Всего таких вагонов в Кривой Рог поставили немного, поскольку их закупки в основном осуществляли в 1990-х годах и в начале 2000-х годов. По гидротехническим сооружениям Кривого Рога нанесен ракетный удар, заявил замглавы офиса Владимира Зеленского Кирилл Тимошенко. В Кривом Роге в последнее время противник продолжал формирование ударной группировки, состоящей из нескольких десятков тысяч военных, включая иностранных наёмников.
В Кривом Роге сообщили о разрушении промышленных предприятий после взрывов
Аналогичный трамвай есть и в Волгограде, но в отличии от него, в Кривом Роге основная линия полностью обособлена от других видов транспорта, по сути являясь полноценным метрополитеном. В Кривом Роге произошел удар с сильной детонацией, написал в Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Главные новости о регионе КРИВОЙ РОГ на Будьте в курсе последних новостей: Украинское издание «» сообщило о взрывах в Днепропетровске, они прозвучали на фоне объявленной в регионе воздушной тревоги.
В Кривом Роге Украины произошел удар с сильной детонацией
Кривой Рог второй раз за три дня подвергся ракетному удару России — Новости Свободной России | В Кривом Роге Днепропетровской области Украины прогремели взрывы. |
Российские военные ударили по Кривому Рогу — власти - 01.12.2023 Украина.ру | Новости кривого рога главные и свежие новости сегодня на 0564 ua. |
Вооруженные силы России ударили по Кривому Рогу | Взрыв произошел в Кривом Роге Днепропетровской области на Украине на фоне воздушной тревоги. |
В Кривом Роге из-за повреждения инфраструктуры остановили железнодорожное движение
Кучма осматривал метрополитен во время своего визита в Днепропетровск в сентябре 1995 года. Работники депо шуточно прозвали его "кучмовозом". Однако сразу после визита президента Павел Лазаренко был назначен на более высокий пост в Киеве, а уже в следующем году стал Премьер-министром Украины. Казалось бы, открытие метрополитена вновь оказалось на грани срыва, но уезжая, Павел Иванович пообещал, что Днепропетровский метрополитен не оставит до тех пор, пока подземная магистраль не выйдет на нагорную часть к Свято-Преображенскому храму. К сожалению, на данный момент строительство станций, расположенных в нагорной части, находится в зачаточном состоянии. Возможно, все эти "игры" в достройку метрополитена и были затеяны для того, чтобы вытянуть Лазаренко в верхи, но так или иначе метрополитен был достроен. Новое назначение не повлияло на темпы строительства, и 29 декабря 1995 года метрополитен открыл двери для пассажиров. Город получил, пожалуй, самый дорогой новогодний подарок за все годы независимости. При этом подарок очень символичный: если можем вытянуть такую стройку, значит, страна и город не умрут.
Как уже говорилось, изначально наименование станций подземки планировались "стандартными" - в честь революционных событий, революционеров и вождей коммунизма. Однако впоследствии некоторые названия - "Баррикадная", "Октябрьская", "Калининская", "Дворец Ильича" и т. Вообще, достаточно удивительно что в 1995 году, открыли станцию с названием "Коммунаровская", когда рядом со станцией есть более нейтральные топонимы - Красный Камень и Диёвка. В 2015 году этот "недочёт" исправили переименовав станцию "Покровская". Незадолго до открытия, предлагалось дать названия станциям привязав их к историческим названиям местности где они расположены "Коммунаровская" - "Диёвская", "Проспект Свободы" - "Новокайдакская", "Метростроителей" - "Чечеловская" и т. В архитектурной отделке станций их названия никак не отразились. Первый пусковой участок, протяжённостью 7,1 км, протянулся с запада на восток вдоль правого берега Днепра. Символические ключи от каждой станции и всего метрополитена.
Тяжёлый период В начале 1996-го года началось шевеление и на строительных площадках второго пускового участка, но оно быстро умерло. Былые обещания П. Лазаренко о достройке еще трех станций как-то внезапно подзабылись, а затем его и вовсе обвинили в "финансовых злоупотреблениях". Новые отцы города и области Н. Швец и И. Куличенко, кроме демагогии, пока больше ничего не сделали. Хотя в последующие 10 лет ситуация со строительством метро была несладкой во всей стране, опыт соседнего Харькова показал, что кроме откачки воды из выработок можно было сделать и много других более полезных вещей. В том числе построить очень хороший кусок тоннелей.
Второй пусковой участок был разбит на два: до "Центральной" 2,2 км, 2 станции и до "Музейной" 1,8 км, 1 станция. В проект "Центральной" был включён съезд для оборота составов, которого изначально не было. Метрополитен в первый год эксплуатации. Изначально поезда состояли из пяти вагонов, позже перешли на четыре, с 2004 года на три вагона. После триумфального пуска метро начался затяжной период разочарований, который не закончился до сих пор. Развалились многие СМУ; большинство проходчиков ушли из Днепрометростроя и уже никогда туда не вернутся. Сейчас обслуживание выработок и редкие подвижки в строительстве держатся на энтузиастах, коих осталось очень мало. Постепенно начали всплывать проблемы и на действующем участке при полноценном финансировании они прошли бы незамеченными.
И хотя речь пока не идет о прямой угрозе безопасности перевозок, с каждым годом метрополитену приходится придумывать все более изощренные способы для удержания статуса самого безопасного транспорта. Например, не так давно пришлось демонтировать рельсы в неиспользуемых станционных тупиках, чтобы заменить изношенные рельсы на действующих перегонах. Изнашивается постепенно и подвижной состав и оборудование. Хотя никто не допускает мысли о запуске в работу неисправного эскалатора или состава, вопрос своевременного проведения плановых ремонтов и выделения на них стредств становится все более острым. Самое парадоксальное, что еще не так давно днепропетровский метрополитен можно было смело называть одним из самых технологически современных в бывшем Союзе. С годами упал и пассажиропоток: еще не так давно он составлял 50 тыс. Сейчас - не более 20-ти. При этом прогнозируется, что при пуске одной только "Центральной" пассажиропоток должен вырасти втрое.
Впрочем, ни "Центральную", ни еще две станции открывать никто не торопится. Первый реальный сдвиг в строительстве был в 2004 г. При этом старый проект был существенно переработан: отказались от строительства "Театральной", а "Музейная" должна была стать третьим пусковым участком. Все последующие годы деньги выделялись эпизодически, но и это капля в море. Кроме того, несколько раз возникала одна и та же ситуация: бюджетные средства начинают поступать в сентябре, использовать их нужно до конца года, а строить по сути некому. Кое-как набирается новый персонал, начинается стройка, но тут заканчивается бюджетный год. Затем полгода все стоит, новые рабочие разбегаются кто куда, а в сентябре снова поступают средства. Опять длительный набор персонала, как следствие, долгое раскачивание и к концу года почти ничего не успевают сделать.
Только в 2008 г. Этот же год стал самым успешным за все 15 лет: было пройдено более 250 м! А ведь нужно 4 км, и это только до "Центральной", без учета дополнительного объема выработок на станциях и в различных служебных помещениях...
Такое заявление сделал руководитель военной администрации Евгений Сытниченко. Чиновник отметил, что работа прекращена частично. По его словам, есть проблемы с забором воды.
Эту информацию подтвердил глава Днепропетровской обладминистрации Валентин Резниченко.
Две российские ракеты ударили по объекту транспортной безопасности. Серьезные нарушения. Все статьи исчисляются», — сообщил Резниченко. Еще позже появились первые подробности. Так, глава Криворожской районной военной администрации Евгений Ситниченко в эфире транслируемого по украинским телеканалам телеарафона уточнил, что в результате удара сломалась железная дорога. Было два случая обнаружения ракет.
Российские силы нанесли удары по энергетическим объектам в Кривом Роге и Днепропетровске Ночью ВС России нанесли новые удары по энергетическим объектам Украины Источник фото: Фото редакции Российские силы нанесли удары по энергетическим объектам в Кривом Роге и Днепропетровске 06:41 02.
Российские войска продолжили «десоветизировать» украинскую энергетику, нанесены новые удары по объектам электрической генерации и распределения энергетических мощностей Российские вооруженные силы продолжают проводить акции, направленные на "десоветизацию" украинской энергетической сферы. Недавно в Кривом Роге, Днепропетровске, и даже на оккупированной Вооруженными силами Украины территории Запорожья были нанесены серьезные удары по энергетическим объектам. Источник фото: Фото редакции Последние атаки призваны уничтожить "ненавистное советское наследие", которое, по мнению российских властей, все еще присутствует в энергетической инфраструктуре Украины.
Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией
Российское Минобороны с 10 октября сообщает об ударах по объектам военного управления и системам энергетики Украины. Атаки последовали за взрывом на Крымском мосту, который, как считают российские власти, организовали спецслужбы Украины. Удары по энергетической инфраструктуре неоднократно подвергали критике лидеры Евросоюза, США и других западных стран. В конце ноября Кремль указал, что удары наносятся по объектам, «прямо или косвенно» имеющим отношение к военному потенциалу, считая, что те подлежат уничтожению. Представитель российского президента Дмитрий Песков предложил Украине «выполнить требования российской стороны и прекратить, соответственно, все страдания местного населения».
В результате прилетов были повреждены многочисленные объекты инфраструктуры, в число которых входят предприятия по производству военной техники для боевиков Украины. Региональная администрация города Кривой Рог сообщила, что поражено три объекта критической инфраструктуры в Криворожском районе Днепропетровской области. Данную информацию подтвердил и мэр города Александр Вилкул, в своем Телеграм-канале.
Окрестности станции Мудрёная. Источник: Google Streetview 48 Окрестности станции Мудрёная. Станции Площадь Труда и Индустриальная размещены не оптимально. Они могли быть заменены одной станцией, с лучшей доступностью для всех объектов. Причём станция "Шерстопрядильная" вообще не действующая. Первоначально рядом с ней было запланирован новый микрорайон. Но не сложилось. Поезд проезжает эту станцию без остановки. Как уже было отмечено, в южной своей части линия не дошла до комбината Криворожсталь, хотя бы до заводской проходной. Не дошла даже до станции Кривой Рог - Червонная, ближайшей остановке общественного транспорта относительно неподалёку от заводской проходной. Ну как неподалёку... В средней части значительный отрезок линии прошёл примерно в 600 м или минут 8 пешком от основной артерии - улицы Мелешкина. Ныне это улица князя Владимира Великого. Видимо, городское руководство посчитало заслуги былинного древнерусского князя перед городом более весомыми, чем вклад инженера Сергея Мелешкина. На момент когда начиналось строительство в 1974 году, в районе поселка Артёма, чуть в стороне от улицы Великого-Мелешкина, было просто кукурузное поле. Впоследствии, когда вдоль линии были построены несколько микрорайонов общей численностью порядка 30-50 тыс. В северной части линия не предполагала разветвление до, например, уже построенных микрорайонов вдоль проспекта "200 лет Кривому Рогу", пройдя от него в паре километров, или выхода к железнодорожной станции Роковатая и маршрутам троллейбуса и автобуса. Неадекватность номер 3. Источник: Wikipedia Источник: Wikipedia Скоростной трамвай же, как система никак не связанная с прежней трамвайной системой, получил чешские Татра Т3. Мне попадалось как-то любопытное мнение, что класс города в СССР можно было мгновенно оценить по трамвайному парку. Если в городе бегают Татры, значит, в городе есть университет, интеллигенция, театры и вообще какие-то зайчатки культуры. Если же основу трамвайного парка составляет КТМ-5, то пейзаж такого города будет состоять из домен, труб, пролетариата и гопоты. Должен согласиться, что в этом что-то есть. Мало того, что другой тип трамвая потребовал новых специалистов, новых навыков и другую техническую базу, так кроме всего прочего он был совершенно не приспособлен для езды в тоннелях. Во-первых, у Татр очень плохая звукоизоляция. Принудительной вентиляции, как в вагонах метро, здесь нет. Воздухообмен происходит благодаря открытым окнах и люкам, а также - неплотно прилегающим дверям. В итоге внутри тоннелей шум в салоне стоит адский. Во-вторых, из-за геометрии кузова крайние двери расположены под углом и в результате при посадке имеет место большой сантиметров 40 промежуток между краем платформы и ступенькой. Не знаю травмировался ли кто-либо из-за этого Но выглядит это всё достаточно стрёмно. В-третьих, двери у трамваев традиционно выходят на правую сторону и варианты с дверьми на обе стороны, видимо, не рассматривались. В результате при проектировании системы пришлось сделать финт ушами - между станциями Мудрёная и Дом Советов тоннели перекручиваются жгутиком, так что остаток пути становится "праворульным" и 2 станции после Мудрёной имеют островные платформы такой же трюк, кстати, харьковские разработчики проделали и в Волгограде. Отметим, что к моменту запуска СТ в 1986-ом году в Будапеште уже эксплуатировалась другая разновидность той же модели - Tatra T5C5K, которая решали две из перечисленных проблем - они имели двери с двух сторон и специальные подножки у скошенных дверей. Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками. Такие вагоны могут использоваться в режиме метро, "тяни-толкай", без разворотных колец 48 Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками. Уже не знаю, в курсе ли ли было тогдашнее союзное, республиканское и городское руководство и харьковские проектировщики о наличии подобных машин, но факт остается фактом. Криворожский скоростной трамвай как и волгоградский был изначально спроектирован под неадекватный подвижной состав, что повлияло, в том числе, и на особенности прокладки тоннелей. Явно не в сторону удешевления. Неадекватность номер 4. Отдельная система и избыточная изолированность Это, по сути, следствие неадекватности номер один. Скоростной трамвай не стал развитием традиционного трамвая, что представляется совершенно логичным. Вместо этого на протяжении многих лет СТ функционировал как совершенно самостоятельная и изолированная сущность. Соединения с обычным трамваем не было вплоть до 2012 года, когда от станции "Коьцевая" был сделан гейт и линия СТ была продлена до ЮГОКа. Неадекватность номер 5. Малочисленный парк трамваев В итоге, после нескольких этапов строительства и закупки подвижного состава получилась следующая картина. Весь подвижной состав в лучшие времена насчитывал 38 вагонов Татра 3. Прописью - вся эта красота длиной 17 с лишком километров полностью изолированного пути, со станциями, построенными по метростандартам, с перекрученными под землёй тоннелями, использовала 38 вагонов трамвая.
Открыт Метротрам в Кривом Роге 26 декабря 1986 года. На линии длиной18 км расположены 11 станций. На линии есть два депо. Вход в Криворожский Метротрам осуществляется через турникеты, в которые надо бросить жетон. Всё, как в метро.
Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена после удара
В Кривом Роге зафиксировано попадание в Криворожскую ТЭЦ — подполье / Новости / Независимая газета | Как сообщил 31 июля Александр Вилкул, мэр украинского Кривого Рога, в городе прозвучали взрывы. |, 31.07.2023. |
В Кривом Роге поражено большое количество энергообъектов | 09.03.2023 | Рязань.Лайф | Сообщается, что одиночный мощнейший взрыв прогремел на военном иятии в пригороде Кривого рога. |
В Кривом Роге прозвучал взрыв — РТ на русском | Украинские СМИ сообщают о взрыве в городе Кривой Рог Днепропетровской области. |
Неадекватности криворожского скоростного трамвая
В Кривом Роге Днепропетровской области Украины введен в действие разработанный план на случай блэкаута — отсутствия электроснабжения. Атака по объектам энергетики в Кривом Роге в субботу, 3 февраля, стала самой массовой за последний год. В Кривом Роге Днепропетровской области Украины введен в действие разработанный план на случай блэкаута — отсутствия электроснабжения. У России была причина нанести ракетный удар по неприметному зданию патрульной полиции в Кривом Роге.
У РФ была причина нанести удар по неприметному зданию патрульной полиции Кривого Рога
На Украине в Кривом Роге Днепропетровской области прозвучали взрывы | 31.07.2023, ИноСМИ | так и вовсе райцентр, и метрополитена тогда не было даже в самом Днепропетровске. |
Криворожский метротрам: Тяжелая жизнь легкого метро - YouTube | Перебои с электроснабжением начались в Кривом Роге после российского удара. |
«Зеркало недели» сообщило о взрывах в Днепре и Кривом Роге
Ранее местные власти, включая сына бывшего мэра Александра Вилкула, не упоминали о повреждениях промышленных предприятий. Ночью воздушная тревога была объявлена на всей территории Украины. Напомним, что в конце мая советник главы одесской областной военной администрации Сергей Братчук заявил о том, чт в регионе повреждена портовая инфраструктура.
Уже сразу после этого, в понедельник, 10 октября, в центре Киева прозвучали взрывы. В Киеве прозвучали взрывыВ центре города поднялся столб дыма Один из снарядов упал совсем рядом с офисом президента Зеленского. Также сообщалось о прилете В Киеве ракета упала рядом со зданием СБУПо словам городской администрации, на месте работают оперативные службы рядом со зданием Службы безопасности Украины. Скорая помощь приехала На место взрыва в Киеве спустя сорок минут приехала скорая помощьВ городе остановили красную ветку метро на одно из мест попадания только спустя 40 минут, местные жители при этом не спешат прятаться в убежищах. Тем временем сообщается о прилетах и в других крупных городах Украины — Львове, Днепропетровске, Хмельницком, Житомире, Тернополе — там пропало электричество. В крупнейших городах Украины пропало электричествоСообщается об обстрелах не только в Киеве В Днепропетровске мощный удар пришелся по зданию завода, где могла находиться военная техника. Зеленский подтвердил Зеленский подтвердил удары по всей УкраинеВ результате прилетов есть погибшие и раненые обстрелы по всей Украине и сообщил, что в результате есть погибшие и пострадавшие. Удары наносились по объектам Российский удар по Украине: карта Readovka с описанием выведенных из строя объектовО чем известно на данный момент энергетической инфраструктуры — в ответ на теракт на Крымском мосту — в итоге многие из них были выведены из строя.
В городах пропало электричество и водоснабжение. Многие политики высказались одобрительно, заявляя, что изначально так нужно было вести специальную военную операцию, в частности остался доволен глава Чечни Рамзан Кадыров. Боевики Зеленского запаниковали, и призвали Мэр Львова призвал жителей города обустраивать в своих домах пункты обогреваГорожане могут замерзнуть зимой жителей страны запастись дровами и буржуйками. Очередным «мудрым» решением украинских властей было введение ограничений В Днепропетровской области массово отключают электричествоРанее там звучали взрывы на потребление электроэнергии.
Военная операция на Украине. Хроника событий 27 ноября 2022 года "Попадание было на территории Криворожского района, Лозоватская община, по железнодорожной инфраструктуре. Было два попадания ракетами, типы ракет устанавливаются.
Кулинарные Загадки 4 подписчика Подписаться В этом видео: метротрам. Криворожское метро или подземный трамвай в Кривом роге. Проще говоря, метротрам - это трамвай под землёй. Или скоростной трамвай в Кривом Роге, который ездит в тоннелях, как метро. Поэтому скоростной трамвай в Кривом Роге и называют метротрам.
Кривой Рог второй раз за три дня подвергся ракетному удару России
Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой. Как сообщил 31 июля Александр Вилкул, мэр украинского Кривого Рога, в городе прозвучали взрывы. |, 31.07.2023. Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией. Последние новости Кривого Рога и Днепропетровской области оперативно. Новости Кривого Рога из официальных источников и военкоров. Ракетный удар Кривой Рог 31 июля 2023 – сколько погибших, раненых, под завалами – фото, видео и последние новости | «» сообщила о взрыве в городе Кривой Рог в Днепропетровской области Украины.