, у кроссовера почти идеальные подвеска и «рулежка». На «вторичке» лучшим вариантом стоит считать автомобиль с полным приводом и механической трансмиссией, а вот паркетник с «автоматом» к покупке рассматривать не стоит.

Впрочем, если серьёзно, ходовая часть в плане живучести действительно достойна подражания. Спереди классический «Макферсон», а задняя подвеска зависит от типа привода. С моноприводом это будет скручиваемая балка, а вот если гребут все четыре колеса, тогда и здесь всё по-взрослому: многорычажка. Ни та, ни та схема проблем не доставляет более сотни тысяч, однако для версий 4х4 всё же характерно одно слабое место — довольно быстро за 60-80 тыс. Прежде всего, сказывается это на прямолинейности движения — машину начинает уводить. В остальном, чтобы убить подвеску Duster, нужно делать это намеренно. Рентген полноприводного "Дастера".

Видна задняя независимая подвеска. Рулевое управление и тормоза По тормозам вопросов нет, да и рулевое не менее надёжно. Возможен преждевременный износ втулки рулевой рейки, но здесь вина снова лежит на незадачливом владельце: это результат долго игнорируемого люфта в изношенных ступичных и рулевых наконечниках. Те же, в свою очередь, выхаживают под сотню-полторы, в зависимости от стиля и условий вождения. Кстати, даже в этом случае Duster прощает ошибки — починка рейки с изношенной втулкой выйдет всего около 5 000 рублей. Случаются протечки датчика ГУРа на 2-литровых версиях , но это устраняется самим владельцем путём замены датчика около 2000 р. Электрика И здесь у кроссовера тишь да гладь. К слабым местам можно лишь притянуть не особо живучий заводской аккумулятор средний срок службы 3-4 года и лампочки ближнего, редко служащие больше тех же трёх лет. Салон рестайлингового Duster. С нарочитой «мускулистостью» козырька, возможно, переборщили, но в целом достойно.

Итог По итогу получается, что Renault Duster — тот редкий случай, когда народная молва практически объективно описывает реальное положение вещей. Машина не блещет динамикой, дизайном или комплектациями, но зато совершенно не доставляет хлопот даже не самому щепетильному и внимательному владельцу.

Не участвовала в ДТП», — пишет продавец. Отчет «ПроАвто» показывает нам, что ДТП-то как раз было — 5 октября 2016 года с повреждением заднего крыла и бампера. Кроме того, на момент проведения техосмотра в июле 2020 года пробег составлял 104 тысячи километров. В ПТС три владельца.

Renault Duster, 2014 год Renault Duster, 2014 год Источник: auto. Пробег — 149 тысяч километров, 1,6-литровый 102-сильный двигатель, механика, полный привод. Все ТО строго по регламенту, новая летняя резина, комплект новой зимней резины. Проведено большое комплексное ТО с заменой всех жидкостей, сцепления. Аккумулятор, новые стойки. Любые проверки у официального дилера», — рассказывает хозяин.

Под капотом у него 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л. Привод — полный, а коробка передач — механическая. Автомобиль предлагается в хорошей комплектации One Edition с электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем.

Лента новостей

  • Купите проверенный Renault Duster с пробегом
  • Каталог автомобилей Renault Duster с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»
  • Подержанный Renault Duster – все его проблемы
  • Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster

7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке

Продажа б/у Рено Дастер с пробегом в Москве в автосалоне На Дмитровке по выгодным ценам. Засматриваюсь на Дастер, но не знаю на каком варианте остановиться (1,6 бенз передний привод или чуть дороже 1,5 дизель полный привод). Если за эргономику и дизайн Renault Duster ещё можно критиковать, то надёжность и выносливость этого кроссовера выше всяких похвал.

6 автомобиль Renault DUSTER с пробегом в наличии

Рено дастер самый большой пробег Компания Renault выпустила обновленный Duster особой версии Extreme SE, позиционирующийся многочисленными элементами комфорта и оригинальным внешним видом.
Последние новости Купите Renault Duster БУ в кредит без взноса.

Продажа подержанных Renault Duster

Засматриваюсь на Дастер, но не знаю на каком варианте остановиться (1,6 бенз передний привод или чуть дороже 1,5 дизель полный привод). Каталог подержанных автомобилей Renault Duster в наличии с ценами, фото и описанием. Продажа RENAULT Duster с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Reno Duster Adventure 4х4 2015г, начало начало владении с 2016года, пробег 120.000, полный привод отключаемый. Renault Duster доказал, что, оказывается, вместо Нивы, Шнивы и Патриота можно купить иномарку-внедорожник! Двери Renault Duster с нижней внутренней стороны, соприкасающейся с порогами, тоже ржавеют, если вовремя не счищать накопившуюся на порогах грязь и снег.

Каталог Renault Duster в России. Купить в кредит

Авто - 27 октября 2020 - Новости Новосибирска - Продажа подержанных автомобилей Renault Duster у официального дилера РОЛЬФ Лахта. Renault Duster 2013 года выпуска. Компания Renault выпустила обновленный Duster особой версии Extreme SE, позиционирующийся многочисленными элементами комфорта и оригинальным внешним видом.

Как купить Renault Duster с пробегом

Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом? Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто.
Так ли надёжен Renault Duster? Компания Renault выпустила обновленный Duster особой версии Extreme SE, позиционирующийся многочисленными элементами комфорта и оригинальным внешним видом.
Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster — Журнал «4х4 Club» Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях.
Так ли надёжен Renault Duster? Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев.

109 автомобилей с пробегом

Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л.с. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. Аналитик подсчитал, что спустя 12 месяцев после приобретения «Дастера» без пробега, он теряет только 6% от своей стоимости. Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий