Новости ксэ телефон

Ваше имя* Ваш телефон* Ваш e-mail Название компании Web-сайт компании. График работы КСЭ в России на майские праздники 2024 г. Компания КСЭ начала свою деятельность на рынке экспресс доставки и курьерских услуг в 1997 году.

Новости компании КСЭ-А

Телефоны КСЭ в отдельных городах. Интеграция с базой КСЭ по API-протоколу. Наши клиенты знают, что доставка возможна в день заказа, это возможно благодаря ответственности и опыту КСЭ.

«Курьер Сервис Экспресс»

Международная доставка В 37 стран за 1 день! Мобильные телефоны и смартфоны, GPS.
202 отзыва | Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба | Москва, Угрешская ул., 2, к. 55 Связаться с контактным лицом компании КСЭ-Краснодар по всем вопросам вы можете с помощью телефона +7 (861) 2050805, в Facebook, через сайт
Новости компании КСЭ-А полезная и свежая информация о перевозках и курьерских услугах.
Ксэ как позвонить оператору Курьер Сервис Экспресс. ул. Намёткина, 14к1, Москва. Телефон.

Ксэ телефон горячей линии

Это безусловно радует. Доставляю через компанию деловую корреспонденцию партнерам, в основном по городу. Сотрудники компании доставляют отправления день в день. С утра забирают почту, вечером корреспонденция уже у получателя. Подруга уговорила отправить через КСЭ.

Оказалось удобно. По деньгам мне показалось недорого. И самое главное адресат остался доволен. Говорит известили, получил в отделении.

Я получил хорошие условия Аноним Опубликовано 28. Это направление деятельности, первоначальные инвестиции, гарантии и конечно же окупаемость. Фирма Курьер Сервис Экспресс работает на рынке услуг далеко не один год, а это и есть главный показатель надежности. Я получил хорошие условия от поставщика и довольно быстро вышел на стабильный доход.

В процессе деятельности получаю постоянную поддержку и консультирование. Доставка курьер сервис экспресс меня радует с первого дня Аноним Опубликовано 27. У них удобный сайт для просчета, много разнообразных услуг и отличная команда сотрудников. Товар всегда приходит в указанное время, курьеры вежливые и терпеливые.

Дозвониться до них невозможно, доставка была на 15. Просто дно!!!!!!!!!!!!!! Никогда не пользуйтесь.

Груз прибыл на склад г. Ижевск из Москвы за 2е суток, 27. Ижевск и никаких сообщений получателю!

После того как стал настойчиво интересоваться пропавшим грузом, узнал что он давно в Ижевске. Установили дату доставки Пн 13.

Где можно отследить заказ? Введите в соответствующем «окне» вверху страницы номер и ожидайте обработки запроса от системы.

Источник Описание Организовать транспортировку габаритного груза можно несколькими способами, и все они доступны в курьерской службе Курьер-Сервис Экспресс. Организация осуществляет перевозки грузов на любые расстояния. Заказ можно оформить на транспорт для всех типов грузов. А чтобы ваша посылка быстро дошла до адресата, достаточно обратиться в курьерскую службу Курьер-Сервис Экспресс.

Служба экспресс почты доставит вашу посылку сразу после приема и с высокой степенью аккуратности. Забрать ее можно будет в офисе компании, или же воспользовавшись услугами курьера. Ознакомиться с прайсом услуг можно на сайте cse. Курьерская служба работает Пн-пт: 09:00 — 18:00; сб: 10:00 — 16:00; вс: 10:00 — 14:00.

Двери заведения открыты в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 — 18:00; сб: 10:00 — 16:00; вс: 10:00 — 14:00. Средняя оценка заведения от пользователей Zoon. Вы можете написать свой отзыв о Курьерской службе Курьер-Сервис Экспресс! На чтение 2 мин Просмотров 11.

Это часть стратегии по диверсификации компании и инвестициям в перспективные логистические решения для e-commerce. Партнерами КСЭ станут сети пунктов выдачи заказов Hermes, Lamoda, а также небольшие региональные компании. Собственные ПВЗ созданы КСЭ на базе представительств и филиалов, при этом они работают не только на выдачу, но и на прием отправлений.

Отмечу, что собственная сеть ПВЗ — это, в первую очередь, новые и уникальные адреса, куда получатели могут приехать за своими интернет-заказами. Важно и то, что система приема и выдачи отправлений через ПВЗ позволяет нашим региональным офисам увеличивать оборот, привлекая новых клиентов», — комментирует коммерческий директор КСЭ Владимир Виноградов.

Телефон горячей линии службы Курьер Сервис Экспресс

Отправив письмо по почте — info cse. Специалисты готовы ответить уже спустя 1-2 минуты после написания сообщений. Обратите внимание, что для корректного рассмотрения вашего запроса, поддержка должна получить: Ваши ФИО, контакты. Адрес, дату, время и т.

Нередко требуется прикрепить вложения, как скрины, фото или видео. Обращение в поддержку через социальные сети Личный кабинет клиента или социальные сети можно использовать, как альтернативный путь для консультаций по волнующим темам. Сообщества курьер экспресс возможно найти в популярных в РФ соц.

Какой телефон горячей линии КСЭ? Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях. Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии.

Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 800 555 51 44. Адреса на карте Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия?

Курьерская служба периодически сталкивается с непониманием клиентами основных моментов, нюансов работы.

Какая оплата труда в компании Курьер Сервис Экспресс? Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Курьер Сервис Экспресс оценивают руководство компании? Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Курьер Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 470 оценок.

У них и приложение есть удобное для работы. Елена 30. Треки отслеживались, местонахождение посылок всегда указывалось. Статус по треку менялся сразу. Что приятно оба раза посылку курьеры привозили в тот же день, когда она прибывала в город. Сейчас уже третий раз опять они доставляют.

Курьер приносит посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние. При использовании пин-кода заказчик называет его курьеру, и если номер правильный, отправлению автоматически присваивается статус доставленного. Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона. Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта.

Отзывы о компании Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)

Полезная информация Обратите, пожалуйста, внимание: — Сроки доставки указаны в рабочих днях без учёта дня сбора. Заборы в нерабочее время, в выходные и праздничные дни требуют дополнительного согласования и уточнения стоимости.

Выглядит он так: 123456 80 12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456. Как долго ждать посылку из Китая? Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.

Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение.

Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Намек понял,надо было считать! Вот после такого уже были подозрения что то не так тут За декабрь где просто е5анись какая нагрузка была,просто огромная! Домой приезжал к 12 ночи,бывало даже в час! Должно было быть по моим подсчётам не меньше 60к! Делаю хитрый ход конем,вы меня кинули,а я сейчас заболею и поеду с доставками к себе домой и вызову врача на дом как полагается! Отписываю в общий чат вы че бобо? На вопросы где моя зарплата Ген директор Юнистаффа юридическое название КСЭ ,он же старший диспетчер и важная шишка в КСЭ Юрий Марзан,внятного ответа не даёт,но стоит на счёт инспекции труда,ой Мансур,а за что ты меня так не любишь и тп,сразу видно что человек боится инспекции труда и тп НО зарплату как любый нормальный человек-он выплачивать отказывается! ОК Так вот далее пишу в чате,ой я заболел я еду домой мне плохо ,сразу пишут негатив,а-ля ты куда с доставками уехал,мы тебя ща уволим и тп,но я законы где то очень хорошо знаю,и друзья знакомые которые отучились на юристов тоже!

Наступает вечер,приезжает неадекватный Водитель который явно под ПАВ был,и вёл себя крайне вызывающие и агрессивно,заставил спуститься и отказался писать рассписку. Слава богу на мое счастье проходила рядом соседка и все это видела,свидетель есть уже хорошо,отдаю пакет с доставками и заборами,и поднимаюсь домой,боюсь представить как он общается с клиентами...

Текучка кадров коласальная, в центральном районе все курьеры которые работали годами и на ком все держалось, уволились! И замену им компания с таким отношением вряди найдет! Что приведет тотальной потере клиентов и качеству услуг! В целом, на рынке труда есть множество компаний, которые ценят свою репутацию и сотрудников. Поэтому у вас есть выбор. Также будьте готовы к тому, что компания может в середине месяца изменить мотивацию и урезать зарплату за уже отработанный месяц.

Надеюсь что мой отзыв предостережет вас!

Курьерская служба ксэ номер телефона

Заказал товар, отправили ёл очень быстро, но радость была не долгой. Интеграция с базой КСЭ по API-протоколу. А заказ давно украден в КСЭ и у него только чат-бот, чтобы легч6е воровать было. Оставили контактный номер телефона, на который за все мое время нахождения там ни разу не ответили. Работа в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ). Наши клиенты знают, что доставка возможна в день заказа, это возможно благодаря ответственности и опыту КСЭ.

Курьер должен был привезти посылку в указанный день. Он перезвонил и сказал, что будет в течении дня. В итоге через два дня перезвонил сотрудник доставки и сказал, что будет назначена другая дата доставки. Как итог посылку привезли почти через неделю. Заказывал товар с магазина Спортмастер. Сегодня утром связался со мной курьер и сообщил о том что будет в обед. В итоге я ему сообщением отправил о том чтобы в случае если не сможет дозвониться по сотовой связи, попробовать в приложение вотсап связаться со мной.

Это сейчас уже не работает, через чат-бот к оператору не прорваться. Он либо гоняет по кругу по пунктам меню, либо отсылает для изменения доставки в "Управление доставкой" такая штука есть. А там всё хитро - если для информации по заказу достаточно знать номер заказа трек-номер , то тут вкупе с номером получателя нужно почему-то вводить уже некий номер накладной. По телефону к оператору тоже прорваться нереально. В общем, всё сделано так, чтобы клиент не мог выйти на контакт с "живым" сотрудником.

Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.

При оформлении отдать в данном пункте выдачи у них теперь занимает от 5 рабочих дней, ужас. Худшая служба. Никогда не пользуйтесь данной службой доставки 2021-09-24 12:36:45.

Курьер Сервис Экспресс в Москве

Время ответа — 1 минута. Электронная почта Электронный ящик службы доставки: info cse. Далее представьтесь, подробно опишите свою ситуацию. Сообщите номер накладной, дату отправки и другую информацию о посылке. При наличии подтверждающих материалов документы, фото, видео, скриншоты и т. Отправьте сообщение и ожидайте ответа в течение дня. Личный кабинет В личный кабинет можно войти на этой странице: lk. Нажмите «Войти». Если у вас еще нет учетной записи, кликните «Получить логин» и заполните небольшую форму для регистрации на сайте. В личном кабинете можно отслеживать посылки, смотреть историю отправлений, писать в техподдержку по любым вопросам. Приложения в Google Play и App Store Скачать мобильное приложение компании можно на Андроид: Версия для iOS: В программе доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте: отслеживание посылки по номеру, информация об офисах компании и пунктах выдачи, копирование заказа по ранее заполненным данным, вызов курьера, расчет стоимости пересылки, связь с поддержкой.

Хотя я из Казани. И при этом она повысилась в весе с 50 гр до 140 гр. Никогда не пользуйтесь. Груз прибыл на склад г. Ижевск из Москвы за 2е суток, 27.

Ижевск и никаких сообщений получателю! После того как стал настойчиво интересоваться пропавшим грузом, узнал что он давно в Ижевске. Установили дату доставки Пн 13. В указанную дату ни звонка ни смс ни груза. Перенес дату на 15.

Приходит 15. Общаться никто не хочет найденные дополнительные номера или сбрасывают либо никто не берет трубку, как вариант абонент отключен не в сети. Ощущение что груз прикарманили и делают все что бы его не отдавать. Посылка пришла до курьерской службы вовремя. Но вот с курьером видимо было не всё нормально.

Он мне позвонил что заехал на мою улицу. И сказал мне что надо выходить на какую-то дорогу.

Среднее время доставки 3 дней Курьер Сервис Экспресс Компания КСЭ начала свою деятельность в 1997 году и с тех пор она является приоритетной организацией, которая обеспечивает доставку посылок и писем от двери до двери в любую точку планеты. Что касается отслеживания, «Курьер Сервис Экспресс» предоставляет все данные о перемещении, а с помощью сервиса track. Как отследить посылку Курьер Сервис Экспресс по номеру заказа или накладной?

Каждому документу или бандероли, которые принимаются почтовой службой или транспортной компанией, присваивается трек-номер — это уникальное числовое и буквенное значение, позволяющее узнать, где на данный момент находится отправление. Именно этот идентификатор номер накладной получает клиент при оформлении заказа в интернет-магазине. Зная этот код, получатель может в любой момент проверить местоположение через track. Если посылка перестанет отслеживаться, то всегда можно обратиться в почтовую службу или к отправителю для решения вопросов по организации доставки.

Это дает полную информационную прозрачность. Возможность доставки в удобное время В отличие от многих компаний, КСЭ может доставлять отправления не только в рабочее время, но и в вечернее, ночное, а также в выходные и праздничные дни. Это удобно для получателей, которым нужно получить посылку в определенное, заранее оговоренное время. Повышенное внимание к безопасности груза Особое внимание в КСЭ уделяется надежной транспортировке ценных и хрупких грузов. Такие посылки получают специальный статус и проходят дополнительную упаковку.

В случае каких-либо повреждений или утраты предусмотрено полное возмещение заявленной стоимости груза. Высочайшее качество обслуживания КСЭ славится своим высоким сервисом и ориентацией на клиента.

Международная доставка В 37 стран за 1 день!

Руководитель КСЭ, Алексей Балашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. КСЭ-Краснодар, курьерская служба в Краснодаре, Центральный округ, микрорайон Табачная Фабрика, Московская 2/3, +7 (861) 259-98-43. Если есть номинация на худшую доставку то первое место получит КСЭ!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий