Новости гуп автокомбинат мосавтосантранс

ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс". Проблемы на предприятии “Моcавтосантранс”, обслуживающем московскую скорую помощь, неожиданно вышли на федеральный уровень – последние новости и актуальные статьи газеты. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе.

ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс"

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Но у начальства ответ всегда один: "Не нравится?

Когда водитель пришел на старое место работы, машину ему просто не дали. И так - на вторую смену, на третью и так далее. Теперь он просто сидит на лавочке у себя на работе и ничего не делает. Зато каждый день фотографирует себя на рабочем месте, чтобы можно было доказать в суде свое присутствие на рабочем месте. Несмотря на фотосессии, руководство предприятия каждую смену "вляпывает" водителю прогулы. Дело уже находится в суде. К удивлению водителей, на сторону руководства в трудовом споре встал профсоюз ГУП - нынешнее руководство профсоюза, по словам водителей, они не выбирали.

Прежних профсоюзных лидеров в разгар конфликта этим летом как-то незаметно "ушли", и вместо них возникли новые, не известные трудовому коллективу люди. Водители обвиняют руководство автокомбината в подлоге и подделке документов, в том числе путевых листов. В том, что их заставляют ездить на списанных машинах. Руководство ГУП с этими обвинениями не согласно целиком и полностью: "У нас ни одной списанной машины нет! И тут же интересуются: "Андрей Борисович, а у Вас какая зарплата? По его словам, водители "скорой" и ездить-то толком не умеют: "Он едет со спецсигналом, должен убедиться, что его пропускают.

Победитель электронных торгов поставит 20 млн литров топлива «Мосавтосантрансу» 21 августа 201911:40 Редакция НСН Поделиться Победитель электронного аукциона поставит 20 миллионов литров топлива по смарт-картам через сеть городских АЗС. Организатором мероприятия выступил столичный департамент по конкурентной политике.

Как рассказал глава департамента Геннадий Дегтёв, оплата через смарт-карты имеет свои преимущества. Безналичная оплата с помощью смарт-карт позволяет сделать процесс снабжения топливом более прозрачным и удобным, а также обеспечить круглосуточный контроль топливных расходов», — объяснил Дегтёв. Отметим, что закупка будет проводиться за счёт собственных средств заказчика.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС.

ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС", проверка по ИНН 7730036274 Государственное унитарное предприятие города москвы автокомбинат санитарного транспорта "мосавтосантранс".
Победитель электронных торгов поставит 20 млн литров топлива «Мосавтосантрансу» Заказчиком выступает ГУП Автокомбинат «МОСАВТОСАНТРАНС» департамента здравоохранения города Москвы.

Технологии в тренде

Арбитражные дела ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА МОСАВТОСАНТРАНС ДЕПАРТАМЕНТА. Сотрудники компании Мосавтосантранс оценивают работу руководства на 1.6 из 5, на основании 33 оценок. Порядка 20 миллионов литров топлива по смарт-картам закупит ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» у победителя электронного аукциона, говорится в. МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости, Святослав Петров. Предприятие «Мосавтосантранс» отправило «Ридусу» ответ на запрос по поводу коллективного письма работающих в нём столичных водителей скорой помощи, сетовавших, что они получают за час меньше, чем стоит шаурма в ларьке.

Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Уже в следующем году их стало два, а средняя дневная загруженность машин составила 3,5 часа в сутки.

В 1932-м, к примеру, автомобилей было 17, а вот выработка выросла почти в два раза — до 6,5 часа. Предприятие менялось вместе с Москвой. Рост населения, бурное послевоенное градостроительство, возникновение новых жилых районов — это лишь несколько факторов, которые влияли на изменение его структуры. Основная задача была, есть и будет — наискорейшая доставка бригады скорой помощи к больному и при необходимости его госпитализация.

Ранее водители скорых опубликовали в группе профсоюза медработников «Действие» обращение в отраслевой профсоюз и Конфедерацию труда России, в котором требовали добиться повышения их зарплат. Они утверждали, что их почасовая тарифная ставка без учёта надбавки за вредность составляет 104 рубля 73 копейки, а в месяц они порой получают около 40 тысяч рублей — «меньше заработка московского таксиста, а подчас и курьера и дворника». Таким образом, средняя заработная плата в месяц составляет 56 тысяч рублей, а не, как указано в публикации, максимальная 42 тысячи рублей», — сообщил представитель московского предприятия «Ридусу».

В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс». Некоторые из них, нарушая трудовое законодательство, работают круглосуточно. В Департаменте здравоохранения признают наличие сверхурочных работ в выходные дни и работу за пределами нормы рабочего времени, но утверждают, что такие случаи оплачиваются по двойной тарифной ставке. Согласно сообщению пресс-службы Департамента здравоохранения, базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 рубля в час. Однако Лупырев отмечает, что данный тариф не индексировался на протяжении длительного времени, и водители скорой жалуются на низкую оплату труда уже с 2014 года. В Департаменте здравоохранения утверждают, что водителям скорой помощи также предоставляются надбавки за классность, стаж работы, руководство бригадой, работу в ночное время и перевозку больных на носилках. Они утверждают, что средняя зарплата водителей скорой медицинской помощи в Москве за восемь месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей. Однако по словам председателя профсоюза Виталия Лупырева, средняя заработная плата водителя скорой помощи составляет 41-43 тысячи рублей в месяц при работе в соответствии со стандартным графиком. Этот график предполагает 14-16 смен по 12 часов в месяц, включая день, ночь и выходные. Учитывая надбавку за перевозку больных на носилках, доплату за вредные условия труда и премию, итоговая зарплата не превышает указанного диапазона. Москвы Здравствуйте.

Мосавтосантранс: 97 лет, 3400 машин, 6500 человек

Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва) Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА «МОСАВТОСАНТРАНС» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ зарегистрирована 23.02.1993 г.
Проверка № 77230041000106759765 - ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" - от 19 июля 2023 года ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС.
Отзывы о Мосавтосантранс | 22 отзывов Компания ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" зарегистрирована 23 февраля 1993 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" Парк ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы насчитывает более 2 тысяч автомобилей автомобили скорой медицинской помощи, автомобильных фургонов, санитарных и легковых автомобилей и пр.
Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс».

В Москве с начала 2023 года уволилась третья часть водителей скорой помощи

Отзывы о Мосавтосантранс | 22 отзывов ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" (ИНН 7730036274) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.
Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" (Москва): все данные о юридическом лице (ИНН 7730036274), дата создания, учредители, руководство, выручка и много другое из официальных источников.
Молния! БОЛЕЕ 200 ВОДИТЕЛЕЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ МОСКВЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ НИЗКИХ ЗАРПЛАТ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, краткое наименование: ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС".
Мосавтосантранс: 97 лет, 3400 машин, 6500 человек 28 июня 2022 - Новости Москвы - ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС.
ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Автокомбинат «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы — одно из крупнейших транспортных предприятий столицы и, наверное, одно из самых жизненно важных.

ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс"

Поэтому ее решение давно возложено на автокомбинат «Мосавтосантранс» — государственное унитарное предприятие департамента здравоохранения. Заказчиком выступает ГУП Автокомбинат «МОСАВТОСАНТРАНС» департамента здравоохранения города Москвы. Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» ищет поставщика автомобильных шин. ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. предлагает участие в торгах. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Проверка проводится в отношении.

Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС.

Государственное унитарное предприятие города москвы автокомбинат санитарного транспорта "мосавтосантранс". реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. 28 июня 2022 - Новости Москвы. ВСЕ НОВОСТИ. Политика. Экономика. ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Недавно в ряде российских СМИ появилась информация председателя профсоюза водителей скорой помощи Москвы Виталия Лупырева.

Водителей «скорых» не устраивает Зарплата

Безналичная оплата с помощью смарт-карт позволяет сделать процесс снабжения топливом более прозрачным и удобным, а также обеспечить круглосуточный контроль топливных расходов», — объяснил Дегтёв. Отметим, что закупка будет проводиться за счёт собственных средств заказчика. Стартовая цена контракта составит 901 миллион рублей. Примечательно, что на торгах ожидается определённый ажиотаж. Об этом рассказал замгендиректора компании-заказчика Андрей Попов.

В депздраве отметили, что «у ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» нет обязанности оформлять такую услугу, так как это добровольный вид страхования. При этом в случае аварии, по словам Андрея Коновала, все расходы ложатся на водителя «скорой помощи». Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный КПРФ назвал проблему оплаты труда водителей «скорой помощи» одной из самых острых, однако пока проектов решения проблемы нет. Поскольку у водителей «скорой» важные функции, это должны быть подготовленные специалисты плюс им приходится выполнять иногда и некоторые другие функции, например переноску больного и так далее», — считает Куринный. Единственным верным решением проблемы массовых увольнений депутат назвал повышение оплаты труда водителей «скорых», однако делать это должны власти, в частности департамент здравоохранения. Просмотров: 1007 Оттопыренный карман белого халата Можно ли искоренить коррупцию в здравоохранении? Ситуация, произошедшая этой осенью: подросток с мамой приезжают из небольшого среднерусского городка, имея на руках направление на операцию, на которую выделена квота. То есть деньги на операцию гарантированно выделяются из российского бюджета. Задачка для студента юрфака первого курса: как квалифицировать действия хирурга, прямо указывающего маме, что операция пройдёт гладко лишь в случае внесения ею в личный карман эскулапа ста тысяч рублей наличными? Есть ли шанс у медицины выжить? Согласно разным опросам, более половины наших граждан не удовлетворены качеством медицинских услуг. Испытав все тяготы при попытке их получить, покидая очередное лечебное учреждение, они с горькой иронией произносят слова, ставшие крылатыми фразами: «Мало записаться к врачу, надо до него ещё дожить», «Иных уж нет, а тех долечат», «Чтобы лечиться у нас, надо иметь лошадиную силу», «Если человек очень хочет жить, медицина — бессильна», «Смерть пришла — и помирать не страшно».

История транспортного предприятия скорой медицинской помощи Москвы начинается 15 октября 1919 года. Именно в этот день решением советского правительства при Институте имени Н. Склифосовского для оперативной помощи больным была создана станция скорой помощи, которая начала работу в помещении Шереметьевской больницы. В её распоряжение был выделен всего один санитарный автомобиль. Уже в следующем году их стало два, а средняя дневная загруженность машин составила 3,5 часа в сутки.

На низкие зарплаты профсоюз жалуется с 2014 года. В депздраве заявили, что с 2021 по 2023 год «Мосавтосантранс» семь раз производил индексационные выплаты всем сотрудникам автокомбината. По словам Виталия Лупырева, руководство действительно делало единовременные выплаты, когда проходила индексация МРОТ по стране, — водителям доплачивали по 5—6 тысяч рублей, однако сам тариф не индексировался. Однако получить её могут только те, кто трудится сутками, утверждает Лупырев. Те, кто работает сутками, замещают недостающих. Иначе машины стоят у забора. Такое на всех подстанциях, их сейчас 60, на всех одна-две машины точно стоят», — заявил Виталий Лупырев. Председатель независимого профсоюза работников «скорой помощи» «Фельдшер. Сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал разделяет мнение коллег: «Люди получают меньше, чем таксисты, недавно приехавшие в столицу». В депздраве отметили, что «у ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» нет обязанности оформлять такую услугу, так как это добровольный вид страхования. При этом в случае аварии, по словам Андрея Коновала, все расходы ложатся на водителя «скорой помощи». Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный КПРФ назвал проблему оплаты труда водителей «скорой помощи» одной из самых острых, однако пока проектов решения проблемы нет.

Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей

ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости, Святослав Петров. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА «МОСАВТОСАНТРАНС» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ зарегистрирована 23.02.1993 г. 28 июня 2022 - Новости Москвы -. Главная лента событий по рабочему движению. В середине августа 2020 года около пятидесяти водителей санитарных машин ГУП "Автокомбинат "Мосавтосантранс" направили обращение в адрес Президента РФ. Арбитражные дела ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА МОСАВТОСАНТРАНС ДЕПАРТАМЕНТА.

«Мосавтосантранс» закупит автомобильные шины на 19,5 млн рублей

Однако зарплата водителей столичной скорой за 2014 год снизилась, что признает и сама администрация. Но виновником руководство считает профорганизацию. И вот почему. Именно в этом заключается требование профсоюза! Руководители же пытаются выставить в дурном свете нашу профсоюзную организацию, чтобы, ослабив ее, и дальше иметь возможность вводить работников в заблуждение. Сергея, кстати, за активную профдеятельность не только перевели работать на отдаленную от дома подстанцию, но и последовательно лишили двух премий. Между тем, общий годовой доход Сергея снизился на 50 тысяч рублей.

На собрании работников профкома обвинили во вредительстве, отказе от финансирования фонда малообеспеченных работников и многом другом.

Как рассказал глава департамента Геннадий Дегтёв, оплата через смарт-карты имеет свои преимущества. Безналичная оплата с помощью смарт-карт позволяет сделать процесс снабжения топливом более прозрачным и удобным, а также обеспечить круглосуточный контроль топливных расходов», — объяснил Дегтёв. Отметим, что закупка будет проводиться за счёт собственных средств заказчика.

Стартовая цена контракта составит 901 миллион рублей. Примечательно, что на торгах ожидается определённый ажиотаж.

Тем не менее доступность скорой медицинской помощи остается на прежнем уровне, в 2022-2023 годах в Москве открылись четыре новые подстанции, отчитывается Депздрав. Время доезда скорой на вызов остается прежним, добавляет Дмитрий Беляков.

Поднять зарплаты хотя бы до уровня таксистов Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный в беседе с RTVI назвал проблему оплаты труда водителей скорой медицинской помощи одной из самых острых сегодня. В Госдуме знают о жалобах водителей и профсоюзов, однако пока готовых проектов решения проблемы нет. Единственным верным решением проблемы массовых увольнений депутат назвал повышение оплаты труда водителей скорых, однако решение об этом должны принимать местные власти, в частности, Департамент здравоохранения. Надо опрос соответствующий провести среди водителей скорой города Москвы.

Я думаю, это в интересах этих водителей, поэтому этим должны заниматься профсоюзы. Они могут и ко мне лично обратиться, и к мэру, который стоит над департаментом, который не видит проблем. Пока же депутаты не планируют предпринимать что-либо, чтобы изменить ситуацию. Однако, если от водителей столичной скорой поступит обращение, Куринный не исключил проверку правильности расчета заработной платы.

Но виновником руководство считает профорганизацию. И вот почему. Именно в этом заключается требование профсоюза! Руководители же пытаются выставить в дурном свете нашу профсоюзную организацию, чтобы, ослабив ее, и дальше иметь возможность вводить работников в заблуждение. Сергея, кстати, за активную профдеятельность не только перевели работать на отдаленную от дома подстанцию, но и последовательно лишили двух премий. Между тем, общий годовой доход Сергея снизился на 50 тысяч рублей.

На собрании работников профкома обвинили во вредительстве, отказе от финансирования фонда малообеспеченных работников и многом другом. Правда, возможности ответить на критику профкому не предоставили.

«Мосавтосантранс» закупит автомобильные шины на 19,5 млн рублей

Годовое собрание работников ГУП “Автокомбинат “Мосавтосантранс”, состоявшееся 16 января, как и любое подобное мероприятие, началось с вежливых приветственных аплодисментов из зала. Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарноготранспорта «Мосавтосантранс» ищет поставщика автомобильных шин. Главная» Новости» Мосавтосантранс новости. Новость от 23 июня 2022. Почасовая тарифная ставка водителей скорой помощи ГУП «Мосавтосантранс» составляет всего 104 руб. 73 коп. Водители автомобилей скорой помощи ГУП «Автокомбинат «Мосавтосантранс» составили обращение по вопросам ряда трудовых проблем и в первую очередь вопроса низкого размера.

Все новости

  • Победитель электронных торгов поставит 20 млн литров топлива «Мосавтосантрансу»
  • Водитель скорой помощи
  • Другие статьи номера
  • Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС.

Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей

В общей сложности по Москве сейчас работают 1020 скорых — за последние семь лет их количество увеличилось незначительно. Руководитель «Мосавтосантранса» Андрей Подольский рассказывал , что одна машина в среднем используется пять лет. По прошествии года обычно списывают 250 скорых. По расчетам Daily Storm, стоимость одной скорой класса В составляет порядка 2,5 миллиона рублей, реанимобиль обходится чуть дороже — в 2,6 миллиона. Следовательно, на замену пришедших в негодность машин в год тратится не более одного миллиарда рублей. Покупаемые скорые хорошо укомплектованы: в салонах есть носилки, каталки, умывальники — все, за исключением медицинских приборов.

Следовательно, на замену пришедших в негодность машин в год тратится не более одного миллиарда рублей. Покупаемые скорые хорошо укомплектованы: в салонах есть носилки, каталки, умывальники — все, за исключением медицинских приборов. Скриншот схемы машины скорой помощи из технического задания госзакупки Судя по данным сайта госзакупок, в дальнейшем их ремонт обходится «Мосавтосантрансу» недорого: за последние два года расходы на поставку оригинальных запчастей составили около 400 миллионов рублей, моторных масел и средств по уходу за автомобилями — 50 миллионов, шины с гарантией на пять лет были закуплены на 48 миллионов рублей, на техобслуживание скорых пустили полмиллиарда рублей. Стоимость предрейсовых и периодических медосмотров водителей за 2017-2018 годы составила около 100 миллионов рублей. Также в стоимость контракта входят и водители, которые будут возить врачей. На скорой шоферы работают сменами сутки-двое, средняя заработная плата водителя скорой — 50 000 рублей, рассказывают собеседники Daily Storm.

После многочисленных безрезультатных переговоров профком начал готовиться к официальной регистрации коллективного трудового спора. Но администрация предприятия и представители Департамента здраво-охранения столицы попросили сотрудников не делать этот шаг, поообещав найти способы исправить ситуацию. Сам же отчет, представленный администрацией предприятия, являл собой скорее довесок к этой первоначальной задаче. Взять хотя бы цифры. Так, за 2014 год официальная цифра составила 44 тысячи рублей. При этом у самих водителей эти данные вызвали дружный смех. Работник же, пришедший на предприятие четыре месяца назад, и вовсе сообщил, что его доход составляет 25 тысяч рублей в месяц. А выступающие руководители рассказывали, как они заботятся о своем коллективе.

На низкие зарплаты профсоюз жалуется с 2014 года. В депздраве заявили, что с 2021 по 2023 год «Мосавтосантранс» семь раз производил индексационные выплаты всем сотрудникам автокомбината. По словам Виталия Лупырева, руководство действительно делало единовременные выплаты, когда проходила индексация МРОТ по стране, — водителям доплачивали по 5—6 тысяч рублей, однако сам тариф не индексировался. Однако получить её могут только те, кто трудится сутками, утверждает Лупырев. Те, кто работает сутками, замещают недостающих. Иначе машины стоят у забора. Такое на всех подстанциях, их сейчас 60, на всех одна-две машины точно стоят», — заявил Виталий Лупырев. Председатель независимого профсоюза работников «скорой помощи» «Фельдшер. Сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал разделяет мнение коллег: «Люди получают меньше, чем таксисты, недавно приехавшие в столицу». В депздраве отметили, что «у ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» нет обязанности оформлять такую услугу, так как это добровольный вид страхования. При этом в случае аварии, по словам Андрея Коновала, все расходы ложатся на водителя «скорой помощи». Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный КПРФ назвал проблему оплаты труда водителей «скорой помощи» одной из самых острых, однако пока проектов решения проблемы нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий