Новости николай романецкий

Об этом, ссылаясь на союз писателей Петербурга, пишет РИА Новости в четверг, 11 января. The post Скончался писатель-фантаст Николай Романецкий first appeared on  Новости СПб.

Вчера перестало биться сердце Николая Романецкого

Впоследствии он написал циклы книг «У мертвых Кудесников длинные руки» и «Экспансия». Похитители артефактов», «Мир в латах». Николай Романецкий был профессиональным редактором и занимался переводом фантастики. С 2002 по 2012 год являлся ответственным секретарем журнала «Полдень.

Наш девиз — никаких купюр! Тот присвистнул.

Это же Рэмбо! Сильвестр Сталлоне! Первый святой для всех посткригеров! Парень презрительно рассмеялся. Чего торчишь около нашего клуба?

Терпеть не могу пацифистов! Удалившись от шального посткригера, он снова поднял голову. Над рекламным панно со святым Сильвестром светилось фиолетовым название клуба. Вот, теперь еще и посткригеры появились, подумал он. Мало было нам просто кригеров, мало было нам пэйсивкригеров, так получите еще и посткригеров.

Уже и юнцы туда же!.. А вот и еще любопытная штука… Весь мир говорит о разоружении, и вдруг такая вспышка интереса к военной теме. И интерес этот, боюсь, совсем не академический! Не «А ну-ка, как оно там было, у предков? Он двинулся дальше, разглядывая рекламы, и скоро обнаружил, что среди фантастических боевиков и любовных мелодрам, среди блэкхорэфилмз, слащавых музыкальных псевдотрагедий и прочей дребедени военные ленты занимали не менее половины репертуара.

Было много фильмов двадцатого века, которые, судя по очередям у касс, пользовались немалой популярностью. Попадались и новые современные ленты. Их, правда, насчитывалось всего штук пять: нынешнее кино редко касается военной темы, ибо все, что можно сказать о войне и мире, давно уже сказано. И не хотят ведь люди сидеть дома, тянет их на массовое видео!.. Жюль не спеша шел по проспекту, читая названия лент.

Чередой тянулись светящиеся строки, включающие в себя слово «солдат»: от японского фильма «Солдат императора» до бразильского «Солдаты в джунглях Амазонии». Чуть в стороне сиял бравый герой из советского боевика прошлого века «Одиночное плавание». Прибавится забот социологам и социопсихологам, подумал Жюль. Особенно, если процесс станет тянуть на глобальность. А как будут потирать руки апологеты изначальной природной агрессивности человека!..

Где-то наши умники допустили промашку. Вспышки и вопли стали действовать ему на нервы. Он выбрался из толпы и свернул в неширокий переулок. По сравнению с залитым огнями проспектом слабо освещенный переулок показался ему черным коридором, и Жюль поневоле прибавил шагу. Впрочем, переулок оказался коротким, и через пару минут он вышел на параллельную проспекту Свободы улицу.

Тишины не было и здесь. По улице неторопливо, как равнинная река, катился поток демонстрантов. Над колонной плескались зелено — голубые знамена Всемирного Союза Пацифистов. Среди демонстрантов были и пожилые люди, и молодежь. Многие катили перед собой коляски с детьми.

Жюль остановился у витрины какого-то кабака. Посетители высыпали наружу и глазели на демонстрантов. Слышались одобрительные и осуждающие возгласы. Толстяк негодующе взмахнул кружкой. Пиво плеснулось на асфальт.

Ах, вы еще не решили, что с ним делать?.. Хорошо, мы подождем, нам спешить некуда, за нами история! Глаза толстяка сверкнули. Вы посмотрите, что по миру делается… Разбой, вылазки, демонстрации… Хорошо, у нас еще тихо. Эти, — он кивнул на колонну демонстрантов, — не в счет.

Тихо ходят… А на тех молодежь смотрит. Вот уже новые кригеры появились. Которые и армии-то в глаза не видели. Погодите, дождетесь, они еще покажут себя. Не вы, так они вам кишки выпустят.

И из твоего же оружия!.. А сопляков — в лагерь, на перевоспитание… — Ну, это не ново, — сказал Жюль. Колонна вдруг споткнулась, притормозила, заколыхалась, словно матерчатое полотнище. Жюль увидел, как вынырнула из следующего переулка толпа дюжих молодцев в серебристых комбинезонах и врубилась прямо в стену демонстрантов. Замелькали над головами дубинки, завизжали женщины.

Откуда-то возникли полицейские «джамперы», зависли над толпой, понеслись сквозь рев дерущихся малоразборчивые команды. И тут впереди, где разворачивалась битва, отрывисто протатакал автомат. Сейчас же из темного переулка, по которому несколько минут назад проходил Жюль, ширкнуло пламя. Один из «джамперов», висящих над толпой, лопнул и начал разваливаться на куски. Жюль бросился на асфальт и закрыл голову руками.

Лежа, он услышал, как ширкнуло еще раз. Грохот взрыва потонул в тысячеголосом вое: по-видимому, граната взорвалась в толпе. Больше выстрелов не было, уши заложило от тоскливого нытья полицейских сирен. Жюль оторвал голову от асфальта. Перед ним метались обезумевшие от ужаса люди.

Прямо на середине улицы полыхали обломки «джампера». Чуть в стороне валялась раздавленная детская коляска. Разговорчивый толстяк сидел на тротуаре, неловко привалившись к стене левым плечом. На полураскрытых губах его надулся и лопнул красный пузырь, и из уголка рта потянулась тонкая струйка крови. Мертвые глаза удивленно смотрели на Жюля.

Пивной кружки толстяк из руки так и не выпустил. И тогда Жюль вскочил и, на всякий случай пригибаясь, в два прыжка достиг угла и бросился в темноту переулка, где скрывался неведомый гранатометчик. Вот и второй день прошел, думал он. А вокруг по-прежнему темнота!.. Хорош диггер, нечего сказать!

Вместо того, чтобы заниматься делом, мотается по другому городу, мечется из угла в угол, а уж про конец похождений и вспомнить стыдно. Вместо того, чтобы быстро уйти с места инцидента, взял и ввязался… Он вспомнил, как хладнокровно, ударом кулака уложил вчерашнего гранатометчика, и содрогнулся от омерзения. И тут же содрогнулся еще раз. От недоумения. Потому что этот гранатометчик был не первым убитым им человеком.

Не первым, не вторым и даже не десятым. Жюль давно уже потерял счет кригерам, которых уничтожил собственными руками. Не в бою, не в облаве и не при прочесывании леса, а вот так — один на один — когда либо он тебя, либо ты его. И давно уже угрызения совести настолько ослабели, что воспринимались не более, чем щекоткой для души, а такого омерзения и вообще никогда не было, даже в самом начале, когда он убил первого — молодого арабского террориста, члена одной из экстремистских группировок, не признавших на ту пору решений международной конференции по Ближнему Востоку. Да что же это такое, сказал он себе.

Может быть, я все-таки не долечился?.. Может быть, все это лишь порождения больного воображения?.. И у Артура нет никакого инфразвука, и хвоста вчера не было?.. И надо же, в конце концов, заниматься делом! Мысль, явившаяся в этот момент, показалась ему любопытной.

Он подошел к тейлору и набрал номер, который дал ему позавчера чиновник из мэрии. На экране появилось лицо Пауэра. Чем могу быть полезен? Его скоро спишут по возрасту, и он хотел бы остановиться в этих местах, в Гринкоусте. Ему нужен коттедж.

Чтобы коттедж был большой и чтобы у него была башенка на крыше. Пауэр понимающе кивнул. Да и хозяева могут не согласиться… — Это уж не наша забота! Деньги у моего приятеля есть. А хозяев он будет уговаривать лично.

Нужна лишь наводка — сами понимаете!.. Список получите через несколько минут. Такие справки бесплатны. Жюль пошел на кухню и, ознакомившись со справочником местной почтовой фирмы, набрал серию кодов. Через несколько минут он достал из рисивера оставленный в Лонгвилле кейс.

Информацию о пересылке тут же заблокировал личным кодом. Береженого Бог бережет… Потом полистал каталог сети «Сэплай», заказал радиоприемник фирмы «Фаулер» и кейс и тут же отправил оба предмета в утилизатор. Потом открыл свой кейс, достал свой «Фаулер» и сунул в карман куртки. Когда он вернулся в гостиную, прострекотал принтер. Пауэр прислал обещанный список.

Жюль взял в руки план поселка и наметил маршрут. Потом надел куртку и отправился на прогулку. Дойдя до первого поворота, проверился. Хвоста не было. Это ему не понравилось.

Он достал «карандаш», включил. Ай да парни, подумал Жюль. Когда только успели?.. Определив частоту сигнала, он успокоился: «жучок» не должен был помешать. Гуляющих на улицах было довольно много.

Двигались, как и Жюль, неспешным прогулочным шагом, в основном по двое — по трое. Одиночек почти не было. На всякий случай Жюль фиксировал, но никакого интереса — ни скрытого, ни открытого — к нему не проявляли. Солнце было занавешено плотной пеленой, но ветра почти не ощущалось. Жюль сделал вывод, что дождя вряд ли следует ожидать, и на улицах все время будет многолюдно.

Он шел по тротуару, равнодушно бросая взоры на номера коттеджей и с интересом разглядывая встречных женщин. Когда попадались особенно симпатичные, он позволял себе присвистнуть и, обернувшись, проводить их долгим взглядом. Кавалеры проходили мимо, презрительно отворачиваясь от его лихого посвиста, с физиономиями, излучающими сытое самодовольство. Словно владельцы породистых рысаков на конной выставке… За оградами метались вдоль сеток взмыленные любители тенниса. Со всех сторон доносились многочисленные плотные удары по мячам и сопровождающие их крики любителей кроссбола.

Из ресторанов вытягивались навязчивые запахи готовящихся и тут же поглощаемых блюд. Каждый отдыхал как мог и как умел. А Жюль шел и размышлял, почему Ассоциация выбрала для неизвестной ему цели именно Гринкоуст. Что было в этом курортном местечке особенного, чего не могло быть в больших городах, где можно скрыть целую армию и спокойненько обделывать свои темные делишки?.. Хотя нет, тут он не прав, темными делишками Ассоциация не занимается.

Это делают упыри, которые прикрываются ею. Кого-кого, а упырей в такие моменты всегда хватает — почему бы и не пошуровать под шумок!.. Через пять минут он добрался до первого адреса. Домик действительно не был похож на все окружающие. Башенка над его крышей выглядела как-то очень странно.

Она была так же уродлива, как уродлива бородавка на лице красивой женщины. Она создавала впечатление чего-то лишнего, постороннего, ненужного. Он прошел мимо коттеджа, слегка замедлив шаги. Жюль вздохнул и отправился к следующей архитектурной уродине. Вся работа заняла два часа.

Жюль был спокоен — иного результата и не стоило ожидать: это самообман. Уж слишком бы просто и неинтересно все тогда оказалось!.. Нет, это самообман. Во-первых, вряд ли они пользовались аппаратурой, которая при остронаправленной передаче давала бы паразитные излучения достаточной для «Фаулера» мощности. А во-вторых, если бы его чувствительности и хватило для регистрации, то для начала надо было бы оказаться около передатчика именно в момент сеанса, а это выглядело уж слишком маловероятным.

Тем не менее, порядок есть порядок, и совесть теперь в некоторой степени чиста. Хоть одно направление, да отработано. Жюль зашел в парк, раскинувшийся напротив последнего прощупанного «Фаулером» особняка, немного походил по аллеям и все тем же прогулочным шагом отправился домой. Зашел во встретившуюся по дороге аптеку, где купил парочку упаковок бетазина. Выйдя из аптеки еще раз проверился и хвоста опять не нашел.

Дома он снял и отправил в утилизатор куртку. Вместе с упаковками купленного лекарства в правом кармане. Пусть голубчики поломают головы: то ли он знает о «жучках», то ли просто курток не носит больше одного дня. Потом достал из кейса полученные по почте упаковки и положил на столик в спальне. Потом вспомнил, что у больных рядом с лекарством всегда находится вода.

После чего работал на «Балтийском заводе» в должностях инженера-технолога, помощника мастера, мастера и замначальника цеха. Литературную деятельность Романецкий начал в конце 1980-х годов. Его первые произведения публиковались в журналах «Техника — молодежи», «Вокруг света», «Искатель». В 1993 году вышел в свет первый роман писателя под названием «Атака мертвецов».

Важной вехой в жизни Николая Михайловича стала многолетняя работа на должности ответственного секретаря в журнале «Полдень. После смерти Бориса Натановича Николай Романецкий не дал традициям журнала умереть, создав альманах «Полдень». Первая публикация в 1987 году — сокращенный вариант повести «Третье имя» в журнале «Энергия». Дебютная книга — «Убъем в себе Додолу» 1996, позже получила премию «Большой Зилант». Участник семинара фантастики в Дубултах в 1987 году. C мая 1989 года — профессиональный литератор. Работал редактором в издательствах «Борей» и «Бояныч».

В Петербурге ушёл из жизни писатель-фантаст Николай Романецкий

Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался на 71-м году жизни в среду, 10 января. Николай Михайлович Романецкий (26.06.1953 -10.01.2024) – писатель-фантаст, переводчик, автор циклов «У мертвых Кудесников длинные руки», «Экспансия» и других произведений, член. Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался на 71-м году жизни в среду, 10 января. Данную новость сообщили на сайте Союза писателей Санкт-Петербурга. Романецкий был автором серии «У мертвых магов длинные руки». В возрасте 70 лет в Петербурге не стало писателя-фантаста и переводчика Николая Романецкого. Писатель в жанре фантастической литературы, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий ушел на 71-м году жизни.

Курсы валюты:

  • Премьеры кино и сериалов
  • Рубикон, или Мир в латах
  • «Родиной не торгуем»: В МИД РФ жестко высказались о предложении Запада
  • Писатель-фантаст Романецкий умер в Петербурге
  • Курсы валюты:
  • Популярные книги

News: Монголия может выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом

Ему было 70 лет, сообщили на сайте Союза писателей Петербурга. Коллеги принесли искренние соболезнования родным и близким писателя. Причиной смерти стала продолжительная болезнь.

Об этом сообщает spbdnevnik. Новость о его кончине подтвердили родственники и коллеги. Как выяснилось, в последние годы жизни Николай боролся с болезнью. Что стало причиной его смерти — пока не уточняется.

Вручается премия в четырех номинациях: - За выдающийся вклад в развитие отечественной фантастической литературы. Эту награду могут получить как писатели, критики или культуртрегеры, так и издатели или меценаты. Во всех этих номинациях премия может вручаться неоднократно. Правом предложения соискателей Премии им. Ефремова обладают государственные органы, редакции газет и журналов, издательства, творческие Союзы, члены Совета по фантастической и приключенческой литературе, благотворительные и общественные организации, причем не только из России, но и из стран СНГ и дальнего зарубежья. В настоящее время ежегодно рассматриваются тексты, опубликованные на русском языке в течение двух лет до года награждения. Решение о присуждении литературной Премии им.

Для этого можно использовать натуральные ингредиенты, такие как рисовая и овсяная мука, а также подсластитель стевия вместо обычного сахара. Молоко можно заменить кефиром, а для приготовления глазури можно использовать подсластитель, яичные белки и лимонный сок. Готовый кулич можно украсить орехами и цукатами, чтобы придать ему дополнительный вкус и аппетитный вид. По словам Савельевой, такой домашний кулич будет намного полезнее для организма, поскольку он содержит меньше сахара и больше питательных веществ. Более того, вы можете контролировать качество ингредиентов и избегать потенциальных аллергенов, что особенно важно для людей с определенными пищевыми ограничениями.

Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался после продолжительной болезни

Писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий умер в Петербурге в возрасте 70 лет. Романецкий переводил книги фантастического жанра и писал художественные произведения. Умер писатель-фантаст Николай Романецкий Фото: Бережной Сергей, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons. Николай Романецкий ранее становился лауреатом других премий в фантастическом жанре.

Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался в Петербурге

По некоторым данным, Романецкий писал под несколькими псевдонимами, включая Син Стэнеймор и Николай Романов. В Санкт-Петербурге умер писатель-фантаст Николай Романецкий, сообщил Союз писателей Санкт-Петербурга. На 71-м году жизни в Петербурге умер писатель-фантаст Николай Романецкий, автор циклов «У мертвых кудесников длинные руки». Умер писатель-фантаст Николай Романецкий. Первая работа Романецкого — повесть «Третье имя» — была опубликована в 1987 году. Писатель-фантаст, лауреат АБС-премии (премии братьев Стругацких) Николай Романецкий умер в возрасте 70 лет. Союз писателей Санкт-Петербурга сообщил о том, что на 71-м году жизни скончался писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий.

Аннотация к книге "Питерская Зона. Ментол"

  • Николай Романецкий. Участие в межавторских проектах
  • Николай Романецкий. Циклы произведений
  • Николай Романецкий (1953–2024)
  • Скончался писатель-фантаст Николай Романецкий - Лента новостей Рязани
  • Николай Романецкий - все книги по циклам и сериям | Книги по порядку
  • Умер Николай Романецкий

Николай Романецкий - все книги по циклам и сериям | Книги по порядку

Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался на 71-м году жизни в среду, 10 января. Данную новость сообщили на сайте Союза писателей Санкт-Петербурга. Николай Михайлович Романецкий (26.06.1953 -10.01.2024) – писатель-фантаст, переводчик, автор циклов «У мертвых Кудесников длинные руки», «Экспансия» и других произведений, член. Сегодня исполняется 70 лет русскому писателю Николаю Романецкому, автору произведений в жанрах научной фантастики, фэнтези и детектива. Николай Романецкий ранее становился лауреатом других премий в фантастическом жанре. В возрасте 70 лет скончался писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий. В Санкт-Петербурге умер писатель-фантаст Николай Романецкий, сообщил Союз писателей Санкт-Петербурга.

Писатель-фантаст Николай Романецкий скончался в Петербурге на 71-м году жизни

Первые попытки писать фантастику он предпринимал ещё в студенчестве, вернулся к ним в 1985 году и тогда же стал участником семинара Бориса Стругацкого. Романецкий публиковал свои работы под несколькими псевдонимами, включая Син Стэнеймор и Николай Романов. Известность ему принёс цикл «У мёртвых кудесников длинные руки».

Он вернулся к своим литературным опытам в 1985 году, став участником семинара Бориса Стругацкого. Самыми известными его произведениями стали работы цикла «У мертвых кудесников длинные руки».

Фото: Pixabay t.

Как сообщили в Союзе писателей северной столицы, 71-летний Романецкий ушел из жизни 10 января. Причина его смерти не уточняется. О дате и месте прощания и похорон будет сообщено позже.

Первое произведение — повесть "Третье имя" — было опубликовано в журнале "Энергия" в 1987 году. Любители фантастики знали Николая Романецкого по таким работам как "Замок ужаса", "Конь в малине", "S. Похитители артефактов", "Мир в латах" и многим другим.

Рубикон, или Мир в латах

Николай Романецкий — знаковая фигура в отечественной фантастике. В Санкт-Петербурге ушел из жизни писатель-фантаст, лауреат премии Аркадия и Бориса Стругацких Николай Романецкий, сообщили в Союзе писателей Петербурга. Писатель-фантаст, лауреат премии братьев Стругацких Николай Романецкий умер на 71-м не один месяцу жизни, озвучил союз писателей Петербурга на сайте. The post Скончался писатель-фантаст Николай Романецкий first appeared on  Новости СПб.

В печатном номере

  • Умер Николай Романецкий
  • Рубикон, или Мир в латах. Глава первая. ГЕРОЙ КОСМОСА НА РЕАБИЛИТАЦИИ (Николай Романецкий, 1991)
  • Писатель-фантаст Романецкий умер в Петербурге
  • Умер русский писатель-фантаст Николай Романецкий
  • Умер писатель-фантаст Николай Романецкий, автор циклов «У мертвых кудесников длинные руки»
  • В Петербурге умер писатель-фантаст Николай Романецкий

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий