Новости маи направления подготовки

При этом университеты наделены полномочиями самостоятельно определять длительность программ в зависимости от направлений подготовки, специальностей, квалификаций и отраслей экономики. МАИ: направления подготовки бакалавриата по ФГОС: специальности высшего образования Московского авиационного института (национального исследовательского университета) (МАИ). Ожидается, что в этом партнёрстве доступ к обширной материально-технической базе МАИ и прохождение практических занятий на объектах космодрома поможет повысить качество подготовки будущих специалистов по ракетно-космической технике для космодрома Восточный.

Аспирант кафедры Полина Алексеева представила проект по снижению конфликтности в компаниях

Сначала изменения коснутся специальностей группы «Авиационная и ракетно-космическая техника». Набор в 2023 году по этому направлению будет осуществляться на программы базового высшего образования продолжительностью 5,5 лет. При этом иностранным студентам будет предоставлена возможность обучения как в новом, так и в текущем формате. Это позволит сфокусировать усилия в работе над содержанием образовательных программ, над гибкостью с точки зрения индивидуализации внутри выбранных направлений. В конечном итоге за счёт более чётко расставленных приоритетов вырастет эффективность подготовки специалистов, что и является ключевой задачей вузов, — прокомментировал ректор МАИ Михаил Погосян.

Заполни форму и уже сегодня с тобой начнет заниматься личный менеджер Хочешь тут учиться? Заполни форму и уже сегодня с тобой начнет заниматься личный менеджер Отправить Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Поступай в университет с нами!

Скачать Информатика, кибернетика и электроэнергетика в МАИ: направления обучения 2022 Скачать МАИ, кафедра 704 "Информационно-управляющие комплексы летательных аппаратов" Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Реализация образовательных программ в сетевой форме позволит на местах готовить для предприятий кадры, в том числе высшей категории, с привлечением ресурсов ведущих вузов страны. Такой подход избавляет предприятия от необходимости приглашать специалистов из других городов, что сопряжено с определёнными сложностями и материальными затратами. С другой стороны, сетевая модель будет способствовать повышению уровня образования в среднем по стране, росту привлекательности региональных вузов для абитуриентов.

Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение

По данным МАИ, подача заявок на программу стартует 1 сентября 2024 года, обучение продлится до конца июня 2025 года. В ходе визита в МАИ Борисов осмотрел центр космических технологий, где посетил производственный и лабораторный комплексы, а также ознакомился с процессом оснащения центра. По данным МАИ, в 2024 году в центре космических технологий откроют научно-производственную площадку, где будут работать производственный, лабораторно-испытательный комплекс и конструкторское бюро.

Поэтому всё относительно. Можно, конечно, образование в университете сделать исключительно базовым. Но я думаю, что это неправильно. Нужен баланс. Есть ли в мировой практике примеры, когда после таких исследований был создан коммерчески успешный продукт?

И что будете исследовать конкретно вы? Уверен, что мы можем делать то же самое. Я руковожу вузом полгода, но уже могу вам назвать конкретную нишу для такого рода исследований — это беспилотные летательные аппараты. Мы сегодня активно изучаем перспективы этого рынка, то, какие услуги там могут быть востребованными, как их монетизировать и кто будет заказчиком этих услуг. Есть ощущение, что модернизация нынешних платформ, по крайней мере пассажирских авиалайнеров, уже исчерпана. Хотя в мире есть проекты летательных аппаратов, сконструированных по схеме «летающее крыло», которая считается весьма перспективной. Ее применение позволит существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, но есть масса вопросов, которые требуют решения.

Gulfstream, принимая решение о создании своих самолетов бизнес-класса большой дальности, в значительной степени базировалась на исследованиях рынка, которое делало одно из подразделений Стэнфордского университета — Но идея «летающего крыла» не нова. Ее высказал Джон Нортроп еще в начале двадцатого века, однако пассажирских самолетов, спроектированных по такой аэродинамической схеме, так и не появилось… — Дело в том, что в начале двадцатого века не было самолетов вместимостью 500 или 800 человек. А для самолета на 30—40 пассажиров эти идеи не работают. То есть они не дают такого эффекта, какой дадут в случае с самолетами большой размерности. В каком направлении будет развиваться конструкторская мысль? Специалисты ЦАГИ, компании «Сухой» и ряда других предприятий разработали концепцию сверхзвукового самолета на 10—12 пассажиров, обладающего низким уровнем звукового удара и приемлемыми аэродинамическими характеристиками при крейсерской скорости 1,8 Маха. Такой самолет может пролететь на сверхзвуке над населенными пунктами, не создавая проблем для проживающих там людей.

Многие эксперты убеждены, что без них и сейчас уже можно обойтись. Беспилотники могут использоваться не только для разведки и обнаружения, но и для уничтожения противника. При этом парк военных самолетов, думаю, будет все-таки комбинированный. Например, стратегическая авиация, с моей точки зрения, останется пилотируемой. Летчики будет контролировать большое количество задач, которые будут выполняться в автоматизированном режиме, и принимать только самые сложные решения. То есть все равно человек будет активно задействован. Что касается гражданской авиации, то здесь уже сегодня многие режимы посадки самолетов могут выполняться автоматически.

И на нашем веку, по крайней мере, транспортная авиация, вполне может управляться в беспилотном режиме. Но вот с пассажирскими самолетами все несколько сложнее. Известно, что почти 80 процентов всех инцидентов на авиационном транспорте связано с человеческим фактором. И замена пилотов на автоматическое управление, по идее, позволит если не полностью их исключить, то уж, во всяком случае, минимизировать. Но все дело в том, что многие люди просто боятся летать. И у них полет на беспилотном самолете будет вызывать дополнительное чувство тревоги. Хотя, может быть, и не у всех.

Может, кто-то, наоборот, больше доверяет технике, чем человеку. Почему нет прорывных инноваций в этой области? А сейчас идет период накопления и тиражирования. Наверное, свою роль здесь играет и та ситуация дуополии, которая сложилась на мировом рынке авиационной техники. Но она не вечна. На рынок выходят новые игроки. Авиация активно развивается в России, Китае, в Индии, начала создавать свои собственные самолеты Япония.

Все это вместе с новыми технологическими возможностями так или иначе приведет к появлению новых решений. И замена пилотов на автоматическое управление, по идее, позволит его если не полностью исключить, то уж, во всяком случае, минимизировать Но при этом нельзя не сказать, что, например, в области безопасности полетов произошли очень значимые перемены, которые позволили существенно повысить надежность техники.

К обучению студентов привлечены штатные преподаватели кафедр МАИ, преподаватели из числа ученых «Института инженерной физики» и преподаватели филиала Военной академии РВСН.

Очевидно, что есть разрыв между новыми трендами, которые привнесли цифровые технологии, новыми требованиями к кадрам и тем базовым уровнем, который остался у большинства людей. Поэтому так важно обеспечить непрерывное образование. Причем оно должно быть связано не только с теорией. Моя твердая позиция состоит в том, что знания в процессе обучения должны подкрепляться практическими навыками.

А для этого нужно, чтобы вуз находился в тесном взаимодействии как с традиционными отраслями, так и с новыми. Например, я считаю, что МАИ должен быть активно вовлечен в целый ряд перспективных проектов, реализуемых в рамках Национальной технологической инициативы НТИ Агентства стратегических инициатив. Раньше средний цикл обновления технологий составлял 10—12 лет, сегодня это всего два-три года. Если процесс обучения не будет привязан к получению практического навыка работы, то мы никогда не сможем подготовить человека, который будет соответствовать текущим и будущим потребностям промышленности — Почему это так важно?

Если вузы первого поколения дают только фундаментальные знания, а второго — еще и выполняют научно-исследовательские работы по заказам индустрии, то вузы третьего поколения должны двигаться дальше: проводить исследования, прогнозировать сценарии развития будущего, создавать новый бизнес и открывать новые рынки. Для этого нужно находить практические задачи и предлагать новые подходы, которые могут привести к революционным изменениям. Например, такие инструменты передовых производственных технологий, как learning-factory. Это то, что сегодня в значительной степени меняет подход к вузовской среде.

И здесь мы не исключение. Например, известно, что выпускники MIT создали и контролируют различные корпорации с суммарной выручкой около двух триллионов долларов… — Нам тоже придется двигаться в этом направлении, потому что знания ушли за пределы отдельно взятых корпораций и вузов. В эпоху цифровых технологий они носят глобальный характер. И те, кто умеет собирать эти знания, объединять их с процессом подготовки, становятся лидерами.

Именно такая задача и стоит сегодня перед МАИ. Как вы вообще относитесь к концепции предпринимательского университета? Надо обязательно взаимодействовать с промышленностью, создавать интеллектуальную собственность, которая может быть коммерциализирована на рынке. Собственно, в этом и заключается философия современного университета.

То есть вуз третьего поколения — он в том числе и предпринимательский. Кафедра 101 «Проектирование самолетов», которую вы возглавляете, давно участвует во многих перспективных проектах, выполняет целый ряд работ в интересах нашего авиапрома. Если вузы первого поколения дают только фундаментальные знания, а второго — еще и выполняют научно-исследовательские работы по заказам индустрии, то вузы третьего поколения должны двигаться дальше: проводить исследования, прогнозировать сценарии развития будущего, создавать новый бизнес и открывать новые рынки — На какие рынки вы ориентируетесь? Первый — крупные корпорации.

Второй — проекты, связанные с реализацией НТИ. Это перспективные отрасли, которые в будущем могут стать основой мировой экономики. И третий вектор — международный. Он касается как НТИ, так и корпораций.

Есть целый ряд проектов с Объединенной двигателестроительной корпорацией: они связаны с перспективами разработки двигателей для различного типа летательных аппаратов. Идет активное взаимодействие с «Росатомом» по разработке и адаптации к реальным задачам программного обеспечения, которое создается входящими в эту госкорпорацию предприятиями. А, скажем, с ОСК мы активно обсуждаем подходы к подготовке инженерных кадров и использования заделов, которые есть в авиастроении, для решения задач судостроения. Кроме того, достаточно активно взаимодействуем с «Роснано» в части, касающейся композитных конструкций и покрытий.

Все это создает вокруг университета такую среду, которая позволяет нам двигаться вперед, развивать на базе этих проектов кооперацию с другими российскими вузами, такими как Самарский национальный исследовательский университет, КНИТУ-КАИ имени А. Между наукой и промышленностью по-прежнему заметный разрыв. Какие меры нужно принять, чтобы государственные средства, вкладываемые в НИОКР, приносили большую экономическую отдачу? Если мы сумеем этого добиться, то результат будет принципиально иным.

Там, где у нас налажено это взаимодействие, никакого разрыва уже не наблюдается. У нас любят дискутировать по поводу того, сколько времени должно уйти на адаптацию выпускников-инженеров на предприятии. Одни говорят, что пять лет, другие — восемь. Я могу сказать, что в «Сухом» у нас ни одного дня не уходило на адаптацию инженеров.

Мы подготовку студентов совмещали с процессом обучения. Начиная с третьего курса наши ребята активно принимали участие в решении конкретных задач и приходили на предприятия уже полностью адаптированными.

Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023

Ректор МАИ рассказал о самых популярных направлениях для поступления Специальности бакалавриата МАИ 2024 по профилям обучения с бюджетными местами, проходными баллами, экзаменами, местами (платными/бюджетными) и многим другим.
Поступи в МАИ 2024 | ВКонтакте МАИ: направления подготовки бакалавриата по ФГОС: специальности высшего образования Московского авиационного института (национального исследовательского университета) (МАИ).

В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов

Ведущие эксперты университета и представители промышленности высоко оценили проект. В скором времени нашей коллеге предстоит защитить кандидатскую диссертацию и внедрить разработанную методику на практике для снижения кадровых рисков среди сотрудников ОАК.

Российская философия управления персоналом.

Виды философии управления персоналом. Философия управления персоналом организации. Философия организации и философия управления персоналом.

Заочное отделение. Радиотехника направление подготовки. Менеджмент заочно.

Менеджер заочно. Университет в цифрах. МГСУ поступление.

Факультет в цифрах. МГСУ 2021. Целевое поступление в вуз.

Целевое направление в медицинский вуз. Что такое целевое поступление в медицинский вуз. Зачисление в вуз по квоте.

Буклеты специальностей вузов. Буклет учебного заведения. Буклет для абитуриентов.

Брошюра института. Автоматизация технологических процессов и производств. Профессия автоматизация технологических процессов и производств.

Институт энергетики. Дисциплины по 09. Рабочие программы по вайнахской этике в СПТУ.

Факультет журналистики направления. Что такое направление подготовки филология. Направление обучения журналистика.

Направление бакалавриат. Дисциплины по выбору. Дисциплины по выбору в вузе.

Степени квалификации врачей. Перечисление образования в анкетах. Наименование направления подготовки.

Код и Наименование направления подготовки. Наименование направления подготовки в вузе. Наименование вступительного испытания.

Учебный план дисциплина б. Медицинская физика бакалавриат учебный план. Образовательная программа бакалавриат география.

ТПУ Электроэнергетика учебный план. Сколько стоит заочное обучение. Список направлений колледж.

Стоимость обучения на заочном отделении. Стоимость учебы за год в техникуме платные. Менеджмент код специальности.

Министерство также должно организовать выдачу дипломов и иных документов людям, которые будут учиться по новой системе. Помимо этого, от Минпросвещения и Миноборнауки требуется в течение трех месяцев обеспечить финансирование проекта, внести соответствующие изменения в государственные задания его участников. Расходы будут учитываться из средств, предусмотренных этим министерствам на текущий год и плановый период. О переходе на новую систему 24 мая прошлого года глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков назвал Болонскую систему образования "прожитым этапом", анонсировав, что в России появится своя система.

При этом в ведомстве заверяли, что переход будет плавным. В февральском послании Федеральному собранию Путин предложил вернуться к традиционной системе подготовки специалистов с высшим образованием, срок обучения по которой будет составлять от четырех до шести лет. Он отметил, что если профессия требует дополнительной подготовки и узкой специализации, то должна быть возможность продолжить образование в магистратуре или ординатуре.

Ростех и МАИ запустили спецпрограмму подготовки инженеров для авиапрома Фото: Александр Уткин С нового учебного года Госкорпорация Ростех и Московский авиационный институт МАИ запустили совместную программу обучения, в рамках которой будущие специалисты будут максимально интегрированы в реальные рабочие процессы. Студенты с первого курса будут решать производственные задачи в профильных холдингах Ростеха, освоят широкий спектр профессиональных и IT-компетенций, лучшие из них получат возможность пройти стажировку за границей. Новая программа подготовки кадров, разработанная Ростехом и МАИ, рассчитана на 5,5 лет. Ее отличительные черты - индивидуальный подход к образованию и активное наставничество. Помимо традиционных базовых курсов программа предусматривает углубленный иностранный язык, работу со специализированными IT-продуктами, а также глубокое знакомство с современными технологиями в сфере робототехники, композиционных материалов, 3D-печати и т. Со стороны предприятий обучение курируют наставники. Они будут ставить студентам производственные задачи, помогать с разработкой индивидуальной траектории развития и консультировать при выборе карьерного пути.

Ростех и МАИ запустили спецпрограмму подготовки инженеров для авиапрома

ПИШ сформирует условия для запуска новых междисциплинарных программ и разработки прорывных технологий, что позволит обогатить научную и образовательную среду МАИ. С другой стороны, ПИШ станет экспериментальной площадкой для отработки новых образовательных, проектных технологий, стажировок, вовлечения индустриальных партнеров, что впоследствии планируется распространить на программы других институтов МАИ. Тематика проектов и программ ПИШ базируется на существующих наработках МАИ и компаний-партнеров, поэтому мы ожидаем получить первые результаты от реализации проекта уже в этом году. Лаборатория систем авионики занимается разработкой и интеграцией перспективных систем и технологий бортового радиоэлектронного оборудования с применением машинного обучения, искусственного интеллекта, нейронных сетей, технического зрения, дополненной и виртуальной реальности. Среди задач лаборатории - повышение эффективности существующих авиационных комплексов и расширение их функционала. Также лаборатория поможет внести вклад в создание летательных аппаратов нового поколения с более широкими возможностями, таких как сверхзвуковой пассажирский самолет.

Гибридные и электрические силовые установки. Это гибридные СУ на базе газотурбинных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, криогенные системы для сверхпроводниковых электрических машин, гибридные СУ на сжиженном природном газе, а также с использованием жидкого и газообразного водорода. Работы в данной области позволят повысить экономичность и эффективность аэрокосмических систем, улучшить их экологические характеристики и снизить уровень шума. Композиционные конструкции. В рамках данного направления ведется разработка методики проектирования и сертификации композиционных конструкций с учетом всех этапов жизненного цикла изделия.

Аддитивные технологии. Лаборатория аддитивных технологий решает задачи в области моделирования и топологической оптимизации конструкции на примере узлов и агрегатов жидкостных ракетных двигателей, авиационной техники и космических аппаратов. Также здесь выполняются подбор и отработка технологий аддитивного производства, испытаний и подтверждения характеристик изделий. Беспилотные технологии для агропрома. Лаборатория беспилотных технологий специализируется на создании программно-аппаратных комплексов, беспилотных авиационных систем и их составных частей, разработке программного обеспечения и отработке моделей применения робототехнических и авиационных комплексов в сельском хозяйстве.

Ее целью является формирование новой технологической и бизнес-модели агрокомплекса путем повышения урожайности и продуктивности, а также предотвращение потерь урожая.

Широкая база учебных моделей В МАИ спроектировали более 200 типов летательных аппаратов и авиационных двигателей, в том числе: 26 самолетов, 25 винтокрылых летательных аппаратов, 24 авиационных каркаса, 30 дельтапланов и мотодельтапланов, 29 дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, 12 искусственных спутников Земли и космических аппаратов, 6 летательных аппаратов легче воздуха дирижабли, воздушные шары и т. Хочешь тут учиться? Заполни форму и уже сегодня с тобой начнет заниматься личный менеджер Хочешь тут учиться?

Заполни форму и уже сегодня с тобой начнет заниматься личный менеджер Отправить Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

В январе 1931 года начальником института был назначен М. Бойцов [10] , который за короткий период руководства институтом до сентября 1931 года сделал существенный вклад в определение перспектив его развития. Был определён и утверждён земельный участок на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе под строительство зданий МАИ, этим работам придан статус «ударной стройки». В составе института созданы три бюро по проектированию учебно-лабораторных зданий.

С 10 мая 1931 года институт перешёл на факультетскую систему организации учебного процесса [11]. Воздухоплавательный факультет был переименован в дирижаблестроительный. Циолковского позднее Российский государственный технологический университет имени К. К осени 1941 года правительство приняло решение об эвакуации института в Алма-Ату. После разгрома германских войск под Москвой был поставлен вопрос о возобновлении деятельности института в Москве, и уже со 2 февраля 1942 г.

В 1945 году заслуги коллектива МАИ во время войны были отмечены высокой правительственной наградой — орденом Ленина. Кроме того, 119 преподавателей, сотрудников и студентов института были награждены орденами и медалями.

Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023 Скачать Робототехнические системы и комплексы вооружения ЛА в МАИ: направления обучения 2022 Скачать Ракетно-космические системы: направления обучения и программы МАИ 2023 Скачать Компьютерные науки и прикладная математика: направления обучения и программы 2023 Скачать 24. Скачать Как поступить в МАИ в 2023 году?

МАИ и АмГУ готовят специалистов для космодрома Восточный

Глава Роскосмоса рассказал студентам МАИ о новой программе подготовки к поступлению в отряд космонав. Помимо пакета документов абитуриенту при поступлении на бюджет необходимо будет подать заявление о согласии на зачисление на конкретное направление подготовки/специальность в МАИ и принести очно в приёмную комиссию оригинал документа об образовании. Обратите внимание: поступление в ВУЦ при МАИ происходит на конкурсной основе — это значит, что на вероятность поступления влияет результат сдачи нормативов по физической подготовке, а также Ваша успеваемость в учёбе в МАИ.

Когда вернётся «сверхзвук»? Михаил Погосян — о будущем авиации и родном МАИ

Путин подписал указ о пилотном проекте по реформе высшего образования Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ).
Проходные баллы в МАИ Направление подготовки 44.04 01 педагогическое образование.
Маи направления подготовки Наш студент третьего курса направления подготовки «Информатика и вычислительная техника» Якичев Василий Владимирович в рамках выполнения трудовых обязательств.
Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022 Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение. Список специальностей Московского авиационного института (МАИ): Бакалавриат, Специалитет, Магистратура.
Отработка 3-5 лет На факультете военного обучения при МАИ осуществляется подготовка офицеров, сержантов и солдат запаса по военно-учетным специальностям на трёх военных кафедрах.

Образование

Обратите внимание: поступление в ВУЦ при МАИ происходит на конкурсной основе — это значит, что на вероятность поступления влияет результат сдачи нормативов по физической подготовке, а также Ваша успеваемость в учёбе в МАИ. Как получить направление на целевое и какие есть особенности целевого обучения в МАИ в 2023 году. Факультеты, направления подготовки и проходные баллы МАИ. В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами МАИ и стоимостью обучения на различные факультеты. Сегодня МАИ — ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня. управленческой и бизнесовой, во втором.

Направления подготовки — бакалавриат, специалитет, магистратура

Выбор предприятия и заключение целевого договора МАИ сотрудничает с более 50 ведущими предприятиями высокотехнологичной индустрии — крупнейшими организациями, входящих в состав ГК «Ростех» и «Роскосмос», корпораций «Объединенная авиастроительная корпорация», «Объединенная двигателестроительная корпорация», «Вертолёты России», Корпорации «Тактическое ракетное вооружение», Концерна ВКО «Алмаз — Антей» и других. Для поступления абитуриенту необходимо выбрать предприятие , которое заинтересовано в его обучении, а также его последующем трудоустройстве, и заключить с ним целевой договор. Каждое предприятие самостоятельно определяет условия для заключения договора порог баллов ЕГЭ, мотивационное эссе, тестирование и т. Сверься: в договоре должно быть прописано направление подготовки , на которое осуществляется набор в МАИ в 2023 году. Преимущества целевого обучения Абитуриент поступает на бюджет по отдельному конкурсу. Конкурс на выбранную специальность проводится только среди абитуриентов, которые имеют целевое направление на эту же специальность. Квота приёма на целевое обучение публикуется на сайте приёмной комиссии не позднее 1 июня. Приём на целевое обучение на бюджетные места возможен на все направления подготовки и специальности МАИ, где выделены бюджетные места.

Во время обучения вы проходите ознакомительную, производственную и преддипломную практику по специальности на предприятии. Также предприятие предоставляет студенту различные меры социальной поддержки: дополнительные стипендии, оплата проезда, помощь в съёме жилья и т.

В команду программы входят более 20 экспертов МАИ и ЦПК — с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в отряд по более чем 100 критериям. Как отметил во время открытия программы глава Роскосмоса Юрий Борисов, выбор должен быть осознанным, потому что в космонавтику приходят не на один день, не на два. К слову, МАИ активно участвует в разработке и создании перспективной Российской орбитальной станции, а в будущем будет привлечен к ее эксплуатации.

Обучение студентов проводится на основе интеграции науки и образования, интеграция гражданского и военного образования с использованием ресурсов МАИ, АНО «Институт инженерной физики», а также филиала Военной академии РВСН в городе Серпухове. К обучению студентов привлечены штатные преподаватели кафедр МАИ, преподаватели из числа ученых «Института инженерной физики» и преподаватели филиала Военной академии РВСН.

Возможно, дополнительную положительную роль сыграло развитие на Госуслугах суперсервиса для поступления с точки зрения интерфейса и удаленного взаимодействия с абитуриентами. Одна из траекторий - продолжить обучение в вузе после окончания среднего профессионального учебного заведения. Проектирование авиационной техники требует высшего образования.

А вот рабочие кадры, в том числе специалисты по обслуживанию авиационной техники, в которых сегодня высокая потребность, готовятся системой среднего профессионального образования. Успевает ли среднее профессиональное образование подстраиваться под запросы? Это дискуссионный вопрос. Сегодня прилагаются все усилия, чтобы эти программы соответствовали требованиям рынка. Думаю, какого-то универсального измерителя не существует. Это достаточно тесная работа между индустрией и системой образования. Программы среднего профессионального образования должны быть нацелены на подготовку людей, которые будут эффективны в современной цифровой среде. Если говорить об обслуживании авиационной техники, то специалисты со средним специальным образованием должны уметь работать с теми данными, которые сегодня регистрируются на борту каждого авиационного комплекса, уметь анализировать параметры. Речь не просто об обеспечении каких-то текущих регламентных работ или ремонта, а вообще об анализе данных. Цифровая культура должна внедряться не только на уровне специалистов, имеющих высшее образование.

Пилотный проект - точно живой организм. Мы, в зависимости от того, как будут развиваться требования индустрии и какие новые тенденции появятся в технологическом развитии, будем модернизировать программы подготовки. Это предъявляет и новые требования к преподавателям. Думаю, в будущем мы точно будем шире привлекать к учебному процессу специалистов, которые сегодня работают в индустрии.

Студент о Московском авиационном институте

Сегодня в МАИ наряду с традиционными появляются совершенно новые направления подготовки, которые в значительной степени будут определять конкурентоспособность индустрии в будущем. Направления подготовки. – Если желающих поступить на новые направления подготовки будет больше 50, то отбор будет производиться на основании конкурса по баллам ЕГЭ, – уточнил Михаил Артеменков. Как поступить в магистратуру МАИ: экзамены, направления и профили подготовки, цены на платное образование и формы обучения.

Последние отзывы

  • Образование
  • Направления подготовки — бакалавриат, специалитет, магистратура
  • Маи экзамены направления
  • Маи какие направления
  • Студент о Московском авиационном институте - Талантум
  • МАИ - Московский авиационный институт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий