Новости примус походный

Вы можете приобрести примусы туристические по привлекательной цене в Air-Gun. походный примус своими руками – 14 просмотров, продолжительность: 06:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом aleksandr CHE в социальной сети Мой Мир. В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены. Прототипом примуса стала паяльная лампа, изобретенная другим шведом Карлом Нюбергом за 10 лет до этого.

Последние новости

  • Примус — Википедия
  • Примус — Википедия
  • Содержание
  • Примус бензиновый походный
  • Отзывы владельцев о Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый

Примус Туриста ПТ-1. Реставрация и модификация. Часть 1.

Даже абсолютно новый примус ПТ1 можно купить на барахолке практически даром. Но естественно данная бензиновая горелка так же имеет и свои проблемы. Как и все советское, примус просит нового владельца приложить к нему руку и исправить недочеты. Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает.

Летом с полномаштабным выездом на природу палатка, шатёр, моторная лодка, куча вещей и хлама мне проще взять пару шмелей. При такой же поездке с толпой куча подвыпивших весёлых смельчаков , мне проще взять газовую плитку под цанговые балоны и шмель.

Что соответствует действительности. Ибо экшен и драйв в фильме присутствуют в минимальном размере. И трёхсекундная сцена поединка главных героев — тому подтверждение. Однако драйв с экшеном там есть, и очень даже.

Только авторы фильма перенесли их на эмоциональный уровень. Так что показательная монотонность видеоряда искупается шикарной работой оператора и заложенными в «пейзажах» подтекстами. Ну а «шишка» та в будущем пригодится любому пацану при выезде на природу с любимой девочкой.

Главные преимущества бензинового примуса перед газовыми: - доступное и недорогое топливо, - неприхотливость к низким температурам окружающей среды "заводится" даже в -40 Примус имеет бак объемом 300 мл и может работать на одной заправке до 3 часов. Четырех лучевая конструкция опорных ножек варочной поверхности обеспечивают устойчивость для посуды больших диаметров. Плита может быть использована повсеместно и в различных климатических зонах на кемпинге, рыбалке, охоте, а также может быть установлена в дачных или охотничьих домиках, на малых или средних плав. Плита рассчитана на использование в группах из расчета на 2-4 человек.

Мультитопливная горелка Primus OmniFuel

Преимущества и недостатки У примусов, имеющих богатую историю использования во многих странах мира, есть свои плюсы и минусы. Среди преимуществ этих нагревательных приборов можно отметить: максимально высокий КПД — гораздо выше, чем у других видов нагревательных приборов автономного типа; компактные габариты, удобные для перевозки и переноски; невысокие потребности в топливе; адаптированность для работы практически в любых условиях; возможность оперативного решения проблем с топливом — приобрести бензин или газовый баллон можно в любой стране мира. Недостатков также хватает. Не имея опыта, довольно сложно разобраться с процессом розжига. Бензиновые модели склонны к засорению форсунок из-за особенностей топлива. Работающие на керосине варианты техники более надежны. А также трубки горелок могут скапливать внутри налет, образующийся в результате сгорания топлива. В некоторых моделях при горении наблюдается сильный шум. Кроме того, примусы в целом сложно отнести к разряду экологичных и безопасных видов нагревательных приборов.

При неправильной эксплуатации техника может взорваться. Разновидности Среди существующих разновидностей примусов можно отметить несколько вариантов конструкции. Считается устаревшим, такие модели можно отнести к родоначальникам походного оборудования для приготовления пищи. В связи со сложностью получения доступа к качественному топливу, керосиновые примусы сегодня оказываются практически невостребованными. В продаже их найти довольно сложно, но при должном уходе и обслуживании вполне можно использовать модели, выпущенные несколько десятилетий назад. Универсальный прибор, обеспечивающий возможность для эксплуатации в самых сложных условиях. Приборы пригодны для применения исключительно на открытом воздухе. Их нельзя располагать внутри палатки, следует соблюдать определенные меры предосторожности.

Современные модели с баллонами по 5 л или компактными сменными картриджами отличаются высоким уровнем безопасности. Расход топлива здесь гораздо ниже, найти заправку тоже не составляет труда. При сгорании газа не образуется опасных соединений, нагара, скапливающегося на стенках трубки, подающей топливо. Современные туристы все чаще выбирают именно этот вариант для использования в походных условиях. Сравнив керосиновые, бензиновые и газовые приборы, можно без лишних затруднений сделать окончательный выбор, обеспечив себе приобретение современного примуса для туризма и походов. Популярные модели Современные производители выпускают целый ряд моделей походных примусов. Среди них можно обнаружить как классические жидкотопливные, так и газовые варианты с разной продолжительностью автономной работы. Primus MFS 3288 Мультитопливные горелки, отличающиеся универсальностью применения.

Модель может работать на керосине и бензине, поддерживает подключение газовых баллонов. Конструкция горелки предусматривает наличие складных ножек, соединение с топливным баком осуществляется при помощи гибкого шланга в оплетке из металла.

Так как ключ для регулировки подачи топлива сгинул в пучине времени, вместо него я приготовил пассатижи. Так как эксперимент был спонтанным, то вместо сухого спирта в разогревочную чашечку я налил бензин. Перед этим я сделал примерно 20 качков насосом. Перед тем как поднести спичку, я все же решил вынести мой примус Шмель 2 во двор. Все-таки и он был совсем не новым и я в последний раз пользовался таким агрегатом лет 20 назад, а сейчас предпочитаю горелки Коvea.

Меры предосторожности были уместными. Примус вспыхнул факелом, даже там, где пламени не должно было быть. Затушив его водой, я начал разбираться в проблеме. Оказалось, что учинил вовсе не примус бензиновый шмель, а я сам забыл об одном важном нюансе — прежде чем подносить спичку нужно убедиться, что ручка насоса встала в паз. Второй запуск примуса Шмель оказался удачным, несколько минут погорев факелом, он загорелся голубой розочкой и загудел, напоминая мне времена моего детства и юности. Все-таки зря мы называли его смерть туриста, потому что во многих проблемах с бензиновым примусом Шмель были виноваты мы сами — не чистили так часто, как было надо. Ведь в уходе нуждаются даже современные бензиновые горелки.

Если использовалось не очень качественное топливо, то их приходится чистить после каждого приготовления пищи. Итак, вывод — ветеран еще готов к бою, а если над ним «пошаманить», то будет и выглядеть вполне пристойно, почти как новый. Полезные статьи: Горелка газовая туристическая, походная: как выбрать? Газовые баллоны для горелок. Примус туристический Шмель-2. Возрождение легенды « — А мы примуса не держим. Мы ходим обедать в вегетарианскую столовую…» Недавно прибираясь в своём сарае, брательникстарый отцовский туристический «примус».

А, так как в вегетарианскую столовую мы не ходим, а из нас двоих я один по молодости имел неосторожность публично именовать себя туристом, то мне этот артефакт и был торжественно вручен безо всяких возражений там еще гантели, велосипед, санки детские, … — чуть удрал. Так досталась мне легендарная советская бензиновая горелка «Шмель-2». Легендарная, потому как среди самых разных горелок на протяжении многих лет являвшихся обязательным спутником очень многих любителей природы , охотников,, альпинистов, натуралистов и пр. Конечно, есть и, удачные, популярные, и хорошие наверное, но не о них сейчас речь.

Многотопливные туристические горелки для этой цели оснащаются специальным тросиком для прочистки; сложность разжигания примуса; сложность регулирования пламени — величину пламени можно изменять только в небольших пределах; относительно большой шум при работе примуса — в большей степени касается старых моделей, например, советского примуса «Рекорд-1». Примусы разработки после 1970-х годов, например, советский примус «Шмель-4» или оригинальные изделия производства Primus AB создают небольшой уровень шума; сравнительно большая взрывоопасность при неправильной эксплуатации Использование примуса[ править править код ] Важная особенность примуса — для правильного сжигания топлива необходимо поддержание высокой температуры в горелке, а для подачи топлива — избыточного давления в резервуаре. Поэтому розжиг примуса происходит в несколько этапов [2]. Если примус не оснащён краном подачи топлива, сначала прогревают горелку, заливая топливо в чашечку как правило рекомендуется использовать спирт, или другое топливо, горящее без копоти , а после прогрева горелки — накачать воздух в резервуар, добиваясь нужной скорости подачи топлива в горелку.

Любой кроме этилированного… Тетраэтилсвинец быстро засоряет форсунку. Мой выбор бензин Калоша — чистый, не вонючий, дешевый. Экран на бачке… Служит для защиты от чрезмерного перегрева бачка. Если пламя горелки касается клапана, необходимо прикрыть клапан защитным экраном. Поднять экран можно при первичном прогреве бачка. Можно снять экран, если примус эксплуатируется при минусовых температурах. Рабоал и вдруг перестал! Перед каждым использованием необходимо открыть и закрыть крышку бачка, чтобы убрать отрицательное давление от предыдущего использования. О ремонте и обслуживании… Не шалю, никого не трогаю, починяю примус… 1. Содержите примус в чистоте. Исползуйте бензин без механических примесей грязь, песок. Периодически прочищайте форсунку повором ручки влево до упора там ходит иголочка. Избегайте копоти… 4. Если начнет подтравливать в районе штуцера — подтяните немного его ключом. Если это не помогает — замените сальник. В сети ходит способ уплотнения из карандашного грифеля и масла. Не майтесь дурью и не засерайте канал рейки. Термостойкая резина инертная к бензину или асбестовый шнур. О вреде асбеста не надо… Вы с ним никак не контактируете. Трубка присоединения к бачку имеет коническую резьбу и посажена на термолак. Без необходимости туда не лезьте. Иногда намертво прихватывает резьбу форсунки - это неприятно. Разборка начинается именно с неё. Ключ как правило имеет большую просечку и сразу облизывает грани форсунки. Что делать? Не парится и жить с этим как есть… Прийдется немного помудохаться при замене сальника, но не более. Рейка в обслуживании не нуждается. Как ее можно сломать я не знаю… 7. Не гоняйте иглу на горящем примусе - перекалиться и сломается. Содержите в чистоте клапан безопасности. Может что-то упустил - спрашивайте я отвечу. Вместо эпилога… Эра бензина не окончена, как некоторым может показаться.

Выбор примуса.

Что лучше в туристических походах - примус или газовая горелка? Бензиновые туристические горелки (примус бензиновый) выбирают в основном те, кто поднимается на высокие горные вершины, увлекается зимним туризмом, рыбалкой или охотой.
Примус туристический "АВИАТЕХ" ПТ-2 Примус туристический с электроподжигом, оранжевый, Shamoon SM-PRIM-01.
Туристические примусы для похода в Москве, купить по выгодной цене в «ТД ТНП» Примус Туристический Огонек – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!

Примус походный, 11 см

Примус походный, 11 см. Madic. Примус бензиновый туристический ПТ 2. Примус предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных и бытовых условиях. Раньше боялся, что не смогу найти газ на месте и брал примусы (Optimus Nova, Primus). Выбирайте лучшие Туристические горелки Primus по доступным ценам. Раньше боялся, что не смогу найти газ на месте и брал примусы (Optimus Nova, Primus).

Примус: история изобретения туристской горелки

Примус Туриста ПТ-1. Реставрация и модификация. Часть 1. Примус походный, 11 см. Madic.
Выбор примуса. : Выживание : Talks Примус туристский "Шмель-3" предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях.
Слово о примусе — Смотрите видео онлайн «Новый примус Эверест # Снаряга для путешествий» на канале «Отопление.
Примус туристический. Эволюция горелки для похода с советских времен и до наших дней Примус походный Рекорд-1 латунь фото. Цена: 5520 руб.
Примус в Москве купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку.

Примус луч

это незаменимая вещь в полевых и походных условиях. Примус "Шмель-2" (по ходу рассматривается и ремонт и эксплуатация примуса "Шмель-4") Преимущества и недостатки Итак, если выбор стоит между костром и примусом. это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года.

Примус туристический ПТ-3 АВИАТЕХ(Мотор Ciч)

комплектация на фото не проверялся предположительно рабочий. Самые популярные туристические товары можно купить в нашем интернет-магазине., Статьи, Туристический примус: виды и назначение. Это походный примус GREEN WAY, работающий на жидком топливе. В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены.

Примус "Турист". Опыт использования.

Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый.
Примус в Москве Примус Туристический Огонек – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Купить Чайники походные primus в интернет магазине Sportle Поэтому горелка PRIMUS Gravity II EF эксплуатировалась в высотном диапазоне от 520 до 820 метров.
Туристический примус: описание, виды и выбор В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены.
Туристические примусы | ИнтерИнструмент Туристический примус выручает также, если маршрут проходит через заповедники, национальные парки и прочие места, где нельзя жечь костры.

Чайники походные primus

Еще одним распространенным видом топлива является бензин. Бензиновые примусы обладают более высокой мощностью, чем газовые. Они также могут работать в разном диапазоне температур, а также надежны в экстремальных условиях. Недостатком бензиновых устройств является более сложное обслуживание и уход за ними, а также высокая стоимость горючего.

Жидкостные модели универсальны и экономичны, но тяжелее и занимают больше места. Скорость закипания воды Существует несколько факторов, которые могут повлиять на скорость закипания воды. Во-первых, тип топлива.

Устройства могут работать на газе, бензине или дизеле. Газовые примусы — самые оперативные, поскольку газ нагревает и кипятит воду всего за несколько минут. Бензиновые приборы могут быть чуть медленнее из-за необходимости предварительного подогрева горючего.

Во-вторых, конструкция самого прибора. Модели с хорошей системой подачи горючего, а также аэрозольным распределением огня обеспечивает равномерное нагревание всей поверхности дна котла, что способствует оперативному закипанию воды. Максимальный расход топлива Расход топлива — это параметр, указывающий на количество горючего, которое будет тратиться за определенное время работы устройства на максимальной мощности.

Чем ниже этот показатель, тем экономичнее прибор и тем дольше он сможет обеспечивать нас топливом. Производители неустанно работают над улучшением этого показателя, применяя новые технологии и материалы. Это включает разработку эффективных горелок, специальных регуляторов давления или даже использование альтернативных видов горючего, отличных от традиционной баллонной газовой смеси.

Опытные туристы умеют правильно регулировать мощность горения, а также выбирать экономный режим работы устройства. Дополнительный функционал Современные походные примусы предлагают не только возможность приготовления пищи на открытом воздухе, но и ряд дополнительных функций, которые делают их более универсальными. Один из таких функциональных элементов — встроенный пьезоподжиг.

Встроенный пьезоподжиг позволяет зажечь горелку без использования спичек или зажигалки. Достаточно нажать кнопку, и подача огня происходит моментально. Это очень удобно в условиях сильного ветра или дождя, когда традиционные методы зажигания могут быть неэффективными или невозможными.

Еще одной полезной функцией является система регулировки мощности горения. С ее помощью можно легко контролировать интенсивность огня, а также сохранять нужную температуру приготавливаемой пищи. Некоторые модели имеют функцию автоматического выключения.

При достижении определенной температуры или по истечении заданного времени, устройство автоматически отключается, что позволяет снизить риск возгорания, экономить газ. Рейтинг лучших Походный примус представляет собой портативное устройство, используемое для приготовления пищи на открытом воздухе во время походов или кемпинга.

Топливный насос Горелка имеет три раздвижные стойки, которые одновременно служат подставкой для посуды. Толщина металла здесь составляет 1 мм. Горелка со сложенными стойками и ручкой регулятора подачи топлива В сложенном виде горелка помещается на моей, относительно небольшой ладони. Горелка Primus OmniFuel в сложенном виде на ладони Все горелки Primus перед поступлением в продажу проходят обязательный технический контроль. Каждая горелка проверяется вручную специалистом, который ставит свою подпись на ярлыке. Эта горелка была тщательно протестирована. Мы вручную проверили её на наличие утечек, зажгли и убедились, что она работает так, как должна.

Вы можете заметить потемнения металла на горелке. Эти небольшие отметки являются нашей гарантией того, что ваша новая горелка находится в идеальном рабочем состоянии и готова к многолетней, надежной и безопасной эксплуатации. Текст на ярлыке Нагревательный элемент выполнен из латуни. Это самая массивная часть горелки. Под ним находится нагревательная подушка. В центре конструкции находится ниппель. Сверху нагревательного элемента установлен рассекатель пламени, который закреплён на корпусе горелки с помощью пружины. Таким образом инженеры позаботились о том, чтобы исключить его потерю во время замены ниппелей или обслуживания горелки. Нагревательный элемент, ниппель и рассекатель пламени Сменные ниппели расположены на одной из стоек горелки.

Чтобы заменить ниппель, его необходимо открутить с помощью гаечного ключа или другого инструмента. Если не забывать ставить ниппель на место, то его потеря практически исключена. Сменные ниппели на стойке и графическое обозначение на корпусе горелки В комплект горелки входит три ниппеля: Для сжиженного газа. Для бензина. Для керосина и дизельного топлива. На каждом ниппеле имеется цифровое и графическое обозначение. Чем больше кружочков, тем больше диаметр отверстия. Цифры без нуля указывают на диаметр отверстия. Один кружок с числом 45 говорят о том, что данный ниппель предназначен для газа и имеет диаметр отверстия 0,45 мм.

Два кружочка и число 37 означают, что ниппель имеет отверстие 0,37 мм и предназначен для работы с бензином типа Primus PowerFuel, Калоша, так называемый «Белый газ», или с обычным автомобильным бензином. Ниппель с тремя кружочками и обозначением 28, имеет самый большой диаметр отверстия и предназначен для керосина или дизельного топлива. Стойки с механизмом фиксации крепятся к корпусу горелки с помощью центрального болта. Болт откручивается с помощью рожкового ключа. Стойки и ручка регулятора подачи топлива в сложенном состоянии. Центральный болт и механизм фиксации стоек. Раскрытие стоек происходит по принципу веера. Полностью раскрытые стойки автоматически фиксируются с помощью простого и надёжного запорного механизма. Механизм фиксации стоек.

Чтобы сложить стойки, нужно нажать на рычажок. Мультитопливная горелка Primus OmniFuel с раскрытыми стойками и ручкой регулятора подачи топлива Ручка регулятора подачи топлива складывающаяся, пружинного действия, обеспечивает точный контроль за пламенем. Сама ручка большая и удобная, ход плавный. Выполнена из проволоки толщиной 2 мм. При необходимости ручка легко снимается. Ручка регулятора подачи топлива горелки Primus OmniFuel На корпусе горелки со стороны регулятора имеются обозначения мощности пламени в виде символов плюс и минус, а так же стрелок. Обозначения регулятора мощности пламени На топливной трубке со стороны ручки регулятора подачи топлива находится гайка шпинделя. Сбоку подведён топливный шланг, который фиксируется так же с помощью гайки.

Среди них и примус. Примус «Первый АБ» Начнём с того, что примус, как и унитаз с ксероксом, не собственное имя прибора, а закрепившееся от названия выпускавшей его фирмы — Primus AB. Основал её швед Франц Линдквист, который и изобрёл прибор в 1892 году. Керосиновые горелки уже были в ходу, но конструкция Линдквиста оказалась очень удачной — новинка пошла в мир. Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость. Перед розжигом нужно было подкачать воздуха в резервуар и прогреть снаружи форсунку. Примус шумел в работе, иногда перегревался, требовал чистки — регулярной — и присмотра — постоянного. Но достоинства перебивали все недостатки, в первую очередь — для домохозяек. Лёгкость и компактность — ставь в любой угол кухни. Простота использования и мощность — заводи в любое время и полноценно жарь-кипяти. Экономичность — литрового бачка хватало на три-четыре дня готовки и нагревания воды. Наконец, ему не нужен фитиль, а значит, он не коптил. Портативной бессажевой горелке обрадовались и военные: в 1904 году, например, примусы охотно брали с собой наши офицеры, уезжавшие на Дальний Восток воевать с японцами. И настоящей находкой прибор стал для полярников, путешественников, туристов. Это понятно: попробуй собрать дрова и развести костёр в заснеженной тундре или в пустыне! Примус долой! Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита» Примус успешно расширял влияние в царской России, готовил немудрёную снедь и грел озябшие руки в революцию и Гражданскую войну. В 1922 году его стали выпускать на Первом государственном меднообрабатывающем заводе во Владимирской области. И вдруг удар — ни в чём не повинный прибор попал в самый центр разгоревшейся борьбы с кухонным рабством. Делить власть с бабой. Как 100 лет назад белгородки боролись за равные с мужчинами права Советскую женщину призывали стать полноценным членом общества, отбросить пелёнки, корыто с бельём и кухню. Заботу по организации быта обещало взять на себя государство, а кормить граждан взялись огромные фабрики-кухни.

Достаточно было поджечь спичкой выступивший над поверхностью горелки фитиль, и керосинка начинала «действовать», причем силу огня, то есть высоту пламени, можно было легко регулировать при помощи выдвижения или опускания фитиля. На практике, однако, керосинки всегда «капризничали», фитили плохо двигались, коптили, их надо было часто обрезать, особенно по углам, а кроме того, от керосинки всегда несло керосином, что непосредственным образом отражалось на вкусе и запахе пищи. Керосинки были «тихоходны», то есть варили и кипятили медленно. Требовалось, например, более получаса, чтобы вскипятить на керосинке полтора-два литра воды, в то время как на примусе двухлитровый чайник закипал за четверть часа. При этом керосинка «жрала» почти вдвое больше керосина, чем примус. Но простота приведения ее в действие привлекала к ней симпатии людей простоватых, невзыскательных или осторожных. В то время как примусы на коммунальных кухнях агрессивно шумели, керосинки тихо, исподтишка чадили, коптили и воняли. Керогаз Примитивность, малый КПД и чисто эстетические недостатки керосинок побуждали к их усовершенствованию, то есть к выпуску разных модификаций, по сути дела, одной и той же конструкции, а также к некоторому видоизменению конструктивного решения этого нагревательного прибора. В числе таких «новых» решений было создание керогаза, уже внешне отличавшегося от керосинки своей солидностью и массивностью. Керогаз предназначался для людей зажиточных, а главное, располагавших не коммунальной, а собственной кухней в отдельной квартире. Керогазы появились в самом конце 30-х годов и действовали вплоть до середины 50-х годов, а кое-где и в 60-е годы. Главным преимуществом керогаза был его гораздо больший КПД. Он расходовал 80 г керосина в час — чуть больше примуса, но меньше керосинки. Во-вторых, он нагревал 4 литра воды за 55 минут, в то время как керосинка максимум могла кипятить только по 2 литра воды. Наконец, керогаз меньше вонял и был более устойчивым, чем керосинка. Но на этом скромные преимущества керогаза и кончались. Ведь сам по себе он был «дорогим удовольствием», ибо стоил втрое дороже керосинки. Но, главное, он был сложнее в управлении. Для разжигания керогаза надо было наполовину разобрать его, то есть снять конфорку и газосмеситель, затем зажечь аккуратно фитиль по всей окружности, ибо сам он не так-то легко вспыхивал, и после этого вновь водрузить газосмеситель и конфорку на место. Подождав не менее пяти минут, пока газосмеситель разогреется, надо было вручную, поворотом фитиля, отрегулировать пламя, и только после этого можно было поставить на керогаз то, что надо было готовить: варить, кипятить или жарить. Но и тут нельзя было спешить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий