Новости мушкетер фильм

Все фильмы о мушкетерах, снятые по всем известному произведению Александра Дюма, отличаются одной особенностью очень незначительной связью с. Что ждет героев фильма и как закончится история, ты узнаешь, когда посмотришь в хорошем качестве фильм «Мушкетеры» (The Three Musketeers).

Во Франции начались съемки новой киноверсии "Трех мушкетеров"

Многие наши известные актеры, вы, наверное, знаете, поступали по несколько раз, с большими трудностями. Ну а я просто влетел в этот театральный студенческий мир. Само Щукинское училище очень знаменито. На одном курсе со мной учился актер Александр Калягин, на старших и младших курсах был целый букет одаренных ребят — Андрей Миронов, Александр Збруев, сестры Вертинские, Валентина Малявина, Николай Бурляев. Можно еще долго перечислять имена и фамилии ребят, ставших затем известными актерами и актрисами. Вначале «Королевская регата», затем «Удар! Еще удар! На московском кинофестивале 1965 года был показан короткометражный фильм «Двое» с моим участием, он завоевал сразу несколько призов в разряде короткометражек. Мне сразу начали поступать предложения о работе в большом кино. Началось с «Королевской регаты».

Чисто спортивный фильм, в нем даже снималось несколько ребят из сборной команды СССР по академической гребле. Прямо на их спортивных базах и проходили все съемки. Потом футбольный фильм — «Удар, еще удар! Вообще футбол я люблю, играл в молодости за различные команды, мне даже пророчили неплохое будущее в этом виде спорта. Как зритель болею всю жизнь за московский «Спартак», как без этого? И вот позвали на съемки фильма про футбол. Снимали в Ленинграде, на базе легендарного «Зенита», также вместе с профессиональными футболистами. Хорошие воспоминания оставила и эта работа. Ну а фильму «Семь стариков и одна девушка» просто не повезло.

Милая комедия, хороший актерский состав. Правда, одновременно с ней в 1968 году на экраны страны вышла «Бриллиантовая рука», которая затмила все вокруг.

Письмо королевы Анны с доказательствами этого факта попадают в руки кардиналу и тот уже потирает руки, мечтая о том, как он зашантажирует нынешнего короля Франции до чертиков. Но письмо выкрала любовница короля, после чего ее убивает здешнее воплощение Миледи. В фильме Валентине предстоит защитить тайну короля и вместе с сыновьями остальных трех мушкетеров, заделавшихся Ха! Интересным фактом является то, что в этой ленте про мушкетеров вновь снялся Жерар Депардье. И если в ленте «Человек в железной маске» 1998 , что фигурировала в первой части нашего топа лучших фильмов про мушкетеров на 6 месте, он играл бравого Портоса, то тут ему досталась роль изменника кардинала Мазарини.

Но «сценаристы-адаптаторы» с этим не согласны. Причем, в большинстве случаев они настаивают на том, что если бы у него и был ребенок, то это в обязательном порядке была бы дочь. Что и случилось в очередной версии фильма о мушкетерах. В фильме все началось с того, что с какого-то судна сбежал негр и, скрываясь от погони, спрятался в монастыре. После случившейся заварухи она едет в Париж нажаловаться на даму в красном, что гонялась за негром и убила настоятельницу, за смерть которой девушка поклялась отомстить. Дартаньян в это время прозябает в нищете и дает уроки фехтования за еду. Живет он у своего бывшего слуги Планше, ныне — владельца закусочной.

К нему и заявляется Элоиза с дурными вестями и со своим другом Квентином, который под псевдонимом «Беднота» пишет пасквильные стишки, прославляющие идиотию нынешних властей. У нее имеется какое-то письмо, выпавшее из рук убитого, негра. Что в нем зашифровано? Чего так боятся злоумышленники? Это нам и предстоит узнать, засмотрев ленту до конца. Очень интересно, в какую пору угораздило родиться Элоизе? Планше сказал, что баюкал ее еще при осаде Ла-Рошели.

Значит Дюма врет и где-то в тех событиях между подвесками и убийством в Бетюнском монастыре прошло более 9 месяцев. Атос, к примеру, по его словам, вообще скоропостижно скончался… 19. А начинается повествование сразу с кабинета де Тревиля, где Дартаньян подслушивал под дверью, а Атоса, как в книге, из-за ранения в плечо уложили в кровать. Неясно какого черта Рошфор с Миледи делали в резиденции мушкетеров? Интересно, что в подставном письме к Бэкингему ему прямым текстом назначается свидание с королевой у кастелянши Бонасье. И если Миледи и так знает, где будет скрываться Бэкингем, почему бы его не взять прямо там, тепленького? Это единственная интерпретация, в которой широко раскрыта линия о взаимоотношениях Миледи и брата ее настоящего мужа.

Минусами является то, что Планше, слуга гасконца, взялся буквально из ниоткуда. Вот его не было, а вот он, откуда-то, вдруг, появляется. И, снова, люк в полу. Тут же изначально присутствует люк. Какой идиот специально станет делать лазейку в свои закрома? Действия начинаются задолго до главных событий. Мушкетры, работая в сообществе с Миледи, подругой Атоса, которую режиссер доверил сыграть своей жене Милле Йовович, пробираются в Итальянские подземные хранилища, чтобы украсть чертежи некоего воздушного судна, придуманного самим Да Винчи.

В конце первого акта Миледи всех мушкетеров предает, отдав чертежи Бэкингему.

На сегодняшний день в фильмах так или иначе связанных с боевыми искусствами с оружием или без него,проявляются 2 тенденции к сожелению не очень ободряющие. Во многих лентах где обязательно должен быть fight choreographer или fight coordinator,обходятся лишь должностью "stunt coordinator". Яркий тому пример новые мушкетеры,фильм про эпоху в которой фехтовали каждые 15 минут на улицах.

Есть ужасные фильмы вроде "Мушкетер" 2001 , где только Тим Рот неплох и все. Многим нравятся "Три мушкетера 1973 " и его три продолжения, но мне эта экранизация кажется посредственной. Какая ваша любимая экранизация? Напишите в комментариях.

Трейлер французского фильма "Три мушкетера: Д’Артаньян"

негр-гей и мужчина-трансгендер за столом засиделись не зря в новом фильме "три мушкетера" Александра Дюма! Новости кино и сериалов. Поэтому в итоге получился некий фантастический фильм про ниндзя эпохи мушкетеров. Захватывающий Фильм Мушкетеры доступен в хорошем качестве на всех платформах. Мушкетёры/The Three Musketeers 2011 русский трейлер HD. В новой британской экранизации «Трёх мушкетёров» на роль Д’Артаньяна поставили темнокожего актёра Малачи Пуллар-Латчмена; российский актёр Михаил Боярский.

ФИЛЬМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ! Мушкетёр! Русская мелодрама

Смотреть онлайн фильм Мушкетёры. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full. Главная / Сообщество Кино. Как выглядят герои нового французского фильма о трёх мушкетёрах в сравнении с персонажами, созданными в СССР. "Мушкетер" – американский приключенческий фильм 2001 года, снятый режиссером и фотографом Питером Хайамсом по классическому роману Александра Дюма "Три мушкетера". Европейские «Мушкетёры» просто не выдержали конкуренции с советским мини-сериалом.

Как снимали "Д'Артаньян и три мушкетёра"

Вторая получила подзаголовок «Миледи». Сюжет строится вокруг похищения Констанции. Героиню играет французская актриса и модель Ева Грин. Во французских кинотеатрах картина выходит 13 декабря.

Общая касса фильма приближается к 700 млн рублей. Не сработало и с «Моим прекрасным несчастьем». А ведь ожидания были серьёзные. Всё-таки по мировому бестселлеру сделано, да и реклама была говорящей — «от создателей франшизы «После». Снова 10 человек на сеансе, 38 млн кассы за первый уикенд и третье место в топе российского бокс-офиса. Можно сказать, что публика по такому кино не слишком соскучилась.

Для сравнения стоит отметить, что в 2019-м первая часть «После» заработала за первый уикенд 107 млн рублей. Это в 2 с половиной раза больше «Несчастья».

Вообще сюжет новых французских «Трех мушкетеров» крутится преимущественно вокруг королевского двора, жизнь простых мушкетеров уходит на второй план. Даже поездка в Лондон за подвесками королевы воспринимается как мимолетный эпизод.

Интересно, что вместо подвесок здесь фигурирует колье с подвесками. Ранее подобную замену я встречала лишь в гениальной пародии Андре Юннебеля «Четыре мушкетера» и «Четверо против кардинала» по сути — две части одной картины , но там это было оправдано последующим режиссерским ходом. Сцена, в которой предприимчивый Планше, сыгранный невероятно обаятельным Жераром Ринальди, в последний момент сбрасывает с балкона колье, которое «приземляется» на шею отчаявшейся королевы, получилась поистине незабываемой. До истории с подвесками дело так и не доходит, а потому среди действующих лиц нет ни Констанции Бонасье, ни королевы Анны Австрийской, ни герцога Бэкингема.

В общем, англичане, известные своим мастерством экранизации собственной литературной классики, на сей раз, полностью проиграли французам.

Юноша, снимаю шляпу! В 1981 году вышел испано-японский мультсериал «Догтаньян — Один за всех и все за одного». Главным отличительным признаком мультфильма является то, что все его персонажи были превращены в антропоморфных животных. Так мушкетёры и большинство других персонажей стали собаками различных благородных пород. Также в знакомый сюжет были введены дополнительные персонажи, например мышонок Пом — друг Догтаньяна, вечно попадающий в переделки. Мушкетёры стали догом, сенбернаром и колли Сюжет этого двадцати шести серийного мультсериала дословно повторяет «Трех мушкетёров» Дюма, но при этом авторы больше времени, чем большинство других режиссеров, уделили знакомству своих юных зрителей с главными персонажами. Хотя и это не помогло создателям мультфильма избежать непростительных глупостей — по какой-то не ясной для меня причине в испанской версии Констанция была переименована в Джульетту и под конец сезона сценаристы зачем-то добавили большое количество отсебятины про пиратов и сокровища испанского короля. Но в целом данное произведение получилось добротным, но рассчитанным в первую очередь на очень уж юную аудиторию.

В своей книге «Виконт де Бражелон или Десять лет спустя» Александр Дюма сталкивает старых товарищей друг с другом и также упоминает о самом таинственном заключенном Бастилии, скрывающим своё лицо под бархатной маской да, это уже позже в народных легендах маска стала железной. Именно эта часть книги об узнике в маске стала наиболее популярной у режиссеров и сценаристов, и был выпущен не один десяток кинокартин про заключенного под номером 64489001. Сейчас наиболее известен последний из них — совместный американо-французский проект «Человек в железной маске» 1998 года с оскароносным Леонардо ДиКаприо в главной роли. Вы постарели, сударь Париж, 1662 год. Действия молодого короля Людовика XIV подводят страну к пропасти. Пока монаршая особа устраивает пиршества и удовлетворяет свою похоть, народ голодает и нищенствует, а солдаты гибнут на войне. Когда королевский деспотизм переходит все границы, бывшие мушкетёры Атос, Арамис и Портос отваживаются пойти против престола и спасают из заточения таинственного узника, который может стать последней надеждой Франции на возрождение. Поймите правильно, это далеко не самый лучший фильм про мушкетёров вообще и железную маску в частности, но его выгодно отличает общая мрачная атмосфера трагизма происходящего. Запретная любовь и сломанные судьбы, предательство и верность, будущие страны и тирания монарха — вот такие сложные темы затрагивает в своей фильме режиссер Рэндалл Уоллес.

В 2004 году всемирно известная студия мультипликации «Disney» отправила знаменитую троицу полюбившимися нам персонажей во Францию 17-го века. Микки, Дональд и Гуфи с детства мечтают стать королевскими мушкетёрами, но пока всего лишь работают прислугой у их капитана Пита. Но все меняется, когда после неудачного покушения на принцессу Минни, капитан мушкетёров исполняет мечту тройки друзей и приказывает им охранять Минни. А сделал это Пит с одной простой целью — он сам планирует захватить трон и поэтому приставил «троих остолопов» к принцессе, которые, по его мнению, не создадут ему больших проблем. Смогут ли Микки, Дональд и Гуфи помешать коварным планам капитана Пита и спасти принцессу? Знаменитая троица снова вместе Да, конечно, смогут — это же детский мульт, хотя его можно с удовольствием смотреть людям всех возрастов. Помимо сюжета, отмечу превосходно выверенный десятилетиями классический двухмерный стиль в мультипликации, большое количество исполняемых песен и характерный для студии детский юмор. За это я и полюбила их мультфильмы и мне очень жаль, что сейчас компания «Disney» перестала делать вот такие классические рисованные полнометражные картины и полностью перешла на компьютерную графику. Создание мультипликации с помощью «stop-motion» анимации всегда было очень долгим и кропотливым процессом.

Из-за этого сегодня практически не выходит мультфильмов выполненных в этом очень специфическим жанре. Тем ценнее для нас становиться совместный датско-латвийский проект «De tre musketerer» 2005 года, созданный режиссером Янисом Цимерманисом. И снова в бой В сюжетном плане данный кукольный мультфильм довольно точно следует своему книжному оригиналу, лишь добавляя небольшие юмористические вставки для самых маленьких зрителей. Качество анимации, кукол и прочих декораций было выполнено на очень высоком уровне. Также отмечу хорошую работу со звуком и красочный общий стиль картинки.

Как снимали "Д'Артаньян и три мушкетёра"

Власти ругали: легкомысленная оперетка. А зрители хором подпевали: пора-пора-порадуемся. Правда не всегда правильно. Но самой непонятой в этом смысле стала песня «Пуркуа па? Люди пели — «пол клопа». И не только. Создатели фильма сами не ожидали такого успеха. Страна буквально заболела мушкетерами.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Действительно, неожиданно, особенно на фоне оперетты Юнгвальд-Хилькевича. Но похоже на правду.

И тут я так разозлился, знаете? В первый раз я налетел на тень Хилькевича, потому что это было очень хорошо решено. Он реагировал. И вдруг я понял, что вот эту сцену я проигрываю, потому что я не могу себе позволить повторяться» [2]. Однако могу рассказать — история королевы проработана Жигуновым.

Если в той интерпретации это была немножко певческая, лёгкая линия, и вся история с Бэкингемом была практически песней, а у него был яркий акцент, из-за чего оттенок комедийности получался ещё сильнее. Теперь же любовь Анны и герцога получилась по-настоящему драматической, серьёзной. Это ведь было сильное чувство между двумя людьми, которое связывало их на расстоянии, несмотря на то, что встреч было немного. Несколько финальных сцен посвящено его убийству. Так что это ответвление сюжета ушло у нас в настоящую драму, даже в трагедию» [41]. Впрочем, на первом этапе работы действительно существовала возможность создания ремейка. Жигунов рассказывает: «Я вначале, признаюсь, собирался делать ремейк — взять песни, сделать поярче бои, получше погони. Но понял, что это не то. И так возникла другая история, никакого отношения не имеющая к музыкальной картине Юнгвальд-Хилькевича» [5] «Я давно собирался это снимать.

Но я не мог придумать, как это сделать. Вначале мне казалось, что надо снять ремейк. Но это давно было, ещё до того, как начали ремейки делать. Я хотел взять песни по крайней мере и улучшить просто какую-то часть постановочную, сделать поярче бои, получше погони, поточнее по возрасту персонажей, может быть. Я много говорил об этом с Анатолием Григорьевичем Лысенко , он как-то не реагировал. На нём всегда было хорошо проверять идеи, потому что на что-то он реагировал, на что-то — нет. И я понял, что как-то не сложилось, не получается. Шло время, и возникла совсем другая история, никакого отношения не имеющая к этой музыкальной картине Хилькевича» [6]. Во всяком случае, именно так мы с режиссёром Жигуновым выстраивали мою роль ювелира Жертье» [15].

Но судить о том, каким получился Атос, пока не могу. В полнометражной картине и сериале у этого персонажа может быть разная, непредсказуемая динамика. Думаю, в полном метре мой герой оставит больше вопросов, чем ответов. И, может быть, полный метр и сериал будут совершенно разными, самостоятельными произведениями» [42]. Он пытается предложить своё решение, позиционирует фильм как боевик. Актёры у него снимаются хорошие, бюджет приличный. Ну а что получится — бог его знает, посмотрим. Мы все знаем это произведение с детства, сделать из него боевик не так сложно. Многие уже и делали, экранизаций было под сорок — разных.

Что, вообще, когда Гамлета играют спортивные красавцы а они таки играют, и не так редко - это прямое нарушение замысла Шекспира? Но, конечно, цвет кожи - это другое. Банальный расизм, что тут вообще обсуждать... Кто-нибудь объяснил бы мне, как это решается. Ну вот, скажем, «Римские каникулы». Несуществующая страна, искусственная ситуация, условность на условности. В результате — культовый фильм с великими актерами.

Д'Артаньян и три мушкетера

Мирей Дарк в фильме Галя 1966 Франция Италия. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Мушкетер (The Musketeer): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Мушкетер. Кино получилось достаточно мрачным, лишь временами расслабляя зрителя колкими диалогами между героями, особенно между мушкетерами.

7 лучших фильмов про трех мушкетеров

Очередное исполнение «Пора-пора-порадуемся» происходит уже за пределами Старого города, на ул. Грушевского, на фоне ворот костела св. И вновь в кадре — уже упоминавшийся выше Бернардинский костел. На переднем плане — декоративная колонна 1736 года. Наконец, двор покидает Париж и выбирается на пикник на природу. Природу нашли у знакомого уже Свиржского замка, чья панорама и демонстрируется зрителю. А друзья тем временем отправляются для спасения королевы за ее подвесками в Лондон. Снимали ее на ул. Калича Гора, естественно, во Львове. Вот ее современный вид.

Деревья, увы, повырубали, уюта поубавилось. И оказывается, судя по пейзажу, где-то в Крыму, хотя, возможно, для этого эпизода, в котором герой слегка убивает своего архиврага де Жюссака на берегу «Ла-Манша», отыскали натуру и где-нибудь под Одессой. Снимать в Советском Союзе еще и Лондон, за которым пришлось бы ехать, как обычно, куда-нибудь в Прибалтику, было накладно, поэтому режиссер ограничился лишь неким «замком Бэкингема». Свободный замок подобрали, конечно, вновь на Львовщине, и это оказался знаменитый Олеско, вероятно, самая известная достопримечательность области. В «Трех мушкетерах» же замок снят со стороны парка. Засветился в этом кино и второй из знаменитейших дворцов Львовщины — Подгорецкий, построенный в 13 километрах от Олеско, в соседнем Бродовском районе. Тут он играет роль парижской Ратуши, где будто бы проходит бал с Марлезонским балетом. Прекрасное ренессансное здание было возведено в 1635—40 годах по заказу гетмана великого коронного Станислава Конецпольского и по проекту итальянца Андреа дель Аква. Во время съемок фильма тут размещался туберкулезный санаторий, но натура была слишком живописной, чтобы этого испугаться.

В «Трех мушкетерах» они также показаны. Вот, например, Портос несется по восточному дворцовому рву. Интерьеры же «Ратуши» в туберкулезном санатории снимать не решились. Их нашли уже в Одессе, в местном Оперном театре, построенном в 1887 году по проекту уже упоминавшихся выше венских архитекторов Фельнера и Гельмера, авторов Дома ученых во Львове дворца Ришелье. Экстерьер одесской Оперы, впрочем, в кадре не появляется. В фильме лишь фигурирует парадная лестница театра, ведущая к ложам бельэтажа. Именно тут объявляют ту самую «Вторую часть Марлезонского балета», вошедшую в народный фольклор. Аналогичный ракурс на современной фотографии. Алиса Бруновна Фрейндлих вся в подвесках, вуаля.

Монастырей в Западной Украине сохранилось много, есть даже кармелитские, но съемочная группа решила не плодить лишние сущности и воспользоваться услугами все того же Свиржского замка. Вот так вот, используя разные фасады одного и того же комплекса, авторы «Трех мушкетеров» экономили на производстве фильма народные деньги. В качестве Бетюнского монастыря Свиржский замок выступает со стороны центрального подъезда и моста через ров. Здесь мало что изменилось. Угловая башня с мощным контрфорсом. В ожидании Констанции, а она уже подло отравлена Миледи.

Из плюсов также отличный саундтрек, отличные костюмы не тряпки как в большинстве экранизаций , остальной актерский состав особенно Леонардо Ди Каприо. В минусы можно записать слишком вольную трактовку оригинального текста, но атмосфера романов передана. Да да отечественная советская экранизация.

Большинство людей делится на 2 лагеря по поводу данной экранизации, но лично я считаю ее одной из лучших!!! Одна из лучших экранизаций и достаточно близко к тексту, но не понимаю тех, кто ставит ее на первое место и считает самой близкой к оригиналу советская намного подробнее и ближе.

Большинство людей делится на 2 лагеря по поводу данной экранизации, но лично я считаю ее одной из лучших!!! Одна из лучших экранизаций и достаточно близко к тексту, но не понимаю тех, кто ставит ее на первое место и считает самой близкой к оригиналу советская намного подробнее и ближе. Да тут есть неплохой Планше, но других слуг убрали. Общая оценка на 7 из 10 Существует несколько десятков экранизаций данного романа. В 50-60-70 вышло много проходных экранизаций, несколько пародий, мультсериалов и тд.

Давайте вспомним как классические, так и самые необычные экранизации. Три мушкетера Les trois mousquetaires, 1912 Первая полнометражная экранизация романа. Вообще-то, самый первый вариант был сделан Жоржем Мельесом еще в 1903 году, однако именно данная лента вместила в себя всю сюжетную линию книги. Фильм снял режиссер Анри Пукталь, роль гасконца исполнил легендарный французский актер театра и кино Эмиль Деэлли. Естественно, фильм был черно-белым и немым, однако длился целый 1 час 37 минут. Три мушкетера Les trois mousquetaires, 1921 Наиболее масштабная экранизация довоенного периода была сделана в 1921 году режиссером Анри-Диаман Берже. Общая продолжительность картины составляла более 10 часов, правда, разбита она была на целых 12 серий.

При этом выходили они по одной раз в неделю.

Выбор редакции

В 2004 году всемирно известная студия мультипликации «Disney» отправила знаменитую троицу полюбившимися нам персонажей во Францию 17-го века. Микки, Дональд и Гуфи с детства мечтают стать королевскими мушкетёрами, но пока всего лишь работают прислугой у их капитана Пита. Но все меняется, когда после неудачного покушения на принцессу Минни, капитан мушкетёров исполняет мечту тройки друзей и приказывает им охранять Минни. А сделал это Пит с одной простой целью — он сам планирует захватить трон и поэтому приставил «троих остолопов» к принцессе, которые, по его мнению, не создадут ему больших проблем. Смогут ли Микки, Дональд и Гуфи помешать коварным планам капитана Пита и спасти принцессу? Знаменитая троица снова вместе Да, конечно, смогут — это же детский мульт, хотя его можно с удовольствием смотреть людям всех возрастов.

Помимо сюжета, отмечу превосходно выверенный десятилетиями классический двухмерный стиль в мультипликации, большое количество исполняемых песен и характерный для студии детский юмор. За это я и полюбила их мультфильмы и мне очень жаль, что сейчас компания «Disney» перестала делать вот такие классические рисованные полнометражные картины и полностью перешла на компьютерную графику. Создание мультипликации с помощью «stop-motion» анимации всегда было очень долгим и кропотливым процессом. Из-за этого сегодня практически не выходит мультфильмов выполненных в этом очень специфическим жанре. Тем ценнее для нас становиться совместный датско-латвийский проект «De tre musketerer» 2005 года, созданный режиссером Янисом Цимерманисом.

И снова в бой В сюжетном плане данный кукольный мультфильм довольно точно следует своему книжному оригиналу, лишь добавляя небольшие юмористические вставки для самых маленьких зрителей. Качество анимации, кукол и прочих декораций было выполнено на очень высоком уровне. Также отмечу хорошую работу со звуком и красочный общий стиль картинки. Таким образом, перед нами замечательная экранизация книжной классики Дюма, предназначенная для просмотра всею семьею. И в этот год любитель снимать свою жёнушку Пол Андерсон выпускает осовремененный вариант на французскую классику.

Море экшена, знаменитые актеры на вторых ролях, огромные летающие корабли, большое количество пафоса и, конечно же, все это в 3D обещали картине хорошие сборы в прокате, но она наскребла скромные для своего сегмента 135 миллионов долларов. И давайте разбираться, что же пошло явно не по плану. Хм, где-то я уже это видела На первых же минутах фильма внимательный зритель подчеркнет всю его вторичность. Режиссер нагло заимствует множество идей из чужого более успешного фильма — «Шерлок Холмс» 2009 года, ведь совсем не зря на роль Атоса пригласили Мэттью Макфэдиена, который в фильме был отдалено похож на Роберта Дауни — младшего. Большинство персонажей фильма откровенно бесят, особенно тут отметился инфантильный король Луи.

Главная же героиня Миледи, сыгранная Миллой Йовович, совсем не похожа на коварную шпионку кардинала, использующая свой ум и красоту, а представляет собой типичную «феминистическую» героиню, которая, будучи одета в платье с корсетом, спокойно сражается с несколькими противниками одновременно. Эти актеры, видимо, понимая в каком цирке они участвуют, очень непринужденно отыграли своих персонажей. Их естественная и легкая игра стала настоящим украшением посредственного фильма. В итоге, если у Гая Ричи получилось успешно перенести классический литературный сюжет на рельсы современного массового кино, найдя тонкий баланс между зрелищем и повествованием, то Андерсон смог лишь сделать абсолютно одноразовый фильм-аттракцион с летающими кораблями и минимум логики. Как результат — низкие оценки критиков и полное отсутствие перспектив на продолжение франшизы.

Вы никогда не задумывались, что будет, если перенести привычную для нас четверку героев в абсолютно не привычную для них среду? Знакомитесь, «Samchongsa» — южнокорейский сериал 2014 года переносит завязку сюжета Дюма на территорию корейского государства Чосон. Молодой парень из глубинки по имени Пак Даль Хян влюбляется в Кан Юнсо — дочку столичного офицера, путешествующего по стране. Чтобы вновь увидеться с ней, наш герой намеревается поступить на военную службу в гвардию вана главы государства Инджо. Для этого он долго и упорно тренируется в течение пяти лет воинскому искусству и в возрасте двадцати двух лет отправляется в столицу для прохождения вступительных испытаний.

Фильм по качеству съемок на уровне 60-70-х годов. Из минусов только возраст актеров многие лет на 20-25 старше своих героев , но это не портит общее впечатление. Джон Малкович тоже неплохо играет, но Атос вышел далеким от оригинала. Из плюсов также отличный саундтрек, отличные костюмы не тряпки как в большинстве экранизаций , остальной актерский состав особенно Леонардо Ди Каприо. В минусы можно записать слишком вольную трактовку оригинального текста, но атмосфера романов передана.

Сам сюжет мы досконально знаем уже много лет. Но создатели решили пойти по другому пути. Как вам такой поворот?

Это не спойлер. Это факт, который двигает сюжет. Или Миледи, которая способна к суициду. И это тоже не спойлер. Это тупость, заставляющая сделать привычное рука-лицо. С одной стороны, мы получили новое прочтение великой классики, небольшую детективную составляющую, приключения, которые ты вроде как знаешь, а вроде, как и нет. С другой, режиссер приготовил пару сцен, которые оставят тебя в недоумении. Будто какой-то момент съемочная команда собиралась вместе и в процессе обсуждения снятого приходила к мысли, что получается слишком хорошее кино.

И его нужно как-то испортить. Спросите у 160-сантиметрового оператора. Может, он знает ответ. Ну вы поняли. В целом, в истории сделан большой упор на борьбу протестантов и католиков. Англичан и французов. Заговоры, неожиданные ходы, энергичность повестования — этого в фильме не занимать. Кино получилось достаточно мрачным, лишь временами расслабляя зрителя колкими диалогами между героями, особенно между мушкетерами.

Приятно и интересно слушать. Просто удивительное сходство со знаменитым советским актером! При этом, Кассель идеально подошел на роль Атоса. Такой вот неожиданный поворот. Кассель в образе постаревшего Боярского — идеальный Атос.

Но Дюма уже не мог оторваться от увлекшей его истории и решил рассказать ее по-новому. Читатели романа "Три мушкетера" встречаются с героем весной 1625 года, когда по воле автора он въезжает в Менг-на-Луаре с ничтожной суммой денег и бережно хранимым рекомендательным письмом. Как показывает сверка исторических часов, на деле будущий капитан мушкетеров отправился в Париж на целое десятилетие позже. Ему не довелось поэтому ни доказать свою преданность Анне Австрийской, ни отличиться в осаде Ла-Рошели. В реальности пуританин Фелтон смертельно ранил возлюбленного королевы герцога Бекингема в его апартаментах в Портсмуте летом, а крепость гугенотов сдалась победителям осенью 1628 года. Оба события произошли, таким образом, задолго до поступления реального гасконца на королевскую службу. Историк Жан Кастаред, гасконец по рождению, посвятивший земляку много исследований, был убежден, что реальный мушкетер ни в чем не уступал литературному персонажу. Он погиб во время осады Маастрихта летом 1673 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий