Новости лансер митсубиси 2008

Смотрите онлайн видео «2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test» на канале «Под капотом» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 16:31 длительностью 00:00:35 на видеохостинге RUTUBE. Мы собрали топ 6 фото Mitsubishi Lancer Evolution X MR и сделали фотогалерею высокого качества из них.

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

В России покупателям предлагается Митсубиси Лансер 10 в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Invite+ и Intense. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Lancer 2008 года унаследовал подтянутый, динамичный облик концепта Mitsubishi Concept-X, впервые представленного в 2005 году. Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802. Mitsubishi Lancer X завоевал популярность среди молодых водителей благодаря своему дизайну и славы старшего брата Mitsubishi Lancer 9, который славился надежностью и ралийным характером.

На что обратить внимание при покупке очень дешевого подержанного автомобиля

  • Search The Newsroom
  • 2008 Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте
  • Отзыв Mitsubishi Lancer X 1,5 4авт. Invite (S02) 2008
  • Mitsubishi Lancer X: обзор плюсов и минусов, технические характеристики авто
  • Поддержанный Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать

В сентябре поменял свечи... Заправляю 92 бензин разницы с 95 не вижу вообще! Щас настали морозы залил на пробу 95 на лукойле даже заводиться хуже. За 9 месяце наездил 14 тыс. Пока все норм... По мне всё не так плохо как пишут... На кочках что то где то брякает... Динамики стоят штатные, звук издают говянский...

Управление хорошее, дорогу держат отлично.... На приоре помню 80 км едешь уже страшновато. Очень нравиться внешне, просторный внутри... На этом пожалуй закончу.

Все комплектации нового Lancer оснащены пятиступенчатой "механикой", но могут быть оборудованы и бесступенчатым вариатором.

Lancer GTS поставляется со спортивной шестикоростной коробкой Sportronic, магнезиевые рычажки которой выведены на рулевую колонку. Новый Lancer построен на более длинной колесной базе, имеющей по сравнению с прошлым поколением длину на 5,8 см большую. Однако общая длина авто была уменьшена до 2634 мм, что повысило его маневренность, ширина же Lancer составляет 1762 мм.

Смотрел стойки - не текут. Мечтаю о других стойках с пружинами или даже о пневматике, но из-за отсутствия финансов пока езжу так. Выхлопная слишком неприятно звучит. Слышу, что сечет где-то. На ТО мне было сказано, что изнашивается прокладка или шайба, уже точно не помню как называется и это не гарантийный случай, а так-как неприятные звуки явно слышны только при запуске-прогреве и при интенсивном разгоне, то менять за деньги я ее не стал.

Езжу так, хоть и считаю, что так не должно быть. Стук в руле с самого начала. Если раньше это было слышно не так сильно и не так часто, то сейчас это уже сильно настораживает. Проявляется при повороте, когда колесо попадает в ямку или на камень. Причем стук слышно не под капотом, а где-то прямо в руле, как будто под панелью приборов. На каждом ТО об этом говорил, но когда забирал - забывал сразу проверить, тем более, что меня уверяли "всё посмотрели, всё исправили", вот и езжу пока так... Шумоизоляции нет никакой. Реально бесит.

Отдать 630тыр изначально, а потом еще заниматься шумоизоляцией и доводкой других мелочей... Нет, конечно, когда все дороги будут такими как например М8 от Вологды до Грязовца точнее до отворотки на Грязовец , то про шумоизоляцию можно и не думать, но это не в этой жизни. Езжу так: музку погромче и вроде ничего, но в конце продолжительной поездки голова деревянная. Из мелочей: Не предусмотрен? Машина просто орет и упирается в стену. Как минимум вторая должна включаться. Обивка салона потолок и двери непрактична. Серебристая планка на торпеде царапается чуть ли не от тряпки.

Климат-контроль не до конца продуман и настроен. Датчик света не нужен совершенно, датчик дождя не всегда корректен. Арки колес могли бы быть чуть шире, иначе вся грязь и снег сразу на дверях, если не приколхозить спарко. Открывание-закрывание багажника без спойлера - это наверно шутка такая?

Все права защищены Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.

Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор

Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов. Есть одно «но»: в дорестайлинговом десятом Лансере, выпускаемом до 2011 года, радиатор вариатора, стоящий в нише колеса, быстро забивается грязью. Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник. Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности. Достоинства Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.

Внешний вид Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий». Салон У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать. Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины. Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет — все лаконично и строго.

В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу. Запчасти Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя. Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант.

Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится. Недостатки модели У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме — недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы. Тормоза Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене.

С задними тормозами дела обстоят серьезнее — суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить. Замена суппортов — удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта «пальцы» и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.

Также к поискам подключили альтернативные варианты, такие, как Honda Civic и Mazda 3 в кузове bk. Старались не рассматривать варианты с пробегом более 250 000 км и количеством владельцев более 4-х, хотя на данные критерии при подборе таких автомобилей и не стоит сильно ориентироваться. Проработано было большое количество вариантов, до осмотра дошли всего 3 автомобиля в Кирове, Сызрани и Казани, последний из которых нас и заинтересовал. Автомобиль прошел все этапы проверок и порадовал нас хорошей историей, 1 владельцем и техническим состоянием.

Есть рекомендации, как впрочем и всегда при подборе автомобилей таких годов.

Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Обзор Mitsubishi Lancer anton 0 06 мая.

Автомобили Mitsubishi известны своей прочностью и надежностью, и было бы удивительно, если бы новый Lancer не относился к числу наиболее надежных машин в своем классе. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать?

Отличительными особенностями «первого» Лансера были дисковые тормоза всех колес и травмобезопасная рулевая колонка. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л. Примечательно, что уже в 1973 году специально подготовленный Lancer 1600 GSR с двигателем мощностью 165 л. В 1975 году появилось трехдверное купе Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом, а через год в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля. Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Лансеров в США, где они продавались под названием Dodge Colt ранее так именовались экспортные Галанты. Lancer Celeste 3. Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л.

На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1. Lancer III 4. В конце 70-х началась эра переднеприводных автомобилей Mitsubishi, а первенцем в 1978 году стал хэтчбек Mirage, поставлявшийся на экспорт как Mitsubishi Colt. Таким образом, на рынке одновременно были представлены Лансеры третьего и четвертого поколений.

2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S

Автомобиль представлен в темно-сером цвете. Машина находится в отличном техническом состоянии. Общий пробег седана Lancer X составляет всего 1 215 километров. Машина продается по цене 925 000 рублей. За эту же цену можно приобрести топовую версию Kia Rio или Lada Vesta.

Будущая Ralliart будет стоить более 600 000. Mitsubishi предназначила Lancer бороться скорее с Focus, чем с Mondeo. Качество и надежность Автомобили Mitsubishi известны своей прочностью и надежностью, и было бы удивительно, если бы новый Lancer не относился к числу наиболее надежных машин в своем классе. Однако, с качеством у японской фирмы всегда были проблемы. В то время как другие производители автомобилей делали выбор в пользу мягкого и дорогого пластика, Mitsubishi настаивала на использовании твёрдой дешевой пластмассы. Но теперь с этим покончено. Салоны всех новых моделей Lancer сделаны по подобию дорогого Outlander, и это, знаете ли, смотрится.

Новый Lancer сделал огромный шаг вперед перейдя от показного и безвкусного нагромождения приборов на торпеде к простому и понятному расположению их на приборной панели. Хотя по-прежнему можно найти некоторые недостатки. Подлокотники просто ужасны.

Так что этот «Митсу» — история не про маркетинг. Подробности — на портале «АвтоВзгляд», купившим подержанного «японца» за смешные по нынешним временам деньги в ответ на жесточайший дефицит как новых, так и приличных подержанных авто. Поделиться Евгений Васин Фото avtovzglyad. С первой пресс-конференции было понятно, что показанная машина для японцев далеко не проходная: одно только имя Cedia — название модели для внутреннего рынка, переводимое как Century Diamond или «Бриллиант Века» — чего стоит.

Совсем не скромно.

Эта модель оснащается 5-скоростной механической КПП, которая создает существенно больше проблем, чем доступные модели «автомат» и вариатор. Первая коробка устанавливается только на те версии автомобиля, что комплектуются базовыми моторами. Владельцы Лансера обращают внимание на малый ресурс корпуса, шестерен, муфт, подшипников и синхронизаторов МКПП. Также в этой коробке нередко выявляются посторонние частицы в трансмиссионном масле. Однако те версии «механики», что сочетались с топовыми моторами, отличаются более высокой надежностью.

Единственный выраженный недостаток такой коробки заключается в подтекании сальников привода. При своевременном обслуживании эта коробка не ломается на протяжении 300 тысяч километров. Но при больших пробегах возможен выход из строя гидроблока, планетарных передач, тормозных лент и соленоидов. Стартовый «автомат» не переносит агрессивной езды и перегревов. В этой коробке достаточно быстро изнашиваются фрикционы, из-за чего в трансмиссионном масле появляются посторонние вкрапления. Но если менять смазку в КПП каждые 30-40 тысяч километров, то ее ресурс превысит 200 тысяч километров.

Надежность вариатора напрямую зависит от того, как точно владелец соблюдает частоту его обслуживания. Если он следует предписанными производителем рекомендациям, то данную коробку не придется ремонтировать на протяжении 250 тысяч километров. При этом вариатор не переносит продолжительных поездок, во время которых он перегревается. Из-за этого достаточно быстро выходят из строя соленоиды, степ-мотор, подшипники валов, фрикционы планетарной передачи и ее шлицевые соединения. Агрессивный стиль вождения способствует износу конусов и ремня. Причем в случае возникновения подобных неисправностей рекомендуется не ремонтировать вариатор, а поменять его.

Даже незначительное механическое воздействие оставляет после себя следы на кузове. Поэтому многие владельцы японского седана постоянно перекрашивают его. Выявить косметический ремонт позволяют наличие шпаклевки и изменение степени зазоров между отдельными деталями.

Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор

Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Митсубиси лансер 2008. В доресталинговом Лансере неулучшенная шумоизоляция, 1,5 литровый слабенький мотор с 4х ступенчатым автоматом или механикой, некачественный салон, с дорогим у официалов обслуживанием и дорогой страховкой, а также очень угоняемый аппарат.

Mitsubishi Lancer X Russia

Яркая янтарная подсветка панели приборов не напрягает глаза, когда едешь в темное время суток, а в ясный день все показания читаемые. Эргономика на высоте. Любая клавиша доступна на расстоянии вытянутой руки, а панель не перегружена кнопками. Практичный черный тканевый салон также неприхотлив в уходе, пылесос и влажная уборка позволят сохранить его в хорошем состоянии надолго. Про внешность данной модели можно писать очень долго. Агрессивность — вот ее черта.

Когда я сажусь за руль, первое, что хочется сделать, — вдавить педаль газа в пол и превратиться в точку на горизонте. Но мотор в 143 л. Этой машине двигатель бы помощнее — «лошадок» на 60 минимум, тогда было бы еще лучше. За 35 тыс. Так как автомобиль долго находился без движения, по приезду были заменены масло синтетика 5W40 и все фильтры кроме топливного, про него чуть позже — с работой около 60 у.

Масло АКПП было в норме, свечи — около 15 у. Да, сухие цифры, но они помогут понять, в какую сумму в среднем обходится техобслуживание данной машины. Лично я считаю, что это совсем немного. Чуть более чем за год я проехал 35 тыс. Что касается топливного фильтра, то тут целая система с насосом, которая находится в баке.

Производитель рекомендует менять каждые 60 тыс. Доверить такое я смог только официалам, тем более сам фильтр 195 у. Это уже потом я прочитал, что раньше отметки в 100 тыс. Надеюсь, моему Lancer эта чрезмерная забота понравилась. Производителем рекомендован 95-й бензин, я заливаю и 92-й, даже на официальном сервисе его рекомендуют, видимо из-за качества первого.

Пробовал и тот и другой, особой разницы в динамике не заметил. Mitsubishi Lancer X — машина с историей, не даром это уже десятое ее поколение и с каждым последующим она становится на шажочек лучше, расширяя клуб поклонников данной модели. Она индивидуальна и смотрится свежо. Она практична и неприхотлива. Она интересна.

На что бы ее поменял? Наверное, на Lancer Evolution X, у которой начинка соответствует внешности. Однако она все же не подойдет в качестве автомобиля и для семьи, и для выездов на природу, и для умеренного лихачества, и для перевозок не путать с холодильником в универсале и пятью мешками картошки. Возможно, на Accord нового поколения с 200-сильным мотором, но это уже другая машина, другие эмоции, другая история. На данный момент Lancer X меня практически полностью устраивает, и я рад, что у меня в жизни есть возможность познакомиться с «японкой» поближе.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

Во-вторых, у него и с содержанием -- с движком, трансмиссией, салоном -- все в порядке. Не, ну если кому-то надо понтов и всяких дурацких эффектов -- то можно и синие писалки поставить, и нынешний Toyota bB aka "музыкальный центр на колесах" купить.

Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1. Lancer III 4.

В конце 70-х началась эра переднеприводных автомобилей Mitsubishi, а первенцем в 1978 году стал хэтчбек Mirage, поставлявшийся на экспорт как Mitsubishi Colt. Таким образом, на рынке одновременно были представлены Лансеры третьего и четвертого поколений. Для переднеприводного седана предлагались моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Начиная с четвертого поколения и до 2000 года хэтчбеки Colt и седаны Lancer были моделями одного семейства. Mirage Lancer F 5. Новинкой стал дизель объемом 1,8 л.

Таким образом, на рынке одновременно были представлены Лансеры третьего и четвертого поколений.

Для переднеприводного седана предлагались моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Начиная с четвертого поколения и до 2000 года хэтчбеки Colt и седаны Lancer были моделями одного семейства. Mirage Lancer F 5. Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Как и прежде, топ-версия оснащалась двигателем с турбонаддувом 1,6 л, 120 л. Кроме того, поначалу предлагалась модификация с полуторалитровым двигателем, оснащенным системой MD Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем. В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом.

Lancer V 6. В 1988 году появился Lancer шестого поколения. Снаружи — Mitsubishi Galant, только чуть меньше. Автомобили выпускались с двумя типами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек, в то время как универсал продолжал выпускаться в старом обличье.

Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника

Самым обычным двигателем выступает 1. Конструктивно он основан уже на проверенных временем и испытанных в работе установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель — увеличил его объём и модернизировал головку блока цилиндров. Этим мотором комплектовали практически все экземпляры седана девятого поколения после второго рестайлинга. Двухлитровый движок устанавливался на комплектации Invite и Intence. Его заводская маркировка 4G63 — рядная «четверка», агрегируемая как автоматической, так и механической коробкой передач.

Гамма моторов девятого Mitsubishi Lancer включает и малообъемные движки, например, 1. С выходом десятой генерации седана появились и новые варианты моторов: изначально в комплектацию нового Лансера входили движки на 1. Но уже спустя год линейка агрегатов была разбавлена 1. Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.

Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды. Mitsubishi Lancer IV 1. Улучшить детали, сохранив в неприкосновенности главное — вот какая задача стоит в подобных случаях. Когда автомобиль третий год продается на ура, плановый рестайлинг не выглядит мерой столь уж необходимой. Mitsubishi совершенно верно определила то главное, что позволяет Lancer бить рекорды продаж в России — цену.

Она осталась неизменной. Да и в остальном изменений у Mitsubishi Lancer 2006 модельного года не много. Самое заметное из внешних — новый бампер вместо трех горизонтальных прорезей теперь одна — широкая и иная решетка радиатора в мелкую черную сетку. Остальные новшества — в списке комплектаций. Другие комплектации получили наборы нового оборудования и разные приятные мелочи.

К нам на тест попал как раз самый доступный из обновленных 1,6-литровых Lancer — Invite c механической коробкой. Так что все, что нам досталось из бонусов 2006 года помимо уже упомянутой внешней «косметики» — это пластиковые накладки «под титан» на передней панели, дверях и вокруг рычага КПП , а также подогрев зеркал и сидений. Не много. Но и не мало, если снова вспомнить, что цена осталась прежней. Для многих это решающий фактор.

Долго созерцать внешность Lancer смысла не имеет — детали рестайлинга изменили ее лишь чуть-чуть, новыми гранями автомобиль не заиграл, а старые и без того всем отлично знакомы. А если забылись — выгляньте в окно. Салон прост и функционален. Исполнение добротное, но из-за обилия темного пластика навевает скуку.

When the Lancer is equipped with the optional navigation system, the steering wheel buttons also provide control for the digital music server. When using a compatible Bluetooth-enabled phone, the driver can use the steering wheel controls to initiate calls, answer incoming calls and hang up. With voice recognition, the user can speak a phone number to dial it, or speak the name of a person in the stored phone book. The microphone is located near the map light. The audio system display or navigation screen, if equipped provides a status display, including Bluetooth connection, roaming, phone battery level and signal strength, plus the number being dialed or the number for the incoming call.

Premium Warranty Mitsubishi cars, sport utility vehicles and pickup trucks are backed by comprehensive new vehicle limited warranties. Mitsubishi Motors North America, Inc. MMNA sells coupes, convertibles, sedans, sport utility vehicles, and light trucks through a network of approximately 500 dealers. For more information, contact the Mitsubishi Motors News Bureau at 888 560-6672 or visit media.

While the steering wheel is perfectly sized both in dimension and girth, everything else is a considerable let down. The seats are sorely lacking in lateral support, feeling like … Full Review 2008 Mitsubishi Lancer — Click above for high-res image gallery As any kid learns on Christmas morning, expectations are a bitch. The seats are sorely lacking in lateral support, feeling like ….

It was offered for one more model year before the Dodge Colt name was transferred to the front wheel drive Mitsubishi Mirage.

Active stability control and traction control will be standard on all models. Standard on the ES will be dual front airbags and a driver knee airbag. A Ralliart model will follow, and a Lancer Evolution will also make the line up. It comes in 3 trim levels Exceed, Super Exceed and Sport. However, unlike other Lancer models in USA and Japan, Mitsubishi has changed the front and rear ends to make it look like a family car. Due to popular demand of the 7th-gen Lancer in Singapore, it will continue to be sold alongside the new Lancer which will be called the Lancer EX to differentiate itself from the former. The 1. In Malaysia, only the GTS is offered and is marketed as the 2.

Hong Kong received its unique edition of the Lancer in 2008, dubbed the Lancer 2. The car comes in two trim levels, without a name for either of them. Both are equipped with the 4B11 2. The upper trim has Ralliart style body kit which includes a revised front bumper, side skirt, rear bumper with diffuser and the addition of a correct-to-Evolution-X rear spoiler,while the lower trim make do without the abovementioned features. Chile[ ] To differentiate it from the previous model, still on sale, this generation Lancer is marketed as Lancer Serie R in Chile. Europe[ ] In Europe, a 2000cc diesel model also available. As of May 2008 the previous generation Lancer is still sold alongside the "New Lancer" in both saloon and wagon forms. Variants[ ] Ralliart The Mitsubishi Lancer Ralliart is a cut-price model to fill in the gap between the regular Lancer and the Evolution model.

It also gets 17 inch alloy wheels, performance brakes and the full bodykit that is less agressive than the Evolution X as well as the toned down interior.

Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi

Mitsubishi Lancer 2008-2013 годов выпуска или другими словами 10 пок. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна. Поначалу десятый Lancer продавался неплохо, но затем спрос только падал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий