Новости клиника скандинавия в санкт петербурге

Северная клиника «Скандинавия» на Ильюшина города Санкт-Петербурга открыла свои двери 10 февраля 2020 года. Отзывы клиентов и актуальные цены клиники Скандинавия по адресу Ильюшина 4 в Санкт-Петербурге. Дмитрий Тимохин, руководивший клиниками «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-Петер» с октября 2018 года, покинул пост генерального директора. Ольга Соколова, CEO Скандинавии, вступила в партнерство с Алексеем Мордашовым и вырастила сеть клиник до оборота 10 млрд рублей. Еще летом сотрудники клиники помогали нам развозить обеды для врачей Боткинской больницы, а теперь мы провели мастер-класс для «Скандинавии» по общению с особенными пациентами.

Оптимизация хранения для многопрофильной клиники «Скандинавия»

У нас же другие долгосрочные планы, мы активно развиваем многопрофильную сеть в Санкт-Петербурге, Казани и других регионах», ― рассказывает генеральный директор сети клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» Ольга Васильева. Вторую десятилетку «Скандинавия» встретит увеличением коечного фонда и новой услугой для пациентов — лечением в высокотехнологичных клиниках Санкт-Петербурга. Актуальные новости о жилом комплексе «Новая Скандинавия» от застройщика «ГК ФСК».

Клиника "Скандинавия"

Сегодня "малое" правительство Петербурга одобрило предоставление участка площадью около 3000 кв.м севернее пересечения улицы Чудновского и Товарищеского проспекта под инвестпроект компании "Ава-Петер", которая развивает сеть клиник "Скандинавия". Марина Нилова обратилась в клинику «Скандинавия» в июле 2014 года, будучи беременной третьим ребёнком. Сегодня, 21 февраля 2018 года, в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие нового поликлинического отделения «Обводный канал» клиники «Скандинавия». Клиника репродукции Скандинавия АВА-ПЕТЕР, Санкт-Петербург.

Инвестор на здоровье

Образ жизни - 31 марта 2022 - Новости Санкт-Петербурга - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: медсестре вынесли обвинительный приговор за смерть мужчины, которому она на дому поставила «смертельную» капельницу с транквилизатором. Виктория МешечкинаВрач-онколог, химиотерапевт клиники внимательной медицины "Скандинавия".

Сеть «Скандинавия» построит поликлинику в Санкт-Петербурге

Полис ОМС дает возможность пройти в «Скандинавии» травматологические и ортопедические операции на верхних конечностях, получить оперативное лечение деформаций и последствий травм стоп и голеностопных суставов. Акушер-гинеколог Александр Шапоров расскажет о лечении таких гинекологических заболеваний по полису ОМС, как: операции при миоме матки, в том числе с возможностью сохранения органа; удаление доброкачественных кист яичников в возрасте до 50 лет; устранение послеродовых разрывов с помощью пластики шейки матки, удлинение шейки матки на фоне деформации и гипертрофии; устранение опущения и выпадения женских половых органов; лечение недержания мочи, в том числе с помощью слинговых операций. Приемы пройдут 27 ноября в клинике «МИГ» по адресу г. Котлас, ул.

Я все время говорила: «Я вас понимаю, у вас тяжелая работа. Но смотрите — снаружи холодно, внутри тепло. Давайте фокусироваться — человек помощи просит». Пациент еще всегда обманывает.

А если точнее, стесняется разговориться, судя по международным исследованиям. Пациент не скажет, что перестал пить ваши таблетки или что выпил бокал вина вчера вечером. Я уж не говорю про какие-то сексуальные связи: «Ой, что же врач подумает про меня? Я не медик и сама все время хожу в Скандинавию как пациент. Вот была у стоматолога. Он меня куда-то направил и сказал три слова, а я понятия не имею, что это за специалист? Мне бежать срочно или можно попозже?

Это полчаса моего времени или полтора часа? Мне там рот разворотят, я смогу говорить в день после лечения? В итоге я забыла об этом, никуда не пошла, а это плохо для здоровья. Получается, мы и как медики провалились, и как зарабатывающие люди тоже. Как это изменить? Как врача все время обучать, напоминать, что пациент — это не ты, что он не понимает твои слова? Как взращивать во враче эмпатию и постоянный интерес к другому человеку?

Как ему помочь снизить усталость? Под интерес же нужна энергия и любознательность. Это вопросы на премию большую философскую. Я еще не там, но ищу ответы. Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации?

Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него. Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать. Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми. А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал.

Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться. Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла. Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят. У нас есть адаптационная программа. Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности.

Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства. Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет». Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит? Что вас беспокоит?

Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики». А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу. Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном. Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов. Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить».

Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег. Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема». Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи. Каждая метрика стоит там не просто так. Приведу два примера.

Возьмем доходимость на лабораторные анализы. У нас есть доктора, которые стесняются сказать пациенту: вот наша лаборатория, зайдите в кабинет, сдайте анализ. Они вместо этого советуют самую дешевую лабораторию в городе, чтобы сэкономить деньги пациента. Мне это не нравится. Или возьмем доходимость пациента на повторный прием. Если пациент с гайморитом не вернется через четыре дня после приема, врач не сможет убедиться, что болезнь не перешла в хроническое состояние. А если пациент к тебе не дошел, значит, он тебе не доверился, и мы плохо сделали свою работу.

По мнению экспертов, «Скандинавия» — одна из лучших клиник. На протяжении многих лет она входит в топ-10 лучших частных медицинских сетей в России. В апреле 2021 года сеть клиник «Скандинавия» стала победителем премии Customer Experience World Awards в номинации «Лучший клиентский опыт в В2С: медицина лечебные учреждения , ЗОЖ, спортивные центры, салоны красоты», а также получила награду «Высокая оценка жюри» в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса COVID-19 ».

Это может быть коллектив, который не боится тебе говорить в ответ «нет». Наверное, раз в квартал команда не соглашается с моим решением, и мы тогда спорим. Раз в год бывает, что я говорю, что я все равно так хочу, но это уже после каких-то криков. Например, я требую уволить доктора по каким-то конкретным причинам, но меня все уговаривают оставить, а я говорю — нет, я настаиваю. У меня есть право финального слова, но обычно обсуждение решения на него сильно влияет. Важно нанимать людей, которые сильнее тебя. Если бы я была лидером, который всего боится, я бы нанимала людей слабее себя.

Но если бы я нанимала людей слабее себя, то не продержалась бы шесть лет в своей должности. Обратная сторона сильных людей — они с тобой спорят. Я иногда в небо говорю: «Почему где-то кого-то слушаются и сразу идут, исполняют, а я даже людей собрать на звонок не могу? Мне нужно за неделю планировать, если нужно поговорить в широком составе. И идти именно на созвон — все работают удаленно, в одном городе никого не соберешь. Как создать такие отношения в коллективе, когда к тебе могут прийти твои сотрудники и сказать: «Нет, ты не права, давай по-другому»? У нас в топ-команде такой уровень доверия, что все тебе сразу скажут.

Когда ты регулярно спрашиваешь чужое мнение или высказываешь честно свои опасения, ты погружаешь в мыслительный процесс других людей. Я иногда на общих звонках говорю: «Я хочу, чтобы высказался сначала HR-директор, маркетинговый, коммерческий, финансовый. Хочу послушать каждого». Так и формируются здоровые отношения. Как защищать личные границы Мой акционер тоже всегда спрашивает. Раз в год у нас ним встреча один на один на несколько часов. Точно такие же встречи он проводит с другими директорами и вице-президентами.

И на ней ты обязан дать ему обратную связь с двумя положительными и двумя отрицательными моментами. Один отрицательный пункт всегда есть — Алексей часто опаздывает. У нас прямо ритуальный танец вокруг его опозданий. Он обычно отвечает: «Вообще, да, некрасиво. Но стало же чуть-чуть лучше? Второй отрицательный пункт тебе надо самому найти. Я вот в этом году говорю: — Вы стали более требовательны к темам, которые как будто бы слишком мелкие для вашей требовательности.

Приведи пример. Оговорюсь: в ходе встречи специальный человек записывает какие-то решения, оформляет их в протокол, а потом согласовывает, что он правильно услышал. Там есть четкие решения, а есть на подумать. И каждую следующую встречу мы начинаем с протокола, чтобы отчитаться. И я говорю: — Раньше у меня была одна страница протокола, а сейчас четыре. Там столько пунктов — они даже не влезают. У меня гипотеза, что нынешний уровень неопределенности вызывает у вас желание контролировать больше и сейчас это избыточно.

Говори мне в следующий раз, когда это будет чересчур. Мы дальше еще пообщались о том, что такое избыточность и насколько это полезно. Он объяснил, как он думает, чтобы я поняла, из какой точки он это делает. А потом посмотрел, насколько это субъективно — не ушла ли в свои проекции. Это пример здоровой обратной связи, когда ты заставляешь людей быть с тобой честными и не раздаешь за это люлей. Он не наорал на меня и не сказал, что я не права. Он дал мне возможность голоса, а я ему — возможность развиваться.

Ты упоминала, что проводишь шесть встреч в год с Мордашовым. И одна из главных твоих функций на этих встречах — поддерживать его интерес к Скандинавии. Почему это одна из главных частей работы? И как именно ты это делаешь? Мы во вселенной Алексея слишком маленькие с точки зрения денег. Но Лента — небольшая доля от того, что генерит Северсталь. Мы значимы только с точки зрения людей, пациентов, помощи, которую мы оказываем: тысячи операций, тысячи рожденных детей.

Семь принципов успешного переговорщика Алексей — амбициозный человек, которому важно оставлять следы в мире и что-то менять. И мне тоже хочется, чтобы мы были большими и меняли индустрию. Для этого мне нужно зарядить акционера, почему мы интересны для него с точки зрения траты его времени. Деньги — хорошая метрика для него, но ему важно еще и другое: Создаем ли мы что-то новое? Делаем ли мы хорошо? Молодцы ли мы с точки зрения культуры, отношения к сотрудникам, вовлеченности, технологий? Устойчивый ли мы бизнес?

Можно ли представить, что мы следующие сто лет проживем? У меня есть две метрики, которые помогают определить, как прошла встреча: Получилось ли достичь цели? Допустим, если мне надо что-то утвердить — скажем, согласовать 700 млн рублей финансирования, — и все получается, встреча прошла хорошо. И даже если она шла тяжело и утомительно, мне уже неважно. Сколько идей я записала, пока мы общались? Когда я заряжаю Алексея на подумать, как можно сделать что-то невероятное, и он начинает генерить идеи, это самая ценная встреча. Бывает, на встречу приходят несколько человек с его стороны и несколько с моей, мы все вместе что-то придумываем и вдохновляемся.

Это обычно самое лучшее, что бывает: чтобы что-то создавалось, у кого-то должна быть энергия, а она бьет ключом, когда исходит от всех. Отношения с акционером — это важно, как и отношения с генеральным директором. Мы вдохновляем и поддерживаем друг друга, взбалтываем пространство. Когда он верит в меня и в команду, он хочет инвестировать в медицину.

Клиника Скандинавия

Компания «Севергрупп» купила сеть клиник «Ава-Петер» «Скандинавия». Эта компания подконтрольна российскому миллиардеру Алексею Мордашову, основному акционеру «Северстали». Теперь стало известно о том, что стороны объявили о сделке. Иностранных учредителей в «Скандинавии» уже не осталось. Как рассказал Глеб Михайлик «Доктору Питеру», главным условием сделки было развитие одной из самых успешных сетей. В нее входит сегодня 18 клиник в Петербурге, Вологде, Казани и аптечная сеть.

Мешечкина Виктория Геннадьевна 5.

Мечникова, 2013 г. Сокирко Елена Леонидовна 5. Руденко Виктор Вадимович 5. Дашян Гарик Альбертович 5. Горкин Александр Евгеньевич 5. Абрамов Антон Андреевич 5.

Кроме МИС «Медиалог», информационная инфраструктура IBM обслуживает приложение финансовой отчетности «1С», почтовый и файловые сервисы, а также систему хранения медицинских снимков разных форматов. Борисов, заместитель генерального директора клиники по ИТ. Информационная инфраструктура IBM решила все проблемы нашего предприятия, связанные с нехваткой дискового пространства и обеспечением отказоустойчивости. А ее эксплуатация не вызывает у ИТ-персонала практически никаких вопросов — нам всего пару раз пришлось обратиться в IBM за консультациями.

Эти средства пойдут на открытие еще одной одноименной клиники в Приморском районе Петербурга, а также 10 амбулаторных отделений, которые откроются по всему городу. До конца с. Остальные отделения, а также многопрофильная клиника откроются до 2010 г.

"Севергрупп" Мордашова покупает клиники "Скандинавия" и "АВА-Петер"

Скандинавия клиника Литейный проспект 55 а. Клиника Скандинавия Санкт-Петербург на Литейном проспекте. Еще летом сотрудники клиники помогали нам развозить обеды для врачей Боткинской больницы, а теперь мы провели мастер-класс для «Скандинавии» по общению с особенными пациентами. Вторую десятилетку «Скандинавия» встретит увеличением коечного фонда и новой услугой для пациентов — лечением в высокотехнологичных клиниках Санкт-Петербурга. Марина Нилова обратилась в клинику «Скандинавия» в июле 2014 года, будучи беременной третьим ребёнком. Основатель сети клиник «Скандинавия» и «АВА-Петер» Глеб Михайлик скончался в возрасте 60 лет. Концепция нового здания многопрофильной медицинской клиники для детей и взрослых в Невском районе Санкт-Петербурга.

Содержание

  • Эксперты клиники «Скандинавия» проведут бесплатное лечение в Санкт-Петербурге
  • Новости отделения
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • "Скандинавия" построит клинику на улице Чудновского
  • Компания «Севергрупп» Мордашова купила сеть клиник «Ава-Петер» («Скандинавия»)
  • Клиника "Скандинавия"

Сеть многопрофильных клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР"

Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия Ава-Петер» — одна из крупнейших компаний частной медицинской помощи на Северо-Западе России. У нас же другие долгосрочные планы, мы активно развиваем многопрофильную сеть в Санкт-Петербурге, Казани и других регионах», ― рассказывает генеральный директор сети клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» Ольга Васильева. Сеть клиник «Скандинавия» («АВА-Петер») к 2023 году построит в Санкт-Петербурге пятиэтажную поликлинику площадью 5,6 тысячи кв. м. Объект станет 15-й точкой сети в городе. Клиника Педиатрического университета сегодня приняла на лечение спортсменку, пострадавшую в аварии на трассе «Скандинавия». Первое отделение клиники в Санкт-Петербурге открылось более 24 лет назад. Сеть клиник «Скандинавия» («АВА-Петер») планирует в декабре 2022 года открыть в Санкт-Петербурге поликлинику, а в июне 2023 года – круглосуточный стационар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий