Новости наша нива белорусская газета

читайте последние публикации издания на русском языке: Наша нiва (Белоруссия): Вардомацкий утверждает, что число сторонников союза с Россией за год обвалилось с 60 до 40 процентов Светлана Алексиевич: Сдвинуть с места вопрос Куропат. Министерство информации Белоруссии ограничило доступ к сайту белорусской оппозиционной газеты «Наша Нива», сообщила пресс-служба Мининфома.

Газета «Наша Нива» — наша или не наша?

Согласно заявлению главы Минобороны Сергея Шойгу, призыву подлежат 300 тысяч резервистов, что составляет около 1 процента от общего мобилизационного ресурса России. Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян со ссылкой на Минобороны сообщила, что частичной мобилизации подлежат те граждане, которые подпадают под три ключевых пункта. Так, мобилизовать планируют отслуживших в армии, имеющих военно-учетную специальность, которая сейчас нужна, а также имеющих боевой опыт.

На сайте «Чеснок» опубликована актуальная на эту тему статья «Чем живут оппозиционные СМИ» [ 1 ], об одной из них, а именно: «Наша Нива» — наша статья. Первый номер газеты «Наша Нива» Город Вильна впервые упоминается в 1323 году как столица литовского князя Гедимина. На протяжении веков — главный город Великого княжества Литовского, а с 1569 года и Речи Посполитой. После третьего раздела Речи Посполитой в 1795 году вошёл в состав России, где до 1918 года именовался Вильна. С 1920 по 1939 год под названием Вильно входил в состав Польши. Какая это была газета и что она пропагандировала на своих страницах? Каковы истоки белорусского национализма, чьи идеи она отражала? Прежде чем рассмотреть историю возникновения «Нашей Нивы» и почему данная газета выражала именно такие идеи, стоит напомнить читателям, что такое обобщённые средства управлением обществом и каким образом сейчас осуществляется управление процессом глобализации.

Приоритеты управления обществом СМИ входят в 3-й приоритет — фактологический: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки. Инструмент холодных войн культурного сотрудничества — навязывание норм культуры, идеологии, образа жизни. Осуществляет обработку сознания людей. Средство информационного оружия. Значительно эффективнее можно управлять народами или отдельными слоями общества, определённым образом обработав человеческое сознание с помощью различных идеологий, вероучений, социологических доктрин, СМИ. Одним в бессознательное записывается, например учение Карла Маркса, другим — Аллах Акбар, третьим — Христос Воскрес, четвёртым — живи ярко, умри молодым. И если нужно в определённый момент с помощью специальных методов активации заранее заложенных противоречий, таких как провокации, заказные убийства, скандальные статьи, карикатуры либо объективно сопутствующих ошибок, людей сталкивают между собой, что со стороны может выглядеть как случайность. Так, сейчас мы становимся свидетелями попыток столкновения исторически сложившегося ислама и библейского христианства. И это притом, что люди понимают, что Бог, Творец и Вседержитель, един для всех сущих на земле, что отражено во многих мировых религиях. Одним из наиболее мощных способов обработки сознания людей, является телевидение, ведь вопреки расхожему мнению, СМИ не столько отражают объективную реальность, сколько программируют её, формируя отношение людей к тем или иным событиям.

Сейчас, террористические акты в таком масштабе, происходят только потому, что их тотчас же показывают по всем каналам, по сути СМИ в этом случае становятся информационными спонсорами террористов, обеспечивая им миллиардные бюджеты и огромную аудиторию. Наиболее точно о значении этого оружия говорит Дж. Оруэлл «1984» : «Кто контролирует прошлое, контролирует будущее, а кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым» читайте нашу статью « ЖЗЛ: Джордж Оруэлл — автор мировой антиутопии «1984 » [ 4 ] Как зарождался белорусский национализм? В период польского восстания 1863 — 1864 годов профессор М. Коялович 1828 — 1891, славянофил, идеолог западнорусизма, сын униатского священника , читая лекции по истории Западной России, впервые попытался термином «Белоруссия» назвать все земли Великого княжества Литовского. Кабинетное название позже подхватили некоторые местные интеллектуалы, которые, не обладая широтой научных взглядов и не имея опыта научной работы, начали использовать термин в политических целях. Причём это «сочинение» получило характер не научной рефлексии, а наукообразной мифологии. В 1891 году появился «поэтический миф с названием «Белоруссия», так описывает отправную точку сочинения белорусский философ В. Акудович родился в 1950 году. Начало ХХ века включило в себя время конструирования и структурирования этого мифа, но процесс оказался не таким уж и лёгким.

Даже сегодня авторские трактовки истории Белоруссии диаметрально противоположны. С возникновением в начале ХХ века белорусского национализма, с его институциализацией «сочинение» Белоруссии началось на уровне не отдельных лиц, случайно обративших внимание на Белоруссию, а целых политических и культурных организаций, имевших свои периодические издания и печатную продукцию. Всё, что происходило до начала ХХ века, являлось лишь идеологической базой, которая была иногда додумана, иногда неправильно проинтерпретирована, а то и полностью сконструирована. Итак, ХХ век легитимировал существование территории под названием Белоруссия и её населения под именем белорусы. Ранняя история края была благословлена как история Белоруссии именно в начале ХХ века. Хотя нужно заметить, что первой ласточкой этого было предисловие к сборнику стихов «Дудка белорусская» Матея Бурачка псевдоним польского повстанца 1863 года Ф. ХХ столетие смогло состарить белорусскую историю на десятки веков, причём не как историю территории, а как историю этноса белорусов и государства Белоруссия. Именно ХХ век является тем временем, с которого начался отсчёт белорусской истории, причём как в будущее, так и в прошлое. Во второй половине 80-х годов ХХ века появился интерес к «несоветскому» прочтению истории. События и их участники начали пересматриваться и зачастую вместо того, чтобы получить объективный взгляд, подвергались оценке, противоположной советской.

Подверглось такой переоценке и «белорусское буржуазно-демократическое движение», превратившееся в один момент в «подлинно национальное». Интерес к проявлениям белорусскости появился не случайно — новые политические реалии требовали новых кумиров. Родился новый термин, определяющий состояние белорусского дела в начале ХХ века — белорусское национальное движение. Но вместо «национальное» приемлемо использовать термин «националистическое», поскольку определение национализма как «идеологии, практики и группового поведения, основанных на представлении о приоритете национальных интересов своего этноса», полностью соответствует характеру процесса. Термин «движение» тоже вряд ли подходит к реалиям белорусского национализма того времени. Если использовать представление о движении как об организованной, относительно массовой, политически направленной активности, то под сомнение сразу стоит поставить организованность. Появившись как маргинальная группа в самом конце 1902 года белорусская партия практически исчезла в 1906 году, не пережив революции. Судя по всему, её с политической арены вытеснили более удачливые конкуренты — польские партии. О единстве того белорусского «движения» говорить сложно, поскольку больше это напоминало существование нескольких ничего не значащих малочисленных группировок. Исходя из этих рассуждений термин «белорусское национальное движение» можно свести к границам другого термина — «белорусский национализм».

Данная формулировка более приемлема в силу того, что ни массовости, ни силы белорусский национализм не имел. Но поскольку он существовал как проект, то лучше его определить как практику группового поведения, свойственную малой группе. Таким образом, границы белорусского проекта начала ХХ века укладываются в рамки понятия «национализм». Первые проявления белорусского национализма были зафиксированы за пределами географической Белоруссии. Практически случайная и сразу исчезнувшая газета «Гомон» — в Санкт-Петербурге, а сборник стихов на белорусском языке «Дудка белорусская» — в Кракове. Всё, что было до этого, можно считать белорусским достаточно условно, так как использование белорусского языка в литературных произведениях XIX века указывало скорее на территорию, где происходило действие, чем на попытку объявления самостоятельности языка или этноса. Политическая публицистика, написанная перед польским восстанием 1863 — 1864 годов и в его течение, не относится к белорусской националистической, поскольку была направлена не на этническую единицу — белорусов, а на социальную — крестьян. Кроме того, лидеры и активисты восстания на территории Северо-Западного края использовали для разных слоёв населения различные призывы. Тот же Константин Калиновский в «Мужицкой правде» по-белорусски призывал крестьян к переходу в унию, возбуждал ненависть к русским и православным, а в газете «Хоронгев свободы» по-польски обращался к горожанам с менее кровожадными призывами, но к переходу в унию их не призывал читайте нашу статью « Восстание Калиновского 22 января 1863 года: национально-освободительное восстание или очередной миф? Воронки, 1917 г.

В конце 1902 года оформилась первая националистическая партия — Белорусская революционная позже — социалистическая громада. Белорусская социалистическая громада появилась в Петербурге, то есть не на этнической территории, поэтому для появления её представителей в Белоруссии понадобилось некоторое время. Громада призывала объединиться всех белорусов, независимо от конфессиональной принадлежности, хотя подавляющее большинство членов партии составляли католики.

Каких именно, неизвестно.

Газета «Наша Нiва» была основана в 1906 году и выходила до 1915 года. Современная история издания началась в 1991 году. В прошлом году журналисты СМИ подробно освещали протесты против итогов президентских выборов в Беларуси.

Значение ее в становлении белорусского движения исключительно велико.

Как В. Ленину для создания партии большевиков понадобилась газета «Искра», игравшая роль «коллективного организатора и пропагандиста», так и белорусскому национально-демократическому движению для консолидации была нужна своя газета. Газета публиковала произведения членов Белорусского издательского общества Янки Купалы поэмы «Курган», «Бондаровна» и др. Значение издания в развитии белорусской литературы позволяет историкам литературы выделять особый «нашанивский» период в истории белорусской литературы.

Белновости. Новости Беларуси

«Наша нива» — название нескольких газет, выходивших в Вильнюсе и Минске на белорусском языке в различные исторические периоды: Наша нива (1906) Наша нива (1920) Наша Ніва (1991) Список. Новости Беларуси: экономика, финансы и бизнес. Панорама — редакция сми Наша Нива Редакция Газеты ЧП Издательство Сородичи, Минск. одна из старейших белорусских еженедельных газет, основанная в 1906 году и восстановленная в 1991 году. Последние мировые новости. "Наша нива" стала культурным символом из-за важности газеты как издателя белорусской литературы и пионера белорусскоязычной журналистики. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Наша нива» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. Наша Нива газета свежий номер. Газета наша Нива на белорусском.

Наша Ніва (1991)

You are at:Home»Новости»Независимая газета «Наша Ніва» в Беларуси вернула свой пропавший домен. Наша нива) — ежемесячная белорусская общественно-политическая и литературная газета национально-демократического направления. Президент Беларуси Александр Лукашенко в день республиканского субботника на своей малой родине заложил яблоневый сад, который теперь передадут под опеку. «Наша нива» — название нескольких газет, выходивших в Вильнюсе и Минске на белорусском языке в различные исторические периоды: Наша нива (1906) Наша нива (1920) Наша Ніва (1991) Список. Новости Беларуси: экономика, финансы и бизнес.

«Наша Нива»: белорусские силовики отслеживают скрывающихся от мобилизации россиян

В 2002 году объем увеличился с 12 до 16 страниц в неделю, а в 2005 году до 24. На пике тиража тираж достигал 8000 экземпляров. Тираж снизился до 2200 экземпляров. В 1990-е годы началась работа над выпуском факсимильного издания номеров газеты, выходивших в период с 1906 по 1915 год. Одновременно был собран материал для составления словаря языка, использовавшегося в те ранние годы. Газета подвергалась преследованиям за использование традиционной белорусской орфографии Тарашкевица. В 1998 году газета выиграла судебный процесс и получила разрешение на продолжение использования классической орфографии. В 2005 году власти запретили распространение газеты через Белорусская почтовая система и официальное агентство по распространению, которое доставляло бумагу в магазины и газетные киоски. Тираж упал с 3500 до 2000 экземпляров. Только в 2006 году издание получило четыре официальных предупреждения за неуказание юридического адреса.

В период с 2006 по 2008 годы газета должна была распространяться волонтеры. По этой причине газета перешла на формат А4 , чтобы ее было проще вкладывать в пакеты и конверты. В 2006 году главный редактор газеты Андрей Дынько был арестован и провел 10 суток в тюрьме. В марте 2008 года полиция напала на журналистов Семена Печенко и Андрея Лянкевича, которые вели репортажи с митинга в Минске, и арестовали их. Печенко обвинили в организации митинга и приговорили к 15 суткам тюрьмы. Однако уже в 2010 году почти половина июльского тиража была конфискована и уничтожена государством. В подвергнутом цензуре номере была статья о российском документальном фильме НТВ «Крестный отец» об Александре Лукашенко, который считался «пропагандистским ударом» против белорусского президента. В декабре 2010 года в редакции был произведен обыск сотрудниками КГБ, вся оргтехника была конфискована. Обыск проводился и в квартире Андрея Скурко.

Согласно статистике, составленной Google Analytics, в 2017 году ежемесячная посещаемость NN. В 2011 году был назначен редактором еженедельного бумажного издания. Позже министерство информации обвинило издание в ложных заявлениях. В редакции, в частных квартирах сотрудников прошли обыски, журналистов допросили в Генпрокуратуре и белорусской службе безопасности, известной как КГБ. Международный резонанс вынуждает власти закрыть дела в начале июня. Министерство возбудило иски об административных правонарушениях к газетам, оба расследования завершились наложением штрафов на 14 миллионов белорусских рублей.

После школы училась на экономиста, но вскоре поняла, что это не ее.

Изучает гештальт-терапию в Институте гештальта Игоря Погодина, занимается сексологией и практической психологией... Белорусский ОНТ также имел в программе передач «Крым». Он должен был быть показан в 23:50. Однако без объяснения причин пропагандистский фильм был снят с белорусского эфира.

С возникновением в начале ХХ века белорусского национализма, с его институциализацией «сочинение» Белоруссии началось на уровне не отдельных лиц, случайно обративших внимание на Белоруссию, а целых политических и культурных организаций, имевших свои периодические издания и печатную продукцию. Всё, что происходило до начала ХХ века, являлось лишь идеологической базой, которая была иногда додумана, иногда неправильно проинтерпретирована, а то и полностью сконструирована. Итак, ХХ век легитимировал существование территории под названием Белоруссия и её населения под именем белорусы. Ранняя история края была благословлена как история Белоруссии именно в начале ХХ века. Хотя нужно заметить, что первой ласточкой этого было предисловие к сборнику стихов «Дудка белорусская» Матея Бурачка псевдоним польского повстанца 1863 года Ф. ХХ столетие смогло состарить белорусскую историю на десятки веков, причём не как историю территории, а как историю этноса белорусов и государства Белоруссия. Именно ХХ век является тем временем, с которого начался отсчёт белорусской истории, причём как в будущее, так и в прошлое. Во второй половине 80-х годов ХХ века появился интерес к «несоветскому» прочтению истории. События и их участники начали пересматриваться и зачастую вместо того, чтобы получить объективный взгляд, подвергались оценке, противоположной советской. Подверглось такой переоценке и «белорусское буржуазно-демократическое движение», превратившееся в один момент в «подлинно национальное». Интерес к проявлениям белорусскости появился не случайно — новые политические реалии требовали новых кумиров. Родился новый термин, определяющий состояние белорусского дела в начале ХХ века — белорусское национальное движение. Но вместо «национальное» приемлемо использовать термин «националистическое», поскольку определение национализма как «идеологии, практики и группового поведения, основанных на представлении о приоритете национальных интересов своего этноса», полностью соответствует характеру процесса. Термин «движение» тоже вряд ли подходит к реалиям белорусского национализма того времени. Если использовать представление о движении как об организованной, относительно массовой, политически направленной активности, то под сомнение сразу стоит поставить организованность. Появившись как маргинальная группа в самом конце 1902 года белорусская партия практически исчезла в 1906 году, не пережив революции. Судя по всему, её с политической арены вытеснили более удачливые конкуренты — польские партии. О единстве того белорусского «движения» говорить сложно, поскольку больше это напоминало существование нескольких ничего не значащих малочисленных группировок. Исходя из этих рассуждений термин «белорусское национальное движение» можно свести к границам другого термина — «белорусский национализм». Данная формулировка более приемлема в силу того, что ни массовости, ни силы белорусский национализм не имел. Но поскольку он существовал как проект, то лучше его определить как практику группового поведения, свойственную малой группе. Таким образом, границы белорусского проекта начала ХХ века укладываются в рамки понятия «национализм». Первые проявления белорусского национализма были зафиксированы за пределами географической Белоруссии. Практически случайная и сразу исчезнувшая газета «Гомон» — в Санкт-Петербурге, а сборник стихов на белорусском языке «Дудка белорусская» — в Кракове. Всё, что было до этого, можно считать белорусским достаточно условно, так как использование белорусского языка в литературных произведениях XIX века указывало скорее на территорию, где происходило действие, чем на попытку объявления самостоятельности языка или этноса. Политическая публицистика, написанная перед польским восстанием 1863 — 1864 годов и в его течение, не относится к белорусской националистической, поскольку была направлена не на этническую единицу — белорусов, а на социальную — крестьян. Кроме того, лидеры и активисты восстания на территории Северо-Западного края использовали для разных слоёв населения различные призывы. Тот же Константин Калиновский в «Мужицкой правде» по-белорусски призывал крестьян к переходу в унию, возбуждал ненависть к русским и православным, а в газете «Хоронгев свободы» по-польски обращался к горожанам с менее кровожадными призывами, но к переходу в унию их не призывал читайте нашу статью « Восстание Калиновского 22 января 1863 года: национально-освободительное восстание или очередной миф? Воронки, 1917 г. В конце 1902 года оформилась первая националистическая партия — Белорусская революционная позже — социалистическая громада. Белорусская социалистическая громада появилась в Петербурге, то есть не на этнической территории, поэтому для появления её представителей в Белоруссии понадобилось некоторое время. Громада призывала объединиться всех белорусов, независимо от конфессиональной принадлежности, хотя подавляющее большинство членов партии составляли католики. Вообще католиками были практически все деятели белорусского национализма начала ХХ века. Православное население отнеслось к этим идеям настороженно. Да и собственно белорусский национализм, а также его газета «Наша Нива» охватывали лишь небольшую часть Северо-Западной Белоруссии. Самую сильную поддержку белорусский национализм получил на Виленщине и Белосточине районах не только католических, но и сильно ополяченных. Таким образом, область распространения белорусских националистических идей была намного меньше области компактного проживания населения, которое националисты определяли как белорусов. Почему народ не поддерживал лозунги и устремления белорусских националистов? Один из возможных ответов таков. Крестьянская масса, сталкиваясь с наукой, научными знаниями, образованием, с тем, что выходит за рамки обычного крестьянского умения, видела, что всё это развивается на русском или, иногда, на польском языке. Поэтому, для того, чтобы стать образованным, нужно перейти с крестьянского разговорного на литературный русский, то есть диалекты и наречия в данном случае являлись не этническим, а образовательным, социальным маркером. Кстати, даже в газете белорусских националистов «Наша Нива» чертежи подписывались по-русски, хотя весь текст шёл по-белорусски. Таким образом, даже белорусские националисты, возможно подсознательно, разграничивали употребление белорусского и русского литературного для различных целей и тем самым иллюстрировали для своих читателей то, против чего боролись. Другое объяснение такому двуязычию более тривиально — чертёж должен быть доступным для понимания, в этой доступности возможность расширить область распространения газеты. Именно поэтому крестьяне — выходцы из западно-российских регионов, получив образование и переходя на русский литературный язык, ни в коей мере не предавали свой народ или культуру, они попросту переходили в другой статус внутри одного, по их мнению, народа, и литературный язык был не антиэтническим явлением, а всего лишь чертой нового статуса. Естественно, что к началу ХХ века крестьянство стремилось стать «более цивилизованным», то есть подстроить свой быт, привычки, язык и прочее под эталон городского жителя. Таким образом, для всех, кроме национально озабоченных личностей, распространение русского литературного языка было лишь переходом на более высокую социальную ступень, становлением новой, более «элитарной», культуры внутри одного этноса. Литературный язык создавал терминологию для новых явлений, местные диалекты и наречия не обладали этими чертами и попросту перенимали литературные понятия для обозначения новых достижений науки, техники и общественной жизни, то есть, местные диалекты и даже языки постепенно в связи с введением новых слов, подтягивались к литературному языку, перетекали в него. Причём население, понимая, что развитие науки идёт вперёд, и диалекты, имеющие в своём запасе в основном только сельскохозяйственную терминологию, описание локальных природных явлений и характеристик регионального менталитета, в связи с распространением образования попросту оказывались нежизнеспособными. Крестьяне, стремящиеся к образованию своих детей, естественно выбирали обучение на русском литературном языке, а не на региональных наречиях. В данном случае термин «региональные наречия» обозначает именно это, а не белорусский язык, поскольку даже в начале ХХ века белорусские националисты, выступая в принципе за создание собственного народа, говорили не на едином белорусском языке, а на различных диалектах. Если язык создаётся сейчас, то он не имеет право претендовать на древность. А отдельный древний язык является одним из немаловажных факторов, эксплуатируемых националистическими идеологиями. Таким образом, население Западной России, стремящееся дать своим детям качественное, конкурентноспособное образование, не могло являться базой для национализма. Остальная часть сельского населения была безразлична к националистическим изысканиям, поскольку этническая идентичность не являлась для них каким-то жизненно важным вопросом. Кроме того, население, имеющее нормальный достаток, зажиточные крестьяне «выворачивали» свой язык «на польский или русский лад», как писали об этом белорусские корреспонденты. В белорусской газете «Наша Нива» попадается очень много сообщений типа: всем хороша наша деревня, люди живут хорошо, богато, но нет у них интереса к «матчынай мове». В газете прослеживается явная тенденция: чем лучше живут люди, тем меньше их интересуют вопросы региональной этничности. Те, кто по каким-либо причинам не смог перейти на более высокую ступень, но уже успел оторваться от крестьянской массы, застревали на середине между белорусской культурой и русской или польской. Именно такие личности были первыми инициаторами белорусского национализма — Элоиза Пашкевич литературный псевдоним Тётка , Вацлав Ластовский, братья Ивановские и другие читайте нашу статью « Кто вы, Вацлав Ластовский? А теперь вернёмся к газете «Наша Нива».

Каких именно, неизвестно. Газета «Наша Нiва» была основана в 1906 году и выходила до 1915 года. Современная история издания началась в 1991 году. В прошлом году журналисты СМИ подробно освещали протесты против итогов президентских выборов в Беларуси.

Газета "Наша Нива" признана экстремистским формированием

Как сообщили в Министерстве информации Белоруссии, сайт «Нашей Нивы» был заблокирован по запросу Генпрокуратуры республики. Решение принято «в связи с размещением информации, распространение которой запрещено п. Этот закон в том числе запрещает распространять в СМИ информацию от имени не зарегистрированных в Белоруссии организаций. Проблемы с доступом к сайту «Нашей Нивы» появились после блокировки сайта другого оппозиционного белорусского ресурса — Tut.

В мае в Белоруссии против его сотрудников возбудили уголовное дело по статье об уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере, в редакции и региональных офисах прошли обыски. В результате «необоснованного использования» господдержки государству был причинен ущерб в особо крупном размере, посчитали в ведомстве. Тогда же Генпрокуратура республики сообщила, что установила «многочисленные факты нарушений закона о СМИ в части размещения запрещенной информации в ряде публикаций на интернет-ресурсе Tut.

Этот фонд занимается сбором финансовой помощи для пострадавших на протестах в Белоруссии, против его создателей возбуждены уголовные дела. В июне на основании требования Генпрокуратуры домен белорусского портала Tut. По данным ведомства, экспертиза нашла в ряде публикаций способы «экстремистских выражений в части разжигания социальной вражды или розни», в том числе высмеивание и негативную оценку действий президента Александра Лукашенко и дискредитацию властей.

Из-за дела об экстремизме портал Tut. Оппозиция и большинство европейских стран не признали победу Александра Лукашенко и обвинили власти в фальсификации результатов. Сам Лукашенко говорил, что выборы прошли законно, а протестами в республике управляют из-за рубежа.

В телеграме «Нашей Нивы» — качественно подобранная информация без флуда и фейков. В дни важных событий ее там даже больше, чем на сайте. ORG, она там появится в течение 24-48 часов после закрытия на родине, после чего продолжит выходить за границей.

Мессенджер также открывался с помощью VPN-клиентов. Чтобы ускорить работу телеграма, существует канал с прокси. Телеграмм начнет работать полноценно, с загрузкой медиафайлов.

Также появится значок со щитом вверху, а если на него нажать — можно увидеть состояние прокси-серверов. Выбирать нужно тот, где меньший пинг. Чем меньше пинг, тем быстрее работает тот или иной прокси.

Пока прокси можно отключить, но при надобности вы в любой момент сможете его включить.

Редакторы-издатели З. Вольский, А. Власов, И. Печаталась в типографии Мартина Кухты. Финансовую поддержку газете оказывал депутат Государственной думы, помещик и общественный деятель Эдвард Войнилович.

Газета «Наша Нiва» была основана в 1906 году и выходила до 1915 года. Современная история издания началась в 1991 году. В прошлом году журналисты СМИ подробно освещали протесты против итогов президентских выборов в Беларуси.

Об этом стало известно изданию «Наша Нива». Новые машины во дворах с российскими номерами также приказали отслеживать. Собирать информацию, проверять документы», — рассказал один из оперативников.

Издание «Наша Ніва» признано экстремистским формированием

Белорусское негосударственное издание "Наша нива" сообщило, что задержан его главный редактор Егор Мартинович. На сайте Генпрокуратуры Беларуси было указано, что сайт «Наша Нива» заблокирован из-за нарушения закона о СМИ. Новости Беларуси. Главреду «Нашей Нивы» Егору Мартиновичу и начальнику отдела рекламы Андрею Скурко инкриминируют причинение имущественного ущерба из-за неуплаты ЖКУ. Русский Исполин. Появившаяся в продаже «Наша Ніва» отказалась от «тарашкевицы» — Хартия’97:: Новости из Беларуси — Белорусские новости — Республика Беларусь — Минск. 23 сентября главный редактор газеты "Наша Нива" Егор Мартинович был доставлен на допрос в центральный аппарат СК, после чего провел трое суток в следственном изоляторе.

Газета «Наша Нива» — наша или не наша?

Ему предъявили обвинение по экономической статье: якобы «Наша Нива» оплачивала электроэнергию по неверному тарифу и нанесла белорусским электросетям ущерб в 102 тыс. По словам Егора, «над этими обвинениями смеются даже охранники», лишение главреда возможности работать является одним из этапов давления на издание. Наказание по статье предусматривает до пяти лет лишения свободы. По состоянию на 1 ноября 2021 года, Мартинович находится в Пищаловском замке в подвальной камере с 19 другими заключёнными [20] , следственных действий с ним не проводилось с момента задержания [21].

Оставшиеся на свободе сотрудники газеты после 2020 года переехали за границу и создали новый сайт nashaniva. Создание такого формирования или участие в нем является уголовным преступлением по белорусским законам [24].

Надбавка к пенсии, снижение пенсионного возраста, бесплатные лекарства. Что еще в Беларуси меняет закон о ветеранах 19 комментария Литовский дипломат намекнул на подготовку удара по Крымскому мосту 2 комментария Супруги из Минска перевели мошенникам более 170 000 рублей, пытаясь заработать на криптобирже 1 комментарий Стало известно о схеме продажи замка Аллы Пугачевой 2 комментария Двойное убийство раскрыто в Зельве 0 комментария Поляки не пропустили в Украину помощь, предназначенную для ВСУ 1 комментарий Беларусь разрабатывает лазерное оружие — Генштаб 1 комментарий Обладатели долларов будут кусать локти: России предложили решение — обрушит доллар до «шокирующего уровня» 4 комментария В Армении на сторону протестующих из-за делимитации границы с Азербайджаном перешли военные 2 комментария Отец и сын в форме ВСУ расстреляли полицейских в Украине: погиб 20-летний парень 3 комментария.

Об этом в субботу сообщила Белорусская ассоциация журналистов БАЖ в телеграм-канале. Ожидается, что всех допросят в качестве свидетелей по делу о клевете. По данным газеты, задержание ее главреда было связано с публикацией статьи про "диджея перемен" Владислава Соколовского.

Что еще в Беларуси меняет закон о ветеранах 19 комментария Литовский дипломат намекнул на подготовку удара по Крымскому мосту 2 комментария Супруги из Минска перевели мошенникам более 170 000 рублей, пытаясь заработать на криптобирже 1 комментарий Стало известно о схеме продажи замка Аллы Пугачевой 2 комментария Двойное убийство раскрыто в Зельве 0 комментария Поляки не пропустили в Украину помощь, предназначенную для ВСУ 1 комментарий Беларусь разрабатывает лазерное оружие — Генштаб 1 комментарий Обладатели долларов будут кусать локти: России предложили решение — обрушит доллар до «шокирующего уровня» 4 комментария В Армении на сторону протестующих из-за делимитации границы с Азербайджаном перешли военные 2 комментария Отец и сын в форме ВСУ расстреляли полицейских в Украине: погиб 20-летний парень 3 комментария.

Белорусское издание «Наша Нiва» прекратило работу в стране из‑за опасности уголовного преследования

Каждый номер включал в себя следующие разделы: действия правительства, политическое обозрение, сельская жизнь, жизнь города, фельетоны, новейшие литературные произведения на белорусском языке, переписка, новости из России и Литвы, книжный дайджест, исторические заметки, заметки по сельскому хозяйству, прикладная механика, персональное объявление. Газета видела своей главной задачей консолидацию белорусской политической нации. Кроме того, как было замечено в то время, это был первый источник информации, свободный от государственного вмешательства. Редакция также стремилась сохранить и популяризировать белорусскую культуру. Национальное гражданское общество сплотилось вокруг газеты; многочисленные сельскохозяйственные инициативы, молодежные группы и издательства использовали его как голос для продвижения своей деятельности. В 1911 г. До октября 1912 г. С 43 номера от 24 октября 1912 г. Годовая подписка стоила 5 рублей, цена одного номера - 5 коп. Защита национальных интересов газеты на протяжении всего своего существования вызвала атаки российской цензуры.

Даже дискуссия на аграрные темы, организованная в 1907 году, в том числе статья под названием «Земельный вопрос в Новой Зеландии», была признана «крамольной» и «неуважительной по отношению к правительству». Редактора Александра Уласова судили и посадили в тюрьму. Несколько раз весь тираж того или иного номера конфисковывался, а редакторы были вынуждены платить штрафы. Редакция Редакция, 1907 год Подписчики и корреспонденты газеты становились центральными фигурами национальная политическая и интеллектуальная жизнь, например Цишка Гартны псевдоним Жмисьер Жилунович , один из первых лидеров Белорусской Советской Социалистической Республики, или Бранислав Тарашкевич, политический лидер Западной Беларуси и автор первой печатной грамматики белорусского языка. Вместе с ним работал его брат Антон Луцкевич , идеи которого сыграли решающую роль в формировании программы Белорусской социалистической партии Грамада. В конечном итоге он станет премьер-министром Белорусской Народной Республики. Вацлав Ластовский , еще один будущий премьер-министр Белорусской Народной Республики, стал секретарем газеты в 1909 году, а в 1912—1913 годах был ее фактическим редактором. Янка Купала , известный поэт, стал редактором газеты в марте 1914 года. Редакция находилась на [ be ], 14.

Купала продолжал в этой роли до осени 1915 года, когда Вильнюс был оккупирован немцами и нормальная жизнь в Беларуси зашла в тупик. К началу 1909 года в редакции было шесть постоянных сотрудники - братья Луцкевичи, Алаксандар Уласов, Вацлав Ластовский, Янка Купала и [ be ]. Летом 1909 года к ним присоединился [ be ]. Однако группа разделилась на две части. Братья Луцкевичи и Уласов были так называемой «верхней палатой парламента», они использовали отдельную комнату и общались с другими записками, которые вставлялись через щель под дверью. Их статьи публиковались под псевдонимами, все их решения могли отменяться вето «верхней палаты».

История 1 Все знакомые говорили:... Она на собственном примере объясняет, почему важно как можно раньше начать свободно разговаривать с детьми о половых отношениях. Справка: Анна Мокиевец, сексолог. После школы училась на экономиста, но вскоре поняла, что это не ее. Изучает гештальт-терапию в Институте гештальта Игоря Погодина, занимается сексологией и практической психологией...

К счастью, когда к нам пришли, сотрудники за границей смогли подхватить задачи и оперативно заняться работой, мы немного перегруппировались», — заявила она. По словам Ровдо, руководство хочет запустить издание в новом формате вне Беларуси. Сотрудникам, которые остаются в республике, дали время подумать, готовы ли они переехать за границу для продолжения работы в издании. Ровдо также отметила, что давление, которое белорусские власти оказывают на независимых журналистов, не позволяет работать в стране. Ты просто идёшь в тюрьму под уголовную статью», — пояснила она.

Андрей Скурко, страдающий диабетом , 13 дней не получал необходимого, у него диагностирована пневмония [19]. Егор Мартинович находится под арестом с 8 июля 2021 года. Ему предъявили обвинение по экономической статье: якобы «Наша Нива» оплачивала электроэнергию по неверному тарифу и нанесла белорусским электросетям ущерб в 102 тыс. По словам Егора, «над этими обвинениями смеются даже охранники», лишение главреда возможности работать является одним из этапов давления на издание. Наказание по статье предусматривает до пяти лет лишения свободы. По состоянию на 1 ноября 2021 года, Мартинович находится в Пищаловском замке в подвальной камере с 19 другими заключёнными [20] , следственных действий с ним не проводилось с момента задержания [21].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий