Новости ил76 характеристики самолета

Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Ил-76МДК «Космос» – Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Утром 24 июня стало известно, что недалеко от Рязани разбился военно-транспортный самолёт Ил-76. Сенатор Виктор Бондарев, комментируя крушение сбитого под Белгородом Ил-76, отмечал, что самолеты этого типа оборудованы системой предупреждения о ракетной атаке с системами инфракрасного наведения.

Актуальное

  • Ил-76 (военно-транспортный самолет)
  • «Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76
  • Содержание
  • Ил-76 | – Военные специалисты. Обьединяем лучших!
  • ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана — SOTA

Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба

Функциональные Эти файлы позволяют повысить удобство использования сайта, сохраняя информацию о настройках пользователя. Маркетинговые Эти файлы используются для показа рекламной информации, которая может быть вам интересна, в частности, на основе посещенных вами сайтов. Подтвердить мой выбор.

Также увеличена дальность полета на пять тысяч километров. Самолет создается из отечественных комплектующих, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация. Такой самолет будет очень востребован, уверен руководитель портала «Авиатор» Сергей Мартиросян: — Взлет и посадка на грунт для такого самолета — это очень важный этап испытания. Естественно, перед тем, как пойти в серию, проходит достаточно много важных моментов. Это один из самых важных моментов, потому что самолет именно для этого и разрабатывался изначально: доставка грузов в любую точку в любое время. Это самолеты транспортной авиации, это самолеты грузовой авиации, и они нужны для всяческих целей — это перевозка грузов, перевозка живой силы.

Если мы рассматриваем вариант десантных самолетов, потому что приставка Ил-76МД нам говорит о том, что эти самолеты предназначены для десантирования.

По данным Ростеха, Ил-76МД-90А способен перевезти до 60 тонн груза на расстояние до 4 тысяч километров, а 20 тонн груза — на расстояние 8,5 тысяч километров. У Ил-76МД-90А улучшена точность самолётовождения, повышено качество радиосвязи. Кроме того, на машину установили обновлённые шасси, обладающие высоким запасом прочности.

Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 10 тонн. Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей.

Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie. Обязательные Эти файлы необходимы для правильной работы сайта и функционала.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

Баки отделены друг от друга герметичными нервюрами-перегородками 28 нервюра, 20…19, 9, 4…3, 0. В каждом топливном баке имеется предрасходный отсек, а в главном баке ещё и расходный отсек. Эти отсеки отделены от остальной части бака нервюрами, в нижних частях которых расположены обратные клапаны, обеспечивающие одностороннее перетекание топлива за насосом предрасходных расходных отсеков. Для подхода во внутренние объёмы баков, для заправки их топливом сверху, слива конденсата и топлива на поверхности крыла имеются соответственно люки-лазы, заливные горловины и нажимные краны.

В топливных баках расположены агрегаты ТС: система СПУТ-4-1 система программного управления топливом ; система подачи топлива к двигателям и перекачки в предрасходный и расходный отсеки; система заправки баков топливом; дренажная система Противопожарная система и система НГ Стационарная противопожарная система ППС обеспечивает обнаружение, сигнализацию и ликвидацию пожара в мотогондолах двигателей, в передней части центроплана и СЧК, в отсеках ВСУ и ГНГ. В качестве огнегасящего состава в стационарных ППС используется хладон 114 В2, который заключён в трёх цилиндрических баллонах УБЦ-16-7 16 л, 7 пироголовок. В случае посадки с убранными шасси стационарная ППС обеспечивает разрядку всех трёх огнетушителей автоматически.

Сигнал поступает от КВ находящихся под снимаемыми обтекателями на консолях крыла и в нижней части обтекателей шасси. Ручные переносные огнетушители предназначены для тушения пожара внутри кабин и снаружи самолёта. В кабине экипажа в кабине ШК, в техотсеке и кормовой кабине применяются огнетушители ОР-1-2 с огнегасящей смесью хладон 12 В1.

В грузовой кабине установлены огнетушители ОР-2-6 с хладоном 12 В1. Конструктивная защита на самолёте выполнена в виде противопожарных перегородок, облицовок, уплотнений, дренажных полостей и т. На самолёте также установлена система обнаружения перегрева мотогондол, срабатывающая при возможном разрушении трубопровода отбора воздуха от двигателей.

Система нейтрального газа СНГ предназначена для предохранения топливных баков самолёта от взрыва или пожара в случае прострелов крыла во время выполнения боевого задания или пролёта зоны боевых действий. При работе системы нейтральный газ НГ подаётся в надтопливное пространство баков и, заполняя его по мере выработки топлива, создаёт взрывопредупреждающую среду, вытесняя воздух и топливные пары. Источником нейтрального газа является генератор нейтрального газа ГНГ.

Нейтральный газ в ГНГ образуется из воздуха в результате сжигания в нём топлива. Система объединяет 4 канала по числу синхронных генераторов ГТ-60ПЧ6А и разделяется на 2 независимые подсистемы: подсистему левого и правого борта с двумя генераторами, работающими раздельно или параллельно, в каждой независимой подсистеме. Предусмотрена параллельная работа трёх генераторов, параллельная работа четырёх генераторов исключается.

Генераторы подключены через приводы постоянных оборотов ППО. С каждым генератором работает аппаратура: БЗУ-376СП — блок защиты и управления, предназначен для обеспечения нормального функционирования генераторов при раздельной или параллельной работе. БРН-208М7Б — блок регулирования напряжения предназначен для стабилизации заданного напряжения генератора переменного тока и равномерной нагрузке параллельно работающих генераторов.

БТТ-60ПМ — блок трансформаторов тока. БКШ-76 — блок коммутации шин.

Было выполнено семь полетов. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации.

В 1966 году в прославленное авиаконструкторское бюро Ильюшина поступил заказ из МинАвиаПрома СССР на проектирование нового транспортного самолета, отвечающего и военным требованиям. Сергей Владимирович Ильюшин — знаменитый авиаконструктор. Создатель знаменитых во всем мире военных, транспортных и пассажирских самолетов, лауреат семи! Сталинских премий, генерал-полковник. В конце февраля 1967 года перспективный технический проект самолета Ил-76 был готов и утвержден руководством конструкторского бюро. Непосредственное руководство было поручено заместителю Ильюшина — Г. Генрих Васильевич Новожилов — известнейший советский авиаконструктор, доктор технических наук. Впоследствии — руководитель КБ Ильюшина. В конце ноября 1967 года создание нового авиа проекта стартовало. Был создан макет в полную величину, на котором проверялись все узлы будущей машины, воспроизводились варианты размещения боевой десантных подразделений и боевой техники. Руководил работами Пакилев Г. Знаменитый машиностроительный завод «Стрела» в Москве произвел первый образец в будущем легендарной машины. Технические работы завершились весной 1971 года, и 25 марта впервые состоялся испытательный полет. Пилотировал борт прославленный летчик Эдуард Иванович Кузнецов. Уже в середине мая 1971 года новейший военно-транспортный самолет продемонстрировал свои возможности широкой публике на авиационном форуме в Ле Бурже Франция , где получил самые высокие оценки специалистов. Дальнейшие испытания проводились недалеко от Новгорода в военных частях городов Псков, Кречевицы, Витебск-Северный.

С 2012 года здесь собирается глубоко модернизированный Ил-76МД-90А. Кроме того, у него существенно возросла грузоподъёмность — теперь он может перевозить 60 т груза на расстояние до 4 тыс. Также по теме «Поиски оптимальной конструкции»: как Ту-124 повлиял на развитие отечественной авиации 60 лет назад ближнемагистральный пассажирский самолёт Ту-124 начал осуществлять регулярные рейсы. Лайнеры сначала работали на маршруте... Максимальная тяга этого аппарата составляет 16 тыс. Новая силовая установка наряду с появлением модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширила эксплуатационные возможности самолёта, отмечается в материалах ОАК. Ил-76 был также оснащён новым пилотажно-навигационным комплексом, системой автоматического управления, комплексом связи и «стеклянной» кабиной, отвечающей всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивающей безопасность полётов. Кроме того, была повышена точность самолётовождения и десантирования. В корпорации отмечают, что проектная мощность новой линии «Авиастар-СП» составляет 18 самолётов в год. В 2021 году министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что парк новых и модернизированных Ил-76МД-90А к 2030 году должен превысить 250 машин. Он позволил и Министерству обороны, и гражданской авиации выполнять те задачи, которые раньше были им не под силу. Ил-76, поднимая порядка 40 т груза, мог совершать рейсы на огромные расстояния. Благодаря этому появилась возможность оперативной переброски, в том числе военной техники, в отдалённые пункты назначения», — сказал аналитик в разговоре с RT. Это, по его словам, позволило машине сочетать «относительно высокую скорость с приличной полезной нагрузкой».

Что случилось в Белгородской области?

  • Ил-76ТД – тяжелый рамповый грузовой самолет
  • Военно-транспортный самолет Ил-76
  • Самолет Ил-76 🔥 конструкция, технические характеристики, модификации
  • Последняя модификация — Ил-76МД-90А
  • Характеристики самолёта Ил 76 мд - Авиация России
  • Первопроходцы Недоборова

Военно-транспортный самолет Ил-76

Ил-76 стал основным самолетом ВДВ — он мог перевозить и десантировать практически всю технику, стаявшую на вооружении в ВДВ. Обзор боевого самолета Ил-76 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, вооружение, модификации, применение. Ил-76МДК «Космос» – Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. Тактико-технические характеристики военно-транспортного самолета «Ил-76». В данной статье описаны характеристики Ил-76, представлены фото салона, а также история данной модели.

Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76

Переключатели управления «Освещение Белый — Красный» стоят на вертикальном левом пульте командира и «Освещение» справа на 11 шп. Индивидуальное освещение приборов и пультов — встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 светильник высокий и С-60 80. Освещение грузовой кабины — 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образующие переднюю 6 шт. Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт. В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка передние или средние и задние плафоны автоматически переключаются с белого на красный свет; — 10 плафонов ПС-45 дежурного освещения установлены попарно вдоль оси потолка: справа — белый, слева — красный. Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину; — 30 плафонов ПС-45 подсвета швартовочных узлов установлены под сиденьями вдоль грузовой кабины. Грузовая кабина Ил-76МД Освещение хвостовой части самолёта — освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки.

Остальные отсеки и хвостовое оперение — освещается плафонами ПСН-51 или плафонами ПС-45, их переключатели находятся у входа в соответствующие отсеки. Предусмотрены переносные лампы ПЛ-64, розетки по всему самолёту. Переключатель управления «Фары» расположен на верхнем щитке лётчиков. При открытии грузолюка происходит автоматическое отключение маяка. Переключатель управления находится у штурмана: «Десантирование» «Поток левый — Поток правый». Маяк подготавливается к работе после закрытия дверей и люков на щитке нажатием кнопки сброс на кодовом выключателе.

Приборное оборудование Для решения ряда аэронавигационных задач необходимо измерение и вычисление следующих параметров: барометрической высоты, приборной и истинной скорости полёта, числа М и температуры наружного воздуха. Система полного давления имеет 3 приёмника ППД-1М, каждый из которых обеспечивает полным давлением определённую группу потребителей. Два приёмника установлены на левом борту фюзеляжа, а один на правом в районе шп. Для предотвращения замерзания влаги предусмотрен обогрев ППД-1М и сигнализация отказа обогрева. Система статического давления имеет 16 основных приёмников по 8 приёмников с каждой стороны фюзеляжа в зоне шп. Основные 16 приёмников объединены в 8 линий статического давления.

Механические анероидно-мембранные приборы для измерения и индикации высоты, приборной и истиной воздушной скорости, вертикальной скорости снижения и набора высоты. Замена не требует конструктивных изменений. Корректоры скорости и высоты измеряют отклонения приборной скорости и высоты полёта самолёта от заданных значений и выдают в САУ-1Т электросигналы пропорциональные этим отклонениям при включённых режимах «Стабилизация скорости» и «Стабилизация высоты».

В кормовой части фюзеляж снабжен автоматическим трехстворчатым грузовым люком с нижней частью — аппарелью, приспособленной для десантирования личного состава, боевой техники и их наземного спуска. В носу спроектированы: люк для аварийного выхода экипажа, эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья.

Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности. Силовая установка представлена четырьмя турбореактивными двигателями, подвешенными на пилонах попарно под консолями крыла. На современных представителях класса используются ПС-90А-76 с тягой в 14500 кгс. Шасси у Ил-76 особой конструкции. Самолет оборудован многоколесным шасси с пятью автоматически убирающимся опорами.

На передней опоре находятся четыре бескамерных колеса. Эта стойка поворотная для рулежки. Задние стойки главного шасси расположены попарно с левой и правой стороны внизу на «брюхе» фюзеляжа и оснащены четырьмя колесами с камерами, каждая. Они оригинально прячутся внутрь самолета после взлета. Шасси адаптировано ко взлету как с бетонированных, так и грунтовых взлетных полос.

Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы. Стоит отметить, что нынешняя модификация Ил-76МД - не только воздушный транспортник, но и основной самолет доставки воздушно-десантных войск. Досье "РГ" Ил-76 - первый отечественный военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. В эксплуатации с 1975 года. Выпускался в тридцати семи вариантах. Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане, показав там высокую эффективность и живучесть. За время боевых действий было потеряно всего две машины. В военной версии поставлялся в 16 стран, в гражданской - более чем в 30.

Всего выпущено около 1000 Ил-76 в различных версиях и модернизациях.

Результатом модернизации стал самолёт Ил-76ТД-90ВД, оборудованный новыми двигателями ПС-90А-76 и современной авионикой, одобренный для полётов по всему миру. Самолет имеет задний грузовой люк с раскладывающейся рампой. Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 10 тонн. Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей.

Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76

Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Ил-76 Т может быть быстро переоборудован для выполнения различных задач, включая дозаправку. Ил-76 стал основным самолетом ВДВ — он мог перевозить и десантировать практически всю технику, стаявшую на вооружении в ВДВ.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Опытный самолет Ил-76МД-90А в ходе испытаний успешно выполнил посадку и взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Фото Ильюшин Ил-76, характеристики и компоновка салона самолета Ильюшин Ил-76, отзывы о самолетах Ильюшин Ил-76 различных авиакомпаний мира. — Сохранив все достоинства предшественников, Ил-76МД-90А вывел марку Илов на новый качественный уровень, оставаясь при этом не парадным самолетом, а настоящим небесным трудягой. Две модификации одного и того же Ил-76: самолет-заправщик Ил-78 перекачивает топливо на самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Самолет Ил-76: история создания и эксплуатации, летно-технические характеристики, бортовые системы, назначение. Военно-транспортный самолет Ил-76МД. Предназначен для десантирования воздушных десантов, перевозки войск, боевой техники (в том числе средних танков) с расчетами и вооружения, доставки войскам срочных грузов, а также транспортировки раненых и больных.

Ил-76: универсальный «грузовик»

На базе этой машины создано порядка двух десятков модификаций и два самолета-заправщика, однако улучшение характеристик продолжается и спустя полвека — в начале 2020-х годов. Уже точно можно сказать, что отечественный самолет сохранит свои позиции на мировом рынке авиатехники и в ближайшем будущем. Как создавалась легенда Разработка нового турбореактивного военно-транспортного самолета началась в июне 1966 года, а уже зимой следующего года генеральный конструктор Сергей Ильюшин утвердил техническое предложение по созданию военно-транспортного самолета с турбовентиляторными двигателями Д-30КП. Работы по проекту возглавил заместитель генерального конструктора Генрих Новожилов, который весной 1970 года стал генеральным конструктором и ответственным руководителем ОКБ Ильюшина. Первое десантирование парашютной платформы П-7 с моногрузом из Ил-76 было выполнено 19 февраля 1972-го, а 3 апреля состоялся первый групповой прыжок полного количества десантников — 115 человек. Первый серийный Ил-76 совершил полет 5 мая 1973 года. Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.

К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи. От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается. Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета. Самые известные из них — это заправщик Ил-78 и летающий радар А-50. Есть и совсем необычные варианты «семьдесят шестого». Например, А-60 — самолет-лаборатория для изучения лазерного оружия. А в полетах на модификации Ил-76МДК космонавты осваивают работу в условиях невесомости. Существуют летающие лаборатории на базе Ил-76, позволяющие испытывать перспективные двигатели.

На этих самолетах вместо одного штатного двигателя на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. С 2012 года самолет производится на ульяновском заводе «Авиастар-СП», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию. Воздушное судно состоит полностью из отечественных комплектующих и оснащено отечественными системами и оборудованием. Его первый полет состоялся 22 сентября 2012 года. Ил-76МД-90А способен перевозить 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. Самолет стал более автономным благодаря улучшенному десантно-транспортному оборудованию. Его тяга на максимальном повышенном режиме доходит до 16 тонн для сравнения: старый Д-30КП2 «дотягивал» только до 12 тонн. Силовая установка ПС-90А-76 также соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации ICAO 2008 года по выбросу вредных веществ, а сам самолет с данными двигателями соответствует требованиям по шуму на местности.

По предварительным данным, никто из тех, кто был в самолёте, не выжил.

По мнению депутата Госдумы, генерал-полковника Андрея Картаполова, отдавая приказ о сбитии Ил-76 Киев прекрасно знал о предстоящем обмене и о том, как военнопленные будут доставляться на Украину. По словам украинского журналиста Анатолия Шария, на борту Ил-76 могли находиться пленные азовцы националистический батальон "Азов" признан в России террористической организацией. По крайней, мере на их возвращении настаивал Киев. Фото и видео крушения Ил-76 В Сети появилось уже несколько фотографий с места крушения военно-транспортного самолёта Ил-76. Вот одна из них. Фото: телеграм-канал Топор Live А вот и видео самого падения Ил-76.

ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts

Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись В остальном машина собиралась по обычному для тяжелой авиации принципу: стреловидные крылья и. Ил-76 стал первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями. Лётно-технические характеристики самолёта Ил-76 Размах крыла — 50,50 метров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий