Новости новости маркетплейсов

готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы не находились. Рассказываем актуальные новости маркетплейсов с 28.11 по 02.12. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара -

Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития

Затем у человека запрашивают часть персональных или банковских данных, а также код из СМС, после получения которого злоумышленники авторизируются в личном кабинете пользователя и похищают товары или деньги. Переход по такой фишинговой ссылке может быть опасен установкой на устройство вредоносных программ.

Для этого был добавлен новый виджет, который отображает процент аудитории, увидевшей товар вчера или сегодня, а также товары, которые не получили достаточного количества показов. Кроме того, в «Трафареты«добавили фильтры для: выбора товаров по цене, типу склада, бренду и статусу товара при выборе категории.

Если ваша стратегия продвижения — «Максимальный охват«, то обязательно нужно выбирать товары по всем фильтрам. Новый алгорирм в бусте продаж Яндекс Маркета Также в Яндекс Маркете был выпущен алгоритм для буста продаж, который автоматически снижает цену на товар, чтобы он занял главное место в карточке. При этом не потребуется дополнительных затрат на продвижение, нужно будет заплатить только ставку.

Алгоритм самостоятельно распределяет бюджет ставки на продвижение и корректировку цены товара. Продавец получает за проданный товар сумму, установленную им изначально. Контрагенты могут сами выбрать, будут ли использовать этот алгоритм или нет, так как функцию можно включить или отключить в любой момент в личном кабинете.

Рекорды Avito Авито превзошло WB и Ozon по посещаемости, привлекая более 60 млн уникальных пользователей старше 12 лет в январе 2023 года и став лидером на рынке. Помимо этого, Авито уже 15 лет работает на рынке и имеет более 135 млн активных объявлений на платформе.

Маркетплейсы увеличивают складские мощности.

Обновляют имеющиеся склады и строят новые СЦ в регионах. Минпромторг хочет запретить продажу товаров бренда Lamel на российских маркетплейсах. Аналитики Tinkoff eСommerce провели исследование, какой маркетплейс выбирают продавцы для начала торговли.

Более 1,7 млн карточек товаров было заблокировано на маркетплейсах в 2023 году. Про Wildberries: — Поддержка отказывается принять на склад карнизы длиной 80 см, хотя конкуренты поставляют такие товары на склад. Про Маркет: — На товар ручной работы могут просить документы.

Про KazanExpress: — Лимиты могут не обновляться несколько дней. Wildberries поделился аналитикой по продажам цифровых продуктов.

Один из наиболее надежных и комфортных вариантов — посещать мероприятия, специально созданные для встречи инвесторов с предпринимателями. Перенасыщение маркетплейсов Количество продавцов по сравнению с 2022 выросло с 321 019 до 499 158 сравнение Q1-Q3 за 2022 и Q1-Q3 за 2023. Больше продавцов, больше товаров — отсюда перенасыщение. Что это значит: острая конкуренция в топе «старшие», устоявшиеся бренды и сильные новички ; сложно установить конкурентоспособную цену без ущерба для чистой прибыли; быстро выгорают товарные группы, поэтому сложнее найти перспективную нишу; сложно искать и производить уникальный товар. Что делать? Аналитика по-прежнему остается на пьедестале: тщательно анализируй нишу, конкурентов, ситуацию на площадках и по продавцам в других нишах.

Не действуй наугад: такая «стратегия» сегодня не работает. Выстраивай бизнес-стратегии, в том числе маркетинг, на основе прогнозов. Для подобных «предсказаний» можешь использовать инструменты ИИ и Big Data — так тебе не придется вручную перебирать гигабайты данных, на которых и строятся прогнозы. Например, посмотрим на ситуацию в нише «Перчатки». Инструмент «Анализ акций» Инструмент «Анализ сезонных эффектов» 3. Обращайся к клиентам, изучай запросы целевой аудитории. Ты должен четко понимать что, кому и как продавать. Чтобы не тратить часы на чтение отзывов и комментариев от покупателей, можно вновь обратиться к ИИ и Big Data.

Помни, что тебе нужно читать отзывы не только на свой товар, но и на товары конкурентов. В инструменте «Анализ отзывов» можно подсмотреть, какие характеристики товара важны для покупателей.

Маркетплейсы — последние новости

Последние свежие новости из мира маркетплейсов. Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. новости Тюмени в Одноклассниках. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вышел в окно: глава маркетплейса MaxMarket обманул партнеров и сбежал Правительство РФ может не.

Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки

Как уточнили эксперты, чаще всего подделывают электронику Apple, Samsung и Xiaomi. Участники рынка среди причин называют снижение контроля за фальсификацией продукции со стороны покинувших рынок РФ брендов, полагая, что доля контрафакта продолжит расти. Как объяснил «Ъ» управляющий партнер IQ Technology Александр Логунов, подделки выполнены в дизайне оригинала, но имеют отличающиеся размеры и другую операционную систему. Если речь идет про устройства Apple, то вместо iOS установлен Android. Коробка выполнена из бумаги низкого качества, а изображение нанесено иным способом.

Таким образом, общее число сотрудников, без учета партнерских ПВЗ и СЦ на 15 ноября составило 154 000 человек. В 2022 Wildberries планирует создать свыше 100 000 новых рабочих мест в различных областях интернет-торговли.

Обновление оферты Wildberries? Добавили пункт про гарантийный платеж при регистрации депозит , закрепили его, как гарантию исполнения обязательств продавцом и страховку маркетплейса, в случае, если вы ему задолжали и не хотите платить;? Убрали пункт про то, что товар является собственностью продавца, чьей собственностью он теперь является, не ясно…? Вкратце не перескажешь, нужно прям читать. На складе продолжается работа, в соответствии со всеми мерами предосторожности и предписания Роспотребнадзора. На складе проведена дезинфекция и введен масочный режим, для сотрудников провели медосмотр.

Иммунологи заверили, что покупателям ничего не угрожает и заразиться через посылки невозможно. Новый раздел аналитики Ozon: Воронка продаж Инструмент собрал в себе важную информацию о продажах, разделенную на несколько частей: Динамика оборота — графики ваших продаж за текущие и прошедшие 7 дней; Показатели по этапам воронки продаж — три основных этапа, которые обычно проходят клиенты, совершая покупку. Поиск товара: сколько раз попали в результаты выдачи и каталог и на каком месте показываются; Выбор товара: количество кликов на карточки; Заказ товара: доля покупателей, увидевших и заказавших товар и количество заказов за прошедшую неделю. Показатели рассчитываются за последние 7 дней, а динамика отображается в соответствии с предыдущими 7 днями. Также под заголовком каждого этапа прописаны рекомендации по увеличению показателей.

The cookie stores information anonymously and assigns a randomly generated number to recognize unique visitors. The pattern element in the name contains the unique identity number of the account or website it relates to. Some of the data that are collected include the number of visitors, their source, and the pages they visit anonymously. This cookie is used to store the date of the users first site session.

This cookie is used to collect information about the user like his characteristics, behaviour on page and targeted actions.

Поделиться «Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета» «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Но у KazanExpress скромная география распространения в сравнении с соперниками его нет во многих крупнейших городах России и в целом небольшие размеры бизнеса. На базе нового актива ритейлер запустит собственную торговую площадку под названием «Магнит маркет». Сумма сделки на момент выхода материала ее участниками не раскрывалась — в «Магните» сообщили CNews, что покупка «будет профинансирована за счет собственных средств». Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет».

Ассортимент и бонусы оказались в топе причин, стимулирующих россиян покупать

Пожаловаться Эксклюзивные новости от Effestep! Ведь кто, как не мы, знает, что важно быть в курсе всех изменений и обновлений в приложениях, которые делают нашу жизнь проще и ярче! Ozon Seller — мы все помним что это не просто приложение, а настоящий помощник для продавцов на платформе Ozon. Показать ещё И вот что он нам приготовил: Доступность товаров: Теперь на главной странице появился новый виджет. Он не только подскажет, когда пора пополнить остатки на складах Ozon, но и рассчитает, сколько именно товаров нужно поставить в ближайшее время.

Баннеры на главной странице Ozon Ozon предлагает продавцам новые инструменты для продвижения товаров. Платформа предоставила всем доступ к медийной рекламе в разделе «Продвижение». Теперь продавцы смогут продавать свои товары через стандартные и видео баннеры, размещаемые на главной странице сайта и на странице заказа. Настройки таргетинга для обоих форматов будут расширены, пользователи смогут настраивать частоту показа рекламы. Кроме того, размер охранного поля баннера увеличится, что позволит разместить больше информации и изображений на нем. Решение спорных вопросов в Яндекс Маркете По всей видимости, негативный опыт Wildberries заставляет другие популярные маркетплейсы принимать меры, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Например, Яндекс. Маркет готовится создать рабочую группу, которая будет решать спорные вопросы с владельцами ПВЗ. Предприниматели смогут обжаловать решения сервиса, используя помощь экспертов отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Яндекс. Рекомендации будут предоставлены сервису по разрешению вопросов, и взаимодействие между Маркетом и контрагентами будет максимально прозрачным.

Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения. Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов. До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли. А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей.

В это же время снижение звезд в отдельных отзывах не всегда связано с недовольством качеством приобретенной вещи. Эксперт напомнила, что маркетплейсы дают дополнительные скидки при использовании своих платежных средств электронных кошельков, виртуальных карт , начисляют баллы за покупки, которые можно тратить на последующие. Сэкономить можно и с помощью банковских программ лояльности, когда можно получать кэшбек при покупке товаров из определенных групп МСС -кодам. Кэшбек можно получить не только от банка, но и от платежной системы и СБП", - сказала Дайнеко. Эксперт напомнила, что по закону вернуть товар, купленный дистанционным способом, можно в течение 7 дней с момента его фактического получения. Ряд маркетплейсов дают на возврат 14 дней.

Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?

Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вышел в окно: глава маркетплейса MaxMarket обманул партнеров и сбежал Правительство РФ может не. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками.

Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?

Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли. Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». возглавил рейтинг финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2023 года по версии «Медиалогии».

Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Вместе мы создадим активное и интересное сообщество, где будем делиться опытом и знаниями! Спасибо, что вы с нами, и до встречи на нашем следующем видео!

В июле текущего года на территории РФ ввели запрет на импорт готовой рыбной продукции и морепродуктов из Евросоюза, Соединенных Штатов Америки и Норвегии.

Популярность выбора связана с ее прямой доставкой — рыбу и морепродукты поставляют сразу после вылова, не изменяя температурный режим. Некоторые показатели роста статистики покупок: рыбные полуфабрикаты — в 1,6 раза; пресервы — в 1,8 раз; соленая рыба — в 2,2 раза; икра — в 1,8 раза. Большой спрос также был замечен на сельдь в масле, креветку королевскую, морскую маринованную капусту.

Показатели меняются посезонно. WB выпустит свою марку спортодежды WB начнет создавать свою торговую марку спортивных вещей. Сейчас компания в поиске продакт-менеджера, который будет заниматься развитием этого направления.

Вакансия заявлена на сайте HH. В объявлении указаны обязанности будущего сотрудника — он должен будеть: формировать матрицу ассортимента; создавать коллекцию спортивной одежды; активно искать турецких, китайских, отечественных и других производителей.

Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами.

Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения.

Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов. До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли.

А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег!

Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно.

Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения. Но они не должны меняться в одностороннем порядке!

А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов. До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли.

А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий