Новости нетрадиционное рисование в старшей группе зима

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Зимушка — Зима» с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Задачи:Образовательные: • познакомить с новым нетрадиционным методом рисования; развивать чувство композиции. • побуждать детей передавать особенности зимних деревьев, добиваясь выразительности с помощью цвета. Нетрадиционная техника рисования — «кактус» («Кляксография») В старшей группе я провела рисование на тему «Домашние цветы» с использование нетрадиционной техники рисовния «Кляксография. Конспект открытого НОД по рисованию свечками (нетрадиционный метод) в старшей группе на тему: «Снежинка».

Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект

это хорошее средство развития художественных способностей у детей дошкольного возраста. Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». Рисование в нетрадиционной технике Елочки в снегу. Задачи: 1. Закрепить навыки, приёмы нетрадиционного рисования: смятой бумагой, восковыми мелками, ватными палочками.

Открытое занятие "Морозные узоры"

Рисование зимы нетрадиционными техниками — отличный способ увлечь ребенка, когда мороз и вьюга не дают выйти на прогулку. Если предстоит рисование «Животные зимой», в старшей группе дети могут нарисовать белок, зайцев, волков, лисичек. Проект по освоению нетрадиционных техник рисования в группе ЗПР «Зимние краски» направлен на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Рисование на нестандартных поверхностях

  • Содержание
  • Зимние узоры нетрадиционные техники рисования
  • Нетрадиционное рисование "Зимний лес" ☼
  • Что там, за окном?
  • Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе
  • Занятие по рисованию в старшей группе ДОУ. Зимний пейзаж. Конспект

Что там, за окном?

  • Содержание
  • Нетрадиционная методика рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит…»
  • Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе «Сказки зимней ночи»
  • Осваиваем нетрадиционные техники рисования
  • Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии
  • Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду

Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»

Он за ворот и карманыЗалетает нам с тобой. Он и белый, и мохнатый,И пушистый, как медведь. Раскидай его лопатой,Назови его, ответь! Как называется это явление? Ответы детей. Педагог: Правильно! Сегодня к нам в гости пришла Зимушка-зима. Зимушка-чудесница С песнями весёлымиВ старый тёмный лесЗимушка приехалаС сундучком чудес.

Сундучок раскрыла,Всем наряды вынула,На берёзы, клёныКружева накинула. Для высоких елейИ седого дубаЗимушка досталаСнеговые шубы. Речку принакрылаТоненьким ледком,Словно застеклилаГолубым стеклом. Нилова Педагог: Ребята, Зимушка-зима, предлагает вам помочь ей, укрыть снегом всё кругом.

Цель: помочь почувствовать красоту зимней природы по средствам живописи. Задачи: учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования; познакомить с методами рисования при помощи ватной палочки, картонной полоски и смятой бумаги; развивать воображение, фантазию, эстетический вкус, чувство цвета.

Оборудование: голубой лист бумаги, гуашь белая, синяя, тарелочки, непроливайки, ватные палочки, салфетки, кусочек бумаги, картонные полоски. Ход занятия Собрались мы в дружный круг Ты мой друг и я твой друг Мы друг другу улыбнемся И за руки все возьмемся Доброе утро ребята! Воспитатель: Ребята, а кто знает какое время года у нас сейчас?

Что же нам делать? Ответы детей. Правильно, а какую тёплую одежду нам нужно одеть? Пришла Зимушка-Зима, дети скрещивают руки на груди и легко Мороз и стужу принесла. Не боимся стужи мы любой, топают ногами Мы гулять пойдём с тобой. Я надену шубку, проводят ладонями от плеч по груди вниз Я надену шапку, двумя руками поглаживают голову Я надену шарфик И ещё платок, поглаживают шею одной ладонью, потом другой А потом красивые, Тёплые, пушистые, поглаживают по очереди руки, как бы надевая На ручки натяну.

Ну, что, ребятки, отдохнули? А теперь давайте отправимся в путешествие в лес. Только на чём же мы поедем? Я предлагаю отправится в лес на поезде под музыку дети собираются в паровозик и едут по группе. Ребятки, посмотрите, паровоз привёз нас в лес. Давайте сядем на полянку. Посмотрите, как красиво в зимнем лесу. На земле, на деревьях лежит… Снег какой?... Из снега можно лепить.

Что можно слепить? Какие зимние развлечения вы знаете? Ой, смотрите, пошёл снег. На мою ладонь села снежинка, большая, красивая раздать бумажные снежинки. И на ваши ладошки опустились снежинки.

Ребятам так нравиться мять бумагу! А потом еще на ней и рисовать!.. Эффект при рисовании на мятой бумаге получается очень необычный. Вначале работы ребята используя голубую, розовую, светло-фиолетовую краски пятнами закрашивают весь лист бумаги, создавая фон картины. Затем сминают его в маленький комочек. После этого расправляют лист бумаги, разглаживают ладошками на столе.

Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"

Конспект НОД "Зима - художница" скачать Чтобы нарисовать красивую зиму нетрадиционным способом, нам потребуется применение не только красок, но и техники их нанесения, декоративные и необычные.
НОД в старшей группе. Нетрадиционное рисование "Подснежник" Нетрадиционная техника рисования — «кактус» («Кляксография») В старшей группе я провела рисование на тему «Домашние цветы» с использование нетрадиционной техники рисовния «Кляксография.

Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж»

Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии Конспект интегрированного занятия по рисованию (нетрадиционная техника) в старшей группе ОНР по теме: "В мире животных".
Нетрадиционная методика рисования на тему «Чародейкою Зимою околдован, лес стоит…» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе на тему: «Осенний лес».

Осваиваем нетрадиционные техники рисования

Помним, что, изображая деревья, можно показать не только породу дерева, но и его возраст, характер. Стараемся рисовать одни деревья далеко, а другие близко. По желанию тонкой кистью рисуем летящих птиц, птиц кошку, собаку на земле. Пока подсыхают деревья, аккуратно, лёгким касанием ватной палочкой рисуем снегопад, а затем рисуем тонкой кистью снег на деревьях и кустарниках. Ватной палочкой светло-серым цветом он остался в палитре изображаем дорожку следов на снегу или следы птицы животного. Наш пейзаж готов. Юлия Катина Приветствую всех коллег-maamовцев! Вот и снова зима и совсем скоро любимый с детства праздник Новый год. Для тех, кто еще не занялся со своими воспитанниками изготовлением новогодних подарков , хотелось бы опубликовать еще один пост, посвященный полюбившейся технике монотипии.

А если не успеете до Нового года, то, думаю, пригодится и в январе. Тем более, что сегодня мы рисуем любимые и так понятные детям сказки. В русских сказках Зимушка-Зима предстает во всей своей красе. Конечно Вы их обязательно читали или рассказывали своим деткам - "Волк и лиса", "Рукавичка", " Серая шейка ", "По щучьему веленью ". И самое время нарисовать к ним иллюстрации. Конечно же рассмотрели работы художников-иллюстраторов и обсудили с детьми, какие сказки они тут узнали. Каждый из ребят выбрал, к какой из сказок он хочет нарисовать иллюстрацию. Но так как во всех этих сказках дело происходит зимой, то вначале необходим зимний фон.

Предлагаю нарисовать его интересным способом - монотипией. Лист бумаги лучше плотной для черчения или для акварели сгибаем пополам. На верхнюю половинку листа при помощи ложечки наносим гуашь небольшими кляксами. Голубую, синюю и между ними белую. Накрываем краску нижней половинкой листа и хорошо прижимаем ладонями, чтобы краска перемешалась и растеклась внутри. Открываем и любуемся кляксами. Но недолго. Пока краска влажная, нужно нижнюю часть листа превратить в лед на реке или заснеженную поляну.

Широкой кистью разглаживаем кляксы. Воды почти не добавляем и наш лед или снег почти сразу высыхают. Можем продолжить рисование сказочного сюжета. Кляксы в верхней части листа преображаются в деревья на заднем плане. А на переднем плане появляются наши сказочные персонажи - лиса , волк, уточка. Мои образцы сказочных сюжетов : Работы детей : С детьми более младшего возраста можно на заготовленном фоне выполнить аппликацию из готовых фигурок Деревья, лисичка, рукавичка. Желаю радости творчества Вам и Вашим воспитанникам! Публикации по теме: Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Белый аист» Конспект занятия по рисованию «Белый аист» Тема: «Белый аист» Цель: обучение детей рисованию белого аиста и мест его гнездовки.

Существует много способов нетрадиционного рисования - кляксография, рисование ватными палочками ,раздувание краски да многое другое. Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков,. Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка — очень русский цветок, один. Цель:создание художественных образов на основании природных материалов-камешков. Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». Для работы.

Оксана Столь Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички!

Новости Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж» Рисование с помощью соли похоже на волшебный эксперимент. Это действительно находка для детей, которые любят делать что-нибудь необычное. Коме того, нетрадиционные способы творчества помогают ребенку раскрепоститься, получить от процесса удовольствие и удивляться результатам.

И самое время нарисовать к ним иллюстрации. Конечно же рассмотрели работы художников-иллюстраторов и обсудили с детьми, какие сказки они тут узнали. Каждый из ребят выбрал, к какой из сказок он хочет нарисовать иллюстрацию. Но так как во всех этих сказках дело происходит зимой, то вначале необходим зимний фон. Предлагаю нарисовать его интересным способом - монотипией. Лист бумаги лучше плотной для черчения или для акварели сгибаем пополам. На верхнюю половинку листа при помощи ложечки наносим гуашь небольшими кляксами. Голубую, синюю и между ними белую. Накрываем краску нижней половинкой листа и хорошо прижимаем ладонями, чтобы краска перемешалась и растеклась внутри. Открываем и любуемся кляксами. Но недолго. Пока краска влажная, нужно нижнюю часть листа превратить в лед на реке или заснеженную поляну. Широкой кистью разглаживаем кляксы. Воды почти не добавляем и наш лед или снег почти сразу высыхают. Можем продолжить рисование сказочного сюжета. Кляксы в верхней части листа преображаются в деревья на заднем плане. А на переднем плане появляются наши сказочные персонажи - лиса , волк, уточка. Мои образцы сказочных сюжетов : Работы детей : С детьми более младшего возраста можно на заготовленном фоне выполнить аппликацию из готовых фигурок Деревья, лисичка, рукавичка. Желаю радости творчества Вам и Вашим воспитанникам! Публикации по теме: Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Белый аист» Конспект занятия по рисованию «Белый аист» Тема: «Белый аист» Цель: обучение детей рисованию белого аиста и мест его гнездовки. Существует много способов нетрадиционного рисования - кляксография, рисование ватными палочками ,раздувание краски да многое другое. Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков,. Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка — очень русский цветок, один. Цель:создание художественных образов на основании природных материалов-камешков. Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство». Для работы. Оксана Столь Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему "Зима" "Пингвины" - оттиск овощами картофелем Материалы: картофель разрезанный пополам, блюдце с гуашью, плотная бумага. Способ получения изображения: ребенок окунает картофель в блюдце с краской и наносит отпечаток на бумагу. Печатки из картофеля- разрезаем картофель пополам, делаем на заготовке - удобную "ручку". Для каждого ребенка две печатки разного размера. На за тонированные заранее листы наносим поролоновой губкой снег,сугробы. Делаем черные отпечатки, затем белые, далее рисуем все остальные части тела, в конце рисуем ватными палочками снег. Если после оттиска остаются не прокрашенные места, закрашиваем кисточкой. А также рисовали как и в прошлом году, некоторые работы, которые очень нравятся детям но уже другими детьми «Сказочное дерево» в смешанной технике: дерево - кляксография с трубочкой, снег - тычок жесткой кистью, снежинки - ватными палочками, совы - пальчиковая живопись Цель: познакомить детей с новым приемом рисования — кляксография трубочкой; развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности. Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимы в деревне, закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать разными техниками , используя классическую технику - кистью, рисование ватными палочками - снег. Развивать образное восприятие и образные представления, творчество. Учить создавать изображение северного сияния с помощью акварели - в технике "по мокрому" Закрепить знания детей об особенностях климата; Развивать творческое воображение , фантазию, мелкую моторику; Продолжать обучать детей аккуратно вырезать медведей, предварительно сложив лист пополам Воспитывать у детей интерес к природным явлениям Публикации по теме: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не успели мы встретить лето, как пришла его золотая середина.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картины, которые я вам принесла. Только рисовать мы ее будем необычным способом. Посмотрите, что лежит на столах Видите, что сегодня вместо красок и белых альбомных листов перед вами не совсем обычные материалы Дети перечисляют материалы, находящиеся у них на столе. Посмотрите, как манка похожа на снег трогают ее. Оказывается, с помощью клея и манки тоже можно рисовать!

Осваиваем нетрадиционные техники рисования

Презентация: Нетрадиционные техники рисования для старших дошкольников Мастер – класс «Зимний пейзаж». Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с нетрадиционными материалами; • Воспитывать самостоятельность, любознательность. Рисование в нетрадиционной технике (кляксография с трубочкой) и с использованием мятой бумаги в старшей группе. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной. группе на тему «Зимний пейзаж». Цель: научить детей новой технике рисования, с помощью соли. Нетрадиционная техника рисования — «кактус» («Кляксография») В старшей группе я провела рисование на тему «Домашние цветы» с использование нетрадиционной техники рисовния «Кляксография. Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе на тему: «Осенний лес».

Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад"

Потрогайте на ощупь ответы детей. А теперь понюхайте… А вы опустите руки в мешочек и пощупайте… Что же это? Да, это соль. А почему солью, как вы думаете? На что она похожа? Знакомство детей с техникой «солевого» рисования: комментированное рисование, общение. Клей белый, как снег. Сначала нарисую дерево, потом летящие снежинки, теперь большие сугробы… Что же еще мне нарисовать?.. Кто же спрячется за этим сугробом?..

Посмотрите, какой зимний пейзаж получился! Вам нравится? А у него есть друг? А кто за ними спрятался? Сейчас начнется метель? Какие чудесные снежные картины у вас получились! А самое главное, что этот снег не растает, и будет долго радовать вас и напоминать обо мне — Волшебнице-Зиме. Давайте поиграем.

Будьте внимательны и повторяйте движения за моим другом-снеговиком. Игра-имитация со снеговиком используется мультимедиа. Но пришло время прощаться.

Он выбрал синий и оранжевый цвет, чтобы придать своему снеговику особую индивидуальность. Результат получился просто великолепным!

Фото 2: Рисование снеговика с помощью карандашей На этом фото вы можете увидеть, как другой ребенок рисует снеговика с помощью цветных карандашей. Он выбрал разные оттенки синего и зеленого, чтобы создать зимнюю атмосферу на своем рисунке.

Дети пальчиками прорисовывают изображение по рассыпанной соли 13. Кляксография — выдувание капелек краски через соломинку и создание случайного эффекта цветовых переливов. Ниткография — можно использовать нити, смоченные краской, которые выкладываются между листами бумаги, прижимаются и вытягиваются за кончик, оставляя при этом цветовые разводы, на основе которых создаётся изображение. Бабочки на цветке 15. Проступающий рисунок — изображение рисуется восковыми мелками на белой бумаге, затем закрашивается верхним слоем акварели одного или нескольких цветовых оттенков «Осенняя листва», «Праздничный салют», «Зимняя фантазия».

Праздничный салют 16. Пуантилизм точечная живопись — рисование точками, точечными мазками с помощью пальцев, ватных тампонов, ватных палочек, карандашей с ластиком на конце или кисти. Отличительной чертой техники пуантилизма является интересная особенность, которая состоит в том, что рисунок проявляется при рассмотрении с дальнего расстояния, при восприятии с близкой дистанции изображение превращается в хаотическое смешение разноцветных точек. Например, изображение ствола дерева может передаваться сочетанием красных, жёлтых, зелёных точек, издалека разноцветные мазки сольются в коричневый цвет. Разноцветное дерево 17. Батик — старинная творческая техника росписи по ткани. Рисование видов природы, весенних цветов на необычной основе увлечёт детей, пробудит воображение, принесёт радость и восторг.

Особенно привлекает детей в этой технике то, что краска будто плывёт по ткани, образуя причудливые формы. Со старшими дошкольниками можно использовать как метод свободной росписи, так и полноценную роспись по ткани, для чего кроме красок и кистей понадобится дополнительный инструментарий, например, рамка пяльцы для закрепления и натяжения ткани. Затем можно предложить пофантазировать на темы собственных сюжетов, обсудить варианты будущих творческих работ. Целесообразно проводить занятие в подгруппах по десять человек, что позволит проследить за работой каждого ребёнка, а при необходимости подсказать и помочь. Свободная роспись выполняется двумя способами: Поверхность ткани увлажняется с помощью смоченной в воде чистой кисти, а затем сразу наносится слой краски, который растекается, образуя декоративные узоры. Рисование по сухой поверхности 18. Диатипия — на картон наносится плотный слой краски какого-либо цвета, на него накладывается лист бумаги белой или цветной , на поверхности которого рисуется изображение с помощью карандаша или палочки, на обратной стороне получится зеркальное отображение.

На закрашенную поверхность картона накладывается лист бумаги Для получения необходимого результата важно соблюдать некоторые технические правила: лист бумаги, на который наносятся очертания, не должен сдвигаться с картона и на него не следует сильно надавливать в процессе рисования. На начальном этапе следует работать с одним цветом, затем цветовой диапазон можно постепенно расширять. Граттаж в буквальном переводе с французского означает скрести, царапать — процарапывание очертаний рисунка по поверхности, загрунтованной воском или красками. Старшие дошкольники подготовительный этап воспринимают с большим интересом и удовольствием. Самый простой способ предполагает нанесение первого слоя с помощью восковых мелков или восковой свечи, которыми равномерно закрашивается бумага, затем с помощью широкой кисти или кусочка поролона накладывается второй густой слой тёмной гуаши или туши с добавлением мыльного раствора.

Воспитатель: Из чего нам понятно, что на картине изображена зима? Воспитатель: Ребята, скажите, а как называется изображение природы на картине?

Воспитатель: А как называют художника, рисующего пейзаж? Дети: пейзажист. Воспитатель: Ребята, а ведь мы с вами тоже можем передать характер и настроение зимы. Давайте сегодня мы будем пейзажистами и сами попробуем нарисовать зимний лес. Но мы будем необычными художниками, и рисовать мы будем необычным способом. Пройдите за свои рабочие места. Посмотрите, что у вас в больших розетках?

Потрогайте ее, на что она похожа. Попробуйте на своей крупе нарисовать солнышко пальчиком. Чтобы рисунок дольше сохранился мы будем использовать клей. Как это сделать я вас сейчас покажу. Объяснение работы -Набираем на кисточку клей и рисуем деревья. Клея набираем побольше и рисуем по контуру быстро, чтобы клей не успел высохнуть. Отложим кисточку.

Теперь берем из розетки манную крупу и посыпаем ею нарисованные деревья, укутываем их снежком. Чтобы наш волшебный снег хорошенько окутал деревья поиграем с пальчиками. Пальчиковая гимнастика «Снежинки»: Вверх взлетели белой стаей белые пушинки.

Осваиваем нетрадиционные техники рисования

По окончании рисования все рисунки выносятся на мольберты. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какими разными получились пейзажи, почему, как вы думаете? Дети: - Рисунки получились разными, потому что у всех своё воображение. Воспитатель: - Правильно, ведь каждый из нас по-своему представляет и видит окружающий мир. А как красиво в зимнем лесу, правда!

Какие нарядные деревья и ели стоят в нём. Скажите, а всем ли удалось передать красоту зимнего леса? Что получилось в рисунках лучше? Ответы детей.

А теперь поделитесь со всеми своими впечатлениями и настроением. Что особенно понравилось? Что больше всего запомнилось? Детское дошкольное учреждение , проще говоря - детский садик - это место, где ребенок проводит большую часть своего свободного времени.

Там он общается с детьми, осваивает различные навыки, а обучается. Одним из методов обучения ребенка является рисование. Главные цели урока Если говорить о старшей группе, то это детки 5-6-летнего возраста. То есть ребята, которые вполне хорошо воспринимают окружающий мир и могут многое воспроизвести на бумаге.

Однако это еще не достаточно сильные художники, чтобы вырисовывать детали. Поэтому сам по себе рисунок может быть довольно таки простым. Главное - передать суть поставленного задания. Также в ходе занятия ребята должны достичь некоторых целей: Закрепить умение рисовать простые объекты: деревья, домики, зверят.

Улучшить технику рисования карандашами, красками, фломастерами или иными материалами. Детки улучшают композиционные навыки - размещение на листе бумаги заданных для рисования объектов. Ну и, конечно же, ребята должны понять, чем именно зима отличается от других времен года, передав все это на рисунке. Пример 1.

Главный праздник Если предстоит рисование «Зима», старшая группа деток в первую очередь расскажет об ассоциации данного времени года с самым ожидаемым многими людьми праздником - Новым годом. Именно поэтому зиму можно изобразить с этой стороны. Так, детки в таком случае могут нарисовать в центре большую красивую и украшенную елку, рядом - мешок с подарками. А по кругу - много кружащихся снежинок и сугробы снега.

Отличная вариация на тему «Зима». Данный рисунок может быть и несколько иным. Так, помимо главного зимнего атрибута - елки, можно также нарисовать Деда Мороза и Снегурочку, которые вручают подарки зверятам: зайчику, белке, волку и др. Однако в данном случае надо помнить, что дети этого возраста еще не слишком хорошо смогут прорисовать детали.

Лучше, если их рисунок не будет столь насыщенным различными персонажами. Пример 2. Лесные пейзажи Если предстоит рисование на тему «Зима», можно просто изобразить зимний лес. В этом нет ничего сложного.

Нужно всего лишь нарисовать пару деревьев, ветки которых усыпаны снегом. Обязательно надо нарисовать сугробы снега. И по кругу - мелкие снежинки, парящие в воздухе. Также можно изобразить ясное солнце в углу листа.

Вот и все. Весьма просто, но, в то же время и сложно. Ведь рисунок не перенасыщен объектами, так что правильно все разместить удастся немногим. А чтобы все сделать намного интереснее, можно нарисовать только лишь деревья.

А снег сделать из клочков ваты, которые будут приклеиваться на рисунок. Совместить пару творческих техник - всегда удачная идея. Пример 3. Жители зимнего леса Что еще предполагает рисование «Зима»?

Старшая группа детского сада уже достаточно взрослая для того, чтобы изображать животных. Пусть и немного схематически, без особых нюансов. Но на детали такие детки уже смогут обратить внимание. Так, в данном случае также должен присутствовать элемент обучения: какие животные остаются в лесу зимой, а какие впадают в спячку или прячутся по норам до весны.

Если предстоит рисование «Животные зимой», в старшей группе дети могут нарисовать белок, зайцев, волков, лисичек. Если же хочется изобразить мишку, в данном случае нужно нарисовать его берлогу в разрезе.

Цель: помочь почувствовать красоту зимней природы по средствам живописи. Задачи: учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования; познакомить с методами рисования при помощи ватной палочки, картонной полоски и смятой бумаги; развивать воображение, фантазию, эстетический вкус, чувство цвета. Оборудование: голубой лист бумаги, гуашь белая, синяя, тарелочки, непроливайки, ватные палочки, салфетки, кусочек бумаги, картонные полоски. Ход занятия Собрались мы в дружный круг Ты мой друг и я твой друг Мы друг другу улыбнемся И за руки все возьмемся Доброе утро ребята! Воспитатель: Ребята, а кто знает какое время года у нас сейчас?

Ребята кружка "Веселая кисточка" решили нарисовать зимний пейзаж солью и клеем. Оригинальный способ создания картинки вызывал у ребят большую заинтересованность. Они с интересом и энтузиазмом принялись за работу.

Так как сейчас середина зимы, мне бы хотелось рассказать, как мы изображаем это время года в нетрадиционной технике рисования. Зима - очень красивое время года. Сколько всего интересного зимой — и снеговики, и деревья в инее, и снегопад.

Как же это все запечатлеть? Как сохранить свои эмоции от увиденного зимой. Как показать красоту прекрасной зимы?

Открытое занятие по изодеятельности "Зимний лес"

Зимние узоры нетрадиционные техникиСкачать Рисунок на зимнюю тематику для детского садаСкачать Зимний пейзаж нетрадиционные техники рисованияСкачать Рисование набрызгомСкачать Рисование поролоном зимаСкачать Зимний пейзаж подготовительная. Рисование в нетрадиционной технике рисования. НОД (открытое занятие в старшей группе) "Зимушка-зима" (нетрадиционное рисование манной крупой) план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему. Мастер-класс «Рисование-экспериментирование в нетрадиционной технике рисования солью для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима»». Видео: Открытое занятие и самоанализ в старшей группе по нетрадиционной технике рисования "Осьминожки".

Зимние узоры нетрадиционные техники рисования

Давайте послушаем музыкальное произведение Свиридова «Метель. Вальс» и полюбуемся на работу великого художника Ивана Шишкина, которая так и называется «Зима». Воспитатель: Из чего нам понятно, что на картине изображена зима? Воспитатель: Ребята, скажите, а как называется изображение природы на картине? Воспитатель: А как называют художника, рисующего пейзаж? Дети: пейзажист. Воспитатель: Ребята, а ведь мы с вами тоже можем передать характер и настроение зимы. Давайте сегодня мы будем пейзажистами и сами попробуем нарисовать зимний лес. Но мы будем необычными художниками, и рисовать мы будем необычным способом. Пройдите за свои рабочие места.

Посмотрите, что у вас в больших розетках? Потрогайте ее, на что она похожа. Попробуйте на своей крупе нарисовать солнышко пальчиком. Чтобы рисунок дольше сохранился мы будем использовать клей. Как это сделать я вас сейчас покажу. Объяснение работы -Набираем на кисточку клей и рисуем деревья. Клея набираем побольше и рисуем по контуру быстро, чтобы клей не успел высохнуть. Отложим кисточку. Теперь берем из розетки манную крупу и посыпаем ею нарисованные деревья, укутываем их снежком.

Дети, послушайте какая волшебная музыка звучит в нашем зале. Написал ее великий русский композитор Петр Ильич Чайковский. Это произведение называется «Времена года». Как вы думаете к какому времени года относится эта музыка? Вот, такие интересные впечатление вызвала у вас музыка П. Многие поэты, писатели, композиторы описывали в своих произведениях зиму-красавицу. Давайте вспомним, про это время года писал великий русский поэт А.

Ребенок читает заранее выученное стихотворение.

Если предстоит рисование «Животные зимой», в старшей группе дети могут нарисовать белок, зайцев, волков, лисичек. Если же хочется изобразить мишку, в данном случае нужно нарисовать его берлогу в разрезе. То есть можно изобразить спящего мишку, а вокруг него — сугробы снега. И любимое животное будет на картинке, и будет понятно, что грозный лесной житель в указанное время года спит. Пример 4. Птицы и зима Как еще может проходить рисование?

Птицы зимой: старшая группа деток легко изобразит зимующих пернатых. Однако для этого малышам можно рассказать, кто же именно остается зимовать, а кто улетает в теплые края до самой весны. Так, классические зимние птицы — это снегири. Красногрудые пташки, которые так нравятся деткам. Рисование на тему «Зима» может быть следующим: ребенок изображает рябину, усыпанную снегом, а на веточке изорбражает снегиря. Хорошо, если птица даже будет клевать ягодки. Иной вариант — группа птиц под деревом пытаться найти, чем же поживиться.

А вокруг — снег, много снега. Также можно нарисовать уток, ведь они также остаются зимовать. Можно нарисовать заморских птиц — пингвинов. Детки их очень любят. Для красоты этих птиц можно украсить шарфиком. Можно изобразить как одного пингвина, так и целую стаю. Вокруг них — замерзшие ледяные горы.

Пример 5. Вольное плаванье Как сделать более интересным занятие в старшей группе? Рисование «Зима» можно не ограничивать определенными рамками. То есть можно просто дать детям задание: нарисуйте зиму. И пусть малыши делают это именно так, как представляют. А уже после воспитатель должен объяснить малышам, в чем были их ошибки если таковые имелись в наличии , и как правильно все можно исправить. Пример 6.

Объекты Урок «Рисование: зима». Старшая группа деток могут нарисовать просто один объект, который у них ассоциируется именно с этим временем года.

Попробуйте передать красоту этого времени года в рисунках зимы. Мы поделимся с вами простыми техниками рисования, с помощью которых вы сможете самостоятельно научить ребенка рисовать красивые рисунки на тему зима. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная" Дети заранее затонировали листы гуашью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий