Новости кто такая юта певица

Сергей Михеев – 22.03.2023 Гость в студии: певица Юта – заслуженная артистка России, автор и исполнитель своих песен. Российская певица Анна Осипова, она же Юта, известная своей патриотической позицией, записала новую песни "Живи" и выложила на неё клип, опубликованный каналом "Военная хроника". Группы «Юта» больше нет, есть искренняя и пронзительная певица Анна Герцен. запись нового альбома в самом разгаре.

История группы Юта

Группы «Юта» больше нет, есть искренняя и пронзительная певица Анна Герцен. Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Группы «Юта» больше нет, есть искренняя и пронзительная певица Анна Герцен.

Певица Юта: биография, дети, муж, семья, сколько лет, национальность

Парсуна Певицы Юты. В гостях у Владимира Легойды — певица Юта.?Почему вера – это инстинкт выживания? Что чувствуешь, выступая перед ранеными в госпитале? Певица Юта (Анна Осипова) получила звание заслуженной артистки России -Лента новостей ЛНР. Певица Юта в интервью рассказала о том, зачем ездит в горячие точки с благотворительными концертами и что думает про уехавших коллег и русофобию. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анна Осипова / Юта на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Сегодня Юта продолжает творческую деятельность и помогает нашим бойцам в Донбассе. и радиоведущая, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор; заслуженная артистка Российской Федерации (2023).

За жизнь: Юта о возвращении в профессию, потере мужа и поддержке военных

Юта - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Юта онлайн на ! Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Юта: «Я не живу жизнью своих детей, я лишь безоговорочно их люблю» На сцене забайкальского краевого драматического театра с двухчасовым сольным концертом выступила автор и исполнитель песен, заслуженная артистка России Анна Осипова, больше известная, как солистка группы «Юта».
Юта (певица) Российская певица, музыкант и автор-исполнитель песен Анна Осипова, более известная поклонникам как Юта, выпустила новый музыкальный клип на песню «За ленту».
«До приезда скорой его откачивала»: певица Юта раскрыла подробности семейной трагедии Как сейчас выглядит 41-летняя исполнительница хита «Любимый мой» к сериалу «Пока станица спит» Юта.
«До приезда скорой его откачивала»: певица Юта раскрыла подробности семейной трагедии О распаде группы «Юта» артистка сообщила в 2009 году, что не помешало ей продолжить выступать соло как Юта.

Певица Юта: биография

  • Певица Юта выступила для раненых бойцов СВО в госпитале в Химках | 360°
  • Певица Юта выступила с благотворительным концертом перед участниками спецоперации
  • Сообщить новость
  • Человек Z / Певица Юта: Если артист может чем-то помочь, то он обязан это сделать

Биография певицы Юты

Кто-то приходил, кто-то уходил. Но от каждого она взяла что-то особенное. Пока доехали, я его забыла. Подумала: «Ну и фиг с ним! Уже готовый вариант случайно услышал Александр Кутиков из Машины времени , спросил: «Сама пишешь?

Имя Юты моментально взлетело на вершины чартов и журнальных рейтингов. Маститый Артур Гаспарян, которого, казалось бы, уже ничем нельзя пронять, восторженно восклицал в «МК»: «Звуковая Дорожка» возьмет на себя смелость заявить, что Юта на сегодняшний день самая красивая и женственная отечественная rock lady, которая к тому же сочиняет и поет сказочно красивые песни». Настал момент славы, который так часто сбивает талантливых людей с тернистого пути постоянного движения вперед. Хмель и солод хорошо продавался, Ютой заинтересовались крупные концертные менеджеры… А что же творилось в душе молодой рок-звезды?

Я просто забыла, как это тяжело - писать альбом! И как только этот альбом вышел, я поняла, что сделала ошибку. Вот тогда у меня начался длительный период депрессии, небытия. Я не понимала, чего я хочу и куда мне двигаться дальше.

А проще говоря — не хотелось ничего! И в этом состоянии я все-таки нашла силы записывать альбом Девочка. Видимо, силы были настолько на пределе, что я вдохнула в эту пластинку все, что оставалось в душе. И вдруг она зажила!

Критики хорошо приняли ее, были неплохие продажи…» К этому же периоду относится и потрясающий, пронзительный дуэт Юты и лидера группы Чайф Владимира Шахрина — песня Ждали. Песня, которую любители рока давно разложили на аккорды и слоги, выучили наизусть и теперь хором поют за Ютой на каждом концерте. Та самая девчонка! Из психологического оцепенения Юту вырвал сериал Солдаты, только что стартовавший на ТВ, но стремительно завоевывающий всенародную славу.

Сначала ей предложили написать заглавную песню, родилась «Та самая девчонка», но тендер выиграл Евгений Феклистов с композицией Юность в сапогах , и именно эта мелодия стала музыкальным мотивом сериала. А хит Юты Жили-были превратился в лирический лейтмотив фильма, его мелодия стала звучать во всех драматических фрагментах. Работая как композитор сериала, Юта встретила своего будущего мужа Олега Осипова, продюсера Солдат. Сначала они не обращали друг на друга никакого внимания, углубленные каждый в свою работу.

И вот саундтрек к сериалу был закончен, светило весеннее солнце, пели птички, а компания «Леан М» выбралась на пикник. Ну, - думаю, - подыграю-ка я ему! С тех пор мы почти не расставались. Нет, был момент, когда он уехал в командировку, и три дня от него не было никаких вестей.

Я уж было решила, что все, не сложилось, ничего не получится. И тут приходит смс — ну и как же ты жила без меня целых три дня?! Я так и свалилась на диван с телефоном в руках!

Однако, к ужасному удивлению матери, распевала она не классические вокальные партии, а преимущественно блатные песни, которые так котировались в рабочих кварталах Екатеринбурга, где и жила их семья. Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику. Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха. В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой.

В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но практически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез. Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще. ЮТА «Любимый мой» Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии.

У меня вот такой вопрос, который я часто задаю как раз музыкантам вот тем редким, которые к нам приходят. Музыка — это в первую очередь красота, вот опыт какой-то красоты. Это вещь совершенно какая-то неземная, потому что... Ну, это то, что не потрогать руками; оно сейчас есть — а через секунду этого нет... То есть, это некая красота в чистом виде, если можно так сказать... И вот этот опыт красоты, приобщенность к красоте — как Вы думаете, он может вообще повлиять на то, чтобы человек задумался по крайней мере о Боге? Вот в Вашем случае, как Вы думаете, опыт красоты — он как-то повлиял? Или это скорее действительно были рассуждения такие интеллектуальные — что если мир — такая сложная система, и он как-то возник и не разваливается каждую секунду — то, наверное, кто-то его создал и кто-то его, так сказать, сохраняет в бытии? Осипова — Это тоже очень хороший, интересный вопрос. У меня музыка звучала в голове всегда. С момента, как я себя помню. Вот она звучит, звучит — и мне красиво, и мне нравится, и я добрая, и меня все устраивает. И я готова этой добротой, этой любовью весь мир объять — и прямо прекрасно! Но соответственно, мы все знаем, что если у тебя внутри покой — то ты это транслируешь вовне, и домашним хорошо... Что касается вообще роли художника... Понятно, что через художника говорит Бог. И художник — это ретранслятор фактически. Соответственно, он не может быть звездой. Он не может возноситься над другими. Вот прописано же: не сотвори себе кумира. В частности, это и про это простите за тавтологию... И художник должен понимать свою величайшую ответственность за каждое слово, которое он произносит... Цуканов — Чтобы не исказить... Осипова — Да. Потому что коли тебе дали этот дар — ну, неси достойно! Следи за собой... Вообще самоконтроль — это великая вещь. Обратите внимание, сейчас на западе — давно уже эта тенденция просматривается — уничтожается культ красоты. То есть, если ты некрасиво нарисовал что-то — то это будет в тренде. Если ты создал уродливую одежду — это будет модно, в тренде. И музыка тоже частенько теперь приобретает такой технологический уклад — то есть, это то, что делается посредством, по сути, почти искусственного интеллекта — души там нет! Поэтому не красота спасет мир, а умение видеть эту красоту, умение пропускать ее через свое сердце. И, конечно, великая сила искусства — можно сколько угодно на эту тему говорить, да... Но искусство — это что? Это нечто, что заставляет тебя вернуться второй раз, третий раз. То есть, ты послушал там... А третий раз — еще что-то новое. Вот в этом и заключается отличие продукта от искусства... Цуканов — Да, но с другой стороны, вот этот вот культ безобразного, да, о котором Вы сказали — ну, или некрасивого, анти-эстетика такая... Она тоже по-своему привлекательна бывает.

Для гостей Юта исполнила свои главные хиты, которые звучат на главных радиостанциях страны. Это известные всем песни «Жили-были» и «Любимый мой». Также вместе с залом певица спела песню «Надежда — мой компас земной». По-настоящему всех тронула новая песня Юты «Быть выше», которая посвящена сегодняшнему дню, великой стране, а также спецоперации на Украине.

Певица Юта рассказала о возвращении в профессию после потери мужа

Юта (Анна Сёмина) - композитор - фильмография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру В 2012 году Юта занялась сольной карьерой, заявив о распаде группы сменив псевдоним на Анну Герцен.
«Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре У нас в гостях была певица Юта.
Певица Юта: «Меня спасли мои дети» Юта (Осипова Анна Владимировна) – российская популярная певица, автор песен, музыкант, композитор.
Юта. Официальный сайт - Певица Юта, музыка, концерты, афиша Заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова) выступила в Военно-морском госпитале города Североморска 23 апреля.

Певица Юта призналась, что ездит в зону СВО, чтобы отплатить государству за поддержку

Юта - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Юта онлайн на ! Также певица пожелала военнослужащим скорейшего выздоровления и поблагодарила их за мужество, героизм и самоотверженность, проявленные в ходе выполнения специальных задач.
Певица Юта Я - мобилизованная Певица Юта в 2006 году вышла замуж за режиссера и кинопродюсера Олега Осипова после двух лет отношений.
Певица Юта записала клип про спецоперацию Певица Юта, которая исчезла с теле и радиоэфиров после смерти мужа, рассказала о своем творчестве и возвращении в этом сообщает Пятый канал.
Певица Юта выступила с сольным концертом в Чите от уютных клубов до многотысячного опен-эйра "Нашествие".

Певица Юта призналась, что ездит в зону СВО, чтобы отплатить государству за поддержку

Так Анна стала "совмещать" работу мамы и композиторскую деятельность - ее музыка зазвучала в сериалах "Солдаты", "Туристы", "Студенты", "Платина", "Бешеная", "Хранитель", "Метод Лавровой" и художественных фильмах "После жизни", "Если бы да кабы", "Мужская женская игра". Вскоре, вслед за сыном Анатолием, Анна рожает двух очаровательных близняшек Катю и Машу. Счастью этой семьи нельзя было не позавидовать, и, казалось, впереди у них долгие и долгие лета. Но в сентябре 2011 года Олег скоропостижно умирает, отказывает сердце. Толе нет еще и четырех лет, а малышкам чуть больше годика. Как измерить горе женщины, в мирное время потерявшей успешного мужа и оставшейся одной с тремя крохами? Как выстоять, как не потерять себя? Анна справилась - ее боль, ее страдания нашли выход в том, что всегда было её всепоглощающей страстью - в музыке.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

Торфяная, д.

На свет будущая рок-дива попросилась стремительно. Врачи в роддоме с улыбкой на губах говорили ее маме: «Не волнуйтесь! До Москвы доедете, пока родите! Лучшим подарком для нее была пластинка со сказкой «Летучий корабль».

Юта до дыр затерла все музыкальные сборники в доме. Надо сказать, что куклы девочку почему-то вообще не интересовали, а вот обычно любимые мальчишками машинки и паровозики были ей лучшими друзьями. Я долго думала и выбрала… паровозик! До сих пор не могу себе этого простить! Когда Юта уезжала с ней за город, в сад это в Москве дачи называются дачами, а Екатеринбурге — сады!

Девочка преуспевала и в том, и в другом деле. При этом страшно боялась насекомых, и даже совсем безобидных гусениц! Но, что интересно, насаживать червяков на крючок, по ее словам, было для нее плевым делом. Когда Юте исполнилось пять лет, мама с папой перевезли ее в Москву. Семья въехала в обычную коммуналку в районе Текстильщиков.

Места было мало, но в какой-то солнечный день посреди комнаты вдруг как будто из воздуха соткалось пианино! Это постарался папа, который всегда мечтал сделать из дочки знаменитую пианистку. Можно сказать, что с этого все и началось… В Москве Юта пошла в обычную школу, и, естественно, обошла множество кружков в местном Доме пионеров. Там-то ее и приметила руководительница детского хора. Юта в качестве теста что-то спела ей и тут же была назначена солисткой в Доме пионеров.

Еще бы, ведь до этого в детском садике ей доверили спеть главную партию в опере «Муха-цокатуха»! Тогда-то впервые Юта поняла, что у нее получается петь, да так, что конкурентки отдыхают! Заметил это и папа, который активно стал подталкивать дочь к музыке. Юта начала брать частные уроки игры на пианино, а отец придирчиво опекал новое увлечение — заставлял заниматься дома по несколько часов в день. И был прав.

Иначе ничего бы не получилось. Зачем на эстраде хорошая оценка? Поступление в заветную Гнесинку стало для Юты первым этапом преодоления себя и борьбы с окружающими стереотипами. Ей все вокруг твердили: «Ты поздно начала заниматься музыкой, и нет никаких шансов! Могла не появляться там подолгу, а от праведного гнева педагогической общественности всегда спасал папа.

Момент самого поступления в Гнесинку Юта описывает восхитительно скупо: «Я была упертая, как баран, пошла и поступила! Позиция папы в этом вопросе совпала с ее желанием. Просто его надежды превратить дочь в пианистку таяли с каждым днем, было видно, что инструмент уже смертельно наскучил девочке.

Основа проекта — письма бойцам на фронт и родным с фронта. Присылайте свои письма в комментарии или на почту проекта napishimne2023 yandex.

Певица Юта заявила, что благодарит всех уехавших из России на фоне СВО

Осенью певица юта выпускает свой юбилейный, десятый альбом, мои родные. Олег окружил певицу заботой и вниманием и стал самым главным в жизни мужчиной. Певица Юта, которая исчезла с теле и радиоэфиров после смерти мужа, рассказала о своем творчестве и возвращении в этом сообщает Пятый канал. Певица Юта завершила фестиваль «Позывной Победа» в Чите. В североморском Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова). Как говорит Юта, с утра собирались пойти кататься на лодках, но муж ушел в ванную, и живым Олега певица больше не увидела.

Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина»

Юта с ранних лет была очень активным и любознательным ребенком. Она любила заниматься спортом, в большей степени отдавала предпочтение плаванью и художественной гимнастике. Однако это занятие больше имело любительский характер, девушка не ставила для себя цель добиться многочисленных побед на соревнованиях. Мама Юты негативно относилась к желанию дочери петь современные песни, ей больше по душе приходилась классика Переезд в Москву Изначально Юта посещала музыкальную школу в своем родном городе, а в юности приняла решение переехать жить в Москву, где продолжила осваивать свои навыки и готовиться к поступлению в Гнесинку. С первой попытки ей удалось поступить на факультет фортепиано. Будучи студенткой, Юта имела достаточно хорошую успеваемость. Но она настолько плотно посвящала себя занятиям, что у нее совершенно не оставалось времени на личную жизнь. После получения диплома у Анны пропал интерес к игре на фортепиано, и она решила кардинально изменить направление своей деятельности — занималась джазовым вокалом. Никто из родных и близких не верил в то, что Юта сможет поступить в Гнесинку, однако своим рудом она доказала обратное Музыкальная карьера Началом вокальной деятельности Юты можно назвать 1999 год, когда она вместе с музыкантом Александром Семеновым стала представлять достаточно тяжелые музыкальные композиции. К удивлению, поклонников у необычного дуэта становилось все больше и больше, вскоре к их команде присоединилось еще несколько музыкантов.

Такова Анна Герцен. Ее голос давно и хорошо знаком слушателям. Совсем юной девушкой, в начале двухтысячных, она стала основателем, солисткой и автором песен группы «Юта», которые мгновенно зазвучали на радио и стали очень популярны у любителей русского рока, неоднократно занимая высшие строчки разнообразных "чартов". На счету «Юты» - семь студийных альбомов, многочисленные фестивали и гастрольные туры. Анна даже успела стать заслуженной артисткой Чечни - не побоялась поехать с концертами в "горячую точку", и очень полюбилась жителям этой закавказской республики. Юта превратилась в певицу Анна Герцен В 2006 году Анна впервые заявила о себе как о кинокомпозиторе.

Она с удовольствием пишет музыку для кино, открывая в себе все новые и новые творческие возможности. И судьба преподносит ей подарок - на съемочной площадке Анна знакомится с Олегом Осиповым, известным телевизионным продюсером, который впоследствии станет ее мужем.

Просто сказать им, мол, смотри, жизнь не заканчивается, все можно преодолеть и спасибо, что живы мы. В 2015 году вы дали концерты в Донецке и Луганске, поддержав тем самым жителей этих городов. В свое время многие восхищались Вами, когда Вы не побоялись дать концерт в Чечне, но тогда у Вас не было троих детей… Как же Вы решились сейчас? Что стало стимулом в условиях того, что, как Вы, по Вашем же собственным словам, теперь своим детям и мама, и папа? Я колебалась.

У меня трое детей, а там стреляют... Но однажды утром проснулась поздно, около 11, сын в школе — моя мама отвела. И вмиг четкое понимание: мне нужно туда. Поддержать наших. Профессия артиста такова: если можешь поддержать — ты обязан поддержать. Мама, к слову, очень переживала. Я долго искала слова для нее.

Набралась смелости, сделала невозмутимое лицо, наврала с три короба про три вертолета с охраной и… поехала. В одном из интервью Вы говорите: «Детям нужна счастливая и здоровая мама». Как поменялось Ваше отношение к здоровью после известных событий? Стали ли Вы тщательнее за ним следить, проходить диспансеризацию, проводить какие-то дополнительные обследования детям? И как побороть свои страхи и перестать все время слушать стук сердца детей? Живу так же, как прежде. Оберегаю свой мир.

Мой мир — моя музыка и моя семья. Диспансеризация и доп. А паника — антипод счастья и понимания сути жизни. Надо просто избавляться от вредных привычек и высыпаться. Надо любить свое дело. Надо духовно трудиться — вот залог здоровья. Вы часто подчеркиваете, что дети — центр Вашей вселенной, что они — главное в жизни.

Вместе с тем сейчас модно говорить, что дети — не мы, что мама не должна терять себя. Где он, этот баланс, и можете ли Вы сказать, что живете своей жизнью, а не жизнью своих детей? Спасибо за прекрасный вопрос! Я не живу жизнью своих детей. Я живу своей жизнью. Они живут своей жизнью. Я лишь безоговорочно люблю их.

И лишь создаю условия для их роста и самопознания, их ошибок, побед и поражений. Я хочу и готова дать им самое лучшее из всего, что только возможно, — как и все нормальные родители. Где баланс? Баланс внутри тебя, родитель! Это очень серьезная тема. Понимаешь, если жить жизнью своих детей, есть риск и собственные нерешенные вопросы перенести на них. И как у Вас получается прививать дочерям любовь к отцу, наполнять их жизнь его присутствием?

Оказывает ли кто-то из Ваших родственников или друзей Вам помощь в мужском воспитании? А вот тут не просто. Однажды они меня спросили: «Мама, а когда у нас будет новый папа? Они и не помнят его. А папа-то им нужен… Я регулярно показываю им фотки папы Олега. Они с удовольствием разглядывают фото, узнают папу в любых ракурсах. Никто из родственников или друзей не в состоянии заменить отца, это же ясно… Дети понимают, что должна случиться любовь у мамы с кем-то, и лишь любовь подарит им нового папу.

Все дружно замерли в ожидании любви смеется А как, в среднем построен Ваш день с детьми? Ведь наверняка Вы не можете позволить себе проводить около детей 24 часа в сутки. Не могу. Редкие дни в году выдаются свободными. Тогда я сплю до 12:00, а затем следует отрыв по полной: смеемся, хохочем, гуляем, печем печенье, катаемся на лошадке лошадкой выступаю здесь я , едим пиццу и пускаем мыльные пузыри с крыши. Потом классическая сказка дочкам на ночь. Сын уже читает себе сам А обычный день… Иногда, редко-редко, я не вижу детей вообще: пришла с концерта поздно, проснулась в 10 утра — сын уже в школе, девочки в клубе.

Позавтракала и ушла на съемку, вернулась домой около полуночи — все спят. Бывает, полдня сидим и делаем уроки, ближе к ночи срываюсь на концерт. По-разному… Вы рассказывали, что впервые попали в лагерь, когда Вам было лет 9. А в свете недавних событий в Карелии готовы ли Вы морально когда-нибудь отправить детей в летний лагерь?

И бесконечная вера в них. Главная композиция — «Za жизнь»? Все они с видеоклипами.

Год был плодотворен. Более 50 благотворительных концертов. Сейчас в работе новые песни. Одна из них, под названием «Я буду ждать тебя», стартует на радио. Возвращаясь к вопросу, как отразился год. Я получаю огромное количество писем с просьбой дать минус на ту или иную песню для использования в концертах. Люди хотят петь мой материал.

Делюсь спокойно и с радостью. Военнослужащие пишут: «Спасибо, сестренка. Когда к нам? Значит, мои песни нужны людям. Значит, живу не зря. Что появилось нового в вашей музыке, у других российских музыкантов? Если искренность и глубину — нет, не поменялся.

Я всегда делала только то, что интересно мне, не в угоду коммерции.

Певица Юта биография, фото — узнай всё!

Но что самоотверженность без любви? Показуха и не более… — Сейчас много говорят о цензуре. Вы считаете, она нужна в искусстве? Находиться в рамках никому не хочется. Однако по жизни всем, знаете ли, приходится.

Закон — те же рамки. Когда их нет, велика опасность получить анархию. Рамки в какой-то степени вынуждают работать на благо общества. Понимаю, заниматься созиданием по принуждению никому не хочется.

Но и творчество не сплошь состоит из трепетного полета, зачастую это еще и тяжелый кропотливый труд. Понимаете, нам всем хочется жить в мире и спокойствии, нам необходима здоровая среда. Для меня, например, использование обсценной лексики в собственных песнях неприемлемо, я мать троих детей. Они же могут и спросить потом: «Мам, а это как?

Ведь худсовет не продается, а дает объективную оценку творчеству. Будет ли отношение к худсовету негативным со стороны представителей шоу-бизнеса? Вы даже не представляете, насколько. Но власть хорошо выучила уроки истории.

Возвратить цензуру в том виде, в котором ее знали наши родители, вряд ли будет уместно и правильно. Все-таки мы живем в открытом обществе, и у нас есть возможность сравнивать. Но люди сегодня тянутся к свету, и в дальнейшем, я верю, это движение будет объединять все больше и больше людей. Мне просто нравится звук, энергия, тяжесть и движение рока!

Я получала удовольствие от причастности к этому модному и современном течению.

Он подошёл и сказал: «Здорово, я Антоха! Он мне звонит и говорит: «Здорово, братуха! Понимаешь, что ты свой. Это бесценная вещь», — сообщила Юта.

Родные не верили, что ей удастся добиться успеха на этом поприще, но Аня продемонстрировала удивительную целеустремленность и трудолюбие: фортепианное отделение училища им. Гнесиных она окончила с отличием. Анна Осипова Семина - настоящее имя певицы Юты После окончания музыкального училища Юта снова удивила семью: она потеряла интерес к фортепиано и занялась джазовым вокалом. Первые шаги в этом музыкальном направлении девушка сделала на третьем курсе «Гнесинки».

Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки. Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия. Такое же название получила группа. Дебютировала Юта с альбомом, названным «Легко и даже изящно», в 2001 году. За ней закрепился образ панк-гранж-певицы, исполняющей композиции под экстремальную музыку. Юту назвали пионером российского панк-гранжа. Критики и меломаны отметили сходство раннего творчества Юты с Земфирой. Юта на сцене Но второй сборник Юты «Хмель и солод», вышедший в 2002 году, оказался менее хардовым и более легким и мелодичным.

Песни «Падать» и заглавная, давшая название альбому, заняли места в ротациях российских радиостанций. Юту заметили и пригласили на фестиваль рок-музыки «Нашествие», который проводится при информационной поддержке «Нашего радио». На композицию «Хмель и солод» режиссером Александром Солохой снят клип. В следующем году Юта презентовала диск «Рожь и клевер», включив в него песни на стихи земляка и в то время депутата Госдумы Евгения Ройзмана. Наиболее популярными композициями нового альбома стали песни «Имя» и «Фиолетово-черный», попавшие в радиоротации. Пятый студийный альбом в том же году вышел сборник ремиксов появился в апреле 2004-го. Он назван «Девочка» и выпущен компанией «Никитин». Сборник оказался более романтичным и мелодичным, чем все предыдущие. Песня Юты «Ждали», исполненная в дуэте с Владимиром Шахриным, попала в ротацию «Нашего радио», а сингл «Неба поровну» в музыкальном чарте Tophit занял 59 место.

Первый саундтрек, прославивший Юту, — «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты».

А плохих впечатлений не помню. В детстве все воспринимается сквозь призму счастья от того, что просто живой! Да, и, конечно, «Два капитана» Вениамина Каверина. Книга, помню, произвела гораздо более сильное впечатление, чем фильм. Нелюбимый, «вредный» писатель? И почему? Юта: Еще неделю назад я бы назвала вам точное имя и произведение. Но неделя была сложная. События, произошедшие за эти дни, навели меня на мысль, что вредим себе лишь мы сами.

Ни писатели, ни политики, ни экологи — только мы сами. Развивая тему, можно добавить, что вредный писатель — это бездарный писатель. Половина всех существующих современных книжек на тему «личностного роста» и воспитания детей, например, написал «вредный писатель». Много воды, мало души и традиций. А я за традиции. Какую книгу прочитать надо, вот просто надо — всем! Юта: «Мы» Евгения Замятина. Эту антиутопию, конечно, довольно сложно читать… Но меня она потрясла до глубины души. Это современная несмотря на 1920 год издания и актуальная и просто необходимая для нашего времени литература. Юта: «Война и мир» изучается в 10-м классе.

Я не могу судить о целесообразности этого, я не педагог.

Певица Юта выступила в 321-м военном госпитале в Чите

Юта, известная российская певица, ставшая заслуженной артисткой Чеченской республики в 2006, и заслуженной артисткой России в 2023 году. Певица и композитор Юта о стиле 20-х и о том, какой будет культура после победы. Певица Юта в интервью рассказала о том, зачем ездит в горячие точки с благотворительными концертами и что думает про уехавших коллег и русофобию. Как сейчас выглядит 41-летняя исполнительница хита «Любимый мой» к сериалу «Пока станица спит» Юта. Юта рассказывала, что по-прежнему ощущает незримую поддержку покойного супруга и считает его своим ангелом-хранителем. Российская певица Юта выпустила записанный с военным ансамблем клип о спецоперации.

«До приезда скорой его откачивала»: певица Юта раскрыла подробности семейной трагедии

Если я, скажем, приезжаю в какую-то войсковую часть, куда невозможно взять музыкантов, то использую минусовку, которую они записали в студии. И это живой звук. А сейчас мы вообще приходим к тому, что для военных лучше просто в одиночку спеть под гитару. Праздники уже отгуляли, состояние немножко грустное, в такой атмосфере и появляется песня «Ждали». Я стала думать, с кем бы ее спеть дуэтом, потому что она подразумевает диалог. Позвонила Владимиру Шахрину, говорю, мол, есть песня.

А он, хорошо, завтра я буду в Москве, у меня концерт, приноси. Мы записали демо-версию, передали ему. Через три часа он перезвонил, говорит, клевая песня, давай запишем. На следующий день сели в студии и записали. Дал послушать, мне понравилось, предложил записать дуэт.

Назавтра записали, на концертах «СерьГи» неоднократно исполняли ее вместе. Причем, звучат уже с аранжировкой. Работая затем в студии, решаю задачу — приблизить звучание, которое создается музыкантами к тому эталону, что звучит в моей голове. Иногда музыканты могут предложить совершенно иное решение, чем то, которое предлагаю я, и оно может быть лучше. То есть, бывает по-разному, это творчество.

А каким стилем это назовут музыкальные критики, мне все равно. И с точки зрения вокала, и с точки зрения драматургии, которую она выстраивает, и с точки зрения душевного тепла, которое она дарит, идеологии, которую она несет на концертах. Она не кричит со сцены лозунгов, но это настоящая патриотическая музыка, она несет слово, продвигает русскую народную песню, и на ее концертах всегда аншлаги. Нравится также певец Паскаль Павел Титов. Мы с ним неоднократно пересекались в войсковых частях, в Луганске.

Уровень музыкального исполнительства, профессионализма, душевного тепла, искренности восхищает. Это то, что резонирует с моим внутренним ощущением. Но вы знаете, не каждый готов туда поехать. Само по себе это уже поступок. А люди, которые там знакомятся, оказываются в кругу близких друзей, объединенных одной идеей.

Образуется социальная группа по интересам. Так и случилось наше знакомство и дружба с Олегом. Самое сильное впечатление произвел стоящий в руинах пригород Дейр-эз-Зора, который был превращен в самый настоящий Сталинград. Побывали в Пальмире, где побегали в каске и бронике. Познакомились там с одним военным, который нас сопровождал, организовывал концерт.

Потом, спустя много лет, мы прилетели однажды с концертом в Херсонскую область, каково же было наше удивление, когда именно он нас там встречал.

Сколько нового я о себе узнала! Это были такие чудесные открытия.

Оказывается, у меня все зажато. Оказывается, страх парализует не только волю, но и вообще мыслительный процесс. Оказывается, мозг в 40 лет уже не настолько пластичен.

И оказывается, это у нас самый большой страх: потерять вот эту вот пластичность. В общем, там была масса всего интересного. И я поставила себе цель: через полгода сыграть сольный концерт.

Володь, я его сыграла. Вопрос «как? И потом был период тяжелейший, значит, отслушивания и анализа, потому что я хорошо слышу, я музыкант.

И я слышу все свои косяки, которые многие не слышат. И нужно же было в тот момент поблагодарить Господа за то, что это вообще получилось, и за то, что была пандемия, которая позволила мне заниматься по 8 часов в день. В: Ну вы поблагодарили?

О: Потом да. А на тот момент были эмоции, все приходит, как говорится, в нужное время. Сейчас уже получается лучше играть на гитаре.

Но я смотрю на то, как это делает мой сын. Сын не заморачивается, и у него получается лучше. В: То есть, когда вы играете на гитаре, вы перестаете быть ребенком?

О: Ой. В: Потому что тогда вы тоже не заморачиваетесь. О: Какой хороший вопрос.

Да, вот мы недавно с ним говорили. Я говорю: «Толь, а как ты вот это делаешь? И вот это детское восприятие.

А я все-таки, как взрослый, держу все под контролем. Мне нужно попасть и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и еще красиво это сделать. Ну сцена же.

Я работаю над этим. В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной.

О: Да. В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да.

А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали? О: Так получается почти всегда. В: Почти всегда.

О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь. То есть смысл для самого же себя раскрывается позже, причем с помощью других людей. Частично что-то ты понимаешь, а частично что-то открывается потом.

Это вот как с песней «Мама». Там в начале такие слова: «И вот когда вступлю я на порог, меня с улыбкой встретишь, улыбнешься, как Бог». Я когда писала, я представляла себе, что я звоню в мамину квартиру.

О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча». Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это.

Я через пять лет поняла, кстати. В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится? О: Не беру близко к сердцу.

Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим. Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени.

Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться. Я же точно так же живу, как и эти люди.

Я тоже какие-то вещи догоняю. Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов.

Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами... О: …и выполняют свою серьезную работу.

А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро. Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было.

Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали.

Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты. Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист».

Я говорю: «А разница в чем? И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится.

Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь.

И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем.

Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности.

В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами.

Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались. А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»?

О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт.

В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись.

И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо?

Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ?

О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно.

Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос.

Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать?

О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете?

О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай.

Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально.

В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене.

В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека.

Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил.

Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт?

О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало.

Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно.

И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше.

Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было.

Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов.

Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали.

А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось.

Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства.

Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному.

Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс».

Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь?

О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя.

Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет.

И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее?

О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды.

Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу.

Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь.

О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду.

У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо.

И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало.

Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме?

Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая.

Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню.

Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио.

В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то.

И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили.

Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали.

И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит.

В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование.

Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет.

А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь.

В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы.

Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы?

О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения.

В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее. Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях.

Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [3]. Спустя год певица записала альбом « На краю ». По словам самой Юты, диск стал неким переломным моментом в её мировоззрении, подтолкнул её к поиску новых форм, красок и эмоций [3]. Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [23]. Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [24] и попала в ротацию радиостанций [25]. Композиция «О нём» стала саундтреком к сериалу «Провинциалка» [3]. В 2009 году Юта сообщила, что группы «Юта», с которой она выступала ранее, как таковой больше нет [26]. Певица приняла участие в проекте «Урок литературы», записав аудиокнигу с детскими рассказами [27] , после чего надолго пропала из виду [26]. В июне 2012 года она заявила о начале сольной карьеры под именем Анна Герцен [1] , но спустя несколько месяцев вернулась к прежнему псевдониму [26]. Юта сочинила музыку к шоу братьев Сафроновых [28] , детским спектаклям «Ёлка у Барбоскиных» [29] и «Лунтик и его друзья» [30] , а также заглавную песню для цикла документальных фильмов «Доска почётных» [31]. В 2013 году Юта вновь приняла участие в фестивале « Нашествие » [32]. Продолжая работать для кино, Юта написала саундтрек к сериалу «Пока станица спит». Песня «Любимый мой» стала лауреатом премии « Золотой граммофон » [5]. Весной 2014 года Юта презентовала восьмой альбом « Кстати ». Позднее альбом был выпущен на виниле [33]. Пластинка действительно выглядит своевременной, потому что возвращения певицы из затяжного отпуска, вызванного рождением детей и смертью мужа, многие ждали с нетерпением. И Юта подтверждает, что она по-прежнему в силе, в таких сильных и прочувствованных вещах, как «Кстати», «Первое свидание», «Да нет» и «Привет». Да, во всех этих песнях много скрытой боли, на которой певица не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно. Похоже, Юта на распутье и до конца не определилась с окончательным выбором собственной стилистики. Но её творческий потенциал сомнения не вызывает, а потому наблюдать за её извилистыми поворотами необычайно интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий