Офисы РГАУ МФЦ. Новости. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Оформить паспорт через МФЦ можно в следующих случаях. Многие многофункциональные центры предоставляют возможность записаться на прием через их сайт – при желании вы можете воспользоваться этой возможностью.
Быстрое оформление паспорта через МФЦ: сроки и стоимость
В этом случае вам нужно будет только приехать за готовым паспортом. С собой надо иметь оригиналы документов, которые вы предоставляли в электронном виде. Чтобы воспользоваться порталом госуслуг, вы должны быть зарегистрированным пользователем. Сколько стоит новый паспорт Размер госпошлины за восстановление утраченного паспорта гражданина РФ — 1,5 тыс. Имейте в виду, что за новым паспортом необходимо обратиться как можно быстрее, т. Какие документы нужны для восстановления паспорта Написанное от руки заявление об утрате паспорта. В нем должно быть указано, где, когда и при каких обстоятельствах вы потеряли документ. Если вы не потеряли, а случайно испортили паспорт, вместо заявления принесите документ, подлежащий замене.
Заявление на выдачу нового паспорта по форме ДП-1. Один из документов, подтверждающих личность, например загранпаспорт, свидетельство о рождении, водительское или пенсионное удостоверение для испорченного паспорта этот пункт не нужен. Четыре фото на паспорт установленного образца размер 3,5 х 4,5 см, с четким изображением лица строго анфас без головного убора, фото может быть как цветным, так и черно-белым плюс еще одно фото для оформления временного удостоверения личности. Квитанция об уплате госпошлины или реквизиты платежа. Для проставления отметки о прописке — документ, подтверждающий ее, например выписка из домовой книги. Для военнообязанных — военный билет. Для имеющих детей — свидетельство о рождении на каждого ребенка до 14 лет.
Для состоящих в браке — свидетельство о браке или свидетельство о расторжении брака, если вы в разводе.
Ваш возраст и внешний вид должны идеально соответствовать картинке. Квитанция является квитанцией об оплате государственной пошлины. Приложение для перевыпуска оболочки. Заполнение формы обновления Вы собрали необходимую документацию? Это означает, что вы должны посетить ближайший офис MFC лично, после бронирования удобного времени. Сотрудник предложит написать заявление на основе фиксированной схемы, в которой вам придется переписать ваши личные данные, причину заказа нового документа, в качестве документа, подтверждающего выписку из полиции. Если у вас есть какие-либо вопросы, сотрудник ответит на них и поможет вам правильно подготовить заявление.
При подготовке необходимо соблюдать простые правила — пишите разборчивым почерком без исправлений и ошибок, предоставляйте только актуальную информацию. Временное удостоверение личности При необходимости уполномоченный орган может выдать гражданину временный документ, удостоверяющий личность, при подготовке копии паспорта для выдачи. Эта форма представляет собой кусок картона, на котором установлены ваша фотография, идентификационный номер и личные данные. Он имеет ограниченную юридическую силу и полную юридическую силу как полный оригинал. Удостоверение личности особенно полезно, если вы находитесь в другом городе или регионе, будет полезно добраться домой для междугороднего транспорта. Чтобы зарегистрироваться, просто отправьте заявку в MFC или GUVM, напишите заявку и предоставьте фотографию размером 34 на 45 мм в соответствии со стандартными требованиями. На оборотной стороне обложки вы можете увидеть срок годности. Ключевые моменты при восстановлении документа Обратите внимание, что только прямой владелец потерянного документа имеет право подать заявку.
Посетите офис в назначенное время и получите паспорт. Проверьте правильность этой информации в дубликате, информацию о наличии опечаток и ошибок, искажений и маркировки. Если вас все устраивает, вам следует подписаться на основной спред, а также в утверждении, что вы получили скин и проверили на соответствие. Условия определены законом Вам не нужно долго сидеть без паспорта, процедура выдачи строго регламентированапо закону. Это зависит от выбора устройства и способа его использования. Давайте подумаем о возможных путях:Гражданин подал заявление о помощи в ближайший филиал МФЦ или ГУВМ в соответствии со своим постоянным видом на жительство. В этом случае документ будет готов в течение 10 дней. Если вы находитесь на территории другого региона и потеряли снаряд, вы можете сделать это на месте или в своем родном городе, для этого получить временное удостоверение личности и вернуться домой.
Период подготовки дубликата будет продлен до 30 дней. Хорошие причины для срочного выздоровления Согласно регламенту, самый короткий срок изготовления документов — 10 дней.
Подробная инструкция прилагается. Рассказываем, когда нужно поменять паспорт, какую пошлину заплатить и куда идти. И как быть, если документ потерялся. Факт дня Деньги все-таки пахнут.
Именно так собаки в аэропорту определяют людей, которые незаконно перевозят с собой много наличных. Другой факт Когда нужно менять паспорт Паспорт необходим, чтобы удостоверить свою личность.
Загранпаспорт: 1. СНИЛС: Этот номер выдается один раз, навсегда закрепляется за индивидуальным лицевым счетом и не меняется при утере документов или смене фамилии. Теперь вместо зеленой пластиковой карточки вы получите документ, который подтверждает регистрацию в системе индивидуального учета — уведомление по форме АДИ-РЕГ.
Нужно подать заявление на выдачу дубликата. Результат придет в pdf-файле, можно использовать электронный вариант или распечатать. Через работодателя. Напишите заявление о выдаче уведомления в отдел кадров.
Получение паспорта в 14 лет через МФЦ
Агинский филиал краевого государственного автономного учреждения МФЦ забайкальского края. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли через МФЦ восстановить утерянный паспорт». Что нужно, чтобы поменять паспорт через МФЦ? Можно ли ускорить процесс восстановления паспорта. Получить государственную услугу МВД России можно в любом офисе МФЦ Владимирской области.
Что делать, если утерян паспорт: как восстановить в 2024 году
Можно ли и как восстановить паспорт без прописки? Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах Если документ просто испорчен, восстановить его можно в многофункциональном центре или. Узнаем, можно ли поменять паспорт в МФЦ, и что для этого нужно. В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, заявление работниками многофункционального центра к рассмотрению не принимаются при отсутствии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста, одного из документов. Можно ли восстановить испорченный паспорт через МФЦ (без посещения полиции)?
Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах
Документ, удостоверяющий личность заявителя: например, водительское удостоверение или свидетельство о рождении. Копия свидетельства о рождении, если первоначальный паспорт был выдан на основании свидетельства о рождении. Квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу нового паспорта.
Для этого надо обратиться снова в миграционное подразделение МВД. А вы теряли паспорт? Да — и пришлось делать новыйДа — но документ нашелсяНет, я всегда строго слежу за документами Порядок восстановления паспорта Для восстановления вам потребуются: Заявление об утере паспорта.
Его форма установлена Административным регламентом и заполнить этот документ можно прямо в ОВД. Если вы уже обращались в МВД, то во время второго визита потребуется талон-уведомление о том, что ваше заявление принято и зарегистрировано. Свидетельство о рождении. Если состоите в браке — свидетельство о его регистрации. Если есть несовершеннолетние дети — свидетельства об их регистрации.
Военный билет — для мужчин и военнообязанных женщин. Выписка из домовой книги по месту постоянной регистрации — если паспорт нужно восстановить в другом городе.
Так, в случае утери паспорта в чужом городе, если пропажа обнаружена до выезда из него, правильным будет обратиться в отдел внутренних дел по месту происшествия. Восстановить потерянный документ можно и в другом городе, а если необходимо из него выехать, то процедуру следует провести в населённом пункте по месту нахождения.
Куда обращаться при утере паспорта В случае утери паспорта следует обратиться в территориальный орган МВД п. В документе отсутствует указание, что сообщить о потере паспорта нужно по месту жительства или пребывания. Поэтому заявление можно подать по месту жительства или, например, месту происшествия пропажи документа. Для замены российского паспорта нужно обращаться в подразделение МВД по месту жительства, пребывания или обращения п.
Для получения нового взамен утерянного старого следует подать заявление и приложить к нему документы. Какие документы требуются для замены паспорта Список документов для восстановления паспорта при утере оговаривается в п. Для замены требуются: заявление в письменном виде , в нём должны быть указаны обстоятельства утраты паспорта; справка об утере паспорта талон-уведомление , полученная при подаче заявления о пропаже при её отсутствии нужно указать дату обращения и наименование подразделения МВД, куда подавалось заявление ; документ о воинском учёте; свидетельства: о рождении, о заключении брака, о рождении детей, не достигших 14 лет; две фотографии. Согласно п.
А вот подать электронное заявление при пропаже паспорта через сайт Госуслуг нельзя, через портал можно только записаться на приём. Восстановить паспорт, если утеряны все документы, будет непросто. Для этого могут потребоваться свидетельские показания и иные способы идентификации личности заявителя. Образец заявления об утере Заботиться о том, чтобы правильно написать заявление об утере паспорта гражданина РФ в полицию, не стоит.
Заявитель должен сообщить сотруднику полиции необходимые реквизиты и описать обстоятельства пропажи документа. Подавать заявление на восстановление паспорта должен лично заявитель, обратившийся за его получением. Оно составляется в письменном виде от руки либо с помощью программных средств с последующей распечаткой п. Форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Ответственность за утерю паспорта Утрата документа — это серьёзная неприятность, и не только потому, что он может потребоваться в любую минуту. Потеря паспорта опасна тем, что мошенники могут, например, попытаться оформить онлайн-займ в МФО на имя владельца. Конечно, не всегда можно предотвратить утрату, ведь злоумышленники могут целенаправленно охотиться за документом, выкрасть или отобрать его, но если паспорт был утерян в результате небрежности его обладателя — это уже административное правонарушение.
Теперь вместо зеленой пластиковой карточки вы получите документ, который подтверждает регистрацию в системе индивидуального учета — уведомление по форме АДИ-РЕГ. Нужно подать заявление на выдачу дубликата. Результат придет в pdf-файле, можно использовать электронный вариант или распечатать. Через работодателя. Напишите заявление о выдаче уведомления в отдел кадров. В клиентской службе ПФР. Уведомление с номером выдадут сразу.
Деятельность
Забрать новый паспорт, кстати, тоже надо лично. Тагир Гаджиэменов судебный юрист В МВД и МФЦ не выдадут паспорт родственникам или знакомым, даже если у них будет нотариально оформленная доверенность. Владелец паспорта должен расписаться в документе лично. Законодательство России исключает возможность получения паспорта другими лицами либо дистанционно, а административный регламент МВД обязывает своих сотрудников удостовериться в том, что получатель паспорта — именно тот человек, на чьё имя оформлен паспорт. Сроки и стоимость восстановления паспорта Для получения нового паспорта надо оплатить госпошлину в размере 1500 рублей. Оплатить госпошлину можно через мобильный банк, в офисе банка или на месте в МВД.
Тогда по закону придётся заплатить штраф за свою халатность — от 100 до 300 рублей. Квитанцию на оплату штрафа выдадут в МВД, при обращении для получения нового паспорта. Там же в терминале его можно оплатить. А если у вас украли паспорт, штраф не назначат. По закону новый паспорт должны сделать за 5 рабочих дней — с момента приёма документов.
Срок больше не зависит от того, где подавалось заявление — по месту жительства или нет. Меры предосторожности и последствия потери паспорта Если потеряли паспорт где-то в общественном месте, всегда есть риск, что его найдёт недобросовестный человек и, например, возьмёт на него кредит — или заём, что даже проще. Поэтому после обращения в полицию уже через 1-2 дня стоит проверить, внесли ли сотрудники МВД реквизиты утерянного паспорта в базу недействительных документов. Это можно сделать на официальном сайте МВД. Бывает, что система недоступна, так что придётся подождать ещё день-два.
Также будет нелишним запросить сведения о кредитной истории на «Госуслугах» — через специальный раздел , который связан с БКИ: бюро кредитных историй. Это поможет понять, не успел ли кто-то взять на вас кредит. Игорь Смирнов генеральный директор МКК Creditter Два раза в год можно запросить данные по своей кредитной истории бесплатно. Если заём или кредит вы не брали, но запись об этом есть в кредитной истории, нужно обратиться к кредитору. Целью такого обращения будет требование о проведении внутренней проверки.
Если кредит был оформлен на утерянный паспорт, к заявлению нужно обязательно приложить копию справки из полиции. Кредитор организует внутреннее расследование и в случае установления признаков мошенничества спишет задолженность, внесёт соответствующие изменения в кредитную историю. Обычно банки и МФО достаточно быстро рассматривают обращения и дают обратную связь заёмщикам. Но в некоторых случаях оспорить кредитную историю представляется возможным только через суд. Такие случаи сейчас редки.
Впрочем, опрошенные «Секретом» эксперты говорят, что сейчас регламенты выдачи кредитов усложнились и требуют также личной фотографии владельца паспорта — как правило, вместе с развёрнутым паспортом рядом с лицом. Несколько проще на чужой паспорт получить заём в МФО , поскольку там нередко проверки не такие тщательные — из-за меньших сумм.
Загранпаспорт, если имеется. Военный билет, если есть. Выдержка из домашней книги или карты квартиры. Две фотокарточки размером 34 на 45 миллиметров, фото могут быть цветными или черно-белыми, наиболее важные без затемнения и искажений, солнцезащитные очки на фото и головные уборы не допускаются. Ваш возраст и внешний вид должны идеально соответствовать картинке.
Квитанция является квитанцией об оплате государственной пошлины. Приложение для перевыпуска оболочки. Заполнение формы обновления Вы собрали необходимую документацию? Это означает, что вы должны посетить ближайший офис MFC лично, после бронирования удобного времени. Сотрудник предложит написать заявление на основе фиксированной схемы, в которой вам придется переписать ваши личные данные, причину заказа нового документа, в качестве документа, подтверждающего выписку из полиции. Если у вас есть какие-либо вопросы, сотрудник ответит на них и поможет вам правильно подготовить заявление. При подготовке необходимо соблюдать простые правила — пишите разборчивым почерком без исправлений и ошибок, предоставляйте только актуальную информацию.
Временное удостоверение личности При необходимости уполномоченный орган может выдать гражданину временный документ, удостоверяющий личность, при подготовке копии паспорта для выдачи. Эта форма представляет собой кусок картона, на котором установлены ваша фотография, идентификационный номер и личные данные. Он имеет ограниченную юридическую силу и полную юридическую силу как полный оригинал. Удостоверение личности особенно полезно, если вы находитесь в другом городе или регионе, будет полезно добраться домой для междугороднего транспорта. Чтобы зарегистрироваться, просто отправьте заявку в MFC или GUVM, напишите заявку и предоставьте фотографию размером 34 на 45 мм в соответствии со стандартными требованиями. На оборотной стороне обложки вы можете увидеть срок годности. Ключевые моменты при восстановлении документа Обратите внимание, что только прямой владелец потерянного документа имеет право подать заявку.
Посетите офис в назначенное время и получите паспорт. Проверьте правильность этой информации в дубликате, информацию о наличии опечаток и ошибок, искажений и маркировки. Если вас все устраивает, вам следует подписаться на основной спред, а также в утверждении, что вы получили скин и проверили на соответствие. Условия определены законом Вам не нужно долго сидеть без паспорта, процедура выдачи строго регламентированапо закону. Это зависит от выбора устройства и способа его использования. Давайте подумаем о возможных путях:Гражданин подал заявление о помощи в ближайший филиал МФЦ или ГУВМ в соответствии со своим постоянным видом на жительство.
Медицинский полис: Получить полис можно в прежней страховой компании или выбрать новую. В день обращения выдадут временный полис, им можно пользоваться как и обычным. По готовности заберете постоянный полис. Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта. При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт mvp. Информация персонального характера о пользователях cайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных Масштабируйте сайт, используя стандартные сочетания клавиш для вашей операционной системы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.
Через сколько времени вам выдадут новый паспорт Если вы находитесь по месту постоянной прописки, то вам могут выдать на руки новый документ и освободить от дальнейших ожиданий, уже через десять дней. Если же вы хотите получить его в чужом городе населенном пункте , то вы сможете начать пользоваться им только через 60 дней после обращения. Для незаконного ускорения восстановления паспорта через МФЦ нет никаких возможностей, что позволяет избежать коррупционных преступлений. Можно ли ускорить процесс восстановления паспорта По статистике процесс восстановления занимает около месяца. Если у вас имеется постоянная прописка, и вы находитесь непосредственно по месту прописки, сможете взять в руки новый паспорт всего через 10 дней. Восстановить паспорт меньше чем за 10 дней невозможно, поскольку длительность проверки ваши данных занимает минимум 10 дней. Как получить временное удостоверение личности Если у вас много командировок по стране или, например, вам приходится заключать договора, то вы можете получить временное удостоверение личности. Его можно оформить за 10-20 минут. Удостоверение личности позволит вам подписывать необходимые по работе документы и беспрепятственно ездить по России, однако оно не будет обладать юридической силой за пределами РФ. Также во временном удостоверении отсутствуют данные о прописке гражданина РФ. Для получения временного удостоверения личности, можно направить заявление через портал «Госулуги». Оформление временного удостоверения личности при утере паспорта Процесс оформления временного удостоверения личности — очень легкий и быстрый.
Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах
Вопрос 2: Можно ли обратиться через МФЦ по прошествии срока подачи документов по получению (замене) паспорта РФ? О том, можно ли поменять паспорт в МФЦ, если он просрочен (уточнить действительность документа позволяет онлайн проверка), как поменять паспорт после замужества, восстановить при утере, речь пойдет далее. Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через МФЦ при наличии оснований: 1. Достижение 14-летнего возраста. Можно ли восстановить паспорт РФ в другом регионе я потерял. В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, заявление о выдаче (замене) паспорта работником многофункционального центра к рассмотрению не принимается в случаях, предусмотренных подпунктом.
Выберите ближайший МФЦ
Отметки о государственной регистрации заключения, расторжения брака, о детях, о ранее выданных паспортах, в том числе заграничных, вносятся в паспорт по желанию гражданина. Заявление на выдачу, либо замену паспорта необходимо подать в МФЦ не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего или 45-летнего возраста.
Копия утерянного или украденного паспорта если есть. Документ, удостоверяющий личность заявителя: например, водительское удостоверение или свидетельство о рождении.
Копия свидетельства о рождении, если первоначальный паспорт был выдан на основании свидетельства о рождении.
Цена вопроса составляет от 3 до 5 тысяч, если гражданин проживает в Москве или Санкт-Петербурге считая области. Для остального населения эта сумма составляет от 2 до 3 тысяч рублей. Служащие ФМС выдадут бланк заявления см. Восстановление паспорта в мфц Какие действия будут первыми? Куда идти обнаружив потерю Вам нужно обратиться в ближайшее отделение полиции. Напишите заявление с указанием пропажи и примерными сроками, когда это произошло.
Также укажите, есть ли вероятность, что документ украли, или вы его просто сами выронили. Внимание Еще одним важным моментом в заявлении является информация о том, что с данного момента паспорт не имеет юридической силы. В случае, когда произошла кража удостоверения личности, заводится уголовное дело. От заявителя требуются подробные сведения об инциденте. Как оформить временное удостоверение личности До получения дубликата потребуется определенное время, что его изготовить. А пока вы можете пользоваться временным удостоверением. Как восстановить паспорт в мфц при утере или краже: документы, сроки, госпошлина Далее с пакетом документов вам нужно обратиться либо в паспортный стол управляющей компании, либо в районное Управление по вопросам миграции МВД, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ.
Если вы случайно испортили паспорт например, постирали , пропустите первый пункт и сразу идите в офис МФЦ или в миграционный отдел МВД. Для подачи заявления можно также использовать федеральный портал госуслуг. В этом случае вам нужно будет только приехать за готовым паспортом. С собой надо иметь оригиналы документов, которые вы предоставляли в электронном виде. Чтобы воспользоваться порталом госуслуг, вы должны быть зарегистрированным пользователем. Сколько стоит новый паспорт Размер госпошлины за восстановление утраченного паспорта гражданина РФ — 1,5 тыс. Имейте в виду, что за новым паспортом необходимо обратиться как можно быстрее, т.
Утеря паспорта рф — что делать и как восстановить паспорт гражданина рф Стоимость госпошлины определяется по месту обращения. Замена утерянного паспорта может занять уже не 10 дней, а 2 месяца. Если требуется срочное восстановление, то можно обратиться в специальные юридические конторы. Прежде чем заказывать подобные услуги, Важно узнать, сколько стоит подобная услуга, чтобы понять, так ли она необходима или можно подождать пару месяцев. Порча документа квалифицируется как утеря? Неумышленная порча паспорта — рассматривается в ФМС как утеря. Например — стирка с вещами, неосторожное обращение ребенка с документом рисование и порезы на страницах и прочее.
Документ, удостоверяющий личность по факту не терялся, но воспользоваться им уже невозможно. Гражданин и в этом случае платит госпошлину в установленном размере. Необязательно предоставлять испорченный паспорт, процедура восстановления производится служащими ФМС в любом случае. Задать вопрос юристу Паспорт — главный документ человека, удостоверяющий его личность. Многие носят его при себе постоянно, поэтому вероятность потерять удостоверение крайне велика. А без него обходиться трудно. Столкнувшись с неожиданной неприятностью, человек теряется и не может определиться с процедурой восстановления.
Восстановление паспорта при утере через мфц 7 Как поменять паспорт РФ через МФЦ 8 Выдача замена паспорта гражданина РФ 9 Как восстановить утерянный паспорт РФ: документы, куда обращаться, госпошлина, штраф, чем грозит потеря паспорта 10 Что делать при потере паспорта РФ 11 Замена паспорта в МФЦ: 20 и 45 лет 12 Что делать, если потерял паспорт РФ: как восстановить паспорт при утере 13 Как оформить паспорт гражданина РФ в многофункциональном центре в 2018 году 14 Утеря паспорта РФ — что делать и как восстановить паспорт гражданина РФ 15 Восстановление паспорта при утере: документы, сроки Восстановление паспорта после кражи или утери в МФЦ и на Госуслугах Если документ просто испорчен, восстановить его можно в многофункциональном центре или Главном управлении по вопросам миграции МВД России ФМС упразднена в 2016 году и все обязанности переданы МВД. При выявлении факта кражи, утери паспорта в 2018 году следует в кратчайшие сроки начать процедуру восстановления.
Квитанция прикладывается к пакету документации. В некоторых случаях пошлина не берется. Например, если документ был утерян в связи с чрезвычайной ситуацией. Сроки зависят от МВД, куда подается заявление. Если утерян паспорт, и гражданин обращается в то же подразделение, где и был выдан утраченный документ, то замена займет всего 10 дней с момента предоставления всех необходимых фото и документов. Информация о человеке уже есть в этом органе, поэтому все проходит быстро.
Если же заявление подается в другом подразделении, городе или регионе, дело несколько затягивается. Ждать выдачу нового паспорта придется 30 дней. Если же документ нужен в этот период, следует оформить временное удостоверение личности. Получение временного удостоверения Куда обращаться, если потерян паспорт, понятно. Но что делать, если есть острая необходимости в наличии этого документа? Может нужно отправиться в командировку или туристическую поездку, срочно открыть карту или счет. В этом случае нужно заказать временное удостоверение личности. О необходимости его выдачи следует сообщить еще при первичном обращении в МВД.
Тогда комплект необходимых документов может расшириться за счет того, что потребуется больше фото — оно обязательно вклеивается в новый документ. При подаче основного заявления во время предоставления пакета документов человек пишет и заявление на выдачу временного удостоверения. Обычно сотрудник МВД сразу его оформляет и выдает обратившемуся. Срок действия бумаги ограничивается двумя месяцами.
Можно ли восстановить утерянный паспорт через МФЦ
Кстати, записаться на прием можно через портал госуслуг, а, к примеру, в Москве по вопросу восстановления утерянного паспорта можно обратиться в МФЦ. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли восстановить утерянный паспорт через МФЦ». Для того, чтобы восстановить утерянный паспорт в МФЦ (Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг), понадобятся следующие документы.