Новости нонтон кухни в санкт петербурге

Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» готовится к открытию своего первого магазина в формате интерьеров в июне этого года во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Модульная кухня Олива, фото — Нонтон (Санкт-Петербург, посёлок Парголово, улица Михаила Дудина, 6, корп. 1).

Нонтон: отзывы сотрудников в Санкт-петербурге

Кухня Нонтон, цена 74 000 руб. – Купить кухонный гарнитур Например, в прошлом месяце «Нонтон» открыл две кухонные студии в Санкт-Петербурге и Петрозаводске, в ближайшее время также планируется запустить аналогичные площадки в Мурманске и Архангельске.
Нонтон кухни Предлагаем заказать недорогую кухню Нонтон по доступной цене.
Каталог мебели Нонтон - цены, товары, официальный сайт "Нонтон" по адресу Лиговский просп., 153 это место, где вы можете приобрести качественные кухни в Санкте-Петербурге по привлекательной цене.
Нонтон: отзывы сотрудников в Санкт-петербурге Юридический и фактический адрес: 197375, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Новикова, д. 41, к. 1, литера А, офис №308 (Бизнес-Центр «Эврика»).

В Петербурге новый дефицит — теперь горожане испытывают проблемы с кухнями

40 м Адрес Санкт-Петербург, ул. Фучика, 9. Предлагаем вам купить Кухня Нонтон недорого 174 839 руб. в Санкт-Петербурге, от производителя в нашем магазине Интернет магазин мебели Мебельмания. Расположение компании Нонтон на карте Санкт-Петербурга.

Офис на карте

  • Рассылка новостей
  • Купить кухню от производителя в СПб - Каталог кухонь фабрика NOVA
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Нонтон кухни в санкт петербурге - фото сборник
  • Интернет-магазин «NontoN»

Нонтон кухни

Найдите цвет, который отражает вашу уникальность и создайте кухню своей мечты уже сегодня. Наша стандартная кухня и мебель на заказ: Включает в себя: Шкафы, корпуса, полки, цоколь, петли, сушилку, направляющие с доводчиком, подъемные механизмы Газлифты, стяжки, саморезы, винты, эксцентрики и другие необходимые крепежные изделия. Мы учли все детали, чтобы обеспечить максимальную функциональность и удобство. Доверьте изготовление мебели нам, и вы получите непревзойденное качество и удовлетворение от каждой детали вашей мебели. Столешницы: Одним из наших основных преимуществ являются столешницы. Каждая столешница будет просчитана с учетом ваших предпочтений. Хотите узнать точную стоимость столешницы для вашей кухни? Просто обратитесь к нашим опытным менеджерам.

Каркасы: Безусловно, важным компонентом мебели являются каркасы.

В дальнейшем, по данным "Нонтон", предполагается расширение сети гипермаркетов на всю территорию РФ. В настоящее время компания рассматривает вариант открытия еще одной площадки на севере Петербурга. Также ритейлер работает и в офлайн-формате: в Москве, Петербурге, Мурманске, Архангельске, Петрозаводске, Твери и Нижнем Новгород - в общей сложности открыты 11 магазинов компании. Согласно отчетности компании, в 2023 году она получила чистый убыток в 4,1 млн рублей.

Их нет Комментарий: С уверенностью могу сказать, что Нонтон достойный по качеству мебельный магазин, так как покупаем здесь уже не первый раз. Отмечу, что цены очень даже доступные, на любой бюджет каждый найдёт что ему по душе. В этот раз заказывали угловой диван в гостиную и шкаф для одежды. Выбор большой по цветовой гамме и стилю, а так же качество соответствует, считаю магазин заслуживает доверия клиентов.

Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское. Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно. Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые! Остерегайтесь этих мошенников! Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий. Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые. Заявления подаю во все инстанции, а также в суд. Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля. Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром. Вручили только гарантийку. Полностью оплатила товар. Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный. После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить. Звонков от них вообще никогда нет! Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены! Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили! Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют. Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон. Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ! Убедилась, что скупой платит дважды. Очень быстро приняли заказ, на удивление доставка была на следующий день, водитель обозначил точные сроки когда приедет, казалось бы сказка... Но нет! Шкаф приехал с браком производства. Я звонила раз 60 по всем номерам, ноль прояснения ситуации. Никто ничего не может сделать. Отвечают только по скрипту! Письмо моё с претензией по браку не дошло. Не дошло... На официально указанную почту! По телефону проблему решить не могут! Я 1,5 месяца ждала мебель в квартиру с вещами на полу, и если сейчас отказываться, заказывать в другой фирме тоже займет время. Не понимаю, если вы не в состоянии выполнить заказ в срок, например, по загруженности, почему не предупреждает заранее? На мой вопрос будет ли заказ через 2 недели, которые предлагают ещё подождать, менеджер сказал, что ему неизвестно. Как так? Не связывайтесь!!!! Оценка: 1 Привезли мойку не подходящую по размерам к заказанной кухне во всех документах, заказана правильно. Дозвониться и вернуть невозможно! Видимо, таких как я сотни. Короче, кинули! Возврата денег не ждать, похоже. Звоню на горячую линию рекламаций, 15 минут музыка, потом звонок сбрасывается, как просроченный по времени. Впервые встречаю такой поганый магазин в интернете. И как он вообще выжил в конкурентной борьбе? Я заказывал прихожку модульную "Сакура".

Мебель с сайта НОНТОН РФ Кухонный гарнитур Лондон 2 метра. Модульная кухня обзор , сборка.

Сейчас идет тестирование сразу нескольких розничных форматов. Например, в прошлом месяце «Нонтон» открыл две кухонные студии в Санкт-Петербурге и Петрозаводске, в ближайшее время также планируется запустить аналогичные площадки в Мурманске и Архангельске. Также в конце ноября начал работу крупнейший в СПб гипермаркет мягкой мебели. Трехтысячник, получивший название «Центр мягкой мебели», расположен в ТРК «Дунай» — одной из ключевых торговых площадок на юге Санкт-Петербурга.

Весь день прождала, ещё уточнила, позвонив 17. И через пару часов, после моего звонка, И не перезванивают. Позвонили в 19. Давайте перенесём. Возврат забрали, но отношение к клиентам плохое, и это ещё мягко сказано.

Такими действиями вы не только отталктваете от себя клиентов, но и лишаетесь новых. Никому не рекомендую данный магазин для приобретения мебели. Не гонитесь за дешевизной. Лучше купите мебель в проверенном магазине. Вообще, звёзд не заслуживает данный магазин.

Из плюсов, касаемо моего случая, только оперативная доставка. Куплена кровать с подъемным механизмом, в ходе сборки выяснилось, что боковые балки основания кровати привезли не те, они были одинаковые, а должны быть зеркальные. В день доставки на почту компании help nonton было отправлено описание ситуации. Ответ на почту пришел только после моего звонка через три дня. По телефону сказали "очень странно, что Вам не ответили раньше".

Заявка на производство создана через неделю после моего обращения. И только в случае согласия фабрики на предоставление деталей срок поставки от 14 дней. Это как минимум 3 недели будет исправляться ошибка производителя. Товарищи из Нонтон, Вы как посоветуете лучше поступить за этот огромный срок?

Уточнил, заказ поступил. По срокам сказали, в течение 2 недель изготовим, свяжемся с Вами. Ну ладно, доверие знаете ли к вам есть. И начинается история, которой уже не выдержал продолжения и закончил 27 апреля так ничего не получив.

Примерно числа 20-21 марта,решил позвонитб узнать, как обстоят дела с заказом. Сказали, всё отлично, укладываемся по срокам, ожидайте поставку в конце месяца, привезут к нам на склад, и мы свяжемся. Начало апреля, никто не звонит. Набираю сам. То же самое, всё мы закончили вот у нас идут поставки 8,10,13 будут поставки, в какой-то из них будет ваше. Естественно никто не звонит, а ну наверное не нужно. Возвращаемся на круги свои, звоню, говорят, сейчас не приехала 21 будет. Как это работает не понятно, ну ладно, давай посмотрим.

И снова нет, тут заболел и не стал звонить 21. К 27 числу решил набрать, и что думаете, ответ видимо ещё не очень опытного менкджера, а давайте мы сейчас узнаем на фабрике, сделали ли они или нет? Почти 2 месяца ожидания в никуда. Понимаю, нет денег нет дела. Но и платить не хочется таким компаниям! Первый раз заказали в прошлом году тут кухню, в итоге привезли заказ в 12 часов ночи. Теперь оформил самовывоз, чтобы не ждать, в итоге, приехал к открытию на склад, а тут очередь не из клиентов, а из экспедитора, говорят ожидайте от 40 минут. Ребята, вы издеваетесь?

Ни одна компания так не работает. Должно быть отдельное "окно" для выдачи заказов на самовывоз. Жаль что нету выбора точного времени доставки. Воспользовался и услугами сборки, больше доверюсь мастеру чем себе. Собрали кухню модельную, под стать дизайну, выглядит шикарно, но с доставкой надо магазину поработать. Купил просто отличнейшую кухню модели лофт на новую квартиру, как раз в период акций. Цены несомненно тоже отличные, но вот доставка огорчила, может это нормально, но мне показалось долго. Шкаф мне нужен был срочно, привлекла доставка на след.

Шкаф привезли, пришел сборщик от этой же компании - у которого руки не из того места растут, т. Некоторые детали повредил сам из-за неосторожности. Несколько деталей шкафа повреждены были изначально и самое неприятное - это выгнутая дверь... Сказали фоткать, скидывать им... Мне пришлось смириться, т. Денег много у нас не было. Смотрели из бюджетных вариантов. Наткнулись случайно в поисковике на магазин " Нонтон".

До этого никто из наших знакомых там ничего не брал. Но мы решили на свой страх и риск взять и не пожалели. Диван нам обошелся в 10 тысяч. Доставили его через 3 дня с СПб в пригород. Доставка была около 3 тысяч. Мы не пожалели. Хороший диван. Служит нам верой и правдой уже 8 месяцев.

Мы довольны. Во первых, за такую цену в магазине с таким качеством точно не купишь. Во вторых, очень вежливые операторы. Все расскажут, обо всем проконсультирует. Быстрая доставка. Понравилась с учетом многих факторов, но я все же хотел бы выделить то что качество отменное, и это не смотря на столь доступную цену. Не подвели ребята и с установкой мебели, в общем я доволен тем что поступал так и это вне сомнения мое не последнее приобретение в данной компании. Сделала заказ и получила его точно в срок.

Стоимость понравилась, мне дали все консультации, что меня интересовали. Всем осталась довольна, кухня качественная и смотрится очень красиво. При оформлении заказа хотелось бы отметить работу менеджера, грамотный специалист все подробно объяснил, помог выбрать модель и размер. Доставили шкаф без задержек, через 2 дня, как и оговаривали. Данная модель полноценно вошла в интерьер и в точности совпала по размеру. Сервис магазина полностью оправдал ожидания, покупкой более чем довольна. Просмотрела множество моделей, остановила выбор на КС-002, показался красивым и функциональным много ящиков, пространство под компьютер. Ждали заказ 12 дней, пришло именно то, что заказывала по характеристикам.

Материал вполне качественный. В целом всем довольна! Не подвели они и со сроками доставки и установки кузни, все было сделано в сроки указанные в договоре. Теперь вот для гостиной здесь кое что присмотрели, так что респект и процветания. В конечном итоге мы остались очень даже довольны. Мне понравилось, что вежливый сотрудник магазина так подробно проконсультировал нас. Также мне понравилось и то, что в этом магазине есть такой шикарный выбор мебели. Наш заказ был выполнен быстро и аккуратно.

Доставку и установку мебели сделали в оговоренные сроки. Качество тоже не подвело, в общем результатом меня вполне устроил, вот я и собираюсь у них заказать мебель для гостиной тоже. Думаю что есть за что похвалить ивам рекомендовать. После сделанного ремонта стала искать подходящую мебель и нашла ее на сайте этого интернет-магазина. Здесь большой ассортимент и я выбрала подходящую мне модель, остановилась на модульной кухни Мокко. Стоимость отличная, изготовление и доставка была в течении 15 дней. Все красиво, стоимость отличная, я довольный клиент. Задержки бывают редко говорили.

И что в итоге? Пошёл второй месяц, а мебели все нет. Причём приходится самой звонить и узнавать, то есть заинтересованности в клиентах никакой. И теперь снова ждать, а сколько ждать неизвестно! Заказала в июле, чтобы к сентябрю все было готово, но видимо выбрала не тот магазин. Нервы потрепали знатно! Доставку оплаченного товара они задержали на 5 дней, при этом каких-то извинений или оповещений о задержке не было. Мастер по сборке чуть ли не каждый день звонил и спрашивал о мебеле, а тут за день до приезда заказа пропал.

Уговор был на следующий день после приезда мебели сделать установку. Поэтому, насчёт сборки была уверена и со спокойной совестью выбросила старый шкаф и освободила место для нового…. Оказалось, что нас вычеркнули из списка по сборке и не предупредили и теперь собрать мебель нам смогут через неделю и то не факт. Эта компания один сплошной минус, плюсов даже с натяжкой я здесь найти не могу. Товар вроде бы неплохой, цена вполне адекватная. Что касается самого обслуживания, то менеджер попался вежливый и хорошо владеющий информацией о многих товарах. Оформление и доставка дивана были быстрыми. Друг заказывал кухню помогал ему с ремонтом , шкаф и стенку в зал.

В стенке не хватило фурнитуры, пришлось бежать в магазин и пилить трубки самому так как по телефону в этой богадельне сказали, что доставка будет миллион лет , стенка шкафа была битой, а от кухни потерялся фасад. Найти его не могут уже 7 день! Когда приехали на офис разбираться что за ерунда, почему деньги заплатили, а услуга не оказана, менеджеры просто развели руками. Вечно перекидывают тебя от одного «специалиста» другому, но по факту ваша проблема не решается. Мне улетать через несколько дней, а в квартире кухня так и не доделана. Фасад, видимо, ищут с собаками пешком по всему Питеру. И только ночью. Если хотите сберечь собственные нервы и получить качественную кухню в срок и без самостоятельных забегов по городу в поиске недостающих деталей, выберете другую фирму.

Это наш первый опыт сотрудничества с магазином Нонтон, всё понравилось на сто процентов! Моей большой ошибкой было дождаться эту доставку!!! На следующий день открыли коробки, а там разломаная единственная фасадная дверь, две внутренние и это не говоря даже о нехватке болтов. Уже 5 дней нет никакого решения с их стороны, кормят завтраками. А я не могу переехать из-за этого шкафа. Буду писать досудебеую претензию!!! В общем берите то, что есть по наличию, если не хотите потом месяц ждать. Цены конечно очень низкие по сравнению с остальными магазинами.

Кроме того, компания в новом магазине планирует представить готовые интерьерные решения. Также в новом гипермаркете будет представлено около 2 тыс. В дальнейшем, по данным "Нонтон", предполагается расширение сети гипермаркетов на всю территорию РФ. В настоящее время компания рассматривает вариант открытия еще одной площадки на севере Петербурга.

В Петербурге откроется гипермаркет мебели «Нонтон» площадью 7000 квадратов

Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Кухня «Романа» в стиле Неоклассика — это идеальный выбор для тех, кто ценит качество, стиль и функциональность. Нонтон кухни в санкт петербурге. София микс кухня 2.0м белый/дуб сонома/лайм. Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов ОкМатрас, Магазин товаров для спальни ОкМатрас, Магазин матрасов ОкМатрас. Авторы 2 отзыва о компании Нонтон не рекомендуют работу в компании в Санкт-петербурге. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.

Контакты «Нонтон.рф»

  • Нонтон Санкт-Петербург
  • Кухни нонтон спб
  • Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН отзывы
  • НОНТОН.РФ - Магазины в ТК Парнас сити
  • Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!

Ритейлер "Нонтон" в июне намерен открыть в Петербурге гипермаркет мебели, вложить 0,5 млрд руб

Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» готовится к открытию своего первого магазина в формате интерьеров в июне этого года во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН +7 812 407-12-62 г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 153А. Санкт-Петербург, улица Михаила Дудина, 6 к1 ст1 — 230 секция; 2 этаж. Комплекты купить в интернет-магазине HOFF. Доставка по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

В Петербурге откроется гипермаркет мебели «Нонтон» площадью 7000 квадратов

Интернет-магазин «NontoN» Нонтон кухни в санкт петербурге. София микс кухня 2.0м белый/дуб сонома/лайм.
Каталог кухонь Бизнес - 5 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Отзывы о фирме НОНТОН

Например, в прошлом месяце «Нонтон» открыл две кухонные студии в Санкт-Петербурге и Петрозаводске, в ближайшее время также планируется запустить аналогичные площадки в Мурманске и Архангельске. Мебельный интернет-магазин «НОНТОН» приветствует вас! В нашем интернет-магазине вы найдете красивую, комфортную и недорогую мебель более чем 40 отечественных и зарубежных производителей. Купить Модульная кухня Барселона Морское дерево цена 12 010 ₽ в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, улица Фучика, 9. Кухни НОНТОН интернет магазин. Nonton мебель. я остановился на втором варианте тем самым сэконом.

Адрес и контакты

  • Мебель для кухни Нонтон.рф отзывы - Санкт-Петербург, ул. Фучика, 9
  • В Петербурге откроется гипермаркет, который сможет заменить IKEA
  • Наши проекты
  • Каталог мебели Нонтон
  • Нонтон кухни в санкт петербурге каталог с ценами - 93 фото
  • Видео Обзор

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий