Новости компьютерные игры хобби

В статье мы мы многоаспектно рассмотрим влияние компьютерных игр на детей, подростков, взрослых, и уделим внимание наиболее распространенным и широко. Виноваты ли компьютерные игры в агрессии школьников? Британские ученые доказали, что увлечение играми не делает людей более склонными к насилию. Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком в истории, прошедшим до конца оригинальную версию компьютерной игры-головоломки. та буря эмоций, которую дают компьютерные игры в подростковом возрасте, в юности превращается лишь в одно из приятных хобби, а после тридцати лет человек с удивлением замечает замечает. С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов.

Ученый объяснил, почему компьютерные игры так «затягивают» детей

Некоторые родители настроены радикально против компьютерных игр. Они убеждены, что ребёнок станет зависимым от компьютера, испортит здоровье и заработает асоциальность до кучи. Но в мире есть много абсолютно успешных, семейных взрослых геймеров, которые с малых лет проводили за играми часы и продолжают до сих пор. Эти люди не стали проигрывать все деньги в онлайн-казино или закрываться в четырёх стенах. Они успешно сформировались, построили карьеру, реализовали себя в профессии, нашли друзей и создали семьи. Компьютерные и консольные игры могут научить многому. Они развивают логическое мышление путём разгадывания головоломок. Они побуждают выучить на достаточно хорошем уровне английский язык, чтобы понимать сюжет даже без локализации. Они учат экономно тратить ресурсы, дают представление о разных исторических эпохах, показывают, что такое командная работа. Они стимулируют целеустремлённость, внимательность и умение доводить дело до конца. И вряд ли, многие взрослые люди, имеющие проблемы, скажут, что вызваны они компьютерными играми.

У них были другие источники. Что приводит к тому, что игры начинают вредить ребёнку? В первую очередь, это проблемы в семье. Родители слишком много работают и не уделяют малышу достаточно времени.

Конечно же мы вспомнили детство и первые игровые приставки. А также пытались разобраться — играт... Какой должен быть настрой, сколько для этого нужно денег, чего стоит избегать? Поможет нам в этом наша очаровательная слушательница... Что же это такое — пережиток прошлого, эзотерическая выдумка или мощный инструмент в арсенале любой развивающейся личности? Александр рассказал о ведической философи... На этом этапе жизни мы можем наломать кучу дров, а можем сделать паузу, осознать, и двигаться дальше. В этом выпуске мы попытались разоб... Александр признался, что боится бабушек у подъезда. Артур рассказал, как был свидетелем жаркого скандала однополой пары. Марат же специально знако... Принятие себя или потакание желаниям? Разбираемся, что же делать с лишним весом. Александр вставал то на одну, то на другую сторону. Артур рассказал о своей борьбе с лишними кило... Гороскопы и соционика, тесты на определение типа темперамента и фильм "Секрет".

Сопровождаем дальнейшее взаимодействие с контрагентами в этих странах. Уже есть контракты, появившиеся благодаря данной деятельности, с Индонезией и Ираном. Индустриальный консалтинг подгтовка аналитическо-справочных материалов, для получения кредитов и оценки, GR Помогаем находить общий язык с государством и финансовыми институциями. Готовим индустриальную аналитику для банков в целях получения кредитов видеоигровыми компаниями и для государственных институций в целях выработки мер поддержки геймдева и минимизации ущерба от негативных инициатив.

Проведение исследований Проводим сами и участвуем в проведении исследований, которые могут быть полезны всей индустрии, по различным областям знания. Традиционно с НАФИ проводим исследование по социологии, участвуем в маркетинговых исследованиях. Участие в бизнес-миссиях Помогаем готовить бизнес-миссии в других странах и сами их проводим. Сопровождаем дальнейшее взаимодействие с контрагентами в этих странах.

Новости игровой индустрии

Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ. В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «компьютерные игры». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из рецензируемых журналов. Самые свежие статьи про компьютерные игры только на обзоры, рецензии, интервью, анонсы. Компьютерную графику любимой игры обрабатывает мощная дискретная видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 с пониженным энергопотреблением. Покупка новой книги или экипировки для хоккея вряд ли окажутся дешевле лицензионной версии компьютерной игры. В этом материале разбираемся, что такое компьютерная зависимость от игр и интернета и как ее победить.

Хобби вместо работы: как зарабатывают на компьютерных играх обычные геймеры

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Но вместе с положительным эффектом есть и риски: например, угрозы принять фейковую информацию за правду. Есть угроза и в чрезмерном увлечении видеоиграми: её ВОЗ в 2022 году включили в список болезней. Всё это привело к усилению регулирования в цифровой сфере.

Представители «Ростелекома» отмечают, что российские подходы, не смотря на специфичность, в целом соответствуют мировым трендам. В частности, сейчас пытаются отрегулировать «читерство» в играх, использование внутриигровых предметов, а также выявлять дипфейки.

Директор по продукту Kodland Мария Передок В 2020 году Kodland провел исследование, опросив родителей своих учеников. И дело даже не во вреде для зрения, а страхе, что ребенок станет игроманом и никогда не заинтересуется чем-то полезным.

Однако, помимо развлечения, игры развивают креативные способности, навыки чтения, эмпатию, прививают интерес к программированию и становятся средством для заработка. Так ли опасно увлечение играми у детей и возможно ли вынести плюсы от виртуального развлечения, рассказал сооснователь школы программирования для детей Kodland Олег Хейфец. RU в Telegram От игр не спрячешься Записывая ребенка на курсы программирования, мы часто слышим от родителей «пусть с пользой проводит время, а не сидит за играми». К сожалению, по моему мнению, большая часть родителей не всегда интересуются увлечениями детей.

Если ребенок предпочитает сидеть сутками напролет за компьютером, возможно, дело вовсе не в зависимости. Подростковый эскапизм — нормальное явление, существовавшее во все времена. Игры помогают детям отдалиться от реальных трудностей так же, как кино, книги или музыка. С появлением недорогих гаджетов и персональных компьютеров меняются и развлечения у взрослых.

Даже «Супермен Голливуда» Генри Кэвилл, как оказалось, настоящий фанат видеоигр. Неудивительно, что и среди молодежи виртуальные развлечения стали популярнее. К счастью, современные родители понимают, что отбирать телефон или отключать компьютер от сети — сомнительные методы воспитания. Безоговорочный запрет игр скорее создаст конфликт внутри семьи, нежели улучшит отметки в школе.

Мы заметили, что наши ученики на Западе действительно больше играют в Minecraft, но и быстрее добывают информацию для решений домашних заданий. Умные и интересные Увлечение играми способно быстро дать рост творческим навыкам. Ребята пишут обзоры на сайтах, монтируют видео для Youtube, записывают посвященные любимым героям песни.

В случаях с сюжетно-сценарными играми мотивацией для зрителей зачастую является желание просто понаблюдать за сюжетом, отдать контроль кому-то другому, — объясняет Екатерина.

Если человеку надоело самому играть в несюжетные игры — например, шутеры, одной из причин для просмотра летсплея может стать страх проиграть, к которому часто добавляется стыд. Экономика образования 150 профессий будущего Перспективные профессии в гейм-индустрии Найти способ самореализации в игровой индустрии может практически каждый, считает Роман Епишин. Вот некоторые профессии, освоив которые, можно попасть в гейм-индустрию: программист в больших играх используют разные языки программирования , сценарист, художник, дизайнер; гейм-дизайнер, который проектирует сам игровой процесс — что должен делать игрок, что он за это получает, какой будет игровая экономика. В то же время нужны маркетологи, юристы, тестировщики.

Как мы покупаем эмоции Игровая индустрия сравнительно молода, она растет и даже родилась на наших глазах. Сейчас появился пласт целевой аудитории, готовый платить за ностальгию — поэтому многие предпочитают Sega или Dendy современным приставкам и консолям, рассказывает Роман. Екатерина объясняет, что это связано с тем, что детство — почти всегда счастливое время в памяти. Поэтому люди сейчас готовы покупать вещи, напоминающие о прошлом, как своеобразную машину времени.

Это покупка не самой игры, а тех эмоций, которые они испытывали когда-то, возвращение к далекому эго-состоянию, когда еще не было забот и ответственности.

Опрос: самым популярным хобби у жителей Москвы оказались компьютерные игры

Получить их одобрение и восхищение. Все это положительно влияет и на эмоциональное состояние, и на качество жизни в целом. Как минимум, имея какое-то хобби ты уже не одинок в своих интересах. Игры в данном случае работают не хуже любого другого хобби, а может даже и лучше. Сетевые и кооперативные забавы способны подружить людей из разных точек планеты, главное, чтоб не мешал языковой барьер. До сих пор люди устраивают сходки кланов в реале, чтобы пообщаться вживую. На такие мероприятия даже убежденные домоседы нет нет, да придут.

Конечно, с тем, чтобы поделиться вашим хобби с близкими есть проблемы. Но это связанно с предвзятым отношением к видеоиграм в обществе. В остальном, по этому пункту все работает. Да что говорить, ведь если бы в далеком 2013 году, устав в соло дохнуть в Battlefield 3, я не принял приглашение в клан — то сегодня мы бы с создателем этого клана не делали видео про игры. Пункт 5й: Счастье И последний — пятый пункт. Хобби делает нас счастливыми.

Увлеченные люди, по опросам, в полтора раза больше удовлетворены жизнью и смотрят на мир оптимистичнее, чем те, кто увлечением не обзавелся. В жизни много всего, что дарит ощущение счастья, но в основном эти вещи кратковременны. А хобби — это то удовольствие, к которому можно и хочется возвращаться с завидной периодичностью, стабильно получая порцию радости. Игры прекрасно справляются с задачей делать нас счастливыми. У компьютерных развлечений, наверное, для этого больше всего инструментов для этого. И дофоминовые крючки с прогрессией, и достижения в рейтинговых играх.

Но есть ведь еще игры с красивой визуальной и художественной составляющей. Не говоря уже об играх с хорошим сюжетом, интересными героями, которым хочется сопереживать. Все это, в комплексе способно дарить игрокам счастье. Так что и пятый пункт можно считать закрытым. Думаю, после всего вышесказанного — можно уверенно заявить, что игры имеют полное право называться хобби. Они могут придавать уверенности в повседневной жизни.

Знакомить с новыми людьми. Дарят чувство принадлежности к сообществу и просто приносят удовольствие. О том как важно и полезно иметь хобби написаны десятки, если не сотни статей. Но мне приглянулась больше всего цитата доктора социологии, Стефании Бейкер: «Наши увлеченности действительно формируют нас как личность, придают жизни цель и значение, но это еще не все. Это наше сердце, это то, кто мы есть на самом деле. Это то, что остается за пределами профессии, семьи, биографии и генетики.

Это и есть мы» Не стоит думать, что игры формируют только личность геймера. Игры могут привить любовь к визуальной эстетике, хорошей драматургии или вообще подарить склонность к превозмоганию трудностей. Что очень полезно в обычной жизни. Считать, что игры сформируют задрота или инфантильного ребенка в теле взрослого — это то самое примитивное восприятие игровой сферы. А игровая индустрия — это огромное количество, как создателей, так и потребителей продукции с прибылью почти в 100 млрд. И относиться к этом с пренебрежением попросту наивно и глупо.

Пожиратели времени И если с правдивостью тезиса, что видеоигры тоже хобби, мы разобрались, остается маленький, но спорный момент. Многие геймеры, которые играют в подобные проекты, сидят только в них и делают это практически ежедневно. Можно ли это считать хобби? Я бы сказал нет и вот почему.

Киберспорт с каждым годом становится в нашей стране все популярнее. Россия запустила международное движение «Игры будущего» — это соревнования, объединяющие в себе виды спорта с использованием прогрессивных технологий, в том числе и киберспорт. В «Играх Будущего» запланированы соревнования по 16 инновационным дисциплинам. Все они поддерживают концепцию фиджитал — объединяют классический спорт, киберспорт и технологии. Фиджитал-спорт — официально зарегистрированная в России дисциплина.

Мы посмотрели сериал и готовы назвать его лучшим переносом игрового материала на экраны. Почему — читайте далее 15 апреля 2024 Harold Halibut — долгострой, который стоило ждать. Рецензия В разных источниках время, потраченное на разработку Harold Halibut, указано разное: можно и 10 лет увидеть, и 12, и 14. В любом случае делали игру очень долго, и в таких ситуациях возникает лишь один вопрос: а стоило ли оно того? К счастью, в случае с этой игрой — стоило 0-9.

В этом выпуске мы поговорили о детско-родительских отношениях и поделились своими историями. Марат рассказал о рождении дочери и о том, как первый... Как законопослушному гражданину сохранять душевный покой и здравый рассудок в нынешних реалиях? Марат пр... Сегодня мы пытались найти ответы на эти и многие други... Как это получается делать у Алины Гимлетдиновой — основательницы проекта "Бизнес-маркет Казань"? Мы решили узнать в этом пр... Мы долго думали над этой темой и наконец решились. Сегодня мы задали интересующие нас вопросы психологу и сексологу Динаре Галяутдиновой. Марат за... Сегодня у нас в гостях наша хорошая знакомая Александра, которая переехала на постоянное место жительство в Израиль. Мы узнали, что нужно, чтобы получить гра... Как нам понимать подрастающее поколение? Какие у них ценности? Этими и другими вопросами мы задаемся в сегодняшнем выпуске. Для рас...

💻 Компьютерные игры: хобби или зависимость?

Исследование: Играя в компьютерные игры, россияне часто находят новых друзей. Самые последние новости игровой индустрии Лучшие сайты, где можно найти свежие статьи про игры Описание каждой площадки читайте в нашей статье. Иногда сложно признаться в своем увлечении компьютерными играми и при этом не вызвать у окружающих негативную реакцию. Представляем вам две захватывающие игры от Blue Orange Games — небольшие по размеру, но богатые по содержанию: Next Station: London и Traitor Word. В статье мы мы многоаспектно рассмотрим влияние компьютерных игр на детей, подростков, взрослых, и уделим внимание наиболее распространенным и широко. 100 рублей за хобби на которое можно потратить любое количество времени, игры скорее всего скачаете с Торрента, ну мож раз в 3-4 месяца выходит что то мультиплеерное, что придется купить, а то и раз в полгода.

Что хотите найти?

Нужно как-то себя собирать. Это может прозвучать смешно, но игры научили меня усидчивости, которой у меня раньше не было. Вообще, на мой взгляд, то, как играет ребёнок, показывает его философию. Если после первых нескольких неудач или даже после первой он удаляет игру или бросает мышку, джойстик и со злости решает больше не играть, то это говорит о его неспособности преодолевать проблемы. Ведь даже такая мелочь человека выводит из себя. Главное, чтобы игроманом школьник не оказался.

Родителям нужно отличать болезнь от нормального для всех желания отдыхать от учёбы. О тайм-менеджменте и мотивации Компьютерными играми я увлекаюсь со школы, и всегда стоял вопрос о том, как развлечениям уделять больше времени, но не во вред учёбе и каким-то домашним делам. Наши родители никогда не ругалась ни на меня, ни на моих друзей также любителей киберспорта и игр "для одного" , потому что мы сначала делали все свои дела, а потом уже садились играть. При этом тяга к виртуальным играм была настолько сильной, что мы не только выполняли домашние задания качественно, но и быстро. Любимое виртуальное пространство — огромная мотивация для того, чтобы заканчивать со скучными делами быстрее, особенно для ребёнка.

То же было и в университете. Особенно важно было правильно организовывать своё время, когда я начала заниматься киберспортом. Игроки League of Legend онлайн-игра, в которой игроки одной команды должны захватить все башни другой команды. Лайфа , с которыми я играю, договариваются в определённое время о партии, и нельзя никого подводить. О командной работе и умении общаться в коллективе Самое главное в киберспорте — это не только мастерство игрока, но также командная работа, или teamplay.

Если ты хочешь добиться какого-то результата, то нужно во всём помогать союзнику.

Киберспортсмены — это особая категория людей: они сидят дома, разговаривают на своем языке, используют свои жесты. Согласно исследованиям, из восьми миллиардов людей во всем мире около полумиллиарда имеют отношение к киберспорту. Они либо участвуют сами, либо следят за трансляциями. В России 15 миллионов человек хотя бы раз примеряли на себя роль киберспортсмена. В России отнеслись серьезно к новому явлению и уже создали Всероссийскую федерацию фиджитал-спорта. Появилась и специальная лаборатория, где тестируют дисциплины, которые можно трансформировать под новый формат. А уже в сентябре в стране провели пробный турнир. Его участники соревновались в фиджитал-футболе и фиджитал-баскетболе, в гонках дронов, а также играли в Beat Saber.

Что такое Beat Saber? Beat Saber — ритмическая VR-игра, в которой под музыку нужно разбивать летящие на тебя кубы двух цветов виртуальными саблями соответствующих цветов. Тестовые «Фиджитал-игры» в Казани собрали 20 команд. Помимо российских участников, были киберспортсмены из Белоруссии, Болгарии, Бразилии, и Турции. Трансляция игр набрала 6,5 миллиона просмотров. На конференции в «Сириусе» студентам тоже дали возможность попробовать себя в новых дисциплинах.

Родители могут перевести на Кошелек определенную сумму для игр, после чего ребенок может распоряжаться ей самостоятельно с учетом суточных и ежемесячных ограничений. Все лимиты легко и просто настраиваются в личном кабинете. Влияние видеоигр на мозг и здоровье В новую Международную классификацию болезней 11-го пересмотра впервые включили зависимость от видеоигр. Основной критерий, признаваемый Всемирной организацией здравоохранения, — проблемы с другими видами деятельности. Люди не только перестают уделять внимание работе, учебе, семье, но и начинают меньше спать или забывают есть, говорит кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и медицинской психологии МГМУ имени Сеченова Наталья Богачева. Еще до появления критериев ВОЗ исследователи пришли к выводу, что компьютерная игровая зависимость встречается достаточно редко. Это не так мало, но и не так много, как зафиксировано в общественном сознании», — отмечает Богачева. Довольно много исследований компьютерных игр посвящено их влиянию на когнитивное развитие человека. Богачева говорит , что на любую научную публикацию, которая показывает полезные свойства интерактивных развлечений, найдутся материалы, которые их опровергают. Minecraft считается самой развивающей игрой для детей и подростков. В конструкторе можно создавать настоящие произведения искусства. В видео представлены лишь немногие работы, которые можно найти в сети Так, например, согласно исследованию , опубликованном в научном журнале Journal of Medical Psychology в 2022 году, цифровые развлечения не вредят, но и не влияют положительно на мозг ребенка. Ученые протестировали когнитивные способности 160 детей, среди которых были дети, которые не играют совсем, те, кто играют по 2,5 часа в день и геймеры, которые уделяют увлечению больше 4 часов в сутки. У первых и третьих оказались одинаковые средние результаты теста. На них не повлияли ни количество часов, ни жанр цифровых развлечений. В итоге ученые не обнаружили и обратного эффекта — игры не улучшили когнитивные функции испытуемых. А что говорят сами геймеры? Играя в оригинале или в онлайне с иностранцами, мы можем практиковать английский язык, находить друзей и учиться, а в будущем связать свою жизнь с геймингом необязательно с киберспортом. Например, инженер-исследователь Никита в детстве увлекся историей, и видеоигры сильно повлияли на это. Вместе они играли в Haxball, потом в Minecraft. С 2012 года и до сих пор они иногда проводят время в League of Legends. Это очень увлекательно, особенно когда между вами несколько тысяч километров». Интерактивные развлечения в итоге повлияли и на его будущую карьеру в науке. Например, в школе он играл в Kerbal Space Program — симулятор запуска ракет и межпланетных перелетов. Благодаря ей он начал интересоваться небесной механикой: лунной программой США «Аполлон», орбитальной станцией СССР и даже университетским учебником по механике. А сложные схемы в Minecraft помогли ему в изучении базовых алгоритмов для программирования и даже в электротехнике.

Хочу еще комментариев! Здесь можно найти самую полную базу лучших игр всех времен и народов, которая постоянно пополняется новыми скриншотами, трейлерами , видео геймплея и фанатскими роликами. База игр представляет собой энциклопедию игр с описаниями, датами релиза игр и обзорами игр от игроков, которая обновляется постоянно.

ХОББИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ. GameDev Events Network организаторы GameDev CityFest конференции для разработчиков компьютерных и мобильных игр (Новосибирск). Это не первое мое видео, но новостями игр и обзорами на сайте Stopgame ни кого не удивишь.

Какие видеоигры любят россияне

Главная Главные новости Компьютерные игры для взрослых. Одна пятая наших соотечественников равнодушны к увлечению компьютерными играми своих родных (17%). Александр Милкус и Мария Баченина обсуждают вместе с президентом федерации компьютерного спорта России Дмитрием Смитом, как компьютерные игры влияют на детей.

Компьютерные игры

Попробуйте ещё раз. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.

Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer.

Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.

Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.

Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer.

Это было волнительно, ведь я выступал перед всей страной, да еще и c талантливыми участниками проекта «Мой ребенок лучше всех». Мне понравилось.

После эфира Максим Галкин пригласил меня в свой проект, но по правилам участники должны быть не старше 12 лет. Если для меня сделают исключение, то я с радостью пойду к Максиму Галкину! До недавнего времени в школе думали, что акции — это скидки в магазинах, и что я этим занимаюсь — ищу скидки. Другие учителя узнали только после участия в ток-шоу, кто-то сказал, что я молодец, другие просто промолчали.

Но в целом мои начинания поддерживают: публикуют информацию на школьном портале. Расскажи, как ты с ним познакомился? Мой папа владеет акциями более 150 компаний, плюс у меня «голубые фишки», мы успеваем посетить около 60 собраний в год. Проблема в том, что годовые собрания в разных компаниях проходят в одно и то же время, с марта по июнь, и иногда приходится за один день посещать до пяти собраний.

Мне удалось познакомиться практически со всеми топ-менеджерами российских компаний, среди которых Алексей Кудрин, Алексей Миллер и, конечно, Герман Греф. Когда Герман Оскарович увидел меня в первый раз, то удивился, что ребенок пришел на такое мероприятие, но потом мы поговорили, и он понял, что я в теме. Например, понимаю, чем обыкновенная акция отличается от привилегированной и пр. На одном из собраний я предложил Герману Грефу создать подростковый журнал, из которого дети в доступной форме смогли бы узнавать о банковских продуктах.

Также я не раз выступал с инициативой ввести в школах уроки финансовой грамотности.

Мы посмотрели сериал и готовы назвать его лучшим переносом игрового материала на экраны. Почему — читайте далее 15 апреля 2024 Harold Halibut — долгострой, который стоило ждать. Рецензия В разных источниках время, потраченное на разработку Harold Halibut, указано разное: можно и 10 лет увидеть, и 12, и 14. В любом случае делали игру очень долго, и в таких ситуациях возникает лишь один вопрос: а стоило ли оно того? К счастью, в случае с этой игрой — стоило 0-9.

В наше же время играют абсолютно все. Видеоигры стали богаче, их стало намного больше, сложность покупки требуемого железа приближается к нулю. Именно для данной ЦА и была выпущена серия видеороликов «Нравится — играй». Мы искренне верим, что играть — не стыдно, а очень даже весело. Большое спасибо Tiburon Research за столь важное исследование. В рекламе используется игровой сленг, это могло стать барьером к восприятию ролика — только половине аудитории понятно, о чем говориться в видео. Образ геймера из рекламы также понравился лишь половине опрошенных. Александра Гайсёнок Заместитель руководителя отдела количественных исследований, Tiburon Research Очень радует тот факт, что стереотипы уходят в прошлое: быть геймером сейчас действительно не стыдно.

Не надо демонизировать: почему видеоигры — это нормально

Компьютерную графику любимой игры обрабатывает мощная дискретная видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 с пониженным энергопотреблением. 33% респондентов сообщили, что увлекаются кулинарией, четверть — спортом, 20% — коллекционируют различные предметы и любят настольные игры. Игры как искусство. Возвращение журнала "Страна Игр". Самые свежие статьи про компьютерные игры только на обзоры, рецензии, интервью, анонсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий