Новости кредит в альфа банке отзывы

Альфа-Банк предлагает своим клиентам кредит наличными, а Финтолк выясняет, на каких условиях и есть ли тут подвох. 20 сентября 2022 года Альфа-Банк вновь улучшил условия по потребительским кредитам — теперь получить деньги на любые нужды можно по ставке от 4% годовых. Альфа сначала предлагает разбить на ежемесячные платежи задолженность Потом идет с СП в банк, сбер арестован, у меня спустя год просрочки пошли. Изучите отзывы клиентов о кредитах в Альфа-Банке перед тем, как оформить. Альфа банк как всегда колл центр не берут кредит взяла гифт я не знала ужасный сервис лишь бы отнять деньги, больше не буду брать у них.

Что делать в случае отказа?

  • Отзывы об Альфа банке
  • Разбор Банки.ру. «100 дней без процентов»: отзывы и подводные камни
  • Альфа-банк кредит наличными отзывы клиентов 2023
  • Отзывы тех, кто брал в кредит в Альфа-Банке
  • Предложили кредитную карту Альфа Банка, может лучше отказаться?
  • Комментарии:

Альфа банк: кредиты наличными

Худший банк Это самый ужасный банк! Обращайтесь в самую последнюю очередь и то они вам не помогут. Испортили кредитную историю из за 190рублей. Я перекрыла полностью кредитную карту и была уверенна что её заблокировали.

Это на лоха, и я такое видел уже неоднократно. Только вариации разные. Еще пример. Заверили, что при досрочном погашении кредита сумма страховки будет возвращена пропорционально оставшемуся неиспользованному сроку страховки. По факту оказалось, что они разделили на два договора: — обязательное страхование жизни и здоровья по кредиту 8000 рублей — страхование трудоспособности 220000 рублей.

Страховка трудоспособности как оказалось вообще не была обязательна и с кредитом не связана. Кредит погасили за 1 месяц а страховка на 5 лет. Возврат возможен только в пределах 8 000 рублей по обязательной страховке. Страховка трудоспособности на 220000 не возвращается, даже если закрыл кредит за 1 месяц. И это касается не только Альфа-банка. Полезные ссылки. Форма заявки об отказе от страхования на сайте Альфа-страхования. Нужно ввести: ФИО, дату рождения, контактный телефон, эл.

Если ссылка не работает, можно скачать готовую форму отказа 3 страницы , заменить данные на свои, распечатать, подписать и отправить по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. Для расторжения Договоров страхования, заключенных с 1 января 2018 года, возврат страховой премии страхового взноса осуществляется при условии, что заявление было подано в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования После заполнения на сайте формы на указанный адрес электронной почты придёт заполненный бланк заявления. Если вы пришли в Альфа-банк сделать вклад, а вас уболтали на договор Инвестиционного и Накопительного страхования, форма отказа — здесь. Еще кейс с кредитов в Альфе, 2023 год, апрель. Через пару дней после кредита позвонил, наслушался всяких страшилок по телефону о возврате страховки, через 10 минут препирательств прислали ссылку на заполнение формы отказа от ненужной страховки большая, естественно, а меленькую оставил.

Платеж не изменился, я не плачу май, июнь, июль, но к сроку кредита прибавилось шесть месяцев. То есть я выплачу банку не 485, а 514 тысяч. Вот и думайте сами, решайте сами, брать или не брать каникулы по кредиту. Взяла, надеюсь, три месяца копить, гасить кредит досрочно, уменьшая платеж. В заключении. Главное, не обольщаться, банки не будут работать в убыток даже в такое тяжелое для населения время. Их цель получить с нас как можно больше денег. Мягко стелют, да жестко спать. Наша задача не попадаться на уловки, считать проценты и учитывать свои возможности. Всем добра! Достоинства: Можно не платить 3 месяца. Недостатки: Срок увеличится на 6 месяцев, заплатить в итоге придется больше, чем изначально. Кредитные каникулы и кредитный карантин.

Опять же , везде фигурировало слово страховка , не страховок. Я спросил в очередной раз сотрудника банка , какая мне вернётся компенсация страховой премии , если я закрою кредит через месяц, ответ был таков: «ну , если страховка на 216 тысяч , то где-то 200 тысяч вы точно вернете». То есть все складывалось так , как я и рассчитывал. В процессе оформления я несколько раз переспросил сотрудника точно ли мне вернётся приблизительно такая сумма? На что каждый раз получал положительный ответ. Но как выяснилось мне оформили 3 полиса страхования , 2 из которых оказались невозвратными. О чудо , невозвратным полисом оказался полис на 190 000 тысяч рублей плюс еще один полис на 6 000 рублей. А возвратным полис был на 8 847 рублей.

Кредит Альфа-Банка: на каких условиях предоставляется и что говорят заемщики?

В этот же день, «29» декабря 2021 года, генеральным директором была написана претензия о несогласии с проведенными мошенническими операциями. Работники банка заверили, что службой безопасности будет проведено расследование, и если данная операция не проводилась клиентом, то денежные средства будут возвращены на расчетный счет, согласно действующему законодательству. В своих ответах банк путался в обстоятельствах произошедшего хищения, давая противоречивую, заведомо недостоверную информацию, тянул время и продолжал лгать о содействии клиенту в возврате денежных средств. С первого дня «расследование» банка ставило перед собой одну цель — под видом помощи любыми способами избавиться от проблемы, чтобы не возвращать пропавшие у клиента деньги.

Перед всеми процедурами по досрочному погашению я решил обратиться на горячую линию для уточнения информации. Вот здесь то я и узнал , что я могу вернуть только часть денег за страховку которая стоила чуть больше 8 000 рублей , а за страховку стоимостью 190 000 рублей увы и ах я ничего не получу. Также мне сообщили , что данный полис необходимо было закрыть в течение 14 дней с момента заключение, НО ни разу сотрудник банка не упоминал про 14 дней , ни одна фраза не содержала в принципе словосочетание «14 дней». На прямой вопрос оператору горячей линии «Получается банк кинул меня на 200 000 рублей?

После полученных ответов я решил , что нужно съездить самому в отделение АльфаСтрахование - Жизнь, там же сотрудница отделения сообщила мне тоже самое. Я сообщил ей , что не был осведомлен о необходимости закрыть полис в течение 14 дней, и девушка посоветовала написать заявление в банк и жалобу на консультанта, ибо в полисе есть пункт о частичном возврате средств в случае ненадлежащего информирования об условиях страхования. Никогда не думал , что Альфа-Банк будет вести себя неподобающим образом , возможно это вина не банка , а конкретно консультанта, который создал конфликтную ситуацию.

Сотрудники банка заверили меня в возможности такой оплаты.

Необходимую сумму я внесла, а через неделю позвонила им и уточнила, достаточно ли средств на моем счету. Мне сказали, что даже в избытке. Позже пришло письмо-уведомление, что мой долг банку 0 рублей. Через три месяца приходит СМСка, что у меня долг. Позвонив в банк.

Хотела написать претензию, но меня просят назвать дату, время номер телефона банка а их телефонов у меня 5 или 6 , по которому мне дали информацию по погашению кредита. Точные сведения я предоставить не могу. К тому же представительство Альфа Банка в магазине. Котором я брала кредит. В противном случае просят заплатить долг и штраф за несвоевременную оплату.

Получается, что сотрудник банка дал мне неверную информацию, а я должна еще раз заплатить! Как я могу защить свои права?

Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты.

Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-?

На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.!

Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении.

Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали.

Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение. Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту.

Вот так. Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное.

Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок. Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час. Ответ был отрицательным.

Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать? Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите. Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк. И в то отделение, куда мне ближе.

Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!! Сотрудник сообщил-я могу забрать кредитную карту в их отделении. Для чего было это говорить? Зная уже этот процесс с прошлого раза-я бы не приехала в а-банк сегодня, если бы не обман о положительном ответе.

Я попросила жалобную книгу. На что меня спросили-я хочу оставить письменную жалобу? А что можно устную? Александр сказал, что книги нет.

Позвонил кому-то по имени Ира. Дал мне телефон и там я услышала-вы вообще кто? По какой причине сотрудники альфа-банка ведут себя так?? После не однократной попытки установить пин-кода, этого сделать не удалось.

Позвонили на горячую линию в результате, сначала автоответчик предложил пройти туже процедуру по установке пин-кода, но результат тот же. С третьего раза удалось связаться с оператором, который ответил что карта заблокирована и что ближе ко времени получения аванса будет отправлено сообщение. Ни кому не рекомендую связываться с обсуждением в этом банке. Оказывается это какая-то страховка на случай мошеннических действий с моей картой о чем меня не уведомляли.

Теперь закрыть карту не могу, требуют закрыть задолженность. А сотрудники та вообще нахалы, трубку бросают, толком ничего объяснить не могут. В общем, не введитесь на этот банк — лохотрон и развод. Vlad Vlads Почему после общения с вашими сотрудниками меня заваливают звонками роботы и какие-то кредитные конторы?

Я вообще никогда не обращался за кредитами. До того как я по глупости согласился как-бы получить вашу кредитку. Буквально со следующего дня мне не начали с периодичностью 1 раз в неделю звонить, слать смс сообщения совершено не понятные фирмы с предложением взять кредит. Буквально сегодня в 20:00 какой-то очередная фирма klt credit заваливает меня смс сообщениями.

Примечательно то что номер телефона, на который поступают подобные звонки используется только для работы с вашим Альфа банком. Еще раз говорю я против того чтоб информация обо мне хранилась в вашей базе данных.

Рейтинг Finsber

  • Потребительский кредит в Альфа-Банк отзывы. 20 отзывов 9 комментариев
  • Кредит Наличными за 2 минуты Альфа-Банка: 7 отзывов от реальных клиентов
  • Потребительский кредит в Альфа-Банк отзывы
  • Отзывы о кредитной карте «100 дней без процентов»:
  • Кредит Альфа-Банка: на каких условиях предоставляется и что говорят заемщики?

Отзывы тех, кто брал в кредит в Альфа-Банке

Изучите отзывы клиентов о кредитах в Альфа-Банке перед тем, как оформить. Читая отзывы о не очень качественном обслуживании в Альфа-банке, был удивлен. Только настоящие отзывы клиентов о кредитной карте Альфа-Банк 100 дней без % Classic – плюсы и минусы использования кредитки от Альфа-Банка. Кредит погасили благополучно, но на этом лично мои отношения с Альфа банком читать отзыв. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах Альфа-Банка. Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов.

Отзывы о потребительских кредитах Альфа банка

Погасил всю задолженность с целью закрыть кредитку. Не обошлось без уговоров оставить ее, мол, вдруг пригодится. Менять решения я не был намерен. Отправили домой, и сказали ожидать звонка и закрытия карты. Через пару дней с деньгами на счете стали происходить непонятные вещи. Внятного ответа, на вопрос о том, что происходит с деньгами, мне по телефону дать не смогли.

А через день эти 2000 рублей исчезли совсем. И это того, когда она должна была быть закрыта. Опять названивал и ничего не добился. То у них технические сбои, то руководства нет на месте. Предложение действительно заманчивое, но попользовавшись месяц ней, нашел подвох и не один.

Несмотря на заявленный лимит до 300 000 руб.

У держателя карты обычно нет желания постоянно контролировать себя в попытках понять: льготная и бесплатная операция, которую он совершает, или придется платить и как много. Теоретически за один льготный период общая сумма использования наличных может быть доведена до 200 тыс. Клиент может снимать эти суммы частично, главное, чтобы за месяц общий итог не превысил 50 тыс.

До недавнего времени квазикеш-операции подлежали включению в льготный период. Но с лета прошлого года банк ухудшил предложение чем, конечно, вызвал вал критики. Теперь к квазикешу относятся все требования по снятию наличных то есть эти операции уменьшают лимит по снятию наличных и бесплатны только в пределах этого лимита. Однако оплата услуг ЖКХ, Интернета и мобильной связи проводится без процентов.

Переводы на карты сторонних банков со счета кредитной карты Альфа-Банка не совершаются. Однако в ограниченный период возможна операция по погашению долга на других картах через Интернет, этот перевод будет бесплатен. В принципе, это до сих пор продвинутое предложение. Например, уже упоминавшаяся карта банка «Открытие» не распространяет действие льготного периода на снятие наличных правда, за это снятие не списывается комиссия — операции бесплатны , на квазикеш-операции и денежные переводы.

Карта «120 дней без процентов» от УБРиР позволяет снять 30 тыс. Снятие сумм свыше 30 тыс. Сам страхуй Отдельного рассказа заслуживает одна приличных размеров ложка дегтя. Конкретно этой страховке посвящена добрая треть негативных отзывов, связанных с обслуживанием в Альфа-Банке, которые клиенты оставляют в «Народном рейтинге» Банки.

В чем подвох? Из документов банка четко следует, что платить или не платить страховку — это выбор клиента. Однако списание страхового взноса например, при лимите в 300 тыс. Клиенты жалуются, что речи о страховке при получении карты не было, некоторые утверждают, что они четко заявили об отказе от нее.

Продолжительность и регулярность проблем говорит о том, что это выбор банка, а не сбой в процедуре. Вероятнее всего, подключение страховки увеличивает бонус соответствующих работников банка — и эта сумма достаточно велика для того, чтобы они пускались на разные ухищрения, чтобы ее подключить. Тем, кто из-за подобного поведения все же не ставит банк в стоп-лист и решится получить кредитку, помогут несколько рекомендаций.

Где я сразу сказала для чего мне кредит и что я официально не работаю и предлагаю имущества в залог. При этом я принесла докум... Читать далее.

Точные сведения я предоставить не могу. К тому же представительство Альфа Банка в магазине. Котором я брала кредит. В противном случае просят заплатить долг и штраф за несвоевременную оплату. Получается, что сотрудник банка дал мне неверную информацию, а я должна еще раз заплатить! Как я могу защить свои права? Читать 1 ответ Обещание коллекторов о закрытии кредита через целевую программу оказалось шуткой Была задолженность по кредиту АО Альфа Банк, дело передали в структурное подразделение, на самом деле коллекторам, которые позвонили и сказали, что я попала в целевую программу. И если я в течении суток внесу сумму, которую они озвучили, то кредит закроется. Я пришла в офис банка и руководителю офиса банка, руководитель агентства подтвердил факт того, что я попала в эту целевую программу и озвучил уже руководителю офиса банка сумму. Я все погасила до копейки. Спустя год мне приходит иск о взыскании задолженности, а на вопрос ведь была договоренность мне ответили, что это была шутка. Читать 2 ответa Банк требует погасить задолженность после закрытия отделения - что делать? Погасил кредит досрочно, в полном объёме и закрыл кредит в отделении банка в нашем городе.

Здравствуйте! В июне 2021 года мне позвонил сотрудник альфа банка с предложением о дисконте в 50%

Отзывы людей кто брал кредит наличными в Альфа-Банке в 2024 году. Отзывы людей кто брал кредит наличными в Альфа-Банке в 2024 году. Альфа-Банк заставил клиента платить кредит, который он не брал. Советую всем кто взял или собирается взять кредит в Альфе внимательно читать раздел в договоре "Заявления заемщика".

Здравствуйте! В июне 2021 года мне позвонил сотрудник альфа банка с предложением о дисконте в 50%

Опыт использования сервиса Альфа-Банк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Отзывы › Финансовые услуги › Кредитование и лизинг › Микрозаймы › Альфа-Банк. Отзывы › Финансовые услуги › Кредитование и лизинг › Микрозаймы › Альфа-Банк.

Альфа-банк «поставил» меня на 200 000 рублей

Ildus Shaidullin 14 февраля 2020 Карта Альфы "100 Дней рассрочки". Не советую брать. Снятие комиссии страховки , от которой не вижу смысла вообще. И нет уведомления о том, что заканчивается срок льготного периода. Думаю банк в этом заинтересован. Потерял 10500. Если таких как я, будет не один человек, а их точно будет не один.

То попахивает просто напросто очередным банковским на вц вом. Reno Loganov 28 февраля 2020 Крайне негативное впечатление от альфы! Повелся на рекламу. Сейчас на стадии расторжения договора с альфой, ждать надо 45 дней. Илья 29 января 2020 Пришло предложение от Альфа-банка на получение кредитной карты. При оформлении до конца года обещали бесплатное обслуживание в течении года.

Оформил, и о чудо, списали деньги за обслуживание. Возвращать не хотят, вы говорят подписали договор, а в нём указана плата за обслуживание. Вот такой лохотрон от Альфы. Александр 28 ноября 2019 Отзыв об Альфа банке и их мошеннических действиях. Звонили, говорят мы вам карту с кредитным лимитом выпустили, вам остается только прийти и получить. Ну уболтали, сходил, дали мне кредитку Сто дней без процентов.

Только для Вас с годовым обслуживанием в 590 рублей. Оплатил им годовое обслуживание, и, о чудо, они мне заблокировали карту. Говорят, обращайтесь в бюро кредитных историй, мы не причем. Хороший развод на годовое обслуживание и никакой ответственности: это не мы, это бюро.

Попадают ли они в льготный период, начисляются ли по ним комиссии — необходимо всегда разбираться по каждой карте отдельно. И именно в эти разделы документов обычно прямиком отправляются опытные пользователи карт. У держателя карты обычно нет желания постоянно контролировать себя в попытках понять: льготная и бесплатная операция, которую он совершает, или придется платить и как много. Теоретически за один льготный период общая сумма использования наличных может быть доведена до 200 тыс. Клиент может снимать эти суммы частично, главное, чтобы за месяц общий итог не превысил 50 тыс. До недавнего времени квазикеш-операции подлежали включению в льготный период. Но с лета прошлого года банк ухудшил предложение чем, конечно, вызвал вал критики. Теперь к квазикешу относятся все требования по снятию наличных то есть эти операции уменьшают лимит по снятию наличных и бесплатны только в пределах этого лимита. Однако оплата услуг ЖКХ, Интернета и мобильной связи проводится без процентов. Переводы на карты сторонних банков со счета кредитной карты Альфа-Банка не совершаются. Однако в ограниченный период возможна операция по погашению долга на других картах через Интернет, этот перевод будет бесплатен. В принципе, это до сих пор продвинутое предложение. Например, уже упоминавшаяся карта банка «Открытие» не распространяет действие льготного периода на снятие наличных правда, за это снятие не списывается комиссия — операции бесплатны , на квазикеш-операции и денежные переводы. Карта «120 дней без процентов» от УБРиР позволяет снять 30 тыс. Снятие сумм свыше 30 тыс. Сам страхуй Отдельного рассказа заслуживает одна приличных размеров ложка дегтя. Конкретно этой страховке посвящена добрая треть негативных отзывов, связанных с обслуживанием в Альфа-Банке, которые клиенты оставляют в «Народном рейтинге» Банки. В чем подвох? Из документов банка четко следует, что платить или не платить страховку — это выбор клиента. Однако списание страхового взноса например, при лимите в 300 тыс. Клиенты жалуются, что речи о страховке при получении карты не было, некоторые утверждают, что они четко заявили об отказе от нее. Продолжительность и регулярность проблем говорит о том, что это выбор банка, а не сбой в процедуре.

Сумма возврата была такая же как и сумма покупки, скрины с интернет-магазина Озон я приложил распечатанные к документам, чтобы обьяснить. Что я не занимался отмыванием денег и что Озон после отмены заказа мною возвращал мне такую же сумму на Альфа банк. Я это делал просто чтобы с одной моей карты Альфа банка перекрывался долг по другой моей карте Альфа-банка, т е делал заказ по спб с одной карты, а когда этот заказ отменял, деньги поступали на мою вторуюкарту, так как эта карта у меня выбрана в настройках. Никакую прибыль я естественно от этого не нес. Я прошу разобраться в данной ситуации в кратчайшие сроки, целую кучу бумаг я преоставил в офис, в офисе был 26 апреля и 27 апреля.

Рассматривал разные предложения от банков и самые приемлемые, на мой взгляд у Альфа-Банка. Если я проживаю в регионе, где их отделений просто нет — как можно выйти из ситуации.

Карта 100 дней Альфа Банк, подскажите кто грамотный и пользуется этим средством

Изучите положительные и отрицательные отзывы и жалобы на нашем сайте, перед тем, как оформить кредит или оставьте свой отзыв. Семен Олегович 0 0 Сейчас я нахожусь в проблемной ситуации, когда без кредита обойтись не могу. Рассматривал разные предложения от банков и самые приемлемые, на мой взгляд у Альфа-Банка.

Это вообще подсудное дело, обманывать граждан и не выполнять указ президента. Прошу всё исправить это недоразумение и предоставить мне отсрочку платежей согласно указа президента РФ. Иначе я обращусь в судебные органы и выше стоящие организации.

Ответ от банка: Добрый День! Данный каникулы отключить не получится, так как у Вас уже прошла дата платежа. Но Вы сможете написать заявление на дополнительные каникулы после истечения текущих каникул. Ваш срок кредитования будет увеличен при использовании каникул по гос. Муж записал телефонные разговоры, где девушка не пытается помочь в данном вопросе, а по простому разводит его на виды их услуг.

В разговоре девушка говорит, что Вы можете перевестись на гос. Что это вообще такое? Я просто шокирована была, когда услышала это. Нас пригласили в переговорную комнату, с нами беседовал Савелий, как он нам представился нач. Он нам так же сказал, что отказаться нельзя всё автоматически!

Так как 0 платёж с их стороны уже прошёл. Потом он ушёл куда-то советоваться. Вернувшись попросил написать заявления, чтобы его рассмотрели в индивидуальном порядке. В нём мы просим отключить нам услугу кредитных каникул и вернуть наш прежний график. Так же написали, что готовы внести платёж за май месяц, мы заняли эти деньги.

Савелий нам сказал, что при хорошем раскладе, заявление будет месяц находится на рассмотрение. Почему месяц, когда срок рассмотрение жалобы от 7 до 10 дней. Прошу Вас нам помочь, почему банк обманывает людей, сейчас у них на сайте нет той анкеты, что мы заполняли 22 апреля. Что это за навязывание таких услуг. Почему я не могу отказаться.

Они должны были с нами связаться заранее ,оповестить, прислать график для ознакомления. А они его прислали позже, после нашего ежемесячного платежа.

Рассматривал разные предложения от банков и самые приемлемые, на мой взгляд у Альфа-Банка. Если я проживаю в регионе, где их отделений просто нет — как можно выйти из ситуации.

Потом плюнул, перестал считать копейки и пользуюсь картой с удовольствием, чего и вам желаю. Приобрела карту на всякий случай. Очень довольна обслуживаем, без комиссии снимала деньги в банкоматах других банков, удобное мобильное приложение с оперативной поддержкой. У меня не большой кредитный лимит, так что платеж тоже не большой. Пока всё нравится. Но скажите, пожалуйста, я не могу переводить деньги с этой карты на другую. Это особенность карты такая или возможно всё-таки перевести? Это сделано с целью минимизации наличного денежного оборота и увеличения доли безналичных расчетов. К тому же, существенно снижает банковские риски.

Не люблю назойливые звонки сотрудников банка с разными предложениями, но в этот раз выслушала и заинтересовалась. Мне рассказали про эту карточку. Иногда же возникает ситуация. Это очень большой для меня плюс, потому что обычно я совершаю все покупки после заработной платы, а потом начинается... Еще из плюсов сравнительно недорогое обслуживание карты. Вообщем, что хочу сказать, для меня это самый удобный вариант, просто соблюдать все условия и дотошно изучить все моменты, тогда эта карта вам будет помощником. Что касается лимита, мне предоставлен лимит ровно такой какой я просила, моим знакомым не всем с лимитом повезло, но у всех этих знакомых много кредитов оформленных было на тот момент может в этом причина!!! При оформлении уточнила у менеджера, оформляющего мне карту - через какой срок будут сняты деньги за пользование картой. Мне ответили - на следующей неделе. На следующий день я переносила данные на другой телефон, попыталась войти в личный кабинет и постоянно высвечивалась надпись якобы мой номер был изменён когда и на какой - непонятно, сим-карта одна уже много лет , попросили позвонить на горячую линию или подойти в банк.

Сначала я пыталась по горячей линии поменять номер телефона или узнать на какой номер была зарегистрирована моя карта, долго решали с менеджером вопрос моего кодового слова, но меня в итоге отправили к другому специалисту, потом сказали идите в банк. Банки сейчас, конечно, работают в особом режиме, туда попасть я не смогла, так как с работы я освобождаюсь намного позже... В итоге как оказалось, мне уже на следующий день после оформления сняли деньги за обслуживание. Я не собираюсь платить эту сумму и хочу закрыть карту, то есть не пользоваться ею вообще. Возможно ли решить мою проблему и заранее спасибо 15. Не совсем ясно, зачем Вы оформляли и получали карту, если не планировали ею пользоваться. Комиссия взимается за выпуск карты, поэтому, даже если Вы закрыли бы ее на следующий день, комиссия была бы списана автоматически - таковы условия и тарифы использования кредитной карты. Так красиво везде написано без процентов а оказывается обман... Перевел 45000р на карту другу долг и у меня сняли 2700р... Таким образом, за совершенный Вами перевод средства были списаны на законных основаниях.

На мой взгляд, здесь самые лучшие и выгодные условия. Заказывала в интернете, заявку одобрили быстро и на следующий день курьер доставил прямо по адресу. Не оправдала доверия карта 100 дней без процента. Первые деньги сняла 16. Условия банка начало льготного периода с дня снятия первых денег. Банк посчитал льготный период с дня заключения договора,обосновывая что снятые 1490 руб за абонентскую плату карты, входят в льготный период. Ходя я оплатила по нулям через 92 дня. Условия начало льгот. Екатерина Арканова Эксперт Татьяна, согласно условиям по данной кредитной карте, действие льготного периода кредитования начинается с первой расходной операции, совершенной по карте. В Вашем случае первая операция - списание комиссии за ежегодное обслуживание.

И заранее о встречи с курьером, я звонила на горячую линию Альфа банк мне тоже самое сказали, что комиссия после первой покупки. Комиссию списали на следующий день. В чат я неоднократно обращалась, мой разговор прослушал сотрудник банка, и он это услышал, что мне сказали, что комиссия списывается после покупки. Все, что ответил на это сотрудник, который прослушивал - "видимо, сотрудник ошибся и неверно проинформировал" Это самое скверное и плохое отношение с клиентами, когда-либо встречавшиеся. Вам не будут отвечать, скажут да идите вы в суд... А ответ на свою жалобу я жду уже месяц!!! И как оказалось не я одна на это попадаюсь, таких тут много... Если бы я заранее знала об условиях, то что списание на следующий день, ни за что бы не взяла эту карту!!! Потому что мне она не пригодилась!!! А теперь комиссию повесили на меня!!

Никому не советую эту карту! Условия ужасные! Сотрудники обманывают!!!! Благовещенск отсутствуют филиалы и представительства Альфа-Банка, и курьерская доставка карты туда также не осуществляется. Андрей, Москва Многострадальный Альфа банк я клиент с безупречной репутацией без просрочек и судимостей : исправно пользуюсь картой 100 дней по правилам вашей компании подал на поднятие лимита четвёртая попытка причина отказа не известна у меня нет ни каких арестов нарушений как только появится альтернатива вашей карте с удовольствием внесу ваш банк в чёрный список и заблокирую карту Екатерина Арканова Эксперт Андрей, действительно, у каждого банка свой порядок рассмотрения кредитных заявок и алгоритмы анализа благонадежности клиента. На нашем сайте Вы можете подобрать для себя другие карты с аналогичными, важными для Вас, условиями. Сделать это можно, кликнут по ссылке. Илья, Москва Сервис у Альфа Банка «на высоте». Категорически не рекомендую!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий