Новости марина дружинина лекарство от контрольной живая классика

На региональном (южноавстралийском) этапе конкуса Миша, читавший рассказ Марины Дружининой “Лекарство от контрольной”, занял 1-ое место, а затем стал одним из лучших и на национальном этапе конкурса. Гистограмма просмотров видео «Макаров Данил Читает Марина Дружинина «Лекарство От Контрольной»» в сравнении с последними загруженными видео.

Рассказы на конкурс живая классика

«Лекарство от контрольной», Марина Дружинина. Главная» Воспитательная работа» Живая классика. Победители примут участие в региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». 18 февраля 2021 года среди учащихся 5-10 классов МБОУ КСОШ был проведён школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». 11 марта состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика — 2022».

Марина Дружинина: Лекарство от контрольной

Левозерковский Взгляд А дальше юные чтецы читали с большим воодушевлением отрывки из произведений «Материнское поле»(Айтматов Чингиз), «Лекарство от контрольной» (Дружинина Марина), «Кортик» (Анатолий Рыбаков) и др.
Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов 21 февраля в нашей школе прошёл школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов прозы «Живая классика».
«Живая классика-2023» – Трибуна 21 марта 2023 года в актовом зале отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского МО прошел муниципальный этап всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
Живая классика 17 февраля в МБОУ ООШ с. Большой Умыс состоялся школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Школьный этап конкурса "Живая классика"

Главные герои рассказа специально испортили себе здоровье, чтобы не ходить на контрольную. Но поставленной цели они не достигли, потому что после выздоровления им все равно пришлось писать контрольную Рассказ учит серьезно относиться к учебе в школе, не увиливать от контрольных мероприятий и беречь свое здоровье. Текст рассказа Марины Дружининой «Лекарство от контрольной»: Классный выдался денёк! Уроки закончились рано, погода отличная. Мы ка-а-ак выскочили из школы! Ка-а-ак начали кидаться снежками, прыгать по сугробам и хохотать! Всю жизнь бы так веселился! Вдруг Владик Гусев спохватился: — Братцы! Завтра же контроша по математике! Готовиться нужно!

Препарат сертифицирован! Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована! Завтра поболеем — в школу не пойдём! Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам.

Это талантливые обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений района, которые не только читают разнообразные книги, но и понимают их смысл... Кого-то из них привлекает неувядающая классика со своей глубиной и драматизмом, а кому-то более близки позитив и легкость прозаических произведений. Она остается главным источником, из которого мы черпаем знания. Недаром Константин Паустовский писал: «Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы из новой книги!

Соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из произведений российских и зарубежных писателей было разделено на пять блоков: «Детство», «С чего начинается Родина? Атмосфера на конкурсе была насыщенной и волнующей. Талантливые дети и подростки из разных школ района удивляли своим выступлением членов жюри и аудиторию зала. Среди произведений также оказался яркий калейдоскоп отрывков из сказок, притч, романов, научно-фантастических рассказов и так далее. Классические и современные произведения в исполнении юных чтецов обретали новое звучание - заставляли собравшихся задуматься. Конкурсанты сумели показать свои способности — в течение всего мероприятия оказывали эмоциональное воздействие на слушателей. Рассказывали отрывки из произведений так, что все сопереживали литературным героям, а во время чтения прозаических произведений даже искренне смеялись. Хочется отметить, что это старания и самих педагогов.

Все учащиеся тщательно подошли к выбору текста произведения, проникновенно читали выбранные эпизоды. Победителями конкурса стали: 1 место — Пономаренко Любовь, 7 класс, произведение Юрия Яковлева «Память» 2 место —Канадюк Александр, 5 класс, произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной» 3 место — Ермолаев Александр, 9 класс, произведение Павла Сонаева «Похороните меня за плинтусов» Все участники и победители конкурса были награждены дипломами.

Вот и сегодня ребята проникновенно прочитали отрывки из произведений российских авторов, стараясь передать не только содержание рассказов, но и эмоции, переживания своих героев. С большим интересом присутствующие на мероприятии учащиеся и педагоги слушали конкурсантов, победителей классного этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Членам жюри очень сложно было оценивать выступления таких талантливых ребят, ведь огромных трудов стоит не только заучивание прозаического текста, но и передача всего спектра чувств и эмоций своего героя. Очень жаль, что на следующий этап конкурса по положению должны пройти только три участника школьного тура, ведь каждый подготовившийся ученик достоин представлять нашу школу на муниципальном этапе конкурса.

Конкурс чтецов 2022. Лекарство от контрольной. Марина Дружинина

Мэтью тоже молчал — но это, по крайней мере, было естественно — так что завтрак прошел в полном молчании. По мере того как он приближался к концу, Аня становилась все более и более рассеянной. Она ела машинально, а ее большие глаза неотрывно, невидящим взглядом смотрели на небо за окном. Это раздражало Мариллу еще сильнее. У нее было неприятное чувство, что в то время, как тело этого странного ребенка находилось за столом, дух его парил на крыльях фантазии в какой-то заоблачной стране. Кто захотел бы иметь в доме такого ребенка? И однако, что было самым непостижимым, Мэтью желал оставить ее! Марилла чувствовала, что он хочет этого сегодня утром так же сильно, как вчера вечером, и собирается и дальше хотеть этого. Это была его обычная манера — вбить себе в голову какую-нибудь причуду и цепляться за нее с поразительным молчаливым упорством — упорством в десять раз более мощным и действенным благодаря молчанию, чем если бы он говорил о своем желании с утра до вечера. Когда завтрак кончился, Аня вышла из задумчивости и предложила вымыть посуду.

Правда, я лучше умею нянчить детей. У меня большой опыт в этом деле. Жаль, что у вас здесь нет детей, которыми я могла бы заняться. С тобой одной вполне достаточно хлопот. Ума не приложу, что с тобой делать. Мэтью такой смешной. Я почувствовала в нем родственную душу, как только увидела его. Не жалей горячей воды и вытри как следует. У меня и так полно работы сегодня с утра, потому что придется поехать после обеда в Уайт Сендс — повидать миссис Спенсер.

Ты поедешь со мной, и там решим, что с тобой делать. Когда кончишь с посудой, пойди наверх и застели кровать. Аня довольно проворно и тщательно вымыла посуду, что не осталось не замеченным Мариллой. Затем она застелила кровать, правда с меньшим успехом, потому что никогда не училась искусству бороться с периной. Но все же кровать была застелена, и Марилла, чтобы на время избавиться от девочки, сказала, что разрешает ей пойти в сад и поиграть там до обеда. Аня бросилась к двери, с оживленным лицом и сияющими глазами. Но на самом пороге она внезапно остановилась, круто повернула назад и села возле стола, выражение восторга исчезло с ее лица, словно его сдул ветер. А если я выйду и познакомлюсь со всеми этими деревьями, цветами, и с садом, и с ручьем, я не смогу не полюбить их. Мне и так тяжело на душе, и я не хочу, чтобы стало еще тяжелее.

Мне так хочется выйти — все, кажется, зовет меня: «Аня, Аня, выйди к нам! Аня, Аня, мы хотим поиграть с тобой! Не стоит влюбляться в то, от чего предстоит быть оторванным навсегда, ведь так? И так тяжело удержаться и не полюбить, правда? Вот почему я была так рада, когда думала, что останусь здесь. Я думала, что здесь так много всего, что можно полюбить, и ничто не помешает мне. Но этот краткий сон миновал. Теперь я примирилась с моим роком, так что мне лучше не выходить. Иначе, боюсь, я не сумею снова с ним примириться.

Как зовут этот цветок в горшке на подоконнике, скажите, пожалуйста? Я имею в виду имя, которое вы ей дали. Вы не дали ей имени? Тогда можно мне это сделать? Можно, я назову ее… о, дайте подумать… Милочка подойдет… можно мне называть ее Милочка, пока я здесь? О, позвольте мне ее так называть! Но какой же смысл в том, чтобы давать имя герани? Это делает их больше похожими на людей. Откуда вы знаете, что не задеваете чувства герани, когда называете ее просто «герань» и никак больше?

Ведь вам не понравилось бы, если бы вас всегда называли просто женщиной. Да, я буду называть ее Милочкой. Я дала имя сегодня утром и этой вишне под окном моей спальни. Я назвала ее Снежной Королевой, потому что она такая белая. Конечно, она не всегда будет в цвету, но ведь всегда можно это вообразить, правда? Я уже чувствую, как меня занимает, что еще она скажет. Она и на меня напускает чары. И уже напустила их на Мэтью. Этот взгляд, который он бросил на меня, когда выходил, снова выражал все, о чем он говорил и на что намекал вчера.

Лучше бы он был как другие мужчины и говорил обо всем открыто. Тогда было бы можно ответить и переубедить его. Но что сделаешь с мужчиной, который только смотрит? Когда Марилла вернулась из своего паломничества в подвал, она застала Аню снова впавшей в мечтательность. Девочка сидела, опустив подбородок на руки и устремив взгляд в небо. Так Марилла и оставила ее, пока обед не появился на столе. Мэтью кивнул и печально взглянул на Аню. Марилла перехватила этот взгляд и сказала сухо: — Я собираюсь поехать в Уайт Сендс и решить этот вопрос. Я возьму Аню с собой, чтобы миссис Спенсер могла сразу отправить ее обратно в Новую Шотландию.

Я оставлю тебе чай на плите и вернусь домой как раз к дойке. И опять Мэтью ничего не сказал. Марилла почувствовала, что зря тратит слова. Ничто так не раздражает, как мужчина, который не отвечает… кроме женщины, которая не отвечает. В положенное время Мэтью запряг гнедую, и Марилла с Аней сели в кабриолет. Мэтью открыл пред ними ворота двора и, когда они медленно проезжали мимо, сказал громко, ни к кому, кажется, не обращаясь: — Здесь был утром один паренек, Джерри Буот из Крик, и я сказал ему, что найму его на лето. Марилла не ответила, но хлестнула несчастную гнедую с такой силой, что толстая кобыла, не привыкшая к подобному обращению, возмущенно рванула галопом. Когда кабриолет уже катил по большой дороге, Марилла обернулась и увидела, что несносный Мэтью стоит, прислонившись к воротам, и печально смотрит им вслед. Сергей Куцко ВОЛКИ Так уж устроена деревенская жизнь, что если и до полудня не выйдешь в лес, не прогуляться по знакомым грибным да ягодным местам, то к вечеру и бежать нечего, всё попрячется.

Так рассудила и одна девушка. Солнце только поднялось до верхушек елей, а в руках уже полное лукошко, далеко забрела, но зато грибы какие! С благодарностью она посмотрела вокруг и только собралась было уходить, как дальние кусты неожиданно вздрогнули и на поляну вышел зверь, глаза его цепко следили за фигурой девушки. Где-то недалеко паслись коровы, и знакомство в лесу с пастушьей собакой не было им большой неожиданностью. Волки медленно подступали, впереди шла волчица. Бывает так у этих зверей — волчица становится во главе стаи. Только у неё глаза были не столь свирепы, сколь изучающи. Что ты сделаешь сейчас, когда нет в твоих руках оружия, а рядом нет твоих сородичей? Осеняя себя крёстным знамением, она просила Матерь Божию, словно свою маму, в последней надежде на заступничество и спасение.

Впереди не спеша, опустив голову, шла волчица. Канун Рождества. С залива дует холодный, пронизывающий ветер. Сыплет мелкий колючий снег. Цокают копыта лошадей по булыжной мостовой, хлопают двери магазинов — делаются последние покупки перед праздником. Все торопятся побыстрее добраться до дома. Только маленький мальчик медленно бредет по заснеженной улице. Он то и дело достает из карманов ветхого пальто озябшие покрасневшие руки и пытается согреть их своим дыханием. Затем снова засовывает их поглубже в карманы и идет дальше.

Вот останавливается у витрины булочной и разглядывает выставленные за стеклом кренделя и баранки. Дверь магазина распахнулась, выпуская очередного покупателя, и из нее потянуло ароматом свежеиспеченного хлеба. Мальчик судорожно сглотнул слюну, потоптался на месте и побрел дальше. Незаметно опускаются сумерки. Прохожих становится все меньше и меньше. Мальчик приостанавливается у здания, в окнах которого горит свет, и, поднявшись на цыпочки, пытается заглянуть внутрь. Немного помедлив, он открывает дверь. Старый писарь сегодня задержался на службе. Ему некуда торопиться.

Уже давно он живет один и в праздники особенно остро чувствует свое одиночество. Писарь сидел и с горечью думал о том, что ему не с кем встречать Рождество, некому делать подарки. В это время дверь отворилась. Старик поднял глаза и увидел мальчика. Мальчик, теребя в руках шапку, сделал шаг назад. И тут одинокий писарь вспомнил, что сегодня канун Рождества и что ему так хотелось сделать кому-нибудь подарок. Но тут увидел в глазах ребенка слезы и вспомнил, что сегодня канун Рождества. Ему стало стыдно за свой гнев, и уже потеплевшим голосом он спросил: — А что ты хочешь написать Иисусу? Она сказала, что Бога зовут Иисус Христос.

Дома нет даже хлеба, мне так хочется есть, — он ладонью вытер набежавшие на глаза слезы. Их охранял надёжный сторож — умный пёс Уран. Он зря никогда ни на кого не лаял, зорко следил за незнакомцами, радовался хозяевам. Но вот этот дом попал под снос. Его обитателям предложили благоустроенную квартиру, и тут возник вопрос — что делать с овчаркой? Как сторож Уран уже был им не нужен, становясь лишь обузой. Несколько дней шли ожесточённые споры о собачьей судьбе. В открытое окно из дома до сторожевой конуры частенько долетали жалобные всхлипывания внука и грозные окрики деда. Что понимал Уран из доносившихся слов?

Кто знает… Только заметили невестка и внук, выносившие ему еду, что миска собаки так и оставалась нетронутой более суток. Уран не ел и в последующие дни, как его ни уговаривали. Он уже не вилял хвостом, когда к нему подходили, и даже отводил взгляд в сторону, словно не желая больше смотреть на людей, предававших его. Невестка, ожидавшая наследника или наследницу, предположила: — А не заболел ли Уран? Хозяин в сердцах бросил: — Вот было бы и лучше, если бы пёс сам издох. Не пришлось бы тогда пристреливать. Невестка вздрогнула. Уран посмотрел на сказавшего взглядом, который хозяин потом долго не мог забыть. Внук уговорил соседа ветеринара посмотреть своего любимца.

Но ветеринар не обнаружил никакой болезни, только задумчиво сказал: — Может быть, он о чем-то затосковал… Уран вскоре умер, до самой смерти чуть шевеля хвостом лишь невестке и внуку, навещавших его. А хозяин по ночам часто вспоминал взгляд Урана, преданно служившего ему столько лет. Старик уже пожалел о жестоких словах, убивших пса. Но разве сказанное вернуть? И кто знает, как ранило озвученное зло внука, привязанного к своему четвероногому другу? А кто знает, как оно, разлетясь по миру подобно радиоволне, повлияет на души ещё не родившихся детей, будущие поколения? Слова живут, слова не умирают… В старинной книжке рассказывалось: у одной девочки умер папа. Девочка тосковала о нем. Он всегда был ласков с ней.

Этой теплоты ей не хватало.

Оценка выступления участника осуществлялась по 30 — балльной шкале. Конкурсу предшествовала большая подготовка учащихся в выборе автора, текста и объема материала. Перед жюри стояла очень трудная задача! Все ребята старались. Большинство участников выступили очень достойно.

Руководство организацией и проведением конкурса осуществляет организационный комитет далее — Оргкомитет , формируемый из представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Россотрудничества, Роспечати, Фонда «Русский мир», Фонда «Живая классика», деятелей культуры и искусства, преподавателей русского языка и литературы.

Руководство организацией и проведением конкурса в странах осуществляют национальные кураторы: представители Россотрудничества, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек. При необходимости национальный куратор может самостоятельно назначать региональных и школьных кураторов конкурса в своей стране. Национальные кураторы конкурса назначаются и утверждаются международным куратором конкурса см. Без регистрации на сайте и согласования своей кандидатуры с международным куратором конкурса должность национального куратора считается недействительной. Национальный куратор должен создать в социальных сетях Facebook, VKontaktе группу конкурса своей страны и прислать по e-mail ссылку на группу международному куратору конкурса см. Национальный куратор должен публиковать не менее четырех постов в месяц. Национальные кураторы утверждают жюри конкурса в странах.

В составе жюри должно быть 3-7 человек. В жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусства, преподаватели литературы и русского языка, представители Россотрудничества. Председатель жюри конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же председатель жюри не может быть избран дважды. Состав жюри национального финала согласовывается с международным куратором конкурса не менее, чем за две недели до его проведения. Срок подачи заявок на участие в конкурсе от иностранных участников: с 1 октября 2018 г. Разрешенный возраст участников от 10 до 17 лет включительно.

Конкурс проводится для всех желающих, без предварительного отбора. Отказ ребенку в участии в конкурсе, а также принудительное привлечение ребенка к участию в конкурсе не допускаются. В ходе конкурсных состязаний участник декламирует по памяти либо с использованием печатного текста использование текста допустимо только на предварительном отборочном туре и строго недопустимо на финальных состязаниях отрывок из любого прозаического произведения любого российского или зарубежного автора на русском языке. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы.

В нём приняли участие победители школьного этапа конкурса из трёх школ района. Призерами конкурса стали: — Тимофеев Степан, ученик Кудеверской средней школы — 1 место, произведение Илья Турчин «Крайний случай» , руководитель Тимофеева Н.

Бежаницкий район.

Школьный этап конкурса "Живая классика"

«Живая классика» в МБОУ Ильинский УВК. 15 марта 2023 года в МБОУ СОШ № 6 им. Ю.В. Кондратюка состоялся школьный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».
Живая классика » ЦРТ На региональном (южноавстралийском) этапе конкуса Миша, читавший рассказ Марины Дружининой “Лекарство от контрольной”, занял 1-ое место, а затем стал одним из лучших и на национальном этапе конкурса.
ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021 Новости и СМИ. Обучение.
Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале! 15 марта 2023 года в МБОУ СОШ № 6 им. Ю.В. Кондратюка состоялся школьный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».

Отзыв о рассказе Дружининой «Лекарство от контрольной»

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Они прочли отрывки из произведений, не входящих в школьную программу и в список часто исполняемых: В. Голявкин "Не везет", М. Дружинина "Лекарство от контрольной" и "Звоните, вам споют", "Последний лист", о "Приключения обезьяны". Марина Дружинина. Лекарство от контрольной. Классный выдался денёк! Марина Дружинина / "Лекарство от контрольной".

Марина Дружинина «Лекарство от контрольной».mp4

Об итогах районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» Предлагаем вашему вниманию книгу «Лекарство от контрольной (сборник)». Автор Марина Дружинина.
Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» — Пятницкая школа Обе девочки выбрали для чтения произведения современной детской писательницы Марины Дружининой. Некрасова Настя прочитала рассказ «Хорошо быть оптимистом» и заняла первое место. Чуракова Варя выбрала рассказ «Лекарство от контрольной».
«Живая классика» "Лион Фейхтвангер «Вдова Капет» (монолог. Марии-Антуанетты)". Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Кори Маркевич «Монолог.
Интернет-газета "Амурские зори" Если вам понравилось бесплатно смотреть видео конкурс чтецов 2022. лекарство от контрольной. марина дружинина онлайн которое загрузил Иван Котлов.

«Живая классика» в МБОУ Ильинский УВК.

Киекбаева»; 7. Бакалы; 8. Воробьева Валерия сведения районным организатором не представлены 9. Белорецк 10. Жюри 3, работавшее в аудитории 310, назвало среди номинантов следующих участников по рейтингу : 1. Кондратьева с. Дюртюли 2. Новоселка 3. Туймазы 4.

Сапыков Тимур, г. Котова Дарья, г. Муксинова г. Янаул 7. Туймазы 8. Бикмуллина Алсу, г. Лудищева Дарья , г.

Конкурсанты читали вслух отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. Выступление всех ребят было ярким, впечатляющим! Участники стремились донести до слушателей авторскую мысль, заложенную в произведении, вжиться в образ, используя арсенал выразительного чтения, артистизм.

Готовиться нужно! Препарат сертифицирован! Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована! Завтра поболеем — в школу не пойдём! Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам. Утром я проснулся и сам себя не узнал. Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Ничего себе лёгкая простуда на один день! Школа отменяется! Я позвоню учительнице. В общем, противоконтрольное средство сработало безотказно. Это, конечно, меня порадовало. Но не совсем так, как хотелось бы. У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт.

В конкурсе приняли участие 21 обучающийся из 5-11 классов Добринского муниципального района. Конкурс проводился по трем возрастным категориям: 5-6, 7-8, 9-11 классы. Участники декламировали по памяти отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных авторов, не входящих в школьную программу по литературе. Добринка, В. Макаренкова» с.

ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021

Новости и СМИ. Обучение. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. В соответствии с планом мероприятий Отдела образования администрации Добринского муниципального района 9 марта 2022 года на базе МБУ ДО ДЮЦ «Ритм» п. Добринка проходил районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». 18 февраля 2021 года среди учащихся 5-10 классов МБОУ КСОШ был проведён школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». «Положительный моментом становится то, что «Живая классика» прививает любовь к чтению. 15 марта 2023 года в МБОУ СОШ № 6 им. Ю.В. Кондратюка состоялся школьный этап Международного конкурса юных чтецов «Живая классика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий