Новости ралли шелковый путь

Международное ралли «Шелковый путь» в июле 2023 года стартует в Казани и торжественно финиширует в Москве.

Ралли "Шелковый путь"

Вот почему новым символом ралли «Шёлковый путь» был выбран белый тигр: для того, чтобы вдохновить участников гонки на победы и стать их оберегом на протяжении всей гонки, несмотря ни на какие трудности! Экипаж Эдуарда Николаева вошёл в топ-3 на домашнем этапе ралли «Шёлковый путь-2023», а победителем первого этапа стал белорус Алексей Вишняковский на МАЗе, сообщил пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин. В центре Казани, на площади Тысячелетия, состоялась церемония торжественного старта 13 издания ралли-марафона «Шелковый путь». В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. Ранее пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал первым представителем Нидерландов, появившимся на сольной обложке журнала Time за 57 лет. Команда автомобильного завода «Урал» (Челябинская область) впервые станет участником международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков, сообщает пресс-служба Фонда развития промышленности Челябинской области. Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК».

Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ

  • Привет, дружище: тест-драйв самого бюджетного ГАЗ «Соболь 4х4»
  • “Шелковый путь”: как в Уфе встретили гонщиков легендарного ралли
  • На максималках
  • Ралли «Шелковый путь» 2023 – месяц до старта :: Автопортал Третий Рим
  • В Казани стартовал ралли-марафон «Шелковый путь 2023» - Журнал Движок.
  • Автогонщики проложили «Шелковый путь» в Волгоград

«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шелковый путь – 2023»

Каргинову удавалось поддерживать такой же темп, но в какой-то момент экипаж КАМАЗа пробил колесо и потерял 12 минут. На этом сражение было окончено — Вязович удержал за собой первую позицию, на второе место вышел Эдуард Николаев на спортивном грузовике КАМАЗ капотной компоновки, а Каргинов откатился на третье место. Четвёртое место общего зачёта занял Дмитрий Сотников, в прошлом году выигравший ралли «Шелковый путь» в четвёртый раз. Долгий путь в 13 лет для нас.

По итогам ралли экипаж Сергея Вязовича показал лучший результат — 24 часа 22 минуты 14 секунд.

Белорусские экипажи впервые вышли на старт «Шелкового пути» в 2010 году и сейчас впервые стали его победителями. Этот автомарафон проводится с 2009 года. В этот раз старт был дан 6 июля в Казани, общая протяженность дистанции по 13 российским регионам составила более 5,2 тыс. К нынешнему ралли-рейду мы были очень хорошо подготовлены и мотивированы.

Каргинову удавалось поддерживать такой же темп, но в какой-то момент экипаж КАМАЗа пробил колесо и потерял 12 минут. На этом сражение было окончено — Вязович удержал за собой первую позицию, на второе место вышел Эдуард Николаев на спортивном грузовике КАМАЗ капотной компоновки, а Каргинов откатился на третье место. Четвёртое место общего зачёта занял Дмитрий Сотников, в прошлом году выигравший ралли «Шелковый путь» в четвёртый раз. Долгий путь в 13 лет для нас.

Ульяновцы завоевали 6 место, рассказали в пресс-службе УАЗа. Старт гонкам был дан в Казани 6 июля.

В борьбе за главный приз соревнования «Белого тигра» приняли участие гонщики с мировыми именами из 21 страны мира.

Команда "МАЗ-СПОРТавто" выиграла ралли "Шелковый путь"

Обуздать почти все стихии удалось участникам 13-го ралли "Шелковый путь". 2023" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Команда автомобильного завода «Урал» (Челябинская область) впервые станет участником международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков, сообщает пресс-служба Фонда развития промышленности Челябинской области.

Ралли «Шелковый путь-2022»: Подводим итоги. Факты и цифры

Также вызов бездорожью бросит экипаж Сергея Куприянова, который будет выступать на грузовике «КАМАЗ» использующем в качестве топлива газодизельную смесь. Напомним, что китайские спортсмены Хоу Хуннин и Шэнь Синь выступавшие на ралли «Шёлковый путь-2016» вместе с российским механиком Андреем Мокеевым уже имеют в своей копилке пятое место этого международного соревнования. Несмотря на то, что команда «КАМАЗ-мастер» по независящим от нее обстоятельствам была вынуждена пропустить январское ралли «Дакар-2023», прошедшие в первой половине сезона сборы, а также астраханская баха «Золото Кагана» прошедшая в апреле в Астраханской области дали команде много различных технических идей, которые активно претворяются в жизнь. Также много новых технических решений вобрал в себя новый «капотник» экипажа Эдуарда Николаева, представляющий собой второе поколение капотных грузовиков команды. В каждой машине на «Шелковом пути» будет своя программа испытаний, важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Какие новшества останутся и будут внедрены в будущем на постоянной основе, покажет маршрут от Казани до Москвы. Одной из приоритетных задач текущего сезона была работа по модернизации гоночного грузовика семейства К5. Упор делался на улучшение ходовых качеств. Учитывая наработки прошлого года и проведенные испытания, было решено изменить положение силового агрегата.

Также теперь запасные колеса находятся почти в центре автомобиля. Было выбрано направление на перемещение объектов с большими массами в базу автомобиля и снижения центра тяжести.

После пересечения реки Урал спортсмены попадут из Европы в Азию, и маршрут приведёт их на быстрые степные дороги. Здесь у гонщиков будет возможность использовать всю мощь своей техники. Однако на пути будет много коварных промоин — штурманам нужно быть предельно внимательными и следить за дорожной книгой. На маршруте встретится множество родников и малых рек, которые без проблем преодолевают местные жители. Погодные условия на характер дорог не повлияют.

Ранее в состав воздушного флота входили самолеты с аналоговым ретранслятором спутниковой связи, но в этом году использовался новый формат подключения к Интернету. Вместо постоянно курсирующего в воздухе борта по всему маршруту были установлены 16 наземных цифровых ретрансляторов. Новая система обеспечила более широкий и стабильный канал связи, существенно сократив расходы.

Помимо связи и топлива, дирекция ралли на протяжении всего маршрута обеспечивала участникам и приглашенной прессе питание, специально разработанное для быстрого восстановления энергии в экстремальных условиях. По данным службы кейтеринга, для столовой на бивуаке было закуплено 11 тонн фруктов и 6 тонн овощей. Это на 12 тонн больше, чем в среднем в предыдущих изданиях ралли. Масштаб прошедшего марафона можно подчеркнуть еще одной цифрой — 47 000 листов «роудбуков» напечатала мобильная типография гонки за десять дней марафона. Эти дорожные книги экипажи получают за час до выезда на трассу, чтобы штурманы по ней находили спрятанные на маршруте контрольные точки. В общей сложности за сражениями в пяти категориях общего зачёта следили десятки миллионов человек, для которых вещали 309 аккредитованных представителей прессы. В то же время подробные рассказы о жизни бивуака и истории из жизни пилотов публиковали глянцевые издания «Автопанорама» и Discovery.

Дирекция Проекта, а также участники предстоящей гонки поделились ожиданиями от тринадцатого издания, которое пройдет 5-15 июля по маршруту Казань — Оренбург — Москва В 2023 году экипажам предстоит пройти 5 222 километра дистанции, из которых 2 273 составят зачётные спецучастки. В рамках тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» впервые в своей истории посетит горные трассы Южного Урала, а также побывает в Магнитогорске, Оренбургской, Самарской и Саратовской областях. В общей сложности за десять дней спортсмены проедут по тринадцати регионам Российской Федерации и пересекут три часовых пояса. О подготовке к гонке и новых зачетных категориях представителям медиа рассказал руководитель Проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин, а первый заместитель руководителя Проекта Виктор Соколов подвел итоги генерального реконессанса и подробно осветил наиболее интересные детали маршрута. На вопросы представителей медиа также ответили некоторые участники, в том числе пилот G-Drive Racing Роман Русинов, который прославился в гонках на выносливость, а теперь готовится к первому в карьере большому ралли-рейду. С напутственным словом в формате видеообращения к спортсменам выступил Министр спорта Олег Матыцин. Он отметил: «За годы своего существования Международное ралли «Шелковый путь» стало примером честной и справедливой борьбы, проходящей в дружественной атмосфере и объединяющей разные культуры — так, как это происходило во времена Великого Шелкового пути. В этом году организаторы подготовили уникальный маршрут, который позволит лучше узнать российские города, разнообразную и завораживающую природу нашей страны». Владимир Чагин сказал в своем приветствии: «По традиции, как и в предыдущие годы, мы подготовили уникальный маршрут со множеством новых трасс, и я не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций. Отмечу, что в рамках нашей гонки также пройдёт третий этап чемпионата России по ралли-рейдам баха «Шелковый Путь». Это позволит спортсменам национального первенства, которые по тем или иным причинам ещё не готовы к старту в больших многодневных ралли, получить опыт международного уровня и сразиться с более титулованными коллегами». Виктор Соколов добавил: «Кроме участников на мотоциклах, квадроциклах, мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, ралли «Шелковый путь» открыто для тех, у кого вообще нет опыта участия в соревнованиях. В 2022 году любители путешествий и автоспорта проявили большой интерес к зачету Гранд тур для экипажей на серийных внедорожниках, и эти соревнования пройдут вновь. А кроме этого, в 2023 году появится совершенно новая категория — Adventure Trophy. В этом зачёте любители путешествий на мотоциклах смогут на своей технике вслед за профессиональными райдерами проехать большую часть маршрута ралли «Шелковый путь» — за исключением разве что самых сложных песков, с которыми без опыта на тяжёлой технике попросту не справиться.

Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь»

Вот почему новым символом ралли «Шёлковый путь» был выбран белый тигр: для того, чтобы вдохновить участников гонки на победы и стать их оберегом на протяжении всей гонки, несмотря ни на какие трудности! В Москве сегодня встречали участников ралли «Шелковый путь». В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай. Международное ралли «Шелковый путь» стартовало 6 июля в Казани.

Ралли «Шелковый путь» 2023: новый маршрут, новые испытания

Соревновательный маршрут предполагает девять участков особой сложности общей длиной более двух тысяч километров, проходящих по каменистым дорогам, глинистым грунтам, горным перевалам, пескам, бродам. По всему маршруту ралли в сервисные городки для обслуживания автомобилей будут поставлены линейки масел для форсированных двигателей спортивной техники. Но чтобы этого не произошло и экипажи смогли финишировать — мы стараемся использовать качественные масла и топлива. В правильности выбора мы убедились во время тестов на реконессансе — проверке маршрута — в мае. Мы тогда проехали порядка пяти тысяч километров. Но топлива и масла проявили свои свойства великолепно, машины работали как часы», — рассказал эксперт.

На всем маршруте с экипажами будут работать эксперты мобильной лаборатории G-Energy, которые проводят безразборную диагностику спортивной техники при подготовке к гоночным этапам. Передвижной лабораторный комплекс быстро и точно выполняет чек-ап двигателя на основе проб работающего масла. Это помогает быстро готовить машины к каждому гоночному участку, что в условиях гонки по бездорожью имеет значение не только для спортивного результата, но и для безопасности экипажа. Разработанная нами цифровая система позволяет аккумулировать этими данными и делать прогноз», — рассказал эксперт мобильной лаборатории G-Energy Александр Волков. Опыт исследований в автоспорте ложится в основу новых разработок бренда.

Все участники гонки будут обеспечены топливом сети АЗС «Газпромнефть». Бензовоз будет следовать за караваном по всему маршруту, так что раллийцы смогут заправляться высококачественным топливом даже в самых отдаленных регионах — не только на бивуаках, но и «в полях». По всему маршруту ралли для обслуживания автомобилей будут поставляться моторные масла G-Energy с популярной вязкостью 5w-40 и специализированные разработки с высокой вязкостью 15w-50 и 10w-60 для высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.

Для механиков и инженеров команд, обслуживающих технику на гонке, будет доступна техническая экспертиза лаборатории предиктивной диагностики. Оснащенный передовым оборудованием передвижной комплекс поможет быстро готовить машины к каждому гоночному участку, что в условиях гонки по бездорожью имеет значение не только для спортивного результата, но и для безопасности экипажа.

Шестым стал белорус Алексей Вишневский, на 7 минут опередивший Сергея Куприянова. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте. Очень устал за эти дни. Рад и благодарен всем за то, что у меня получилось достичь цели — дойти до финиша. А если гонка вернется в Китай, то это будет просто замечательно». Помогали ему менять колесо — это было тяжело, долго не могли поднять машину из-за того, что очень мокро и грязно. Минут за 7-8 справились, но понимали, что теряем время. Потом пошёл дождь, стало грязно, но в то же время пыльно.

Странная погода. Очень скользко, но нам нужно было просто доехать. Такой коварный короткий участок, который может изменить всю таблицу в конце ралли. Мы немного устали, очень хочется выспаться и отдохнуть. Будем делать анализ и правильные выводы, и на следующих стартах будем ещё сильнее». Вечером на Красной площади состоялась церемония торжественного финиша, где гонщики получили свои заслуженные призы.

Битва этой пары райдеров продолжалась буквально на каждом этапе, а перед финальным спецучастком их разделяли шесть секунд.

В итоге на заключительных километрах Пащенко получил травму руки, уже не мог поддерживать темп своего визави и занял третью позицию, в то время как серебряную награду завоевал Хуббатуллин. В зачёте G-Moto Challenge, участникам которого на протяжении всей гонки приходится самим себе оказывать техническую поддержку и запрещена сторонняя помощь механиков, почти до самого финиша доминировал Олег Павленко. На домашних для себя трассах Челябинской области Олег создал уверенное преимущество, однако технические проблемы на предпоследнем этапе стоили пилоту шести часов. В зачёте квадроциклов первенствовал Анатолий Кузнецов, который почти на три часа опередил ближайших соперников — Данила Логинова и Азата Шаймухаметова. Единственная девушка в этой дисциплине — Инна Мартьянова на медленном и видавшем виды Yamaha Grizzly 700 — смогла преодолеть всю дистанцию ралли и финишировать на четвёртой позиции в зачётной группе «Эндуро квадроциклы». Загадки и тайны Гранд тура В рамках ралли «Шелковый путь» стартовал зачёт Гранд тур «Малые города России», в котором участвуют экипажи без спортивного опыта, чтобы изучить мир автоспорта изнутри и подготовиться к будущим соревнованиям. Результаты в Гранд туре зависели не только от преодоления спецучастков, но также от правильности и скорости решения квестов по маршруту Международного ралли «Шелковый путь».

Все экипажи преодолели дистанцию, хотя не обошлось без ошибок в навигации. По наименьшей сумме зачётных очков победителями стали Пётр Носатенко и Алексей Анищенко, второе место занял экипаж прошлогоднего призёра этой категории Петра Куприянова, на этот раз ему ассистировала Анна Барулина. Замкнули тройку победителей Олег Заикин и Мария Гриневецкая. Самое яркое приключение этого лета уже вошло в историю, а в дирекции ралли начинается работа по подготовке четырнадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь», чтобы в 2024 году вновь представить участникам новые маршруты, необычные направления и неизведанные трассы! Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями: Вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история, которой Вы хотите поделиться? Пришлите нам вашу информацию для публикации, фото, видео: Тел.

Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска

Мы гордимся тем, что машиностроение Беларуси на таком высоком уровне. Какие гонки для вас самые интересные? Сергей Вязович: Есть гонки, которые удаются по результатам. Мы установили рекорд для грузовиков по льду Байкала.

А еще есть гонки, которые запоминаются на всю жизнь. Например, на "Шелковом пути-19" я как пилот совершил ошибку, мы попали в аварию. Пришлось покинуть гонку на самом финише.

А "Дакар"? Сергей Вязович: "Дакар" проходит в пустыне. Из Беларуси уезжали в минус 20, туда приезжали в плюс 30.

Новый маршрут и поддержка болельщиков. В 2023 году география соревнования значительно расширилась. В маршрут были включены регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Пути»: Оренбургская, Самарская и Саратовская области, а также город Магнитогорск. Стартовав в Казани, караван отправился в Магнитогорск, проехал через Татарстан и Башкортостан, и достиг восточного склона Южного Урала. За счёт сложного ландшафта, эти трассы стали необычным опытом для всех спортсменов. С Урала гонщики отправились открывать степные и равнинные трассы Оренбургской, Самарской и Саратовской областей, а заключительным испытанием стали коварные арчединско-донские пески Волгоградской области и бездорожье Липецкой и Тульской областей. В общей сложности дистанция полного маршрута от Казани до Москвы составила 5 247 километров. За девять дней ралли маршрут пересек 13 регионов России и три часовых пояса. Аномалии погоды по ходу гонки.

Техника качественная и надежная, о чем говорят все прежние успехи. Сейчас мы изучали, как проходят административные и технические проверки, потому что мы серьезно готовимся к участию в следующем году. Нам бы хотелось стать как минимум призерами. Наша техника будет совершенно новая, мы порадуем зрителей, — подытожила представитель компании Юлия Андреева. АО «РМ».

При этом, внутри автомобилей гонщики фиксировали плюс 65-70 градусов. Перегревались агрегаты, охлаждающие системы переходили в аварийный режим. Во второй половине гонки жара стала отступать, но ей на смену пришли проливные дожди, которые сделали трассу очень скользкой и коварной. На предпоследнем этапе случился инцидент с Владимиром Васильевым. За сто километров до финиша его автомобиль на скорости вошёл в лужу, скользнул и вылетел на пашню, где зацепившись колёсами, перевернулся. В результате, главный претендент на победу выбыл из борьбы. Кроме того, на трассе нужно было преодолеть четыре глубоких брода. На одном из них у лидера зачёта Т2 Антона Мельникова заглох двигатель. В попытках завестись, экипаж сжёг реле стартера, поменял его, и каким-то чудом запустил мотор.

«Русская механика» заявила об участии в ралли «Шелковый путь — 2024»

О спортивных итогах тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» рассказала пресс-служба гонки в очередном своем пресс-релизе. Ралли "Шелковый путь-2016" пройдет через Набережные Челны 10 июля. В целом, ралли "Шёлковый путь" является важным спортивным и культурным событием для Республики Башкортостан и России в целом. Волгоград станет одним из городов, через которые пройдет легендарное ралли «Шелковый путь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий