Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Рейс 513 из Сантьяго, рейс 914, рейс 727 и тайна радиосообщения «STENDEC». С вами канал factops, и в этом выпуске я расскажу вам о самолете, который спустя 35 лет приземлился с 92 скелетами на борту. У самолета на рейсе из Чили в Парагвай при грозе оторвало часть фюзеляжа. Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. 513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика. Рейсами правды. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Скелет самолета.

Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян

Авиаперевозчик также отметил 25-летнюю работу командира судна в Latam и профессионализм умершего, выразил соболезнования близким и извинился перед пассажирами за задержку рейса. Ранее Лайф рассказывал, что самолёт турецкой авиакомпании BBN из-за погоды залетел в закрытое небо Украины. Однако неожиданный визит оказался недолгим: через некоторое время бесстрашный пилот улетел в Румынию, оставив украинское небо одиноким.

Helios Airways экономила практически на всем, включая обслуживание и подготовку экипажей. У разбившегося Boeing 737 и раньше были инциденты с разгерметизацией. В декабре 2004 года этот лайнер летел из Варшавы в Ларнаку. Все произошло точно, как во время последнего рейса: падение давления, сигнализация, выпавшие маски. Бортпроводник тогда заметил, что в зазор между дверью и фюзеляжем проходит ладонь. Самолет удалось посадить, но были пострадавшие: из-за резкого перепада давления три пассажира пожаловались на боль в ушах, их госпитализировали. Особое внимание экспертов привлек случай, произошедший накануне катастрофы.

Перед роковым рейсом лайнер направлялся из Лондона в Ларнаку. В полете экипаж заметил, что одна из дверей обмерзла, послышались сильные удары. Самолет благополучно сел. Экипаж сразу сообщил о проблеме, и наземные специалисты принялись испытывать дверь — если неполадка подтвердится, придется срочно менять транспорт для утреннего рейса до Праги. Обмерзание явно говорило о проблемах с герметичностью. Инженеры сымитировали давление во время полета. Обычно за это отвечает автоматическая система, которая держит комфортные для человека условия на высоте. Но в ряде случаев — скажем, при имитации неполадки на земле — систему нужно переводить в ручной режим, что работники и сделали. Неполадку выявить не удалось — салон выдерживал давление без утечек.

Лайнер допустили к следующему рейсу. Мастера все сделали по правилам, за исключением одной детали. Они не вернули систему поддержания давления в автоматическое положение. Этого никто не заметил, в том числе во время предполетной проверки экипажем. Но это по-прежнему не объясняло, почему опытные летчики налет командира составлял почти 17 тысяч часов, второго пилота — 7,5 тысячи часов проморгали несколько сигнализаций. Оказалось, что экипаж неверно понял предупреждение системы: сигнал о падении давления аналогичен тому, что пилоты слышат на земле при неготовности самолета к взлету — например, когда не выпущены закрылки или активирована тормозная система.

По крайней мере один исследователь в области паранормальных явлений заявил, что единственное возможное объяснение, которое соответствует всем описанным деталям, заключается в том, что самолет попал в петлю времени. Однако д-р Сельсо Ателло не смог объяснить, почему все находившиеся на борту люди превратились в скелеты. Он также не мог понять, как скелет-капитан мог посадить самолет. Должностные лица бразильского правительства провели расследование обстоятельств этого полета, однако категорически отказались делать какие-либо выводы или какие-либо аспекты расследования в целом. Авиационные чиновники только подтвердили, что самолет появился из воздуха и благополучно приземлился. Дебаты о том, что произошло, приняли совершенно новый оборот, когда предполагаемая секретность расследования разозлила многих, включая Доктора Ателло. Исследователи неоднократно обращались к правительству с просьбой разрешить гражданским лицам оказывать помощь в проводимом расследовании. Отставной профессор физики Родриго де Манья считал преступлением против науки утаивать любую известную информацию, какой бы она ни была.

Нет, это не пропавший рейс 370 Malaysia Airlines: загадочные космические обломки на пляже идентифицированы Австралийским космическим агентством Это обломок третьей ступени индийской ракеты-носителя В понедельник официальные лица заявили, что таинственный объект, выброшенный на австралийский пляж, был идентифицирован как обломки индийской ракеты. Громоздкий цилиндр, покрытый ракушками, был впервые замечен в середине июля на пляже на побережье Западной Австралии. Фото: Australian Space Agency Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines.

Рейсами правды

Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов.

Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons

Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов. В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом. Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом.

Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту

The search had to be called off. Decades later, on Oct 12, 1989, an unauthorized airplane circling around the airbase of Porto Alegre airport was discovered. Ninety-two preserved skeletons of people were found in the plane. They were all buckled up in their seats. In fact, the pilot also had his hands on the controls. Was this incident true or a cooked up story?

Самолет и аэропорт.

Бородина устроила драку в самолете. Магадан Новосибирск обледеневший самолет. S7 5220 Обледенение. Обледенение самолета s7. Авиакатастрофы s7 Магадан. Аварийная дверь самолета Боинг 737.

Полет на самолете. Частный самолет. Самолет с пассажирами на крыльях. АН-28 Томск аварийная посадка. Самолет АН 28 Томск. Крушение АН 28 В Томской области.

Самолет падает в тайгу. Авиакатастрофа Боинг 737. Самолет Воронеж Симферополь. Самолет экстренно сел в платове 17 августа 2021. Самолет с мертвыми пассажирами. Шри Ланка самолет с мертвыми пассажирами.

Самолет с пассажиром. Авиакатастрофа 1966 Air India. Самолет Боинг 747 после крушения. Авиакатастрофа в Армении 2006. Boeing 737 Original авиакатастрофы. Боинг 747 Пан Американ авиакатастрофа.

Самолет Боинг 737 авария. Boeing 747 Turkish Airlines катастрофа. Маска в самолете для пассажиров. Люди родившиеся в самолете. Утренник на борту самолета. Пасажин не одевает маску в самолете.

Боинг 737 Симферополь. Самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы. Самолет выкатился за пределы взлетной полосы. Анна Захаренкова Шереметьево. Пассажир открыл аварийный люк самолета Москва Анталия 2021. Аварийный трап самолета.

Открыл дверь в самолете. Дебош в самолете. Дебоширы на борту самолета. Дебошир в самолете. Пьяный дебош в самолете. Связанный дебошир в самолете.

Экстренная посадка самолета в Краснодаре. Самолет Москва Краснодар аварийная посадка. Кадры из самолета Москва Краснодар. Самолеты на посадке пассажиров. Катастрофа Beechcraft 1900 в Шарлотте. Катастрофа Learjet 60 в Южной Каролине.

Боинг 737 пассажирский с винглетами. Боинг 737 победа Шереметьево. Посадка в салоне самолета. Посадка самолета из салона. Boeing 737 в Краснодаре закрылки. Приземление самолета изнутри.

Катастрофа л 410 в Кемерово.

И то, что он поведал, живо и по сей день. Рейсы из Европы в Южную Америку были обычным делом, и ничто не предвещало беды. Однако во время полета над Атлантическим океаном связь с бортом прекратилась. Его начали искать с помощью оптического прицела, но спасатели не смогли найти следов крушения.

А ведь они должны были остаться — когда самолет падает в воду, на поверхности остаются плавать легкие обломки, вещи пассажиров, могут быть видны следы авиационного топлива. Через некоторое время все находившиеся на борту люди были официально признаны погибшими. На этом бы все и закончилось, если бы 30 лет спустя над Порт-Алегри в Бразилии не появился самолет Сантьяго рейса 513 2 октября 1989 года самолет несколько раз облетел взлетно-посадочную полосу, прежде чем приземлиться. А когда он приземлился, то просто остался стоять на взлетно-посадочной полосе. Можете ли вы представить себе такую странную картину?

Никакой связи. Нет возможности связаться с экипажем, диспетчеры в башне управления полетами смотрят на загадочный самолет, который волей-неволей приземлился. Да что там, подобные самолеты летают с тех пор, как некоторые из них еще не родились. Затем, после минуты гробового молчания, команда аэропорта начала действовать по инструкции. Наземные службы прибыли на место посадки.

Но на этом странности не закончились. Прочитайте также Путешествие в иную реальность или осознанные сновидения: простые техники вхождения в сон.

Первые спасатели наткнулись на ужасное зрелище 92 скелетов, сидящих на своих местах. Скелет Мигеля Виктора Кюри, капитана, все еще держал штурвал, и двигатели все еще работали на холостом ходу. Comments disabled Василий В. Салангин bazile 23-03-2019 13:47 link Re: Хотите верьте, хотите, нет.. Среди них была довольно очевидная теория мистификации. По крайней мере один исследователь в области паранормальных явлений заявил, что единственное возможное объяснение, которое соответствует всем описанным деталям, заключается в том, что самолет попал в петлю времени.

Однако д-р Сельсо Ателло не смог объяснить, почему все находившиеся на борту люди превратились в скелеты. Он также не мог понять, как скелет-капитан мог посадить самолет.

CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание

Вариант с заменой воздушного судна также пришлось отмести из-за ограниченности флота египетского перевозчика: «Перебросить один из бортов на московский маршрут в короткие сроки было невозможно. Поэтому был выбран вариант перелета другой авиакомпанией с технической посадкой в Каире. Точно так же отправят туристов из Египта в Москву», — объяснили журналисту TourDom. В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров Эксперты говорят об утрате контроля и надзора со стороны государства На четвертый день после появления сообщений о выселении детей из лагеря «Колибри» в Турции наконец-то последовала публичная реакция Минэкономразвития. Министерство выпустило пресс-релиз, где отчиталось о своих действиях и дало туристам ряд советов. Отсюда туристы в 02:55 рейсом EgyptAir направятся в Каир.

A journalist named Irwin Fisher confirmed the sketchy details that surround the missing Santigo flight 513. Was it a real event or just a sensational hoax?

What Happened To Santiago Flight 513? As per the Brazilian aviation authorities, a commercial aircraft Santiago flight 513 that took off from West Germany on September 4th 1954, vanished somewhere over the Atlantic Ocean. It was finally assumed that the plane crashed and all lives were lost. However, on October 12th, 1989, the plane suddenly reappeared, without any contact with air traffic controllers. Santiago Flight 513 was spotted circling the Porto Alegre airport, where it eventually made a successful landing. When authorities approached the craft and took note of its age, they were baffled to discover that it belonged to Santiago Airlines, an airline that had ceased operating in 1956.

Примерно через 90 минут после взлета самолета капитан попросил разрешения у своего заместителя немного отдохнуть, и просьба была удовлетворена. Затем второй пилот принял командование самолетом, но также по неосторожности заснул, говорится в отчете. Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом.

Ответа не последовало. Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета.

В тот момент он находился над Атлантическим океаном, поэтому предположили, что возможно произошла авария и самолет упал в океан.

Однако ни служба экстренной помощи, ни сигналы бедствия не поступили. Все 92 человека на борту были объявлены погибшими. Многие годы спустя, 12 октября 1989 года, в бразильском аэропорту Порту-Алегри появился неопознанный самолет.

При осмотре его внутренности было обнаружено, что на борту находятся скелеты пассажиров и членов экипажа. Разводить слухи о случившемся было невозможно, поэтому руководство аэропорта попыталось скрыть эту информацию. Несколько лет спустя выяснилось, что правительство Бразилии провело расследование, но результаты были сдержаны.

Многие высказались против таких действий, считая их преступлением против человечества. История о кротовых норах, связывающих разные точки пространства и времени, была известна еще во времена Эйнштейна.

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили

Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале 4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили. Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет.

На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование

На снимках, сделанных за два дня до этой даты — 3 марта 2018 года и после этой даты — в марте 2020 года, этого самолета уже не видно. Также по указанным координатам этого самолета нет в других сервисах по сбору спутниковых изображений всей земной поверхности. Например, на Soar. На втором видео, на котором якобы показаны кадры столкновения самолета с НЛО и его последующей пропажи, оказались видеомонтажом. Изучив ролик, фактчекеры пришли к выводу, что этот ролик сделали, объединив два старых видео из сети. Первые версии роликов об «Авиалайнере и НЛО» опубликовали еще в мае и июне 2014 года под учетной записью «RegicideAnon».

Однако д-р Сельсо Ателло не смог объяснить, почему все находившиеся на борту люди превратились в скелеты. Он также не мог понять, как скелет-капитан мог посадить самолет. Должностные лица бразильского правительства провели расследование обстоятельств этого полета, однако категорически отказались делать какие-либо выводы или какие-либо аспекты расследования в целом. Авиационные чиновники только подтвердили, что самолет появился из воздуха и благополучно приземлился. Дебаты о том, что произошло, приняли совершенно новый оборот, когда предполагаемая секретность расследования разозлила многих, включая Доктора Ателло. Исследователи неоднократно обращались к правительству с просьбой разрешить гражданским лицам оказывать помощь в проводимом расследовании. Отставной профессор физики Родриго де Манья считал преступлением против науки утаивать любую известную информацию, какой бы она ни была. Он заявил: "Если этот самолет действительно вошел в искривление времени, и есть доказательства, чтобы доказать это, весь мир должен об этом знать.

They would, however, say nothing else, at least publicly of the incident. With this sudden and strange appearance, theories once again went into overdrive. Urban Legend? Many believe the account of Santiago Flight 513 is nothing more than a hoax that now enjoys urban legend status. That could very well be the case. After all, even if we got our heads around the notion of wormholes and portals, or even time-travel, how did the plane land so successfully without a crew to guide it down? We could speculate endlessly for possible reasons. Perhaps, if we accept the wormhole-theory for a moment, they were alive, for a time. Maybe we should look again at the Lockheed connection. Might the flight have been part of some kind of experiment with secret technology? Possibly even reverse-engineered alien technology? Once again, it is pure speculation, but there were and still are a substantial number of US airbases in West Germany. And if a test of some kind of highly-advanced and top-secret technology was to take place, it would also make sense to have that happen away from the skies of the United States. Including the location that the aircraft would take off from. And above all else, what technology was such an experiment utilizing? Might it have been an experiment with time-travel technology? Might a secret device have been on board that would create a wormhole or portal? If we accept Flight 513 was part of some secret experiment, it is also safe to say that the results were disastrous. Whether a factual account, modern urban legend, or something somewhere in the middle of the two, the case of Santiago Flight 513 continues to fascinate researchers the world around. The short video below looks at this intriguing case a little further. Celso Atello was another who would voice concerns that Flight 513 was obvious proof of strange phenomena. Of course, Santiago Flight 513 is certainly not the only case of a disappearance followed by a mysterious reappearance. Perhaps the most famous of these, while much shorter and not at all fatal was National Airlines Flight 727.

НО, авиакомпания Santiago прекратила свою деятельность в 1956 году. Однако более насущные вопросы были важнее этого. Когда силы безопасности получили доступ к самолету, причина отсутствия связи сразу стала ясна. Первые спасатели наткнулись на ужасное зрелище 92 скелетов, сидящих на своих местах. Скелет Мигеля Виктора Кюри, капитана, все еще держал штурвал, и двигатели все еще работали на холостом ходу. Comments disabled Василий В. Салангин bazile 23-03-2019 13:47 link Re: Хотите верьте, хотите, нет.. Среди них была довольно очевидная теория мистификации.

Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту.

Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления. Признать такое официально — значит допустить, что наш мир устроен совсем не так, как его нам представляет официальная наука. Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет. Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали. Кстати, такое было бы просто невозможно, если б 90 процентов людей Земли не мыслили также узко рационально, поскольку каждому из них с детства внушили ложные истины — практически обо всем: о происхождении человека, о строении нашего мира, об истории цивилизации, о нравственности и духовности, ну и так далее… Причитает такой человек — рационалист-скептик данную информацию, посмеется, например, над тем, как это скелеты переговаривались с диспетчерами аэропорта Салгаду Филью, а потом еще благополучно посадили самолет, если даже допустить, что тот прилетел из прошлого, и на том успокоится. И поставит на этой истории жирную точку.

Но как ни странно, официальные лица отказались комментировать появление пропавшего рейса 513. Они так и не пришли к выводу, где самолет находился за прошедшие 35 лет! Santiago Airlines прекратила свою деятельность в 1956 году.

Несмотря на то, что правительственные агенты тщательно расследовали это странное событие, они отказались обсуждать что-либо о самолете или своих следственных действиях со СМИ или общественностью. Они также отказались комментировать слова доктора Ателло о том, что самолет вошел в искривление времени — это единственное объяснение.

Description edit The electrical wiring in the baggage compartment of TWA Flight 513 on July 11, 1946 arced, starting a fire while the aircraft was in the air. The smoke and intense fire that were created made it impossible for the pilots to maintain control of the aircraft.

Но стюард проник внутрь лишь спустя два часа — до сих пор неясно, каким образом. Возможно, вводил пароли наобум или ему удалось привести в чувства старшую бортпроводницу и узнать код.

Все это время диспетчеры безуспешно пытались связаться с Boeing 737 и не понимали, почему борт молчит. В такой ситуации можно предположить худшее — захват. Помня все то же 11 сентября, Греция отправила на перехват два боевых F-16. Истребители должны были визуально изучить состояние самолета и установить с ним контакт. Подтвердись опасения властей — лайнер могли сбить, чтобы террористы не направили его на мегаполис. Спустя примерно 15 минут наблюдений в кабине появился человек без кислородной маски, который попытался занять место командира.

Это был Андреас Продрому, которому все же удалось открыть дверь. Он взял управление на себя. Пилот одного F-16 сделал маневр, чтобы привлечь внимание, и вскоре последовала реакция: стюард махнул рукой. Топливо в Boeing 737 было на исходе. Первый двигатель остановился. Бортпроводник слабым голосом подал сигнал бедствия — «Mayday».

Однако связь была настроена на другую частоту, и его не услышали. Вскоре после этого замер второй двигатель. Самолет планировал, пока не врезался в холм недалеко от Афин. Погибли все 115 пассажиров и 6 членов экипажа. От самой гипоксии никто не умер: изучение останков показало, что смерть людей наступила при крушении лайнера. Специалисты начали искать причины разгерметизации.

На такой случай, как и на массу других, для экипажа предусмотрены инструкции. Само по себе падение давления если оно, конечно, не взрывное, как было с DC-10 не может разрушить самолет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий