Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что месячная аудитория мессенджера достигла 900 миллионов пользователей. Павел Дуров сообщил, что мессенджер Telegram достиг отметки 900 миллионов пользователей в месяц Половина из этих 900 миллионов пользователей ежедневно открывают Telegram.
Аналитика и статистика в Telegram любого канала и чата
«Телеграм» впервые обогнал YouTube по ежедневной аудитории в России | По данным «Мегафона», среди пользователей в возрасте 17–25 лет Telegram лидирует по количеству потребления трафика — 42%, в то время как у WhatsApp 18%. |
Назван самый популярный у россиян мессенджер: Coцсети: Интернет и СМИ: | Количество пользователей выросло за два года в два раза. Рассказываем на основе результатов нового опроса TGStat, как выглядит аудитория в Telegram в 2023 году и что делать рекламодателям. |
В TGStat заявили о регистрации более 50 млн пользователей в Telegram за несколько часов
В этой связи еще раз убеждаюсь, что законодательное ограничение использования иностранных мессенджеров государственными и финансовыми организациями - правильная мера. Мы ввели ее в начале года, когда банки начали интегрировать свои решения в Telegram. По сути, инвестируя в его развитие и зачем-то внедряя в финансовый сектор зарубежную организацию - которая, заметьте, не выполнила ни одного требования закона о "приземлении", - рассказывает заместитель главы Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Горелкин. В соответствии с требованиями закона "о приземлении" зарубежные IT-компании с ежедневной аудиторией в России от 500 тысяч человек до 1 января 2022 года должны были создать в России полноценные представительства, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своем ресурсе электронную форму для обратной связи с российскими гражданами или организациями. Компании также должны установить на своих информационных ресурсах рекомендованный счетчик посещаемости, а также ограничивать доступ к информации, которая нарушает российское законодательство.
Интересно, что на одном уровне с общением с близкими, с большим отрывом от других социальных платформ идет видеосервис YouTube. Как видим, официальной рекламой можно дотянуться почти до любого активного пользователя Telegram — если только у него нет платной подписки. Интересно, что значимых отличий в частоте показов между официальной рекламой и рекламой в каналах нет — если не учитывать влияние премиум-подписки, официальную рекламу по оценке самих пользователей видят примерно так же часто, как и рекламу у авторов. Однако от рекламы у авторов каналов невозможно скрыться за подпиской, что может быть преимуществом для рекламодателей. Такой рост можно связать с ростом среднего числа подписок на каналы и с приходом большего числа пользователей в Telegram — людям приходится искать новые способы упорядочивания контента.
У каждого третьего пользователя есть чат с членами семьи в Telegram. У двух из трех — чат с друзьями. Такие чаты больше всего «привязывают» аудиторию к конкретной социальной платформе, и важно, что чат с близкими есть практически у каждого. В 2023 году сильно выросла доля тех, для кого Telegram — главная социальная платформа. Доля тех, кто использует Telegram для заметок, обмена файлами и ссылками между своими устройствами — традиционно высока.
Пик просмотров должен приходиться на первый час, затем график должен плавно затухать, сходя на минимум спустя несколько часов. Если же на графике есть высокие пики за пределами первого часа, это крайне подозрительно — реальные подписчики себя так не ведут. На нативной рекламе легко как потерять, так и получить заветные «очки репутации». Поэтому не участвуйте в сомнительной рекламе, следите за тем, чтобы продвижение обещало ровно тот контент, который у вас есть. Большое количество рекламных публикаций подряд — тоже плохая идея, это может создавать впечатление «канал скатился, надо отписаться». Еще одно косвенное доказательство: даже официальная реклама пытается мимикрировать под контент на канале. Она особо не выделяется своим внешним видом и выглядит, как просто еще одно сообщение. Константин Найчуков Евангелист, eLama Модерация Telegram Ads делает все, чтобы не пропустить провокационную и просто «кричащую» рекламу.
У двух из трех — чат с друзьями. Такие чаты больше всего «привязывают» аудиторию к конкретной социальной платформе, и важно, что чат с близкими есть практически у каждого. В 2023 году сильно выросла доля тех, для кого Telegram — главная социальная платформа. Доля тех, кто использует Telegram для заметок, обмена файлами и ссылками между своими устройствами — традиционно высока. Секретными чатами не пользуется практически никто. Это может говорить об эффективности работы антиспам-систем Telegram. Больше двух третей из тех, кто не купил подписку, просто не видят в ней для себя пользы. Треть считает ее дорогой. Лишь несколько процентов опрошенных не слышали о подписке или не знают, как ее приобрести.
Telegram собрал рекордную ежедневную аудиторию, обойдя «ВКонтакте»
Twitter Телеграм - один из самых популярных мессенджеров в мире: по итогам 2022 года он вошел в тройку лидеров. Это уже давно не просто мессенджер, а платформа для общения, обмена информацией и, конечно, для бизнеса. Но кто составляет русскоязычную аудиторию Телеграм? Предлагаем самые интересные факты о типичном пользователе Telegram в 2023 году, взятые из большого исследования от сервиса аналитики TGStat. Исследование аудитории Телеграм 2023 География Исследование проводилось на российской аудитории и русскоязычных чатах и каналах. При этом география русскоязычных пользователей Телеграм распространилась на 90 стран мира.
Третью строчку в списке самых популярных соцсетей в России занял TikTok — 67,6 миллиона пользователей, а четвёртую позицию — «Одноклассники» с показателем 50,1 миллиона пользователей. В октябре 2023 года его аудитория в России составила 25,1 миллиона человек. Для сравнения, в октябре 2021-го этот показатель составлял 62,3 миллиона пользователей.
Здесь, правда, в лидеры выбился YouTube c 95,5 млн пользователей. Аналитики выяснили, что в среднем россияне проводят в интернете 4 часа 9 минут. Больше всего времени они проводят в соцсетях, смотрят видео и общаются в мессенджерах. При этом эксперты обратили внимание на то, что Telegram все больше становится полноценным медиа, объединившим множество сервисов: почти треть времени пользователи отводят на чтение каналов различных тематик. Как сообщал Forbes со ссылкой на сооснователя TGStat Agency Марию Борисенко, последние несколько лет до 2022 года эксперты наблюдали планомерный рост Telegram.
На втором месте располагается ВК с 86,9 млн пользователей, на третьем — ТГ с 76 млн. Также стоит обратить внимание на темпы прироста ежедневной аудитории. Согласно данным Mediascope, представленным в виде графика, прирост ВКонтакте за последние полгода составил 1,3 млн пользователей, у Telegram эта цифра — примерно 4 миллиона.
Дуров рассказал, сколько пользователей Telegram купили подписку Premium
Аналитика Telegram-каналов и чатов — TGStat | с 1 млрд до 2 млрд. |
Telegram исполнилось 10 лет, а доходы стагнируют | В Telegram начали появляться учетные записи с ID-номером от 1 000 000 000, но это вряд ли значит, что у мессенджера столько пользователей. |
Telegram достиг 900 млн пользователей в месяц и стал 6-м по популярности приложением в мире
Сколько пользователей в Телеграм? Количество пользователей Telegram и популярность мессенджера. У YouTube же количество пользователей достигло отметки в 95,5 миллиона. Команда поддержки Telegram объявила о том, что мессенджер в 2022 году вошёл в топ-5 самых загружаемых приложений в мире, а количество активных пользователей превысило 700 миллионов человек в месяц. Новости Telegram.
Трафик Telegram увеличился в 2 раза, обогнав WhatsApp* и Viber
150+ популярных новостных Telegram-каналов | Telegram опубликовал официальную статистику пользователей. Только за последние 72 часа в Telegram зарегистрировались более 25 миллионов человек со всего мира. |
Ежедневная аудитория Telegram в России превысила 50 млн человек | Postium | 1 апреля 2024 года в Telegram внедрили функцию монетизации для владельцев тех каналов, число подписчиков которых превышает 1000 человек. |
Итоги долгожданного исследования аудитории Telegram 2023 | Интерфакс: Мессенджер Telegram в структуре российского мобильного трафика занимает 10%, с февраля 2022 года он вырос в четыре раза, сообщил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев. |
Российская аудитория Telegram 2023 – исследование TGStat
Например, число пользователей Instagram в 2023 году сократилось на 35%, а соцсети Facebook – на 77%. Это напрямую связано с ростом среднего количества каналов, на которые подписан один пользователь в Telegram: половина опрошенных подписана на 25+ каналов, а каждый четвертый — на 50+ каналов. Новости телеканала RT на русском языке. В 2015 году в Telegram появилась функция «публичных каналов», которые позволяли рассылать (в том числе анонимно) информацию неограниченному числу подписчиков.
150+ популярных новостных Telegram-каналов
Статистика тематик Телеграм каналов: количество Telegram каналов в категории, процент вовлеченности, стоимость просмотра, CPM, ERR. В этой статье мы решили собрать список самых популярных телеграм-каналов по нескольким параметрам: количеству подписчиков, охвату одного поста и авторитетности канала в конкретной области. Российская аудитория Telegram за два года выросла на более чем 30 млн, достигнув 82,3 млн пользователей в октябре 2023 года, что почти догнало социальную сеть «ВКонтакте» с её аудиторией в размере 89,2 млн пользователей, зафиксированной в октябре 2023 года.
Аналитика Telegram-каналов и чатов
Количество администрируемых каналов. Источник: TGStat В качестве самых популярных способов публикации постов отмечены прямое размещение и использование ботов. Что касается статистики, то те, кто использует рекламу, чаще ее отслеживают. Накрутки просмотров или подписчиков чаще используют те, кто размещает рекламу. Если же выбор осуществляется в пользу накрутки, то основной целью этого служит возможность набора первых подписчиков, реже — выполнение KPI от начальства, если это канал бренда. Использование накруток против воли администраторов.
Сфера деятельности ТОП-5 популярных сфер деятельности среди аудитории мессенджера: IT, маркетинг, производство, торговля, образование. Если в вашем наборе рекламных инструментов до сих пор нет Telegram, вы упускаете прибыль. Получается, чтобы охватить наибольшую аудиторию, нужно размещать рекламные посты в нескольких telegram-каналах одновременно, так как разные представители вашей ЦА, вероятно, активно читают разные каналы. Это значит, что повторное размещение в канале, принесшем хороший результат, поможет вам охватить еще и новую аудиторию. А размещение в новом канале близкой тематики принесет второе касание с аудиторией, которая о вас уже наслышана.
Ютуб-блогеры в основном отправляли подписчиков во ВКонтакте и Дзен. Время потребления среди пользователей выросло с 20 до 35 минут в день. Среднее время потребления среди населения увеличилось с 5 до 12 минут в день. Источник: Mediascope Согласно Telegram Analytics , на июль в России действует 366 тысяч каналов, 36 тысяч чатов, а суммарная аудитория каналов и чатов составляет почти 2 млрд человек без учета пересечений — по факту, конечно, людей в разы меньше. Источник: SimilarWeb Как использовать эти данные бизнесу: к лету 2022 года русскоязычная аудитория Телеграма увеличилась. Аудитория все больше и больше времени проводит в мессенджере, а значит — больше шанс наткнуться на рекламное сообщение бренда и перейти по нему. Читайте также: Как правильно вести телеграм-канал: создание, продвижение, аналитика. Анализ аудитории Телеграма в 2022 году В мировом рейтинге Statista 3 самые популярные темы в 2021 году — новости, развлечения и политика. В России, по данным Telegram Analytics, за тот же год — новости, новости своей индустрии и развлечения. Источник: Statista и Telegram Analytics Но из-за притока новой аудиторий доля брендированных каналов и каналов от блогеров в 2022 году может вырасти. Источник: Telegram Analytics В 2021 году основной аудиторией мессенджера были мужчины от 18 до 34 лет. По профессии это IT-специалисты, рабочие производства, продавцы и маркетологи. В общем, Телеграм использовался как бизнес-мессенджер в России, поэтому вокруг него сформировалась аудитория специалистов и профессионалов, которые общаются с коллегами и читают новости своей индустрии. В 2022 году спрос на новости, каналы брендов и блогеров явно возрос, поэтому аудитория может сместиться в сторону более общей. Если посмотреть лидеров по охвату на пост, в основном это популярные блогеры, селебрити, политики и музыканты. Источник: Telegram Analytics Как это использовать бизнесу: до роста в марте 2022 года Телеграм оставался в основном площадкой для профессионалов и экспертов. Контент был соответствующий: новости, аналитика, обсуждение дел в индустрии. Сейчас появляется все больше развлекательных и общеновостных каналов, поэтому при подготовке рекламных посевов нужно учитывать, какая аудитория читает канал.
Более того, в I квартале 2024 года Telegram вышел на положительный денежный поток и находится на пути к получению прибыли уже в 2024 году. Это укрепляет позиции мессенджера как независимой компании, приоритетом которой являются пользователи. Разумные люди всегда выберут свободу и качество Telegram вместо ограничений и посредственности устаревших приложений.
Аудитория Telegram в России выросла на 66% всего за полгода
Число пользователей Facebook после блокировки также уменьшилось в восемь раз. У Telegram, наоборот, в 2022 году суточная аудитория в России выросла на 66%, до 41,5 млн человек. В этой статье мы решили собрать список самых популярных телеграм-каналов по нескольким параметрам: количеству подписчиков, охвату одного поста и авторитетности канала в конкретной области. По данным TGStat 85% пользователей узнают новости из Telegram, каждый второй подписан на канал о политике, каждый третий – на телеграм-каналы знаменитостей. Статистика тематик Телеграм каналов: количество Telegram каналов в категории, процент вовлеченности, стоимость просмотра, CPM, ERR.