Новости лыжи фишер беговые

Крепления для беговых лыж Fischer Race Pro Skate IFP. Беговые лыжи Fischer e99 Crown Xtralite.

Каталог товаров бренда Fischer 2022

Вся информация доступна на сайте. Если у Вас есть вопрос, мы перезвоним в течении минуты. Вы будете получать наслаждение от занятий спортом Мы быстро доставляем заказы Товары, стоимостью от 20 000 рублей, заказанные по рабочим дням до 16 часов, мы отправляем Клиентам день-в-день. Мы работаем очень быстро, поэтому с нами Вы экономите не только деньги, но и свое время. Мы даем гарантию возврата товара Если Вы вдруг решили вернуть товар - не беда! Вы можете легко это сделать в течение 30 дней после покупки, при условии, что товар сохранил внешний вид и не был в употреблении.

После каждого урока есть раздел «домашнее задание», который включает в себя теоретический курс видеоматериалы с подробным описанием и особенностями упражнений, изученных на тренировке и практический, который разбит на два раздела: -силовые упражнения их можно сделать дома , -рекомендации для самостоятельной тренировки на лыжах.

Выполнение домашнего задания увеличит эффективность программы. Какой инвентарь необходим для обучения? Необходимый набор для новичка — это спортивная одежда термобелье, спортивный костюм, шапка, перчатки , коньковые лыжи и ботинки, лыжные палки. Лыжи и палки должны быть подобраны с учетом роста и веса ученика, а ботинки удобно сидеть на ноге. Что в разработанной программе инновационного? Чем она отличается от других методик обучения беговым лыжам?

Не только в России, но во всем мире нет программ обучения беговым лыжам для новичков в подобном формате. Все, что сможет найти человек, собравшийся встать на лыжи — либо учебники с рисунками и описанием «старообрядческой» устарелой техники конькового хода, которая уже не актуальна лет, так 25 назад, либо отдельный набор упражнений, но не полноценный курс обучения, который за 8 уроков позволит разобрать и освоить катание на лыжах свободным стилем. На кого ориентирована данная программа? Кто сможет справиться с ее освоением? Абсолютно любой человек может освоить данный курс.

При низкой влажности при минусовой температуре у вас меньше шансов для использования этих лыж. Если попытаться дать универсальный рецепт использования лыж Zero, то он будет следующим: при минусовых температурах эти лыжи можно использовать вплоть до минус трёх-пяти градусов при условии высокой влажности.

При низкой влажности ваши шансы на использование этих лыж существенно уменьшаются из-за высокой вероятности образования льда под колодкой. За исключением одного «но»: чем теплее, тем больше влаги появляется в лыжне, тем больший подсос создают ворсинки. Если вы тренируетесь, это не будет для вас проблемой. Но в гонке этот подсос может сыграть свою негативную роль - вы будете проигрывать конкурентам в скольжении, и при откровенно сырой лыжне вам нужно будет всё-таки искать альтернативу лыжам Zero в виде лыж со смазкой. На улицах Зальцбурга мы встретили «парящую» серебристую статую, которой прохожие кидали в ведёрки монетки; после этого статуя «оживала» и вручала жертвователю памятную открытку со своим изображением. Температура, на самом деле, не имеет большого значения - мы знаем условия, при которых эти лыжи точно не будут работать ни при какой температуре - на жёсткой леденистой трассе. Потому что у микроворсинок колодки нет ни малейшего шанса зацепиться за столь жёсткий снежный покров, почти лёд.

А вот свежий или, тем более, падающий снег при околонулевой температуре даёт лыжам Zero очень неплохие шансы, поскольку использование жидкой или полутвёрдой мази при такой погоде с очень большой долей вероятности обеспечит вам подлип. Изначально скользящая поверхность на всех этих типах лыж используется одна и та же. Правда, со Speedmax - отдельная история, их скользящая поверхность не подвергается в процессе производства воздействию высокой температуры и высокого давления, и мы считаем это существенным плюсом. Но изначально материал на Speedmax - тот же. Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше.

Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж. Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют. Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос? Это имеет какое-то значение? В принципе, для нас это тоже довольно важная история.

Владельцы компании имеют на этот счёт давнюю принципиальную позицию: вся высококлассная продукция, все верхние модели должны производиться именно здесь, в Австрии. Есть какая-то отличительная надпись, или, быть может, часть индивидуального номера лыжи? На австрийских лыжах написано «Made in Austria». На украинских лыжах написано «Austria» - отличить просто. Процедура укладки комплектующих в кассету перед отправкой будущей лыжи в пресс остаётся неизменной на протяжении уже нескольких десятилетий... Он позволяет с максимальной точностью задать технические параметры лыж и в дальнейшем дает возможность воспроизвести характеристики наиболее удачных лыж. Сейчас две полностью собранные кассеты отправились внутрь пресса.

Осипов Владимир: И я бы присоединился к вопросу по поводу обозначений жесткости и отмечу несоответствие расчетов по FA действительной жесткости, промерам лыж на «флексоре». По России ходят некие таблицы «жесткости»... С некоторых пор в Россию не поступают коньковые лыжи SOFT, по крайней мере, найти их трудно, отчего выпадают спортсмены небольших весов, особенно молодежь высокого роста с небольшой массой - юноши, юниоры. Эта проблема есть даже в национальных сборных командах страны. Объяснения А. Завьялова выглядят неубедительно и больше похожи на попытку оправдать избыточную жесткость коньковых лыж «Fischer» перед спортивным «рынком». Мы говорим о том, что при подборе лыж действительно очень важно учитывать большое количество параметров.

С одной стороны, в своих таблицах мы в первую очередь опираемся на вес человека; с другой стороны, есть много других параметров, например, рост - при одном и том же весе можно использовать лыжи разной ростовки. Есть разный уровень катания - все знают, что человек, обладающий хорошей техникой, может взять при прочих равных условиях более жёсткие классические лыжи - они будут лучше катить, а его хорошая техника и хорошие физические данные позволят ему нормально толкаться на более жёстких лыжах. А другой спортсмен при прочих равных условиях не справится с этими лыжами. Таблица по подбору жёсткости FA, которая действительно существует и которую действительно можно найти в Интернете - это лишь некое общее направление, нужно учитывать и многие иные параметры в подборе лыж, кроме этого FA. Поэтому для каждого веса существует определенный диапазон индекса жёсткости, это не какая-то конкретная единица с разбросом в один-два пункта, а достаточно широкий диапазон с разбросом в десяток единиц. Почему всё-таки нельзя на лыжах писать жёсткость в килограммах, а не в этих мудрёных FA? Мы много и долго обсуждали этот вопрос - писать килограммы или FA.

Но как мы говорили - если человек придёт в магазин и увидит не совпадающие с его весом килограммы на лыже, он их не купит. И наоборот. На наш взгляд, человеку, разбирающемуся в предмете, технические параметры FA и HR дадут больше информации о лыжах, чем просто вес в килограммах. Продавец должен знать технические характеристики данной лыжи и должен уметь в разговоре с покупателем в зависимости от уровня его подготовки и физических данных дать ему рекомендацию по отклонению в ту или иную сторону. Ханс берёт лист бумаги и начинает рисовать. Смотрите, вот это - баланс лыжи, вот это - точка приложения усилия в 7 сантиметрах от точки баланса. Мы считаем, что гонщик прикладывает максимальное усилие к лыже в районе подушечек стопы, то есть примерно в 7 см от точки баланса.

Итак, крепление находится на точке баланса, но давление мы прикладываем не в точке баланса, а там, где располагаются подушечки стопы. Мы увеличиваем силу давления до тех пор, пока зазор между поверхностью стенда и лыжей не составит 0,2 мм на толщину мази. Смотрим, каким весом надо воздействовать на лыжу, чтобы получить этот зазор в 0,2 мм? Например, к классической лыже длиной в 207 см нам нужно приложить усилие в 42-43 кг для того, чтобы под колодкой остался зазор в 0,2 мм. Вот это и есть величина FA. Потому что для того, чтобы полностью задавить эту лыжу, чтобы выбрать этот зазор в 0,2 мм, конкретно этой лыже нужно дать дополнительную нагрузку ещё в 5-6 кг сверх этих 42-43. Теперь понятно, чем FA отличается от веса, необходимого для полного задавливания лыжи?

HR - это фиксированный для каждой ростовки вес, с которым в процессе тестирования мы воздействуем на лыжу. Например, для ростовки в 207 см таким фиксированным весом у нас являются 32,5 кг. То есть на каждую ростовку мы воздействуем своим отдельным весом, но внутри ростовки вес, с которым воздействуют на все лыжи, один и тот же. В идеале, конечно, хотелось бы взять вес каждого конкретного человека и с половиной его веса воздействовать на подбираемую им лыжу. Но понятно, что каждого покупателя в Австрию не привезёшь, поэтому при подборе лыж в гоночном департаменте мы пользуемся этими двумя параметрами - FA и HR, поскольку это позволяет нам более точно подобрать лыжи. Совершенно верно. FA - это максимальная нагрузка до зазора в 0,2 миллиметра, измеряемая в килограммах, а HR - это остаточный прогиб после воздействия на лыжу стандартным для этой ростовки весом, измеряемый в миллиметрах.

У FA мы меряем давление вес, с которым давим на лыжу , а при получении HR измеряем оставшийся зазор. Я прошу Ханса нарисовать веса, с которыми воздействуют на те или иные ростовки лыж.

Есть три варианта конструкций коньковых лыж — универсальная или на мягкую трассу F3 , на жесткую трассу F2 и на тепло LTD. Конструкция имеет длинный желобок. Подходят для жесткой трассы. REDLINE Skate F3 - средне-высокий прогиб с короткими и четкими зонами контакта со снегом, расположенными близко к точке баланса лыжи, обеспечивает исключительные характеристики как универсальные лыжи для среднеплотной трассы, так и для мягкого снега. Redline Skate LTD: - для трудных теплых условий на мокром или старом зернистом снеге в период оттепели или при переменных температурах, то есть когда снег неоднократно тает и снова замерзает.

Fischer RACE 2023-24

Лыжи Fischer по праву считаются одними из лучших для любительских и профессиональных лыжных гонок. Предзаказ на лыжи Fischer, Salomon, Atomic и Madshus сезона 2024-2025 открыт. вес снизился до 950 граммов. Беговые лыжи ATOMIC WC SKATE FL ST h.

Беговые лыжи Fischer 2023-2024: все модели, особенности, как выбрать, что такое спортцех

Длина достигает 187 см, а масса равна 1,42 кг. Такая модель: имеет специально проработанный стреловидный профиль; отличается усиленными кантами и особой долговечностью; превосходно скользит при любой погоде; изготовлена из дерева и пластмассы; весит 1,3 кг. Для лыжника с топовым уровнем мастерства больше подойдут профессиональные гоночные лыжи. Их конструкция имеет боковую скользящую часть, гарантирующую быстрый проезд по трассе. Даже сильно разогревшийся при движении пластик не будет спекаться. Болтовые крепления ставить нельзя, допускается использование лишь креплений формата IFP. На этих лыжах могут спокойно ездить как спортсмены высокого класса, так и продвинутые любители. Благодаря схеме 115 управляемость на жестких трассах максимальна. В комплект поставки специальные крепления не входят, есть только предустановленная платформа IFP. Геометрия — 41-44-44 мм.

Они выделяются привлекательным соотношением прочности и рабочих параметров. Кроме дерева, в конструкцию входят отборные композиты.

На носке лыжи отсутствует традиционная для верхних моделей дырка. Вес пары в ростовке 186 см — 1270 грамм. Лыжи Fischer Aerolite-Skate-70 Легкая и прочная модель для активных любителей. В ней используется универсальный тип скользящей поверхности World Cup Universal со шлифовкой Speed Grinding 2. Также в модели используется новый легкий сердечник Air Power Light, за счет которого она весит на 150 граммов меньше, чем более «крутая» модель SCS.

Специальное усиление кантов лыжи Power Edge гарантирует долговечность и прекрасную торсионную жесткость. Выпускается в двух типах жесткости: Medium и Stiff. Вес пары в ростовке 186 см — 1120 грамм. Лыжи Fischer Aerolite-Skate-60 Почти полный аналог предыдущей модели, но из-за более тяжелого сердечника Air Power Compact вес пары существенно увеличился: 1350 грамм в ростовке 186 см. Aerolite-Skate-60 не различаются по жесткости. Лыжи Fischer Speedmax Skate Junior Детские, или как их иногда называют, юниорские гоночные лыжи, в которых используются технологии Кубка мира. Главное отличие в том, что данная модель выпускается в ростовках 141-176 см с шагом каждые пять сантиметров.

Единственное, выбор типа пластика ограничен тёплым вариантом Plus. Вес пары в ростовке 161 см — 850 грамм. Вес пары в ростовке 152 см — 1030 грамм. Лыжи для классического хода с камусом Классический ход — самый естественный способ передвижения на лыжах. К сожалению, в полной мере насладиться им любителям долгое время мешала необходимость подбора и нанесения мази держания, которая препятствует отдаче, то есть проскальзыванию лыжи назад при отталкивании. Производители лыж долгое время пытались решить эту проблему различными способами.

Последний раз успех к женской сборной приходил в этой дисциплине на ЧМ-2015, когда лучшей с безупречной стрельбой стала Катя Юрлова. Но мы никогда не прекращали и не прекратим верить в наших девчонок. Сегодня первой на дистанцию 15 км с 4-мя огневыми рубежами уйдет Татьяна Акимова под 33-м номером, за ней под 41-м Ольга Подчуфарова.

The touring section got an update, as well as the RC4 performance boot line and the junior boot line. Read on for more detailed info on the upcoming highlights. Race-level Performance for All!

Купить профессиональные беговые лыжи фишер для конькового хода fischer коньковые конек

Прошлой зимой в Fischer не стали обновлять флагманскую модель, поэтому будущей зимой ей останется Speedmax 3D, получившая максимальные пять звёзд на авторитетных тестах немецкого сайта xc-ski. Еще раз напомним, чем так особенна эта модель. Главным отличием её от предшественниц стали скользящие боковые поверхности, которые можно обрабатывать жидкими мазями скольжения для достижения рекордных скоростей. Благодаря технологии холодной склейки Cold Base Bonding, при которой скользящая поверхность приклеивается уже после запекания всей лыжи в специальной печи, лыжи лучше впитывают парафин, а также на них лучше ложится наносимая на шлифовальном станке структура штайншлифт , так как пластик избежал дополнительного термического воздействия и лучше сохранил свои первоначальные качества. Гоночные лыжи Fischer подбираются в пару с помощью системы Precision Pairing System, которая позволяет подобрать лыжи с максимально близкими друг к другу характеристиками. Если назначение первых двух более-менее ясно из названия, то C-Special — это модель с прозрачным пластиком для крупнозернистого искусственного или весеннего снега. Вес пары в ростовке 186 см — 1030 грамм. По сравнению с верхней моделью на лыжах Carbonlite отсутствует скользящая боковая поверхность. Вес пары в ростовке 186 см — 1060 грамм. Также модель Carbonlite не имеет базы C-Special.

По сравнению с верхней моделью на лыжах RCS отсутствует скользящая боковая поверхность, а также используется чуть более тяжелый сердечник. Вес пары в ростовке 186 см — 1090 грамм. Из всех типов скользящих поверхностей в модели RCS используется только вариант Plus, подходящий для температур от -10 и выше. Это не значит, что эти лыжи нельзя использовать при более низких температурах, но в соревнованиях они могут уступать в скорости лыжам Cold других моделей. Это надежная модель для марафонских дистанций с отличной устойчивостью и управляемостью. На носке лыжи отсутствует традиционная для верхних моделей дырка. Вес пары в ростовке 186 см — 1270 грамм. Лыжи Fischer Aerolite-Skate-70 Легкая и прочная модель для активных любителей.

The RC4 boot line offers all-day control and power transfer for ambitious skiers seeking to reach the next level. The well known and proven VACUUM shells are also incredibly customizable and allow you and your bootfitter to find the perfect fit for every individual foot shape. If you want to level up your skiing, there is no way around the new RC4 powerhouse.

Упрочненные канты обеспечивают высокую курсовую стабильность, а добавочные вставки на пятках и носках повышают срок службы и жесткость изделия. Дополнительно используется сердечник, состоящий из материала с включением вулканических базальтовых элементов. Масса пары при длине 1,87 метра составляет 1,27 килограмма. Еще одна модификация для тренировок «Фишер» CRS оснащена универсальной конструкцией скользящей части, отличается от предыдущей версии наличием других материалов, а также габаритами. Вес составляет 1,35 килограмма, длина - 187 сантиметров. Любительские и туристические варианты В этом классе лыжи «Фишер» подразделяются на коньковые, классические, детские и комбинированные варианты. Они предназначены для эксплуатации начинающими спортсменами, юными лыжниками и прочими людьми, которым нравится обычное катание на таком приспособлении. В изготовлении используются качественные, но простые комплектующие и материалы. При таком подходе обеспечивается сохранение нужных скоростных качеств в сочетании с приемлемой ценой. Среди туристических вариантов выделяются следующие модификации: SC - пара имеет массу 1,38 килограмма и длину 1,87 метра. Лыжи Fischer Sprint LS имеют вес 1,45 кг и длину 187 сантиметров. Отклики потребителей Владельцы отмечают в рассматриваемых модификациях массу преимуществ и незначительные минусы. К плюсам пользователи относят надежность, прочность, прекрасную маневренность и скольжение. Кроме того, владельцев устраивает внешнее оформление, возможность приобретения аналогичных дополнительных аксессуаров и широкий выбор, в зависимости от предназначения. Среди минусов любители и профессионалы отмечают высокую цену, особенно на профессиональные модели. Однако они соглашаются с тем, что качество остается на высоком уровне, благодаря использованию продуктивных технологий и высококачественных компонентов в изготовлении. Беговые лыжи Fischer, отзывы о которых преимущественно позитивные, по праву являются лидером в своем классе, причем как на любительском, так и на профессиональном уровне. Заключение Лыжи фирмы "Фишер" приобрели высокую популярность во многом благодаря топовым экземплярам. Они рассчитаны на спортсменов различного уровня и просто ценителей этого вида спорта. Стоит отметить, что детские лыжи Fischer идентифицируются наименованием Junior. Они отличаются габаритами, но прекрасно подходят для тренировки и перемещения на разных снежных трассах юных лыжников. Несмотря на приличную стоимость, рассматриваемая продукция пользуется спросом по всему миру. Кроме того, лыжи «Фишер» выгодно выделяются сочетанием цены и качества среди ближайших конкурентов. На фабрике «Fischer» в Риде до этой поездки я бывал дважды - в 1998 году см. Каждый раз из этих поездок получалось привезти немало материалов, и при этом каждый раз нам удавалось опубликовать все эти материалы в одном номере. Эта поездка станет исключением, потому что опубликовать всё, что этим летом удалось привезти из Рида, в одном номере у нас не получится. В этом году компания Fischer анонсировала новую топовую модель Speedmax, которая изготавливается по революционно новой технологии Cold Base Bonding. Естественно, меня заинтересовала возможность увидеть самому, как производится эта модель. Технология эта отработана даже не годами - десятилетиями, и в неё не вносилось в последние годы ничего принципиально нового. И вот - Speedmax. А пластик скользящей поверхности приклеивается потом холодным способом уже к готовой лыже. Таким образом, пластик скользящей поверхности не подвергается воздействию высоких температур и давления и, по словам представителей «Fischer», лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит... Ещё как! Но где же, где тот самый участок, где совершается это волшебство? Увы, в цех, где производится «женитьба» От автора: позволю себе использовать этот термин из мира автомобильной сборки, где таким образом называют процедуру соединения на конвейере кузова и двигателя , то есть соединение абсолютно готовой лыжи с пластиком скользящей поверхности, нас не пустили. Говорят: секреты, журналистам туда - никак. Зато нам показали полностью готовую, абсолютно невесомую лыжу Speedmax без скользящей поверхности. Вот она - в руках представителя «Fischer» в России Елены Родиной см. Когда держишь эту лыжу в руках, очень трудно отделаться от ощущения, что всё это какая-то фантастика: ты держишь в руках вроде бы практически законченную лыжу, а она - ничего не весит. Понятно, что когда к ней приклеят пластик скользящей поверхности, она потяжелеет и станет по весу вполне привычной. Но вот это ощущение - когда ты держишь в руках пока ещё «не обутую» лыжу веса пера - непередаваемо. Все работницы на фабрике одеты в фирменную спецодежду «Fischer» - удобно и красиво. Это с ним мы разговаривали семь лет назад «Л. С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа. Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем. При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям. То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения?

Но давайте вспомним карбонлайты до сезона 2018-2019. Как раз те, про сердечник которых я писал выше. Карбонлайт до 2019 года весили 980 гр при длине 186 см. Напомню, что современные карбонлайты начиная с сезона 2019-2020 стали тяжелее и получили сердечник, схожий со спидмаксами. Пока нет информации по этой конструкции, но относительно недавно она попадалась на «цеховых» лыжах в старом дизайне. В чем основное обновление Fischer 2022-2023? Fischer воспользовался старым рецептом счастья: «Хочешь сделать человеку хорошо? Сперва сделай ему плохо, а потом верни, как было». Когда вышла модель Speedmax, Carbonlite несколько лет оставались самыми легкими лыжами бренда. Получалось, что топовая модель не самая легкая, возникает конкуренция внутри бренда, а это — непорядок. Делаем Carbonlite тяжелее, Speedmax автоматически становится самой легкой, топовой моделью. Ждем пару лет и запускаем новую модель, которая изготовлена как старый Carbonlite — профит!

Завьялов рассказал, как изменилась его работа в компании Fischer в связи с санкциями

бренд, который знает каждый как любитель беговых лыж, так и горнолыжник. Лыжи с мировым именем, давайте узнаем их историю. Новые поколения беговых лыж Фишер покорят спортсменов и гонщиков-любителей. sport-in» Статьи» Технологии в спорте» Беговые лыжи Fischer 2019-2020: особенности, модели, спортцех. Беговые лыжи ATOMIC WC SKATE FL ST h.

Азбука fischer

Беговые лыжи Fischer Speedmax Classic Plus 902 stiff IFP. sport-in» Статьи» Технологии в спорте» Беговые лыжи Fischer 2019-2020: особенности, модели, спортцех. Рейтинг беговых лыж сезона 2023/2024 гг. Топ-10 лучших беговых лыж для начинающих и опытных лыжников, с ценами и характеристиками.

Лыжи Fischer

Купить коньковые лыжи Фишер в Москве Стиль хода требует определенных навыков и соблюдения некоторых условностей. Так, кататься на коньковых лыжах Фишер, вы сможете только на подготовленной для этого трассе, при этом нужно, чтобы ониточно подходили под ваш рост и вес, то есть быть правильной длины и жесткости. Выбор посленей модели лыж Фишер У нас, в интернет-магазине спорттоваров, представлен огромнейший выбор последних моделей коньковых лыж от компании Fischer. Описание коньковых лыж Фишер: сочетание качественных материалов с профессиональным исполнением производственного процесса обуславливает выпуск прочных, надежных и долговечных изделий; облегченный сердечник и носок, изготовленные по особым технологиям, легкость самой конструкции, способствуют высокой степени управляемости и маневренности лыж; скользящая поверхность, обработанная алмазным камнем, гарантирует максимальное ускорение и плавность хода; специалисты компании детально изучают технические особенности конькового стиля и лично испытывают каждое изделие с целью полнейшего соответствия выпускаемой продукции потребностям и запросам потребителя; производитель ориентируется в своей деятельности на самые разные категории покупателей, стремясь в полной мере удовлетворить пожелания каждой из них. Какие лыжи выбрать Интернет-магазин SportSeason предлагает большой ассортимент коньковых лыж и комплектов от компании Fischer.

С большим HR — большая дуга, более выгнутая лыжа, с меньшим HR — меньшая дуга, колодка ближе к лыжне в фазе проката. Низкая колодка особенно важна неопытным лыжникам. В классике облегчит держание, а в коньке улучшит стабильность в прокате. Значение применяется в производстве для проверки качества и подбора лыж в пары.

При выборе пары лыж для себя, показатель не имеет значения. FA индекс жесткости — это количество килограмм , которые нужно приложить в 7 см ниже точки баланса, для сжатия лыжи до зазора в 0,2 миллиметра. Почему FA, а не конкретный вес? Индекс FA — характеристика лыжи, а не спортсмена.

Используя этот параметр, специалист может подобрать лыжи под конкретного спортсмена. Одна и та же лыжа может подойти 70 кг профессиональному лыжнику и 90 кг любителю. При этом, обоим будет комфортно и лыжи будут работать как надо. С FA подбирать сложнее, чем по килограммам, но если разобраться, подбор лыж будет качественнее.

Таблица жесткости лыж Fischer FA. На фабрике «Fischer» в Риде до этой поездки я бывал дважды - в 1998 году см. Каждый раз из этих поездок получалось привезти немало материалов, и при этом каждый раз нам удавалось опубликовать все эти материалы в одном номере. Эта поездка станет исключением, потому что опубликовать всё, что этим летом удалось привезти из Рида, в одном номере у нас не получится.

В этом году компания Fischer анонсировала новую топовую модель Speedmax, которая изготавливается по революционно новой технологии Cold Base Bonding. Естественно, меня заинтересовала возможность увидеть самому, как производится эта модель. Технология эта отработана даже не годами - десятилетиями, и в неё не вносилось в последние годы ничего принципиально нового. И вот - Speedmax.

А пластик скользящей поверхности приклеивается потом холодным способом уже к готовой лыже. Таким образом, пластик скользящей поверхности не подвергается воздействию высоких температур и давления и, по словам представителей «Fischer», лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит... Ещё как! Но где же, где тот самый участок, где совершается это волшебство?

Увы, в цех, где производится «женитьба» От автора: позволю себе использовать этот термин из мира автомобильной сборки, где таким образом называют процедуру соединения на конвейере кузова и двигателя , то есть соединение абсолютно готовой лыжи с пластиком скользящей поверхности, нас не пустили. Говорят: секреты, журналистам туда - никак. Зато нам показали полностью готовую, абсолютно невесомую лыжу Speedmax без скользящей поверхности. Вот она - в руках представителя «Fischer» в России Елены Родиной см.

Когда держишь эту лыжу в руках, очень трудно отделаться от ощущения, что всё это какая-то фантастика: ты держишь в руках вроде бы практически законченную лыжу, а она - ничего не весит. Понятно, что когда к ней приклеят пластик скользящей поверхности, она потяжелеет и станет по весу вполне привычной. Но вот это ощущение - когда ты держишь в руках пока ещё «не обутую» лыжу веса пера - непередаваемо. Все работницы на фабрике одеты в фирменную спецодежду «Fischer» - удобно и красиво.

Это с ним мы разговаривали семь лет назад «Л. С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа.

Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем. При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи.

При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям. То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем.

Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры.

Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры.

Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах.

Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира.

Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой.

Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом.

Используя этот параметр, грамотный специалист может подобрать лыжи под конкретного спортсмена. Одна и та же лыжа может подойти 70кг профессиональному лыжнику и 90кг любителю.

При этом обоим будет комфортно и лыжи будут работать как надо. С FA подбирать сложнее, но если разобраться, то подбор лыж будет качественнее. Для каждого веса спортсмена, в зависимости от квалификации, особенностей техники и состояния трассы существует достаточно широкий диапазон индекса жёсткости с разбросом в десяток единиц. Индекс указан на боковине лыжи — три цифры, стоящие на небольшом интервале от серийного номера. На австрийских лыжах написано «Made in Austria».

На украинских лыжах написано «Austria». А ты доволен своими результатами? Поможем показать на что ты способен и индивидуальными тренировочными планами от SkiTeamRussia Особенности лыж Fischer Speedmax Принципиально новый технологический процесс производства. Технология эта отработана десятилетиями, и в неё не вносилось в последние годы ничего принципиально нового. Speedmax спекается в прессе без пластика скользящей поверхности, который приклеивается потом холодным способом.

Таким образом, скользяк не подвергается воздействию высоких температур и давления и лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит.

Стандартное расположение колодки дольше сохраняет мазь держания, но требует большего импульса для продавливания. Структуры на лыжах Фишер Самые распространенные структуры Р5-1 и С1-1. Они, по заявлениям производителей, наиболее популярны на Кубке Мира. Нанесение структуры на лыжи — дело тонкое. Чтобы повторить структуру, должно быть то же оборудование, тот же шлифовальный камень, та же эмульсия и т.

Настоящие гоночные фишеровские структуры накатывают только в Риде. На лыжи наносятся структуры Р5-1 Plus или универсальная теплая и С1-1 Cold или универсальная холодная. Такие лыжи часто можно найти на вторичном рынке. Самые популярные — S13. К плюсам пользователи относят надежность, прочность, прекрасную маневренность и скольжение. Кроме того, владельцев устраивает внешнее оформление, возможность приобретения аналогичных дополнительных аксессуаров и широкий выбор, в зависимости от предназначения.

Среди минусов любители и профессионалы отмечают высокую цену, особенно на профессиональные модели. Однако они соглашаются с тем, что качество остается на высоком уровне, благодаря использованию продуктивных технологий и высококачественных компонентов в изготовлении. Беговые лыжи Fischer, отзывы о которых преимущественно позитивные, по праву являются лидером в своем классе, причем как на любительском, так и на профессиональном уровне. Горные лыжи Fischer Модель Speedmax является профессиональным образцом высокого уровня. На подобной модификации выступают самые знаменитые лыжники. В этой серии имеются коньковые и классические вариации.

В первом случае приспособления оснащены характерным вырезом в мыске лыжи, что снижает вес модели. Они оборудованы специальным карбоновым сердечником и обработаны по технологии холодной наклейки скользящей части. Для этого сначала изготавливается основа в формовочной печи при температуре свыше 100 градусов, а затем при комнатной температуре присоединяется рабочая поверхность. Это улучшает скольжение, независимо от погодных условий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий