Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок. Образовательные: Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги. Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок". Конспект НОД по аппликации (средняя группа). ВОСПИТАТЕЛЬ: Князева Н.А. Программные задачи: 1. Продолжать упражнять детей в разрезании полос по прямой линии, квадратов по диагонали. Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев».

Конспекты НОД для средней группы по аппликации

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект занятия в средней группе по аппликации. "Ракета."», автор: Светлана Самотохина. осваивать новые нетрадиционные техники аппликации. Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу».

Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"

Логопедический центр Говоруня. Конспект занятия по аппликации в средней группе. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»

Может по дороге ты узнаешь свой дом. Воспитатель показывает картинки с разными улицами на которых изображены Обратите внимание на красивые дома и здания, которые мы видим из окна автобуса. Они выполнены из различных материалов Они разных размеров и формы, все они защищают своих жильцов от холода, дождя и ветра, непрошенных гостей. Давайте определим, как называются дома построенные из кирпича кирпичные, деревянные, глиняные, стеклянные А можно ли сделать дома из бумаги, соломы?

Почему нельзя? Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел, видно дом свой не нашел, Чтобы домик отыскать, надо на носочки встать. Не забудьте из каких частей они состоят.

Видели, какие красивые флажки висят на нашем участке? Воспитатель: «А на что можно прикрепить флажки? Воспитатель: «Какой формы флажок? Воспитатель: «Посмотрите, у каждого из вас лежит на столе листочек с нарисованной ниточкой. Что не хватает вашей ниточке? Воспитатель: «Так давайте украсим ваши ниточки красивыми и яркими флажками» Далее воспитатель показывает и объясняет, как сделать из цветных полосок флажки. Воспитатель: «Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги, выберите себе любой цвет, который вам нравится. Цветные полоски надо разрезать на 4 квадрата.

Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам, потом еще раз пополам. Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться 4 квадратика как у меня.

Надо разрезать квадрат по диагонали с угла на угол.

И круг можно разрезать пополам по диаметру получится два полукруга. У этого платочка в середине расположен круг , а по углам треугольники, а у этого платочка в середине квадрат , а по углам половинки кругов. В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому.

В: А теперь давайте найдем варежки. Д: Находят варежки. В: Молодцы. А как все эти предметы можно назвать одним словом? В: Хорошо! Анализ объекта изображения образца по форме, величине, строению, цвету и положению в пространстве. В: А что это у меня изображено на картинке?

В: А зачем она нужна нам? Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно. В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности.

В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку.

Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации. Заключительная часть. Подведение итогов занятия. В: Что мы с вами сегодня делали? Д: Клеили!

В: А что мы клеили? Д: Куртку, шапку и шарфик, варежки. В: Как можно назвать одним словом все эти предметы? Д: Одежда.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик»

Он оставил вот этот свёрток. Давайте посмотрим, что в нём. Воспитатель разворачивает свёрток. На рисунке нарисована корзина с кустиками цветов, но без бутонов.

Гая Оренбургской области Воспитатель: Ребята, что это такое? Воспитатель: Ребята, наверное, гном хотел подарить эту корзину с цветами вашим мамам, но он так спешил, что растерял все бутоны. Давайте не будем портить подарок гнома и восстановим букет.

Поможем гному? Дети: Конечно поможем. Воспитатель: Проходите на свои рабочие места, начнём мы с изготовления цветов.

Хорошенько прогладьте линию сгиба, так как она будет разделять верхнюю и нижнюю половины тарелки. Пусть дети возьмут первую тарелку и нарисуют на ее верхней части, например, домик и деревья. На нижней части можно нарисовать траву, речку, дорожку и так далее. Обрежте лишнюю бумагу на верхней части тарелки как можно ближе к краю рисунка. Попросите детишек нарисовать на верхней части второй тарелки день, а на нижней -- ночь.

Берем картон с нарисованным контуром- бабочки и кладем его перед собой. Это будет основа нашей работы. Берем лист цветной бумаги аккуратно отрываем сбоку небольшие кусочки и складываем их в тарелочку. Намазываем кусочки клеем, держа клей в одной руке и прикладывая каждый кусочек бумаги к клею. Приклеиваем кусочки бумаги к основе работы сначала по контуру цветной бумаги, затем заполняем цветными кусочками оставшееся пространство брюшка, головки и крыльев бабочки. Бабочки получились чудесные и не похожие друг на друга.

Как он кружится, падая на землю. Каким белоснежным, пушистым ковром становится под ногами. Вопросы к детям : На что похожи облака, тучи? Что вам напоминают падающие снежинки? Что можно сказать о снеге, лежащим под ногами? Ответы детей : облака похожи на мягкие перины, на большие ватные подушки. Снежинки похожи на маленькие звездочки, на белые пушистые комочки, на белые горошинки. Снег под ногами напоминает пушистый белый ковер. Молодцы, ребята, замечательно! А сейчас, ребята, я предлагаю вам создать такую красивую картину своими руками. Посмотрите, я приготовила для работы белые салфетки, которые мы будем использовать для создания снега и картон такого красивого фиолетового цвета, словно вечернее небо, на котором еще красивее будет смотреться наш снег. Итак, приступим. Я предлагаю для начала сделать облака.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые. Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело». Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет). Логопедический центр Говоруня. Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»

МБДОУ детский сад №5 о Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. Конспект НОД по аппликации (средняя группа). ВОСПИТАТЕЛЬ: Князева Н.А. Программные задачи: 1. Продолжать упражнять детей в разрезании полос по прямой линии, квадратов по диагонали. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветной домик». Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности. средней группе. Тема: Нарежь полосочки и наклей их. Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться. Элементы аппликации расположите на белом листе, а потом только приклеивайте. Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Пейзаж «Весна».pdf.

Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»

Затем начинаем приклеивать. Ребята, обратите внимание, что мы с вами чередуем фигуры таким образом «круг, овал, круг… и так до конца наших бус». Таким способом дети выполняют работу, приклеивают фигуры на заранее нарисованную ниточку для бус. Воспитатель смотрит и помогает, подходит к каждому ребенку. Воспитатель: Ребята, мы хорошо с вами потрудились, вы наверное устали, давайте мы сейчас отдохнем Физкультминутка «Мороз» Но вечер приближается разведите руки в стороны , Вьюга начинается покачайте над головой руками из стороны в сторону. Крепчает мороз с усилием сожмите кулаки — Щиплет щеки, щиплет нос пальцами слегка ущипните щеки и нос Руки стали замерзать потрите ладони Надо их отогревать подышите на ладони. Вечер приближается разведите руки в стороны Темнота сгущается. Нам домой давно пора — До свиданья! До утра! Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все очень старались, несите свои работы, мы их повесим на доску и полюбуемся ими.

Воспитатель вместе с детьми смотрят работы, обсуждают и выбирают самые аккуратные.

В игровой форме закреплять математические знания, соотношение цифры с количеством предметов, количественный счёт в пределах 5. Соседей чисел до 5. Закрепить знания геометрических фигур, их отличительные особенности. Совершенствоватьнавыки работы с клеем и ножницами.

С их помощью можно сделать простые весенние аппликации в детский сад, весенние оригами в школу, цветочные букеты к весенним праздникам. Чаще всего данные материалы используют детишки младшего возраста, ведь в таком возрасте очень нравится работать с ножницами, как правило, родители одобряют, ведь упражнение с ножницами хорошо влияет на моторику рук, главное приобрести безопасный инструмент. Популярными поделками из цветной бумаги считается исполнение в стиле — квиллинг. В данной технике тоненькие полосочки бумаги скручиваются в разные модули с помощью специального приспособления или простой зубочисткой, деревянной шпажкой.

В стиле такой техники очень красивыми выходят цветочные композиции, бабочки. Украшать работы можно тесьмой, бусинками. Такая техника хорошо влияет на глазомер, аккуратность и внимание ребенка. Более сложная техника создание поделок из бумаги — папье-маше, чаще по ней работают детки школьного возраста. Для работы в таком стиле необходимо запастись большим количеством старых газет, цветной бумагой и клеем. Самой актуальной работой в данном стиле на весеннюю тему, считается, создание пасхального яйца. Для этого нужно: Надуть воздушный шарик нужного размера Покрыть его небольшими кусочками газеты, предварительно хорошо вымоченных в клее первый и последний слой стоит выложить цветной бумагой в оттенках яйца, которое хотите получить Оставить шар сохнуть на 10-12 часов Осторожно лопнуть воздушный шарик иголкой, аккуратно его вытащить Вырезать аккуратно ножницами небольшое отверстие в яйце Положить во внутрь немного сена или кусочки тоненькой бумаги Поместить в яйцо птенца или птичку купленную, или изготовленную из пластилина Украсить яйцо по желанию. Поделка в технике папье-маше довольно-таки кропотливая работа, но результат того стоит. Пластин — любимый материал для поделок Работа с пластилином — любимое занятие практически каждого малыша.

С такого материала можно воплощать разнообразные идеи на разные темы. В весенний период детские руки могут слепить мамам, бабушкам, сестричкам подарки к 8 Марта, создать украшения к светлому празднику Пасхи, да и просто лепить по собственному желанию, без повода. Можно смастерить целые композиции или отдельные фигурки с такого гибкого материала, разнообразие цветов только может в этом. Популярным на весеннюю тематику считается лепка цыпленка, ведь желтый цвет характеризует солнце, тепло, а его как никогда мы ждем после зимы. Также символическими получаются разноцветные бабочки, божьи коровки, разные цветочные композиции. С помощью пластилина создаются работы в нетрадиционной технике рисования. Очень интересная техника, которая нравится деткам дошкольного возраста. Работать по ней просто: Нарисовать основу на цветном картоне или вырезать из цветной бумаги и приклеить Создать из картона шаблон для главных деталей По заготовленных шаблонах тоненько размазать пластилин Убрать лишние частицы пластилина с шаблона Перенести получившуюся заготовку на основу картины. Занятие очень увлекательное, захватывающееся, достаточно простое.

Синичка из пряжи Данная работа на тему весны будет интересна как дошкольникам, так и их родителям, поскольку отличается не только оригинальностью, но и уровнем сложности. Для поделки понадобятся: пряжа серого, белого, желтого, зеленого, коричневого, черного и голубого цвета; ножницы; кисточка или ватная палочка для размазывания клея ; простой карандаш; картон или ватман. Нарисуйте на листе ватмана ветку с сидящей на ней птицей. В качестве идеи можете использовать фото-эскиз, приложенный к пошаговой инструкции с описанием. Нарежьте пряжу на мелкие кусочки-стружки, не смешивая между собой цвета. Промажьте участок эскиза клеем и посыпьте сверху стружкой нужного цвета. Таким образом необходимо заполнить все пространство листа, после чего отложить поделку в сторону на несколько часов до полного высыхания. Поделки из природных материалов В природе находится необъятное количество материалов для красивых ярких поделок в детские сады, школы. Для робот на весеннюю тематику дети часто используют: макаронные изделия, крупы горох, рис, гречку, фасоль ; семена тыквы, подсолнуха ; веточки с набухшими почками, кусочки коры деревьев; перья птиц; разной формы камни.

Одни из самых простых и распространенных поделок считаются цветочные композиции, изображение животных, птиц. Для цветочных композиций нужно нарисовать фломастерами или вырезать из цветной бумаги стебельки и лепестки цветов, а сами соцветия выложить из семян белой, красной фасоли, гороха, семечек тыквы. Для изображения животных нужно сначала нарисовать контур карандашом, а после заполнить макет разнообразными крупами гречка, пшено, рис, горох все будет зависеть от окраса зверька и фантазии малыша. Такие работы будут интересны для дошкольников и первоклашек, они просты, легки в работе, и в то же время завершенная работа выглядит симпатично, презентабельно. Интересным занятием является создание панно из макаронных изделий. Достаточно набросать эскиз карандашом, после заполнить его макаронами с помощью клея. Такую разукрасить по собственному желанию красками. Данный вид поделки включает в себя сразу несколько техник. Готовое панно ярко, красиво смотрится, хорошо подходит для выставки в детском саду, для подарка на весенний праздник, изображение выбирается по собственному желанию.

Аппликация «Цветущее дерево» В похожем стиле можно сделать объемную аппликацию на тему весны в виде сказочного цветущего деревца. Для работы потребуется тот же набор инструментов и материалов, что и в первом МК. Распечатайте любой понравившийся фон, для неба, холмиков и цветов.

По окончании игры воспитатель ставит перед детьми мольберт с корпусом автобуса без окон и колес.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что изображено на этой картинке? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, но мне кажется, что с автобусом что-то не так. Как вы думаете?

Воспитатель: Правильно ребята, этому автобусу не хватает окон и колес. Ребята, а как мы можем починить автобус? Воспитатель: Правильно, приклеить окна и колеса. Готовы приступить к ремонту?

Дети проходят к столам. У каждого ребенка лист с корпусом автобуса, голубая полоска, 2 черных квадрата, ножницы, клей, салфетка. Воспитатель: Ребята, из чего мы сделаем окна автобусу? Воспитатель: Правильно, из голубой бумаги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий