Новости портал спб госуслуги

Портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»[1]) — это справочно-информационный и интерактивный интернет-портал, обеспечивающий единую точку доступа к. Информационный бизнес-портал Санкт-Петербурга. «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал. Обновленный портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга. Получить государственные услуги можно следующими способами. На портале «Госуслуги» появился раздел с полезной информацией для ветеранов специальной военной операции по защите Донбасса.

Описание приложения

  • О компании
  • Госуслуги Санкт-Петербурга для Android — Скачать
  • Лента новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области сегодня 27.04.2024 и вчера 26 апреля 2024
  • Для чего нужны два портала госуслуг и как ими пользоваться?

У портала госуслуг Петербурга в этом году появились 17 новых сервисов

Единая государственная информационная система социального обеспечения Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных файлов cookie , в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта.

Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Причину сообщили на сайте Санкт-Петербургского государственного университета. Первый проректор вуза Елена Чернова объяснила, что речь идет о дистанционке для тех студентов, чьи занятия проходят по адресам: переулок Декабристов, дом 16; 10-я линия Васильевского острова, дом 33-35; Менделеевская линия, дом 5.

Все сведения подобного плана позволяют ему рассчитывать на более быструю обработку заявок и скорейшее получение качественных услуг.

Личный кабинет даст возможность гражданам ознакомиться с информацией о начисленных штрафах и своевременно оплатить их, используя банковские механизмы или онлайн-системы оплаты. Активным пользователям мобильных приложений Личный кабинет даст возможность установить на свой смартфон приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга», обладающее удобным и комфортным интерфейсом и функционалом. Приложение предоставляет доступ к государственным услугам в любое время. Защита персональных данных пользователя на портале Предоставление государственных услуг посредством современных интернет-технологий обеспечивает защиту данных, которые пользователь вносит на сайт. Кроме того, портал предоставляет своим пользователям широкий спектр возможностей исключительно после прохождения регистрации. Как только пользователь авторизуется на портале, он получает доступ ко всем государственным услугам, которые доступны в онлайн режиме.

Она сопряжена с обязательной проверкой всех данных, предоставленных пользователем для удостоверения своей личности. Таким образом, внедряя масштабную проверку информации ЕСИА обеспечивает и гарантирует защиту всей информации, которая попадает на портал. Стоит отметить, что защита персональных данных на портале полностью соответствует требованиям российской законодательной базы. Чтобы процедура регистрации в ЕСИА прошла максимально быстро, гражданину необходимо предоставить ктуальную информацию о себе и подтвердить ее. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем иметь доступ к различным функциям портала и возможностям предоставления государственных услуг.

У портала госуслуг Петербурга в этом году появились 17 новых сервисов

Забрать дoкументы мoжнo в любoе время, даже вне часoв рабoты МФЦ. Среди дoкументoв, кoтoрые мoжнo пoлучить в пoстамате — выписки из ЕГРН, выдача справoк oб oтсутствии судимoсти, свидетельства мнoгoдетнoй семьи, пoрубoчных билетoв, сoставление дoгoвoра в прoстoй письменнoй фoрме в oтнoшении oбъекта недвижимoсти или транспoртнoгo средства, предoставление сведений и дoкументoв, сoдержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Если услуга oкажется вoстребoваннoй, пoстаматы будут устанoвлены и в других крупных МФЦ.

Таким образом, каждый посетитель Портала может разобраться, какая услуга нужна ему в конкретном случае. Дополнительным бонусом стала фильтрация. Она позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Ну и, конечно, помогает сократить объемы поиска, чтобы не пришлось листать длинный перечень услуг. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на новом Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Теперь пользователь видит наиболее популярный и полезный контент сразу же при входе на Портал. Информационная доска постоянно пополняется новыми актуальными сведениями.

Сам по себе портал начал развиваться в рамках приоритетного городского проекта с 2018 года. В 2016-2017 годах шла подготовка проекта, в 2018 году был утвержден паспорт проекта на уровне города, и мы с Комитетом по информатизации и связи начали реализовывать его в рамках регионального проекта «Электронное здравоохранение». Наш проект — чисто питерский, локальный. Во многих регионах на тот момент времени не было столько сделано, сколько у нас в Петербурге, мы же искали возможности довести уже имевшиеся наработки до уровня пользы пациентам и врачам. В то время федеральный уровень еще не получил такого развития, но сейчас уже существует большой проект на всю страну, который дублируется в каждом регионе — создание единого цифрового контура. Он продлится до 2024 года включительно.

Там будет очень много всего и с тесной привязкой к федеральному порталу Госуслуг. Куда попадает человек, который хочет, например, записаться к врачу или узнать результаты своих анализов, заходя конкретно на портал «Здоровье петербуржца»? Это региональная структура, в ней содержится все, что касается сферы здравоохранения в городе, в защищенном и обезличенном виде. Сама система состоит из большого количества компонентов — нескольких десятков подсистем. У каждой из них свои назначения, многие из которых также должны встраиваться в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения ЕГИСЗ. Нам же необходимо было выделить отдельный интернет-ресурс, заточенный только на здравоохранение, перейдя на который любой житель города сможет получить максимум информации.

В Петербурге таким ресурсом стал портал «Здоровье петербуржца». На портале находятся личные кабинеты пациентов. Каждый может зайти в свой кабинет и получить всю необходимую информацию о своих визитах к врачу, результатах анализов и назначениях. Таким образом человек, заходя на портал через единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА — то, что простонародье называют «учеткой госуслуг», сообщает, что я такой-то, и на основе его данных находятся все его медицинские сведения. Этот портал формируется давно, но активно начал развиваться примерно с 2016 года. Один из первых его крутых заделов — запись на прием к врачу, оплата штрафов со скидкой, оформление паспорта и загранпаспорта.

Петербургские Госуслуги делались самостоятельно, единого программного продукта для федеральных и региональных Госуслуг нет. Петербургские Госуслуги со здравоохранением особо не взаимодействуют, там много других услуг и сервисов, а в рамках проекта «Электронное здравоохранение» портал «Здоровье петербуржца» охватил все основные виды услуг сферы здравоохранения в электронном виде, хотя, скажем, запись на прием к врачу на петербургских Госуслугах присутствует давно. Раньше часто получалось, что люди в поисках информации о медицинской помощи звонили в Комитет по здравоохранению, в поликлиники. Поэтому мы и стали делать наш отдельный портал. Всю нужную людям информацию по всем важным социальным направлениям мы собираем от ответственных за это в городе лиц, делаем разделы, куда обращаться по конкретному вопросу. Это информационный портал, который в сознании населения закрепился как главная точка получения информации о петербургском здравоохранении, как в части общих правил, так и в качестве личного хранилища данных для каждого жителя города.

У нас есть услуги, которых нет на Госуслугах — ни на федеральных, ни на региональных. В основном это то, что содержится сейчас в личном кабинете. Например, электронные документы в нормальном формате в первой версии появились еще два года назад — федералы сделали это несколько позже. У нас есть календари беременности и прививок — правда, тут еще работа не полностью закончена, потому что надо перевести очень много данных из аналогового формата в цифровой вид. Но все вновь сделанные прививки уже появляются.

Кроме того, с развитием информационных возможностей сети Интернет пользователям теперь доступны различные услуги в электронной форме. На портал помещена информация справочного характера о порядке оказания госуслуг. Также портал дает возможность своим клиентам искать информацию по тем или иным вопросам. На сайте представлен достаточно удобный функционал, что существенно упрощает поиск по тематике, ведомствам, жизненным ситуациям. На каждый вопрос дается образец документации, необходимой для получения справочной консультационной поддержки, а также предоставляются ссылки на сервисы различных организаций и учреждений государственного характера.

Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями, предоставляемыми клиентам портала Госуслуг, необходимо изначально пройти регистрацию и подтвердить свою личность. После всех необходимых операций по аутентификации пользователя клиент получит возможность использовать все возможности электронного сервиса. В частности, после регистрации пользователь имеет доступ к опции «Личный кабинет», посредством которой можно подать запрос на ту или иную услугу, посмотреть историю обращений и хранить конфиденциальные сведения о себе. Основные отличия федеральных и региональных Гос. Главное их различие заключается в том, что в зависимости от категории информационная поддержка оказывается различными ведомствами. Так, для получения сведений, относящихся к категории федеральных, нужно будет подать запрос в структуры, осуществляющие контроль за тем или иным вопросом по всей стране. А вот более доступные региональные услуги оказываются местными органами самоуправления.

Регистрация

  • 25 апреля прошел тренинг “Искусство самопрезентации” в Радиотехническом колледже
  • Новости поликлиники
  • Еще статьи
  • Актуальная информация по производимым выплатам
  • Как записаться на прием в МФЦ через интернет и сервис «Госуслуги» в Петербурге

Госуслуги Решаем вместе

Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры. В Санкт-Петербурге имеется региональный портал госуслуг: Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге". Взрослому — в регистратуре поликлиники или онлайн через портал Госуслуг (пока услуга доступна в 38 регионах). Прикрепить к поликлинике ребенка можно только при личном визите в медучреждение. Санкт-Петербургское Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская поликлиника № 30" Приморского района.

Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект

Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Кроме того, поможет найти адреса МФЦ и получить дополнительную полезную информацию. Возможности последней версии приложения: проверка действительности паспорта гражданина РФ; проверка ИНН; запись и отмена записи к врачу; проверка номера очереди в детский сад; проверка наличия штрафов, неоплаченных начислений ГИС ГМП; оплата налогов, штрафов и т.

Рисунок 4. Сообщение о необходимости указания и подтверждения адреса электронной почты После входа на Портал ссылка "Вход" меняется на ссылку "Личный кабинет" рисунок 5. Устанавливается пользовательская сессия, продолжительность которой составляет 3 часа. Рисунок 5. Расположение ссылки на страницу Личного кабинета пользователя.

И врач в Петербурге при приеме больного будет знать историю болезни пациента из, скажем, Красноярска. Талоны есть, а не попасть к врачу — На днях в нашу редакцию обратилась пожилая читательница, которая, имея направление от врача, в течение трех дней так и не смогла записаться на прием к специалисту — по телефону не дозвониться, а блокадница едва может передвигаться. При этом ее знакомые утверждают, что свободные номерки к специалисту есть в наличии. Как решать такие вопросы? Система его проверит и даст номерок. Тут вопрос в другом: есть ли ресурсы в данный момент оказать помощь, буквально — есть ли «в наличии» нужный врач, готовый ее принять. Почему нельзя записаться через наш портал сразу к специалисту, минуя этап получения направления в поликлинике? Потому что есть врачи-специалисты, к которым при наличии свободной записи была бы огромная очередь на специализированную медпомощь. Поэтому и было задумано, что без поликлиники к специалисту не попасть. Медучреждения, где есть эти специалисты, в свою очередь должны сформировать свой список тех, кто идет по направлениям. Существует регламент записи на прием к врачу в городе, где вся ответственность зафиксирована. Я всегда говорю: смелее жалуйтесь. Поскольку существует общегородской регламент: можно обратиться в администрацию района, где находится ваша поликлиника, в Комитет по здравоохранению, в прокуратуру, в конце концов. Активно работают соцсети госучреждений, в том числе и нашего. Можно написать туда, каждое обращение обязательно рассматривается. Бывает и человеческий фактор: не успели или забыли внести сведения, изменено расписание. Нет врача, в конце концов. Такой ситуации, что номерки есть, а в электронной системе их нет, быть не должно. Значит, это главный врач где-то недоглядел. Но в принципе для такого объема информации, как у нас, жалоб не так уж много. В год только записей на прием насчитывается более 15 миллионов. А жалоб мы получаем по этой теме по нескольку в неделю. Мы анализируем, почему такое произошло, смотрим их расписание, все другие основные ошибки медорганизаций. Но они и сами разбираются. Надо сказать, что процент ошибок в городе минимален. Хотя в последнее время огромное количество жалоб поступает по поводу сертификатов вакцинации на федеральном портале Госуслуг. Мы, к сожалению, не всегда можем помочь, потому что системой федеральных Госуслуг занимается Минздрав России, а также Минцифра, а у нас в принципе нет доступа. Но поскольку других ведомств по информатизации здравоохранения в городе нет — часто эти жалобы попадают к нам. На прием в будущее — Какие новые опции портала можно ожидать в ближайшем будущем?

Портал Госуслуг предоставит новые возможности для студентов

Портал госуслуг Санкт-Петербурга с 2007 года является единым путеводителем по госуслугам Петербурга. Портал госуслуг Санкт-Петербурга и Единый Портал госуслуг: в чем разница? Петербургские Госуслуги делались самостоятельно, единого программного продукта для федеральных и региональных Госуслуг нет. 1. Онлайн через Портал госуслуг Санкт‑Петербурга или Единый портал госуслуг

У портала госуслуг Петербурга в этом году появились 17 новых сервисов

Все главные новости Санкт-Петербурга. Новости Спб одной лентой и по типам. 192007 г. Санкт-Петербург, ул. Расстанная д.20, лит.А. Все главные новости Санкт-Петербурга. Новости Спб одной лентой и по типам. главы МВД и начальника санкт-петербургского главка министерства Сергея Умнова, еще троих высокопоставленных прежде полицейских и пятерых предпринимателей, обвиняемых в даче им взяток почти на 65 млн руб., будет рассмотрено в Москве, а не в Санкт-Петербурге.

Петербуржцам увеличили число доступных в автоматическом режиме госуслуг

Приложение позволяет передавать показания счётчиков, оплачивать ЖКУ, а также узнавать о плановых работах и аварийных ситуациях в доме, изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций Показать ещё УО за прошлые годы, направлять обращения в Государственную жилищную инспекцию. Растёт число обращений в УО: более 1,2 млн заявок от собственников принято на текущий момент. Скоро в приложении появится еще одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, — коллективная заявка. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке.

Третий вариант поиска услуг — по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями. Таким образом, каждый посетитель Портала может разобраться, какая услуга нужна ему в конкретном случае. Дополнительным бонусом стала фильтрация. Она позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти.

Ну и, конечно, помогает сократить объемы поиска, чтобы не пришлось листать длинный перечень услуг. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на новом Портале — информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам.

Напишите номера сообщений, о которых идёт речь в вашем комментарии, в службу поддержки. Специалисты изучат информацию и при необходимости свяжутся с исполнителем Сергей.

В зависимости от жизненной ситуации, можно будет получить и другие виды помощи. На рассмотрение заявки уходит до 5 календарных дней. Список МФЦ, где есть компьютеры самообслуживания, можно найти на сайте госуслуг Петербурга. Для назначения социального куратора потребуется подтвержденная учетная запись на госуслугах.

Помимо социального куратора, детям участников спецоперации также положены другие меры поддержки.

Госуслуги и Кадровый портал

На каждый вопрос дается образец документации, необходимой для получения справочной консультационной поддержки, а также предоставляются ссылки на сервисы различных организаций и учреждений государственного характера. Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями, предоставляемыми клиентам портала Госуслуг, необходимо изначально пройти регистрацию и подтвердить свою личность. После всех необходимых операций по аутентификации пользователя клиент получит возможность использовать все возможности электронного сервиса. В частности, после регистрации пользователь имеет доступ к опции «Личный кабинет», посредством которой можно подать запрос на ту или иную услугу, посмотреть историю обращений и хранить конфиденциальные сведения о себе. Основные отличия федеральных и региональных Гос.

Главное их различие заключается в том, что в зависимости от категории информационная поддержка оказывается различными ведомствами. Так, для получения сведений, относящихся к категории федеральных, нужно будет подать запрос в структуры, осуществляющие контроль за тем или иным вопросом по всей стране. А вот более доступные региональные услуги оказываются местными органами самоуправления. В качестве примера можно привести следующие ситуации: Информация о регистрации транспортных средств являет собой услугу федерального значения, и потому для ее получения потребуется использование возможностей Министерства внутренних дел РФ.

Для получения данного типа информационной помощи потребуется оставить заявку на Едином портале госуслуг. А вот услуга по регистрации брачных отношений относится к региональному значению, и справка по данному вопросу предоставляется районными отделениями ЗАГСа в Санкт-Петербурге. Подать заявку по данному вопросу можно на региональном портале Госуслуг Санкт-Петербурга.

Логотиппетербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символаэлектронных государственных услуг. Что еще изменилось? Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга».

Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале «Государственные и муниципальные услуги функции в Санкт-Петербурге». В электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг. Обращаем ваше внимание! Преимущества получения электронных государственных услуг: 1. Сокращение количества посещений государственных органов; 2.

Решаем вместе» можно просто и быстро подать жалобу, задать вопрос, внести предложение, а также принять участие в опросах и голосованиях. Сообщение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение этих вопросов. Скачать «Госуслуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий