Новости красное море йемен

Стало известно, что йеменские хуситы захватили торговое судно в Красном море, совершив возмутительный акт пиратства. Йеменские хуситы заявили, что ударили ракетами по нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море, который принадлежит Великобритании. Шиитское движение «Ансар Алла» в Йемене заявило, что атаковало в Красном море британский танкер, передает агентство РИА Новости 17 февраля. Хуситы атаковали судно в Красном море. Маршрут в обход Красного моря. Повстанческое движение Йемена «Ансар Аллах» впервые потопило корабль в Красном море — под ракетный удар попало британское грузовое судно Rubymar.

Йеменские хуситы вновь атаковали суда в Красном море

При этом было обещано, что торговле и безопасности судов других стран ничего не угрожает. Израильские суда при этом, вне зависимости от своего назначения, будут теперь считаться законными целями. Захваты продолжатся, пока сектор Газа не перестанут обстреливать.

Хуситы настаивают: задержанный сухогруз израильский, он захвачен в знак поддержки палестинских группировок в секторе Газа на фоне действий ЦАХАЛ.

В самом Израиле уверяют, что никак не связаны с судном, которым управляла транспортная компания из Японии. Там сегодня сообщили: на борту был экипаж из 25 человек — это граждане Болгарии, Мексики, Филиппин, Румынии и Украины.

Особое внимание привлек инцидент, произошедший 28 февраля, когда хуситы атаковали немецкий военный корабль Hessen. Несмотря на успешное отражение атаки и отсутствие повреждений, ситуация остается критической. Так, нападение хуситов на сухогруз под белизским флагом привело к серьезным повреждениям судна, с угрозой экологического кризиса из-за находящегося на борту удобрения. Предпринимаемые хуситами действия также затрагивают международные телекоммуникационные кабели на дне Красного моря, что создает серьезные проблемы для передачи данных между регионами.

Одна крылатая ракета была сбита самолётом F-35i Adir [18]. По словам израильских официальных лиц, перехват произошел над атмосферой Земли над пустыней Негев , что делает это первым случаем космической войны в истории [20]. Ноябрь[ править править код ] 1 ноября в 0:45 ЦАХАЛ перехватил воздушный объект, выпущенный из Йемена, и идентифицировал его к югу от Эйлата [21]. Американский беспилотник MQ-9 Reaper был сбит у берегов Йемена силами противовоздушной обороны хуситов 8 ноября; Пентагон ранее утверждал, что беспилотники MQ-9 летали над Газой для сбора разведданных, чтобы помочь в усилиях по освобождению заложников [22].

Ракета была перехвачена ракетой «Стрела 3», что стало первым случаем её использования при перехвате [25]. По словам израильских официальных лиц, ракета была перехвачена ракетой Эрроу [26]. Пустой автомобильный транспорт, направлявшийся в Индию, был поднят на борт с помощью вертолёта Ми-17 [28]. Инцидент произошел после заявления в Telegram-канале представителя группировки хуситов Яхьи Сареа, сообщившего об их намерении атаковать суда, принадлежащие и управляемые израильскими компаниями или несущие израильский флаг [29]. По словам владельца судна, затем судно было переведено в йеменский порт Ходейда [30]. Сареа также призвал страны исключить своих граждан из экипажей таких кораблей. Ранее лидер хуситов Абдул-Малик аль-Хуси пригрозил дальнейшими атаками против израильских интересов, включая потенциальные цели в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе. В его речи подчёркивалась способность группировки отслеживать израильские корабли в этих регионах и нападать на них [31].

Al Mayadeen: Йеменские хуситы поразили военный корабль США в Красном море

Йемен хуситы подводные кабели конфликт глобальная связь. Ни увещевания, ни удары по Йемену, не поколебали решимость хуситов сделать Красное море недоступным для западных торговых компаний. "Военно-морские силы Йемена провели операцию в Красном море против британского нефтяного танкера Pollux, атаковав его большим количеством противокорабельных ракет. Оператором захваченного в Красном море движением йеменских хуситов «Ансар Аллах» судна является японская компания Nippon Yusen (NYK Line), сообщает агентство Kyodo.

Смогут ли США и их союзники справится с небольшим Йеменом?

А это — драйвер для развития не только экономических, но и геополитических проектов. И выходит, что хуситы — это обоюдоострый меч, который направлен и в сторону коллективного Запада, и в сторону России и Китая. И здесь очень четко нужно договариваться с властями Йемена и других государств Ближнего Востока. Ведь попытки атаки российских нефтяных танкеров тоже были. Никулин Максим Андреевич, канд. Но пострадавшими будут европейские страны, потому что снижаются поставки в страны Европейского Союза.

Есть определенные выгоды у США, потому что сейчас мы видим, как они превращаются в поставщика энергоресурсов, а им не нужно проходить Суэцкий канал. У них есть прямой маршрут через Атлантический океан. Очень важный момент — это динамика отношений США и Ирана.

Полеты беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и над ними "являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов", говорится в сообщении телеканала. С начала войны в секторе Газа хуситы атаковали или угрожали более чем 100 торговым или военным судам в Красном море или Аденском заливе, утверждает CBS.

Там сегодня сообщили: на борту был экипаж из 25 человек — это граждане Болгарии, Мексики, Филиппин, Румынии и Украины. Главари хуситов пообещали относиться ко всем морякам как к гостям, только если они не граждане Израиля.

Миллионы протестующих выразили поддержку нападениям хуситов на морские торговые пути и осудили Израиль за безжалостные военные действия в Газе.

Поделиться Sponsored by Xinhua News Agency. Sponsored by Xinhua News Agency.

Хуситы атаковали более 100 судов в Красном и Аравийском морях

Хуситы, несмотря на это, обещают не отступать и продолжить атаковать суда в Красном море и Аденском заливе. Ранее в пятницу они заявили о "точном попадании" в танкер, принадлежащий США. Пентагон, в свою очередь, заявил, что обе ракеты цели не достигли. После обострения палестино-израильского конфликта в секторе Газа хуситы заявили, что будут наносить удары по территории Израиля и не позволят связанным с ним судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в палестинском анклаве не будет прекращена.

Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки.

А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом.

Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере.

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания.

Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения.

Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии.

В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина.

Наличие у "Ансар Аллах" линейки противокорабельных крылатых ракет с дальностью пуска 100—300 км обусловлено географическим положением страны, имеющей протяженную береговую линию. Это же положение дает возможность Йемену угрожать большой акватории и транспортным путям, держа в напряжении все международное торговое сообщество.

Михайлов предположил, что часть вооружений может производиться хуситами самостоятельно из компонентов двигатели, электроника , закупаемых на мировом рынке, а часть — иметь иранское или китайское происхождение. Каковы последствия этих боевых действий для мировой экономики? В случае отказа от него торговые суда будут вынуждены использовать более длинный маршрут, огибающий Африканский континент через самую южную его точку — мыс Доброй Надежды.

Компании, которые перенаправляют свои суда в обход Красного моря, контролируют порядка половины мирового рынка контейнерных грузоперевозок, как сообщил агентству Reuters Альберт Ян Сварт, аналитик банка ABN Amro. После ударов коалиции по объектам хуситов начала дорожать нефть. Аналитики предполагают, что события в Красном море негативно повлияют на мировую экономику.

К примеру, собеседники Reuters полагают, что потребители во всем мире столкнутся с ростом цен в следующем году. Министр обороны Италии Гуидо Крозетто считает , что события могут спровоцировать экономический кризис, вырастут цены на товары и коммунальные счета. После нанесения ударов Пентагон заявил , что не хочет эскалации ближневосточного конфликта, а атаки позиций хуситов были вызваны желанием подорвать возможности повстанцев по обстрелу судов в регионе.

Ранее в беседе с ТАСС Михайлов выразил мнение, что действия коалиции не перерастут в крупный конфликт. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются.

В отличие от России, которая до сих пор не предприняла ничего против полетов американских разведывательных беспилотных летательных аппаратов над Черным морем, руководство Йемена действует крайне решительно, и один американский беспилотник уже был сбит вооруженными силами Йемена над нейтральными водами Красного моря — просто с целью его уничтожения для ликвидации возможностей наблюдения за акваторией. И великие Соединенные Штаты Америки не сделали Йемену ничего. Прописью: ничего. То есть, если американские ракеты и ракеты других стран полетят в сторону Йемена, оттуда тоже полетит. И полетят уже не крылатые ракеты, как по Израилю, а противокорабельные тут есть специфика, грубо говоря, дальность — меньше, ракеты — точнее, более мощная боевая часть — для гарантированного поражения корабля. Несколько сухогрузов, пытавшихся пройти по Красному морю, вооруженные силы Йемена уже подбили именно такими ракетами. Надводные военные корабли что в Красном море, что в Аденском заливе Индийского океана у входа в Баб-эль-Мандебский пролив видны, как на ладони. Надводный корабль в современной войне — это просто очень большая и очень медленно передвигающаяся мишень, при выстреле в которую трудно промахнуться.

Так что американцы за свои военные корабли опасаются не зря, и поэтому они пока не начинают операцию против Йемена.

Хуситы атаковали британский нефтяной танкер в Красном море

Автор: mkos83. Апрель 26 2024,15:30 Хуситы из йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» атаковали уже в общей сложности 102 судна в Красном и Аравийском морях. По его словам, в среднем «Ансар Аллах» наносит удар «по одному судну каждые два дня».

Стоимость одного такого беспилотника составляет около 30 миллионов долларов. Йеменское движение «Ансар Алла», хуситы, сообщили о ракетной атаке по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

С начала войны в секторе Газа хуситы атаковали или угрожали более чем 100 торговым или военным судам в Красном море или Аденском заливе, утверждает CBS. После нападения 7 октября 2023 года группировки ХАМАС на Израиль йеменские мятежники-хуситы, которые в настоящее время контролируют существенную часть Йемена, включая столицу Сану, а также некоторые северные и западные территории страны близ Саудовской Аравии, стали обстреливать суда в Красном море.

Полеты беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и над ними "являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов", говорится в сообщении телеканала. С начала войны в секторе Газа хуситы атаковали или угрожали более чем 100 торговым или военным судам в Красном море или Аденском заливе, утверждает CBS.

Иранский эсминец вошел в Красное море: выходит ли конфликт на новый уровень?

Генерал пригрозил осложнить положение в Красном и Аравийском морях, а также в Аденском заливе и Баб-эль-Мандебском проливе. "Военно-морские силы Йемена провели операцию в Красном море против британского нефтяного танкера Pollux, атаковав его большим количеством противокорабельных ракет. В то время как обстановка на юге Йемена остается напряженной, в Красном море с декабря прошлого года действует коалиция из 12 стран, созданная для обеспечения безопасности морского судоходства. Ее целью станет обеспечение безопасного судоходства в Красном море из-за «безрассудных нападений хуситов из Йемена». ↑ Инцидент в Красном море: грузовое судно обстреляно у берегов Йемена (неопр.). (14 декабря 2023). Стало известно, что йеменские хуситы захватили торговое судно в Красном море, совершив возмутительный акт пиратства.

Хуситские войны: кто стоит за диверсией в Красном море

Хуситы вновь атаковали в Красном море британское судно и беспилотник США - Российская газета 17 декабря Пентагон направил авианосную ударную группу в Аденский залив в свете последних нападений правящего на севере Йемена движения «Ансар Алла» (хуситы) на корабли в Красном море.
Участие хуситов в войне между Израилем и ХАМАС — Википедия В середине ноября «Ансар Алла» заявила о новом запуске ракет по городу Эйлат на юге Израиля, а затем и о захвате в Красном море коммерческого судна Galaxy Leader, принадлежавшего Тель-Авиву.
Хуситы атаковали британский нефтяной танкер в Красном море Все новости Новости прошлой недели Новости за последний месяц Новости за последние 6 месяцев.

Хуситы, которые захватили в Красном море сухогруз Galaxy Leader, отбуксировали его к берегам Йемена

В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции Prosperity Guardian по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море. В заявлении говориться; Вооруженные силы Йемена вновь предупреждают все корабли, принадлежащие израильскому врагу или взаимодействующие с ним, о том, что они станут законной целью для вооруженных сил Йемена. Сегодня в Интернете появились кадры, на которых, как утверждается, момент штурма: к судну на большой скорости подошли несколько моторных лодок, вооруженные люди с помощью тросов поднимаются на борт.

Хуситы ничего не боятся

Экономический кризис из-за этого разрастается. На этом фоне отмечался скачок цен на нефть, выросли издержки на перевозки. Из-за атак хуситов крупнейшие мировые логистические компании стали сворачивать свою деятельность в Красном море. Чем это чревато для мировой торговли, хорошо видно на карте. Если хуситы нападают на суда, им придется полностью огибать Африку, так как использовать Красное море и Суэцкий канал будет невозможно. Бунт небольшого арабского государства вызвал заметное раздражение среди функционеров так называемого коллективного Запада.

Они опасны и явно являются грубым нарушением международного права. Это международная проблема, которая требует международного решения", — подчеркнул представитель Пентагона и бригадный генерал Патрик Райдер. Уже вынашиваются вполне конкретные военные планы.

Сегодня Нефтегазовый гигант BP заявил, что приостановит все поставки через Красное море после эскалации нападений боевиков-хуситов на торговые суда. С такими вводными чёрное золото в ближайшее время попрёт вверх изо всех сил.

Помимо нефтеперевозчиков не хотят соваться в Красное море и контейнеровозы. Ранее о прекращении поставок через Красное море заявили и другие крупные перевозчики, в числе которых и мировой лидер по контейнерным перевозкам Maersk.

Процветание в тени авианосцев Атаки на суда, везущие нефть и иные материалы в Израиль и связанные с ним компании через Красное море, угрожают странам «золотого миллиарда» серьезными экономическими проблемами. Многие крупные морские операторы, включая Maersk, BP, Hapag-Lloyd, уже приостановили движение своих судов по региону. И сегодня многие танкеры и контейнеровозы вынуждены идти длинным путем вокруг Африки. Все это грозит западной экономике очередным витком инфляции. Но степень их участия разная. Австралия не отправляет свои корабли, сославшись на то, что потеря любого из них будет сильным ударом по ее флоту. Также только направлением небольших групп военнослужащих ограничиваются и многие другие участники.

При этом Франция, Италия и Испания отказались передать свои контингенты под американское командование. Весь мир без всякого стеснения поделен американцами на зоны контроля их вооруженных сил. Характерно, что Вашингтон стал наращивать здесь свою военно-морскую группировку еще до операции йеменских хуситов, которую они начали только 19 ноября. До этого движение хуситов «Ансар Алла» долго требовало снятия блокады для доставки гуманитарных грузов мирному населению Газы. При этом о начале операции «Страж процветания» министр обороны США Ллойд Остин заявил только 18 декабря, во время своего визита в Израиль. Фактически, ударная группа флота США была отправлена в поддержку блокады мирного населения Газы. Характерно, что первоначально американский официоз сообщал, что ударная группа «Дуайт Эйзенхауэр» отправляется на запланированные учения в восточное Средиземноморье. А 26 ноября авианосная ударная группа «Дуайт Эйзенхауэр» через Ормузский пролив вошла в Персидский залив.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Даже если уничтожить все кабели на дне Красного моря, трафик будет переброшен на тихоокеанский и трансатлантический маршруты. Члены правящего на севере Йемена движения "Ансар Алла" (хуситы) утверждают, что атаковали британское судно Andromeda Star в Красном море. Шиитское движение «Ансар Алла» в Йемене заявило, что атаковало в Красном море британский танкер, передает агентство РИА Новости 17 февраля. Хуситы атаковали судно в Красном море.

"Ъ": Действия йеменских повстанцев поставили Красное море на грань катастрофы

Йемен минирует Баб-эль Мандебский пролив, утверждают в сети новости мира. красное море. иран. израиль. сектор газа. палестина. йемен. движение "ансар аллах".
Йемен готов помогать Палестине в Красном море - Аргументы Недели В ноябре подконтрольные хуситам Вооруженные силы Йемена объявили, что намерены атаковать любое судно в Красном море, которое идет под флагом Израиля или принадлежит израильской компании.
Хуситы атаковали британское судно в Красном море Правящее на севере Йемена движение «Ансар Алла» (хуситы) заявило, что его члены нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет и сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Йемен готов помогать Палестине в Красном море - Аргументы Недели ВР приостанавливает поставки нефти через Красное море — здесь вовсю обстреливают и захватывают корабли и даже американский эсминец не.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий