Новости кордус и сакрус отзывы

Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus. SACRUS Dolor Ciatico, Hernias, Escoliosis, Manual Extendido en español Cordus. Отзывы о Cordus&Sacrus от самых разных специалистов со всего мира. Тук ще намерите единственото в света ексклузивно и иновативно решение на проблеми, като: ишиас, радикулит, дископатия, дискова херния, болки в гърба и други, чрез използване на устройствата CORDUS & SACRUS. Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus.

Характеристики

  • Массажер для спины, шеи и поясницы Cordus Pro
  • Cordus & Sacrus Sacrus отзывы
  • Cordus + Sacrus
  • Европа и Америка лечит спину аппаратами Cordus&Sacrus: уникальная российская методика покорила мир
  • Заказать обратный звонок
  • Характеристики

Cordus и Sacrus

Рассказываю, что получилось. Аппаратом пользовалась каждый день перед сном, чтобы после занятий больше никак не нагружать тело, а просто идти спать. Он состоит из 3 граней — для шейного отдела, грудного и поясничного. Использование, по сути, очень простое — надо установить сам аппарат под нужную тебе область, лечь на него и полежать 2-3 минуты. А потом переставить в другую область.

По сути, таким образом за 20 минут ты прорабатываешь весь позвоночник. Я лежала через день прямо перед сном. В первый день было больно — как оказалось, так всегда, потому что мышцы очень спазмированы. А вот после 3-го раза боль прошла, это даже стало приятно.

Через полторы недели заметила, что у меня нет прежних болей — первой ушла боль в пояснице, а следом боль под лопатками. Единственное — лежать нужно строго на твердой поверхности. Пробовала в постели, но тогда аппарат просто тонет в ней и нет никакого эффекта. Плюс многие врачи рекомендуют слегка двигаться на нем в разные стороны, чтобы мобилизовать позвонки.

В целом — очень довольна! Избавилась от боли за полторы недели и впервые не ездила курсами к мануальному терапевту, чтобы нормально себя чувствовать. В остальном — только советоваться со врачом, как это сделала я сама Источник Франшиза центра коррекции позвоночника Cordus — первая франшиза для медицинских специалистов Cordus — сеть центров и кабинетов комплексной аппаратной коррекции позвоночника по уникальной безопасной запатентованной методике. Восемь стран присутствия, 11 действующих кабинетов в России.

Полностью российская разработка и производство.

В 2013 году тот увидел в интернете рекламу Cordus, заказал пробную партию, оценил эффективность аппарата и стал первым дилером. Товары в сфере красоты и здоровья требуют достаточно серьезной и дорогой сертификации, поэтому прежде чем продавать свой продукт в Европе, необходимо узнать всю процедуру сертификации продукта, подготовить нужную документацию и найти надежную компанию, которая сможет осуществить эту сертификацию в Евросоюзе. При этом чем сложнее продукт и выше его класс риска безопасности , тем сертификация будет дороже. Зато сертификация обеспечивает свободную продажу и рекламу продукта, не говоря уже о необходимом доверии к продукту из России. Например, чтобы получить сертификат СЕ, вам понадобиться передать образцы вашей продукции в один из институтов сертификации в Европе и потратить на это несколько месяцев и минимум 6000 евро. Корюкалову пришлось пойти на все эти издержки. От Словакии до Франции Несмотря на большое желание, активным продвижением продукта первый дилер не занимался. Зато в 2015 году один из его дистрибьюторов из Чехии заинтересовался аппаратом. Через дилера из Словакии Юрий Корюкалов организовал в Праге встречу с партнером из Екатеринбурга, который как раз летел в Германию и мог встретиться.

Но это было управленческой ошибкой: Юрий доверил решающую для сотрудничества встречу партнёру, компетенции которого в переговорах слабо знал. В итоге дистрибьютор из Чехии, который был готов сразу закупить 300 аппаратов и активно развивать их продажи на территории Восточной Европы, после встречи с партнером из Екатеринбурга не только не захотел закупать аппараты, но и перестал отвечать на сообщения Юрия в Skype. Скоро появился новый дилер из Франции, который попробовал аппарат Cordus, купив его у партнера из Словакии, оценил лечебный эффект при боли в спине и решил заняться реализацией у себя в стране. Дилер во Франции уже успешно продавал товары для здоровья, поэтому продажи должны были расти вверх, но уже через три месяца продвижения Cordus оказалось, что европейцы привыкли к комфортным для тела процедурам и не очень-то приветствуют процедуры, где присутствует болезненность. А проработка аппаратом Cordus глубоких спазмированных околопозвоночных мышц иногда сопровождается болезненными ощущениями. В это же время Юрий Корюкалов стал разрабатывать новый аппарат. От Cordus к Sacrus Уже давно один остеопат из «Русской школы остеопатии» порекомендовал Корюкалову сделать аппарат, который бы хорошо работал на области крестца и таза на уровне мышц и связок. Юрий погрузился в тему коррекции ключевых биомеханических звеньев тела крестец, основание черепа, диафрагма и вместе с командой из 5 специалистов разработал аппарат Sacrus. Задача Cordus состоит в погружении массажных вершин аппарата в зону околопозвоночных мышц и их расслаблении через механическое растяжение или путем дополнительной микроамплитудной вибрации.

Но, как говорится, обжегся на молоке — не дуй на воду. Поэтому я согласился: гулять — так гулять! И не зря… Ребята из команды Фадеева, в отличие от коллег, не ограничились перепиской и скайпом. Они натурально приехали ко мне в Челябинск, посмотрели всё на месте. Согласитесь, приятно видеть, как люди со стороны с искренней заинтересованностью вникают в твоё дело. Дальше была разработка креативной концепции — масштабного документа с тщательнейшим детальным описанием методики и её преимуществ, а также с оригинальным, мощным позиционированием для будущей рекламной кампании. Да, именно так — полноценная концепция, которой команда Миши Фадеева пользуется при создании всего дальнейшего контента в рамках конкретной рекламной кампании. Регламент, который помогает в дальнейшем продвижении и, по сути, задаёт ей тон. Этого я тоже не ожидал. Никто из рекламщиков, с кем мне доводилось работать ранее, не предлагал разработать подобную штуку, и даже, кажется, не знал, что это такое. Все работали по разной степени подробности брифам, которые заполнялись нами. А порой и в эти брифы не особо вникали — часто рекламщики работали по шаблонам, привычным для себя. Скажу лишь, что это натурально спасло «Нейротехнолоджи» от разорения. И позволило — очень своевременно, учитывая, что многие западные рынки, на которых мы работали, стали закрыты для российского производителя, — переориентироваться на внутреннего потребителя. Здесь я приведу лишь некоторые цифры из начальных этапов продвижения, а после перейду к «сладкому» — к продажам, которые появились уже БЕЗ рекламы. Первый этап длился довольно долго, с января по август, и обошёлся нам в 2,4 млн. Затем был самый короткий период, с августа по середину октября, он же и самый «дешёвый», стоимостью в 500 000 рублей. И на третий этап чуть более длительный, чем второй, с конца сентября и до конца года мы потратили 1 млн. За счёт массированного комплексного продвижения через дорогих и качественных блогеров, нам удалось добиться синергетического эффекта. Заказы пошли, и пошли активно. Купить рекламу Отключить В 2021 году мы за 8 месяцев продали аппаратов больше, чем на 10 млн. А уже в первом полугодии 2022 года тот самый синергетический эффект проявился в виде 1,5 тысяч заказов, на общую сумму 11,3 млн. Ещё раз повторю — за полгода! На рекламу мы при этом потратили 2,5 млн. Взрывной рост продаж! А реклама не просто окупилась — она наконец-то начала приносить реальную прибыль. И прямо неплохую. В процессе рекламной кампании мы даже сталкивались с непредвиденным моментом: производство перестало справляться с наплывом заказов. Оперативно мы проблему решить не смогли. Это ведь не из Китая товары заказывать, всё наше производство — у нас, в России. В общем, даже пару раз временно пришлось тормозить рекламу, чтобы нарастить производство. А вот и обещанное сладкое, наглядно отображенное в таблице ниже. Красным посередине выделена строка, в которой можно посмотреть соотношение органических заказов к длительности кампании. Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус». А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю!

Для этого используйте промокод Prema при покупке на официальном сайте компании. Методика «перезагрузки» позвоночника имеет доказанную эффективность и помогает при болях в спине из-за напряжения мышц, грыжах, протрузиях, остеохондрозе. Как работает методика: Аппарат своими терапевтическими вершинами погружается до главной причины болей и грыж — спазмированных околопозвоночных мышц на глубине 2,5-2,8 см.

Sacrus устройство для остеопатической коррекции позвоночника

Sacrus Phisio обладает полностью автоматизированным программным обеспечением. Достаточно включить аппарат через кнопку Power, положить его под нужный сегмент позвоночника и всю процедуру Sacrus Phisio проведет сам. Это позволяет ускорить процесс релаксации мышц и связок, устранить их дисбаланс за меньшее кол-во процедур. Сама процедура становиться более комфортной даже в проблемных случаях. Вибрация на частоте 20-28 ГЦ подается в завершении коррекции каждого сегмента и восстанавливает тонус мышц.

Это необходимо для восстановления и закрепления баланса тонуса мышц позвоночника. Если вы хотите купить прибор для лечения спины Sacrus или узнать больше об ортопедических технологиях лечения, свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8-800-777-82-15.

Описание франшизы центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus Первая франшиза для медицинских специалистов. Уважаемые коллеги, я — Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, кандидат биологических наук, более 10 лет занимаюсь бизнесом в сфере терапии позвоночника.

Мы создали и успешно продаем в 16 странах мира включая США, страны ЕС методику аппаратной терапии позвоночника. Более 800 специалистов по всему миру используют нашу методику и она помогла более 60 тысяч пациентам и их близким. Сейчас каждый 3-й человек на земле страдает от болей в спине и каждый 5-й раз в год обращается к специалистам за помощью. Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей.

Сакрус применяется при болях конкретно в шее, крестце, коленях, защемлении седалищного нерва, поможет решить проблемы с поясницей. Частично и тот и другой аппарат решают одни и те же проблемы — расслабляют, избавляют от болей на всем протяжении позвоночника. Кордус работает в области затылка и грудины, а Сакрус — в области таза но не всегда, его также можно применять в области шеи и грудины. Если при занятиях с Кордусом или Сакрусом появляется боль, нормально ли это? Болезненность в первое время связана о предыдущем хроническим периоде воспалительного процесса и о наличии грыжи, либо о сильных спазмах мышц. Ничего страшного в этом нет. Через несколько сеансов боли уже не будет. Обычно боль стихает через уже 2 минуты воздействия аппаратов. Чаще всего уже через 2—3 занятия болезненность существенно снижается.

Сложно ли новичку начать использовать аппараты с нуля? Зачем аппараты Cordus Pro и Sacrus Mag создают магнитное поле? Есть ли доказанная эффективность? Неодимовые сердечники создают магнитное поле для улучшения микроциркуляции крови вдоль позвоночника в ходе процедуры. Есть научно подтвержденные случаи эффективности применения магнитотерапии в терапии ревматических болезней и дегенеративно-деструктивных заболеваний суставов. Как выглядят занятия с Кордус или Сакрус? Потребуется мягкий коврик как для йоги и ровная поверхность лучше всего — пол. Необходимо ложиться на прибор, подкладывая его под определенные области спины и дать прибору воздействовать на них определенное время. Необходимо не только лежать на приборе, но и совмещать это со специальной лечебной физкультурой упражнения подробно описаны в инструкции.

В любом случае одно занятие займет не больше 15—30 минут, повторять их надо раз в 2-3 дня курс 10-12 недель. Сколько по времени занимает одна процедура? Зависит от того, на какие области вы хотите воздействовать. Но обычно не дольше 20-30 минут — занятия с аппаратами отнимут минимум времени, но вы получите много пользы для себя — избавитесь от боли в спине и достигните положительной динамики в лечении неинфекционных заболеваний позвоночника Как часто можно пользоваться аппаратом после прохождения первого курса занятий? После прохождения начального курса разгрузки и коррекции позвоночника, в целях профилактики следует проводить процедуры регулярно — раз в 1-2 недели или при появлении дискомфорта в области спины и шеи. Могу ли я провести сеанс самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи, или лучше проходить курс под чьим-либо контролем? Аппаратами можно пользоваться как под присмотром специалиста массажиста, невролога, мануального терапевт , так и самостоятельно в домашней обстановке. Если трудно выполнять упражнения или подкладывать аппарат под спину, попросите близких вам помочь. Можно ли сочетать лечение с использованием Cordus и Sacrus с медикаментозным лечением?

Cordus и Sacrus снимают спазм — причину боли, а медикаменты помогают убрать воспаление. Какие заболевания позвоночника можно лечить Кордусом? Помимо основного заболевания позвоночника — остеохондроза, Cordus эффективен при сколиозе I-II степени, кифосколиозе I-II степени, юношеской остеохондропатии болезнь Шейермана-Мау , нарушениях осанки, задержке роста у детей и подростков. Также Cordus активно применяется при протрузиях и грыжах межпозвонковых дисков для постепенного их уменьшения. Поможет ли Кордус исправить осанку? Да, потому что он воздействует как раз на глубокие мышцы позвоночника, которые ответственны за правильное ровное положение спины. Через какое время можно применять Cordus после операции по удалению межпозвонковой грыжи? Через 6 месяцев, но без скручивающих приемов.

Ключевыми зонами коррекции позвоночника и тела являются зона крестца. Рекомендуемый начальный курс разгрузки и коррекции позвоночника аппаратом 8-10 занятий, выполняемых регулярно через день в домашних условиях.

При наличии болезненности в мышцах после занятий интервал может составлять три дня. В целях разгрузки и расслабления мышечно-фасциальной системы и общего оздоровления организма, проводить процедуру регулярно 1 раз в неделю. Время разгрузки одного сегмента позвоночника составляет от 3 до 5 минут. Подробная инструкция внутри упаковки.

Скачайте наш гайд

  • Telegram: Contact @CordusSacrus_bot
  • Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus
  • Sacrus устройство для остеопатической коррекции позвоночника
  • КОМПЛЕКТ CORDUS/SACRUS при болях в спине, Расширенная инструкция на английском языке

Отзыв мастера спорта об аппаратах Cordus&Sacrus

Я читаю отзывы о Cordus & Sacrus Cordus Pro в DiamondElectric. (Артикул: EAHIHJJ). Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, автор технологии Sacrus&Cordus, отвечает на самые популярные вопросы об аппаратах. наш телеграм канал. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным.

Видео обзор Кордус сакрус отзывы

  • Массажер для спины, шеи и поясницы Cordus Pro
  • Как помочь своей спине, не прибегая к помощи специалистов
  • Аппарат для коррекции позвоночника
  • Понравилось? Не забудьте расшарить!
  • Отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Sacrus

Корейский аппарат для позвоночника

Методика Cordus&Sacrus крайне проста в использовании. Cordus&Sacrus – единственные аппараты, которые разгружают (устраняют) спазм глубоких мышц и связочного аппарата каждого отдела позвоночника. обзор средства отзывы Цены официальные магазины. А аппараты Cordus&Sacrus сконструированы таким образом, чтобы добраться до глубоких мышц, расслабить их и за счет этого устранить болезненные ощущения. Мы решили сравнить, где же выгоднее купить Cordus & Sacrus Cordus Pro, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито.

Как пользоваться нашими аппаратами

Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. Порядка 90% аппаратов Cordus & Sacrus идут на экспорт. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео отзыв мастера спорта об аппаратах cordus&sacrus онлайн которое загрузил Yury Koryukalov Sacrus & Cordus 28 ноября 2022 длительностью 00 ч 12 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Комплект Cordus Pro и Sacrus Mag8990 руб.

Здоровая спина. Методика Cordus&Sacrus — телеграмм канал

Улучшение осанки Осанка играет важную роль в нашем здоровье и благополучии позвоночника. Плохая осанка может привести к различным проблемам, таким как боли в спине, шее и головных болях. Улучшение осанки требует особого внимания и методики, которые могут помочь достичь желаемого результата. Оно разработано с учетом анатомической особенности позвоночника и помогает эффективно растягивать и расслаблять мышцы спины. Эта методика позволяет эффективно работать с шейным, грудным и поясничным отделами позвоночника, что обеспечивает комплексную защиту и поддержку здоровья спины. Неправильное или чрезмерное применение методики может вызвать некоторые неприятные последствия или дискомфорт.

Она помогает улучшить осанку, укрепить мышцы спины, уменьшить боль и дискомфорт. С помощью специально разработанных инструментов эта методика оказывает целенаправленное воздействие на позвоночник, улучшая его мобильность и оттягивая позвонки друг от друга. Уже после первых сеансов можно наблюдать положительный результат. Разработчики уделяли особое внимание защите позвоночника и предоставлению комфортной позы во время процедуры. Однако, как и любая другая физическая процедуры, она имеет свои противопоказания.

Поэтому перед началом применения методики рекомендуется проконсультироваться с врачом-специалистом. Недостаточная осведомленность или некорректная позиция тела могут привести к осложнениям и усугублению имеющихся проблем со здоровьем позвоночника. Несколько исследований показали, что результаты использования данной методики не всегда состоятельны и не всегда приносят ожидаемую пользу для здоровья позвоночника. Она может быть неэффективна или даже противопоказана для людей с определенными заболеваниями позвоночника или другими проблемами со здоровьем.

Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий.

Причина лежит на поверхности. Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза.

Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает.

Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее.

Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет. Какая-то площадка принесет 300 продаж.

Какая-то 100. Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль. Это нормально. Так и должно быть.

А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет. Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать. И да, вот еще какой момент стоит уточнить в связи с этим блогером. Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022. Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое.

Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж. Нетушки, друзья! Это — именно наша работа, наш качающий блогер! И вот еще что — опять же, про этого блогера. Но уже в несколько иной плоскости.

Множество клиентов по каким-то причинам не желают делать размещения у него. Корюкалов тоже не хотел — уж не знаю, почему. Упирался всеми силами. Доходило до того, что он покупал билет из Челябинска в город, где этот блогер живет, Юрий приезжал в аэропорт и… не вылетал, а ехал домой. Оправдываясь тем, что у него поднялось давление, и лететь он не в силах тупо просто умрет в самолете.

Как-то все не складывалось. В итоге — что? Я таки додавил. Размещение вышло. В итоге в «Нейротехнолоджи» едва ли не уборщиц заставили вместе со всеми остальными сотрудниками паковать посылки с «Кордусами» и «Сакрусами» — такой шквал заказов был!

Ну а дальше все началось по схеме, описанной в предыдущем абзаце. Мол, как же круто вышло, а давай как можно чаще у этого блогера размещаться! Давай раз в неделю, а? Ну что тебе стоит, Фадеев? И ведь такое — не только с Корюкаловым, а и с массой других клиентов.

И хоть бы один из них, бляха муха, сказал бы мне спасибо за мою нереальную настойчивость, за то, что я сумел их переубедить — просто поломать через колено, чтобы, по сути, ЗАСТАВИТЬ открыть и задействовать эту золотую жилу! Никто никогда ни разу спасибо не говорит. И это… несправедливо : И я уже молчу про то, сколько времени-сил-средств вложено в наши фирменные методики подбора блогеров — и в поиск таких вот блогеров-брильянтов! О том, как мы выбираем блогеров, я писал здесь на FFAD. И да, в целом по поводу блогеров нужно сделать ремарку.

Тема медицины у них вообще считается зашкварной. И я понимаю — почему: вот так прорекламируешь что-нибудь, особо не разобравшись а разобраться порой малореально , а оно потом окажется или какой-то мошеннической бесполезной херней, или вообще опасной для здоровья. И отмыться блогеру от этого дерьма будет очень непросто. Того же Гоблина взять. Мы несколько месяцев уламывали его на рекламу с Юрием.

Просто потому, что незадолго до нашего предложения о рекламе «Кордусов» и «Сакрусов» Гоблин выпустил ролик о какой-то другой медицинской приблуде, и его за это адово зачмырили зрители в комментах. Поэтому ДимЮрьич просто больше не хотел с подобным связываться. Но мы, конечно, господина Пучкова убедили : Чего только не сделаешь во благо клиента! Пару слов про маркетплейсы, которые отдельной строкой с отдельными цифрами обозначены в таблице выше. Надо сказать, аудитории в интернетах сейчас мыслит так: если ей показать рекламу со ссылкой на фирменный интернет-магазин того или иного бренда и даже дать промокод на скидку в этом магазине, значительная часть этой самой аудитории НЕ пойдет по ссылке, а отправится на любимые ею «Озон» и «Вайлберриз», чтобы найти и купить товар там.

Пусть даже и без промокода и без скидки. Так вот в таблице, приведенной выше, указаны и всплески продаж «Кордусов» и «Сакрусов» на маркетплейсах, наблюдавшиеся после сгенерированных силами АМР размещений. Почему клиентом были уменьшены бюджеты во второй период в 2021 году? Ну, скажем так: это никак не связно с результатами нашей работы. Просто у клиента были свои причины, связанные с внутренними процессами в компании.

Факт в том, что бюджеты уменьшили, и это дало свой негативный результат см. Ну и да, по ходу дела рекомендую почитать вот этот материал от наших друзей из Амивео — чтобы было понятно, как порой негаразды во внутренних процессах могут влиять на бизнес. Спойлер: крайне отрицательно! Но — ладно, я отвлекся. В первый месяц нашей работы по продвижению «Кордуса» и «Сакруса» продажи выросли «всего» вдвое — с примерно 90 до 180 штук.

В дальнейшем в 2021 году рост составил х1,5-х2 — до 300-350 штук в месяц — и закрепился на этих позициях. Затем был провал. То есть почти до 850 штук за месяц. В общем, еще раз: в период с начала августа и по начало октября 2021 стоило не уменьшать бюджеты, а… наоборот увеличивать их: тогда бы и «провала» не было. Были бы большие бюджеты — и в интернетах ваще изо всех дыр на людей продолжали бы лезть «Кордусы» и «Сакрусы»: мол, пссс, Колян-Васян-Толян, у тебя же болит спина, как еще у 60 млн твоих соотечественников?

Вот тебе вечный персональный мануальный терапевт, стоит копье, и он решит твою заебавшую проблему! Как следствие, обошлось без падения продаж. В 2022 году нам удалось усилить ту самую синергию читай — заняться массированным комплексным продвижением с помощью не самых дешевых блогеров. На полгода нам дали около 2 млн рублей. В результате сгенерирован 1 501 заказ на 11,3 млн рублей.

Для сравнения: в период с мая по декабрь 2021, то есть за 8 месяцев, благодаря нашей работе удалось реализовать 1 930 заказов на менее чем 10,1 млн рублей. Так что в 2022 все пошло даже лучше: денег в продвижение вложено вдвое меньше, а продаж даже на большую сумму, да за меньший срок! Синергия, епта! Вот только для нее вложения нужны. Тогда и результат порадует.

Кстати, особо хочется подчеркнуть июнь 2022 года: это лучший месяц за всю историю «Нейротехнолоджи» в России в плане продаж обычным покупателям. Сделано более 1 400 заказов, а месячная выручка превысила 10 млн рублей. Июнь сгенерил более половины выручки за 7 месяцев 2022. Плюс еще один эффект стоит отметить. В феврале 2022 года у нас была одна публикация, а далее пошла «атака» размещениями с самого-самого конца марта.

А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж.

Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук.

Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб.

Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались.

Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос.

Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым.

Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим.

Что же до самих аппаратов и о том, насколько они помогают при болях в спине - тут я, к сожалению а точнее к счастью , ничего не могу сказать, потому что сам от болей в спине пока не страдаю, поэтому в действии их проверить не мог, иначе бы, конечно, сам проверил. Реклама текст предоставлен рекламодателем Поговорим о болях в спине и позвоночнике? Методика не имеет прямых аналогов в мире. Аппараты используются в частных врачебных кабинетах, а кое-где например, в Болгарии и в государственных клиниках. За 10 лет на международном рынке продано более 120 000 аппаратов Cordus и Sacrus. Как работает аппарат Cordus Кордус. Waldman M.

Из-за спазма прогрессируют и обостряются грыжи, протрузии, остеохондрозы и даже сколиозы. И при этом околопозвоночные мышцы невозможно расслабить самостоятельно. До них очень сложно достать даже извне, например, пальцы мануальщика погружаются в мышцы максимум на 1 сантиметр — мешают остистые отростки позвоночника. Именно поэтому некоторые мануальные терапевты используют молоток: до мышц достать не могут, но ударом «расклинивают» позвонки, тем самым снижая давление на мышцу. Насколько опасен этот способ — пояснять излишне. Анатомические вершины аппарата Cordus Vibro на фото это чёрные выступы устроены так, чтобы проходить между фасеточными суставами соседних позвонков и мягко погружаться в околопозвоночные мышцы на глубину 2,5-2,8 см. Аппараты работают по принципу гравитационной терапии: пациент ложится на аппарат, и анатомические вершины плавно, постепенно, под действием веса пациента погружаются в тело. Спустя 2-3 минуты непрерывного воздействия на мышцу её нервный центр переутомляется, «отключается» и спазм уходит. После этого, строго по законам классической мануальной терапии, происходит растяжение, расслабление, мобилизация позвонка и его стабилизация с разработанными в методике лечебными упражнениями в нормальном физиологическом положении.

Главное — продолжать занятия и не бросать лечение на полпути. На разработку простого с виду аппарата ушло более трёх лет. Потребовались исследования, многочисленные консультации с травматологами и мануальными терапевтами, длительные расчёты, перерасчёты, создание моделей-прототипов, их улучшение и доработка — Юрий Корюкалов вместе со своим сокурсником В. Денисенко решил создать аппарат именно с тремя гранями, который позволит прорабатывать все три отдела позвоночника.

Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus

Яркие отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Sacrus, на мобильном портале Сони Клуб. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. обзор средства отзывы Цены официальные магазины. Кратко, но по существу, рассказываем в каких случаях нужно применять Cordus, а в каких Sacrus. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий