Новости планета обезьян все фильмы по порядку

Следите за Порядком. В прокате «Планета обезьян: Война» — очень серьезный блокбастер, подытоживающий почти полвека эволюции приматов в кино.

Планета обезьян все части

Планета обезьян — Википедия Смотреть онлайн Планета обезьян все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице.
Братья наши меньшие: Все части «Планеты обезьян» Перезагрузка «Планеты обезьян» — это трилогия, которую следует смотреть в хронологическом порядке в порядке выхода.
«Планете обезьян» – 55 лет: Как начиналась культовая фантастическая франшиза | КиноРепортер Планета обезьян (англ. Planet of the Apes) — американская франшиза 1968—2017 годов, основанная на одноимённом романе.

В каком порядке вы должны смотреть "Планету обезьян"?

Иконка канала Уран: Ледяные горы на планете-гиганте. Фильм «Планета обезьян» рассказывает о невероятном мире, где в ходе генетических экспериментов обезьяны стали крайне развитым видом и вступили в борьбу с человечествов. Мы собрали все фильмы культовой франшизы, чтобы вкратце рассказать какая она, планета обезьян. Новая «Планета обезьян» не станет 4 частью, режиссер поделился подробностями. 1976, на данный момент фильм представлен в HD 720 или HD 1080 выбирайте на свой вкус. 2017) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно.

В каком порядке вы должны смотреть "Планету обезьян"?

Руперт Уайатт Актеры: Джеймс Франко, Фрида Пинто, Джон Литгоу, Брайан Кокс, Энди Серкис, Тайлер Лабин, Том Фелтон, Дэвид Ойелоуо, Джэми Харрис, Карин Коновал Про что фильм «Восстание планеты обезьян»: Сюжет фантастико-драматического триллера начинает разворачиваться вокруг молодого и чрезмерно талантливого ученого, который уже на протяжении достаточно долгого времени кропотливо трудится, проводя череду разнообразных опытов на обезьянах. В последнее время он принялся испытывать на этих животных недавно разработанное им лекарство, которое, по представлениям ученого, уже в недалеком будущем может помочь многочисленным людям вылечиться от болезни Альцгеймера. Изначально весь данный процесс продвигался вперед весьма нормально.

Следуя известной траектории полета Тейлора, поисково-спасательная комaнда приземлилась на неизвестной планете, очень похожей на Землю, но в 3955 году. Брент оказался единственным выжившим из всей комaнды. Астронавт посчитал, что вернулся на Землю в будущем, оказавшись предположительно в окрестностях Нью-Йорка. Он находит доказательства того, что Тейлор был на планете. Бегство с планеты обезьян 1971 После событий в предыдущем фильме Корнелиус и Зира оказываются в Лос-Анджелесе 20-го века, где им грозят новые преследования.

Люди, удивленные и напуганные появлением разумных обезьян, объявили на них охоту. Покорение планеты обезьян 1972 Корнелиус и сын Зиры Цезарь ведут обезьян к революции. Собаки и кошки были уничтожены чумой, и теперь обезьяны являются домашними животными, которых рассматривают как рабов. Цезарь готов бороться с таким угнетением. Битва за планету обезьян 1973 После победы над людьми Цезарь должен любой ценой сохранить мир среди людей и обезьян. Горилла генерал Альдо смотрит на подобный сомнительный союз по-другому — он провоцирует обезьян на гражданскую войну. В то же время выжившие люди узнают о городе обезьян.

Они настроены решительно и готовы вернуть себе цивилизацию. Начинается новое противостояние. Планета обезьян сериал, 1974 Трое астронавтов из НАСА отправляются в межпланетную экспедицию и случайно из 1980 года попадают в 3085, оказавшись на планете из звездной системы Альфа Центавра. С ужасом для себя астронавты-ученые обнаруживают, что население планеты — это разумные обезьяны, которые не очень-то и рады гостям.

Битва за планету обезьян 1973 — пятый и последний фильм из цикла «Планета обезьян». Восстание планеты обезьян 2011 — ребут франшизы «Планета обезьян» , режиссер Руперт Уайатт. Фильм представляет собой ответвление «перезапуск» четвертого фильма оригинальной пенталогии «Планета обезьян». Рассвет планеты обезьян 2014 — фильм в разработке, режиссёр Руперт Уайатт.

Здесь правят балом разумные обезьяны, умеющие говорить и взявшие людей в плен. Туда же попадают члены экипажа, а капитан Тейлор не может говорить из-за повреждённых голосовых связок. Планируя побег, мужчина не подозревает о страшном открытии, которое ему предстоит совершить. Избежав встречи с разумными приматами, он направляется в таинственный подземный город, в котором встречает новый вид людей. Продолжение не вызвало ажиотажа среди критиков из-за повторяющихся мотивов, но собрала кассу и позволила перейти к производству следующей картины. Правительство, ожидавшее потерянного первопроходца, обнаруживает на борту разумных приматов. Культурный обмен делает новоприбывших гостей знаменитостями, но каждая сторона хранит секреты. Недомолвки увеличивают напряжение между конфликтующими видами. Поменяв местами обезьян и людей, режиссёр Дон Тейлор сумел вытащить Планету из дна и вдохнул жизнь в франшизу. Здесь обезьяны становятся средним между питомцами и слугами.

Планета обезьян: серия фильмов - список по порядку

Предлагаем вашему вниманию Планета обезьян все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. 1 часть Планета обезьян (2001). Далёкое будущее. Здесь представлены все фильмы «Планета обезьян» в хронологическом порядке. Все фильмы про Планету обезьян лучше всего смотреть в следующем порядке, чтобы следить именно за хронологией сюжета. Планета обезьян франшиза.В данном ролике я расскажу вам о всех фильмах франшизы "Планета обезьян" по порядку. Все части «Планеты обезьян» нужно смотреть в следующей последовательности.

Планета обезьян — все части по порядку

Он также вдохновил бесчисленных имитаторов и дань уважения. Его сочетание захватывающих действий, наводящих на размышления идей и запоминающихся персонажей делает его настоящей классикой. Если вы поклонник научной фантастики или просто ищете хороший фильм для просмотра, "Planet of the Apes" определенно стоит вашего времени. Вашему вниманию представляем Планета обезьян все фильмы смотреть онлайн в хорошей озвучке без субтитров и иероглифов в качественном русском переводе.

В карьере Энди три десятка ролей в театре, кино, на телевидении. Снимался во «Властелине колец», «Кинг-Конге», в проекте сыграл роль вымышленного персонажа — шимпанзе Цезаря — лидера приматов. Роль глобальная, требующая траты сил и напряжения. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.

Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании. Обратная связь с проектом: anthony.

В отличие от продолжений и ремейков, оригинальная «Планета» в гораздо большей степени сосредоточена на людях, и это делает ее в разы более человечной на фоне последователей. Фильм Шеффнера был бесконечное число раз спародирован и скопирован — это ли не показатель мирового признания? Ленты об обезьянах рассказали человечеству о нем самом больше, чем тысячи часов телевизионной пропаганды, а в том, что атомная бомба так и осталась погребенной под завалами, совершенно очевидно есть заслуга авторов франшизы.

Рассвет планеты обезьян 2014 — фильм в разработке, режиссёр Руперт Уайатт.

Планета обезьян: все фильмы по порядку

Одержимый насилием и жаждой мести человечеству, Коба бросает вызов авторитету Цезаря, стреляя в своего когда-то любимого командира, прежде чем вызвать его на рукопашный бой в решающем финале серии «Планета обезьян: Революция». Однако интересно, что эта обезьяна со шрамами была такой враждебной, учитывая тот факт, что она — один из самых неагрессивных видов обезьян в природе. Коба на самом деле бонобо карликовый шимпанзе , а в фильме он самая злобная обезьяна. И наоборот, шимпанзе считаются самыми враждебными, а это и есть уравновешенный лидер Цезарь. Вот что значит, в каком обществе ты растешь. Само собой разумеется, что большинство фильмов, адаптированных по романам, допускают некоторую художественную вольность, когда дело касается интерпретации на большом экране.

И «Планета обезьян» не исключение. В романе, написанном французским писателем Пьером Буля, никогда действие не происходило на Земле. Вместо этого история заканчивается тем, что Тейлор посылает сигнал бедствия в космос. Этот сигнал улавливает другая раса шимпанзе, которые не обращают на него внимания, потому что считают, что люди неспособны посылать такие сигналы. Обезьяны в книге также были более продвинутыми, они жили в футуристическом обществе с автомобилями, вертолетами и огромными самолетами.

По слухам, с появлением четвертой серии в новой франшизе, которое произойдет в будущем, мы, возможно, уже увидим развитое общество обезьян. В настоящее время большинство блокбастеров нередко раскрывают свои бюджеты, и кажется, что они только увеличиваются в размерах. В то время как у первой «Планеты обезьян» не было заоблачных бюджетов сегодняшних суперхитов, производство было не самым дешевым. Сообщается, что только бюджет грима достигал 1 млн. Однако, в отличие от большинства современных блокбастеров, которые скромно занижают свои бюджеты, «Планета обезьян» поступила наоборот, ложно сообщив об увеличении бюджета.

Грим для оригинального фильма стоил 500 тысяч долларов, но продюсеры заставили всех подумать, что он стоит миллион, потому что считали это хорошим пиаром. После сообщения 1968 года, в котором говорилось, что 1 млн.

Неудивительно, что даже его помощник Аттар в конце концов уходит от него. Сперва — при «покупке» людей у Лимбо, второй раз — когда просит Тэйда прекратить преследовать людей, но тот с презрением отверг её предложение. Физическая суперсила — конечно, шимпанзе и гориллы и в реальной жизни намного сильнее людей, но в данном фильме продавлена в пол.

Чего только стоят хотя бы прыжки в высоту на пять метров! Местами очень сильно отдает этим тропом. Что это было? Вечная загадка - Куда вообще Девидсон попал, на свою родную хату, или ещё в какой-то альтернативной реальности? Трилогия Цезаря Не столько перезапуск, сколько три фильма-приквела, рассказывающие, как Земля превратилась в Планету Обезьян.

Объединены главным героем — шимпанзе Цезарем в исполнении Энди Серкиса, который из просто бедной умной зверушки постепенно превращается в вождя, а затем и пророка новой разумной расы. Восстание планеты обезьян, 2011 Rise of the Planet of the Apes. В джунглях Африки браконьеры похищают молодую самку шимпанзе и продают в качестве подопытного кролика крупной фирме из Сан-Франциско. Учёный Уилл Родман пытается создать лекарство от болезни Альцгеймера, в первую очередь — чтобы спасти своего пожилого отца. Он вводит экспериментальный препарат самке, отчего та становится намного умнее, а её глаза приобретают изумрудный оттенок — за последнее её называют Ясноглазкой.

Однажды, когда Уилл уже был готов предоставить своей проект совету директоров, Ясноглазка начинает буйствовать и нападать на сотрудников, и охранникам приходится убить её. Проект Родмана закрывают, сам он близок к увольнению, но ему удается забрать домой немного препаратов и… детёныша Ясноглазки — как оказалось, она была беременна и лишь защищала своего ребёнка. Изначально Уилл не хотел брать к себе маленькую обезьяну, но согласился на просьбу коллеги, Роберта Франклина, подержать детёныша у себя, пока тот не найдет тому подходящий дом. Но потом учёный обнаруживает феноменальный интеллект шимпанзе и решает оставить его, а отцу Уилла от экспериментального препарата становится гораздо лучше. Прошло несколько лет, получивший имя Цезарь шимпанзе легко освоил язык жестов и стал полноправным членом семьи, практически «сыном» Уилла, который начал встречаться с ветеринаром Кэролайн.

Но болезнь Родмана-старшего возвращается, адаптировавшись к лекарству. По недоразумению он конфликтует с соседом-скандалистом и Цезарь нападает на последнего. Служба по контролю за животными забирает Цезаря в обезьяний питомник, где тот страдает от насмешек служащих и нападок других шимпанзе под предводительством Ракеты. Уилл обещает Цезарю, что скоро заберёт его, в то же время занимаясь разработкой нового штампа лекарства, но его отец умирает раньше, чем учёный успевает дать ему лекарство. Сывороткой Уилла сильно интересуется Стив Джейкобс, начальник Родмана, и Уилл заказывает новую партию обезьян для опытов.

От введения препарата приматы стремительно умнеют, а их глаза приобретают зеленоватый оттенок, как у Ясноглазки и Цезаря. Тем временем Цезарь благодаря своему интеллекту завоевывает дружбу циркового орангутана Мориса, гориллы Бака и хитростью побеждает Ракету, потеснив того с места вожака. С помощью самодельной отмычки он выбирается из питомника и в итоге возвращается домой, чтобы взять у Уилла образцы препарата. С их помощью он наделяет свою стаю практически человеческим интеллектом и планирует побег. В противостоянии с охранником Цезарь впервые говорит по человечески и, обезвредив людей, выпускает всех обезьян на свободу.

Охранник с электрической дубинкой пытается остановить бунт, но Цезарь непреднамеренно убивает его, окатив водой из шланга. Тем временем, у нового лекарства Уилла обнаруживается весьма неприятный «побочный эффект» — оно убивает людей, но всем не до этого, потому что армия обезьян громит лаборатории фирмы и зоопарки, выпуская своих собратьев на волю. Цезарь ведет обезьян в заповедник, в котором он часто гулял с Уиллом, но между ними и силами правопорядка завязывается сражение на Золотых воротах. В конце концов, обезьянам удается одержать победу, но тут появляются Стив Джейкобс и двое полицейских на вертолёте. Они пытаются расстрелять Цезаря, но последнего спасает Бак — горилла сбивает вертолёт, но умирает на руках у своего вожака.

Серьёзно раненный Джейкобс просит Цезаря о помощи, но тот уходит… после чего на его месте появляется Коба — одна из обезьян, над которыми ставили эксперименты в лаборатории. Он убивает Стива, столкнув полуразрушенный вертолёт в воду и стая разумных приматов уходит в леса. Уилл, который на протяжении всего восстания пытался добраться до Цезаря, в конце концов находит его в парке и просит вернуться домой, на что вождь обезьян отвечает ему: «Цезарь дома». Уилл понимает, что Цезарь прав, и уходит, а Цезарь становится полноправным вождем разумных обезьян, видящих в нём героя и освободителя. После титров показано, что вирус, наделяющий обезьян разумом и несущий смерть людям, начал распространятся по всему миру.

Планета обезьян: Революция, 2014 Dawn of the Planet of the Apes. Прошло десять лет после событий первого фильма. За это время почти все люди вымерли, а племя разумных обезьян, возглавляемых Цезарем, разрослось и обитает в лесу возле Сан-Франциско. У Цезаря есть жена Корнелия и два сына — молодой и импульсивный Синие Глаза и ещё совсем маленький Корнелиус. Возвращаясь с рыбалки, Синие Глаза и сын Ракеты Эш случайно натыкаются на группу людей.

Один из них от испуга стреляет в Эша и на звук выстрелов сбегается стая обезьян. Цезарь дает пришельцам возможность уйти — к недовольству Кобы, издавна питающего ненависть к роду человеческому. Люди, возглавляемые механиком Малкольмом, возвращаются в Сан-Франциско, ставшим одной из последних колоний людей. Вскоре туда же наведываются и обезьяны, чтобы прямо заявить, чтобы люди не появлялись в лесу, а обезьяны, в свою очередь, не будут лезть к город.

Рассвет планеты обезьян 2014 — фильм в разработке, режиссёр Руперт Уайатт. Но, как пишут на кинопоиске, скорее всего, его действия разворачиваются между первым и вторым фильмом, хотя при просмотре возникают нестыковки по этому поводу. Забытый город планеты обезьян 1974.

Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.

Все фильмы франшизы «Планета обезьян»: хронологический порядок Оригинальная версия Год выхода: 1968 Режиссер: Франклин Шеффнер О чем: 3978 год. Космический корабль землян терпит крушение. Несколько астронавтов сумели выжить, но оказались на планете, населенной разумными обезьянами и деградирующими людьми. Гостей захватывают в плен и пытают, но им удается сбежать вместе с девушкой-шимпанзе, которая открывает страшные тайны. Он знает, что маленькие группки изменившихся после атомного взрыва людей скрываются в совершенно секретном подземном городе, они совершенно не желают ни с кем поддерживать отношения. Из него выходят три обезьяны, которые начали говорить. Это ученые Зира, Корнелиус и доктор Мило. Теперь люди вместо собак и кошек заводят дома обезьян, которые делают несложную работу по дому. А в 1991 году Америка стала рабовладельческой державой.

Владелец цирка Армандо приезжает в город с Цезарем, единственным сыном обезьян из будущего, который до сих пор считался погибшим. Но Цезарь находит применение своему интеллекту. И уже всем становится понятно, что только совместные усилия и выход на новый уровень взаимодействия дадут шанс планете в надвигающейся череде катастроф. Здесь астронавт Лео Дэвидсон обучает обезьян управлять летательными аппаратами, но внезапно оказывается в ловушке пространственно-временных туннелей.

Киноэпопея «Планета обезьян». Все части по порядку

Сюжет новых частей серии «Планета обезьян» значительно отличается от старых фильмов конца шестидесятых и начала семидесятых годов прошлого века. Смотреть все части фильмов онлайн бесплатно в HD» Фильмы» Планета обезьян. Фильм «Планета обезьян: Революция» продолжает историю, рассказанную в фильме «Восстание планеты обезьян», вышедшего в 2011 году.

Планета обезьян: серия фильмов - список по порядку

Планета обезьян (фильм, 2001) — ремейк одноимённого фильма 1968 года, снятый Тимом Бёртоном. Планета обезьян / Planet of the Apes (1968). Планета обезьян: все части по порядку. «Планета обезьян» привлекла особое внимание кинокритиков из-за своего отношения к расовым проблемам. Планета обезьян 2: Под планетой обезьян 1970 Beneath the Planet of the Apes.

11 фактов о серии фильмов «Планета обезьян», которых вы не знали

Зная о мастерстве Уилсона, который работал не только над «Мостом через реку Квай», но и над «Лоуренсом Аравийским» , Джейкобс решил рискнуть. Одним из первых актеров на проекте стал блиставший тогда Чарлтон Хестон. Он был звездой голливудских эпиков, сыграв Бен-Гура в одноименном байопике 1959 года, за который получил «Оскара», и Моисея в «Десяти заповедях» в 1956-м. Эти картины заработали десятки миллионов долларов и собрали все возможные номинации Американской киноакадемии, так что к Хестону прислушивались. Когда речь зашла о режиссере «Планеты обезьян», актер посоветовал Джейкобсу нанять Франклина Дж. Годом ранее Чарлтон работал с ним над фильмом «Властелин войны» и остался доволен. Именно Шаффнер предложил сделать мир обезьян примитивнее, чтобы сократить расходы.

В самом конце над сценарием потрудился еще один, третий автор, имя которого неизвестно. Он окончательно отшлифовал историю и дописал часть диалогов. Съемки Сценарий был готов, но студия 20th Century Fox не торопилась начинать съемки. Ее руководство опасалось, что фильм покажется нелепым, особенно на фоне конкурента — «2001: Космической одиссеи» Стэнли Кубрика. Говорящие обезьяны вызывали у боссов сомнения: никто не верил, что они могут выглядеть правдоподобно. Чтобы лента получила зеленый свет, Джейкобсу и съемочной группе пришлось снять пробную сцену с актерами и промежуточным вариантом грима.

Только тогда начальство Fox убедилось, что идея работает. Это он создал уши Спока в оригинальном сериале «Звездный путь» 1966 года. До «Планеты обезьян» Чемберс уже работал с Хестоном: он превратил его в Чудовище из популярной сказки в телесериале 1958-го. Художник стал известен благодаря новаторскому протезному гриму, который он в полной мере использовал в «Планете обезьян».

Режиссером выступил Тим Бертон, но это один из тех фильмов Бертона, в которых практически нет его привычной стилистики. Он оказался провалом как для обычных зрителей у него даже есть три «Золотых малины» , так и для фанатов франшизы. В перезапуске изменили историю «Планеты обезьян», лишив человечество примитивности и сохранив у людей разум. Это лишило историю «зеркальности» и превратило обезьян из другого вида, путем эволюции вытеснившего человечество, в тиранов, захвативших власть. Но нужно отдать этой ленте должное: в ремейке Бертона был потрясающий грим. Такого мы больше нигде не увидим, так как в новом перезапуске внешний вид обезьян создается с помощью современных технологий захвата движений.

Помимо фильмов, существует множество комиксов по мотивам «Планеты обезьян». Некоторые из них — попытки адаптировать роман Пьера Буля, а другие — безумные кроссоверы: с корпусом Зеленых фонарей из DC, с командой из Star Trek и другими. Основные идеи «Планета обезьян» задает множество вопросов, и, как вы поняли из вышесказанного, сеттинг несколько раз менялся. Тем не менее, есть несколько ключевых тем, которые поднимаются практически в каждом фильме, в том числе и в новом перезапуске. Первая и самая важная идея: человек — тоже животное. И это отлично показывается в ранних фильмах через примитивных людей, не умеющих разговаривать. Собственно, это основная идея всех старых картин. Зрителям дают возможность посмотреть на мир, в котором история сложилась иначе, и человечество в какой-то момент перестало быть доминирующим видом на планете. В этом мире разумный человек для господствующего вида ничем не отличается от его примитивных сородичей. Ровно до того момента, пока он не докажет свой интеллект.

Но если животное разумно, то у доминирующего вида возникает страх, что оно может развиться и заменить его. Это сквозная тема, которая есть и в новом перезапуске. Другая важная идея — преемственность. После гибели человечества обезьяны становятся доминирующим видом на планете, но идут по тому же пути, по которому шли люди. В каком-то смысле обезьяны повторяют путь людей и наступают на те же грабли, доказывая таким образом, что конкретный вид не важен, если условия эволюции ведут его по тому же пути и приводят к тем же ошибкам.

Злые ученые Хохочущие дьявольские гении встречались нам во множестве кинолент, но чаще всего они выглядели скорее опереточно. Возьмем обезьяньего доктора Зайуса «Планета обезьян» или человеческого Отто Хасслинга «Бегство с планеты обезьян» — оба не вписываются в классическую схему «профессоров зла», ищущих исключительно разрушения. Наоборот, они по-своему правы и действуют исключительно из соображений безопасности своих народов. И в конечном счете оказывается, что эти антигерои были правы. Они явно понимают в происходящем больше других, и поле их ответственности шире, чем у любого другого персонажа.

Доктор Зайус готов убить человека, прекрасно зная, что перед ним не животное, а разумное существо. Он намеренно загоняет Тейлора в угол, не дает ему защищаться в суде и где-то за кадром вскрыл череп напарнику астронавта, чтобы тот не наделал дел. В финале Тейлор спросит Зеуса, за что тот его так ненавидит. Орангутанг процитирует обезьянью заповедь: «не давай человеку размножаться, гони его в джунгли, ибо он разрушит свой дом и все вокруг себя». Доктор Хасслинг, в свою очередь, намерен убить разумную шимпанзе с ребенком, опять же, руководствуясь исключительно благими намерениями. В финале обнаружится, что желание помочь животным отчасти и привело человечество к трагедии. При этом удивительно, как на протяжении первой и третьей картин хочется сопереживать именно страдающей стороне, а безжалостный расчет обоих ученых вызывает серьезный дискомфорт. В январе 2014 года студия анонсировала третий фильм, в котором Ривз вернулся в качестве режиссера и соавтора сценария вместе с Бомбэком, а Питер Чернин, Рик Джаффа и Аманда Сильвер выступили в качестве продюсеров. Во время интервью MTV в середине ноября 2014 года Энди Серкис сказал, что им неизвестен сеттинг следующего фильма. Это может быть ночь после событий, в которых мы покинули Рассвет ».

В мае 2015 года название было впервые дано как « Война планеты обезьян». К октябрю 2015 года его переименовали в « Войну за планету обезьян». Когда режиссер Ривз и сценарист Бомбэк возглавили « Доун» , у фильма уже была дата выхода, что привело к сокращению графика производства. Однако с третьей частью Fox хотел дать дуэту достаточно времени, чтобы написать и снять фильм. Воспользовавшись этим, эти двое сблизились друг с другом сильнее, чем раньше. В интервью Dawn Ривз говорил о неизбежной войне, которую Цезарь будет вести с людьми: «Продолжая эту историю, мы знаем, что войны не избежать к концу Dawn. Это перенесет нас в мир того, кем он является. И теперь он прямо в центре этого. То, что происходит в этой истории, проверяет его в его отношения с Кобой глубоко его преследуют. Это будет эпическая история.

Думаю, вы, наверное, читали, что я как бы описал это там, где в первом фильме очень много рассказывалось о его восхождении из скромного начал быть революционером. Второй фильм был о том, как ему пришлось принять вызов стать великим лидером в самые трудные времена. Это будет история, которая укрепит его статус как основополагающей фигуры в истории обезьян. Тоби Кеббелл , сыгравший Кобу в « Рассвете» , проявил интерес к тому, чтобы повторить его роль или выступить в роли других персонажей. Планы по включению Кобы в более крупную роль в фильме были заброшены раньше, когда Бомбэк сказал: «Если вы останетесь до самого конца« Рассвета планеты обезьян » , вы услышите дыхание Кобы. Мы сделали это, чтобы дать нам небольшую трещину. Очень рано, когда мы начали заниматься плевком, мы поняли, что с Кобой больше нечего делать — конечно, ничего, что могло бы превзойти то, что он сделал в предыдущей истории. Но мы знали, что хотим сохранить ему жизнь в качестве идеи. Разыгрывая реальность того, что произошло в конце последнего фильма, Цезарь будет травмирован тем, что ему придется убить своего брата. Это будет иметь резонанс, и мы хотели убедиться, что это не потеряно Итак, ответ заключался в том, что мы могли бы заглянуть в разум Цезаря в этот момент и таким образом вернуться к Кобе ».

Кастинг В августе 2015 года Deadline сообщил, что Габриэль Чаваррия сыграл одного из людей в фильме. В сентябре 2015 года The Hollywood Reporter объявил, что Вуди Харрельсон был выбран в качестве антагониста фильма, а роль Чаваррии была второстепенной. В октябре 2015 года TheWrap сообщил, что Стив Зан был взят на роль нового обезьяны в фильме. Также было объявлено, что актриса Амия Миллер была выбрана в качестве одной из персонажей фильма, а Джуди Грир и Карин Коновал повторили свои роли Корнелии и Мориса, а Алекс Паунович и Сара Каннинг были представлены в роли новых обезьян. Съемки фильма Основные съемки фильма начались 14 октября 2015 года в Нижнем Материке в Ванкувере под рабочим названием « Скрытая крепость». Съемки фильма должны были продлиться до начала марта 2016 года. Планировалось, что отдельные части фильма будут сниматься в Кананаскисе в течение пяти дней в конце января — начале февраля. В марте Серкис подтвердил, что закончил съемку своих порций. Визуальные эффекты Как и в случае с Rise and Dawn , визуальные эффекты для War были созданы Weta Digital ; Обезьяны были созданы с помощью комбинации захвата движения и анимации ключевых кадров CGI, поскольку они были выполнены с помощью технологии захвата движения и анимированы в CGI. Продолжение По словам сценариста Рика Джаффа, версия космического корабля с « Планеты обезьян 1968 года» под названием « Икар» была в « Восстании планеты обезьян» как преднамеренный намек на возможное продолжение, адаптирующее события оригинального фильма.

Во время интервью Энди Серкиса MTV в середине ноября 2014 года Серкис говорил о возможных продолжениях: «Это может быть три фильма, это может быть четыре. Может быть пять. Кто знает? Путешествие будет продолжаться». К октябрю 2016 года стало известно, что обсуждается четвертый фильм « Планета обезьян». Незадолго до выхода фильма « Война» в июле 2017 года Ривз сказал, что выразил заинтересованность в создании большего количества фильмов об обезьянах и что Стив Зан, сыгравший в фильме «Плохую обезьяну», подготовил сюжет для дальнейших сиквелов. Сценарист Марк Бомбэк намекнул, что будет возможно больше фильмов, сказав: «По правде говоря, у нас не было таких разговоров. Я работаю над этими фильмами уже около семи лет. Я готов сделать передышку и позволить все немного отдыхает «. В апреле 2019 года, после приобретения компанией Disney компании 21st Century Fox, компания Disney объявила о разработке будущих фильмов « Планета обезьян».

Также в августе 2019 года было подтверждено, что любые будущие игры будут происходить в той же вселенной, которая была впервые создана в Rise. Позже в тот же день Болл подтвердил, что он будет руководить фильмом, и что он будет происходить после событий войны , после «Наследия Цезаря». Он также сказал, что, хотя действие фильма будет происходить в той же вселенной, что и Rise , фильм не будет прямым продолжением War , заявив, что фильм «будет ощущаться» как продолжение общей трилогии Rise , но в то же время создатели фильма «сделают несколько действительно крутых вещей» для фильма. Болл также сказал, что скоро начнется виртуальное производство фильма, несмотря на пандемию COVID-19, поскольку это в основном компьютерный фильм. ALZ-112 дается шимпанзе по имени Яркие Глаза, что значительно увеличивает ее интеллект. Однако во время презентации препарата Уиллом Брайт Глаза вынуждают выйти из клетки, впадают в ярость и застрелены. Босс Уилла Стивен Джейкобс прекращает проект и усыпляет шимпанзе. Однако помощник Уилла Роберт Франклин показывает, что причиной неистовства Ярких Глаза было то, что она недавно родила детеныша шимпанзе. Уилл неохотно принимает шимпанзе, в конце концов дав ему имя « Цезарь ». Обнаружив, что Цезарь унаследовал интеллект своей матери, будучи подвергнутым воздействию ALZ-112 до рождения, Уилл решает воспитать его.

Проходит три года, и Цезарь становится очень умным и может играть в игры, рисовать картинки и общаться с Уиллом с помощью языка жестов. Уилл знакомит Цезаря с лесом из красного дерева у национального памятника Мьюир Вудс, чтобы он мог бродить.

Следующая картина продолжает предыдущую историю. Оказывается, сержант Брент вернулся на Землю, но в будущем. Он узнает знакомые локации, которые печально изменились за годы существования. Перед командой пленников стоит вопрос, как вернуться домой в собственное время. Теперь в качестве домашних питомцев используют макак. Цезарь, сын разумных шимпанзе из будущего, тайно вывезен с планеты и находится на Земле. Он видит, что происходит с его соплеменниками, поэтому решает что-то предпринять. Цезарь хочет удерживать мир, но люди думают по-другому.

Они намерены вернуть себе цивилизацию. Обязательно ли соблюдать порядок просмотра Фильмы о разумных шимпанзе понравилась зрителям. Франшиза была перезапущена в 2001 году. Но оригинальной картиной по-прежнему остается проект 1968, он имеет самые высокие отзывы. Если смотреть старые фильмы, то следует включать их по порядку: 1968, 1970, затем 1972 и 1973 гг. Следующий шаг — просмотр картины 2001. Но она стоит особняком, можно посмотреть ее отдельно от других. С 2011 года начинается перезапуск франшизы, он стартует с «Восстания», затем идет «Революция». Последний фильм — «Война».

В каком порядке вы должны смотреть "Планету обезьян"?

Фильмы из цикла «Планета обезьян»: в каком порядке следует смотреть и почему. Судя по всему, скоро должны появиться отзывы на ленту «Планета обезьян: Новое царство» (Kingdom of the Planet of the Apes). Ключевое слово «Планета обезьян» (20). Лучшие фильмы.

Оригинальный роман