Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе детского сада. «Хмурый осенний денёк». Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый». 26 ноября воспитанники первой младшей группы № 5 вышли на прогулку в этот осенний день. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.
Похожие публикации:
- Проекты по теме:
- Прогулка в 1 младшей группе март - 82 фото
- Национальный проект «Экология»
- Ход наблюдения. Посмотреть вместе с детьми на небо.
Младшая группа. Март. Прогулка 9 Приметы ранней весны
в первой младшей группе детского сада. В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет, И расцвел подснежник в срок — самый первый наш цветок. Главная» 2019» Октябрь» 9» Прогулка в первой младшей группе «Осень» (1 здание).
«Организация прогулки в первой младшей группе»
Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Выносной материал Лопатки, санки, клеенки для катания с горки. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно чистое, голубое , значит, погода ясная, солнечная.
А если небо закрыто тучами, какое оно?
Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе. Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше.
Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Подвижные игры.
Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха.
В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками. Веселые и увлекательные игры помогают детям лучше переносить холодную погоду. В сырую, осенную, дождливую погоду следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства.
Игры с прыжками, бегом, упражнениями в равновесии следует проводить также и ранней осенью. Время проведения подвижных игр и физических упражнений на утренней прогулке: в младших группах-6 -10 минут. На вечерней прогулке: в младшей группе — 10-15 минут.
Заканчиваются подвижные игры ходьбой или игрой малой подвижности, постепенно снижающей физическую нагрузку. Не допускается длительное нахождение детей на прогулке без движений. Особого внимания требуют дети со сниженной подвижностью, малоинициативные, которых следует вовлекать в подвижные игры.
Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом, для других — упражнение в равновесии, для третьих — перепрыгивание. Игры с высоким уровнем интенсивности движений не следует проводить в конце утренней прогулки перед уходом с участка, так как дети в этом случае становятся перевозбужденными, что отрицательно сказывается на характере дневного сна, увеличивает длительность засыпания, может быть причиной снижения аппетита. Примерно за полчаса до окончания прогулки воспитатель организует спокойные игры.
Затем дети собирают игрушки, оборудование. Перед входом в помещение они вытирают ноги. Раздеваются дети тихо, без шума, аккуратно складывают и убирают вещи в шкафчики.
Переобуваются, приводят костюм и прическу в порядок и идут в группу. Дидактические игры и упражнения. Являются одним из структурных компонентов прогулки.
Они непродолжительны, занимают по времени в младшем возрасте 3-4 минуты. Каждая дидактическая игра состоит: из дидактической задачи, содержания,правил, игровых ситуаций.
Если ветер сильный — песенка громкая, дети делают сильные взмахи руками. Если ветер слабый - дети делают медленные взмахи руками. Кто знает, как называется это явление, когда листочки опадают с деревьев? Давайте, соберём все листочки в кучки. Воспитатель: дети, осенью часто идет дождь, обратить внимание детей на яркий зонтик Проводиться подвижная игра « Солнышко и дождик» Индивидуальная работа с Никитой. С, Тимофеем. С, Матвеем. В по физ.
Цель: упражнять в ходьбе по прямой Воспитатель: дети, а сейчас давайте соберём букеты из осенних листочков и отправимся в детский сад. С осенью мы прощаться не будем, она еще погостит у нас! Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый».
Уберём ветки на участке — поддерживать желание помогать взрослым. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок».
Прогулка 4 Наблюдение за ветром — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» — учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Один — много» — закреплять умение различать количество предметов. Подметём в беседке — привлекать к выполнению трудовых поручений. Прогулка 5 Наблюдение за самолётом в небе — формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.
Подвижная игра «Самолёты» — упражнять в выполнении движений по сигналу. Дидактическая игра «Кто и где? Помогаем дворнику — воспитывать желание помогать взрослым. Прыжки через линию. Прогулка 6 Наблюдение за дождём — формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы.
Подвижная игра «Пузырь» — учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг. Дидактическая игра «Большие и маленькие» — формировать умение различать предметы по размеру. Подмести в беседке — воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке. Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Прогулка 7 Наблюдение за погодой — формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.
Подвижная игра «Лохматый пёс» — учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки» — учить различать палочки по длине. Соберём палочки — выполнение поручений. Пальчиковая гимнастика «Пальчик — мальчик». Прогулка 8 Наблюдение за ветром — формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями.
Подвижная игра «Ножки — ножки» — учить действовать согласно тексту. Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки» — учить различать размер предметов. Кормление птиц — поддерживать желание заботиться о птицах. Повторить стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики» Прогулка 9 Наблюдение за таянием снега — привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь.
Подвижная игра «У медведя во бору» — развивать интерес к русским народным играм, учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «На нашем участке» — учить ориентироваться на участке детского сада, называть правильно знакомые предметы. Подмести центральную дорожку — привлекать к выполнению поручений. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге». Прогулка 10 Наблюдение за птицами — обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке — формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной.
Подвижная игра «Птички в гнёздышках» — учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу. Дидактическая игра «Узнай наощупь» — учить определять предметы наощупь, развивать тактильные ощущения, речь. Сбор веточек — привлекать детей к совместному труду. Прогулка 11 Наблюдение за ручейками — привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами. Подвижная игра «Догони меня» — учить бегать в определённом направлении.
Дидактическая игра «Тонет не тонет» — знакомить со свойствами предметов, развивать речь. Собираем камешки на участке — привлекать к выполнению поручений. Повторить стихотворение «Кораблик» А. Прогулка 12 Наблюдение за лужами. Сравнить где луж больше — на асфальте или на земле.
Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление. Подвижная игра «Вороны и собачка» — учить имитировать движения и голоса птиц, упражнять в беге по сигналу. Дидактическая игра «Узнай по звуку» — развивать слуховое внимание.
04.05.2022 - Первый весенний праздник «В гости к нам пришла Весна» в 1 младшей группе «Б»
ФЕВРАЛЬ Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. Прогулка 6 Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; — закреплять представления о растениях. 11 апреля 2023г в ГУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68», в младшей группе «Радужка» прошло весеннее развлечение «Прогулка в весенний лес».
Ход наблюдения.
- ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА
- Осенняя прогулка 1-младшей группы - 6 Ноября 2016 - МБДОУ "Теремок" с.Покровское
- «Прогулка летом в первой младшей группе» - Новости группы - Каталог статей - д/сад "СОЛНЫШКО"
- 04.05.2022 - Первый весенний праздник «В гости к нам пришла Весна» в 1 младшей группе «Б»
Конспект прогулки в первой младшей группе "Травка-муравка"
Показать, как построить домик из песка, камней, сухих веточек. Предложить детям построить самим домики. Накормить птиц. Собрать выносной материал.
Днем становится теплее и по двору текут ручейки. Понаблюдать, как вода с возвышенных мест течет в низ. Солнышко, солнышко, золотое донышко Гори, гори ясно, чтобы не погасло хоровод Пробежал в саду ручей, прилетели сто грачей бегут, «летят» А сугробы тают, тают приседают А цветочки подрастают тянутся на цыпочках, руки вверх.
Игра «Магазин» Труд. С помощью лопатки сделать «дорожку» ручейку. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием.
Посмотреть на какой стороне крыши снег таят раньше на солнечной или в тени. Зайка беленький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так, он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Скок, скок, скок, надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал, зайка прыг — и ускакал. Кормление птиц.
Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде.
Рыхление снега лопатками. Днем становится теплее, по двору текут ручейки. Понаблюдать за ручейками.
Измерить лопаткой или палочкой глубину лужи в разных местах. Обратить внимание как сугробы оседают, изпод сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становиться все больше, образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Цель — научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.
Ход игры. Дети делятся на команды, по сигналу «ручейки! Игра Магазин Труд.
Почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? Какая вода в лужах? Почему по лужам нельзя ходить?
Обратить внимание на то, что в лужах отражаются небо, облака и т. Цель — научить бегущегоуворачиваться, развивать навыки пространственной ориентации. Ход игры: Гуси, гуси!
Выносной материал: кукла в тёплой курточке, штанишках, ботинках, шапке, шарфике, варежках; коляска; заранее высушенные листочки, пёрышки на каждого ребёнка; каталки; машинки; резиновые мячи; наборы для игр с песком. Ход прогулки Наблюдения. Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени, обратить внимание на тёплую одежду для осени, активизировать в речи её названия. Воспитатель -Посмотрите, дети, наступила поздняя осень. Серое небо всё покрыто тучами. Дует холодный ветер. Солнышка не видно, его закрыли тучи. Деревья и кусты стоят голые, без листьев. Везде лужи.
Это хмурый осенний день. Воспитатель читает стихотворение А.
Отметить, какое оно чистое, голубое , значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? Хмурое, серое, нерадостное.
Какая погода? А если подует ветер, что случится с тучами? Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце. Дуют ветры, ветры буйные,.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; — по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; — различать цвета. Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны — воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.
ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Наталья Мехралиева Картотека прогулок для второй младшей группы (март). ФОТООТЧЕТ-ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ материал (младшая группа). Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Весенние занятие в первой младшей группе на улице. Наблюдение на прогулке весной Наблюдение на прогулке в весенний период с детьми 2-3 лет Цель. Наблюдения на прогулке в 1 младшей группе весной. Картотека прогулок для второй младшей группы март.
The subscription plan has expired
ПРОГУЛКИ В МАРТЕ Прогулка 6 наблюдение за оттепелью икапелью Цели:расширять представление детей о неживой природе;продолжать знакомить со свойствами воды. Возрастная группа воспитанников: первая младшая группа направленность группы:общеразвивающая Вид прогулки: тематическая Время проведения прогулки с 10.00час. по 11час.10 мин. Количество детей: 15чел. Прогулка в первой младшей группе №1. Прогулка в жизни ребенка занимает важное место.
Картотека прогулок младшая группа (март)
Самое важное условие — соответствие участка санитарным нормам: чистота, отсутствие угрожающих здоровью предметов. Песочница, качели, лесенки, горка, беседка для дождливой погоды и т. Несмотря на наличие разного оборудования на площадке должно оставаться достаточно свободного пространства для игр Оборудование для проведения подвижных и спокойных игр. Методисты рекомендуют делать 1—2 набора из игрушек, фигур, оборудования для игр на 2 недели. Такие комплекты помогают уточнить, конкретизировать знания малышей. Например, игрушки фрукты-овощи для определения, что растёт на огороде, а что в саду, или дикие—домашние животные, чтобы научить малышей определять, кто живёт на ферме, а кто в лесу. А также на прогулки берут ведёрки, совочки, корзинки для трудовой деятельности, мячи разных размеров и т. Это интересно.
Детальная информация о санитарных нормах представлена в СанПиН от 15 мая 2013 г. Виды прогулок По времени проведения ежедневные прогулки подразделяются на: утренние — до обеда, вечерние — после дневного сна. Они проводятся в любое время года при подходящих погодных условиях. В первой младшей группе прогулка в холодное время года занимает 4 часа, распределённых на 2 приёма. Летнюю работу с малышами в детском саду называют оздоровительной, поскольку погодные условия благоприятны для укрепления здоровья детей. В этот период все виды деятельности осуществляются на свежем воздухе, в помещении ребята только принимают пищу и спят. По содержанию досуг на улице может быть организован в следующих формах: Традиционная, включающая в себя трудовую деятельность детей, подвижные и спокойные игры и т.
Трудовая деятельность. Сложить игрушки 5 минут. Опыты на прогулке В рамках изучения курса окружающий мир предполагается выполнение с детьми простейших опытов, которые помогают им получить более полные представления о мире живой природы. Наиболее удобный способ проводить такие эксперименты - совместить их с темой наблюдения на прогулке. При этом хронометраж данного вида деятельности на свежем воздухе увеличится за счёт сокращения времени для выполнения других видов работы. Методисты рекомендуют проводить 2—3 опыта в месяц. В наблюдение за свойствами песка можно включить выполнение куличиков из влажного материала Чтобы сделать прогулку в первой младшей группе занимательной и полезной, есть смысл уделить подготовке мероприятия чуть больше времени. Оно уйдёт на подбор подходящих способов наблюдения, например, экспериментов, направленных на продуктивное изучение окружающего мира, или на выбор сюжета для подвижных игр. В любом случае подобный вид методического творчества точно не оставит ребят - даже самых маленьких - равнодушными к прогулке. Высшее филологическое образование, 11 лет стажа преподавания английского и русского языков, любовь к детям и объективный взгляд на современность - ключевые линии моей 31-летней жизни.
Сильные качества: ответственность, желание узнавать новое и самосовершенствоваться. Елена Вельгорецкая Картотека прогулок в первой младшей группе Картотека прогулок. Первая младшая группа. Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки » Прогулка 2 Наблюдение за птицами — обогащать представления детей об окружающем мире. Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Дидактическая игра «Узнай по звуку» Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. Прогулка 3 Наблюдение за собакой — привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы формочки для песочницы по цвету. Соберём веточки на участке — привлекать к выполнению простейших поручений.
Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах. Прогулка 4 Наблюдение за цветами на клумбе — воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям. Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине : длинная и короткая. Строим дорогу из песка — учить трудиться рядом друг с другом. Метание в цель. Прогулка 5 Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад — привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины : кабина, колёса, руль и т. Подвижная игра «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. Дидактическая игра «Большой — маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки.
Домики нарисовать заранее палочкой на земле или мелками на асфальте. Упражнять в ходьбе по прямой. Прогулка 6 Наблюдение за работой дворника — знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать. Подвижная игра «Догоните меня» Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя. Собираем листочки — помощь дворнику. Прыжки с продвижением вперёд. Прогулка 7 Наблюдение за ветром — знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками. Подвижная игра «Попади в цель» - развивать глазомер, координацию движений. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную. Соберём песок в песочницу — привлекать к выполнению трудовых поручений.
Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Прогулка 8 Наблюдение за птицами — воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах. Подвижная игра «Догонялки» - упражнять в беге. Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания. Собираем игрушки после прогулки — воспитывать желание убирать игрушки после игр. Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках. Соберём листочки — воспитывать желание выполнять поручения. Подвижная игра «Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении. Дидактическая игра «Поручения» - учить понимать словесные инструкции.
Помощь в уборке урожая картофеля — воспитывать желание помогать. Прогулка 11 Наблюдение за облаками : белые, ветер гонит облака, они меняют форму — привлекать к наблюдениям за природными явлениями. Подвижная игра «Лохматый пёс» — учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь. Собрать палочки на участке — привлекать детей к выполнению поручений. Лазанье по гимнастической стенке. Прогулка 12 Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе — формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу. Дидактическая игра «Какого цвета? Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.
Прогулка 13 Наблюдение за транспортом — формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения. Подвижная игра «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы. Прогулка 14 Наблюдение за деревьями : какие деревья? Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Кто и где? Насыпь песок в песочницу — учить выполнять поручения. Речевая игра «Громко — тихо». Прогулка 15 Наблюдение за травой : отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - развивать чувство равновесия.
Дидактическая игра «Лисичка, пляши! Подметаем бортики песочницы — воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. Бег по прямой дорожке. Прогулка 1 Наблюдение за травкой на участке. Беседа по вопросам : «Какого цвета травка? Какая она наощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать травку? Подвижная игра «У медведя во бору» - учить детей бегать врассыпную. Дидактическая игра «Угадай, что делать» - учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна.
Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Метание мяча на дальность. Прогулка 2 Наблюдение за кошкой — расширять представление о домашнем животном — кошке. Воспитывать желание заботиться о животных. Беседа на тему : «Кто из животных живёт с человеком дома? Дидактическая игра «Солнце или дождик? Игровое упражнение «Собери листочки» - учить выполнять трудовые поручения. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т. Прогулка 3 Наблюдение за транспортом — объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами. Подвижная игра «Автомобили» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Как красив и великолепен клен! А березки, наши нежные и застенчивые березки одели желтые наряды и красуются себе! Любовались яркими ягодами рябинки.
Всю эту красоту мы старались подарить детям. Учили видеть детей пышную красоту осени!
Что с ним случилось? Почему сугробы покрыты ледяной коркой? Как еще можно назвать снежный покров? Как образуется наст?
Когда потянет оттепелью, сырыми ветрами, снег станет осаживаться, плотнеть. Если начнутся морозы, то снежный покров затягивается настом — твердой ледяной горкой. Таким снегом — настом можно легко порезать руки. Художественное слово: пришла, улыбнулась — утихли метели, позванивать стал колокольчик капели март. Март сухой, да мокрый, май будет каша да каравай. Весна красна цветами, осень плодами, а зима снегами.
Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны. Ход наблюдения В канаве с водою талой плещется воробей, У темной ольхи я встала, смотрю из-за голых ветвей. Как беззаботный мальчишка, с головкой он хочет нырнуть. Задорный, лихой воробьишка — Боюсь я его спугнуть. Забыл он и голод, и стужу, забыл, как поземка мела.
Он рад нынче солнечной луже и каплям скупого тепла! Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны? Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с человеком? Кого боятся воробьи? Чем они питаются весной? Как люди должны заботиться о птицах?
Трудовая деятельность: расчистка грядок на огороде от старых сорняков. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Подвижные игры: «Перелет птиц», «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грая — миролюбивая птица и общительная.
Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу. Увидал грача — встречай весну. Ранний прилет грачей - к тепло весне. А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах. Художественное слово: с крыши - капели, грачи прилетели, воробьи чирикают, они весну кликают.
Наблюдение за сосульками.
ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Картотека прогулок для группы раннего возраста. Целью прогулки в 2-й младшей группе было наблюдение за весенними изменениями в природе. Прогулка 6 Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; — закреплять представления о растениях.
Весенние прогулки в мае в ДОУ. Младшая группа
- Прогулки с детском саду в марте
- Ход наблюдения
- Картотека прогулок Март
- МАРТ Прогулка 1 Наблюдение за снегом
- Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна.
- Экскурсия детей в прачечную (фотоотчет) - МБДОУ "Детский сад № 4" г. Зима
Прогулка в 1 младшей группе март - 82 фото
Ствол серого — зеленого цвета, шершавый на ощупь. Чем отличается береза от тополя? Срежем с тополя несколько веточек и унесем в группу. Посмотрим , что будет с веточками. Здравствуй , небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок, И высокий тополек! Также на нашем сайте вы можете найти прогулки за другие месяца.
Посади красную бабочку на такой цветок, чтобы её не было видно, и никто её не мог увидеть. На какой цветок бабочку посадим? На красный!
Красную бабочку посадим на красный цветок. Давайте каждую бабочку посадим на свой цветок. Дети выполняют задание. Затем божья коровка садится на каждый цветок и спрашивает у детей, какого он цвета.
Ответы детей: красный, желтый, синий.
Воспитатель следит при этом, чтобы те дети, которые вышли раньше, возвращались в группу первыми. Ежедневно на прогулке воспитатель организует подвижные игры, игру — хоровод или проводит гимнастические упражнения ходьба по бревну, лазание, подлазание в воротики и т. В подвижных играх можно решить одновременно несколько педагогических задач: удовлетворение потребности ребенка в разнообразных движениях, уточнение знаний об объектах птички летают, зайчики прыгают , ориентировка в окружающем побежали к машине и, конечно же, всплеск положительных эмоций, желание дружить, общаться со сверстниками. На прогулке воспитатель может не приносить какой-то особый инвентарь, просто взять мячи, веревочки, ленточки, скакалки и натянуть их на высоте 15-20 см. Нежелательно, чтобы на прогулке ребенок занимался одним и тем же, например: долго качался на качелях. Такие однообразные движения одних утомляют, других перевозбуждают. Дети чувствуют дискомфорт, а сами еще малы, чтобы переключиться на другой вид деятельности, особенно это касается детей от одного года до двух лет. Здесь обязательно нужна помощь взрослого. Побегали, покачались, теперь можно перейти к песочнице.
Игры с песком можно отнести к любимым играм детей. Они сыпят песок в ведерки, формочки, учатся переворачивать их и радоваться полученным фигуркам. У детей третьего года жизни формируется познавательное отношение к окружающему, чему и в большей мере способствуют наблюдения детей, ответы взрослых на вопросы малышей. Первое, с чем встречается ребенок на прогулке — это природа, с которой его нужно знакомить: помочь понять, полюбить, научить бережно относиться к ней. Детям можно показать цветы, какие растут на клумбе, спросить какого они цвета, где большие, а где маленькие, разрешить им понюхать их и обязательно заострить внимание на том, какие они все красивые.
Машины какие? Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы пере возят грузовые машины?
Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? Перевозить пассажиров по городу. А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать.