Новости контур экстерн портал диагностики

Сдавайте отчетность быстро и без ошибок с н. С н Вы получите. Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом. В январе 2023 в Экстерне появились новые типы сверки с ФНС, которые помогают контролировать состояние единого счета.

Сертификаты сотрудников в 2023 году

СКБ Контур выпустил новую версию программы «Контур-Экстерн Лайт» Диагностика «н» Обратите внимание, что, приняв решение об устранении неполадок, препятствующих нормальному функционированию программ(ы) для.
Контур.Экстерн начал продажи тарифа для учета и зарплаты - Ведомости н: как направить регистрационные данные в ПФР Для работы в н с Пенсионным фондом сначала следует направить туда регистрационные.
Техподдержка При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение Не удалось проверить сертификат сервера.
Сдача отчетности через интернет в Москве — Контур.Экстерн — Смартнет Нажать «Загрузить с портала ФСС», затем заполнить номер больничного и СНИЛС физического лица: н, выбор типа загрузки.
Диагностика в Контур-Экстерн н 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет.

Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн

Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом. Программная ошибка в контуре экстерн – это ситуация, когда произошел сбой в работе программного обеспечения, ответственного за функционирование этой. н — сайт для сдачи отчетности между налогоплательщиками и контролирующими органами через Интернет. На нем могут работать малый и средний бизнес, бухгалтерские фирмы, крупные компании.

Контур экстерн не работает пфр

Онлайн отчетность во все контролирующие органы Основные возможности Контур. Экстен Отправляйте отчетность быстро и без ошибок При использовании Контур. Экстерн, не стоит беспокоиться о том, что отчёт затеряется или будет доставлен с опозданием. Он будет принят с первого раза — встроенная система проверки отследит возможные ошибки уже при заполнении. И вам не придется ничего устанавливать или обновлять самостоятельно — все происходит автоматически. На любой вопрос круглосуточная техподдержка ответит быстро и компетентно в любое время.

Следите за отчетностью организаций на обслуживании Интерактивная таблица для отслеживания отчётности организаций на обслуживании — удобная альтернатива таблицам Excel. Обновление происходит автоматически в соответствии с историей отчётности. Она помогает легко ориентироваться в отчётах для каждой организации на обслуживании. Получайте оповещения о требованиях из налоговой Вовремя получайте требования из налоговой и отвечайте на них в электронном виде в установленные законом сроки. Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетного счета.

Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Отправлять в налоговую инспекцию запросы на разъяснения, получать уведомления об изменениях в законодательстве, запрашивать справки, акты сверки, выписки и другие документы.

Готовьте, формируйте и сдавайте отчетность в госорганы через Контур Экстерн. Встроенная проверка отслеживает ошибки —контролирующие органы примут отчеты с первого раза. Сервис СМС-сообщений позволит вам всегда быть в курсе того, что происходит с отчётами.

Теперь в общем списке документов в сервисе появились фильтры, которые помогут быстрее найти запросы и ответы на них. Новые сверки помогают держать под контролем состояние ЕНС: Справка о принадлежности сумм содержит подробные данные о пополнениях счета и списаниях с него, помогает убедиться, что средства верно разнесены по обязательствам. Подробнее об актуальных сверках читайте в новости.

Экстерне для подписания отчетов будет использован сертификат сотрудника, выданный до 31. При этом эти же сотрудники могут потерять доступ к «старой» отчетности в Контур. Экстерне, так как после выпуска для них сертификатов физлиц с электронными доверенностями они не смогут увидеть документы, ранее подписанные сертификатами сотрудников юрлиц, если сотрудник входит в Экстерн с таким «новым» сертификатом. Чтобы избежать возможной потери доступа к Контур. Экстерну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям. Доступ к Контур. Экстерну Если сейчас авторизация в Экстерн идет по действующему сертификату, то новый сертификат можно привязать через личный кабинет, для чего в разделе «Сертификаты для входа» нужно добавить новый сертификат. Чтобы в дальнейшем использовать для подписания новый сертификат физлица, нужно внести изменения в Реквизиты плательщика, иначе при отправке отчета будет использован старый сертификат.

Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал

Контур Экстерн – система, предназначенная для сдачи отчётности в электронном формате в ФНС, СФР, ФСС и другие организации. Электронная отчетность. КонтурЭкстерн. С н Вы получите. Программное обеспечение «Контур Экстерн» по адресу Москва, Селезнёвская улица, 11А, стр. 2, метро Новослободская, +7 800 777 72 18.

Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет

Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн? Подробная инструкция и решение проблем Чтобы избежать возможной потери доступа к ну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям.
Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня? Группа н. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной.
Контур Экстерн в 2024 году — обзор сервиса и отзывы про отправку отчетности н — онлайн отчетность во все контролирующие органы.
Акция «Тест-драйв» Контур.Экстерн - Kontur-prime Электронно-цифровая подпись, ЭЦП – Контур эцп диагностика – наиболее полный справочник: руководства, пошаговые инструкции, рекомендации, новости и актуальная информация.
не работает. Текущие проблемы и неисправности Тарифы Контур Экстерн включают в себя подготовку и сдачу отчетности в госорганы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС

Как только выходит изменение формы, инженеры системы своевременно обновляют формы, и налогоплательщик заполняет уже обновленный вариант. Вы также не будете нести накладные расходы, связанные со скачиванием обновлений. Что такое обслуживающая бухгалтерия? Обслуживающая бухгалтерия — это режим работы абонента в системе Контур-Экстерн, предназначенный для централизованных бюджетных бухгалтерий, уполномоченных налоговых представителей, и фирм, предоставляющих услуги комплексного бухгалтерского обслуживания. При работе в режиме обслуживающей бухгалтерии абонент имеет возможность вести документооборот нескольких организаций в рамках одной учетной записи на сервере системы. Для подписи документов абонента и обслуживаемых им организаций используется ЭЦП пользователя данного абонента. Что такое подсистема ИОН? Подсистема ИОН информационное обслуживание налогоплательщиков позволяет пользователям получать с помощью системы Контур-Экстерн следующие документы: Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам сборам и взносам; Справку о состоянии расчета с бюджетом; Выписку операций по расчетам с бюджетом; Перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году; Справка об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Мы заполняем формы отчетности в нашей бухгалтерской программе.

Должны ли мы будем дублировать заполнение отчетов в вашей системе? Нет, система «Контур-Экстерн» позволяет вносить данные, заполненные в любой популярной бухгалтерской программе. Для этого нужно в этой программе сохранить отчет в текстовом формате например, в системе 1С это называется выгрузкой. В дальнейшем при работе в системе «Контур-Экстерн» необходимо просто указать, из какой папки на Вашем компьютере нужно прочитать данные по конкретному отчету. Единственное требование: бухгалтерская программа должна своевременно обновляться. Помимо бухгалтерских систем для формирования отчетов можно заполнять отчеты прямо в системе, все формы самые актуальные, а встроенный контроль не позволит допустить ошибок. Также можно использовать программу от налоговой инспекции «Налогоплательщик:ЮЛ» — необходимо использовать самую последнюю версию. Мы опасаемся за сохранность наших данных, так как передавать их через Интернет небезопасно.

Передача отчетов в системе «Контур-Экстерн» безопасна. Ваши отчеты подписываются ЭЦП, при этом происходит их шифрование. ЭЦП представляет собой уникальную пару ключей: закрытый ключ налогоплательщика и открытый ключ налоговой инспекции. Закрытый ключ — уникальный набор символов, с помощью которого происходит шифрование данных; этот ключ известен только его владельцу. Открытый ключ — также уникальный набор символов, с помощью которого можно прочитать зашифрованный документ. Документ шифруется с помощью закрытого ключа на открытом ключе налоговой инспекции. Только обладатель открытого ключа сможет прочитать зашифрованный Вами отчет. Если кто-либо попытается прочитать такой документ с несоответствующим открытым ключом, то он получит искаженную информацию.

Наша фирма готовит и представляет отчетность за другие организации работаем в режиме уполномоченного представителя. Позволит ли ваша система полноценно перевести нашу деятельность в электронный формат? Режим работы уполномоченной бухгалтерии реализован в нашей системе. Более того, реализация этой функции выгодно отличается от подобных систем. В Контур-Экстерн можно как подписывать одной ЭЦП электронные документы всех организаций, за которые Вы будете отправлять отчетность включая Вашу , так и получить свою ЭЦП на каждую организацию отдельно. Мы — большая организация, декларации у нас заполняют разные бухгалтеры. Мы хотели бы, чтобы отправлять все декларации мог бы только один человек, к примеру, главный бухгалтер. Есть ли такая возможность в вашей системе?

Да, система «Контур-Экстерн» позволяет работать в многопользовательском режиме. Для этого заказывается ещё одна ЭЦП для дополнительного клиента, основной клиент делегирует права как на сервисы документооборота, так и на формы отчетности дополнительному клиенту.

Заказать в 1 клик телефон Отправить заявку Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.

Заказать в 1 клик телефон Отправить заявку Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.

Программа контур. Путь установки на компьютере.

Контур как работать в программе. СКБ контур лого. Contour логотип. СКБ контур логотип без фона. Контур программа логотип. Отчет оператора фискальных данных. Отчет ОФД. ОФД контур.

Отчет из ОФД что это. Контур отель программа. Проверка электронных документов. Документ подписан электронной подписью Росреестра. Ссылки на электронный документ. Проверка электронного документа онлайн. Контур зарплата. Программа контур зарплата.

Амба контур зарплата. СКБ контур Барнаул. СКБ контур Асбест. СКБ контур Первоуральск. СКБ контур Салехард. Программа контур для заработной платы. Программа контур Экстерн. Контур отчетность.

СКБ контур значок. СБК контур. Контур фокус баланс. Лилия Ермолова контур фокус. Контур фокус денежный поток. Установить контур. Контур эксперт. Контур эксперт логотип.

Контур эксперт Интерфейс. Контур Эльба лого.

Диагностика в Контур-Экстерн

(с 3) Версия 3.15.0.574. Вход в систему н (в новом окне). Портал СКБ Контур. Сервис Личный кабинет на сайте С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Как провести диагностику систему Контур-Экстерн. При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение Не удалось проверить сертификат сервера.

Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе

Появилась поддержка дополнительных форм отчетности, а именно «Отчет о прибылях и убытках кредитной организации» КНД 0409102, версия 3. Слово «Лайт» в названии означает возможность программы работать с облегченным набором функций системы «Контур-Экстерн», не требуя постоянного подключения к серверу системы. Первая версия программы «Контур-Экстерн Лайт» создана полтора года назад по запросу пользователей. Абоненты нуждались в возможности работы у себя на рабочем месте в режиме оффлайн с собственными отчетами, сформированными и хранящимися на сервере «Контур-Экстерн». Для маленьких организаций значимым является то, что программа «Контур-Экстерн Лайт» менее требовательна к качеству используемого Интернет-канала. Уникальной особенностью является и возможность интеграции «Контур-Экстерн Лайт» с другими программами и информационными системами.

Руководители организаций и ИП получают сертификаты электронной подписи не в коммерческих удостоверяющих центрах, а в удостоверяющем центре ФНС.

Ключи таких сертификатов некопируемые и выдаются в единственном экземпляре. Поэтому, если руководитель физически удален от бухгалтерии и не может подписать отчетность организации, бухгалтеру надо заранее позаботиться о доступе к токену с сертификатом руководителя или оформлять специальную доверенность , которая даст право подписывать отчетность. Однако на практике эти варианты бывают недоступны. В такой ситуации поможет сервис дистанционного подписания: сначала бухгалтер формирует отчет в «Контур.

Данные пользователей Контура под надежной защитой и находятся в безопасности. Команды сетевой инфраструктуры постоянно отслеживают и блокируют внешние нецелевые запросы, влияющие на работоспособность сервисов. Сайты и сервисы иногда могут быть недоступны или работать медленнее, но конкретно сегодня никаких сбоев в работе наших сервисов не наблюдалось», — заявили в компании.

Продолжайте получать новости URA. RU даже в случае блокировки Google, по дпишит есь на свердловский telegram-канал «Екатское Чтиво».

Все шаблоны форм находятся на сервере системы. Как только выходит изменение формы, инженеры системы своевременно обновляют формы, и налогоплательщик заполняет уже обновленный вариант. Вы также не будете нести накладные расходы, связанные со скачиванием обновлений. Что такое обслуживающая бухгалтерия? Обслуживающая бухгалтерия — это режим работы абонента в системе Контур-Экстерн, предназначенный для централизованных бюджетных бухгалтерий, уполномоченных налоговых представителей, и фирм, предоставляющих услуги комплексного бухгалтерского обслуживания.

При работе в режиме обслуживающей бухгалтерии абонент имеет возможность вести документооборот нескольких организаций в рамках одной учетной записи на сервере системы. Для подписи документов абонента и обслуживаемых им организаций используется ЭЦП пользователя данного абонента. Что такое подсистема ИОН? Подсистема ИОН информационное обслуживание налогоплательщиков позволяет пользователям получать с помощью системы Контур-Экстерн следующие документы: Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам сборам и взносам; Справку о состоянии расчета с бюджетом; Выписку операций по расчетам с бюджетом; Перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году; Справка об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Мы заполняем формы отчетности в нашей бухгалтерской программе. Должны ли мы будем дублировать заполнение отчетов в вашей системе? Нет, система «Контур-Экстерн» позволяет вносить данные, заполненные в любой популярной бухгалтерской программе.

Для этого нужно в этой программе сохранить отчет в текстовом формате например, в системе 1С это называется выгрузкой. В дальнейшем при работе в системе «Контур-Экстерн» необходимо просто указать, из какой папки на Вашем компьютере нужно прочитать данные по конкретному отчету. Единственное требование: бухгалтерская программа должна своевременно обновляться. Помимо бухгалтерских систем для формирования отчетов можно заполнять отчеты прямо в системе, все формы самые актуальные, а встроенный контроль не позволит допустить ошибок. Также можно использовать программу от налоговой инспекции «Налогоплательщик:ЮЛ» — необходимо использовать самую последнюю версию. Мы опасаемся за сохранность наших данных, так как передавать их через Интернет небезопасно. Передача отчетов в системе «Контур-Экстерн» безопасна.

Ваши отчеты подписываются ЭЦП, при этом происходит их шифрование. ЭЦП представляет собой уникальную пару ключей: закрытый ключ налогоплательщика и открытый ключ налоговой инспекции. Закрытый ключ — уникальный набор символов, с помощью которого происходит шифрование данных; этот ключ известен только его владельцу. Открытый ключ — также уникальный набор символов, с помощью которого можно прочитать зашифрованный документ. Документ шифруется с помощью закрытого ключа на открытом ключе налоговой инспекции. Только обладатель открытого ключа сможет прочитать зашифрованный Вами отчет. Если кто-либо попытается прочитать такой документ с несоответствующим открытым ключом, то он получит искаженную информацию.

Наша фирма готовит и представляет отчетность за другие организации работаем в режиме уполномоченного представителя. Позволит ли ваша система полноценно перевести нашу деятельность в электронный формат? Режим работы уполномоченной бухгалтерии реализован в нашей системе. Более того, реализация этой функции выгодно отличается от подобных систем. В Контур-Экстерн можно как подписывать одной ЭЦП электронные документы всех организаций, за которые Вы будете отправлять отчетность включая Вашу , так и получить свою ЭЦП на каждую организацию отдельно. Мы — большая организация, декларации у нас заполняют разные бухгалтеры. Мы хотели бы, чтобы отправлять все декларации мог бы только один человек, к примеру, главный бухгалтер.

Есть ли такая возможность в вашей системе? Да, система «Контур-Экстерн» позволяет работать в многопользовательском режиме.

Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн? Подробная инструкция и решение проблем

Это вызывает прилив сил, которые можно пустить на новые свершения. Ощущения превосходные, но суровая правда в том, что этого заряда хватает ненадолго. Природу не обманешь, организму надо отдыхать. И чем сильнее вы переберете дофаминового «допинга», тем дольше будет период восстановления. Проще не привлекать дополнительную энергию, а рационально расходовать ту, которая есть.

Вы экономите свое время и передаете отчеты в налоговую через интернет. Сохранение данных их предыдущих отчетов — его нет. На сайте про это говорится так: Почему бухгалтеры выбирают Экстерн Быстрые расчеты Экстерн сам рассчитает значения в отчетах, используя формулы и введенные данные. Если нужно — пересчитайте значения ячейки по указанной формуле. Также в Экстерне вы найдете ссылку на инструкцию по заполнению отчета и на нормативные документы. Итак, посмотрим, есть отчет за 1 квартал. Данные за 1 квартал есть: Но в отчете за полугодие само вообще ничего не подставилось, девственно чистый отчет: Вот уж Экстерн «рассчитал» так «рассчитал» на славу! Скопировать форму другого периода в текущий — нельзя. Возможность скопировать форму в другой отчетный период из 1 квартала во 2 квартал, например — очень полезная функция. Так как все налоговые формы сделаны с ненавистью и презрением к человеку, который их потом будет заполнять типичную проклятую-идиотскую-непонятную налоговую форму словно по образцу, изменяя только заполненные поля? Тут вообще все просто, есть кнопка «Создать отчет на основе этого»: Создаем и… …ой, а период поменять-то нельзя, хи-хи-хи.

Экстерн: ретроконверсия В настоящее время Пенсионный фонд работает над переводом сведений о застрахованных лицах, которые подавались на бумаге, в электронный вид. Чтобы они имели юридическую силу, страхователь должен подписать их цифровой подписью. Этот процесс называется ретроконверсией. Провести его можно через Контур. Этапы Процесс ретроконверсии инициирует Пенсионный фонд. Он проводится в несколько шагов: ПФР направляет работодателю письмо с предложением перевести бумажные архивы в цифровой формат. Если тот выражает согласие, стороны заключают соответствующее соглашение. Через Контур. Экстерн страхователю направляются электронные документы — архивы отчетов, сданных ранее в классическом бумажном варианте. Страхователь их проверяет и подписывает при помощи цифровой подписи. Рассмотрим, какие действия при этом нужно произвести в Контур. Подтверждение получения архива Для проведения рассматриваемого процесса в сервисе в разделе «ПФР» есть вкладка «Ретроконверсия». Здесь располагаются входящие письма из ПФР: Письма, которые пользователь еще не открывал, выделены жирным шрифтом. Следует открыть нужно письмо и подтвердить его получение: Заверение архива Далее пользователю следует действовать по такому алгоритму: В том же разделе «ПФР» — «Ретроконверсия» нужно выбрать письмо, в котором содержатся документы для подписи. Архивные документы прилагаются в виде вложения — его назвние указано под текстом письма. Если вложение имеется, его следует просмотреть, для чего кликнуть на наименование и сохранить на ПК. Далее сохраненный файл нужно открыть и проверить — информация в нем должна совпадать с тем, что ранее подавалось на бумаге. Когда вложения проверены, следует вернуться к письму в Контур. Экстерн и нажать «Ответить». В следующем окне нужно выбрать один из пунктов: если все в порядке — «Да, сведения верны». Содержащиеся в письме документы при отправлении будут подписаны ЭЦП страхователя; если найдены расхождения — «Нет, сведения содержат неточности». Нужно указать, какие именно сведения не совпадают. В этом случае архивы не будут подписываться ЭЦП. Когда ответ сформирован, его нужно отправить, нажав соответствующую кнопку. Пользователь Контур. Экстерн сможет следить за направленными письмами в разделе «ПФР» во вкладке «Отправленная ретроконверсия». Документы, расположенные здесь, могут иметь один из двух статусов см. Этот статус присваивается письму сразу после того, как оно отправлено. Статус присваивается после того, как Пенсионный фонд подтвердит получение документа. Обычно это происходит в течение суток после его отправки. Источник Как сформировать и отправить отчет в Пенсионный Фонд Согласно требованиям Пенсионного Фонда, для передачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи страхователь обязан: Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации. Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту». Подробную информацию о подключении к отчетности в ПФР можно найти в разделе Электронная отчетность в Пенсионный фонд. Процесс подготовки сведений в ПФР описан в ролике: Настройка сервиса При первом входе в сервис необходимо заполнить регистрационные данные, которые в дальнейшем будут использоваться при передаче сведений. Либо страница откроется автоматически, если она еще не заполнена или присутствуют ошибки в данных. Введите код УПФР, в который будут отправляться макеты. Не обязательны для заполнения — это только справочная информация, в ПФР не отправляется. Согласно требованиям ПФР, отправляемые сведения должны быть подписаны либо руководителем организации-страхователя, либо лицом, действующим на основании доверенности на право подписи отчетности в ПФР. Нажмите на кнопку «Отправить информацию в ПФР». После отправки регистрационной информации можно сразу приступать к передаче отчетности.

Экстерн — веб-сервис с защищенным доступом к бухгалтерским и отчетным данным через браузер. Бухгалтеры, руководители и другие сотрудники получают возможность оперативной работы в системе с учетными данными с любого устройства и из любого места, где есть интернет. Такой формат избавляет от ситуаций, когда специалист работает с бухгалтерской информацией только за компьютером, на который установлен лицензионный софт. Система обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников без риска потерять важную информацию или нарушить учет. Директор, бухгалтеры, кадровики, менеджеры могут получить разные уровни доступа к конкретным разделам системы, работать в соответствии со своими полномочиями и ставить друг другу задачи. Автоматизация рутинных процессов Учетный тариф Контур. Экстерна позволяет автоматизировать рутинные операции по вводу первичных документов. Для этого в сервис есть система распознавания скан-копий документов, автозагрузка банковской выписки интеграцию можно настроить с 12 популярными банками страны , получение документов из товароучетной системы Контур. Маркет и системы электронного документооборота Контур.

«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности

Раньше Экстерн автоматически сохранял информацию в разделе «Сотрудники» после отправки СЗВ-ТД, ЕФС-1 и Сведений о застрахованном лице. Отправка отчетности Контур Экстерн — это интернет-сервис отправки отчетов в контролирующие органы (налоговую, фонды, статистику). Электронно-цифровая подпись, ЭЦП – Контур эцп диагностика – наиболее полный справочник: руководства, пошаговые инструкции, рекомендации, новости и актуальная информация. Программная ошибка в контуре экстерн – это ситуация, когда произошел сбой в работе программного обеспечения, ответственного за функционирование этой.

Особенности работы программ

  • Модуль 1С для Контур.Экстерн — Новости — Комфорт‑софт
  • Контур Экстерн | Сдача отчетности Санкт - Петербург
  • Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет
  • Контур.Экстерн |
  • Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС
  • Контур Экстерн | Сдача отчетности Санкт - Петербург

Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал

Может быть там уже есть ответ на ваш вопрос. Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки. Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки.

Возможности модуля Перед отправкой отчёт проходит автоматическую проверку. Если будут ошибки, вы увидите их в протоколе проверки и сможете исправить. Статус отчетности Статусы документов, переданных в контролирующие органы, в любой момент можно посмотреть в 1С.

Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур.

Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов.

Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12. Перейдите на вкладку Console Консоль.

Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл». Сохраните файл.

Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать». При этом работа в системе «Контур.

Экстерн» осуществляется успешно. Для решения ошибки необходимо последовательно выполнить следующие действия после выполнения каждого пункта следует повторять попытки входа в систему 1. Затем следует проверить, осуществляется ли вход в сервис Контур-Отчет ПФ. Проверить, что вход в сервис осуществляется с актуальным сертификатом.

Для этого при входе следует проверить, какая дата указана в графе «Срок действия» у выбранного сертификата, и удостовериться, что нет более актуального; 3. Переустановить корневые сертификаты. Переустановить личный сертификат.

Вы только что впервые оплатили Экстерн Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Ситуация 5. Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Ситуация 8.

При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн Если вы новый клиент Экстерна, только что подключились к сервису и пытаетесь зайти в него через сайт, то можете увидеть на экране текст «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере». Вам нужно завершить регистрацию: Найдите приветственное письмо в почте, которую указывали менеджеру при подключении к Экстерну, и следуйте инструкции. Войти в сервис вы сможете только по ссылке из этого письма. Если письмо потерялось, запросите его в сервисном центре. Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете. Укажите, кто будет подписывать отчетность. Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат.

Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим. Вот что нужно сделать: Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым. Попросите добавить вас в систему по инструкции. Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов. Ситуация 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий