Новости отзывы владельцев тойота камри

Также Toyota Camry XV70 получила мягкую подвеску: из-за этого машина не держит дорогу при поворотах и её управляемость значительно ухудшилась.

Хруст при повороте руля

  • Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке
  • Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка
  • Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2

Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024

Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США. * Средняя оценка расчитана на основании 117 отзывов владельцев Toyota Camry, размещенных на сайте. Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70). Написать отзыв. Объявления о продаже Toyota Camry. Купить Toyota по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками. Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я. «Клубный сервис» рассказал, чем отличается китайская Toyota Camry от российской. До 2022 года Toyota Camry собирали на заводе под Санкт-Петербургом.

Купить Toyota Camry

Накануне в обсуждаемой Toyota Camry появилась новая неприятность — автомобиль уходит вправо. Следующим «косяком» Toyota Camry владелец назвал отсутствие пятого датчика парковки. Автомобилист пояснил, что новая «Камри» имеет по два датчика сзади и спереди. К корме нет претензий, так как там есть камера. Спереди же не хватает парктроника посередине, под шильдом.

По словам таксиста, получается, что передние датчики контролируют дорогу только по бокам и, если не заметить какое-то препятствие прямо по центру во время парковки, в него можно врезаться, так как парктроник о нем не просигнализирует. Бампер, капот, дверные ручки и фары Toyota Camry владелец закрыл защитной пленкой.

Ну да ладно.

Камри с V6 стоит сейчас более 2,1 миллиона рублей. Про двухлитровый мотор и говорить не хочется, так что поговорим о самом ходовом варианте Камри с мотором 2,5 литра 2AR-FE. На коленчатый вал одеты противовесы, и для дополнительного уравновешивания мотора применены два балансировочных вала.

Это самый обычный мотор, с распределенным впрыском, и из каких — то сложностей можно вспомнить только впускной коллектор изменяемой геометрии ACIS. Все стандартно: периодические течи помпы и хрусты муфт VVTi. В остальном хороший надежный мотор, который если его обслуживать хотя бы так, как написано в сервисной книжке, то все с ним будет хорошо, и он откатает без проблем 300 — 400 тыс км.

Мотор стыкуется с шести ступенчатой автоматической коробкой передач U660E. Обычная, Айсиновская коробка, преогромно защищенная от любителей погонять и поджечь фрикционы. Даже если и ездить все время «газ в пол» и не менять масло в ней никогда, она все ровно отхаживает до 200 000 км.

Вот никогда не думал, что я буду с упоением рассказывать о том, приятно рулить Toyota Camry. До кузова XV70 такие слова как «камри» и «управляемость» были всегда взаимоисключаемые, но это время слава японскому Богу прошло. Раньше, камри XV50 рулилась так: водитель поворачивает руль с полным отсутствием обратной связи, после чего сначала поворачивает подрамник, и уже за ним, меняет положение в пространстве сам кузов автомобиля, причем с таким чудовищным креном, что если борьщнуть со скоростным режимом, становится страшно за то, что можно перевернуться, если Вы под визг передних колес не поедите прямо.

В городе ездить на этой машине у меня не было никакого желания. Ну, во-первых, они поставили другую подвеску. Не просто поменяли компоненты, а поменяли ее конструктивно.

Теперь сзади вместо Макферсона рычаги, и в поворотах машина не виляет задницей как девушка с низкой социальной ответственностью. Светодиодный свет — просто великолепен. Вспоминать старые рефлекторные фары на «стрекозах» и «сороках» даже не хочется.

Сделав новую подвеску и заставив машину следовать за колесами, Тойота сделала это не в ущерб энергоемкости.

Camry идёт по наклонной. Мнение респондентов, конечно, субъективное, однако, как отмечает Consumer Reports, американские покупатели новой Camry жалуются на грубую работу 8-ступенчатого автомата, глюки и зависания в мультимедийной системе Entune. В целом это повлияло на индекс автомобиля в рейтинге, который сейчас оценивается «лучше, чем в среднем».

Длина седана D-класса составила 4885 мм, что на 5 мм больше, а ширина - 1840 мм против 1825 мм у прошлого поколения.

Впрочем, по показателю высоты бестселлер наоборот демонстрирует регресс: если раньше крыша была на расстоянии 1480 мм от земли, то теперь эта цифра уменьшилась до 1445 мм. Сделано это в первую очередь для большей устойчивости на высоких скоростях, впрочем, как и расширение колеи с 2775 мм до 2825 мм. Можно было ожидать заметного уменьшения клиренса, но дорожный просвет урезали не сильно - теперь это 155 мм, в то время как было 160 мм. Все равно это приличный запас, который недоступен на большинстве конкурентов. Обзор кузова Если вы считали старые генерации слишком аморфными и скучными на вид, то Camry в новом кузове вам точно понравится.

Передняя часть а-ля пасть кашалота - далеко не единственная изюминка экстерьера 70-й модели. Отдельного внимания заслуживает элегантный профиль, явно подсмотренный тойотовцами в Lexus. Особенно красиво смотрится черная машина на 18-дюймовых дисках. Арки это позволяют. Теперь о недостатках дизайна V70.

Нижняя "губа" - она постоянно норовит черкнуть ухаб, зимой охотно гребет снег прямо в "пасть". Причем бездонная глотка и сама неплохо справляется: сквозь жалюзи на скорости летит много различного мусора, включая камни, листья и жуков. Все это сказывается на системе охлаждения, а гравий легко пробивает радиатор. Дизайнеры буквально положили заднее стекло горизонтально. Из-за этого страдает обзорность, зимой там скапливается снег, который быстро превращается в лед и намерзает в большом количестве.

Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?

Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я. Являюсь владельцем 40й камри, Единственный владелец, подумываю о продаже и соответственно думаю о цене. Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Владельцы модели отмечают, что Toyota Camry престижно смотрится на дороге.

Сколько стоит?

  • Откуда на Тойоте «рыжик»?
  • Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки
  • Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть
  • Отрицательные отзывы
  • Смотрите также

Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев

Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0 В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry? Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз).
Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии.
«Пустая трата денег»: Почему не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55 – владелец Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025.
Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке Объявления о продаже Toyota Camry. Купить Toyota по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками.

Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть

Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70). Toyota Camry XV40 – это выбор потребителей, желающих приобрести действительно надежный автомобиль с высоким ресурсом всех агрегатов. Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке

Toyota Camry XV40 – это выбор потребителей, желающих приобрести действительно надежный автомобиль с высоким ресурсом всех агрегатов. В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. Отзывы владельцев о Toyota Camry 2013 года выпуска с двигателем мощностью 150 л.с. и объемом 2 литра.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Ездил в сервис — никаких неисправностей не нашли. В итоге решил поменять на Камри с автоматом. Теану сдал в трейд-ин, у дилера получил скидку, купил «Комфорт» белого цвета. Из «допов» сразу купил комплект зимних колес, защиту двигателя, затонировал заднюю полусферу, По-моему, 3,5 литра для такой машины, многовато.

И автомат гораздо лучше вариатора. У Камри помягче подвеска, но похуже управляемость. Салон просторнее, чем в Теане.

Основной проблемой автомобилей марки Тойота бизнес-класса шестого поколения является ее трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая коробка передач АКПП , что устанавливается на автомобиль в комплектации с двигателем V6, одновременно является залогом комфорта и динамики, а заодно и большой существенной проблемой.

Интересно, что мнения по поводу данной АКПП у владельцев на форумах расходятся. Одни не знаю с ней ни каких бед и по истечении 350 - 400 тыс. Пробег машины во втором случае составлял всего 80 - 100 тыс. Супермен в облике Volvo S90: Краш-тест новой модели авто Конструкторский ли это недочет или просчет конкретно инженеров поставивших АКПП не рассчитаную на мощный 3.

Есть правда еще одна догадка, т. Основной признак проблем с АКПП: - наблюдается при перегазовке при переключении с 3-ей на 4-ю передачу, также при этом могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не прогретой КПП. В качестве основной причины, как говорят специалисты, выступает потеря масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и из-за износа в коробке фрикционов.

Больше ничего, почти дворники, АКБ, фильтра, ещё резинки стабилизатора и кость заднию правую. Авто в идеале по тех части , ничё не стучит, масло не доливаю!!! Есть вмятинки, царапинки, рыжики на порогах парочка, бампер надо поменять.

По тех части ничего не изменилось!!! Недавно с Б7 1. Была у меня Камри V40 на V30 то жена ездит , он сложней немножко рулится — чувствуешь себя как в барже, V30 то вооще юркая. Жена иногда заводит речь о смене авто, проводим так сказать тест-драйвы — и что-то всё не то! В общем очень скучное авто, ничё не ломается, но зато купил жене и не паришься — уехал в командировку на полгода и спокоен, сломать не получится. Кстати каталики все на месте, заводится в любой мороз, ошибок никаких не выскакивает, вся электроника и электричество работает, ручник тоже в строю, в передних фарах одну лампочку всего менял, зато в задних фонарях наверно все уже поменял перед каждым ТО что то с зади надо менять.

Машинку периодически свыше 200 разгоняю примерно раз в год когда на юга гоняем. Сейчас Б6 эксплуатирую, вроде всем лучше, двиг 3. Владимир Бледнов пишет: Всем привет! Уже как две недели являюсь счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля, причем купил его не случайно — до него ездил на Camry XV40 и XV50, причем суммарно на них проехал примерно 300 тысяч км, и за это время делал только плановое ТО и замену агрегатов по регламенту, то есть ни одной серьезной поломки не было вообще. Именно по этой причине и купил XV70, когда встал вопрос о замене авто, к тому же он мне сразу понравился своей внешней агрессивностью. Начну с салона — если сравнивать с прежней моделью, то это реально прыжок вперед, особенно по качеству исполнения.

Складывается ощущение, что находишься уже в премиальном автомобиле. По внутреннему простору — все идеально, по уровню акустического комфорта — безукоризненно. По эргономике вопросов нет, все образцово-показательно, как, в принципе, было и в прежних Камри. Нравится, как автомобиль ведет себя на дороге, то есть его потенциал примерно соответствует внешности. Он прекрасно управляется, позволяет активно маневрировать без намека на серьезные крены. Подвеска достаточно упругая, но при этом отлично сглаживает все неровности, то есть в поездках вообще не бывает дискомфорта.

Конечно, изначально хотелось двигатель 3. Что могу сказать — в принципе, его возможностей автомобилю хватает, хоть во многих случаях и с некоторой натяжкой. Даже при резко утопленной в пол педали газа машина ускоряется плавно и равномерно, АКПП работает без рывков — в городе на это несильно обращаешь внимание, но на трассе частенько обгоны приходится прогнозировать заранее. Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти — в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к себе. Из минусов пока что могу отметить следующие моменты: 1. Но здесь хотя бы понимаешь, что не зря платишь те же 2 миллиона.

Долгий подогрев сидений. Черный глянец на передней панели — очень маркий, быстро собирает на себе отпечатки пальцев, отчего его приходится постоянно протирать. Не совсем понятная работа климата — в авторежиме он почему-то постоянно дует в ноги. В целом же, это реально лучший автомобиль в своем классе, и остальным до него еще расти и расти! Александр пишет: Всем привет! Уже год я являюсь владельцем Toyota Camry XV50, после второго рестайлинга.

Скажу так, что этот автомобиль давно был моей мечтой, которой было суждено сбыться в декабре 2017 года, когда я забрал с салона новенький седан с 3. Другие машины даже не рассматривал, как появилась нужная сумма денег — сразу поехал к дилеру Toyota за своей Камрюхой. Вообще, своим видом автомобиль не очень настраивает на быстрое вождение, но как только садишься за руль — мнение моментально меняется. Мощность двигателя V6 чувствуется везде и всегда, машина действительно пуляет с места, нехило впечатывая в сиденье. АКПП работает может и неидеально, но очень достойно — передачи перебирает быстро, без неприятных рывков. Вообще, могу сказать, что «автомат» больше настроен именно на комфорт, но он очень круто уживается с мотором, дополняя друг друга.

По расходу вполне приемлемо, по крайней мере, сопоставимо с ездовыми возможностями: по городу в среднем выходит 14. Очень нравится салон, причем как дизайном, так и качеством. Пластик вроде везде разномастный, но почти везде приятный, то есть какого-либо отторжения не вызывает. Даже псевдодеревянные вставки выглядят и ощущаются вполне себе неплохо. Сиденья очень комфортабельные и удобные, куча регулировок, хотя боковой поддержки я бы им добавил, особенно с учетом потенциала двигателя. По свободному пространству — никаких нареканий, места хватает всем и вся.

Очень расстраивает только тот момент, что багажник сам по себе не очень большой, да еще и заднее сиденье не складывается. То есть что-то крупногабаритное или длинномерное здесь уже не перевести, а иногда возникает такая необходимость — те же лыжи или сноуборд зимой.

Отзывы владельцев Toyota Camry

Тойота Камри драйв 2. Drive Toyota Camry. самые частые поломки. Отзывы. Достоинства и недостатки Тойота Камри 2021-2022 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Тойота Камри в России – больше, чем просто автомобиль.

Технические характеристики Toyota Camry

  • Отзывы владельцев Toyota Camry и опыт эксплуатации Тойота Камри
  • Легенда возвращается, или Один день с Camry японского производства
  • Отзывы владельцев Toyota Camry | Страница 2 | Toyota Клуб - форум автомобилей Тойота
  • ⚡Эксклюзивно

Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

От себя могу добавить только то, что 2GR-FKS нужно кормить 98 бензином, и те, кто до этого ездили на Камри с моторами V6, не всегда мирились с тем, что в 2GR-FE нужно лить 95 и руководствуясь правилом «в России нет 95 бензина, это 92 разбодяженый присадками», лили в него 92 не морщась. Тут будет абсолютно та же картина. Это тойота, она не ломается, поездит и на 92 бензине. Так что ждем записей на форумах о том, что «Тойота кусок экскрементов». Ну да ладно. Камри с V6 стоит сейчас более 2,1 миллиона рублей. Про двухлитровый мотор и говорить не хочется, так что поговорим о самом ходовом варианте Камри с мотором 2,5 литра 2AR-FE. На коленчатый вал одеты противовесы, и для дополнительного уравновешивания мотора применены два балансировочных вала. Это самый обычный мотор, с распределенным впрыском, и из каких — то сложностей можно вспомнить только впускной коллектор изменяемой геометрии ACIS. Все стандартно: периодические течи помпы и хрусты муфт VVTi. В остальном хороший надежный мотор, который если его обслуживать хотя бы так, как написано в сервисной книжке, то все с ним будет хорошо, и он откатает без проблем 300 — 400 тыс км. Мотор стыкуется с шести ступенчатой автоматической коробкой передач U660E. Обычная, Айсиновская коробка, преогромно защищенная от любителей погонять и поджечь фрикционы. Даже если и ездить все время «газ в пол» и не менять масло в ней никогда, она все ровно отхаживает до 200 000 км. Вот никогда не думал, что я буду с упоением рассказывать о том, приятно рулить Toyota Camry. До кузова XV70 такие слова как «камри» и «управляемость» были всегда взаимоисключаемые, но это время слава японскому Богу прошло. Раньше, камри XV50 рулилась так: водитель поворачивает руль с полным отсутствием обратной связи, после чего сначала поворачивает подрамник, и уже за ним, меняет положение в пространстве сам кузов автомобиля, причем с таким чудовищным креном, что если борьщнуть со скоростным режимом, становится страшно за то, что можно перевернуться, если Вы под визг передних колес не поедите прямо. В городе ездить на этой машине у меня не было никакого желания. Ну, во-первых, они поставили другую подвеску. Не просто поменяли компоненты, а поменяли ее конструктивно.

Гибридная версия после рестайлинга получила свои оригинальные бампер и решетку радиатора. У нее перенастроена подвеска: более жесткие пружины, амортизаторы, втулки задней подвески и усиленный передний стабилизатор. Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки».

Кнопка Hold, отличный помощник в московских пробках, вообще не устаешь. Отличные зеркала заднего вида, отличный ближний и дальний свет. Кочки подвеска проглатывает четко. В поворотах я особых кренов не заметил. Мультимедиа отстой полный, буду ставить Андроид. По радио звучит не очень, по «блютуз» годно. Камера заднего вида постоянно пачкается, как решить не знаю, в итоге машиной доволен полностью, пробег 560 км. Достоинства: комфорт. Недостатки: штатное ГУ. Наверно рано писать о чем то, опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая - все другое: салон, плавность хода, подвеска, тормоза, не говорю уже о том, что напичкана системами активной безопасности и круиз контролями, радарами, и всякой полезной ерундой. Что приятно радует, Toyota пошла по пути активной безопасности наряду с другими брендами. Машина перестала рыскать, колейность почти не ощущается. В повороты Toyota Camry входит четко без крена, у меня старая заваливалась, тормоза без кивка на капот. Шумоизоляция намного лучше, чем на 50, там ее совсем не было. Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения, полезная штука, когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба, просвечиваю впереди идущие авто на галогене. Из минусов — как-то странно стучат дворники при конечном взмахе. Наверно нужно переставить на шлицах правый дворник. Обращусь к дилеру на первом ТО. Пока только положительные эмоции. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов. Достоинства: управляемость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий