Новости москва иммерсивный спектакль

Иммерсивные спектакли — это модно, необычно, интригующе: из пассивных наблюдателей зрители вдруг превращаются в непосредственных участников действия, которым дозволено свободно передвигаться по сценическому пространству и взаимодействовать с актерами. ПОРТФОЛИО Бизнес-спектакль Клиентский вечер Иммерсивное представление. Литературные чтения, лекции, иммерсивные спектакли, экскурсии и концерты. Фестиваль "Усадьбы Москвы" впервые проходит в столице.

Возвращение легендарного иммерсивного спектакля «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность»

Дети станут одними из главных персонажей театрального действия. Их ждут активные игровые моменты, много сюжетных загадок, а современный квест-прием с разным уровнем сложности максимально подключит к происходящему. Самое важное для нас — подарить надежду и веру в чудо нашим маленьким зрителям. Пройдя все испытания в погоне за кладом, в результате они найдут сокровище в себе самих — доброту к миру и людям.

Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. Поль Верлен «Нет более богов, стал богом человек, Но без любви сей бог — калека из калек». Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй. Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров.

Но ни один не смог разрушить их душевную связь. Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет. Федор Достоевский — классик русской литературы, лучший романист мирового значения. От чего прятался классик?

Сильнее» сыграет мечтающую о Париже служанку Регину. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому», - Кристина Асмус.

Кристина Асмус Если смотреть на произведения Ибсена с точки зрения глубинных тем и смыслов, он оказывается поразительно созвучен самым насущным общественным и гуманитарным темам современности, а пьесы норвежского гения вот уже полтора века не сходят с театральных афиш на всех континентах. Ибсен неизменно занимает одно из первых мест по количеству постановок, уверенно разделяя статистический Олимп мирового театра с Шекспиром, Чеховым, Мольером.

Источник: broadwayworld Иногда в качестве точки отсчёта истории иммерсивного театра также называют 1985 года, когда состоялась премьера интерактивного мюзикла Руперта Холмса «Тайна Эдвина Друда» The Mystery of Edwin Drood по неоконченному роману Чарльза Диккенса. Этот мюзикл стал первым бродвейским шоу, где концовка зависела от решения зрителей: в антракте им предлагалось проголосовать, например, за то, кто убьёт и убьёт ли главного героя или каким персонажам суждено связать друг с другом свою жизнь. Поскольку мюзикл каждый раз смотрела разная аудитория, результат был непредсказуем даже для актеров, которые должны были быстро подсчитать голоса и сыграть выбранный финал. Такой подход требовал от Холмса написания множества коротких концовок, чтобы охватить все возможные результаты голосования. Современный иммерсивный театр Источник: Punchdrunk Основоположниками современного иммерсивного театра является британская театральная группа Punchdrunk, основанная в 2000 году Феликсом Барреттом.

В начале представления зрители оказывались перед большими дверьми отеля The McKittrick Hotel здание бывшего завода , откуда начиналось их путешествие. Sleep No More является классическим примером «театра-променада»: зрители смотрят спектакль, передвигаясь по пяти этажам отеля, каждая из многочисленных комнат которого служит игровым пространством. Обстановка нуара 1930х годов, использование различных световых и звуковых эффектов, а также возможность в любом порядке заходить в помещения и трогать элементы сценографии покорили зрителей — по сути, они сами создавали свой уникальный нарратив. Именно после Sleep No More года иммерсивный театр в его современном понимании начал обретать популярность. В 2015 была создана новая компания Punchdrunk International, которая занимается постановками иммерсивных спектаклей по всему миру. А что у нас: когда иммерсивные шоу появились в России В России вовлекать зрителя в сюжет и ломать так называемую «четвёртую стену» активно начали в XX веке. Некоторые театральные режиссёры, например Всеволод Мейерхольд, иногда рассаживали актёров среди зрителей, переносили действие со сцены в зрительный зал или даже в фойе.

В начале 2000х большим спросом пользовались спектакли-бродилки, которые, однако, скорее представляли собой тематические театрализованные экскурсии, чем полноценные постановки. Тем не менее, желание людей быть не только пассивными наблюдателями, но и непосредственными участниками …. Считается, что первым иммерсивным спектаклем в России стала постановка Юрия Квятковского «Норманск» в Центре имени Всеволода Мейерхольда что символично по мотивам повести братьев Стругацких «Гадкие лебеди». Премьера состоялась в 2014 году. Как и Sleep No More, действие разворачивалось сразу на нескольких этажах: в игровые пространства превратились офисные помещения театра, гардероб, фойе. Зрители сами решали, куда и в каком порядке пойти и за кем наблюдать. Для особо смелых и раскрепощённых зрителей имелись особые локации — тайные комнаты, которые открывались в определённое время.

Перед началом зрители надевают маски животных: совы, оленя или лисы. Именно от того, какая маска досталась гостю, зависит его маршрут и, следовательно, вариант спектакля, который тот увидит.

Мигель выпустил иммерсивный танцевальный спектакль с участием детей

Иммерсивный театр сегодня — Первый в мире детский иммерсивный мюзикл Zumer представили в Москве. Ленинградский вокзал Москвы стал сценой для уникальной постановки – первого в мире иммерсивного аудиоспектакля на железнодорожном вокзале. Иммерсивный театр в старинном особняке Москвы. Билеты на иммерсивные шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» и «Девочка со спичками» без наценки. Наденьте маску и испытайте полное погружение только на Дашков, 5. В иммерсивном аудио-спектакле Pillow Talk сомнение и уверенность сменяют друг друга в мгновение ока.

В Москве стартовал иммерсивный спектакль «Новогодний мультфильм, фильм, фильм!»

Онлайн-кинотеатр PREMIER и образовательный проект «Москва глазами инженера» запустили совместный благотворительный проект в поддержку Фонда Хабенского – иммерсивную аудиоэкскурсию «Москва в кино». Это иммерсивный формат спектакля,в котором вас водят по разным локациям и вашему подсознанию, а. Побывала внутри потрясающего спектакля! Лучшее знакомство с иммерсивным театром. Иммерсивный спектакль «Красный Вольфрам», созданный историком Сергеем Никитиным-Римским на основе исследования «Маленькие люди» и «большая история»: Иностранцы московского Электрозавода в советском обществе конца 1920-х.

Всероссийская акция «Ночь искусств». Art-променад: иммерсивный спектакль.

Автор идеи и музыкальный продюсер фестиваля «Блюз без границ», музыкальный продюсер детского конкурса «Усадьба Jazz», продюсер участников шоу-проектов «Голос», «Голос. Дети», «Две звезды «Отцы и дети», «Синяя птица»; вокальный педагог проекта «Детское Евровидение — 2013», «Евровидение — 2014», педагог победителей различных международных джазовых конкурсов и фестивалей и др. Уверены, и в рамках нашего проекта Николай, как всегда, удивит, вдохновит и создаст новые народные хиты, которым невозможно будет не подпевать! Драматург — Яна Стародуб-Афанасьева. Писатель, режиссер, продюсер, педагог. Победитель и финалист всероссийских и международных драматургических конкурсов «Баденвайлер», «Открытая история театр», «Шёлковый путь», «Литературная Вена», «Действующие лица», «Евразия», Конкурса на соискание государственной премии по литературе среди молодых писателей. Директор первого в истории Дальнего Востока театрального фестиваля для детей и о детях «Территория детства». Автор текстов песен, поэт — Вениамин Борисов. Поэт, сценарист, редактор текстов на конкурсе «Новая волна» 2010-2014 , шеф-редактор шоу «Танцуй!

Среди больших тв- и киноработ — картины «Географ глобус пропил», «В далеком сорок пятом… Встречи на Эльбе», многосерийный исторический фильм «София», сериалы «Я слежу за тобой», «Перекати-поле», «Годунов», «Эффект домино» и др. На сцене — музыкальная группа.

В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины: 1. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту.

Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при оформлении заказа на мероприятие. Компания Морфеус осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей. Любая иная персональная информация неоговоренная выше история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях: 4.

Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.

Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Компании Морфеус или от имени партнеров Компании Морфеус.

Отправляясь в такую прогулку во время аудиоспектакля, каждый участник должен оставить взрослого себя и разбудить внутреннего ребенка, который умел масштабно мечтать и ставил самые высокие цели. Первая остановка — время загадывать желание.

А чтобы оно сбылось, его нужно отпустить, говорят авторы проекта. Поэтому в небо запускают шары. Спектакль удивляет даже тех, кто утратил смелость мечтать.

Здесь заставляют вновь поверить в чудо. Не будет никакого другого времени лучшего, подходящего для того, чтобы реализовывать свои мечты", — подчеркивает продюсер и сооснователь спектакля Галина Ратникова. Во время спектакля много рассказывают о выдающихся спортсменах и музыкантах, которые не боялись мечтать и не боялись действовать.

Каждое действие в постановке имеет свои смыслы. Олимпийский факел — как символ достижения высот и исполнения самых смелых желаний.

Огромное спасибо. Интересно было бы послушать этот спектакль на английском языке Надежда Вайс Прекрасная прогулка сквозь время и пространство. Браво звукорежессеру и артистам- слушать одно удовольствие.

Юрий Внезапно неплохо! Оксана Нисколько не пожалела, что ввязалась в участие в интерактивном спектакле Это оказалось, гораздо интереснее, чем просто сидеть в ожидании поезда. Очень интересно прикоснуться к истории Ленинградского вокзала! И кирпичная кладка, и каслинская лестница привет малой родине! Инициаторы и исполнители проекта, вы - большие молодцы!

Евгения Очень понравилось! Спасибо за эмоции! Буду рекомендовать друзьям! Юлия Очень интересно, познавательно и необычно. Мне очень понравился, продуман до мельчайших подробностей.

Елена Идея спектакля интересная - рассказать об истории вокзала. Красивые голоса и хорошая подача материала. Чтобы поддерживать интерес слушателей, можно добавить больше заданий. Мне понравилось.

Форма поиска

  • Спектакль Между нами Иммерсивный проект в Центре современного искусства ВИНЗАВОД
  • Билеты на иммерсивный театр «Я с/тебя слышу» в Кибердом в Москве — купить на Яндекс Афише
  • Привидения вернулись в особняк | The Art Newspaper Russia — новости искусства
  • Разделы сайта
  • Мигель выпустил иммерсивный танцевальный спектакль с участием детей | STARHIT
  • Иммерсивный театр: что это?

Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля

МОСКВА, 29 июн – РИА Новости. В столичном парке Театра кукол Образцова состоялась премьера иммерсивного спектакля "Кто убил Фриду Кало", поставленного лауреатом премии "Золотая Маска" Борисом Константиновым, сообщили в пресс-службе театра. Иммерсивные спектакли в Москве: цены, удобный поиск развлекательных центров по режиму работы, рейтингу, акциям и услугам – всё на. Невероятное иммерсивное шоу, поставленное хореографом Мигелем при поддержке Вячеслава Дусмухаметова, возвращается в Москву после более чем двухлетнего перерыва. Дискуссия «Иммерсивный спектакль как способ посмотреть на город по-новому» пройдет 22 ноября в библиотеке иностранной литературы имени Маргариты Рудомино.

ТОП 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве

  • Иммерсивные спектакли
  • Билеты на иммерсивный театр «Я с/тебя слышу» в Кибердом в Москве — купить на Яндекс Афише
  • Мигель выпустил иммерсивный танцевальный спектакль с участием детей | STARHIT
  • КОНЦЕРТ В ТЕМНОТЕ
  • Иммерсивный спектакль «Поиск»
  • Первый в мире иммерсивный аудиоспектакль на железнодорожном вокзале поставили в Москве

Всероссийская акция «Ночь искусств». Art-променад: иммерсивный спектакль.

Всё-таки мы тогда кидались в омут с головой, не понимая, с чем мы имеем дело. А сейчас на проверенной почве, на готовом и твёрдом материале мы стартуем заново. Какова миссия возрождённого шоу? Чего вы ждёте от него? Шоу в данный период времени получает одну из главных миссий для современного зрителя — погружение в абсолютно новое пространство, в другое измерение. Мы создаём место силы и вдохновения для тех, кто к нам придёт. Иммерсивный формат — это свободный жанр, в котором вам необязательно следить за тем, что происходит в пьесе. Вы можете приходить в эту атмосферу, слушать музыку, наслаждаться декорациями и просто забывать обо всём, что происходит в мире и вокруг вас. Изменилось ли что-то на площадке за несколько лет отсутствия? Особняк как был идеальным местом для иммерсивного шоу, так и остался. В своё время мы искали его четыре месяца: ключевым фактором была сложная планировка.

Даже побывав здесь много раз, заблудиться в его коридорах и переходах очень легко. Изменилась скорее не сама площадка, а наш спектакль. Мы во многом пересмотрели пьесу, изменили сюжетные линии персонажей. Сегодня пересчитали общее количество сцен и сами не поверили: их стало в разы больше! В чём особенность обновлённого шоу? На самом деле особенностей много. Это настолько масштабная постановка с большим количеством сцен, которую невозможно объять за то время, за которое мы пытались это сделать, — за полгода. Сейчас, после шести лет жизни этого спектакля в Москве и Питере, я могу наконец сказать, что мы его завершили. В обновлённом шоу мы продумали линию каждого персонажа. Мы подготовили обновлённые декорации, потому что мы посмотрели на наш дом под другим углом и переделали его, учитывая все проблемы и нюансы, с которыми сталкивались до этого.

А ещё в этом сезоне у нас очень красивый каст актёров — это будет невероятное зрелище!

Именно поэтому в рамках Московского урбанистического форума мы организовали иммерсивный спектакль «Деменция. В рамках представления зрителям предлагали погрузиться в жизнь пожилого человека с деменцией и самостоятельно выбрать варианты развития событий: организовать для главного героя помощь на дому силами социальных работников, направить его в геронтологический центр или же выбрать переезд в квартиру сына, который планирует пройти обучение в «Школе родственного ухода». Почти на половине спектаклей зрители выбирали обеспечить уход силами близких людей, ведь для пожилого человека с деменцией важно, чтобы рядом были родные», — отметила заместитель руководителя столичного Департамента труда и социальной защиты населения Оксана Шалыгина. Сюжет спектакля «Деменция. Зрители могли увидеть, как проявляется заболевание, узнать, на какие симптомы нужно обращать внимание в первую очередь. А после экспозиции гостям спектакля предлагали выбрать один из трех самых распространенных выходов из ситуации: оставить человека жить в своей квартире с поддержкой соцработника, который приходит на дом, организовать переезд к родственникам или направить в стационарное учреждение. Каждая из предложенных мизансцен рассказывала о той помощи, которую может предложить Москва людям с деменцией и их близким.

Затем состоится экскурсия-аудиоспектакль «Воспоминания об усадьбе», участники которой пройдут по самым интересным уголкам старинного имения Голицыных и расположенной рядом парковой зоне. Любителям гастрономии и литературы расскажут, какие блюда подавали к столу в домах известных русских писателей. Завершит день турнир по петанку. Гостям музея-заповедника «Коломенское» 16 июля предложат прогуляться по фруктовым садам, где растут разные сорта яблок, такие как антоновка, грушовка, папировка. Также под открытым небом проведут литературные чтения — прозвучат отрывки из «Повестей Белкина» Александра Пушкина. В последние выходные месяца участников фестиваля приглашают Петровский путевой дворец и усадьба Покровское-Стрешнево.

Или следить за траекторией душ героев - их «двойники» в бессловесном танце сообщают режиссерскую интерпретацию сюжета: экспрессивно при помощи глины обыгран первый припадок Освальда и его внутренние метания; разливающаяся по дому похоть после череды пластичных этюдов выливается во впечатляющую оргию в конвульсиях стробоскопа. Сцены с текстом тоже присутствуют: актеры в красивых нарядах разыгрывают заново переведенную пьесу Ибсена. В каждой сцене они игнорируют толпу зрителей, которая то обступает персонажей, то даже преследует их дурным предзнаменованием. Изредка кто-то из актеров может коснуться гостя или даже увлечь его в комнату для персональной сцены, но в остальное время все люди в масках - натурально призраки: незримые свидетели мучений и метаний, драмы и повседневности, бестелесные сочувствующие и вуайеры из « С широко закрытыми глазами », которым уже недоступны радости плоти. Не случайно название шоу навевает мысли о французском фильме 2004 года « Возвращенные » «На зов скорби» , где небольшой городок сталкивается с воскрешением всех недавно умерших граждан, которым теперь нужны жилье и работа. Зрителю «Вернувшихся» же нужно прочесть текст «Привидений» перед походом на спектакль. Почти полтора столетия назад Ибсен написал лаконичную и безжалостную пьесу про мораль XIX века, где за разговорами о душе и священной роли мужа проступают поломанные судьбы семейства Альвинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий