4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
The car was unveiled at the 2009 Geneva Motor Show. Cayenne S Transsyberia edit The Cayenne S Transsyberia was originally a racing vehicle designed for the Transsyberia rally , in which only 285 were built. It is only available in the 9PA chassis with the 405 hp 302 kW direct-inject 4. Sales began in January 2009, with a targeted production run of 600 road vehicles worldwide 285 for North America , but far fewer were actually built 102 for USA, 17 for Canada including 3 which were 6 speed manual. Production was limited to 1000 units worldwide. The Cayenne was proving successful, so in December 2002 Porsche designers wanted to assess the viability of more Cayenne body styles.
Как и ранее, автомобиль имеет не только спортивный дизайн экстерьера и интерьера, но и спортивный характер.
Этому способствует линейка двигателей, которая предлагается для внедорожника. Компания оказалась необычайно щедра на предложения силовых агрегатов для модели Porsche Cayenne 2014. В зависимости от предпочтений покупателя, модель может иметь бензиновый, дизельный, или даже гибридный двигатель. В целом, линейка моторов имеет объем от 3-х до 4. Все комплектации автомобиля, как стандарт, так и Cayenne Turbo S, оснащены автоматической 8-ступенчатой КПП, а также системой полного привода.
Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.
А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации. Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту. Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью. Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы их два. Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного. После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3. Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок. Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту. К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок. Главная претензия - появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8.
Find out more about the Porsche Cayenne (2014-2017)
- Find out more about the Porsche Cayenne (2014-2017)
- В Петербурге угнан "Порше кайен", в салоне которого лежали 270 тысяч рублей и телефон Vertu
- Автомобили Porsche Cayenne (2014-2017). Каталог, фото, обзор, история Porsche Cayenne (2014-2017)
- В Петербурге угнан "Порше кайен", в салоне которого лежали 270 тысяч рублей и телефон Vertu
- Porsche Cayenne Platinum Edition 2014
- Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
Опубликованы шпионские фотографии обновленного кроссовера Porsche Cayenne, который должен быть представлен в этом году. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Порше Кайен: плюсы и минусы. Внешне капот Порше Кайен 2015 очень похож на Porsche Cayenne Turbo, за счет этого разработчики разместили более мощный мотор и улучшили обтекаемость кроссовера.
Porsche Cayenne
Well upstream of the downsized Cayenne S, the top-shelf Turbo easily remains the king of the Cayenne hill, thanks to more performance, efficiency and equipment, including LED headlights and 20-inch RS Spyder wheels with integrated wheel-arch extensions. At the same time, consumption drops by 0. Despite this, there are plenty of omissions from the standard spec sheet of even the flagship Cayenne. And, as before, the Turbo gains bigger brake rotors with red callipers, Porsche Dynamic Chassis Control PDCC , Alcantara roof lining, light comfort package 18-way powered adaptive sports front seats, brushed aluminium interior highlights and keyless starting. But all Cayenne customers must pay extra for blind-spot monitoring, lane departure warning and radar cruise control, while advanced safety aids like low-speed autonomous emergency braking and a head-up display are unavailable, despite being offered in some lights cars.
Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять. Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал.
Однако электрокары при всей их привлекательности имеют несколько существенных недостатков, которые ограничивают долю продаж этих автомобилей на рынке до десятых процента.
Речь идет об их дороговизне, точнее очень высокой стоимости аккумуляторных батарей, малой автономности и длительного времени зарядки. В качестве альтернативы можно купить электровелосипед , но это уже другой сегмент рынка и другая философия. Porsche Cayenne Сегодня большой интерес европейцев вызывают модели с гибридными силовыми установками.
Из технических характеристик отдельно хочется отметить мощный двигатель, который оснащен турбинами. В сочетании с мощным турбодвигателем, на рынке будет представлена другая модель, которая будет оборудована 3-м двигателем, работающим в паре с электрометром. Все модели оснащены автоматической 8-ступенчатой коробкой передач полным приводом. Подвеска ориентирована на комфортную управляемость автомобиля и планомерную езду независимо от качества дорожного полотна. Модернизирующий Porsche Cayenne после рейсталинга стал мощнее и совсем скоро пополнит линейку внедорожников.
Премьера показа стартует с осени. Дата публикации: 17.
Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2
Porsche Cayenne | Петербургская прокуратура требует обратить в доход государства автомобиль Porsche Cayenne и две квартиры в центре города, которые принадлежат бывшей замглавы полиции Калининского района Ксении Кокониной. |
Порше Кайен 2014 — технические характеристики, комплектации Porsche Cayenne 2014 | По задумке дизайнеров, Porsche Cayenne должен стать похожим на более компактный Macan. |
Porsche назвал рублевые цены на только что представленный новый Cayenne GTS
Porsche рассекретила обновленный Cayenne GTS | Сравнивая новый Cayenne S E-Hybrid с предшествовавшим Кайеном S Hybrid, Porsche говорит о колоссальном техническом прогрессе. |
New Porsche Cayenne (2014-2017) Review | Drive, Specs & Pricing | Carwow | The 2014 Porsche Cayenne's #3 ranking is based on its score within the 2014 Luxury Midsize SUVs category. |
Обновленные Porsche Cayenne и Cayenne GTS появятся в России в феврале 2015 года | Сравнивая новый Cayenne S E-Hybrid с предшествовавшим Кайеном S Hybrid, Porsche говорит о колоссальном техническом прогрессе. |
Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? | | Видео – как «закалялся» Porsche Cayenne Platinum Edition 2014. |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW — | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Порше Кайен: плюсы и минусы. |
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Водитель и пассажир арендованного Porsche Cayenne предприняли попытку пересечь уже разведенный Троицкий мост в Петербурге. The 2014 Porsche Cayenne is the sportiest SUV on the market and an ideal choice for any sports car enthusiast looking for a perfect balance between athletic performance and utility. Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT. (2011 – 2014) Porsche Cayenne Diesel – Ultimate Guide. Модельный ряд Porsche Cayenne для России Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года. Сегодняшние модели внедорожника Porsche Cayenne оборудованы более мощными агрегатами с низким расходом топлива. Цена автомобиля Порше Кайен 2014 тоже стала больше, чем была ранее.
2014 Porsche Cayenne
Porsche Cayenne Diesel (2011 – 2014) | (2011 – 2014) Porsche Cayenne Diesel – Ultimate Guide. |
Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения | The 2014 Porsche Cayenne is the sportiest SUV on the market and an ideal choice for any sports car enthusiast looking for a perfect balance between athletic performance and utility. |
Обновленные Porsche Cayenne и Cayenne GTS появятся в России в феврале 2015 года
Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2. Porsche Cayenne S с 3,6-литровым двигателем мощностью 420 л.с., будет стоить от 4 503 000 рублей. Минувшей ночью черный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. 2014 Porsche Cayenne S спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости. Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2. Видео – как «закалялся» Porsche Cayenne Platinum Edition 2014.
В Петербурге угнан "Порше кайен", в салоне которого лежали 270 тысяч рублей и телефон Vertu
Более крупными стали боковые воздуховоды, да и весь передней обтекатель существенно перекроен. Фары головного света со стандартно устанавливаемым ксеноном сохранили форму, но оптика обзавелась четырьмя стильными светодиодными точками дневных ходовых огней, а самая дорогая версия Порше Кайен Турбо щеголяет полностью светодиодными фарами Porsche Dynamic Light System. Установка нового бампера повлекла за собой изменение формы и конфигурации передних крыльев и капота. В целом рестайлинг передка придал обновленному Порше Каен более строгий, солидный и аристократичный вид. Боковые поверхности и линии кузова премиального внедорожника остались прежними. Длинный увесистый капот, крупные колесные арки с выразительными выштамповками, большие боковые двери с дутыми поверхностями, ровная линия крыши, компактная корма с залихватским наклоном задней стойки — внедорожник спортсмен одним словом.
А вот задняя часть пережившего фейслифтинг Cayenne может похвастать и привлечь внимание новыми по форме габаритными фонарями со светодиодной начинкой и 3D эффектом за стоп-сигналы отвечают четыре компактных штриха в каждом фонаре , изменившейся дверью багажника и перекроенным бампером с оригинально вписанными насадками выхлопной системы. Стандартно для всех версий предлагается электропривод двери багажного отделения. Установка новых более мощных бамперов увеличила габаритную длину кузова обновленного внедорожника на 9 мм.
Пассажирам второго ряда понравятся новые сиденья, для которых в качестве опции предусмотрена вентиляция. Так что новаций в салоне обновленного премиального внедорожника всего две. А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Со старта продаж осенью 2014 года обновленный Porsche Cayenne будет представлен в пяти вариантах с двигателями увеличенной мощности. Дизельные версии: Порше Кайен Дизель с 3,0-литровым V6 262 лс 580 Нм разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунд, максимальная скорость 221 кмч, средний расход топлива 6,8 литра. Cayenne Diesel S с 4,2-литровым V8 385 лс 850 Нм обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,4 секунд и максимальную скорость в 252 км, среднее потребление дизельного топлива — 8,0 литров. Бензиновые версии: Cayenne S с 3,6-литровым V6 Biturbo 420 лс 550 Нм способен обеспечить разгон до 100 кмч за 5,5 секунд и максималку в 259 кмч, расход бензина в комбинированном режиме — 9,8 литра.
Cayenne Turbo с 4,8-литровым V8 Biturbo 520 лс 750 Нм выстреливает внедорожник до 100 кмч за 4,5 секунд, максимальная скорость 279 кмч, среднее потребление бензина 11,5 литров. Для дизельных и бензиновых версий опционно предлагается спорт пакет Sport Chrono, позволяющий ускорить динамику разгона до 100 кмч на 0,1 секунды.
Porsche: «Новинка объединила в себе стиль и исключительность» Платиновый «Кайен» вышел в двух версиях и доступен в нескольких цветовых гаммах. Porsche Cayenne Platinum Edition 2014-го модельного года, на выбор покупателя, может оснащаться 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 300 «лошадок» либо 3-литровым дизелем мощью в 245 л. Особое внимание автопроизводитель уделил окраске машины представленной в 6 вариациях, среди которых отметим основную — «Серебристый Металлик» Platinum Silver Metallic в темном и светлом тонах , а так же Meteor Grey Metallic, Basalt Black Metallic, Mahogany Metallic и Carrara White Metallic. К завершению джип «обут» в 19-дюймовые диски Cayenne Design II с цветными гребнями.
Проблема случилась при замене задних тормозных колодок. При замене задних тормозных колодок свели и развели колодки стояночного тормоза разводили и сводили ланчем и после этой процедуры стояночный тормоз встал в сервисный режим.
Пытались ланчем откалибровать стояночный тормоз, после процедуры пишет что калибровка не удалась.
В Петербурге угнан "Порше кайен", в салоне которого лежали 270 тысяч рублей и телефон Vertu
Водитель и пассажир арендованного Porsche Cayenne предприняли попытку пересечь уже разведенный Троицкий мост в Петербурге. все об авто и авторынке на А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.
Особенности
- Join The World's Fastest Growing Porsche Community
- Porsche gallery
- Porsche Cayenne 2014 Review -
- Лента новостей
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
Установка новых более мощных бамперов увеличила габаритную длину кузова обновленного внедорожника на 9 мм. В итоге внешние габаритные размеры нового Porsche Cayenne 2014-2015 года составляют: 4855 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1705 мм в высоту с 2895 мм колесной базы. Интерьер пережившего обновление Порше Каен 2014-2015 модельного года на первый взгляд остался не тронутым, но при внимательном знакомстве выявляем устанавливаемое стандартно новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и подрулевыми лепестками управления 8 АКПП Tiptronic S. Производитель намекает, что рулевое колесо практически такое же, как установлено в спорт-каре Porsche 918 Spyder. Пассажирам второго ряда понравятся новые сиденья, для которых в качестве опции предусмотрена вентиляция.
Так что новаций в салоне обновленного премиального внедорожника всего две. А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Со старта продаж осенью 2014 года обновленный Porsche Cayenne будет представлен в пяти вариантах с двигателями увеличенной мощности. Дизельные версии: Порше Кайен Дизель с 3,0-литровым V6 262 лс 580 Нм разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунд, максимальная скорость 221 кмч, средний расход топлива 6,8 литра.
Однако электрокары при всей их привлекательности имеют несколько существенных недостатков, которые ограничивают долю продаж этих автомобилей на рынке до десятых процента. Речь идет об их дороговизне, точнее очень высокой стоимости аккумуляторных батарей, малой автономности и длительного времени зарядки. В качестве альтернативы можно купить электровелосипед , но это уже другой сегмент рынка и другая философия. Porsche Cayenne Сегодня большой интерес европейцев вызывают модели с гибридными силовыми установками.
С 11 октября 2014 года в России начнутся продажи обновлённого кроссовера Porsche Cayenne. Модель будет предлагаться в пяти вариантах: Cayenne S 4 503 000 рублей , Cayenne Turbo 7 239 000 руб. Все модификации заметно подорожали, кроме гибридной, которая, наоборот, стала дешевле на 32 тысячи. Новые задние фонари, по идее, должны создавать трёхмерный эффект. Стоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни, теперь состоят из четырёх элементов. Также дизайнеры изменили крышку багажника и интегрировали выхлопные патрубки в бампер.
Cayenne S получил новый битурбомотор V6 объёмом 3,6 л 420 л. Он на 20 сил мощнее атмосферного предшественника V8 4.
При этом неискушенный обыватель сможет сразу определить новинку по измененной головной оптике со светодиодными ходовыми огнями. Благодаря новым фарам Порше Кайен 2014-2015 смотрится не только стильно, но и футуристично. Помимо этого, добиться обновления внедорожника удалось за счет небольшого увеличения передних крыльев машины, модернизированного капота, нового бампера с интегрированной массивной радиаторной решеткой, за которой установлены активные заслонки воздухозаборников. С кормовой части обращают на себя свежие задние фонари, удачно гармонирующие с новыми патрубками выхлопной системы. Стоит отметить и более объемные задний бампер, а также спойлер двери багажника, который не только обеспечивает аэродинамический эффект, но и является настоящим украшением кузова. Габариты автомобиля составили 4846 мм в длину, 1939 мм в ширину и 1705 мм в высоту. Колесная база премиального внедорожника равняется 2895 мм.
Внутренняя компоновка автомобиля, как и подавляющее большинство элементов, использованных для оформления интерьера машины остались прежними. Тем не менее, попадая в салон автомобиля, не остается сомнений, что и здесь дизайнеры хорошо потрудились. Порше Кайен 2015 модельного года получил новое многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле модели Spyder и оборудованное подрулевыми лепестками, новые кресла, а также обновленную медиасистему. Опционально можно заказать систему обогрева и вентиляции для задних сидений. Центральная консоль, увенчанная огромным монитором, плавно переходит в тоннель между передними креслами, на котором расположены селектор переключения коробки передач, электронный ручной тормоз, а также множество клавиш управления бортовыми системами автомобиля. Удобство новых кресел ощущается как при коротких, динамичных бросках по городу, так и при длительных путешествиях по загородным магистралям.