Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Конспекты занятий по плаванию. организованной учебной деятельности. для второй младшей группы КГУ "Школа-детскийсад села Новорыбинка. -Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Автомобили Конспекты уроков Lada (ВАЗ) Аппликация Младшая группа.

Ответим на ваш вопрос!

  • Виртуальный хостинг
  • Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"
  • конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами"
  • Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Снеговик» (аппликация)
  • Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе "Мы помчимся на ракете"
  • Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе - «Дошколёнок.ру»

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе "Мы помчимся на ракете"

Конспект занятия для детей второй младшей группы на тему: аппликация «Украсим варежки». Цель занятия: расширять представления детей о грибах; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать умения у детей принимать активное участие в совместной деятельности. Сведения об образовательной организации. Новости. Информация. Проекты. Задачи: Задачи: Образовательные: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; Развивающие: развивать у детей чувство формы и цвета; Воспитательные: вызвать интерес к оформлению стены в группе флажками. Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии праздников Коррекционная работа Здоровье, физкультура Игры, викторины, развлечения Педагогический опыт Материалы конференций.

Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе

Это обрывная аппликация, которая похожа на выкладывание мозаики: ребята отрывают кусочки бумаги и заполняют ею нарисованный контур предмета. Поделка выполнена в обрывной технике Отметим, что педагог должен научить малышей правильно отрывать бумагу: ведь, часто они просто тянут ее в разные стороны и сминают. Ребенок должен аккуратно взять кусочек двумя пальчиками обеих рук и потянуть — одну ручку на себя, другую — от себя. Полученные фрагменты воспитатель намазывает клеем, а дошкольник приклеивает их к основе. Некоторые ребята могут наносить клей самостоятельно, к концу года при регулярных занятиях все дети должны овладеть этим навыком. Ребенок первой младшей группы упражняется в обрывной технике Очень простая и понятная техника для детей двух-трех лет является аппликация из кругов. Ведь, при работе с ними, в отличие от, например, квадратов, не важно, какой стороной ребенок наклеит фигуру. Изображение в любом случае получится гармоничным. Суть этой техники в том, что дети украшают кружками предложенную воспитателем форму шаблоны посуды, одежды, игрушки и пр.

Аппликация из кружков одного цвета и размера В ясельном возрасте всегда определяющим является сенсорное развитие. Поэтому в занятия детей первой младшей группы стоит включать сенсорику с аппликацией. Это работа с готовыми плоскостными формами, развивающая мелкую мускулатуру пальцев рук, а также глазомер. Например, воспитатель наклеивает на основу красные, желтые, синие и зеленые ниточки, а ребенок должен подобрать к ним бумажные воздушные шарики такого же цвета, разместить и приклеить строго над ниточкой на первых порах приклеивает педагог. Другой вариант — «Подбери чайнику крышку»: малышу предлагается несколько бумажных крышек разного цвета и размера, он должен подобрать и приклеить нужную крышку к чайнику. Вариация этого здания — «Машина и колеса», «Нади половинку листочка» и пр. Еще одно интересное задание по аппликативной сенсорике — «Накорми котят» коллективная работа : на большой основе педагог приклеивает силуэт миски, ребятам предлагаются силуэты котят. Приклеить домашних питомцев нужно так, чтобы их мордочки касались миски.

В дальнейшем работа усложняется — дети полностью выкладывают из деталей простейшие предметы — лесенки, башенки, пирамидки. Используемые материалы, в том числе для основы, оптимальный размер деталей, возможность участия детей в их изготовлении Для аппликативных занятий в первой младшей группе используется белая и цветная бумага. В качестве основы обычно берут тонкий картон либо альбомные листы. Детали педагог вырезает из тонкой бумаги но при этом достаточно прочной , оптимальный вариант — глянцевой: ее яркие тона и приятная текстура вызовет у малышей дополнительный интерес к продуктивной деятельности. Отметим, что геометрические формы должны быть одного размера, чтобы дошкольники смогли составить из них гармоничный орнамент к примеру, сторона квадратика соответтсвует по длине стороне треугольника. Что касается размера деталей, то недопустимо, чтобы они были слишком мелкими, поскольку у детей двух-трех лет для такой работы еще недостаточно развита мелкая моторика.

Давайте рассмотрим ракету, из каких частей состоит этот летательный аппарат. А чтобы ракета полетела вверх, ей нужны вот такие крылья присели, посмотрели.

Конспект занятия по аппликации из цветного картона для детей 3—4 лет «Кто чем питается» Конспект занятия Аппликация для детей 3 — 4 лет.

Кто чем питается аппликация из цветного карт она Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности. Демонстрационный материал. Игрушечные собака, кошка, кролик.... Конспект занятия по аппликации в технике обрывания для детей 3 лет «Варежки» Марина Бузина Конспект занятия по аппликации в технике отрывания для детей 3 года «Варежки» Тема: «Варежки» для детей младшего возраста Задачи: продолжать знакомить с предметами одежды варежки ; развивать мышление, воспитывать усидчивость.

Конспект нод по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик" Тема: Домик. Программное содержание: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур. Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация. Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки. Ход: 1. Организационный момент.

Ход занятия:

  • Конспект занятия в первой младшей группе по аппликации
  • Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
  • конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами"
  • Проекты по теме:
  • План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки" скачать

Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность. Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. Цель: Развивать у детей интерес к аппликации; создавать положительную мотивацию на занятиях по аппликации; вызывать эмоциональную отзывчивость. Задачи: продолжать учить раскладывать на бумажном силуэте приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их. Конспект НОД аппликации из цветной бумаги в первой младшей группе «Платочек для мамы» Цель: Учить детей создавать красивую композицию с помощью наклеивания (украшения платочка). Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. Конспект по аппликации (младшая группа) Цель: Украшать кружку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и желтый.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»

Сначала красный круг, потом желтый квадрат и зеленый треугольник. Самостоятельная работа детей Воспитатель: Расположите свои бусинки-фигуры на листочках, располагая их в правильном порядке. Намазывая клеем с обратной стороны от центра к краю, аккуратно приклейте их на ниточку. Отличные получились подарки. Бусы из геометрических фигур Беседа Воспитатель: Нам пора отправляться к бабушке Маше на день рожденье. Бабушка маша живет далеко, поэтому мы поедем к ней на поезде.

Всё это понадобится нам для выполнения нашей работы. Берем один кружок, намазываем клеем и приклеиваем к туловищу рыбки ближе к хвосту. Хорошо прижимаем.

Воспитатель: А какое дерево наряжают под Новый год? Дети: Елку. Воспитатель: А откуда елку приносят к нам домой? Дети: Из лесу. Воспитатель: Представляете, если все люди придут в лес и срубят по ёлочке, что будет с лесом? Ответы детей 4. Открытие нового знания. Дидактические задачи: формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия, развивать творческие способности.

Какие клубочки получились красивые! Теперь котятам будет, с чем играть. Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы смогли развеселить наших котят. Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Котенок»: Серый котик-игрунок.

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе "Мы помчимся на ракете"

Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её). НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе. Поиск. Смотреть позже. Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста. Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши". Цель: формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Дошкольные программы. конспекты, планы работ, рекомендации. Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Лепка из соленого теста (тестопластика) младшая группа. Выполнил воспитатель: Курбатская Елена Александровна Тема: «Ходит в небе солнышко» Цель: формирование умений детей ориентироваться на листе бумаги, создавая образ солнца в аппликации: приклеивание большого круга, длинных лучей, изображение тучки. Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста. Самоанализ к занятию по аппликации во второй младшей "Платок для Тани".

Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения

Отметим, что в рамках индивидуального подхода воспитатель может использовать вариативные задания с одним и тем же операционным материалом. Так, одним детям следует предложить для аппликации кружки одного цвета. Более же сильные дошкольники могут вначале сделать сортировку по цвету — педагог просит их, к примеру, выбрать из общей массы только фигуры зеленого цвета, а затем украсить ими шаблон. Вариация заданий также может заключаться в смене персонажей игры разместить на основе вначале цыплят, а потом утят , работе на маленьком, а после на более большом пространстве листа.

Методика проведения занятия по аппликации в первой младшей группе Занятие аппликацией в первой младшей группе, как и любая непосредственно образовательная деятельность в ДОУ, имеет свою структуру: это теоретическая часть занятия, которая подводит дошкольников к процессу творчества, их самостоятельная продуктивная работа и подведение итогов. Отметим, что в данном возрасте воспитатель еще не проводит с детьми анализа готовых работ: не указывает детям на возможные недостатки ведь, зачастую они обусловлены тем, что малыши в силу своего развития еще не обладают необходимыми навыками. Занятие заканчивается исключительно на позитивной ноте — педагог хвалит всех воспитанников, восхищается их успехами, что в свою очередь, стимулирует ребят к дальнейшему творчеству.

Организация теоретической части занятия Любое занятие в дошкольном учреждении рекомендуется проводить в занимательной форме, однако применительно к ясельной группе игровой момент является определяющим. Чтобы удержать внимание малышей, воспитатель должен обязательно организовать сюрпризный момент в начале занятия. Например, если детям предлагается коллективная работа по изготовлению книжки-малышки наклеивание на пустые страницы силуэтов игрушек и животных , то в группу почтальон приносит посылку, в ней дети находят материалы для аппликации.

Вариантом может стать сказочный сундучок с таким же содержимым либо какой-то персонаж, хорошо знакомый детям. После этого педагог с ребятами рассматривает материал для занятия: выясняется назначение кисточки и клея, клеенки и тряпочки. Еще одно интересное решение теоретической подготовки к продуктивной деятельности аппликация на тему «Пирамидка» — в группу приходит игрушечный Мишка, он шепчет воспитателю на ухо, что хотел бы поиграть с пирамидкой.

Педагог показывает медведю и детям игрушку, обсуждается цвет и размер деталей, пирамидка несколько раз собирается и разбирается, причем, малыши должны попробовать сделать это самостоятельно. Еще один вариант увлекательной мотивации занятие «Украшение погремушки» — воспитатель сообщает детям, что зайчата построили себе дом демонстрируется картинка или игрушечный домик. Он очень уютный и теплый, однако зверьки плачут и не могут успокоиться, потому что у них нет погремушек.

Если тема аппликации — «Украшение рукавички», то педагог обращает внимание малышей на куколку, сидящую у окна. Она смотрит на улицу — там холодно, поэтому все люди тепло одеты. Воспитатель показывает детям варежки.

Будет уместно прочитать стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

Красным и желтым Воспитатель: Выкладываем красивый узор на кружке. Какой бы вы хотели. Дети выкладывают узоры из кружочков. Воспитатель: Молодцы! А сейчас будем приклеивать узор на кружку. Как вы будете наклеивать кружочки?

Переворачиваем и намазываем клеем.

Воспитатель показывает на образце принцип работы. У вас на столе лежат маленькие кружки, вырезанные из цветной бумаги, клей, кисточки для клея. Всё это понадобится нам для выполнения нашей работы.

Затем шарик опускают одной стороной в клей и приклеивают его на определенное место - в кружок, прижимают пальчиком, чтобы они приклеились прочно. Показ и объяснение: - Посмотрите, как я приклеиваю салфеточные шарики к листочку воспитатель показывает как надо расположить салфеточные шарики на нарисованных карандашом кружочках-ориентирах. Разминка для пальчиков во время работы Киска ниточки мотала вращать руками, как бы наматывая нить на клубок И клубочки продавала вытянуть обе ладони вперёд - Сколько стоит? Покупайте у меня! Во время работы воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогает скатывать шарики и правильно их расположить в кружочках 5. Итог занятия. Какие красивые клубочки вы сделали!

Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна

Ход занятия. Воспитатель входит в группу с небольшой корзиночкой, накрытой цветным платком. Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур во 2-й младшей группе «Цветик -семицветик» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Тема занятие: «Тарелочка». Автор: Свиржевская Татьяна Валерьевна. Организация: МАДОУ № 6 Детский сад «Журавушка». организованной учебной деятельности. для второй младшей группы КГУ "Школа-детскийсад села Новорыбинка. Конспект занятия по аппликации в младшей группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий