Новости хэллоуин 2 фильм 1981

Это единственный фильм на Хэллоуин, который показывают утром после 31-го, каждый второй фильм заканчивается ночью Хэллоуина. продолжение "Хэллоуина" 1981 года должно было стать концом персонажа Майкла Майерса, что привело к некоторым удивительным закулисным фактам о фильме. 2" (1981) является продолжением культового хоррора "Хэллоуин" 1978 года, который стал одним из самых знаменитых и пугающих фильмов жанра.

Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином

  • Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
  • "Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин" - Российская газета
  • "Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"
  • Хэллоуин 2 - постеры к фильму
  • Жанр фильма:
  • Хэллоуин 2 [1981] (фильм) онлайн - описание, новости, трейлеры, постеры, кадры, отзывы

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

американский фильм ужасов слэшер 1981 года режиссера Рика Розенталя в его директории Я дебютировал, сценарий и продюсер Джон Карпентер и. Вся информация по фильму Хэллоуин 2: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Смотри фильм Хэллоуин 2 (1981) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Хэллоуин (1978), Хэллоуин-2 (1981)⁠⁠. В преддверии выхода нового фильма о приключениях Майкла Майерса и Лори Строуд предлагаю посмотреть некоторые моменты со съемок оригинальной дилогии. американский фильм ужасов слэшер 1981 года режиссера Рика Розенталя в его директории Я дебютировал, сценарий и продюсер Джон Карпентер и.

Обзор фильма "Хэллоуин 2" 1981 (Сиквел из "Золотой Эры Слэшеров")

События фильма начинаются непосредственно после завершения оригинального фильма и продолжают рассказ о ночи Хэллоуина. Сюжет начинается в ночь 31 октября 1978 года, там, где завершился первый фильм. Однако, Майкл не собирается прекращать свой кровавый след. Он следует за Лори в больницу, чтобы завершить свою резню.

Но доктор в это не верит. Местные жители зачем-то идут к пустому дому Майерсов и начинают его громить. Словно дом в чем-то виноват. В это же время Лори находится в больнице. Кстати, ее родители еще не знают, что случилось с дочерью, ибо никто не знает где они. Тут же в больнице вдруг ломается телефон. Но никто не обращает внимания и тем более это не связывают с последними событиями, Медики тупо ничего не видят и не слышат, потому поодиночке тихо умирают. Лори вообще впадает в какую-то кому. Больница, блин. Доктор Лумис объясняет, что такое Самхайн или скорее Самайн. Интересный народ американцы, каждый год празднуют праздник и даже не знают, что он означает? Очень вскользь идет упоминание демона, потом что-то про общение кельтов с духами. В общем, информации много, но все не по делу. Более того это ну никак не дает понимания того, почему же Майкл Майерс убивал. Предположим, что маленькому мальчику и вправду не понравилось, что его сестра занимается сексом.

Итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис помогли в финансировании производства. Кроме того, большинство проектов, которые мы действительно делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Секреты Мидленд-Хайтс 1980—1981. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально, это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона Карпентера и Дебры Хилл... Но в исполнении - это мое видение. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в Хэллоуин, но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой большинства сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы он выглядел как двухчастный. У вас есть ответственность и ограничения установленного стиля. Это был тот же экипаж. Моя философия заключалась в том, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после выстрела в оба глаза. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Это была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог делать то же самое, что Хэллоуин делал ». Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я имел влияние в послепроизводственный этап. Я видел черновой вариант Хэллоуин II, и это было не страшно. Это было так же страшно, как Куинси. Так что нам пришлось провести некоторую пост-продакшн, чтобы вывести его хотя бы на уровень конкурентов. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отобранный фильм».

Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом. Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей. Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик. Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар. Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди. А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину. Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины. В начале фильма Майкл убивает Джейми лучшее убийство в картине , но та успевает спрятать свою новорожденную дочь на автобусной остановке. После встречи с Бугименом Томми посвятил свою жизнь Майклу Майерсу, а теперь с родственницей маньяка на руках до встречи с ним можно было отсчитывать минуты. Поскольку теперь дистрибьюцией занимался мейджор, фильм неизбежно отправился на тестовый показ, не самую приятную штуку.

Регистрация

  • Lauri Strode
  • Взлеты и падения «Хэллоуина»
  • Halloween II movie review & film summary (1981) | Roger Ebert
  • Хэллоуин 2 - постеры к фильму

Хэллоуин 2 (1981)

«Хэллоуин 2» (Halloween II), 1981. Ужасы, детектив, криминал. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Чарльз Сайферс, Лео Росси и др. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка. На ней же снимался первый «Хэллоуин» и на ней же стоят те два дома, что были сняты как дома Уоллесов и Дойлов.

Отзывы зрителей о фильме (0)

  • Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин
  • Название фильма
  • Хэллоуин - 2
  • Хэллоуин 2 1981 смотреть онлайн

Add to your films…

американский фильм ужасов слэшер 1981 года режиссера Рика Розенталя в его директории Я дебютировал, сценарий и продюсер Джон Карпентер и Дебра Хилл, и в. Это единственный фильм на Хэллоуин, который показывают утром после 31-го, каждый второй фильм заканчивается ночью Хэллоуина. Фильм "Хэллоуин 2" был распространен компанией Universal Pictures, а его премьера в США состоялась 30 октября 1981 года.

Хэллоуин 2: Праздничная ночь будет очень длинная…

Вся информация по фильму Хэллоуин 2: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить новость к фильму. «Хэллоуин 2» (Halloween II), 1981. John Carpenter's original 1978 “Halloween” was one of the most effective horror films ever made, a scarifying fable of a mad-dog killer's progress through a small Illinois town on Halloween. американский фильм ужасов слэшер 1981 года режиссера Рика Розенталя в его директории Я дебютировал, сценарий и продюсер Джон Карпентер и. Хэллоуин 2 (фильм 1981) смотреть онлайн.

Хэллоуин 2 (1981)

Вообще, прежде чем дойти до идеи ремейка оригинального фильма 1978 года, студия Dimension Films что только не планировала. После отмененного сиквела «Воскрешения» рассматривался вариант кроссовера с франшизой «Восставший из ада», сродни фильму «Фредди против Джейсона», но после опроса на официальном сайте от идеи отказались. Потом студия практически согласилась на приквел оригинала под рабочим названием «Хэллоуин: Недостающие годы», который должен был рассказать о жизни Майкла Майерса в психиатрической лечебнице. А после и вовсе над картиной приостановили работу из-за трагической гибели Мустафы Аккада. Бессменный продюсер всех предыдущих фильмов умер из-за ран, полученных при атаке террористов в Иордании в 2005 году. В итоге Dimension Films пришли к идее полного перезапуска франшизы.

Ремейк получился хоть и не хорошим, но уж точно не самым худшим среди того, что выдавал «Хэллоуин» за всю историю. Да, кассовый успех сыграл свою роль, поэтому через два года на больших экранах появился сиквел фильма от того же Роба Зомби. После событий первого фильма проходит год. Майкл пропал и считается мёртвым, Лори Строуд Скаут Тэйлор-Комптон живёт с Брэкеттами, а доктор Лумис выпустил книгу и зарабатывает на трагической истории. Однако на самом деле Майерс выжил и живёт как бродяга.

Так продолжается до тех пор, пока ему не начинают являться призрак матери и молодая версия самого себя, которые убеждают его воссоединиться с Лори. Короче, Хэддонфилд ждёт ещё одна кровавая бойня, устроенная легендарным маньяком. При съёмках сиквела Роб Зомби столкнулся с кучей проблем. Сначала продюсеры братья Вайнштейны в первый же день съёмок сократили период работы на две недели, поэтому режиссёр в ярости вырвал страницы из сценария, снять которые не успевал. Потом часть отснятого материала испортили в аэропорту из-за просвета катушки рентгеном, поэтому пришлось начинать всё заново.

Вдобавок мрачный и влажный климат Джорджии постоянно мешал первый фильм снимали в Калифорнии , так что локации приходилось постоянно менять из-за внезапных дождей. А финальным штрихом стал перенос релиза ленты с Хэллоуина на август без каких-либо предупреждений, что значительно сократило график постпродакшена и монтажа. Малкольм Макдауэлл на кадре из фильма «Хэллоуин 2» 2009 После такого отношения к себе и своей работе Роб Зомби убил всех персонажей в конце фильма чтобы точно не было никаких продолжений и отказался от участия в триквеле «Хэллоуин 3D». Нет, понятное дело, что проект итак был бы плохой, но вставленные в колёса режиссёра палки сделали ещё хуже. Тем удивительнее, что Dimension Films всё равно настаивали на продолжении и уговаривали Зомби работать дальше, но каждый раз получали категорический отказ.

В связи с этим со временем права на франшизу перешли к Blumhouse и Universal Pictures, а в Хэддонфилде целых 9 лет царил покой. Дэвид Гордон Грин Шо по сюжету? История происходит спустя 40 лет после событий оригинального фильма. Майкла Майерса в ту ночь арестовали и все эти годы он провёл в лечебнице в Смитс-Гроув. Лори десятилетиями готовилась к встрече, и вот 30 октября 2018 года молчаливого убийцу решают транспортировать в тюрьму где-то это уже было, нет?

После перехода прав к Blumhouse было принято решение переосмыслить франшизу и сделать прямое продолжение оригинала, отменив события всех предыдущих фильмов. Да, это уже третий раз, но а как ещё доить Хэллоиновселенную? Не учитывать же весь вышедший мусор. Нужно брать и создавать новый. Доверили это дело Дэвиду Гордону Грину, который, видимо, взял за девиз строчку из песни: «Всё, что было до меня, обнуляй».

После «трилогии хэллоуиновских сиквелов» постановщик приступил к трилогии продолжений оригинального «Изгоняющего дьявола», игнорируя события всех предыдущих картин и этой франшизы. Гений, не иначе. Лори Строуд Джейми Ли Кёртис и рука Майкла Майерса на кадре из фильма «Хэллоуин» 2018 Что касается нового «Хэллоуина», то его даже показали на кинофестивале в Торонто в рамках секции «Полуночное безумие». Критики в основном положительно приняли переосмысление и отметили уважение к оригиналу, а также правильное игнорирование всех неудачных сиквелов с их невнятным лором именно здесь Джон Карпентер смог исправить ошибку с вводом в сюжет линии родства между Майклом и Лори. Только на деле это был всё тот же «Хэллоуин», который не привносил абсолютно ничего нового, поэтому соскучившиеся по Джейми Ли Кёртис в образе Лори Строуд и Майклу Майерсу зрители и критики заметно подостыли к релизу следующей части.

История начинается ровно с того момента, где закончилась предыдущая часть. Пожарные приезжают в объятый пламенем дом Лори Строуд и случайно спасают из огня Майкла Майерса, который убивает всю бригаду и пускается на поиски Лори да, в очередной раз , её дочери Карен и внучки Эллисон Энди Мэтичак , которые находятся в мемориальной больнице Хэддонфилда. После успеха продолжения 2018 года было анонсировано еще два сиквела под руководством Дэвида Гордона Грина, релиз которых был намечен на 2020 и 2021 годы, но неожиданно для всех случилась пандемия коронавируса, поэтому выход каждой части отложили на год. Также было объявлено, что в картину вернутся ещё два героя из оригинала — это Томми Дойл Энтони Майкл Холл , которого нянчила Лори и которого некогда сыграл Пол Радд, и Линдси Уоллес Кайл Ричардс, исполнившая эту же роль в фильме 1978 года. Джуди Грир на кадре из фильма «Хэллоуин убивает» 2021 В этот раз сыграть на эффекте ностальгии не удалось даже при условии возвращения некоторых героев.

Хоть фильм и представили на кинофестивале в Венеции, пресса приняла его очень сдержанно, если не сказать отрицательно. Заявлялось, что любители грубых слэшеров останутся довольны, но франшизу эта часть едва ли развивает. Вообще, здесь представлена, наверное, самая кровавая бойня за всю историю серии и Майкл убивает тут больше всего народу так сказать, оправдывает название , но сиквел всё равно получился довольно слабый. Что ж, ничего страшного девиз франшизы , ведь судя по названию следующая часть должна стать последней. Через год после пропажи Майкла Майерса жители Хэддонфилда находят новый объект для ненависти в Хэллоуин.

Им становится Кори Каннингем Роэн Кэмпбелл , причастный к несчастному случаю со смертельным исходом ребёнка, за которым парень присматривал. В течение следующих трёх лет юноша превращается в изгоя, но однажды судьба сталкивает его с Лори Строуд.

Тем временем, Майкл крадёт нож у пожилой женщины, которая хотела сделать тосты на ужин, и направляется навестить Лори в госпиталь. Майкл убивает весь персонал госпиталя и начинает преследовать Лори. Между тем, доктору Сэму Лумису приказано вернуться в Смитс Гроув. Но по дороге он узнаёт от медсестры Мэрион, что Лори — сестра Майкла. Он приказывает маршалу ехать в госпиталь, несмотря на запрет.

Композитором взяли Джона Оттмена, но на постпродакшне зачем-то понапихали музыки из все того же «Крика», а треки Оттмена поставили не в тех сценах, для которых они изначально планировались композитор по этому поводу очень много ругался, но изменить ничего не мог. Итоговый результат нельзя назвать сиквелом, который мы все ждали, но с ролью капустника по случаю годовщины он вполне справляется. Отсылочки, известные актеры, ностальгия по Джейми Ли Кёртис, несколько запоминающихся сцен концовка с отрубанием головы — без пяти минут шедевр — все это один большой торт с надписью Happy Halloween, Michael! Бокс-офис показал, что очень многие хотели урвать себе кусочек от торта: фильм собрал 55 миллионов долларов, а значит, Майерсу было еще рано на покой. Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд. Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить. С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю. Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно. Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски. Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат. Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло. Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов. Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно. Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете. Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами. Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь. На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое. Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром. Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц. Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007». В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека. Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape. Но затем уникальный контент заканчивается, и Роб Зомби начинает переснимать оригинал на свой лад. В спокойных сценах это раздражает: представления Зомби о диалогах отлично звучат в его песнях, но в рамках «Хэллоуина» вызывают в лучшем случае продолжительную фрустрацию. Зато экшн фильма сбивает с ног: размашистая расчлененка, мрачная атмосфера и работа с камерой создают адреналиновую динамику, заодно дополняя образ Майерса. В убийствах раскрывается истинная сущность маньяка: первозданный хаос, разрушающий привычный порядок вещей. Если говорить о перезапуске как о новом взгляде на привычную франшизу, то Роб Зомби провел отличную работу. Он разбавил уютную атмосферу Хэддонфилда абразивностью реальной жизни, где маленький городок — это не только здоровающиеся друг с другом соседи, но и грязные кухни, пьянствующие отчимы, санитары-насильники и жестокость, порожденная скукой. Критики не слишком тепло встретили ремейк, хотя большинство сошлось на том, что версия Роба Зомби действительно жуткая. Карпентер тоже не впечатлился: мол, со всей этой подробной биографией Майерс лишился таинственности. Зрители же проголосовали долларом: при бюджете в 15 миллионов долларов «Хэллоуин» собрал 80 по всему миру. Никто не удивился, когда через год Малек Аккад объявил о съемках сиквела. Роб Зомби, 2009 Какое-то время циркулировали слухи о том, что французские экстремисты Александр Бустильо и Жюльен Мори собираются поставить новую часть, но вскоре появилось официальное сообщение: Роб Зомби самостоятельно напишет и снимет сиквел к своему перезапуску. С фирменной кровищей и авторским видением. На этот раз пресловутое авторское видение вышло Зомби боком. По сюжету при перевозке да, опять в морг Майкл пришел в себя, убил санитаров и отправился путешествовать по стране. Лори Строуд сменила третью по счету семью на этот раз бедовую девушку приютил шериф Брэкетт и пытается вылечиться от психологической травмы, а Сэм Лумис нажил состояние на книге о главном серийном убийце Америки и ведет себя как дива.

Шериф Хэддонфилда узнает, что его дочь мертва и обвиняет в этом неожиданно Лумиса. Типа, раз он его лечащий доктор, значит, отвечает за все его действия. Потом происходит ситуация, в которой убийца сгорает заживо. Но доктор в это не верит. Местные жители зачем-то идут к пустому дому Майерсов и начинают его громить. Словно дом в чем-то виноват. В это же время Лори находится в больнице. Кстати, ее родители еще не знают, что случилось с дочерью, ибо никто не знает где они. Тут же в больнице вдруг ломается телефон. Но никто не обращает внимания и тем более это не связывают с последними событиями, Медики тупо ничего не видят и не слышат, потому поодиночке тихо умирают. Лори вообще впадает в какую-то кому. Больница, блин. Доктор Лумис объясняет, что такое Самхайн или скорее Самайн. Интересный народ американцы, каждый год празднуют праздник и даже не знают, что он означает? Очень вскользь идет упоминание демона, потом что-то про общение кельтов с духами.

Хэллоуин 2 (1981, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов

Jamie Lee Curtis in Halloween II (1981). Halloween II (1981) trailers, video clips available on Blu-ray, DVD, Digital HD and On Demand from Universal Pictures Home Entertainment. Выход фильма «Хэллоуин 2» (оригинальное название — Halloween II). Picking up right where the first HALLOWEEN left off, HALLOWEEN II continues the story of the night HE came home. После выхода сиквела 1981 г. фильмы о Хэллоуине получили совершенно новое направление: Карпентер задумал создать антологию, в которой Майкл Майерс останется позади.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий