С 1 апреля 2024 г. при отключении возможности авторизации при помощи логина и пароля в АИС «Дневник-ОО» у родителей и обучающихся возникли проблемы с авторизацией, связанные с.
Московская электронная школа (МЭШ)
Электронный дневник и журнал — Википедия | в журнале Московский экономический журнал, издательство ООО «Электронная наука» (Москва), том 7, № 2 DOI. |
МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ | Московская электронная школа МЭШ получила признание среди пользователей благодаря наличию электронных дневников. |
МЭШ: Московская электронная школа 2024 | ВКонтакте | Начинайте работу, узнав свежие новости в числе первых. |
Электронный дневник московского школьника. Как пользоваться? Как и где получить доступ? | Родители московских школьников могут оформить справку об обучении ребенка в электронном дневнике «Московской электронной школы» («МЭШ»). |
Дневник МЭШ 2.54.20
За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов. За счет интеграции различных информационных городских систем электронный дневник сводит всю образовательную биографию ученика в его личный кабинет. В «Журнале» есть информация об итоговой аттестации учащихся и журналах классов. «Дневник» позволяет увидеть то, что задали к следующему уроку, данные по успеваемости и. это проект для университетов России. Приложение "Дневник МЭШ" позволяет проверять баланс лицевого счета в системе "Москвёнок". Для обеспечения возможности использования электронного журнала/дневника родителям (законным представителям) необходимо получить упрощенные учетные записи ЕСИА.
Все об электронном журнале МРКО
Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска. Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах?
Объектом проводимого исследования являлись карьерные особенности действующих руководителей предприятий. В ходе исследования были выделены следующие «факторы успеха для руководителя высшего звена», выполнение которых повышает шансы начинающих руководителей стать настоящими профессионалами [6,7].
Больше шансов на успех — у руководителей со стажем не менее 10 лет работы на предприятии. У такого руководителя не возникнет вопросов и проблем, которые обычно появляются у молодых специалистов. Без опыта в данной сфере, без соблюдения корпоративной культуре конкретной компании невозможно правильно принимать верные судьбоносные решения, добиваться положительных результатов. Поэтому одним из важнейших факторов успеха является срок пребывания руководителя во главе компании.
Средний возраст назначения на должность руководителя — 30 — 40 лет. В ходе исследований [7] специалисты-психологи по работе с персоналом пришли к выводу, что: использование понятия «молодой руководитель без опыта работы» в свой адрес — это программирование собственных будущих неуспехов. Они также предположили, что на крупных предприятиях государственной важности нельзя допустить неправильные решения со стороны руководства по той причине, что от такого решения может зависеть не только результат компании, но и жизнь и здоровье работников. Власть руководителя должна быть направлена «на цели» организации.
Все руководители пользуются законной властью, потому что им делегированы полномочия управлять другими людьми. Эти основы власти являются инструментом, с помощью которого руководитель может заставить подчиненных выполнять работу, направленную на достижение целей организации. Страх, вознаграждение, традиция, харизма, разумная вера, убеждение и участие в управлении являются инструментами, которые руководитель использует для влияния на исполнителя, апеллируя к его потребностям. Но даже тот редкий руководитель, который имеет в своем арсенале все эти механизмы, должен принимать во внимание и другие факторы.
Власть должна быть достаточно сильной, чтобы побуждать сотрудников работать, направлять на достижение целей организации. Руководитель должен четко определить, какие виды поощрений и по каким параметрам, нормативам он будет назначать. Методы поощрения персонала бывают разными в зависимости от того, за что и в какой степени руководитель хочет поощрить работника. Любое поощрение должно быть обоснованным, поэтому и нужно строить особую систему, которая будет, к тому же, дополнительным стимулом для работников [8].
Руководителю необходимо правильно организовать работу вверенного ему коллектива. Он должен оптимально распределить обязанности и добиться от каждого сотрудника максимальной производительности труда. При непосредственном управлении компанией руководитель должен создавать все возможные условия для раскрытия потенциала сотрудников. Для этого рекомендуется проводить совещания, на которых проводятся обсуждения предложений сотрудников по оптимизации работы, повышению эффективности деятельности компании, по улучшению работы подразделений.
Руководителю необходимо получить знания и практические навыки в области управления персоналом; а также освоить технику ведения эффективных деловых переговоров. Руководитель — это представитель власти в организации, поэтому он всегда обязан защищать её интересы или обосновать изменение курса организации. Для достижения успеха в сфере организационного поведения необходимо применять наиболее эффективные стратегии и методы достижения целей организации при помощи власти. Выбор стратегии и тактики приобретения власти в организации может по-разному сочетаться с формальным порядком в организации, ее нормами и принципами.
Для повышения эффективности руководитель должен знать суть управленческих процессов, применять современные методики по управлению персоналом и строить стратегию развития в соответствии с экономической ситуацией в аэрокосмической отрасли. Успешными руководителями в истории отечественного развития предприятий аэрокосмической отрасли являются, к примеру, Михаил Федотович Решетнев, Андрей Николаевич Туполев, Павел Осипович Сухой. Характеристика деятельности выдающихся личностей-руководителей представлена в таблице 3. Таблица 3.
Характеристика руководителей российских предприятий аэрокосмической отрасли. Все этим руководителям присущи следующие «Факторы успеха», описанные в данной научной работе: 1 Опыт. Средний стаж работы составляет 50 лет. Примерно половина времени 20-22 года отведена на создание предприятия и дальнейшее личное руководство.
Занимаемая должность — генеральный конструктор. Козлова: «главная заслуга М. Решетнева заключается в том, что он правильно определил профиль предприятия. Занялся не боевыми ракетами, а направлением, которое необходимо людям.
В течение профессиональной деятельности А. Туполев реализовывал поставленные перед КБ задачи высокой степени сложности и государственной важности. Под руководством выдающегося советского авиаконструктора П. Сухого стремительно развивалась реактивная и сверхзвуковая авиация.
К созданию реактивных самолётов, кроме самого КБ подключались десятки научно-исследовательских институтов и организаций. Князькина: «М. Решетнев быстро стал ведущим специалистом — за девять лет прошел путь от рядового инженера до заместителя главного конструктора. Вверенный ему коллектив составляли молодые специалисты со всей страны, которые горели желанием поработать на космос».
Туполев воспитал целую плеяду выдающихся авиационных конструкторов и учёных, возглавивших самолётные ОКБ. В их числе В. Петляков, П. Сухой, В.
Сначала он, молча, не перебивая, выслушивал человека, и только потом приводил свои доводы. Рассмотренные примеры выдающихся конструкторов авиационной отрасли подтверждают данный фактор успеха. Для этих людей интересы организации были несомненно превыше личных. Их деятельность была напрямую связана с разработкой руководством проектов в ракетно-космической и авиационной промышленности.
Все научные изобретения имели прикладную ценность и внесли огромный вклад в развитие промышленности страны. В числе современных успешных руководителей ракетно-космической отрасли наиболее яркими личностями — руководителями являются: В России — Комаров Игорь Анатольевич, глава Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». На примере деятельности рассмотренных выше руководителей был сформулирован следующий вывод: образ успешного руководителя аэрокосмической отрасли включает в себя определенные особенности, которые характерны для специфики отрасли. Ключевые факторы, которыми должен обладать успешный руководитель аэрокосмической отрасли, представлены на Рис.
Ключевые факторы успешного руководителя предприятия аэрокосмической отрасли Успешным руководителям подразделений в большей степени присущи особые компетенции, которые способствуют достижению высоких результатов в сфере их профессиональной деятельности. В ходе работы над данной статьей была получена и обработана информация, представленная крупной корпорацией ракетно-космической отрасли. Рассмотрены профили компетенций руководителей среднего звена. На основании оценки важности и значимости по шкале 0-3 представленных специфических компетенции были составлены диаграммы — профили компетенций руководителей подразделений аэрокосмической отрасли: конструкторского подразделения Рис.
Профиль компетенций руководителя конструкторского подразделения На основании представленной диаграммы можно сделать вывод: наиболее значимая компетенция показатель 3 для руководителя конструкторского подразделения — это системное мышление. Системное мышление руководителя определяется умением видеть целую картину происходящего, моделировать ситуацию и, понимая истинные причины происходящего, принимать управленческие решения, которые предупреждают возникновение нежелательных результатов и ведут к достижению целей компании. На втором месте по значимости показатель 2,5 представлены следующие компетенции: ответственность, технический склад ума, пространственное представление, использование современных информационных технологий, логичность мышления, конкретное мышление, интерес к технике. Профиль компетенций руководителя проектного отдела На основании представленной диаграммы можно сделать вывод: наиболее значимая компетенция показатель 3 для руководителя проектного подразделения также, как и у руководителя конструкторского подразделения — это системное мышление.
На втором месте по значимости показатель 2,5 представлены следующие компетенции: стратегическое мышление, логичность мышления, способность к анализу и синтезу, креативность, пространственное представление, профессиональная интуиция, критичность мышления, использование современных информационных технологий, восприятие чужих аргументов, обоснование своего мнения. Наличие перечисленных выше компетенций, их дальнейшее развитие и использование позволяет руководителям подразделений организаций в аэрокосмической отрасли с наибольшей вероятностью добиваться успеха относительно других представителей руководящего состава в отрасли. Заключение Лидеры создают видение будущего, устанавливают цели, задают новые направления развития, бросая вызов существующему положению вещей и являясь проводниками изменений. Руководители заинтересованы в стабильности, в сохранении существующего положения вещей.
Они организуют подчиненных и направляют их на достижение поставленных задач в соответствии со стандартами, управляют коллективом в условиях заданных ограничений. Способность объединять в руководство и лидерство является особым качеством и позволяет руководителю стать ведущим представителем в своей сфере деятельности. В работе представлено основное отличие лидерства от простой административной власти. Подтвержден тот факт, что лидерство подразумевает власть, не нуждающуюся в постоянном применении силы.
Лидерство — это власть, которая применяется при необходимости, обусловленной целями организации. На основании известных теорий лидерства был сделан вывод о том, что современному руководителю рекомендуется совмещать и использовать в своей профессиональной деятельности лидерские качества. Лидером можно стать, если стремиться выстраивать свое поведение в соответствии с основными принципами лидерства. На примере деятельности успешных российских и зарубежных руководителей, а также на примере рассмотренного положительного опыта руководства отечественной авиационной и ракетно-космической промышленности сформулированы ключевые факторы успеха руководителя предприятия аэрокосмической отрасли.
Ключевыми факторами являются: наличие знаний по специфике отрасли по современных методов управления, включая управление персоналом; наличие навыков ведения эффективных деловых переговоров; умение анализировать результаты деятельности предприятия; способность генерировать бизнес-идеи в условиях нестабильной экономической ситуации. Соответствие данным факторам повысит шансы начинающего руководителя стать успешным профессионалом на предприятии аэрокосмической отрасли. В ходе исследования были проанализированы компетенции руководителей среднего звена, которые используются в практике управления предприятий ракетно-космической промышленности. По данным исследования были сделаны выводы: У руководителей конструкторского подразделения наиболее развиты технические компетенции, им наиболее характерно системное мышление, конкретное мышление.
Для подобных руководителей важен технический склад ума. Для руководителей проектного отдела наиболее значимыми компетенциями являются системное мышление, восприятие чужого мнения, обоснованность своего. Таким образом, руководителям проектного отдела присущи управленческие компетенции, которые в большей степени направлены на координацию работы коллектива. Описанные в работе компетенции необходимо активно развивать руководителям для того, чтобы повысить эффективность управления персоналом и руководства в целом на предприятиях ракетно-космической промышленности.
Список литературы Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 года. Базаров Т. Алиев В. В чем схожи и чем различаются лидерство и руководство.
Рак Л. А, Первые спутники вылетели из Сибири. Cолтанова Ф. Батырев М.
Как стать хорошим начальником. Лидер и стиль руководства. Алексеева П. Краев В.
Управленческий консалтинг в авиационно-космическом комплексе. Силантьева Е. Махотлова М. Кокова, г.
НальчикMakhotlova M. В статье излагаются понятие, сущность и формы реализации земельных отношений и землеустройства. Изложены основы теории землеустройства, основные этапы его развития в нашей стране. В общих чертах описаны система землеустройства в России, ее цели и задачи, методы работы.
Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования земельных отношений, выделены вопросы научно-технического обеспечения создания системы многоукладного землепользования и современного землеустройства. The article describes the concept, nature and forms of implementation of land relations and land management. The foundations of the theory of land management, main stages of its development in our country. In General terms, described the system of land management in Russia, its objectives and tasks, methods of work.
Special attention is paid to issues of state regulation of land relations, selected scientific and technical support for the establishment of a system of mixed land use and current land management. Ключевые слова: земля, землеустройство, земельные отношения, земельная реформа, охрана земли, рациональное землевладение. Keywords: land, land management, land relations, land reform, land protection, rational land tenure. Введение Земля — неоценимое и незаменимое богатство общества.
Она является основным природным ресурсом, материальным условием жизни и деятельности людей, базой для размещения и развития всех отраслей народного хозяйства, главным средством производства в сельском хозяйстве и основным источником получения продовольствия [6]. Поэтому организация рационального использования и охраны земли — важнейшее условие существования и роста благосостояния народа. Перед обществом стоит сложная задача: как организовать использование земель, чтобы, с одной стороны, прекратить процессы деградации почв, осуществить их восстановление и улучшение, а с другой — добиться повышения эффективности производства за счет организации рационального землевладения и землепользования. Она может быть решена только в ходе землеустройства, главная цель которого — организация рационального использования и охраны земли, создание благоприятной экологической среды,улучшение природных ландшафтов и реализация земельного законодательства.
Земельные преобразования в Российской Федерации. В истории проведения земельных реформ в России и других странах особое место занимает землеустройство как основной механизм обоснованного осуществления крупных земельных преобразований [7]. Не случайно все переделы земель начинались с создания или реорганизации землеустроительной службы, законодательного и организационного оформления землеустроительных действий, изыскания финансовых ресурсов на выполнение землеустроительных работ, подготовки квалифицированных кадров. В нашей стране сложилась определенная система землеустроительных органов, способная выполнять задачи, связанные с планированием, прогнозированием и проектированием использования земель, организацией территории, осуществлением мероприятий по защите и повышению плодородия почв.
Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех. Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию. Имя необязательно.
Предметные области журнала.
Электронная версия: Московский Экономический Журнал
Электронная версия: Московский Экономический Журнал | Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. |
Московский экономический журнал | В интерактивную систему "Московская электронная школа" добавлен ряд новых функций, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. |
Мэж listen online | Приложение "Дневник МЭШ" позволяет проверять баланс лицевого счета в системе "Москвёнок". |
Мобильные приложения ЭЖД для iOS и Android
Московский экономический журнал (МЭЖ) — это известное российское издание, которое специализируется на экономической журналистике. Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна. Как устроены электронный дневник и журнал. Электронные дневники и журналы. За счет интеграции различных информационных городских систем электронный дневник сводит всю образовательную биографию ученика в его личный кабинет.
Авторизация на портале dnevnik.ru с 01.04.2024
Если нужны старые сведения за прошедшие года, кликните блок «Дополнительно». В пункте «Общее образование» представлены отчеты для преподавателей. Для проверки кликайте по пункту «Отчеты», переходите в «Проверку журнала». В правой стороне вы увидите окно — там останется указать требуемый класс и указать команду «Применить». Появится проверка журнала плюс комментарии проверяющего. Есть дополнительные интересные опции, которые могут быть вам полезны — расчет массы портфеля ученика по предметам и дням, пр.
Пункт — «Рюкзак школьника» в меню «Отчеты». В правой части блока укажите класс, учебный день, и система рассчитает данные по весу рюкзака. Функция доступна только для класса, где учитель ведет преподавание. Общение в электронном журнале, техподдержка Через ЭЖД преподаватель может общаться с родителями учеников — это упрощает коммуникацию, повышает ее эффективность. Для связи предусмотрен пункт «Личных сообщений».
Модуль используется и для переписки с учениками — нужно создать чат и добавить в него участников. В случае возникновения системных ошибок, других сложностей в ходе использования журнала учитель может написать в техподдержку.
Данные будут сохранены в разделе «Электронный дневник» личного кабинета и на странице «Доступ к электронному дневнику» 2. В личном кабинете в разделе «Электронный дневник» вкладка «Мои данные» выбрать «Добавить данные об ученике», заполнить наименование учетной записи поле «Учетная запись» , ввести логин и пароль, нажать кнопку «Сохранить». Данные будут сохранены в разделе «Электронный дневник» личного кабинета и на странице «Доступ к электронному дневнику» Есть ли возможность для родителей входить в Электронный дневник школьника не через Портал городских услуг?
Такая возможность не предусмотрена. Войти в Электронный дневник можно только через Портал городских услуг. Более подробную информацию можно найти на Портале городских услуг Последние обновления:.
XAPK файлов». Кликнуть на квадрат зеленого цвета со стрелкой, находящийся напротив наименования инсталляционного пакета нужного приложения. Подробно порядок установки xapk-файлов показан по ссылке. Убедиться в успешности инсталляции.
Пошаговая инструкция представлена здесь. На странице новости приложения опуститься к блоку оформления подписки. После введения e-mail кликнуть по кнопке «Ввод». Для подтверждения подписки перейти в почтовый ящик, открыть пришедшее письмо и тапнуть по кнопке «Подписаться». Пошагово порядок действий описан по ссылке. Если не скачивается приложение и кэш Сменить тип интернет-соединения. Ознакомиться, сколько незанятого места в хранилище гаджета.
При обнаружении нехватки необходимо перенести контент на иной носитель, воспользовавшись файловым менеджером, например, Total Commander.
Дневник МЭШ — аналог бумажного, только в нём отображаются ещё и изменения расписания. В нем можно выполнять тесты и домашние задания. Регистрация на сайте помогает не только тем, кому нужно оформить документы. Госуслуги дают возможность быстро авторизоваться в других системах. Через этот портал удобно пользоваться электронным дневником.
Авторизация на портале dnevnik.ru с 01.04.2024
Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Московский экономический журнал возрождает традиции столичных журналов 18-19 веков в России: «Труды Вольного экономического общества» и «Русское экономическое обозрение». Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Московский Экономический Журнал. Ежеквартальный журнал об экономике. это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников!
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
Контакты редакционной коллегии электронного журнала «Московский экономический журнал», г. Москва. Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». С 1 апреля 2024 г. при отключении возможности авторизации при помощи логина и пароля в АИС «Дневник-ОО» у родителей и обучающихся возникли проблемы с авторизацией, связанные с. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач.
Электронное образование Республики Татарстан
В личном кабинете вы сразу видите, с чьей страницы вы зашли. У вас будет высвечиваться в профиле информация «Родитель инициалы » или «Ученик инициалы ». У учетной записи ребенка и родителя разные возможности. Если коротко, с аккаунта родителя нельзя загружать онлайн домашнее задание ученика и нельзя просмотреть дистанционный урок. В качестве логина вы можете использовать СНИЛС или почту, задайте свой пароль и запищите его, чтобы ребенок его не забыл. Все данные с mos. Данные вносятся в школьную систему и происходит процесс синхронизации.
Только после этого учитель сможет подгружать домашнее задание и оценки ребенка. В дальнейшем ваш ребенок может зайти в приложение МЭШ или на сайт school. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта.
Также на платформе представлены образовательные материалы. Авторизация Пользователи могут войти в личный кабинет с помощью учетной записи на портале mos.
Есть возможность авторизоваться по адресу электронной почты или номеру мобильного телефона. Дневник Приложение позволяет родителям получать актуальную информацию об успеваемости ребенка. Доступна информация о промежуточных и итоговых оценках по всем предметам.
Ознакомиться, сколько незанятого места в хранилище гаджета. При обнаружении нехватки необходимо перенести контент на иной носитель, воспользовавшись файловым менеджером, например, Total Commander. Подробное описание действий со скринами представлено тут. Если не устанавливается приложение Выполнить перезагрузку устройства с целью устранения сбоя в работе Андроида. Если проверка наличия свободной памяти показала отсутствие места, воспользовавшись файловым менеджером, например, Total Commander , перенести фото, видео и музыку на другой носитель, удалить неиспользуемый контент. Также освободить хранилище помогает очистка кэша и деинсталляция приложений.
Выполнить антивирусную проверку с помощью специальной программы, например, Dr. Снять запрет на загрузку инсталляционных пакетов с непроверенных источников. Пошаговая инструкция со скриншотами представлена здесь. Если не устанавливается кэш приложения Открыв файловый менеджер, например, Total Commander , зайти во «Внутренний общий накопитель». Если нет, повторно распаковать архив. Зайти в «Хранилище» устройства, чтобы ознакомиться с информацией, сколько свободного места на устройстве.
В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке.
И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение.
В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.
Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой!
Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак.
Дневник МЭШ 2.54.20
Стратегия подразумевает, что «Московский Экономический Журнал» наладит сотрудничество с фирмой, которая нуждается в интересных научных исследованиях. Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. 106 Вебинаров проведено по разным темам работы с электронным журналом и дневником для административных команд школ. Скачать Дневник МЭШ версия 2.54.20 для Android. Приложение Московской Электронной Школы, при помощи которого школьники и их родители смогут в любой момент получить доступ.