Новости людовик 15 и жанна дюбарри

Людовик XV делает Жанну своей официальной фавориткой, но для женщины это становится новым витком борьбы за существование.

Мадам дю Барри: последняя королевская фаворитка Франции.

Ожидания от «Жанны Дюбарри» были и в фем-области, ведь фаворитка Людовика XV была гораздо прогрессивнее и смелее многих женщин при дворе. Майвенн, 47-летняя девушка бретонско-франко-вьетнамско-алжирского происхождения, ни на секунду не похожа на реальную Жанну Дюбарри (если честно, она больше похожа на Александра Ревву), так же как и Джонни Депп не очень-то смахивает на Людовика XV. С появлением Жанны салон Дюбарри приобретает небывалую популярность, а вскоре же во всём Париже начинают говорить о некой прекрасной особе среди девиц сводника. 58-летний Людовик XV пришёл в восторг от 23-летней Жанны: он вообразил, что она обожает в нём не короля, а мужчину. Байопик о знаменитой фаворитке Людовика XV «Жанна Дюбарри», открывавший Каннский кинофестиваль, взволнует поклонников Джонни Деппа, вернувшегося в роли короля на большой экран после вынужденного перерыва.

Мадам дю Барри: последняя королевская фаворитка Франции.

Жанна Дюбарри – обожаемая фаворитка Людовика XV Исторический фильм от режиссера Майвенна "Жанна Дюбарри", рассказывает о короле Франции Людовике XV и его фаворитке Жанне Дюбарри.
«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» рассказывает историю о жизни, взлёте и падении одной из самых влиятельных женщин Франции, последней фаворитки короля Людовика XV Жанны Вобернье, более известной как Жанна Дюбарри.
Гарем короля Людовика XV, лучшие традиции Востока в сердце просвещенной Европы Биография, драма, история. Режиссер: Майвенн. В ролях: Майвенн, Джонни Депп, Бенжамен Лаверн и др. Описание. Жизнь Жанны Бекю, которая родилась незаконнорожденной дочерью обедневшей швеи в 1743 году и прошла путь при дворе Людовика XV.
Из монастыря в фаворитки: история любовницы короля Людовика, казненной за свою любовь | WDAY Режиссер французской мелодрамы «Жанна Дюбарри» Майвенн рассказала, почему выбрала на главную роль Людовика XV американского актера Джонни Деппа.

Критики о новом фильме с участием Деппа: «Поистине королевское разочарование»

Это его первая роль с 2020 года. Права на показ фильма также приобрел Netflix. Фильмы бесплатно.

Некоторые линии фильма вызывают смех, хотя не должны бы.

Пиетет к фигуре монарха возведен чуть ли не в садомазохистскую степень. Так, к примеру, подобный эффект производит попытка обелить короля, сблизив его с фигурой придворного небелого мальчика, который до приезда во Францию был продан несколько раз и изначально предназначался для Дюбарри как экзотический подарок. Народ в фильме представлен плебсом, необразованной и обезумевшей толпой, учинившей бессмысленный и беспощадный бунт и казнившей Дюбарри и невинную монаршую семью, Марию-Антуанетту и Луи XVI, которого здесь играет сын Майвенн, Диего Ле Фюр.

Впрочем, начинается фильм многообещающе. Нас посвящают во все тонкости секс-работы во времена династии Бурбонов, сообщают о прочитанных Дюбарри в юношестве в монастыре эротических книгах и ее чуть более позднем либертинаже. Подробно показывают визит к монаршему гинекологу.

Однако, вместо попытки критики и деконструкции феномена фаворитизма, вскрытия эксплуатации и незащищенного положения этих женщин, все сводится к наиболее универсальной и топорной репрезентации королевской фаворитки.

Вопреки всем приличиям, Жанна переехала в Версаль, где ее появление вызвало всеобщее возмущение. Главную роль исполнила режиссерка фильма Майвенн Ле Беско , в 2011 году взявшая в Каннах приз жюри за ленту «Полисс». Джонни Депп сыграл короля Людовика и говорит в фильме по-французски.

Знатные дамы в одночасье возненавидели ее, а высокопоставленные мужи усмотрели в этом покушение на нравственные устои государства.

Король же после первой проведенной ночи с Жанной был потрясен ее красотой и искусством любви, в котором графине не было равных читайте также: Любовницы великих правителей, которых считали ведьмами. Он почувствовал необыкновенный прилив сил, в нем проснулась прежняя жажда к жизни — и Людовик XV словно сбросил с себя груз прожитых лет. Жанна Дюбарри полностью завладела его сердцем — и королевской казной. На содержание любовницы Людовик выделит свыше миллиона лир. От такой расточительности взбунтуется министр Шуазель — и будет отправлен в отставку.

Фото Legion Media А Жанна любила короля как мужчину, искренне восхищаясь им. Этим она отличалась от знатных дам, которые были скованны, испытывали смущение перед великим Людовиком XV. Да, Жанна была распутницей, женщиной легкого нрава, прожигающей жизнь в развлечениях. Но Людовик безумно любил ее за простое человеческое отношение к нему, в коем не проскальзывала даже тень жеманства, присущего прежним, знатным любовницам. После смерти любимого короля в мае 1774 года для Жанны Дюбарри наступят тяжелые времена.

На престол взойдет его внук — и его жена Мария-Ануанетта сразу же проявит свою ненависть к Жанне, добившись ее изгнания из Парижа. Правда, через год Людовик XVI милостиво разрешит графине вернуться в свой замок.

Жанна Дюбарри (2023)

Мы не увидели хищную куртизанку, через многочисленные связи проложившую себе дорогу в постель короля, как не увидели расчетливую фаворитку, которой удалось «снести» всемогущего министра Шуазеля, и не стали свидетелями последнего аккорда ее жизни — казни на гильотине, когда она просила знаменитого Сансона, с которым по легенде, в молодости у нее была связь: «Ещё минуточку, господин палач». Нам показали девушку, которая отказывается позировать голой, но уходит работать в бордель, проститутку, которая всё своё свободное время проводит с книгой и воспитывает, как родного чужого сына, фаворитку, которая вопреки общественному мнению делает подаренного, как игрушку, негритенка — пажом. Постоянно нарушает этикет двора, но делает это так мило и обаятельно, что зритель готов простить ей и Майвенн — всё. Симпатия Майвенн к своему персонажу сквозит в каждом кадре, не зря режиссер говорила о том, что ей давно хотелось снять этот фильм. А что же Депп? Людовик XV в его исполнении пожилой, усталый и разочарованный человек, влюбившийся в непосредственность и жизнерадостность куртизанки, как усталый путник в пустыне влюбляется в мираж. Словом, не нужно искать в «Жанне Дюбарри» Жанну Дюбарри — это не биографический фильм, это драма о последних годах жизни и последней любви короля, правившего слишком долго и не слишком вдумчиво и женщины, поднявшейся со дна общества до самого верха. Надо сказать, что мировые кинокритики вынесли «Жанне Дюбарри» едва ли не столь же строгий приговор, как судьи, реально существовавшей женщине в 1793 году: Daily Telegraph, Робби Коллин — «Не трогает и не убеждает — всё это похоже на представление, разыгрываемое для ублажения придворных».

CineVue, Джон Блисдейл — «Это всё равно, что получить красивую коробку изысканных шоколадных конфет, а внутри обнаружить пустые обертки». The New Indian Express, Намрата Джоши — «Жанна Дюбарри» представляет собой посредственное, унылое до зевоты невыполненное обещание одного из крупнейших в мире кинопраздников».

Герой Деппа с улыбкой наблюдает за возлюбленной и дарит ей поместья, а в остальное время обедает и охотится. Жанна же насмехается над формальностями высшего света и привносит в Версаль немного жизни. Поначалу фильм напоминает нежные любовные истории в духе «Гордости и предубеждения» — но в нем слишком мало чувственности и слишком много закадрового голоса. Повествователь знакомит зрителя с Жанной, рассказывает о ее взрослении и богатой жизни. С помощью этого приема создатели также объясняют знаковые для королевского двора события и чувства между героями.

Это очень важный момент. Джонни Депп сыграл в картине Людовика XV, и эта работа стала для актёра первой крупной ролью за последние годы. Премьера картины в России состоится уже 20 июля.

Чуть позже фильм доберётся и до цифровых сервисов, в том числе до онлайн-кинотеатра Okko.

Фильм мог выйти под названием «Фаворитка» «Жанна Дюбарри» — классическая костюмированная мелодрама. Герой Деппа с улыбкой наблюдает за возлюбленной и дарит ей поместья, а в остальное время обедает и охотится. Жанна же насмехается над формальностями высшего света и привносит в Версаль немного жизни. Поначалу фильм напоминает нежные любовные истории в духе «Гордости и предубеждения» — но в нем слишком мало чувственности и слишком много закадрового голоса. Повествователь знакомит зрителя с Жанной, рассказывает о ее взрослении и богатой жизни.

Лента «Жанна Дюбарри» с первой за три года ролью Джонни Деппа откроет Каннский кинофестиваль

Жанна Дюбарри: биография и личная жизнь, муж, карьера и успех, фото Людовик Пятнадцатый заказал для Жанны Дюбарри бриллиантовое ожерелье.
4 причины посмотреть «Жанну Дюбарри». Это первый фильм с Джонни Деппом после скандала 22 апреля 1769 года 26-летняя блондинка Жанна Мария, графиня Дюбарри (фр. comtesse du Barry), в недавнем прошлом – парижская куртизанка из семьи простолюдинов, была представлена двору 59-летнего короля Людовика XV как его официальная
6 интересных фактов о графине Жанне Дюбарри - Горящая изба Сюжет «Жанны Дюбарри» расскажет об отношениях Людовика XV и его официальной фаворитки, «вернувшей ему страсть к жизни».
Режиссёр «Жанны Дюбарри» объяснила, почему выбрала Джонни Деппа на главную роль Немолодой распутник предположил, что Жанна может понравиться Людовику XV, и пригласил ее на знакомство с королем.

«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом

Отношения Жанны дю Барри с Людовиком XV привели ее к конфликту с другими дамами и вельможами, которые жаждали внимания короля. Людовику XV на момент встречи с Дюбарри было уже 58 лет, но выглядел он, ссылаясь на оставшиеся портреты, очень привлекательно. Байопик о знаменитой фаворитке Людовика XV «Жанна Дюбарри», открывавший Каннский кинофестиваль, взволнует поклонников Джонни Деппа, вернувшегося в роли короля на большой экран после вынужденного перерыва. В лидеры российского проката вырвалась «Жанна Дюбарри», фильм открытия Каннского фестиваля, возвращение Джонни Деппа, костюмно-биографическая драма с альбомным уклоном.

Мадам Дюбарри: безотрадная жизнь в позолоченной клетке

24. Людовик XV и Жанна Дюбарри - YouTube 58-летний Людовик XV пришёл в восторг от 23-летней Жанны: он вообразил, что она обожает в нём не короля, а мужчину.
Обзор Жанна Дюбарри, сюжет: стоит ли смотреть первый фильм Джонни Деппа после скандала «Жанна Дюбарри недолго, но искренне оплакивала его смерть.
ИЗ ПОСТЕЛИ НА ГИЛЬОТИНУ | Пикабу Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry) достаточно прост и даже наивен.

Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн

Простолюдинка Жанна Бекю поднимается по парижской социальной лестнице через постели аристократов, в числе которых граф Дюбарри, а также маршал Ришелье. С помощью покровителей она добирается до самого верха: на неё обращает внимание уже немолодой, но любвеобильный король Людовик XV. Жанна, для проформы выданная замуж за Дюбарри, становится фавориткой монарха, вызывая своим прошлым сложные чувства у придворных и особенно раздражая королевскую семью. Вопреки всем приличиям и этикету Жанна переезжает в Версаль, её приезд возмущает двор, а Людовик XV признаётся ей в любви.

Она обозвала ее «растлительницей молодых людей, сводницей, распутницей» и обвинила в том, что ее «дочь-проститутка промотала все денежки ненаглядного сыночка». Попытки мадам Рансон урезонить взбешенную вдову не имели успеха, и она выставила эту мегеру за дверь. Вопли выведенной из себя женщины разнеслись по всему дому; мать Ламеца и не думала успокаиваться, а заняла позицию в лавочке торговца фруктами напротив, время от времени во все горло выкрикивая оскорбления в адрес мадам Рансон. Наконец, появилась сама виновница бурного проявления чувств пришелицы.

Мадам Ламец подобно фурии вылетела из лавочки, вцепилась ей в руку и осыпала проклятиями эту «распутницу, проститутку, плутовку», угрожая отправить ее в больницу для падших женщин, страдающих дурной болезнью. Невозмутимость, столь восхищавшая придворных в Версале, уже тогда не изменяла Жанне: девушка попыталась успокоить возмущенную даму, но не преуспев в этом, ровно тем же спокойным шагом проследовала к себе домой. Мадам Ламец не успокоилась и всю вторую половину дня провела в лавочке напротив дома, время от времени выскакивая на улицу и во всеуслышание изливая свой гнев на эту «растлительницу молодежи, сводню». Обеспокоенные перспективой потери репутации, сего единственного капитала бедняков, и по наущению мужа мадам Рансон в сопровождении дочери направилась к комиссару квартала и подала жалобу на мадам Ламец за клевету. Тронутый невинным видом и красотой юной Жанны, представитель власти счел возмущение оскорбленных просительниц обоснованным. Эта бумага до сих пор хранится в архивах парижской полиции, но неизвестно, был ли дан ей какой-то ход. Вполне возможно, что некоторые последствия сожительства с Ламецем все-таки были. Хотя историки единодушно утверждают, что мадам Дюбарри не имела детей, существует подозрение, что появившаяся на свет в 1759 году девочка, зарегистрированная как дочь дяди Жанны Николя Бекю, Мари-Жозефин, на самом деле была рождена Жанной.

Во всяком случае, именно к этой, лишь одной из всех своих многочисленных кузин, будущая графиня Дюбарри всю свою жизнь питала особенно глубокую привязанность. Лет десять-двенадцать спустя, когда Жанна стала фавориткой короля, мадам Рансон, невзирая на своей положение замужней дамы, переехала жить в монастырь, который посещали знатные дамы. Там она была известна под аристократической фамилией мадам де Монтрабе. Вместе с ней там проживала и получала образование ее племянница, та самая Мари-Жозефин. Когда после всех жизненных перипетий мадам Дюбарри воцарилась в замке Лувесьен, Мари-Жозефин постоянно гостила там. В 1781 году девушка сочеталась браком с маркизом Полем де Буазессоном, майором драгунского полка принца Конде, намного старше ее, и в связи с замужеством получила от графини большое приданое. Даже после переезда к мужу на случай ее посещения в Лувесьене всегда были подготовлены комнаты. К тому же, внешностью она чрезвычайно походила на Жанну.

Однако, ввиду полного отсутствия каких-либо подтверждающих документов, это предположение не получило широкого распространения. После скандала не могло быть и речи о возвращении Жанны к ремеслу парикмахерши, но приобретенные навыки вполне могли пригодиться для хорошей камеристки. В качестве таковой мадмуазель де Вобернье в конце 1759 года поступает в услужение к пожилой богатой вдове откупщика мадам де Лагард, проживавшей в замке Курнёв близ Парижа. Это было настоящее средневековое строение с четырьмя башнями, расположенное в лесу, окруженное двойным рвом, наполненным водой, с подъемным мостом. Почти годичное пребывание в замке стало важным этапом в усвоении девушкой светских манер, умения держаться среди представителей знати, а также постижения всех тонкостей кокетства и искусства нравиться и обольщать мужчин. Поскольку монастырское образование Жанны явно поднимало ее над уровнем камеристки, она очень быстро была переведена на должность компаньонки старой дамы и завоевала право пользоваться полным доверием своей хозяйки. Мадам де Лагард, невзирая на свой возраст, продолжала вести активную светскую жизнь. В замке не переводились гости, мамашу регулярно навещали два сына, занимавшие видное положение при дворе и женатые на знатных, но непривлекательных дамах.

Образовалось веселое общество с весьма легкими нравами; красота новой компаньонки привлекала в замок молодых людей, которых ранее хозяйке удавалось заманить лишь с трудом. Вдова дарила Жанне свои старые наряды, так что девушка чувствовала себя в этой благородной среде одной из равных. Устраивались балы, организовывались любительские спектакли, чрезвычайно популярные в то время во французском обществе. Эти представления с участием профессиональных актеров, в которые включали и Жанну, опять-таки стали для нее уроками мастерства речи и сокрытия чувств. Она получила там и другие уроки — как правило, все кавалеры немедленно изъявляли готовность посвятить очаровательную девицу во все тайны искусства любви. Жанна сохранила воспоминания о пребывании в замке Курнёв как об одном из самых счастливых периодов своей жизни. По-видимому, именно здесь и возникла у нее непреодолимая тяга к беззаботной, полной развлечений жизни в роскошной обстановке. Вскоре красота Жанны в очередной раз стала для нее источником неприятностей.

В первую очередь быстрого возвышения до положения компаньонки ей не простила прочая прислуга, которая принялась шпионить за ней, причем не гнушалась сдабривать свои доносы изрядной долей самой беззастенчивой клеветы. Утверждали, что девица спит с обоими сыновьями хозяйки и ворует деньги у мужчин. Ситуация еще более осложнилась, когда в замок прибыла графиня де Сент-Ампир, жена одного из сыновей, дама с ярко выраженными лесбийскими наклонностями [6]. Она немедленно воспылала страстью к Жанне, даже не прилагая особых трудов скрыть это чувство, и стала принуждать ее к сожительству. Вполне нормальная девушка, имевшая в ту пору еще весьма смутное представление о подобных отклонениях, была вынуждена пожаловаться мадам де Лагард. Ошеломленная дама в начале 1761 года предпочла расстаться с красавицей, столь осложнявшей безмятежную жизнь в замке. К тому времени слава о красоте Жанны потихоньку расползлась по Парижу, и девушка без особых трудностей была принята ученицей продавщицы в один из наиболее известных парижских магазинов модных товаров под вывеской «А ля туалет». Мадмуазель де Вобернье вновь оказалась в том зажиточном квартале финансистов, в котором и проживала со времени прибытия в Париж.

Ее благодетель Бийяр-Дюмусо был типичным представителем денежных дельцов, которые задавали тон жизни в Париже, так что мадам Дюбарри попала в юности в тот же самый мир, из которого вышла маркиза де Помпадур. Правда, будущая маркиза родилась в этом окружении и вышла в нем замуж, а Жанна проникла туда с черного хода для прислуги. Тем не менее этого оказалось достаточно для того, чтобы усвоить образ жизни этого мирка. Историки считают, что неслучайно две последние, вошедшие в легенду любовницы Людовика ХV были взращены в мире финансов. В то время в нем было сосредоточено все лучшее, что можно было найти во Франции. ХVIII век ошибочно считают веком аристократии — на самом деле королевство уже жило в веке финансовой буржуазии. Погрязшее в долгах, тормозящее промышленное и политическое развитие королевства дворянство, само того не осознавая, фактически представляло собой самый настоящий пережиток прошлого. После Регентства настоящими хозяевами Парижа становятся денежные мешки.

По их заказам строятся самые красивые частные особняки, в которых их жены держат наиболее известные салоны столицы. Там встречаются лучшие умы века Просвещения и деятели искусства. Именно наиболее талантливым архитекторам, художникам и скульпторам финансисты заказывают постройку и отделку своих особняков, именно к ним переходит аристократическая традиция меценатства, поддержки искусства и литературы. Эти выскочки быстро перенимают манеры угасающего дворянства, их вкус и тяга к изящному зачастую превосходят те, которыми обладают живущие рядом вельможи. Она пришла после ряда романтических приключений в кабак, где и осталась, всегда довольная, смешливая и готовая любить». Жанна с удовольствием принялась за работу в магазине. Задача была не из легких — угождение переменчивым вкусам взыскательных и зачастую неимоверно капризных покупательниц требовало недюжинного терпения и тонкого знания женской психологии. Однако девушке нравилось погружать руки в лионский шелк, бархат и атлас, драгоценные алансонские, валансьенские и брюссельские кружева, копаться в пестрых лентах, замысловатых отделках, подбирать пуговицы [7] , изготовители которых из кожи вон лезли, чтобы превзойти друг друга в изобретательности.

Как ласкали ее взор все эти столь милые женскому сердцу вещи! Магазин посещали знатные дамы со своими кавалерами, придворные, франты, искатели любовных приключений, офицеры, известные актрисы, певицы и танцовщицы. Разговоры шли исключительно о балах, спектаклях, последних светских событиях и сплетнях — то был мир полной беспечности и вечного праздника, столь отличный от гнета повседневных тягостных забот, которыми жило семейное окружение Жанны. Владелец магазина г-н Лабий держал свой персонал в ежовых рукавицах. Девушки трудились от зари до зари так, что потом буквально валились с ног. После закрытия магазина они ужинали, немного отдыхали и в девять вечера были обязаны занять свои постели в дортуаре, расположенном на четвертом этаже. Учинив своим работницам перекличку, хозяин, известный в столице под прозвищем «добродетельный Лабий», запирал дверь на ключ — он дорожил репутацией своего заведения и не желал, чтобы его уподобляли борделю. К сожалению, совершенно посадить своих подопечных под замок этот цербер никак не мог, ибо девушки беспрепятственно сновали по Парижу с поручениями по доставке в магазин различного портняжного приклада для шитья туалетов, а также разносили готовые товары заказчицам.

Это обеспечивало прекрасные возможности для общения с поклонниками, к тому же Лабий был вынужден предоставлять работницам выходной день в воскресенье, который те проводили как им заблагорассудится. Первоначально от нечего делать Жанна сдружилась с хозяйской дочкой, которая была на пять лет младше ее. С первого взгляда такая привязанность выглядела странной, но дело в том, что их объединило пристрастие к рисованию. Юная Аделаида с младых ногтей проявляла признаки недюжинных способностей и брала уроки рисования, к которым присоединилась новая продавщица. Именно в этот период девушка впервые непосредственно соприкоснулась с миром искусства и привлекла внимание художников, которые нередко просили ее позировать для них. В скобках скажем, что впоследствии Аделаида под фамилией Лабий-Гюйяр 1749—1809 завоевала такую же европейскую славу живописца, как и знаменитая «портретистка королей» Элизабет Виже-Лебрен. Некоторые историки весьма сокрушаются, что эта искусная художница не написала портретов графини Дюбарри. Впрочем, сей факт без труда поддается объяснению: Аделаида работала над изображениями членов королевской семьи, настроенных, естественно, против фаворитки со скандальной репутацией, оказывавшей столь дурное влияние на Людовика ХV.

Слава о продавщице с потрясающей внешностью у Лабия быстро разлетелась по всему Парижу. Хотя Жанна не блистала именно классической красотой, в ее влекущей внешности не было и тени вульгарности, напротив, ее облику были присущи какая-то ангельская чистота и добропорядочность.

При этом мне кажется, что, если брать этот год и брать прошлый год, в этом году отношения стали еще теплее. Фильм очень красивый: Версаль, роскошные интерьеры, костюмы, пышные застолья. Это одновременно история успеха и большая трагедия главной героини, Жанны Вобернье, незаконнорожденной дочери кухарки и монаха. Она выходит замуж за графа из семьи Дюбарри, уже будучи фавориткой короля.

Жизнь Жанны в Версале была недолгой и не сказать чтобы счастливой. Меня смутили диалоги: уж очень шаблонные, неестественные, устаешь к финалу а фильм идет около двух часов. Кинокритик, редактор «Кинопоиска» Тимур Алиев считает, что это не самый удачный пример костюмной исторической драмы: Тимур Алиев кинокритик, редактор «Кинопоиска» «У Джонни Деппа достаточно экранного времени, потому что это главная роль. Тем не менее его диалоги очень плохо прописаны, и ему как будто нечего играть. Он выражается очень короткими простыми предложениями, в то время как окружающие его персонажи разговаривают гораздо более сложносочиненно, под стать эпохе. Даже несмотря на то, что мы уже много знаем из фильмов про революцию во Франции и слабохарактерного короля Людовика, сама идея довольно интересная, но ее воплощение конкретно в этом фильме оставляет желать лучшего.

Мне кажется, поклонники Джонни Деппа — это единственная зрительская аудитория, которая может закрыть глаза на все огрехи фильма, которых, к сожалению, много, и все равно пойти посмотреть на своего любимого актера, который вернулся на экран после долгих судебных тяжб.

Из всего этого материала я и выстроил столь многогранный характер своего героя — а он, например, по королевскому протоколу обязан был ежедневно произносить речи перед разными группами слушателей, каждый раз по-разному, и притом с предельной точностью, без малейших отклонений. Только в присутствии Жанны король снова становится мужчиной. Интересно представить, что творится в голове у человека, который вынужден настолько строго регламентировать все на свете", — говорил Джонни Депп. Съемки фильма проходили с июля по октябрь 2022 года во Франции. Одной из локаций стал Версаль, который специально для съемок закрывался на несколько дней. Интересно, что Джонни Депп приехал на такое важное мероприятие впервые за последние 12 лет. Появление голливудского актера вызвало ажиотаж на красной дорожке: поклонники выкрикивали его имя и держали его портреты в руках. Картину "Жанна Дюбарри" зрители приняли с радостью. После завершения фильма зал стоя аплодировал Джонни около семи минут.

Голливудский актер не смог удержаться и прослезился. Одной из первых на мероприятие пришла актриса Глафира Тарханова. Компанию ей составила младшая сестра Илария, которая тоже выбрала актерскую профессию. Кстати, многие заметили, что сестры, разница у которых 14 лет, очень похожи. Я в ожидании шедевра. Именно она в этом году стала обладательницей титула "Мисс Москва-2023". Пока модели неловко находиться в толпе звезд и в окружении фотографов и журналистов, но она старается привыкнуть к повышенному вниманию. Премьера отметилась и семейными выходами.

Джонни Депп вернулся плотоядным монархом: на экраны выходит "Жанна Дюбарри"

Немолодой распутник предположил, что Жанна может понравиться Людовику XV, и пригласил ее на знакомство с королем. первый и главный аттракцион костюмной драмы "Жанна Дюбарри" о девушке из низших слоев общества, ставшей модной куртизанкой в верхах и в конце концов - фавориткой Людовика XV. «Жанна Дюбарри» (2023) — историческая драма об официальной фаворитке Людовика XV с Джонни Деппом и Майвенн в главных ролях. Людовик XV делает Жанну своей официальной фавориткой, но для женщины это становится новым витком борьбы за существование. Историческая драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом в роли короля Людовика XV откроет Каннский кинофестиваль в 2023 году, сообщают Variety и Deadline.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий