Как сообщает "Российская газета", все детали гоночной машины заимствованы из белорусских тракторов. Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. Автомобиль грузовой МАЗ-365022 с колесной формулой 4х2 предназначен для перевозки различных грузов.
Растаможка авто из Белоруссии в Россию
И есть новый кроссовер Geely Monjaro, который уже прошел сертификацию в России. Также прорабатываем вопрос, чтобы он вошел в линейку, доступную для наших потребителей», — добавил Геннадий Свидерский. Собственный электрокар: пока разработка узлов Говоря о мировой тенденции, Геннадий Свидерский обратил внимание, что динамичнее всего сейчас развивается электротранспорт. К концу года, ожидается, их производство достигнет 6,5 миллиона таких авто. Да, у Беларуси есть все шансы присоединиться к этой динамике при линейном производстве и эксплуатации электромобилей.
Протяженность наших дорог относительно невелика, а качество хорошее. К тому же, на данный момент у нас создана хорошая инфраструктура для зарядных станций», — отметил специалист. По его словам, Беларусь имеет все возможности стать пилотным проектом и обеспечивать большую динамику применения электромобилей как в эксплуатации, так и в производстве. Однако, говоря о производственных возможностях, добавил, что здесь есть некоторые сдерживающие факторы.
Поэтому мы не можем так быстро продвигаться вперед». А пока... Я дважды выезжал на завод «АвтоВАЗ», там тоже ведутся работы по электромобилям. Была идея сделать электромобиль, больше используя отечественные наработки.
Они есть в Академии наук. Хотелось бы, чтобы эта компетенция больше развивалась у нас в стране и в рамках Союзного государства», — сказал Геннадий Свидерский. Глобальных договоренностей о Союзном электромобиле пока нет. Но по повышению компетенций в этой области мы также будем прилагать усилия в следующем году.
Такая задача стоит, и мы над ней будем работать», — подчеркнул гендиректор предприятия. В 2023 году — 35 тысяч машин «У предприятия «БелДжи» в этом году были определенные сложности. Однако все вопросы решены. В октябре завод произвел 3,1 тысячи легковых автомобилей, задача на ноябрь — выпустить чуть более 4 тысяч машин.
А в декабре в планах изготовить 5 тысяч авто. Таким образом, суммарно по году получится чуть более 25 тысяч. По количеству это чуть меньше, чем в прошлом году, когда было выпущено 29,4 тысячи автомобилей.
EADaily ранее сообщало о начале разработке новой модификации кроссовера «Танк» специально для России. Постоянный адрес новости: eadaily.
Пока отличиями от оригинала являются только значки, шильдики и комплектации, в дальнейшем белорусы обещают глубокую локализацию производства компонентов.
Belgee X50 оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. X50 предлагается в трех фиксированных комплектациях — Active, Style и Prestige.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
У белоруса на границе в Литве арестовали BMW за 41 тысячу евро
В Беларуси машины, похожие на эту, продаются на вторичном рынке от 36 до 70 тысяч долларов. Завозить машины будет белорусская SGP, рассказал «Ведомостям» источник. На белорусском предприятии "Юнисон" началось производство легковых автомобилей китайского бренда VGV, предназначенных для поставок в Россию.
автомобиль
У стадиона «Газпром Арена» состоялась церемония передачи новеньких автобусов, троллейбусов и электробусов, которые совсем скоро будут курсировать по улицам Петербурга. До лета в город на Неве из республики Беларусь будет доставлено почти 900 единиц техники. На фоне голубого неба у стадиона сине-бело-голубых лазурно-голубые автобусы. Еще большего символизма для укрепления торговых отношений Петербурга и Республики Беларусь сложно представить. Правда делегация, где почти весь кабмин соседнего государства во главе с премьер-министром Романом Головченко, начала осмотр с оранжевой коммунальной техники.
EADaily ранее сообщало о начале разработке новой модификации кроссовера «Танк» специально для России. Постоянный адрес новости: eadaily.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр объяснил, почему автомобили, поставляемые из Белоруссии, популярны у российского потребителя. Под белорусским брендом Belgee на российском рынке появляются кроссоверы Geely Coolray первого поколения, которые появились на рынке в сентябре 2023 года.
Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro.
С 1 апреля петербуржцев будут возить белорусские МАЗы
Одновременно нужно отладить и цепочки затрат. Одно дело — производить 1 тысячу машин в месяц, другое — 4 тысячи, как мы сделали в этом месяце. Тот же коллектив, но уже в четыре раза больше товара», — отметил гендиректор предприятия. Он также обратил внимание, что завод по основным моделям вводил летние скидки, которые продлены до конца года. Поэтому мы не планируем повышения цен. Будем до конца года их хранить. Что касается следующего года, сейчас у нас ведутся переговоры с компанией Geely, мы определяем модельный ряд, объемы выше уровня этого года. Цены на следующий год мы будем готовы назвать в декабре, исходя из утвержденного плана производства и продаж и целевых показателей, которые утвердят акционеры», — добавил Геннадий Свидерский. В то же время председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергей Варивода считает, что в этом году автомобильный рынок Беларуси находится под сильным давлением как со стороны факторов спроса, так и со стороны факторов предложения.
В тоже время «БелДжи» крепко держит удар. Несмотря на те вызовы, с которыми столкнулся автомобильный рынок, с июня этого года марка Geely — абсолютный лидер продаж в сегменте новых легковых автомобилей и наращивает свое преимущество», — сказал Сергей Варивода. На мой взгляд, этого не произошло. Нас сегодня больше объединяет, чем разделяет. Мы стоим плечом к плечу, противостоим вызовам порой недобросовестной конкуренции. У нас общие подходы по большинству вопросов. Полагаю, явка на рынок «БелДжи» привела к тому, что меняется ментальность белорусского потребителя», — отметил председатель БАА. Касаясь вопроса перспектив развития авторынка, представитель ассоциации отметил, что белорусы стали более лояльно относиться к автомобилям китайского производства.
Количество машин из этой страны на белорусском рынке постоянно увеличивается, расширяется модельный ряд. Он также отметил, что белорусские дилеры уже прошли «дно продаж» и сейчас постепенно выравнивают показатели. Но есть седаны, которые мы пока не предлагали рынка. Это автомобиль 4-го поколения, который, на мой взгляд, очень выгодно отличается от предыдущих моделей и должен понравиться нашим потребителям. Мы ведем работу над этим автомобилем, хотим, чтобы он вошел в линейку следующего года», — сказал генеральный директор компании. Этот городской седан определяется кузовом в стиле флагманского Geely Preface. Автомобиль оснащен атмосферным бензиновым двигателем внутреннего сгорания JC-4g15b объемом 1,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Но я бы добавила площадку под левую ногу — ставить ее под себя неудобно, — замечает она. Конкретно на этой машине мы отказались от этой площадки вынужденно, потому что очень высоко двигатель. Сейчас все доработки введем, чтобы двигатель опустить пониже, водителя и пассажира сместим ближе к центру за счет смещения рулевой колонки, — обещает Иван. Заходим в поворот, объезжаем заводскую постройку и вновь выходим на прямой участок. Вторая передача снова куда-то потерялась. Третья включается сходу — вот она, наработанная практика, и грузовик послушно разгоняется. Чувствуется такой шестирядничек мягонький. Он тащит легко, ровнее работает. По звуку мягкий очень. Но в рулевой идет движуха постоянная, — отмечает Илона. Система взята с военных машин, там она 50 лет назад доведена до идеала. Но сейчас изменения гигантские, нужно ездить и подбирать. Мы же создаем абсолютно новое, — отзывается Иван. А вот крутить руль в моменте возврата из крутого поворота тяжеловато. Первый прототип делается для проверки компоновочных решений. Сейчас мы их проверили, нашли огрехи в каждом узле. Сейчас ведем работу с поставщиками, чтобы делали под нас. По коробкам, раздатке сейчас уже идет окончательная работа, — объясняет инженер.
Завод работает в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов, и сейчас здесь собирают Geely Coolray, Atlas Pro и Tugella, причем первые две модели входят в число бестселлеров российского рынка. Рекомендованная цена Geely Coolray стартует от 2,3 миллиона рублей. Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны. Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно.
Растаможка авто из Белоруссии в Россию
На белорусском предприятии "Юнисон" началось производство легковых автомобилей китайского бренда VGV, предназначенных для поставок в Россию. Авто - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - Белорусский автомобильный бренд Belgee стремительно завоевывает позиции на российском рынке, попав в топ-10 самых продаваемых марок. Авто - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - Самое забавное, что сейчас белорусский Кулрей полностью из китайских комплектующих собирается, но скоро будет частично локализован.
Nissan официально уходит с белорусского рынка: что будет с обслуживанием авто?
Нетрудно предположить, что на этот раз иранцы держат в уме выход на российский рынок. У нас уже продавали седаны Iran Khodro Samand : с 2006 по 2009 год на них нашлось 12 тысяч покупателей. А впоследствии компания неоднократно заявляла о намерениях вернуться в Россию и даже показывала машины на выставках , но конкретные планы до сих пор не озвучены.
Нетрудно предположить, что на этот раз иранцы держат в уме выход на российский рынок. У нас уже продавали седаны Iran Khodro Samand : с 2006 по 2009 год на них нашлось 12 тысяч покупателей. А впоследствии компания неоднократно заявляла о намерениях вернуться в Россию и даже показывала машины на выставках , но конкретные планы до сих пор не озвучены.
Belgee X50 оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. X50 предлагается в трех фиксированных комплектациях — Active, Style и Prestige. Active 2 235 990 рублей — это две подушки безопасности, «противотуманки», 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений и лобового стекла, медиакомплекс с экраном 10,25 дюйма, кондиционер, рейлинги на крыше, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электромеханический ручник, задний парктроник, видеокамера заднего вида, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP, подогрев и электропривод регулировок зеркал, электростеклоподъемники.
Автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также машины получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм. Оба кроссовера VGV предложат как в пяти-, так и семиместной версиях. Приобрести себе абсолютно любой автомобиль марки VGV новый, без пробега по России или от собственника и по отилчной цене можно на Дроме.
Новый белорусский автобренд BelGee обеспечит Россию новинками на базе Geely
В период нехватки автомобилей на отечественном рынке в недалеком прошлом появилась новость о том, что официальные дилеры в Беларуси не продают машины гражданам России. Белорусские автодилеры вновь начали продавать автомобили россиянам. Авто - 30 июля 2023 - Новости Казани - Autonews: первый белорусский кроссовер BelGee X50 оказался перелицованным китайским Geely. Авто - 30 июля 2023 - Новости Перми -
Продажи новых легковых авто в Беларуси растут. Какой бренд выбирают покупатели?
При этом экспертов подкупает цена и качество белорусско-китайских машин. Авто - 30 июля 2023 - Новости Кургана - Белорусский автомобильный бренд Belgee стремительно завоевывает позиции на российском рынке, попав в топ-10 самых продаваемых марок. Hyundai Creta или Kia Seltos. Впрочем, если уж придираться, то сейчас у БАЗ колеса — белорусские, но в ближайшем будущем тягач планируют переобуть в резину «Нижнекамскшины». Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля -
Белорусский аналог КамАЗа К6 выставили на всеобщее обозрение. Новые фото гибридного MAZ-X
Сейчас происходит отладка этих процессов», — сказал Геннадий Свидерский. Одновременно нужно отладить и цепочки затрат. Одно дело — производить 1 тысячу машин в месяц, другое — 4 тысячи, как мы сделали в этом месяце. Тот же коллектив, но уже в четыре раза больше товара», — отметил гендиректор предприятия. Он также обратил внимание, что завод по основным моделям вводил летние скидки, которые продлены до конца года. Поэтому мы не планируем повышения цен. Будем до конца года их хранить.
Что касается следующего года, сейчас у нас ведутся переговоры с компанией Geely, мы определяем модельный ряд, объемы выше уровня этого года. Цены на следующий год мы будем готовы назвать в декабре, исходя из утвержденного плана производства и продаж и целевых показателей, которые утвердят акционеры», — добавил Геннадий Свидерский. В то же время председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергей Варивода считает, что в этом году автомобильный рынок Беларуси находится под сильным давлением как со стороны факторов спроса, так и со стороны факторов предложения. В тоже время «БелДжи» крепко держит удар. Несмотря на те вызовы, с которыми столкнулся автомобильный рынок, с июня этого года марка Geely — абсолютный лидер продаж в сегменте новых легковых автомобилей и наращивает свое преимущество», — сказал Сергей Варивода. На мой взгляд, этого не произошло.
Нас сегодня больше объединяет, чем разделяет. Мы стоим плечом к плечу, противостоим вызовам порой недобросовестной конкуренции. У нас общие подходы по большинству вопросов. Полагаю, явка на рынок «БелДжи» привела к тому, что меняется ментальность белорусского потребителя», — отметил председатель БАА. Касаясь вопроса перспектив развития авторынка, представитель ассоциации отметил, что белорусы стали более лояльно относиться к автомобилям китайского производства. Количество машин из этой страны на белорусском рынке постоянно увеличивается, расширяется модельный ряд.
Он также отметил, что белорусские дилеры уже прошли «дно продаж» и сейчас постепенно выравнивают показатели. Но есть седаны, которые мы пока не предлагали рынка. Это автомобиль 4-го поколения, который, на мой взгляд, очень выгодно отличается от предыдущих моделей и должен понравиться нашим потребителям. Мы ведем работу над этим автомобилем, хотим, чтобы он вошел в линейку следующего года», — сказал генеральный директор компании. Этот городской седан определяется кузовом в стиле флагманского Geely Preface.
Из преамбулы Договора: Республика Беларусь заявляет, что добросовестно будет выполнять свои обязательства в рамках Договора и предпримет иные меры по его реализации при условии, что к этому моменту на трехсторонней или двусторонней основе будут достигнуты конкретные договоренности о снятии барьеров, ограничений и изъятий в торговле отдельными видами товаров и оказании отдельных видов услуг, в первую очередь в отношении энергоносителей, продукции сборочных производств, либерализации автомобильных перевозок и других чувствительных позиций.
Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав. Полагаем, что все это стало возможным в результате вмешательства антимонопольного департамента ЕЭК, который провел соответствующую проверку. Ведь в данном случае раздел товарного рынка по составу покупателей и иные не соответствующие закону ограничения не допускаются. Пока не ясно, наказали ли кого-либо за отказ продавать автомобили россиянам, но дилеры, по-видимому, от греха подальше решили не своевольничать, так как санкции могут не заставить себя ждать. Тогда при чем здесь какие-то ограничения? С точки зрения закона Согласно Конституции Беларуси иностранные граждане на территории нашей страны пользуются теми же правами, что и сами белорусы.
Применительно к закону о защите прав потребителей ситуация с запретами на продажи машин по признаку принадлежности гражданства потребителя к иному государству вообще выглядит парадоксально. Потребитель, как следует из закона, — это физическое лицо, имеющее намерение приобрести или заказать товар. Никакой отсылки к национальности или гражданству потребителя в законе нет. Кроме того, установление каких-либо преимуществ при выборе товара, кроме преимуществ и ограничений, предусмотренных законом, не допускается.
Выпуск этих автомобилей в Белоруссии стартовал летом прошлого года, а в сентябре начались их продажи и в России.
Пока создан только экспериментальный образец. После этого выпускается опытная партия, где будут определены не только технические, но и коммерческие характеристики. После производства опытной партии оцениваются характеристики и стоимость, поскольку если она стоит в три раза дороже, чем на рынке, она никому не нужна, отметил глава «БелДжи». Обновленный Geely Emgrand: когда ждать и сколько стоит По итогам 2023 года седан Geely Emgrand стал самым продаваемым автомобилем в Беларуси — продано 5372 машины. Но уже в первом квартале этого года BelGee будет готова представить модернизированный Emgrand. Седан Geely Emgrand с АКПП «Мы провели рестайлинг этой модели, перевели ее с вариатора на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, планируем вывести ее на рынок в первом квартале», — рассказал Геннадий Свидерский. Стоимость обновленного седана пока не объявлена; Производитель планирует объявить об этом одновременно с выходом модели на рынок. Но ценник самой «упакованной» версии однозначно будет выше, чем у продаваемой сейчас комплектации «Флагман» за счет более широкого набора опций. При этом Emgrand и сейчас остается одной из самых бюджетных новинок страны — ее цена начинается от 42,9 тысяч белорусских рублей. Геннадий Свидерский не исключил, что рестайлинговый седан будет поставляться не только на местный, но и на соседний российский рынок. Мы выпустим модель на рынок в первом квартале, тогда же и объявим эту цену, но она будет учитывать внесенные изменения», — добавил глава компании.
Белорусские дилеры заманивают россиян докризисными Lada со скидкой
Стало известно, что белорусский завод «Белджи» продал автомобилей на один миллиард долларов в России в 2023 году. Авто - 30 июля 2023 - Новости Архангельска - Недавно пришла радостная весть с завода «БелДжи» — он начал выпускать белорусские кроссоверы BelGee X50.