Новости мюзикл орфей

История рок-оперы «Орфей» началась с давней мечты Ольги Вайнер создать свой мюзикл. Высокое искусство легендарного Орфея его юные последователи несут максимально широкому кругу зрителей. Орфей и Эвридика 40 лет спустя: легендарная рок-опера получила классическое звучание Теперь арии, которые пели в сопровождении электрогитар, звучат под аккомпанемент оркестра.

Другие площадки

  • Последние события
  • 8 и 9 ноября в Театре на Таганке состоится премьера мюзикла "Петя и Фолк. Тайны миров"
  • ✨ Рок-опера «Орфей» в Москве, 22.05.2022 – информация о мероприятии | Архив
  • Настройки шрифта:
  • Лирический баттл: премьера нового музыкального шоу «Венец Орфея» состоялась в Петербурге
  • Не оборачивайся: премьера оперы "Орфей" в Театре им. Наталии Сац

Долгожданная премьера мюзикла прошла в Уссурийске

28 мая 2023 Если вы умеете объяснить различие между фарсом и сатирой, или, скажем, опереттой и мюзиклом, в каждом обществе. 25 октября в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац состоится премьера оперы Клаудио Монтеверди «Орфей» в постановке Георгия Исаакяна. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Хор и оркестр радио "Орфей"), включая «Ночь Купалы (из мюзикла "Петя и Фолк. А весной этого года Шамхал ХАЧАТУРЯН стал исполнителем роли Орфея в спектакле Государственного академического театра Республики Крым.

Детский музыкальный театр «Орфей» представил мюзикл «Хрустальная туфелька»

Декоратор - Александр Веселовский. В спектакле звучат классические фортепианные произведения А. Скрябина, Ф. Шопена, С.

Мы стояли перед рядом плотно составленных платяных шкафов, дизайна развитого социализма 70-х годов, уродливых и незаменимых в каждой советской семье брежневского периода. Они полностью перекрывали вход в просторное фойе гардероба первого этажа здания. Роксана Николаевна Сац обратилась к ожидающим с приветствием-разъяснением, чем еще больше напустила таинственности в происходящее, намекнув, что главным действующим лицом "Орфея" будет само здание театра и его пространства. Откуда-то сверху зазвучали фанфары барочных духовых инструментов, и один из шкафов распахнулся. Публику пригласили в зрительный... Фото: Елена Лапина Спектакль был рожден и сыгран в одном из фойе театра, никогда ранее не использовавшемся для этих целей, в ротонде, круглом полузакрытом помещении одной из башен здания. Само пространство здания, выстроенного в 70-е годы, предложило эпоху, в которую был помещен "Орфей" — советская действительность этих лет.

Она работает и реализуется без остановки весь спектакль, заставляя работать воображение зрителя. Обживание всех закоулков непривычного сценического ландшафта, переосмысление декорационных рельефов, акустических уровней, заполнение музыкально-драматической энергетикой импровизированного театрального зала — сложные задачи для всех участников представления. Круглая форма помещения с двумя ступенями по окружности, спускающимися к подобию сцены, "аппендикс" по центру, идеальный для размещения оркестра — готовая имитация древнегреческого амфитеатра. Игровой эффект театрального зрелища ощущался в каждой режиссерско-постановочной находке, которыми изобиловал спектакль. Задействование в ходе представления, не находящихся в поле зрения публики, а только ощущаемого разными способами "закулисья", расширяло до бесконечности место и время повествования. Фото: Елена Лапина Создатели действа малыми средствами добивались различных целей —мир мёртвых вторил эхом музыкальных фраз скрипки и трубы дублирующими музыкантами, находящимися вне ротонды; поющий из разных концов вокруг сценического помещения хор условно обозначал невидимое царство Аида, куда переправлялись тени умерших артисты хора падали с высоты балкона ротонды в темноту неосвещаемого фойе. Оттуда же возникала Эвридика, поднятая и качающаяся на канатах в темноте. Но она так и не вернулась в мир живых не перешагнула балкон ротонды. Все эти режиссерские решения и видение художников-постановщиков показали невероятную пластику и гибкость необычной сценической площадки, ее многоплановость, зональную многоуровневость и многослойность.

Билеты на «Хрустальную туфельку» продаются в кассе Брянского областного методического центра «Народное творчество» или на его сайте.

Приобрести билеты можно также в рамках проекта «Пушкинская карта». Коллектив работает на базе Центра внешкольной работы» Брянска. В течение своей творческой деятельности коллективом театра было поставлено более 15 музыкальных спектаклей и мюзиклов.

А после - признался: такая трактовка ему по душе. В театре рассказывают: тринадцатая постановка не могла пройти гладко. Главный режиссер Кирилл Стрежнев успел провести лишь одну репетицию и угодил в больницу. Но музыканты сумели сделать спектакль за 4 недели, хотя, к примеру, на Бродвее на это уходит - шесть. Счастливое будущее рок-опере предрекают и авторы, однако отмечают: истинную судьбу спектакля решит только зритель.

Долгожданная премьера мюзикла прошла в Уссурийске

А весной этого года Шамхал ХАЧАТУРЯН стал исполнителем роли Орфея в спектакле Государственного академического театра Республики Крым. Купить билеты на рок-оперу «Орфей» в Vegas City Hall, Москва. Премьера мюзикла «Петя и Фолк. Тайны миров» состоится 8 и 9 ноября 2022 года в Театре на Таганке. Спектакль «Рок-опера «Орфей»» в Москве будет 25 мая 2024 на площадке Vegas City Hall, купите билеты онлайн по цене от 2500 руб.

Хор и оркестр радио "Орфей"

Актер театра «Орфей» из Балашихи отыграл премьеру спектакля со сломанной рукой Довольно качественно проработанное сплетение мифов об Орфее и Эвридике и о Персефоне сформировало вполне отчетливо считываемую концепцию данной рок-оперы.
О премьере мюзикла "Петя и Фолк. Тайны миров" рассказали его создатели Рок-опера «Орфей» билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль Рок-опера «Орфей».
Актер театра «Орфей» из Балашихи отыграл премьеру спектакля со сломанной рукой 44 года назад в Ленинграде состоялась премьера первой советской рок-оперы — «Орфей и Эвридика» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, даты, легенды на.

Орфей в хип-хопе: Noize MC и Юрий Квятковский о спектакле Noize MC’s Hip-Hopera

Рок-опера «Орфей» 2022, Красногорск — дата и место проведения, программа мероприятия. Премьера состоялась в рамках совместного проекта радиостанции «Орфей» и Сенаторского клуба Совета Федерации «МУЗЫКА В ВЕРХАХ».
«Орфей» - премьера в Театре Романа Виктюка | WORLD PODIUM Музыкальное представление в жанре мифологического триллера «Орфей» — современное прочтение древнегреческих сюжетов.

О премьере мюзикла "Петя и Фолк. Тайны миров" рассказали его создатели

Поэтому у нас так популярны песни. Это традиция, которая заложена в генах, в нас, потомках, трансформировалась. То есть на Западе больше воспринимают инструментальную музыку. У нас — песню. На самом деле таких исследований нет. Приход публики на концерты никем не меряется. Поэтому все эти утверждения совершенно голословны. Несколько лет назад агентство InterMediа провело исследование, по которому выходило, что классическая музыка не менее популярна, чем попса, рок и джаз. Для меня это было откровение! Я была уверена, что это не так.

Тем не менее, повторюсь: совокупную аудиторию классической музыки не меряет никто. Сколько людей каждый вечер приходит в Большой, в театр Станиславского, в Консерваторию, в Зал Чайковского? И это мы говорим только о Москве…. Да потому, что альтернативы нет. Радио «Орфей» плюс канал «Культура». Но «Культура» — это еще и фильмы, спектакли, то есть ты не получишь классической музыки в любой момент. Ты получишь ее только в тот момент, когда она стоит в сетке. А включаешь все остальное — 200 каналов, и сплошная попса. Вот и все.

Альтернативы нет. Недавно мы вернулись из Сочи, там, в Парке науки и искусств «Сириус» выступал симфонический оркестр радио «Орфей». В один из вечеров как раз исполняли «Метель» на музыку Свиридова. Зал принимал фантастически. На следующий день мы выходим из отеля, нас ждет машина. Водитель открывает нам дверь и вдруг кланяется нам: «Спасибо вам большое за вчерашний концерт! Я чуть не заплакала. Вот это был такой настоящий приз! Во-первых, она дает колоссальный приток молодой аудитории, которая сидит в Интернете.

Во-вторых, эта аудитория понятна, ее можно сосчитать, что очень ценно для нас. И еще очень важная вещь: на эфирное вещание нужна лицензия, а по интернету мы можем вещать по всему миру. Именно поэтому мы продолжаем создавать все новые и новые интернет-каналы. Это мировой тренд — нишевые каналы. На Западе, например, есть канал «Моцарт», есть канал «Бетховен». Там сидит очень узкая аудитория. Скажем, люди, которые хотят слушать только Моцарта, могут услышать «Реквием» в 150 интерпретациях. И для знатока это очень ценно и важно. Радио — это не филармоническая деятельность, это совершенно другой формат.

В филармонии принято делать паузы между произведениями, чтобы люди могли «переварить» услышанное, на радио пауза — это брак. В филармонии может звучать длинное произведение, может, не очень воспринимаемое слушателем, но он никуда не денется, он сидит в середине ряда, заплатил деньги и не может встать и уйти.

Приобрести билеты можно также в рамках проекта «Пушкинская карта». Коллектив работает на базе Центра внешкольной работы» Брянска. В течение своей творческой деятельности коллективом театра было поставлено более 15 музыкальных спектаклей и мюзиклов.

С невероятным успехом впервые представленная в 1975 г. Увлечение ценностями новой молодежной культуры, породившей рок-музыку и первую крупную ее форму - рок-оперу "Иисуса Христос - суперзвезда", было завуалировано авторами обращением к античному мифу. Была и некоторая доля назидательности: в либретто Юрия Димитрина основной конфликт спровоцирован "головокружением от успехов" Орфея, променявшего любимую на дешевую популярность. Тем не менее, дух протеста и свободы в спектакле был очевиден: он пронизывал новаторские мелодии и ритмы, соединявшие классическую композиторскую технику и рок; напоминал о себе магическим саундом электрогитар пополам с оркестром, иной, чем это было принято тогда, вокальной подачей. После премьеры спектакль прожил очень долгую и счастливую жизнь, которой мог бы позавидовать любой бродвейский мюзикл. За прошедшие с той поры сорок с лишним лет бунтарский подтекст, разумеется, выветрился; но "архетипичность" вневременного сюжета и музыкальная партитура, крепко сбитая драматургически, богатая прекрасными, моментально запоминающимися мелодиями, стройными хоровыми эпизодами и профессиональными стилизациями, оказались вполне созвучны сегодняшней сцене и сегодняшнему зрителю. Премьерные спектакли возрожденного "Орфея" были приняты публикой с большим энтузиазмом. Главный режиссер театра Кирилл Стрежнев и его постановочная команда постарались актуализировать фабулу и перенесли героев во времена постапокалипсиса. Об этом свидетельствует сооруженная по воле художника-постановщика спектакля Павла Каплевича, впечатляющая размерами футуристическая конструкция: мост между двумя башнями. Вернее, его искореженный, пугающий остов.

Его персонаж, похоже, и сам не прочь блеснуть на состязании поп-кумиров… Харон у второго исполнителя Олега Прохорова - не менее звучен, но более умудрен и мизантропичен, что, пожалуй, ближе к традиционному образу мифического старца-перевозчика душ. Для состязания певцов в каждом составе - два трио артистов двух поколений. Само по себе состязание сочиненное авторами как пародия на откровенную попсу могло бы легко превратиться в капустник - тем более, что каждый из исполнителей очевидно намекает на образ того или иного кумира 60-х-70-х годов Элвис Пресли, Том Джонс и т. Единственная, на данный момент, исполнительница партии Эвридики Юлия Дякина хороша внешне, прекрасно двигается, обладает хорошим голосом. Но ее героиня от сцены к сцене не меняется, оставаясь прелестным созданием, не более того. Впрочем, мир все равно спасен: яйцеголовые "прозревают", превращаясь в хиппи. Тех самых, что в благословенные 1960-е отрицали насилие и призывали "делать любовь, а не войну". Что же, времена изменились, но в мире, вновь находящемся на грани катастрофы, эти призывы как нельзя кстати. Общее впечатление от спектакля позитивное, но пока не слишком внятное. Атрибутивная для жанра спрямленность характеров и акцент на "шоу"; постоянно форсированный саунд и отсутствие разговорных диалогов то есть живых интонаций человеческого голоса становятся препятствием к тому, чтобы переживать вместе с героями переломные моменты сюжета.

Рок-опера "Орфей" на сцене Вегас Сити Холл, 28.05.2023

Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами.

Труппа «Орфея» получала награды на многочисленных творческих конкурсах, принимала участие в национальных и международных фестивалях и праздниках. Но и Балашихе театр никогда не забывал — ведь именно здесь расположен его учебный центр, здесь подрастают его сегодняшние и завтрашние актеры, здесь его всегда любят и ждут благодарные зрители.

По сцене порхали бабочки и мотыльки, пели кузнечики и стрекозы, смешно передвигался неуклюжий жук и танцевали божьи коровки.

Показать ещё А сейчас у нас есть одна новая Персефона и две потенциальные Гекаты в осенние постановки "Орфея". Имена узнаем уже при открытии продаж билетов!

Сам того не желая, герой оказывается в эпицентре божественных интриг. Теперь от решений Орфея зависит не только будущее возлюбленной, но и судьба всего наземного мира. Купить билеты на рок-оперу "Орфей" можно на сайте redkassa.

В Екатеринбурге возродили "Орфея и Эвридику"

Но громкое культурное событие едва не сорвалось из-за несчастного случая, произошедшего накануне на генеральном прогоне «Многоножек». Как только упал занавес, Дмитрий поехал в травмпункт. Рентген показал, что у артиста сломана лучевая кость руки. Врач вынес вердикт — гипс и полный покой в течение ближайших дней. С загипсованной рукой его просто не наденешь.

Медики наложили Дмитрию легкую фиксирующую повязку и попросили не активничать на сцене — любой удар может спровоцировать дальнейшее разрушение кости. Кое-как актер пережил эту ночь — боялся даже засыпать, чтобы во сне ненароком не потревожить руку.

И дальше возникают ситуации, в которых он должен либо отказаться от вещей, которые были для него важными и ценными, либо остаться верным себе. В целом это не просто история популярного человека, который делает сложный выбор. Это близкий каждому человеку сюжет о том, что мы делаем, чтобы важные нам люди нам доверяли и готовы ли мы отвечать за ошибки. Копы работали со стереотипами из американских полицейских фильмов. Тут тоже работа с узнаваемыми клише. Сами по себе тексты, которые пишет Ваня, не могут обойтись без иронии, без юмора. Но, конечно, он может вылетать в этот романтизм. При том факте, что мы делаем историю про девочку и мальчика, про влюбленных, романтизм иногда должен преобладать над иронией.

Это не совсем циничные игрища с эстетикой, мы позволяем себе говорить всерьез. В серьезной театральной среде не успели, скажем так, разобраться, что это. Потому что это выглядело для них как капустник. Он не работал с перформативностью, он не работал с артистом как таковым, он работал просто с сценическими решениями забавными, с плоскостью, с условностью. Артисты существовали там скорее как в капустнике, нежели в серьезном театральном опыте — что так любят серьезные критики и театралы. Но это, безусловно, очень нравилось многим людям, особенно незакомплексованным, не являющимся носителями театральных стереотипов. Если бы мы продолжали в этом направлении, потихоньку люди привыкли бы. Потом, история про полицейских была совсем непонятна для театральной среды. Имена к которым апеллировали артисты, были непонятны. Боло Йен, кто это такой?

Оказывается, злодей из фильмов Ван Дамма. То, чем Легчаков и команда наполняли эти тексты — это все темный лес для театралов. Орфей и Эвридика должны оказаться в этом смысле чем-то более очевидным. Есть ли параллели с советской рок-оперой про Орфея? Только вот этот постмодернистский флоу. Идея делать что-то на основе классического сюжета. Тексты Нойза кто-то курирует? Есть либретто, которое придумано без его участия. Есть расшифровка того, что происходит внутри сцены — и он пытается об этом написать какие-то рифмованные строки. Нужно ли ему быть большим актером или просто самим собой — человеком, который поет песни?

Он не играет образ или персонажа, он играет сам себя. В этом смысле, большим актером быть не нужно. Но спектакль это жесткая структура. Добавляются объекты внимания — мизансцены, какие-то вещи, на которые нужно делать акценты. Надо быть большим артистом, чтобы держать аудиторию такую. Это процесс для Ивана не совсем знакомый — он держит большие арены, но там ему помогает музыка. А здесь могут быть моменты, когда он просто говорит текст — и тоже должен держать эту концентрацию. Noize MC музыкант Почему обратились к тебе?

В маленьком американском захолустном городишке появляется красавец с гитарой Вэл Зевьер, ему только стукнуло тридцать, он решил завязать с вольной жизнью бродячего музыканта и ищет постоянную работу. Для мужчин города он — подозрительный чужак, для женщин — мужчина явно иного склада, чем их неотесанные и грубые мужья. Он устраивается на работу в магазин, которым во время болезни мужа Джейба Торренса управляет его жена Лейди — дочь итальяшки, погибшего во время пожара в своем винограднике. Каждый вечер Вэл и Лейди рассказывают друг другу о своей жизни, о своих мечтах, Вэл узнает, что в память об отце Лейди собирается открыть при магазине кондитерскую, которая будет напоминать ей беседки для влюбленных парочек в сгоревшем кафе отца на озере.

То, что мы делаем сейчас, — это новая смесь фольклора и симфонизма, но на этот раз вместе с элементами рок-музыки, рэпа и электроники. Учитывая, что в этом всём участвуют десятки музыкантов, огромный хор, народные и симфонические инструменты, я бы назвал это музыкальной мистерией Андрей Зубец, композитор Основой сюжета послужил античный миф об Орфее и Эвридике. Только, в соответствии с задумкой авторов постановки, главные герои древнегреческого произведения были заменены на Петра и фолr-музыку, отсылая нас уже к русской классической симфонической сказке Сергея Прокофьева «Петя и волк». Дико интересно создавать спектакль совсем с нуля. Особенно в такой необычной форме, когда главным героем повествования становится… хор.

Рок-опера «Орфей»

Легендарный музыкант Орфей одерживает триумфальную победу в состязании певцов и получает в награду от богов волшебную золотую лиру. 25 мая в Vegas City Hall пройдет рок-опера Ольги Вайнер «Орфей». Премьера состоялась в рамках совместного проекта радиостанции «Орфей» и Сенаторского клуба Совета Федерации «МУЗЫКА В ВЕРХАХ». Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Мюзикл «Рок-опера Орфей», запланированное 25 мая 2024 года, в Vegas City Hall по. Рок-опера «Орфей»: Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. Орфей и Эвридика 40 лет спустя: легендарная рок-опера получила классическое звучание Теперь арии, которые пели в сопровождении электрогитар, звучат под аккомпанемент оркестра.

Последние события

  • На фестивале «Видеть музыку» в Москве состоится премьера оперы «Орфей»
  • Долгожданная премьера мюзикла прошла в Уссурийске
  • «Уитни Хьюстон. Наследие легенды». Московский театр мюзикла. 22.04.2024. Фоторепортаж | Musecube
  • Билеты на Рок-опера «Орфей»
  • Настройки шрифта:
  • Рок-опера Орфей - YouTube

«Орфей» - премьера в Театре Романа Виктюка

Изменить его циничные нравы предстоит молодым героям: Орфею и Эвридике. Свердловские Орфей и Эвридика не только живут в другое время, но и звучат по-новому. Александр Журбин писал свою оперу для рок-группы. В новой постановке в одной оркестровой яме с трудом, но уживаются симфонический оркестр и электрогитары. Необычным исполнением автор оперы, кажется, заслушался.

И чем творец умнее, тоньше, чем больше в него вложено таких вот пониманий аудитории, чем лучше он работает, тем успешнее его продукт. Мне кажется, так.

Означает ли это, что само понятие классической музыки претерпело изменения, и его границы расширились? Или, скажем, оперетта, которая еще недавно считалась легким жанром, по сути эстрадным. А сейчас это тоже классика. Она, правда, немного модифицируется в мюзикл. Это, кстати, к вопросу об «упаковке классики». Вроде похожий жанр, но осовременнный.

Очень многое из того, что мы считали каким-то совершенно неприемлемым модерном, сейчас стало классикой. Да та же Эйфелева башня! То, что раньше было модерном, постепенно становится винтажем, а далее — классикой. Например, мы очень любим соединять музыку с драмой. Музыка и слово — это очень близкие вещи. Но для радио сейчас сложно сделать радиоспектакль.

Он длинный. Его можно разделить на какие-то части, но это очень неудобно для тех, кто слушает радио в машине. На одну часть он попадает, на вторую не попадает… Мы нашли выход из положения и придумали формат «Радио-концерт». Это такие литературные монологи известных персонажей-актеров под музыкальный аккомпанемент. Хотя я бы даже не назвала это аккомпанементом: это совершенно равноправные участники постановки. Мы сделали уже несколько таких постановок.

В частности, на музыку Леонида Половинкина. Это композитор, который творил в сталинскую эпоху, человек с довольно сложной судьбой. И еще он написал музыку к сказке «Буратино». И мы сделали такой спектакль, где радиоведущий рассказывает о Буратино-Пиноккио, а музыка Половинкина этот рассказ дополняет. Считается, что за рубежом. На самом деле это не совсем так.

За рубежом меньше народу, там больше развита традиция ходить по вечерам на концерты, на классическую музыку. Более того, в той же Европе народ в основном католический или протестантский, а это все-таки инструментальная традиция. Ведь месса идет в сопровождении органа. Православная традиция отсылает к акапельному пению, ухо нашего народа, в широком смысле, более привычно к вокалу. Наши предки в церкви слушали именно пение. Поэтому у нас так популярны песни.

Это традиция, которая заложена в генах, в нас, потомках, трансформировалась. То есть на Западе больше воспринимают инструментальную музыку. У нас — песню. На самом деле таких исследований нет. Приход публики на концерты никем не меряется. Поэтому все эти утверждения совершенно голословны.

Несколько лет назад агентство InterMediа провело исследование, по которому выходило, что классическая музыка не менее популярна, чем попса, рок и джаз.

Насладившись вживую мюзиклом «Рок-опера «Орфей»», который состоится 26 мая 2023 - 28 мая 2023 на площадке «Вегас Сити Холл», вы станете без устали рассказывать близким о том, «Рок-опера «Орфей»» 26 мая 2023 - 28 мая 2023 Если вы умеете объяснить различие между фарсом и сатирой, или, скажем, опереттой и мюзиклом, в каждом обществе будете восприниматься как начитанный и образованный человек, настоящий ценитель классики! Насладившись вживую мюзиклом «Рок-опера «Орфей»», который состоится 26 мая 2023 - 28 мая 2023 на площадке «Вегас Сити Холл», вы станете без устали рассказывать близким о том, какой шедевр посетили!

И я сейчас меньше всего говорю о смысле мифа — а смысл сам по себе достоин, чтобы его анализировать. Сама история красиво легла на хип-хоп индустрию. Главный герой — певец, и это прежде всего внутрицеховая история.

История попадания независимого артиста в некую систему и того, к чему могут привести некие соблазны, которые поджидают талант. Вообще у нас существовала стартовая концепция, под которую мы должны были придумать сюжет. Stay True — это некое направление, которое предлагает компания, с которой мы делаем этот проект, Ballantines. На этом завязана история — чувак уезжает пробовать свои силы в мегаполис, а где-то остается его верный друг и соратник, его любимая. Он талантлив, он обращает на себя внимание людей, которые на таланте делают деньги. И дальше возникают ситуации, в которых он должен либо отказаться от вещей, которые были для него важными и ценными, либо остаться верным себе.

В целом это не просто история популярного человека, который делает сложный выбор. Это близкий каждому человеку сюжет о том, что мы делаем, чтобы важные нам люди нам доверяли и готовы ли мы отвечать за ошибки. Копы работали со стереотипами из американских полицейских фильмов. Тут тоже работа с узнаваемыми клише. Сами по себе тексты, которые пишет Ваня, не могут обойтись без иронии, без юмора. Но, конечно, он может вылетать в этот романтизм.

При том факте, что мы делаем историю про девочку и мальчика, про влюбленных, романтизм иногда должен преобладать над иронией. Это не совсем циничные игрища с эстетикой, мы позволяем себе говорить всерьез. В серьезной театральной среде не успели, скажем так, разобраться, что это. Потому что это выглядело для них как капустник. Он не работал с перформативностью, он не работал с артистом как таковым, он работал просто с сценическими решениями забавными, с плоскостью, с условностью. Артисты существовали там скорее как в капустнике, нежели в серьезном театральном опыте — что так любят серьезные критики и театралы.

Но это, безусловно, очень нравилось многим людям, особенно незакомплексованным, не являющимся носителями театральных стереотипов. Если бы мы продолжали в этом направлении, потихоньку люди привыкли бы. Потом, история про полицейских была совсем непонятна для театральной среды. Имена к которым апеллировали артисты, были непонятны. Боло Йен, кто это такой? Оказывается, злодей из фильмов Ван Дамма.

То, чем Легчаков и команда наполняли эти тексты — это все темный лес для театралов. Орфей и Эвридика должны оказаться в этом смысле чем-то более очевидным. Есть ли параллели с советской рок-оперой про Орфея? Только вот этот постмодернистский флоу. Идея делать что-то на основе классического сюжета. Тексты Нойза кто-то курирует?

Есть либретто, которое придумано без его участия. Есть расшифровка того, что происходит внутри сцены — и он пытается об этом написать какие-то рифмованные строки. Нужно ли ему быть большим актером или просто самим собой — человеком, который поет песни?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий