Награждены лидеры реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» по итогам 2023 года. Нацпроект «Безопасные качественные дороги» в Якутии реализуют с применением современных инновационных решений. В Москве 21 декабря состоялось награждение глав регионов – лидеров по реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в 2022 году. Сделать все российские дороги именно такими призван национальный проект Безопасные качественные дороги, в котором участвуют 84 региона и 105 городских агломераций. В большинстве территорий края работы по нацпроекту "Безопасные качественные дороги", запланированные на этот год, завершены полностью.
В Стерлитамаке обсудили реализацию национального проекта "Безопасные качественный дороги"
БКД-рекорды продолжаются | Интерфакс: Правительство России работает над новым национальным проектом "Транспорт" с горизонтом планирования до 2030 года, который объединит уже реализуемые и истекающие в. |
Марат Хуснуллин сообщил о результатах и планах работ по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" | На сайте нацпроекта «Безопасные качественные дороги» собрана вся информация о транспортной инфраструктуре страны. |
В Бурятии подвели итоги реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги" за 2023 год | Новости по тегу: национальный проект безопасные качественные дороги. По дорожному нацпроекту в Брянской области обновляют дороги на сельских территориях. |
Безопасные качественные дороги | Читать статью "В подмосковной Шатуре приступили к ремонту дорог по нацпроекту БКД" на сайте дорожных новостей ДорИнфо. |
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» | Цели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги». |
На реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Петербурге выделено 1,8 млрд рублей
В планах на 2024 год — в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» провести работы на 160 объектах. В том числе — отремонтировать 110 километров дорожного покрытия и реконструировать мостовые сооружения. На эти цели выделено более 2 млрд рублей. Большое спасибо за вашу помощь. Мы исправим это в ближайшее время!
На реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Петербурге выделено 1,8 млрд рублей На реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Петербурге выделено 1,8 млрд рублей 25 сентября 2023, 22:06 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Директор СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Евгений Варов в эфире нашего телеканала рассказал о реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Из них 1 млрд — на ремонт улично-дорожной сети. И 800 млн — на строительство развязки с Петрозаводским шоссе.
В ряде регионов успешно функционирует система общественного контроля за реализацией проекта. Это было сделано сознательно, еще на старте приоритетного проекта, государство поставило себе цель — сверять шаги с гражданами. Открыть даже комментарии в аккаунтах в социальных сетях, это уже большое дело. Мы в свое время это сделали и дали такие рекомендации регионам, сейчас туда может прийти каждый. Нам было важно, чтобы по всей стране простые граждане могли стать непосредственными участниками национального проекта. Это направление общественного контроля, и сегодня во всех регионах по всей стране общественных контролеров насчитывается более 500 человек. Благодаря повышению качества сети национальных дорог повышается и их безопасность. Всемирная организация здравоохранения и Всемирный банк ежегодно публикуют «Доклад о безопасности дорожного движения в мире». Еще 10 лет назад Россия входила в «третью лигу» стран по уровню летальной аварийности: в 2012 году на дорогах у нас погибало почти 20 человек на 100 тысяч жителей, в 2022 году — менее 10.
И эта дорожная кампания здесь самая масштабная и долгожданная для водителей. И как только мы проезжаем, просто водители в шоке. Они каждый раз боятся, что… Автобус новые, и каждый раз стараются проехать, чтобы ничего не задеть». Параллельно в крае готовятся к следующему году. Подрядчики уже определены на каждый участок. Всего в этом году в Хабаровском крае отремонтируют более 100 километров трасс. Только в Хабаровске — на сумму более чем один миллиард рублей. Если подрядчики завершат работы раньше срока, то возьмутся уже за проекты следующего года.
{{commentsCount}}
- Комплексный план и внеплановые рекорды
- Более 22 тыс. км дорог привели к нормативу благодаря дорожному нацпроекту в 2023 году
- Нацпроект "БКД" почти в два раза снизил смертность на дорогах
- Без дураков: как национальный проект «Безопасные качественные дороги» улучшает жизнь людей
- Нацпроект "БКД" почти в два раза снизил смертность на дорогах
- Сообщить об опечатке
Марат Хуснуллин сообщил о результатах и планах работ по нацпроекту "Безопасные качественные дороги"
Белгородская область досрочно отремонтировала дороги по нацпроекту «БКД» | Участники мероприятия обсудили ход реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги», строительство, реконструкцию и техническое оснащение пунктов пропуска через. |
Исследование проекта «Безопасные и качественные дороги» | Именно благодаря совместным усилиям национальный проект «Безопасные качественные дороги» так хорошо воспринимается населением нашей страны», — отметил Марат Хуснуллин. |
Севастополь- лидер нацпроекта "Безопасные качественные дороги" – Новости Крыма – Вести Крым | Национальные проекты были призваны это неравенство уменьшить, поэтому так много во всех национальных проектах было посвящено ремонту, строительству. |
Белгородская область досрочно отремонтировала дороги по нацпроекту «БКД» | Эксперты отмечают, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» существенно улучшила качество жизни миллионов людей. |
В Стерлитамаке обсудили реализацию национального проекта "Безопасные качественный дороги"
Парадоксально то, что число заключенных в 2023 году Контрактов было на 10 больше, чем в прошлом 23 и 13 , что наводит на мысль о, возможно, намеренном снижении Минтрансом и Дорожным комитетом уровня конкурентоспособности. Что косвенно доказывается как минимум двумя фактами. Например тем, что в нынешнем году, в два раза укороченном списке генподрядчиков, не значится дорожно-строительная компания «Тигран Великий», работающая на субподряде с «Вятавтодором». Следует учесть, что «Вятавтодор», забирающий львиную долю всех дорожных контрактов, возможно, согласно приватной информации из «серого дома», передавал «Тиграну Великому» не менее половины, а некоторые предполагают, что до 80 процентов, своих договоров.
Тем самым подвергая себя риску убыточности и разорения, особенно в случае исполнения за субподрядчика гарантийных обязательств. И если учесть, что сам «Вятавтодор» вряд ли стремится к банкротству, то, если не правительству, то хотя бы Заксобранию не мешало бы поинтересоваться инициатором «политики вятавтодоровского самоуничтожения». Еще одним доказательством, возможно, «преднамеренного снижения конкурентности», может служить количестве контрактов, заключенных в этом году «без падения».
Так в 2022 году был взят всего лишь одни подряд из расчета деньги-в-деньги, зато в текущем заключено уже 12 контрактов, подписанных без снижения их начальной стоимости. Что вызвало резкое сокращение экономии бюджетных средств, и, соответственно, уменьшение километража дорог возможно в два раза , ремонтируемых за счет «умеренности и бережливости». А с учетом того, что в первичных сметах была заложена 20-процентная прибыль, то два генподрядчика могли дополнительно заработать в этом году порядка 350 миллионов рублей.
И не исключено, что не жадничая, могли поделиться с кем-нибудь за «старательность в лоббировании исключительно личных интересов». Ведь проведение торгов с понижением цены контракта принесло бы в бюджет области порядка четверти миллиарда сэкономленных средств. Кстати, согласно официальных документов, есть еще «финансовая позиция», после которой можно воскликнуть: «Жизнь удалась».
Так как по 19 контрактам наблюдается значительное удорожание работ. Причем не по причинам сложности или реальной затратности, а по факту «включения заказчиком в Контракты неустановленные ГОСТом объемы работ». Например, только количество щебня для укрепления обочин, завышено на 50-114 процентов.
Дайте денег наперед К наиболее «интересным цифрам», по мнению Newsler.
За это время в ней приняли участие почти 10,5 млн учеников 1 - 9-х классов. В этом году олимпиада продлится до 15 октября. В заданиях моделируются реальные ситуации на дороге, где участники должны найти безопасное решение: как вести себя в качестве пешехода, пассажира, а также любителям велосипедов и самокатов. При этом дети могут задействовать родителей. Во-первых, именно они играют важную роль в формировании правильного поведения на дороге. Во-вторых, взрослым будет не лишим обновить свои знания в этой области. Задания разбиты на 2 блока и соответствуют своей возрастной категории: для детей 1 - 4-х и 5 - 9-х классов. В онлайн-состязании этого года для учеников 5 - 9-х классов добавились задачи с электросамокатом. В целом сложность задач увеличилась, они требуют большего обдумывания ответов.
Но при этом есть обучающие задачи, так что можно потренироваться. Особое внимание в данном вопросе уделяем детской безопасности. Для достижения поставленной цели по нацпроекту мы приводим в нормативное состояние дорожное покрытие, развиваем дорожную инфраструктуру, используя лучшие зарекомендовавшие себя технологии. Однако безопасность - это еще и соблюдение правил поведения на дорогах, причем не только взрослыми, но и детьми. Закрепить свои знания школьники могут, приняв участие во Всероссийской олимпиаде «Безопасные дороги». Всего в этом году будет введено порядка 220 таких капиталоемких объектов.
Что позволило компаниям сократить собственные затраты, как минимум, на три миллиона рублей. Но, если не думать о «проблемах строителей», а печься о бюджете, то на выше названную сумму увеличилась бы областная казна. Кстати, по версии собеседника из «серого дома», «искаженные цифры отчета» могли быть озвучены не только из понятного стремления регионально не залететь в «красную зону», но и потому, что субподрядчик «Тигран Великий» оказался технически не готов к как бы «неожиданно свалившимся объемам дорожных работ.
Поэтому экстренно нуждался в средствах на приобретение строительной техники и материалов для работы. Но за счет федеральных авансов смог обзавестись парком необходимого дорожно-ремонтного транспорта. Законы на глобусе Кировской области Судя по документам из открытых источников, в 22 случаях условия контрактов, заключенных в текущем году, не соответствуют Законодательству и требованиям Минтранса РФ. При этом в «кировских притязаниях» к качеству дорог, вопреки общероссийским канонам, предусмотрены гарантийные сроки лишь на ремонт верхнего слоя. В местной версии, это гарантии лишь на горизонтальную разметку термопластиком и укрепленную часть обочин. Так полностью исключены основные позиции качества ремонта дорог: нанесение горизонтальной разметки эмалью - гарантия три месяца, укрепление обочин по типу основной дорожной одежды — равно гарантийному сроку покрытия дорожной одежды, устройство основания из песка толщиной 30 сантиметров и основания из щебня толщиной 20 см. При том что «основатели нового кировского закона» очевидны — Минтранс и его непосредственный руководитель Алексей Петряков, а также руководство Дорожного комитета, по сути, вовсе отказавшиеся от гарантийных сроков, ранее дававших кировчанам надежду на то, что трасса хотя бы пять лет продержится в «рабочем состоянии». По версии дорожных строителей, чиновники, скорее всего, умышленно в пользу генподрядчиков сняли с них «гарантийную ответственность», переложив ее, и весьма осмысленно, на областной бюджет. Причем не в части самых конструктивных и затратных позиций, а таких, чтобы стали понятны даже ребенку.
Возьмем, к примеру, нанесение горизонтальной разметки эмалью... Как правило завершение сроков дорожных контрактов приходится на сентябрь-октябрь, когда машины переобуваются в шипованную резину. Но шипы довольно быстро сотрут эмаль, так что подрядчику, которых сегодня, что весьма существенно, всего-то двое, придется ее восстанавливать. Обновлять разметку надо будет до тех пор, пока шипы не снимут, а это для исполнителя затратно. Зато для бюджета, наверное как считает Петряков, сущие копейки.
Севастополь- лидер нацпроекта "Безопасные качественные дороги" Севастополь- лидер нацпроекта "Безопасные качественные дороги" Среди других регионов город-герой показал отличный результат 16 ноября 2023 в 07:00 267 Фото: тг-иванов Севастополь один из российских лидеров-регионов по реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги". Об этом сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин по итогам награждения регионов-победителей в рамках "Транспортной недели-2023". Победителей наградили сувениром-символичными дорожными катками.
Впервые за три года дорожному нацпроекту «порезали» бюджет
В большинстве территорий края работы по нацпроекту "Безопасные качественные дороги", запланированные на этот год, завершены полностью. Статьи по тегу: нацпроект «Безопасные качественные дороги». Отметим, что Ингушетия принимает участие в национальном проекте "Безопасные качественные дороги" с 2019 года. 28 февраля 2024, Национальный проект «Безопасные качественные дороги» Марат Хуснуллин: Почти 900 км дорог к спортивным объектам обновят по нацпроекту «Безопасные. Новости национального проекта «Безопасные качественные дороги». 18 апреля 2024, четверг.
Воспользуйтесь поиском по сайту:
- В Госдуме прокомментировали итоги реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»
- В 2024 году по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений | Газета "Грани"
- В 2024 году в России по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений
- В Бурятии подвели итоги реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги" за 2023 год
В Госдуме прокомментировали итоги реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»
За пять лет реализации нацпроекта БКД (2019-2023) в Черкесске отремонтировано 63 км дорог – это главные артерии города и участки в частном секторе. Список объектов, запланированных к реализации на региональной сети автодорог Архангельской области в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2024 году. Согласно данным ВЦИОМ, 98% россиян считают нацпроект «Безопасные качественные дороги» самым необходимым. Участки этой дороги включают в планы ремонта за счет средств национального проекта начиная с 2018 года. Уже пятый год в России действует национальный проект «Безопасные качественные дороги», который реализуется по решению Президента России.
Впервые за три года дорожному нацпроекту «порезали» бюджет
ФАУ «РОСДОРНИИ» - Безопасные качественные дороги | Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовали в Хабаровском районе. |
В 2024 году по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений | Газета "Грани" | Национальный проект «Безопасные качественные автомобильные дороги» (БКД) ставит цели. |
Новости национального проекта БКД | Ремонт на объекте проводились в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». |
Нацпроект «БКД» снизил смертность на дорогах почти вдвое | Сделать все российские дороги именно такими призван национальный проект Безопасные качественные дороги, в котором участвуют 84 региона и 105 городских агломераций. |
Национальные проекты: итоги 2022 года
С начала года по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» введено 30 капиталоёмких дорожных объектов. До 2030 года будет продлен не только нацпроект, но и федеральные проекты, не входящие в него, в рамках которых осуществляется дорожная деятельность. Отметим, что Ингушетия принимает участие в национальном проекте "Безопасные качественные дороги" с 2019 года. Благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» на автомобильных дорогах регионального значения, расположенных в Анадырском.
Форма поиска
- В Госдуме прокомментировали итоги реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»
- Короткий список «избранных»?
- Автор/авторы:
- В Бурятии подвели итоги реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги" за 2023 год
- Белгородская область досрочно отремонтировала дороги по нацпроекту «БКД»
- На безопасные качественные дороги выделят 1,3 трлн рублей