Новости планета обезьян новое царство фильм 2024 актёры

Фантастика Планета обезьян: Новое царство на большом экране с 2024 года, его режиссером является Уэс Болл. Сегодня в рамках Супербоул-2024 компания Disney представила новый трейлер и постеры предстоящего фильма Планета обезьян: Новое царство. режиссёр Уэс Болл подробнее рассказал о сюжете кино. Предыдущая трилогия фильмов «Восстание планеты обезьян» (2011), «Планета обезьян: Революция» (2014) и др. строилась вокруг Цезаря (сыграл Энди Сёркис) – лидера группы развитых обезьян, которые постепенно захватывали власть над миром.

Вышел свежий трейлер фантастического боевика «Планета обезьян Новое царство»

Название: Планета обезьян: Новое царство Оригинальное название: Kingdom of the Planet of the Apes Год выхода: 2024 Страна: США Жанр: фантастика, боевик Режиссер: Уэс Болл В ролях: Фрейя Аллан, Дичен Лакмэн, Кевин Дюран, Уильям Х. Мэйси, Оуэн Тиг, Питер Макон. Фильм «Планета обезьян: Новое царство» является одним из самых ожидаемых кинопремьер 2024 года, и обещает быть захватывающим и увлекательным зрелищем для всех любителей научной фантастики и приключений. Боевик, фантастика. Режиссер: Уэс Болл. В ролях: Дичен Лакмэн, Фрейя Аллан, Кевин Дюран и др. После того как Цезарь, возглавивший когда-то клан, погиб, о нем не забыли. Героя чтут и по сей день повторяют то, что когда-то он говорил и чему учил их всех. Новости. Знакомства.

Планета обезьян 4 новое царство 2024 боевик

Кинокомпания 20th Century Studios выпустила новый IMAX-трейлер научно-фантастического боевика «Планета обезьян: Новое царство». Создатели «Планеты обезьян: Новое царство» (Kingdom of the Planet of the Apes) поделились свежим кадром грядущего фильма, опубликовав его в официальных соцсетях картины. Главная» Новости» Планета обезьян новое царство фильм 2024.

Сюжет фильма «Планета обезьян: Новое царство»

• Создатели и актеры
  • Планета обезьян: Новое царство смотреть онлайн
  • Планета обезьян: Новое царство (2024) - скачать торрент бесплатно в хорошем качестве
  • Сейчас на главной
  • Приматы рвутся к власти

В печатном номере

• Full Cast & Crew
  • Вышел первый ролик к фильму «Планета обезьян: Новое царство»
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • актеры и роли
  • Фильмы «Планета Обезьян» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей

Фильм «Планета обезьян: новое царство» со звездой «Ведьмака» Фрейей Аллан

Обложка: кадр фильма «Планета обезьян: Новое царство» 20th Century Studios представила свежий трейлер грядущего научно-фантастического боевика «Планета обезьян: Новое царство». В ролике показали ещё больше кадров новой цивилизации, экшена и сцен с героиней Фрейи Аллен «Ведьмак» , которая представляет для обезьян особый интерес. Напомним, что сюжет новой части разворачивается через много лет после трилогии о Цезаре.

На днях стало известно , что «Новое царство» выйдет чуть раньше запланированного: в США премьера ленты состоится 10 мая вместо 24. Кадр фильма «Планета обезьян: Новое царство» 2024 События фильма развернутся спустя 300 лет после событий ленты «Планета обезьян: Война» War for the Planet of the Apes. В новой истории разные племена обезьян следуют по проложенному Цезарем пути, тогда как люди вынуждены влачить жалкое существование.

Обезьяны стали доминирующим видом, а люди вынуждены скрываться в тени. В центре сюжета окажется молодой примат. Ему предстоит подвергнуть сомнению все прошлые знания и сделать выбор, который определит судьбу обезьян и человечества.

В апреле 2019 года, после покупки компании 20th Century Fox , The Walt Disney Company объявила о разработке новых фильмов франшизы «Планета обезьян» [17]. В августе выяснилось, что действие будущих картин развернётся в той же вселенной, что и в « Восстании планеты обезьян » 2011 [18]. В декабре сценаристом и режиссёром стал Уэс Болл [19] , ранее работавший с Ривзом над экранизацией Mouse Guard [en] [20]. В феврале 2020 года Болл подтвердил, что в центре повествования будет «наследие Цезаря» [21]. Джо Хартвик-младший и Дэвид Старк стали продюсерами [22]. В апреле Питер Чернин , который спродюсировал предыдущие части посредством компании Chernin Entertainment , стал исполнительным продюсером [23]. В следующем месяце стало известно, что Джош Фридман в сотрудничестве с Боллом возьмётся за сценарий, а Рик Джаффа и Аманда Сильвер , после работы над предыдущими картинами «Планеты обезьян», вернутся к должностям продюсеров. Вместо прямого продолжения «Войны» создатели решили сделать новый фильм франшизы скорее продолжением предыдущих картин.

Фильм «Планета обезьян: Новое царство» (2024): спасение человеческой расы

20th Century показала четыре трейлера «Планеты обезьян» со звездой «Ведьмака» Кадры из фильма «Планета обезьян: Новое царство».
ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН 4 Новое царство. ЧТО нас ждет и ПОЧЕМУ люди не разговаривают? - YouTube Сегодня в рамках Супербоул-2024 компания Disney представила новый трейлер и постеры предстоящего фильма Планета обезьян: Новое царство.
«Королевство планеты обезьян» (2024) — дата выхода и сюжет Постер фильма «Планета обезьян: Новое царство». Премьера постапокалиптического фильма «Планета обезьян: Новое царство» в зарубежном прокате состоится 10 мая. Фото: 20th Century Studios.
Планета обезьян: Новое царство (Kingdom of the Planet of the Apes) дата цифрового релиза (DVD/HD) Западные СМИ сообщили о пополнении актерского состава новой части "Планета обезьян". В фильме, получившем названием Kingdom of the Planet of the Apes, сыграет Уильям Х. Мэйси.
«Планета обезьян: Королевство»: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем Премьера фильма «Планета обезьян: Королевство» в США состоится в 2024 году[2].

30 самых ожидаемых фильмов 2024 года

Планета обезьян: Королевство (фильм 2024) Мало кто мог подумать, что новые фильмы о "Планете обезьян" смогут приблизиться к вершинам оригинальной серии. Эпическая "Война за планету обезьян" 2017 го.
Фильм “Планета обезьян 4: Новое царство” (2024) Главная» Новости» Планета обезьян новое царство фильм 2024.
Королевство планеты обезьян: Новое царство - битва за будущее Режиссер: Уэс Болл. В ролях: Фрейя Аллан, Кевин Дюран, Уильям Х. Мэйси и др. Продюсер: Уэс Болл, Джо Хартвик мл., Рик Джаффа и др.
Вышел трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство» Вышел трейлер фантастического фильма “Планета обезьян 4: Новое царство”.
«Планета обезьян: Королевство»: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем Данный фильм является перезапуском и продолжением франшизы «Планета обезьян: Война».

Он уверен в том, что успех в начинаниях позволит ему помочь огромному количеству людей, прославиться и завоевать уважение в ученых кругах. В качестве подопытных он использует обезьян, которые по своим анатомическим особенностям очень близки к человеку. Во время экспериментов он выясняет крайне необычный побочный эффект своего лекарства. Долгое употребление препарата существенно увеличивает интеллектуальные способности приматов. Теперь это не просто подопытные кролики, а разумные существа, решающие поднять бунт.

Все это может привести к тому, что обезьяны объединятся против человечества и начнут войну за господство над планетой. Противостояние явно не включает в себя мирные переговоры, поскольку главной целью является полное уничтожение другого вида. При этом генетически модифицированные приматы во главе с Цезарем явно превосходят оставшееся человечество как по численности, так и по интеллекту. Ряды людей существенно сократились из-за страшной эпидемии, которая более 10 лет бушевала по миру.

Чтобы сделать планету более стабильной, виды решают заключить мир. Однако взаимная ненависть никуда не делась и очень скоро дала о себе знать. Все происходящее явно ведет к самой страшной и кровопролитной войне за историю планеты Земля. Обе стороны ощущают на себе все страшные последствия боевых действий, терпя огромные потери.

Ситуаций усугубляется, когда предводителем людей становится жестокий полковник. Он от всей души ненавидит приматов и не остановится ни перед чем ради их уничтожения. После одного из столкновений лидер разумных обезьян Цезарь осознает потери и принимает решение отомстить за своих сородичей. Для этого придется лицом к лицу встретиться с самим полковником и раз и навсегда решить судьбы противоборствующих видов.

Исход решающего сражения определит, за кем в конечном итоге останется планета. Первый фильм 2001 года изначально должен был стать началом многосерийного перезапуска оригинальной франшизы. Впервые идея зародилась еще в 1993 году в стенах студии Fox. Для работы пригласили режиссера Оливера Стоуна, который сначала категорически отказался снимать перезапуск после просмотра оригинальных фильмов.

Немного позже он все-таки дал свое согласие при условии, что ему будет разрешено изменить сюжет. Доработку сценария доверили Терри Хэйесу. Полученный сюжет явно был лишен какой-либо социальной сатиры и больше подходил для какого-нибудь простого боевика. В качестве основного актера даже решили пригласить Арнольда Шварценеггера.

Начались съемки, однако продюсер из-за разногласий уволил сценариста. Вслед за ним ушли режиссеры, а сам продюсер попал в тюрьму из-за серьезного ДТП. Проект на некоторое время заморозили, однако позже возобновили с Крисом Коламбусом в качестве режиссера.

Правила сообщества 1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

Опубликовано 02 ноября 2023, 18:10 1 мин. Тизер-трейлер «Царства планеты обезьян»: Продолжение борьбы за выживание Поделиться: Новая часть фантастической франшизы увидит свет 23 мая 2024 года. Действие фильма разворачивается спустя годы после событий «Планеты обезьян» 2017 года. Следуя заветам Цезаря, разумные приматы разделились на многочисленные кланы и поселились в уединенном оазисе.

Общество обезьян продолжило развиваться, появилось много новых процветающих поселений. Люди же совсем одичали. Лидер одного сообщества обезьян собрался найти древние технологии людей. В давние времена человечество изобрело летательные аппараты, устройства для общения на больших расстояниях и приборы, позволяющие изучать небо. Жестокий и эгоистичный правитель жаждет раздобыть эти штуковины и с их помощью захватить весь мир. Ключом к раскрытию тайн ушедших эпох, когда на планете правили люди, может оказаться очень умная девушка по имени Мэй.

Отрывок из приключенческой ленты Планета обезьян: Новое царство (Kingdom of the Planet of the Apes)

Смотреть бесплатно онлайн фильм Планета обезьян: Новое царство 2024 года в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах. Вышел трейлер фантастического фильма “Планета обезьян 4: Новое царство”. / Планета обезьян: Новое царство. Kingdom of the Planet of the Apes, 2024.

Самые ожидаемые фильмы мая 2024 — Наша подборка из 10 картин

Самые ожидаемые фильмы 2024 года: топ-10 предстоящих премьер Премьера фильма «Планета обезьян: Королевство» в США состоится в 2024 году[2].
«Планета обезьян: Королевство»: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем Боевик, фантастика. Режиссер: Уэс Болл. В ролях: Оуэн Тиг, Фрейя Аллан, Кевин Дюран и др. Продолжение трилогии «Планета обезьян» (2011-2017). Действие сюжета развернётся спустя годы после «Войны» и расскажет о наследии Цезаря (Энди Серкис). Время: 2:20:00. Язык: EN.
Самые ожидаемые фильмы мая 2024 — Наша подборка из 10 картин «Планета обезьян: Новое царство»/Kingdom of the Planet of the Apes (2024 год) – предстоящий американский фантастический боевик режиссера Уэса Болла, четвертая часть популярной франшизы, главную роль в которой играет Фрейя Аллан. Сюжет.
Фильм Планета обезьян Новое царство (2024) - актеры и роли Кинокомпания 20th Century Studios выпустила новый IMAX-трейлер научно-фантастического боевика «Планета обезьян: Новое царство».

Самые ожидаемые фильмы мая 2024 — Наша подборка из 10 картин

В четвертой части «Планеты обезьян» с подзаголовком «Новое царство», снятой Уэсом Боллом «Бегущий в лабиринте» , зрителей перенесут на поколения в будущее, в котором приматы, господствующие на Земле под чутким руководством своего монарха Проксимы Цезаря, всячески угнетают человеков. Другие публикации по теме Всего пара недель отделяет зрителей от премьеры фильма «Планета обезьян: Новое царство», и 20th Century Studios напомнила о нем, выложив еще один отрывок — «Что за чудный день».

Вместо прямого продолжения «Войны» создатели решили сделать новый фильм франшизы скорее продолжением предыдущих картин. К марту 2022 года президент 20th Century Studios Стив Эсбелл ожидал черновой вариант сценария, а производство запланировал на конец года [25]. В июне Oddball Entertainment и Shinbone Productions присоединились к продюсированию ленты [26] [27] , а вслед за завершением сценария в предыдущем месяце начался поиск исполнителя главной роли [28]. В сентябре 2022 года поступила информация, что сюжет четвёртого фильма, получившего название «Планета обезьян: Новое царство» англ.

Kingdom of the Planet of the Apes , развернётся много лет спустя после событий «Войны».

Обезьяны воцарились в этом мире и стали господствующим видом. Герою приходится начать сражение за свободу всего человечества от рабства. В 2011 году выходит кинолента «Восстание планеты обезьян». Режиссером выступил Руперт Уайатт. Фильм снят в жанре научной фантастики и представляет собой полноценный перезапуск четвертого фильма оригинальной серии. При этом использовались идеи как прошлых лент, так и романа Пьера Буля. Сюжет строится вокруг ученого, проводящего эксперименты на обезьянах.

В результате одного из экспериментов приматы приобретают высокий интеллект и постепенно осознают свое место в мире. Следующий фильм 2014 года вышел под названием «Планета обезьян: Революция». Представляет собой научно-фантастический боевик режиссера Мэтта Ривза, основанный на романе Пьера Булля. Разумные обезьяны постепенно завоевывают влияние в мире и вступают в схватку с людьми. Последний фильм вышел в 2017 году под названием «Планета обезьян: Война». Режиссером снова выступил Мэтт Ривз. Лента развивает идею противостояния разумных обезьян и людей за господство над планетой. Герой по имени Лео на астрономической станции пытается научить обезьян управлять различной техникой и летательными аппаратами.

Его подопечные обладают действительно неплохим умом, сообразительностью и быстро усваивают любую новую информацию. Однажды одна из обезьян на летательном аппарате теряет контроль и все дальше улетает от станции. Герой решает помочь своему подопечному и сам проваливается сквозь пространственно-временной туннель. Некоторое время спустя он оказывается на неизвестной планете, которая полностью населена разумными обезьянами. Они поработили людей и крайне враждебно отнеслись к появлению незваного гостя. Лео же решает возглавить сопротивление, подняв весь свой вид на борьбу за свободу. Он уверен в том, что успех в начинаниях позволит ему помочь огромному количеству людей, прославиться и завоевать уважение в ученых кругах. В качестве подопытных он использует обезьян, которые по своим анатомическим особенностям очень близки к человеку.

Во время экспериментов он выясняет крайне необычный побочный эффект своего лекарства. Долгое употребление препарата существенно увеличивает интеллектуальные способности приматов. Теперь это не просто подопытные кролики, а разумные существа, решающие поднять бунт. Все это может привести к тому, что обезьяны объединятся против человечества и начнут войну за господство над планетой. Противостояние явно не включает в себя мирные переговоры, поскольку главной целью является полное уничтожение другого вида.

Фильм должен выйти через семь лет после последнего фильма «Планета обезьян». Оуэн Тиг присоединился к актерскому составу в главной роли Корнелиуса.

Фрейя Аллан появится в фильме в роли девушки, помогающей Корнелиусу. Вы могли видеть ее в роли Цириллы в сериале Netflix «Ведьмак». Кевин Дюран предстанет в роли лидера обезьян, держащего в неволе другие кланы обезьян. Дичен Лахман и Уильям Х. Мэйси также появятся в фильме, однако их роли пока неизвестны.

Королевство планеты обезьян: дата выхода фильма в 2024 году

В ролях: Кевин Дюран, Фрейя Аллан, Питер Макон и др. После смерти Цезаря правление над расой приматов перешло к жестокому и хладнокровному тирану. Обезьяны построили целое влиятельное общество и стали слишком разумными. «Планета обезьян: Новое царство» выйдет в прокат за пределами России 10 мая. «Планета обезьян: Новое царство» (2024) — продолжение фильма «Планета обезьян: Война» со звездой «Ведьмака» Фрейей Аллан в главной роли. 20th Century Studios представила свежий трейлер грядущего научно-фантастического боевика «Планета обезьян: Новое царство». Царство планеты обезьян, четвертый фильм из последней серии перезапусков франшизы Планета обезьян, выйдет в 2024 году.

Full Cast & Crew

"Планета обезьян: Новое царство" – это захватывающий фантастический боевик, являющийся четвертой частью в серии "Планета обезьян". Планета обезьян: Новое царство (оригинальное название — «Kingdom of the Planet of the Apes»). Жанр – фантастика, боевик. Судя по всему, скоро должны появиться отзывы на ленту «Планета обезьян: Новое царство» (Kingdom of the Planet of the Apes). Премьера фильма «Планета обезьян: Королевство» в США состоится в 2024 году[2]. Кто снимался в фильме Планета обезьян: Новое царство (2024)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Дичен Лакмэн, Фрейя Аллан, Кевин Дюран, Оуэн Тиг, Уильям Х. Мэйси.