Новости летово школа официальный

В школе «Летово» действуют 8 кафедр: русского языка и литературы, математики, иностранных языков, социально-гуманитарных наук, естественных наук, компьютерных технологий и дизайна, искусств, а также физической культуры и спорта. Школа «Летово» — уникально организованное пространство для учебы и жизни, не имеющее аналогов в России, позволяющее участникам проекта реализовать все академические, спортивные и творческие запросы. Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге.

Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы

Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок» При подготовке мне помогал сайт школы «Летово», где были выложены пробные варианты экзаменов. Еще было много дополнительных занятий в «Байтике»: английский язык, олимпиадная физика и математика, воздушно-инженерная школа.
«Главное – не оценки, а помочь ребенку найти себя». Как работает школа Летово говорит директор школы Михаил Мокринский, ранее возглавлявший лицей 1535 и выведший его на первую строчку рейтинга школ Москвы.

В июне стартует бесплатная летняя программа для школьников из всех регионов России

При подготовке мне помогал сайт школы «Летово», где были выложены пробные варианты экзаменов. Еще было много дополнительных занятий в «Байтике»: английский язык, олимпиадная физика и математика, воздушно-инженерная школа. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Школа «Летово» из Новой Москвы во второй раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. обзор частной школы России изнутри» на канале «Гарвард Оксфорд» в. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Кроме того, Летово предоставляет доступ к бесплатным многочисленным онлайн-занятиям, которые можно проходить в реальном времени с лучшими учителями и методистами школы.

Для способных малышей: в Москве началось строительство учебного кампуса для 960 вундеркиндов

Каждый называет свою версию. Потом обсуждают всем классом, что надо было сделать, чтобы не допустить восстания, революции и столь кардинальных мер решения. Урок истории Сразу бросается в глаза изобилие прозрачных витражей, окон в пол и стеклянных перегородок. Основная задача такого открытого пространства — безопасность детей. Если случится какое-то ЧП, то оно сразу будет заметно другим ученикам, наставникам или учителям. В личных комнатах и домах для проживания у детей, конечно, больше возможностей для уединения, но в помещении самой школы почти все на виду. За исключением, пожалуй, только туалетов.

Кстати, такой подход еще и сводит на нет риск насилия и буллинга. За такое нарушение вердикт один — немедленное исключение. Атмосфера должна быть дружелюбной. Большие прозрачные окна в классах — вопрос безопасности Разговорный английский — еще одно требование для учеников. Многие занятия проводятся англоговорящими преподавателями, носителями языка. Такой подход логичен — выпускники школы нередко поступают в иностранные университеты.

Отдельной графой развития в «Летово» стоит спорт: каждый ученик обязан не менее шести часов в неделю посвящать спортивному развитию и физкультуре. В школе работают 17 спортивных секций, начиная от популярного футбола и заканчивая фехтованием на средневековых мечах. Подвижность — важная часть интеллектуального развития, поэтому с физической нагрузкой все строго, никаких послаблений. Даже если школьнику не позволяет здоровье заниматься силовыми нагрузками, можно подобрать альтернативу. Например, цигун, оздоровительные китайские комплексы. Многие секции открываются по запросу учеников.

Если группа детей решила, что хотят заниматься баскетболом, значит школа решает, как можно это организовать. Приглашаются преподаватели, подготавливается помещение, инвентарь. Кампус Поскольку в «Летово» съезжаются ученики со всей страны, то и условия должны быть предоставлены для постоянного проживания. Школа — это огромная территория на 60 га. Что же размещается на этой территории? Дома для проживания.

Дети живут в 11 комфортабельных домах. В каждой комнате по четыре 7-9 классы или два 10-11 классы человека. В домах есть душ, общая комната, спальные и рабочие зоны. Медицинский центр. Круглосуточное дежурство несут врачи-сотрудники школы. Есть три комнаты-стационара, удобный подъезд для «Скорой помощи» в случае необходимости.

Даня раньше учился в школе в Винзили. Теперь — в «Летово» Столовая. В «Летово» налажено пятиразовое питание по системе шведского стола. Она разделена на несколько зон. Большой читальный зал, малый, несколько комнаток для спокойного чтения в одиночестве. На каждого ученика заводится электронный каталог.

Взял книгу -- отметил через терминал, теперь она числится за тобой. При возвращении так же чекнул, поставил на место. Интересный факт: на особом почетном месте в библиотеке «Летово» стоит книга Владислава Крапивина «Голубятня на желтой поляне». Собственный экопарк.

Программа будет опубликована позже, но наверняка гости школы смогут совершить экскурсию по школе и по кампусу, побеседовать с преподавателями и учащимися, узнать примерные задания для вступительных экзаменов и принять участие в научной программе. На День открытых дверей в школе «Летово» нужно предварительно зарегистрироваться.

Помимо основных занятий по школьной программе, школьнике могут заниматься и различной внеучебной деятельностью. Разнообразие кружков поражает. Можно заниматься лепкой, рисовать, играть на самых разных инструментах, мастерить радиоуправляемые самолеты, изучать биоразнообразие в лесу, сочинять музыку и даже учиться сражаться на мечах. Это еще не считая различных спортивных занятий, которым в школе уделяется большое внимание. Спорт — основа всего В общей сложности у учеников "Летово" 6 часов физической культуры в неделю. Из них 2 часа в качестве обязательной учебной программы, и еще 4 в виде дополнительной внеакадемической. Школьники играют в футбол. Фото: пресс-служба школы "Летово" Ученики играют в баскетбол. Любой ученик может выбрать себе что-то по душе. Проживание в "Летово" Проживание в школе устроено по принципу полного или частичного пансиона. Обычно постоянное проживание выбирают школьники из регионов, они уезжают из кампуса домой только на каникулах. Тогда как ученики из Москвы могут приезжать и уезжать из школы. Всего на территории кампуса 12 комфортабельных жилых домов для детей. Ученики младших классов проживают в комнатах по четыре человека, ученики 9 и 10 класса живут по двое, а 11-классники поселены по одному. В каждом доме есть общие зоны, где дети могут провести время. Мальчики и девочки живут в разных домах. Комната, в которой проживают учащиеся. Фото: пресс-служба школы "Летово" Ванная комната на двух человек. Фото: пресс-служба школы "Летово" Общая зона в доме. Фото: пресс-служба школы "Летово" Дома в кампусе комфортабельные. Это позволяет детям чаще практиковать язык.

Дети, которые приходят к нам, еще на собеседованиях показывают, что им есть куда расти, что они горят чем-то. Через этот критерий мы и отбираем тех, с кем мы можем представить будущую совместную работу. Ученики, которые пришли к нам просто с потенциалом, уходят от нас людьми с его разнообразной реализацией. Наши ученики готовы к билингвальному пространству. К нам может поступить любой ребенок. Из Казахстана или Канады — откуда угодно, лишь бы он в теории мог вписаться в систему, где говорят на двух языках. Часть материалов придется изучить на английском. Поэтому говорить на нем нужно на хорошем уровне. Школьникам также придется регулярно взаимодействовать с педагогами — носителями языка. Многоступенчатый отбор для продуктивного сотрудничества. Еще до начала официального поступления ребенок может зайти через личный кабинет в систему «Летово. Онлайн» и решить пробные варианты экзаменов по русскому, математике, английскому и профильным предметам. Автоматизированная обратная связь подскажет, где сильные стороны, а какие моменты лучше повторить. После этого начинаются вступительные испытания. Первый этап может пройти ребенок из любого уголка страны с интернетом. По результатам скрининга мы или пригласим на следующий этап, или посоветуем подготовиться на следующий год. Второй этап состоит из более сложных задач и проходит с прокторингом. Затем начинаются собеседования и моделирующие игры. Они показывают и нам, и семье, что нужно обсудить до зачисления. Например, для некоторых детей проживание вдали от семьи в пансионе связано с проблемами адаптации, и это тоже нужно предусмотреть. Только после всех этих этапов происходит зачисление. Обучение доступно каждому. Вне зависимости от финансового положения. В прошлом году месяц обучения в «Летово» стоил примерно 157 769 рублей. Это себестоимость, а не то, сколько платит ученик. Школьники поступают по системе need-blind admission прием вслепую : сначала мы принимаем учеников исходя из их потенциала, а потом понимаем, сколько семья может заплатить за образование.

В школе «Летово» состоится самый большой в учебном году День открытых дверей

Канал автора «Школа «Летово»» в Дзен: Школа-пансион для детей со всей России. Идёт набор на 2024/25 учебный год. Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. Логотип школы Летово.

Школа «Летово» в Новой Москве

Там не будет больших неуютных пространств, которые могут красиво смотреться на фотографиях, но где ребенок никогда не будет сидеть, так как пространство ему не соразмерно. Двери из классов открываются в специальные ниши, чтобы случайно не задеть пробегающего мимо ребенка. Мы продумывали каждый маршрут ученика и каждый сантиметр пространства — имея в виду, что ребенку должно быть предоставлено максимальное богатство образовательных возможностей, неважно, решит ли он после «Летово» учиться в российском или зарубежном университете. По обязательным предметам можно выбирать уровни глубины изучения, дополнить программу курсами по выбору из более 100 вариантов. Дети смогут изучать дисциплины в разном темпе, в разной последовательности, на разных уровнях, самостоятельно или на уроке». Концепция «4К» «При работе над образовательной моделью мы учли, что сейчас радикально меняется рынок труда — можно только гадать, какие профессии будут востребованными в середине XXI века, но очевидно, что кроме суммы академических знаний, для успеха нужны новые навыки.

В основу образовательной модели наши педагоги заложили целенаправленное развитие навыков «4К»: Критическое мышление, Креативность, умение работать в Команде и Коммуникации. Плюс способность к самостоятельной работе и самоорганизации». Образовательная модель: нужное из лучшего Арт-класс школы «Летово» «Образовательная модель: мы взяли нужное из лучшего. Традиции лучших физико-математических и гуманитарных школ России соседствуют с опытом учебных программ школ-пансионов Великобритании и США, умноженным на лучшие практики школ новой формации Скандинавии, Сингапура и Австралии. Консультанты «Летово» — из топ-школ мира.

Raffles Institution — мировой чемпион по статистике поступлений выпускников в топ-10 мировых вузов, они имеют колоссальный опыт в предсказательной аналитике успехов учеников. Выпускные экзамены международного формата Библиотечный класс школы «Летово» «Чтобы принять итоговое решение, какие экзамены международного формата ученики «Летово» будут сдавать вместе с ЕГЭ, мы поехали в приемные комиссии лучших вузов мира: Princeton University, Columbia, MIT, Harvard, Yale, Oxford, Cambridge, Imperial College и др.

Детский сад устроен по тому же принципу, но содержит три модуля.

Архитектурные решения в концепции воплощают максимальную свободу организации пространства для педагогов и детей, которая стимулирует одновременно и развитие универсальных компетенций XXI века, и освоение академических знаний. Авторы заложили в проект идею «здание и ландшафт как трехмерный учебник». Это интерактивная и доступная для обучающихся среда, которая является полноценным образовательным инструментом для педагога.

В реализации проекта будет использован метод соучаствующего проектирования. Образовательная среда «Летово» для дошкольников и школьников претендует на то, чтобы стать международным образцом инновационного школьного двора, где нет стандартных малых архитектурных форм, но вместо этого комплексно решаются образовательные задачи в совместном субъектном взаимодействии всех участников образовательного процесса. Вот как высказался о ключевой идее победившей концепции главный архитектор г.

И никто до нас не общался с директорами лучших школ мира, таких как Winchester College, Raffles Institution, Sevenoaks, Phillips Exeter и многими другими. В корпоративном мире эта изоляция в прошлом. Однако в сфере образования нам приходилось очень многое, что в мире считается известными лучшими практиками, узнавать буквально по крупицам. Сейчас у школы «Летово» уже сформировалась целая сеть международных экспертов». Личный план обучения «Кампус школы планировали прежде всего исходя из потребностей ребенка. Там не будет больших неуютных пространств, которые могут красиво смотреться на фотографиях, но где ребенок никогда не будет сидеть, так как пространство ему не соразмерно. Двери из классов открываются в специальные ниши, чтобы случайно не задеть пробегающего мимо ребенка. Мы продумывали каждый маршрут ученика и каждый сантиметр пространства — имея в виду, что ребенку должно быть предоставлено максимальное богатство образовательных возможностей, неважно, решит ли он после «Летово» учиться в российском или зарубежном университете. По обязательным предметам можно выбирать уровни глубины изучения, дополнить программу курсами по выбору из более 100 вариантов.

Дети смогут изучать дисциплины в разном темпе, в разной последовательности, на разных уровнях, самостоятельно или на уроке». Концепция «4К» «При работе над образовательной моделью мы учли, что сейчас радикально меняется рынок труда — можно только гадать, какие профессии будут востребованными в середине XXI века, но очевидно, что кроме суммы академических знаний, для успеха нужны новые навыки. В основу образовательной модели наши педагоги заложили целенаправленное развитие навыков «4К»: Критическое мышление, Креативность, умение работать в Команде и Коммуникации. Плюс способность к самостоятельной работе и самоорганизации».

Например, в учебных зонах, нацеленных на теоретические занятия, есть специальные места как для групповой, так и для самостоятельной работы. В библиотечном крыле есть тихие зоны, мастерские и дискуссионный зал. Все это способствует личностному развитию студента.

Сердце школы — хаб «Кристалл», место, которое каждый день становится эпицентром школьной жизни. Он быстро трансформируется и меняется в зависимости от поставленных задач: танцевальная студия превращается в театр со сценой, уютная гостиная— в аудиторию вместимостью 1000 человек. В то же время это постоянное место встречи, ведь именно здесь соединяются все три школьных крыла: художественное, спортивное и южное крыло с учебными и научными классами. Вокруг спортивного крыла есть крытая беговая дорожка, которую можно использовать в течение всего года.

Letovo School | Школа «Летово»

Какие произведения имели в виду ученики? Прочитайте фрагмент поэмы А. И не пуская тьму ночную На золотые небеса, Спешит, дав ночи полчаса. О каком природном явлении идёт речь? Кирилл и его жена решили вернуться из летнего отпуска не на самолете, а на подаренной им машине. Определите, через какой регион России они будут проезжать в пути.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Когда что-то идет особенно плохо, я стараюсь это исправить. В «Летово» есть просто учителя, а есть тьюторы-наставники. Мы встречаемся с наставником раз в неделю, обсуждаем то, как повысить продуктивность, как подтянуть оценки, какие спецкурсы добавить или убрать, чтобы все успевать. Наставник всегда поможет, всегда выслушает. Про уроки Наши учителя придумывают разные форматы проведения уроков. Мы можем во что-то играть, можем смотреть видео. Когда стало тепло, мы стали проводить уроки на улице. Причем ученики могут сами выбрать место, где будет проходить урок. Часть урока может пройти в классе, а часть в коридоре, оборудованном всем необходимым. В школе есть огромный круглый стол, за которым поместятся все ученики, есть амфитеатр с панорамным окном. В наших уроках очень много межпредметного. По физике нам рассказывают что-то из химии и биологии, иногда даже русский затрагивают. А по русскому мы недавно обсуждали артикли в языках на примере английского, немецкого, греческого и китайского. Все учителя очень-очень любят свои предметы и погружаются в них с головой. В обычных школах из-за разного уровня учеников приходится изучать тему на минимальном уровне. Мы же можем погружаться бесконечно. Наша программа — это очень странное и прекрасное. Очень здорово разбираться в вещах не только поверхностно. У нас даже домашние задания на выбор: тем, кто хочет углубиться, могут дать что-то дополнительное. При этом есть помощь и тем, кто что-то не понял или упустил. После уроков учителя находятся в кабинетах какое-то время: ученики могут подойти и спросить. Когда мы начинаем проходить новую тему, сначала задают не очень много. Потом все больше и больше. Перед итоговыми тестированиями домашки бывает особенно много — ее дают, чтобы мы подготовились и хорошо написали работы. Я обычно делаю домашку после кружков или когда есть окошки между курсами. Домашнее задание может выглядеть так: написать эссе по биологии, посмотреть фильм по английскому, выучить иероглифы по китайскому, снять видео по русскому языку. Мне нравится свобода выбора. Например, темы эссе практически ничем не ограничены. И сейчас я пишу эссе по биологии на тему «Насколько корректно изображено устройство жизни пингвинов в мультике "Приключение пингвиненка Лоло"». На уроках не то, что можно пользоваться телефоном. Им нужно пользоваться! Еще у каждого есть компьютер. Многие уроки проходят с помощью электронной системы. Например, на доску выводится вопрос и варианты ответа, а на каждом устройстве четыре кнопки — нужно выбрать правильный ответ. У нас нет звонков. За временем следят или учитель, или ученики. На переменке можно сходить в кафешку, хотя можно отстоять все время, но так и не дождаться очереди. Если учитель отпустит на две минуты раньше, мы радуемся: «Ура, успеем что-то купить». Про высшее образование В школе действует программа, которая позволяет нам поступать за границу. С 9 класса некоторые уроки начинают вести на английском языке. Такая практика у нас уже была: алгебру вел преподаватель из Индии. Мне очень хотелось бы, чтобы еще больше предметов преподавали на английском. Примерно половина учеников хочет поступать за рубеж, другая половина — в российские вузы. Про инициативы В Летово мы можем сами предлагать кружки, которые хотели бы открыть. Например, мы с подругой хотим заниматься бально-спортивными танцами. Если мы найдем еще желающих и место в расписании, школа будет искать для нас преподавателя. У нас есть школьное самоуправление. Регулярно проводятся встречи, где несколько групп детей обсуждают вопросы, предлагают решения директору, он их принимает или не принимает, либо говорит, что нужно улучшить. Например, раньше выход из школы в перерывах был возможен только по группам, но наше самоуправление сделало так, что ребята старше девятого класса могут выходить поодиночке. Еще одна классная вещь: ученики водят экскурсии по школе. В начале года их водили взрослые — учителя или директор. А сейчас я тоже думаю стать экскурсоводом, но все не успеваю туда дойти. Про здание В здании школы очень много трансформеров. Например, центральное пространство. Сцена отгораживается — и получается зал для занятия танцами. Стена открывается — и получается лекторий. Здание делится на блоки. Есть спортивный блок, блок искусства, учебный блок и бординг. В блоке искусства есть звукоизолированные классы, гончарная мастерская и класс для рисования. В спортивном крыле огромный спортивный зал, который делится перегородками на три маленьких. Вокруг него проложена беговая дорожка, куда можно прийти на переменках. Есть баскетбольный и тренажерный зал, зал для аэробики и бассейн с панорамными окнами. Многие ходят сюда утром, до начала уроков. В учебном крыле есть кафедра «science», где проводится химия, физика и биология. Для этого оборудованы специальные лаборатории — с большими столами и всем необходимым для проведения экспериментов. Еще один блок — это бординг, место, где живут ученики. В бординге два дома — один для девочек и второй для мальчиков. В каждом доме есть хаусмастер и его помощник. Они будят нас по утрам, следят, чтобы мы вовремя ложились спать, и помогают в бытовых вопросах. Я мечтала пойти в школу, где можно будет говорить на английском и меня будут понимать. В бординге мы общаемся со взрослыми только на английском, и это хорошая возможность постоянно улучшать свой язык. Мы живем в комнатах по два или по четыре человека. Наша комната обклеена постерами — с этим у нас тоже ограничений нет. Еще в бординге есть коммон-рум — общая гостиная с диваном, телевизором и — самое важное — PlayStation. Есть мини-холодильник, кулер с водой, посуда и места для хранения еды. Кстати, еда в «Летово» сильно отличается от обычной школы. В столовой сейчас шведский стол: три варианта первого блюда, три варианта гарнира и горячего. Есть салаты и три напитка на выбор. Здесь делают вкусные лимонады и компоты!

И как это будет в дальнейшем? Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем. Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться. Отчисления есть из школы или нет? Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом. Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием. То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании. А что для них действительно сложно? Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком. Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил. Михаил Мокринский: Конечно. Так что мы фактически режиссируем для них систему проб и ошибок, в которой за два-три года они сначала меняют профильные предметы, думают о том, окончательный ли у них выбор будущего, и мы получаем очень зрелых ребят к десятому классу, которые готовы вложиться очень концентрированно в то, чтобы сделать по основным предметам какой-то запланированный набор достижений, но в остальных предметах получить удовольствие от дополнительного образования, от изучения литературы, например, как красивого и классного предмета. Отчисления бывают? Михаил Мокринский: Да, конечно. И бывают они по нескольким причинам. Первая — очень небольшая часть ребят, поступив, обнаруживают, что они очень эмоционально привязаны к семье и для них пребывание в школе вдали от родителей — это испытание. Вот это, кстати, важный вопрос. Почему именно пансион выбран? Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь. Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо. Так и оказалось. Но все-таки 13 лет. Или это уже возраст, когда птенец вполне себе вылетает из гнезда, самое время? Михаил Мокринский: Седьмой-восьмой классы — это время, когда дети начинают предпочитать общение со сверстниками, и родители в этом смысле выигрывают, потому что возвращающиеся к ним на субботу-воскресенье дети получают большой объем семейной любви, поддержки, совместных выходов. То есть в общем семейное общение на выходные в большей степени праздник и сплочение семьи, чем еженедельный рабочий контроль. Нам даже пришлось построить новое общежитие на 370 мест для того, чтобы соответствовать выбору ребят. Москвичи тоже предпочитают жить с понедельника по субботу в общежитиях в пансионе школы. А такая форма жизни действительно подталкивает их лучше учиться? Михаил Мокринский: Она сначала подталкивает их учиться друг у друга. Одно из самых таких ярких выступлений ребят, которые я слушал, — это был рассказ гостям о том, как они помогают друг другу учиться. Но возраст опасный и не без глупостей, даже у самых умных детей. Михаил Мокринский: Естественно, в том-то и задача педагога, чтобы это предвидеть и сопровождать. Нельзя пресечь ошибки, можно сделать так, чтобы не было больших негативных последствий, а были позитивные последствия, потому что на чем еще ребенку учиться, кроме как на собственных, а иногда и все-таки на чужих ошибках. Вернемся к отчислениям. Одну причину мы поняли. Итак, вторая причина — есть действительно ребята, которые открывают, что они горят одним предметом. Они попробовали разнообразие, но сказали: нет, среди моих друзей все про этот предмет, и я туда. Мы считаем, что мы свое дело сделали, за пару лет мы этим ребятам дали очень большое разнообразие, они потом сумеют этим воспользоваться, а сейчас они выбирают ту форму жизни, в которой формируются будущие исследователи, будущие инженеры, ученые. Слава богу, это их осознанный выбор. А есть те, которые просто не справились? Которые не берут планку? Михаил Мокринский: Скорее они экономят силы, скажем так. Потому что я верю, что абсолютное большинство справится с этой комплексной планкой.

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ЦЕНТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Официальный сайт школы. Photos. Школа «Летово» из Новой Москвы во второй раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. Главная • О школе •Новости. Школа «Летово» — московская частная дневная школа и пансион, где учатся дети из разных регионов России. В школу принимаются ученики 7-11 классов, в 2023 году планируется открытие детского сада и начальной школы На уровень вверх. Январская школа «Летово». 8 классов, увлеченных физикой, биологией, историей, экономикой и программированием, а также шестиклассников среди победителей и призеров робототехнических олимпиад и конкурсов технических направленностей приглашают на Январские школы «Летово».

Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы»

Парк школы «Летово» находится за забором, ученики могут гулять по нему в сопровождении наставников. Школа "Летово", заняв почетное первое место, стала единственной российской школой в рейтинге. Известно, что девочка обучалась в школе-пансионате «Летово» – элитном частном образовательном учреждении, которое было открыто бизнесменом Вадимом Мошковичем в 2018 году. Well-being учащихся Школы "Летово".

Школа «Летово». Кампус, на который стоит равняться

День открытых дверей пройдет в учебном заведении 21 января 2024 года. Как отметили в школе «Летово», мероприятие анонсируют заранее, чтобы те, кто поедет издалека, успели купить билеты до Москвы и спланировать поездку.

Школьники будут разрабатывать модели машинного обучения и пилотировать роботизированные аппараты — квадрокоптеры и машинки. Биокласс в школе имени Достоевского в «Люблинском парке» В школе имени Достоевского в «Люблинском парке» открылся класс для изучения биотехнологий. Ученики смогут освоить основы профессий городского фермера и агробиотехнолога. Дети будут выращивать микрозелень и томаты на гидропонике, проращивать семена и изучать влияние света, температуры и питательных растворов на растения.

Тем, кто не умеет готовить, но хочет научиться, помогут матроны — смотрительницы кампусов, где дети живут в течение недели. Стоимость обучения в школе на полном пансионе — 140 тысяч рублей в месяц.

Дети, не живущие в кампусе, платят 110 тысяч в месяц, а те, кто уезжает на выходные, — 125 тысяч. Но каждая семья, чей доход не позволяет оплачивать учебу и проживание, может обратиться в Стипендиальный фонд школы «Летово» с заявкой на получение стипендии, частично или полностью покрывающей стоимость обучения. Родителей попросят подать документы в «Сбербанк» для подтверждения дохода и невозможности оплачивать учебу. Отдельно родители оплачивают расходы на питание и школьную форму: 11, 16 и 20 тысяч рублей в месяц. Организаторы утверждают: «Финансовый вопрос не может стать препятствием для учебы в «Летово». Мы гарантируем обучение и равные возможности всем детям, которые успешно пройдут вступительные испытания и будут зачислены в школу». В школе нет классов в привычном понимании: дети объединяются по интересам.

Каждый ученик выбирает свою индивидуальную учебную траекторию обучения. Главное в школе — персонализация. Можно выбрать физико-математическое направление, биолого-химическое, социально-гуманитарное, экономико-математическое, гуманитарное или математику и программирование. Индивидуальный план включает 4 показателя: уровень обучения профильный или базовый ; скорость освоения информации личный темп продвижения каждого ученика ; ожидания школы момент, на котором можно остановиться в продвижении, не замахиваясь на все сразу ; самоуправление по целям решение, для чего использовать время учебного плана. В итоге каждый ученик должен понять: для достижения следующего шага ему нужно опираться на опыт предыдущего. Это должно формировать у детей систему смыслов и адекватную оценку собственных возможностей. Школьные лаборатории и залы оснащены современным оборудованием.

В химической лаборатории есть вытяжные шкафы и огромные столы для опытов, а в углу класса находится душ, где экстренно можно смыть с себя химические реагенты.

Новости по теме.

В школе «Летово» прошла научно-педагогическая конференция

Летово, школа-пансион: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Известно, что девочка обучалась в школе-пансионате «Летово» – элитном частном образовательном учреждении, которое было открыто бизнесменом Вадимом Мошковичем в 2018 году. Известно, что девочка обучалась в школе-пансионате «Летово» – элитном частном образовательном учреждении, которое было открыто бизнесменом Вадимом Мошковичем в 2018 году. Официальный сайт школы. Photos. «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в стране. обзор частной школы России изнутри» на канале «Гарвард Оксфорд» в.

Проект «Летово»

  • Анастасия Лунина
  • Янванская школа «Летово»
  • Школа «Летово» | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Отзывы о компании
  • «Любые формы травли у нас запрещены»: как живут и учатся дети в частной школе-пансионе «Летово»

«Любые формы травли у нас запрещены»: как живут и учатся дети в частной школе-пансионе «Летово»

Джуниор" вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научно-технологической долине МГУ на западе Москвы. Джуниор" Вадим Мошкович. В 2025 году дети получат новое образовательное пространство "Летово. Объем инвестиций составляет 6,8 млрд рублей", - сказал он в ходе церемонии по заливке первого куба бетона и закладке капсулы в рамках строительства нового кампуса школы.

Начальная и средняя школы займут большую часть территории в центре образовательного пространства. На территории центра «Летово» будет несколько школьных дворов. Авторы проекта называют их «мастерскими непредсказуемости». Вместо глухих стен здания для детей и учителей создадут уличные классы, амфитеатры, пространства для творчества и выставок.

Призовые места в нашей команде завоевали: 1 место в категории до 14 лет среди девочек заняла Евдокия Едакина 5 класс 3 место в категории до 14 лет среди мальчиков занял Иван Чеботарев 3 класс 1 место в категории до 18 лет среди юношей занял Тихон Едакин 8 класс 3 место в категории до 18 лет среди девушек заняла Полина Давыдова 9 класс Также отметим высокие места следующих спортсменов: Илья Коновалов — 4 место, Мария Новикова - 5 место в категории до 14 лет; Глеб Дегтярёв— 4 место, Николай Голдфинч- 5 место в категории до 18 лет. Кроме этого, неделей ранее воспитанники нашей гимназии отличились в Первенстве Одинцовского г.

Большой читальный зал, малый, несколько комнаток для спокойного чтения в одиночестве. На каждого ученика заводится электронный каталог. Взял книгу -- отметил через терминал, теперь она числится за тобой. При возвращении так же чекнул, поставил на место. Интересный факт: на особом почетном месте в библиотеке «Летово» стоит книга Владислава Крапивина «Голубятня на желтой поляне». Собственный экопарк. Парк школы «Летово» находится за забором, ученики могут гулять по нему в сопровождении наставников. Сюда же иногда забредают грибники из дач неподалеку. На территории парка есть пруд, река и биостанция. Теплица для выращивания учениками экзотических растений.

К примеру, кто-то решил в ней выращивать папайю. Со спортом у школы особые отношения. Здесь есть полноценный стадион, более двадцати спортивных объектов, включая бассейн, тренажерные залы. Техническая лаборатория. Просто для творчества. Кто-то делает модели самолетов на радиоуправлении, кто-то осваивает 3D-принтер, а кто-то разбирается в тонкостях деревообработки с помощью ЧПУ. Все помещения школы соединены между собой подземными коридорами. Чтобы ученики могли свободно переходить из корпуса в корпус, не замерзая зимой и не промокнув под дождями. Досуговые зоны оборудованы в главном помещении. Тут и гончарная мастерская, и уголки для любителей музыки, и кабинеты для оригами, и многое, многое, многое… Привет, Тюмень В «Летово», среди 716 школьников, учится Даниил.

Он перешел в десятый класс, увлекается иностранными языками. Один из сотен таких же детей. Но для нас он выделяется. Дело в том, что Даниил приехал из Тюмени. Даже не из Тюмени, а из поселка Винзили. Он учился в обычной средней школе, но выделялся среди одноклассников высоким интеллектом и тягой к знаниям. И родители решили подать заявление на перевод его в самую престижную частную школу страны. Теперь парня ожидает блестящее будущее: после выпускного наставники и представители школы помогают бывшим ученикам подать документы в наиболее крутые вузы страны и мира. Свой шанс уцепиться за успех Даня не упустил. Учится с удовольствием и признается, что до сих пор с трудом верит в происходящее.

Опыт школы может пригодиться при строительстве тюменского межвузовского кампуса. Конечно, есть существенная разница между жизнью и обучением школьников и студентов, однако основные тенденции могут и повторяться. Например, при обсуждении тюменского кампуса всерьез предлагалось проведение канатной дороги к нему. По примеру школы «Летово» становится очевидно, что и без пафосных излишеств проект кампуса может получиться при внешней простоте очень сложным объектом. Многое из перечисленного выше было бы здорово реализовать в Тюмени. Например, технические зоны или химлаборатории с современным оборудованием. Забавно, но в лаборатории «Летово» для обучения приезжают учителя из разных городов. Кто знает, а вдруг у нас появится не менее грандиозный проект. Во всяком случае, ожидания от тюменского кампуса очень большие. А пока будем набираться опыта и ждать реализации проекта, которая уже не за горами — совсем недавно стало известно, что идея строительства межвузовского кампуса была одобрена на федеральном уровне.

Наш проект справился с большой конкуренцией — из 39 заявок одобрены только девять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий