Новости израиль красное море

Самые свежие новости связанные с тематикой Красное море со всего Мира и России на сегодня. С самого начала боевых действий Израиля в Газе йеменские хуситы пытаются парализовать израильскую экономику, препятствуя проходу судов в Красном море. О спокойном судоходстве в Красном море покровителям Израиля теперь можно только мечтать.

Посол Израиля не исключил участия страны в операции в Красном море

Они фактически закрыли Красное море для судоходства и нападают на все корабли, так или иначе связанные с Израилем. В Израиле заявили, что судно не израильское и израильтян на его борту нет. 19 ноября движение «Ансар Алла» сообщило РИА Новости о захвате в Красном море арендованного израильской компанией грузового судна Galaxy Leader. Интерфакс: США направили хуситам ряд мирных инициатив, призванных остановить их атаки на суда в Красном море, сообщает в среду издание The National со ссылкой на два источника в политических кругах Йемена.

Новости Египта и Ближнего Востока - Главное

Юг Израиля выходит к Акабскому заливу Красного моря, которое омывает также берега Саудовской Аравии, Египта и Иордании. Йеменские хуситы закрыли для Израиля Красное море, и разбираться с ними пришёл американский авианосец. Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) приступила к укреплению противовоздушной системы на фоне обострившейся ситуации в регионе.

Израиль отразил атаку в Красном море новым морским аналогом «Железного купола»

В Израиле обвинили хуситов в подрыве мирового интернета Израильская газета Globes сообщила о повреждении четырех подводных кабелей, пролегающих в Красном море между Саудовской Аравией и Джибути. Как утверждает издание, это произошло в результате действий йеменских хуситов. Они уже три месяца атакуют проходящие в этом месте израильские суда в знак против действий Израиля в секторе Газа и в поддержку палестинцев. Прямых доказательств причастности хуситов в повреждению кабелей нет. Обвинения могут быть связаны с постом в одном из Telegram-каналов, аффилированных с хуситами. В нем опубликовали карту кабелей, проходящих через Красное море, сопроводив ее сообщением: "Есть карты международных кабелей, соединяющих все регионы мира через море. Похоже, что Йемен находится в стратегическом месте, поскольку рядом с ним проходят интернет-линии, соединяющие целые континенты, а не только страны". После этого телекоммуникационные компании, связанные с международно признанным правительством Йемена против которого выступают хуситы заявили о планах повстанцев саботировать работу кабелей. При этом глава Высшего революционного комитета движения "Ансар Аллах" хуситов Мохамм ед Али аль-Х ути заявлял, что они не собираются атаковать подводные кабели, включая те, которые достигают стран региона.

Сразу после сообщений о диверсии "Ансар Аллах" также опровергли информацию о подрывах. Нам было ясно, что они намеревались осуществить диверсионные действия против кабелей. В любом случае нам наносить удар по кабелям не имеет смысла, потому что они приносят пользу Йемену, а затем и всему миру, включая наших товарищей. Кроме того, подобного рода действия бьют по нашим усилиям по оказанию помощи угнетенному палестинскому народу. Мы обвиняем сионистов и американцев в любых актах саботажа против интернет-кабелей в Красном море, — сказал Наср ад-Дин Амер.

Генеральный директор Эйлатского порта Гидеон Гольбер рассказал Jerusalem Post, что движение судов в порту полностью прекратилось с тех пор, как начались атаки хуситов. Однако, поскольку новые автомобили больше не поступают, их количество на складах порта стремительно сокращается: «В ноябре в порту хранилось 50 тыс. Импортеры забирают машины каждый день, но через Эйлат они больше не поступают». Ранее Израиль ежемесячно экспортировал через Эйлатский порт от 1,8 до 2 млн тонн поташа с Мертвого моря, основными покупателями которого были Индия и Китай. Он добавил, что если эти ресурсы и экспортируются сейчас, то только через Средиземное море, через мыс Доброй Надежды в Южной Африке — значительно более длинный морской путь.

Израиль также импортирует через Эйлатский порт 100-150 тыс. По словам Гольбера, в начале войны считалось, что Баб-эль-Мандеб будет вновь открыт через один-два месяца. Так что, возможно, это займет больше времени, чем мы думали», — сказал он. В любом случае, подчеркнул Гольбер, руководство порта не приняло никаких мер по выплате зарплат 170 сотрудникам, и поэтому на порт сейчас ложится значительное бремя расходов: «Мы все еще платим зарплату, мы платим налоги, мы платим за электричество, мы платим за многое другое.

На фоне новых атак о прекращении перевозок нефти по красноморскому маршруту объявила крупная британская компания BP «Би-Пи». К берегам Йемена направляется американский авианосец «Нимиц», и мировая пресса не исключает скорого начала военной операции США против хуситов. Капитаны 55 сухогрузов, которые завтра планировали пройти через Суэцкий канал, сегодня объявили, что пойдут из Индийского океана в Средиземное море в обход Африки. Это все - последствия атак йеменских хуситов на сухогрузы, следующие в Израиль.

На рынках морских перевозок паника, а ведущие бизнес СМИ предрекают новый логистический кризис. Теперь большинство кораблей будут идти в обход через африканский мыс Доброй Надежды, что значительно замедлит перевозки. Атаки на сухогрузы со стороны йеменских хуситов начались еще в ноябре, в ответ на начало наземной операции Израиля в секторе Газа.

Мы должны действовать, Соединенные Штаты, Великобритания, Франция и Израиль», — сказал он, утверждая, что, поскольку страны медлят и ничего не предпринимают, хуситы наносят ущерб не только Израилю и Эйлату, но и мировой экономике. Согласно Конвенции ООН по морскому праву, часть III, в проливах, используемых для международного судоходства, «все суда и летательные аппараты пользуются правом транзитного прохода, которому не должно быть препятствий; за исключением того, что, если пролив образован островом государства, граничащего с проливом и его материком, транзитный проход не применяется, если к морю от острова существует путь через открытое море или через исключительную экономическую зону, аналогичный по навигационным и гидрографическим характеристикам». Профессор Хасан Халилие, преподаватель программы «Международная безопасность и морская стратегия» в Университете Хайфы, напомнил об исторических проблемах свободы судоходства через стратегические ближневосточные проливы. Он особо отметил египетскую блокаду Тиранского пролива в 1950 и 1967 годах, направленную против коммерческих судов, направлявшихся в израильский порт Эйлат. Он также упомянул о регулировании Турцией Дарданелл и Босфора во время холодной войны и об угрозе Ирана закрыть Ормузский пролив во время ирано-иракской войны 1980-х годов. Что касается Баб-эль-Мандебского пролива, Халилие сказал: «Очень важно проводить различие между международно признанным йеменским правительством и другими акторами. Если первое не угрожало закрыть пролив, то поддерживаемые Ираном повстанцы потенциально могут нарушить судоходство. Вашингтон официально не объявлял войну хуситам из-за своего участия в затянувшемся конфликте между ними и Саудовской Аравией». Гольбер утверждает, что бездействие создаст опасный прецедент, позволяющий различным субъектам блокировать другие проливы по всему миру, тем самым ставя под угрозу свободу глобального судоходства без каких-либо последствий.

Израиль рассчитывает на доставку нефти через Красное море

Армия Израиля объявила, что в боях в секторе погибли еще девять его солдат, в результате чего общее число погибших достигло 154. Хуситы начали обстреливать ракетами и беспилотниками суда в Красном море после того, как в октябре вспыхнула война между Израилем и Газой. Поражение Израиля у Аль-Магази и Аль-Брейджа: новости войны на Ближнем востоке на карте сектора Газа от 17 января. Военная хроника ударов Ирана и США, что происходит в Красном море 17.01.2024. Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (также известные как хуситы) намерено пропускать через Красное и Аравийское моря все суда за исключением тех, что связаны с Израилем. Главные новости о регионе ЙЕМЕН на Представитель йеменского мятежного движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа заявил о проведении «военной операции» против Израиля. Вместе с тем «Ансар Алла» продолжает утверждать, что операции ее бойцов в Красном море были и будут направлены только на суда, имеющие отношение к Израилю или его компаниям.

Нетаньяху осудил захват хуситами судна в Красном море и обвинил в этом Иран

Поражение Израиля у Аль-Магази и Аль-Брейджа: новости войны на Ближнем востоке на карте сектора Газа от 17 января. Военная хроника ударов Ирана и США, что происходит в Красном море 17.01.2024. В йеменском движении «Ансар Аллах» сообщили, что нанесли удары по городу Эйлат на юге Израиля, а также об атаке на американский эсминец в Красном море и на коммерческое судно в Аденском заливе. Заявление канцелярии премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, согласно которому иранские власти якобы имеют отношение к захвату йеменскими хуситами корабля в Красном море, не соответствуют действительности. Официальный представитель Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) Даниэль Хагари на брифинге в среду, 6 декабря, заявил, что израильский военные и Центральное командование ВС США ведут переговоры о создании в акватории Красного моря оперативных групп, – сообщают СМИ. 27 апреля представитель хуситов в Йемене заявил, что «военно-морские силы хуситов нанесли удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море, используя несколько противокорабельных ракет».

Израиль назвал виновников захвата грузового судна в Красном море: "Иранский теракт”

Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) приступила к укреплению противовоздушной системы на фоне обострившейся ситуации в регионе. красное море, министерство обороны сша, ллойд остин, израиль, аденский залив, хамас, ансар алла, подкасты – радио sputnik, судоходство. В Красном море сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper и ударили ракетами по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.

NYT: Израиль взял на себя ответственность за нападение на иранское судно

При этом издание считает, что ущерб не критичен, поскольку через тот же регион проходят и другие кабели, соединяющие три континента — Азию, Африку и Европу. По имеющимся данным, всего их 16. Этот узел — часть одного из трех основных маршрутов глобальных подводных кабелей связи, которые стягивают континенты и по сути служат основой интернета, заявил гендиректор, главный редактор изданий группы компаний CоmNews Леонид Коник. Он представляет собой смычку между Европой и Азией, проходя по дну Индийского океана с выходом справа на Гонконг, Сингапур и Японию, а слева как раз через Красное море и Суэцкий канал в Европу. Это второй по значимости маршрут после тихоокеанского, но масштабнее, чем трансатлантический. Например, Иран, Ирак, в значительной степени Индия. Но на уровне мира и особенно Европы и всей Азии ничего не случится, — рассказал специалист. Даже если уничтожить все кабели на дне Красного моря, трафик будет переброшен на тихоокеанский и трансатлантический маршруты. Отдельный вопрос, что станет с ценами, потому что там довольно динамичное ценообразование, и стоимость пропуска трафика может вырасти, — подытожил эксперт.

Российским пользователям беспокоиться не придется. Коник напомнил, что не самый мощный, но надежный сухопутный маршрут пролегает из Европы в Азию через территорию РФ. Его обслуживает ряд российских операторов, например, Ростелеком и ТрансТелеком, которые также пре дос тавляют свои услуги, в том числе китайским операторам для транзита трафика из Азии в Европу. По оценкам Globes, ремонт поврежденных кабелей займет как минимум два месяца. Подобные работы осложняются рисками в регионе из-за атак хуситов, а также военной операции США.

К слову, согласно принятым регламентам отказать в проходе судов по Суэцкому каналу также невозможно, однако на практике такое случалось не раз и в отношении России, и Израиля, и других государств. А теперь давайте посмотрим, кому невыгодна эта идея — отрыть еще один канал параллельно Суэцкому. Естественно, в первую очередь Египту, теряющему в этом случае большую часть «транзитных» доходов в совокупности до 6 млрд долл. Далее — Ирану, контролирующему Ормузский пролив. Наконец, Китаю, продвигающему масштабный проект «Один пояс — один путь». Напомним, совсем недавно с подачи Белого дома была вброшена идея о создании альтернативного китайскому экономического коридора из Индии в Европу, включающего, частности, ОАЭ, Саудовскую Аравию и израильский порт Хайфа на Средиземном море. Пока идея израильского канала, фигурально выражаясь, особо «не проканала», однако всему своё время, и вовсе не исключено, что когда-нибудь мы о ней вновь услышим. Существует устойчивое представление, что в условиях формирующегося многополярного мира войны будут всё больше вестись за логистические маршруты, связывающие ключевые ресурсные и стратегически важные регионы мира. Оцените статью.

Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев.

Но вряд ли речь идет о полном коллапсе поставок". Один из вариантов, опробованный против сомалийских пиратов, - проход судов конвоем под защитой военных кораблей. Он сопряжен с задержками, что нравится не всем. К тому же, в отличие от пиратов, хуситы не только и не столько захватывают суда, сколько обстреливают их дронами-камикадзе и ракетами. Поэтому пока, судя по сообщениям западных СМИ, основной вариант разрабатываемого плана -патрулирование региона морскими и воздушными силами стран НАТО и перехват всего того, что летит из Йемена в сторону моря. Третий вариант - удары по хуситам на их территории - называют наименее предпочтительным, поскольку он чреват эскалацией насилия. Хуситы пока стреляют только по судам, но ранее под их атаки попадала и территория Саудовской Аравии - одного из трех крупнейших производителей нефти в мире наряду с США и Россией. Атаки хуситов выгодны и Ирану, и России, поскольку подрывают имидж США как гаранта безопасности мировой торговли и западных интересов в ближневосточном регионе. Однако хуситам и Ирану стоит ждать давления и из Пекина, если кризис затянется, подорвет мировую торговлю и приведет к росту цен на энергоносители. Экономика Китая переживает не лучшие времена, и его благополучие напрямую зависит от способности беспрепятственно торговать с Европой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий